Компания «ТрансАльянс»: стоимость проезда в автобусах будет повышена только при оплате наличными

добавить в избранное
Компания «ТрансАльянс»: стоимость проезда в автобусах будет повышена только при оплате наличными
28 февраля 2020, 15:35, Admin

С 16 марта 2020 года оплата за проезд в городском транспорте составит 22 рубля, а за каждый километр пути в пригородных автобусах – 2,42 рубля наличными. При оплате банковской картой тариф останется прежним. Оплата будет производиться строго при входе. О причинах этих изменений на пресс-конференции 21 февраля рассказали начальник управления транспорта и связи администрации округа Наталия Трефилова, директор ООО «ТрансАльянс» Александр Рябиченко, представители Газпромбанка и Сбербанка Оксана Крюкова и Инна Кистерева.

 

«ТрансАльянс» – крупнейший перевозчик в Старом Осколе, занимает 75% рынка. Однако содержание автобусов перестало быть экономически выгодным. По словам Александра Рябиченко, цены на топливо за последние годы обогнали инфляцию.

– Если автобус в день проезжает 200 км, затраты на один километр пути составляют 41,5 рубля для машин на дизельном топливе и 36,55 рубля при использовании газомоторного топлива, – рассказал Александр Васильевич. – Средняя выручка – 28,5 рубля на один километр. Соответственно, прибыль у нас минусовая.

 

Компания после долгих переговоров с администрацией округа разработала маркетинговую стратегию. Чтобы финансовая нагрузка на пассажиров увеличилась незначительно, руководство «ТрансАльянса» решило поддержать проект «Цифровая экономика» на территории Старооскольского городского округа и сделать скидку при оплате проезда банковской картой. В результате при безналичной оплате цена останется прежней.

Уведомления о повышении проезда от других перевозчиков (ООО «СОЮЗ-АВТО», МБУ «Пассажирское» и ООО «Скоростной трамвай») пока не поступали.

 

– Сегодня только 18 % старооскольцев рассчитываются в автобусах картой, – пояснила Наталия Трефилова. – Мы не видим прозрачности расчетов и налоговых выплат, а это очень важно.

 

Кроме того, увеличение количества безналичных расчётов позволит в будущем скорректировать маршруты. Перевозчики и власти будут видеть, сколько пассажиров ездит и куда. Исходя из этого они смогут добавлять количество рейсов и автобусов.

Представители банков объяснили, что старооскольцы могут оформить несколько карт, привязанных к основной, и отдать их, например, своим детям. Для таких карт можно установить суточный лимит на снятие наличных и списание денег. Поэтому, если даже ребёнок потеряет платёжное средство, можно не бояться существенных финансовых потерь. Для подростков старше 14 лет банки предлагают «молодёжные» карты. Однако не везде такие услуги предоставляются бесплатно.

Перевозчик заверил, что проблем с терминалами в автобусах больше не будет. Ранее пассажиры часто жаловались на «двойную оплату», медленную работу устройств и другие неприятные ситуации.

 

– Программное обеспечение терминалов было обновлено четыре раза, – сказал Александр Рябиченко. – Сейчас вопросов к ним от населения нет. В случае поломки терминала во время поездки у пассажиров будет возможность оплатить проезд по старой цене. Но это не значит, что если на карте нет денег, то водитель должен везти вас бесплатно.

 

Повышение тарифа льготников не коснётся. Они и после 16 марта будут платить за проезд на прежних условиях. Сейчас прорабатывается вопрос введения социальных транспортных карт для льготных категорий населения. Предположительно они появятся в мае.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1167 Комментариев 19
Комментарии (19)
29 февраля 2020, 16:21 #

Это ж надо - работать себе в убыток! Срочно переименовать "ТрансАльянс" в "ТрансАльтруист"! Как говорится, брешут и не краснеют...

 
+1
20
-1
 
1 марта 2020, 09:30 #

Мотивация подорожания плат за проезд с привязкой к расходу топлива на 1 км очень примитивная. Понятно что расходы втотранспортников зависят от пасажиропотоков, от выходных и будничных дней, от удаленности например сел, качества дорог и т.д. На первом этапе введение оплаты картами показало бы насколько правильно отчитываются водители, сколько натуральных денег идет к ним без учета, сколько налогов и т.д. А вот на втором этапе посмотрели бы на эффективность и на необходимость повышения тарифов. Похоже мэрией это не учтено и последовало сразу согласие на возросшие аппетиты "Транс Альянса"

 
+1
0
-1
 
1 марта 2020, 12:17 #

Поплакал "Транс Альянс" в жилетку,

администрацию залив слезами,

и те, не дожидаясь лета,

тарифы подняли, не согласуя с нами.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2020, 08:51 #

Наличные денежные средства всегда имеют более высокую стоимость, так почему  же стоимость за проезд наличными растет? По экономическим канонам компании наоборот выгоднее увеличить денежную ликвидность и сделать проезд за наличную оплату 18 рублей , а не 22 относительно безналичного платежа в 20 рублей.  Абсурд .

 

С другой стороны "приструнят" сотрудников недобросовестно выполняющих свои должностные обязаннности, да и уйдет большиснтво водителей с сегодняшней системой оплаты труда и методикой работы.  Посмотрим, но думаю алгоритм запарвь-заплати -заработай уйдет.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2020, 15:34 #

так почему  же стоимость за проезд наличными растет?  

Где-то лет 15 назад в Москве. Проезд городским транспортом стоил 15 рублей. Вход через переднюю дверь с турникетом (триподом), оплата магнитной картой. Карту на определенное количество (по желанию) поездок можно было приобрести на остановках в киоске. Одна поездка 15р, две 30р и т.д. Если на остановке не было киоска по продаже, то карту на одну поездку можно было купить у водителя, причем за 25 рублей. Вот в чем разница стоимости поездки. Пока пассажир покупал карту у водителя, все остальные сзади были вынуждены ждать, пока купивший не пройдет в салон через турникет. Когда все желающие входили, водитель открывал остальные двери для выхода.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2020, 17:25 #

И при чем тут проездные карты?  Лет 15 назад все маршрутки в городе Москва на остановке осуществляли посадку пассажиров и водитель  начинал движение после получения денежных средств. Считал кол-во вошедших , а потом полученную сумму с предложением передать тому кто не произвел оплату и проездные билеты наземного и подземного транспорта на кол во поездок всегда стоили дешевле единоразовой оплаты в златоглавой .  Только я не пойму где у нас проездные в городе и при чем тут безналичный способ оплаты банковской картой ? В муниципальном  транспорте тоже сначало запускали через турникет с оплатой в больших автобусах, а потом средние и задние двери открывали для выхода пассажиров, это обыденность для Москвы .  Я еще и чек требовать буду между прочим , чего  идругим советую.  Дольше турникетов стоять будут со слезами на глазах.

 

Я кстати готов купить проездной на ул Архитектора Бутова 12 на 45 поездок в месяц на городские маршруты с дисконтом по безналичной оплате банковской картой.  Есть возможность ?

 
+1
5
-1
 
3 марта 2020, 08:23 #

Я несколько лет тому назад предлагал продавать проездные талоны в киосках. Экономия времени оплаты проезда, "честность" водителя перед владельцем маршрутки, прозрачная отчётность.

Кстати, вчера начали копать между Королёва и Солнечным (возле "кольца" у ЗАГСа), все маршрутки перенаправлены через пр-т Молодёжный в обоих направлениях. И нет нигде информации на этот счёт, пассажиры возмущаются.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 09:28 #

Чем они имеют большую стоимость?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 09:36 #

Ликвидностью деженых средств.  Тем, что отследить наличные расчеты и обложить их налогами правительство не может и это касается не теневого сектора экономики, а банальных тех же сбережений граждан, хранящихся в наличной валюте.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 13:55 #

Мы про юрлицо говорим. Деньги не граждане за проезд берут.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 15:20 #

 Про необходимость  расчетно кассовых операций  РКО юридических лиц слышали когда-либо ? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 16:54 #

Слышал, и зачем там наличка?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 15:34 #

Тут нарушение ЗОЗПП на лицо. Цена на одну и ту же услугу должна быть для потребителя едина, независимо от способа оплаты и если компании хватает средств оплаты экваринга банку и не отражается на финансовой стабильности предприятия , то почему бы и не уменьшить стоимость проезда как за наличный, так и за безналичный расчет  или оставить на прежнем уровне?

 

Зачем нам байки про то сколько в Воронеже, Липецке и Тамбове стоит проезд рассказывать по метсному телевидению?  А то сделали милость , за безналичный расчет оставили стоимость на прежнем уровне, а в честь чего рост тарифа не сказали.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2020, 14:59 #

С 16 марта 2020 года оплата за проезд в городском транспорте составит

Простите, а где вы видели городской (муниципальный) транспорт... Назовте, хоть один...

 
+1
5
-1
 
2 марта 2020, 15:36 #

kvk53 ... А кто устанавливает цену за проезд своим Постановлением? Кто устанавливает цены, эти все социальные проездные, талоны, заставляет в транспорте считывающие с карт платежи приобретать? Кто дирижер? Неужели какое-то предприятие или частный перевозчик? Потому народ воспринимает всех любых перевозчиков выразителем муниципальной власти

 
+1
0
-1
 
3 марта 2020, 09:36 #

А кто устанавливает цену за проезд своим Постановлением?

Цену устанавливает перевозчик и явно не постановлением.

Неужели какое-то предприятие или частный перевозчик?

Конкретно — ТрансАльянс. Администрация регулирует только тарифы на проезд к дачникам, и МБУ «Пассажирское».

Потому народ воспринимает всех любых перевозчиков выразителем муниципальной власти

Народ вообще слабо представляет функционирование и систему нашего государства, правовая грамотность на уровне плинтуса.


 
+1
5
-1
 
4 марта 2020, 07:28 #

Если бы Транс-Альянс не согласовывал с администрацией то повысил бы и вдвое и втрое свои тарифы. А отказаться от поездок невозможно. Пустили бы конкурентного перевозчика на его же маршруты, тогда все бы было по другому. А с плинтусами покорректнее. Жизнь люди оценивают в комплексе, а конкретное Постановление чье бы ни было редко публикуется да и само собой это не тариф в конкретной маршрутке...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2020, 10:05 #

Постановление чье бы ни было редко публикуется

Они ВСЕ публикуются в СМИ и на сайтах госорганов. Просто это скууучно сидеть читать Постановления, лучше поныть на кухне или в Вк.



 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии