Программа мероприятий, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы

добавить в избранное
Программа мероприятий, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы
7 мая 2020, 19:30, Admin

 в Великой Отечественной войне

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2307 Комментариев 102
Комментарии (102)
8 мая 2020, 21:58 #

 !!! 9 Мая - это Знаменательно-Торжественный День, Свяшенной Памяти о Победе СССР в ВОВ !!!

                                            

                                               БЕЗ ПОПСЫ И БУТАФОРСКОЙ   с...УЕТЫ

                       

 
+1
11
-1
 
9 мая 2020, 12:12 #

С Днём Победы!

 

 

 
+1
10
-1
 
9 мая 2020, 19:54 #

75-й   

                   год Священной Памяти о Победе СССР в ВОВ

 


 
+1
8
-1
 
10 мая 2020, 12:40 #

Вам не надоело отрицать, что одним из символов Победы является лента медали  «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года?

 
+1
5
-1
 
11 мая 2020, 10:19 #

не надоело отрицать 

.                               :-)  Отрицаний нет как нет https://skaramanga-1972.livejournal.com/344452.html

 
+1
0
-1
 
11 мая 2020, 11:15 #

Это всё хорошо, но тогда Вы не можете не понимать по крайней мере двусмысленности ряда на плакате:"Георгиевская лента? - Цвет Победы-красный-Лента - гвардейская (георгиевская была отменена задолго до войны)".

 
+1
0
-1
 
11 мая 2020, 17:31 #

Всё правильно - лента Гвардейская, а знамя, армия, звезда - красные. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2020, 18:15 #

Кому-то нравится называть эту ленту георгиевской, кому-то - гвардейской, уважайте друг друга, 9 мая это - лента медали "За победу над Германией...", и это главное. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2020, 12:24 #

А какое отношение к ВОВ и 9 Мая, имеет, очень нарочито выпертый на обозрение флаг ???   

 

 

 
+1
6
-1
 
10 мая 2020, 12:35 #

Это государственный праздник Российской Федерации, инче недалеко до того, что это вообще к нынешней стране не имеет отношения. 

 
+1
10
-1
 
11 мая 2020, 10:25 #

недалеко до того 

.                                    и далеко до этого  

 
+1
0
-1
 
11 мая 2020, 10:48 #

Увы, именно недалеко. Это уже нередко можно слышать, и то, что это не праздник, и то, что это уже не наш праздник, потому что наши поколения не воевали, и то, что если и праздник, то его надо проводить тихо и камерно... Вот так, исподволь...

 
+1
5
-1
 
11 мая 2020, 17:22 #

Вот так, 

.                       75 лет минуло и ...  Как живётся-то.., после Победы в ВОВ, а ???

 
+1
0
-1
 
12 мая 2020, 11:10 #

В Ватикане разгорается очередной нешуточный скандал. Вновь решили вспомнить об отношениях нацистской Германии и Ватикана в период правления Папы Пия XII (1939-1958 годы). Предстоит рассекретить документы, хранящиеся в 400 тысячах коробках! Вся беда Ватикана в том, что он не осудил во время войны массовое истребление евреев, а этого ему не простят - это ж не какие-то там славяне или цыгане. А ещё многим нацистам помог после войны избежать наказания.

Читать здесь: news.mail.ru/society/41728784/

 
+1
15
-1
 
12 мая 2020, 10:49 #

это вообще к нынешней стране не имеет отношения. 

!!! Абсолютно точно   

!!! Этот праздник Народа СССР и Тех, кто служит Верой и Правдой Великому Отечеству - Священной Отчизне - России-Матушке !!!

 
+1
5
-1
 
12 мая 2020, 13:18 #

 К нынешней стране, значит, не имеет, но это праздник России... Просто весна...

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 09:18 #

Просто весна... 

:-)  ВЕСНА, это праздник, а 9 Мая, день Свяшенной Памяти о Победе СССР в ВОВ 1941-1945 годах

 

                                                              

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 09:25 #

Это Вы в знак уважения?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 10:51 #

в знак 

.               подтверждения, имеющих место реалий.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 18:22 #

Да нет, от реалий это далековато. Это ещё надо было это целенаправленно найти, причём именно с флагом, который конечно там не каждый день. Интересно, вот Вы поклонник только красного флага и обязательно с серпом и молотом, верно? Banner of the Communist Party of Kampuchea.svg

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 22:22 #

верно? 

.                 Нет, я приверженец диктатуры Совести и Благоразумия, а так же, как следствия оной - Человечно-Экологичного строя, где царит Державно-Общественная Безопасность. Иными словами, я за СПРАВЕДЛИВОДЕРЖАВНУЮ  СОДРУЖЕСТВЕННО-СОЗИДАЮЩЕЮ РОССИЮ-МАТУШКУ.


 
+1
5
-1
 
14 мая 2020, 11:05 #

Как часто бывает, то что Вы говорите, оно вероятно и предназначено только для Вас. Но я так понимаю, современная Россия - это НЕ справедливодержавная НЕ содружественно-созидающая НЕ Россия- НЕ матушка. Ну, бессмыслица, то есть.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 17:52 #

современная Россия - это НЕ 

.                                                       и НИ.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 19:13 #

Как ДУШЕВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ и прочая Вы Родину на "НИ"...

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 21:33 #

 "НИ"..

.                это равнозначно по значению с социально-этико-экологическим бедствием и мироедо-людоедовской тиранией.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 08:29 #

То есть, Вам ближе другая разновидность людоедовских тираний. Дело вкуса, имеете право...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 09:28 #

другая разновидность людоедовских тираний 

O:-) Ни в коем случае. Мне ближе Человечество, где культивируется Человечность и соответственное отношение к Миру, где выпестовывается созидательная адекватность Мировосприятия и рачительное  Осознание Жизни. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 10:02 #

Всё таки как Вы витиевато посылаете собеседника...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 08:55 #

современная Россия - это 

.                                                  что же по Вашему ??? 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 09:26 #

А у Вас поглобальнее вопросика нет? РАВ, по самому вопросу нетрудно догадаться, что ответ Вас не интересует, в самом вопросе - отрицание этой самой современной России. Просто вынужден сообщить бесплезное, в общем-то, для Вас: Российской Советской Федеративной Социалисической Республики давно нет.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2020, 11:13 #

А у Вас поглобальнее вопросика нет? 

.             Разумеется есть  :-)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 09:36 #

флага и обязательно с серпом и молотом, верно? 

.                                 Вот вполне хороший образец, без серпа и молота

 


 
+1
5
-1
 
14 мая 2020, 12:00 #

Ну, это не стране, это Платошкину предложите. И разница, что серпа молота нет - под красным флагом красные опять же кхмеры такой "изм" устроили, мама не горюй... 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 17:49 #

разница 

                  в направленности действий и смыслов, а цветовое решение - постольку постольку.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 19:11 #

То есть. Красно-сине-белый - тут важно с Власовым связать, а красный - цвет неважен. Направление действий и смыслов красных кхмеров какой?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 21:39 #

цвет неважен. 

.                           Важен, в данном случае, для Отечественной истории. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 08:30 #

А фото на кладбище отечественное?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 09:32 #

Ой... Уточните пожалуйста вопрос. Какое фото и какое кладбище?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 10:09 #

От собеседника значит Вы требуете точности, без вот этого "Человечность и соответственное отношение к Миру, где выпестовывается созидательная адекватность Мировосприятия и рачительное  Осознание Жизни.".


То фото о том кладбище, которое Вы опубликовали 13 мая в 9 час.18 мин.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 20:25 #

отечественное? 

.                                       

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 21:14 #

Чего Вы мне смайлик тычете? Фото отечественно?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 07:53 #

А каким же таким образом, отечественное фото, отличается от не отечественного ???

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 10:01 #

Вы ещё раскажите, что Нью-Йорк - это где-то под Тулой, и у Тульской области - звёздно-полосатый флаг.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 13:50 #

Вы ещё раскажите 

=-O Как можно, такое сказать? Даже подумать, о том, что можно так подумать, мне не удаётся...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 16:00 #

РАВ, без обид, Вы под дурачка косите или меня за идиота держите? Или и то, и другое одновременно? Не отвечайте, это риторический вопрос в окончание бесполезного разговора.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 18:05 #

без обид 

.                     Разумеется  :-) !!!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 18:22 #

Ну и хорошо, значит закончили. 

 
+1
5
-1
 
16 мая 2020, 08:39 #

мне смайлик тычете? 

.          Что Вы, что Вы.., я его Вам, с уважением Вычел  :-[

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 10:20 #

Когда собеседника уважают, отвечают на его вопрос.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 13:53 #

При всём уважении, на поставленный Вами вопрос, какой Вы можете дать ответ ???

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 20:45 #

фото  

   Фрагмент 

          

 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 21:09 #

Как Вы всё-таки Власова уважаете, ну прямо любите. Вот присвоил негодяй национальные символы, и с его, недостойном и этих символов повешением, казалось бы всё понятно. Но нет, любовно так иконки эти выкапываются и публикуются, носовым платочком пыль обтирается - Ваш мол, Власов, это флаг, и мы благодарны Вам за это, Вы наш любимый аргумент, Вы наш любимый... 

 
+1
5
-1
 
16 мая 2020, 08:29 #

Вот присвоил негодяй национальные символы, и 

.                Вы правы.., надо разобраться и с негодяями, и символами.

 

 Символы, сопровождают события, но в характере их, они не виноваты. А в данном случае, этот символ, очень символичен для теперешних социальных процессов.  Толи процессы надо менять.., толи символы.., а может быть и то, и другое   ???

 
+1
5
-1
 
16 мая 2020, 10:18 #

Символ... Даже если не брать историю флага в эпизодах при Алексее Михайловиче и сыне его Петре, в 1883 году этот флаг стал одним из национальных, в 1896 - единственным национальным флагом России. Кстати, признаёте Россию до 1917 года? В 1917 году красно-сине-белый флаг - государственный флаг Российской республики, с октября 1917 по февраль 1918 - формально  - РСФСР. Так вот, эти же даты - в жизни увжаемого и любимого Вами Власова. 18 лет до рождения,  5 лет до его рождения, семинарист, - какими заслугами флаг - его? Урал, присвоил, использовал? С таким же успехом изнасилование можно признать обрядом бракосочетания по обоюдному согласию, ну конечно - с Человечностью и соответственным отношением к Миру, где выпестовывается созидательная адекватность Мировосприятия и рачительное  Осознание Жизни. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 14:25 #

С таким же успехом 

O:-)  Изначально - НЕТ. Всё решает детализация мотивов и действий

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 16:05 #

А детализацию мотивов  действий делает РАВ, сказал, чтоизнасилование было по любви с Человечностью и соответственным отношением к Миру, где выпестовывается созидательная адекватность Мировосприятия и рачительное  Осознание Жизни, так оно значит и есть. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 18:11 #

изнасилование было по любви 

.                                                       =-O  Это бредовый вздор.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 18:25 #

А называть присвоенный предателем русский национальный флаг его именем, именем этого вора, значит - не бредовый вздор... Логика... Хотя о чём это я?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 20:21 #

Как же тогда, следует называть, известный нам триколор, под которым воевала РОА ???

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 20:42 #

Как же тогда, следует называть...

Сбычей мечт. Власов говорил своим "воинам", что наступит время и их флаг будет развеваться над Кремлём. ЕБН и клика воплотили в жизнь мечту предателя, тоже став предателями Родины.

 
+1
2
-1
 
16 мая 2020, 22:04 #

РАВ, а Вы вообще в курсе, что триколор официально не был символом РОА? Вообще, Вы на день ВМФ сообщите морячкам, что в руках у них - власовский флаг. Да. Значит это для Вас так важно, как назвать национальный флаг Российской Империи, Российской республики, РСФСР и Российской Федерации так, чтобы обязательно он был "власовским"... 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 22:58 #

триколор официально не был символом 

Однако поднимался, в знак противоборства красному... А при теперешних социальных реалиях, упомянутый триколор, что-то всё меньше и меньше бодрит, не правда ли? Но флаг, лишь антураж и признак в руках тех или других игроков. Так что, давайте больше уделять внимание содержанию, а не упаковке. А по делам, будем ориентироваться - кто есть кто. Маскарад оборотней, весьма изощьрён...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 09:24 #

Не поднимался он, его поднимали. Но Вы упорны - именно об этом флаге Вы пишите - "поднимался", хотя насчёт флагов вообще тремя строчками ниже - "Но флаг, лишь антураж и признак в руках тех или других игроков.". 

Нет, не правда ли. Это такое желание у Вас и Вам подобных - водрузить красное знамя и провозгласить строительство очередного "изма", отсюда и выполняемая вами задача опорочить триколор. Правильно, надо содержанию уделять внимание, а не упаковке. Упаковка, она обманчива часто. Вот второй раз к Вам вопрос - знаете, что вот под этим флагом творили? Banner of the Communist Party of Kampuchea.svg


 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 11:19 #

знаете, что 

«Не место красит человека, а человек место»?


что вот под этим флагом творили?

.             Вероятно тоже, что и под другими

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 11:30 #

Ну, если Вы это называете "тоже,что и под другими"...

Поля смерти Пол Пол, история, камбоджа, красные кхмеры, страшно Но Вы на этом основании красный флаг с серпом и молотом не отвергаете...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 13:06 #

Вы на этом основании 

.                                            что предлагаете ???

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 13:15 #

Я предлагаю с уважением относиться к Государственному флагу Российской Федерации. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 15:11 #

 предлагаю с уважением относиться к Государственному флагу 

Хорошо.., а как Вы отличаете уважительное отношение, от изображаемой видимости уважительного отношения, при явно нарочитом, разгуле расчеловечивающего лицемерия ??? 

 

  Хорошо.., будем уважать госфлаг, не взирая на испытываемое, всё более и более, выраженное неуважение тех, кто олицетворяет, этот символ.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 16:32 #

Хорошо отличаю. Уважающий по крайней мере не оскорбляет. 


Сочувствую Вам в том, что Вам приходится для уважения к государственному флагу надо что-то в себе преодолевать. Но это - что у кого в душе, у меня - Осовец, у Вас, вишь, Власова не вытравить. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 18:27 #

Но это - что у кого в душе

Да, да.., но это плод архитекторов, инженеров, сценаристов-программистов и прочих ваятелей-каменьщиков человеческих душ и их судеб.


А флаги, ни в чём и никогда, не виноваты.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2020, 09:40 #

А флаги, ни в чём и никогда не виноваты.

Как повяжешь галстук -

Береги его,

Он ведь с нашим Знаменем

Цвета одного!

 

 

 

 
+1
10
-1
 
19 мая 2020, 10:21 #

Был и другой стишок

Ты не бойся пьяница носа своего,

Он ведь с нашим знаменем цвета одного.

:-P

 
+1
15
-1
 
19 мая 2020, 17:17 #

Это от пересмешников-стихоплётов известной нации, которые всеми благами от "рыжыма" пользовались, в партии состояли, а на кухнях, пожирая икру из спецпайков, хихикали, читая свои вирши соплеменникам.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2020, 22:03 #

предлагаю с уважением относиться к 

.                                                     судьбам людей и ответственно к организации их ЖизнеДеятельности, а у людей, соответственно после такого порядка вещей, уважение к госфлагу - не заржавеет.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2020, 22:15 #

Всё-таки Вы явно путаете отноение к национальным символам и отношение к власти. Увы, но это понятно - те проблемы, которые есть в стране (кстати, проблемы есть в каждой стране) решать - это долго и муторно, это раз за разом, например, на выборы, тьфу, ходить, которые такая гадость - я голосовал за одного, а избрали другого, это неправильно. Нет, это нам не подходит, нам - сменить флаг, герб, гимн, и всё что есть - до основанья... 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 09:04 #

и всё что есть - до основанья. 

.                   Зачем же, так безрассудно ?

 
+1
5
-1
 
18 мая 2020, 09:34 #

Ну так по другому как, судя по всему куда-то к Яриле надо вернуться, всё остальное, начиная с Владимира - на свалку истории же...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 11:08 #

на свалку истории же 

Это стиль и методы мракобесов и их мироедо-людоедовского ига

 
+1
5
-1
 
18 мая 2020, 11:37 #

...судя по всему куда-то к Яриле надо вернуться...

А что плохого в том, что наши далёкие предки поклонялись Солнцу?


image



 
+1
10
-1
 
18 мая 2020, 12:53 #

Во что-то или в кого-то верить, это да, а вот поклоняться, как-то не то.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2020, 23:12 #

поклонялись Солнцу 

                             или выражали ему заслуженное почтение, следуя всесветному ведичеству, созидая то, что теперь обнаруживается в мегалитических артифактах и других рукотворных шедеврах .

 
+1
5
-1
 
21 мая 2020, 11:58 #

Всё-таки Вы явно путаете отноение к национальным символам и отношение к власти.

Вот народный киногерой как раз высказывается об этой самой власти, позасевшей в кабинетах с "национальными" символами - они их прихватизировали, эти самые символы. Фильм, вроде бы, снят на основе реальных событий. Это и другое подобное  кино надо чаще показывать мажорам, у которых крыши сносит от вседозволенности. И их родителям. Пусть боятся.

 

 
+1
2
-1
 
21 мая 2020, 12:33 #

А при советских символах, стало быть, произвола власти не было... Не смешно. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2020, 17:33 #

Такого откровенно бандитского, антинародного - нет. Кстати, советским символам вы присягали. Или я ошибаюсь?

 
+1
1
-1
 
21 мая 2020, 19:35 #

Ошибаетесь. В присяге - ни слова о символах. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2020, 12:22 #

Присягали ведь у Знамени части (училища).

 
+1
1
-1
 
22 мая 2020, 13:10 #

Ну да, ещё кокарда с пуговицами. До нас было поколение, которое всё это прошло, нам советская власть и заложила слова потомственного царского офицера :"есть такая профессия, взводный, - Родину защищать".

 
+1
5
-1
 
22 мая 2020, 17:54 #

Путин сегодня публично признал, что Советский Союз, мол, разрушить смогли, а созданную в нём систему СЭС - нет. Это и сослужило положительную службу в борьбе с коронавирусом. Вот тебе, блин, и "калоши только выпускали!".

 
+1
1
-1
 
22 мая 2020, 20:05 #

Образование зато успешно гробим. Где-то прочитал, что мы ещё лидеры - в начальном образовании, дальше - тем хуже. Удивительно это, зачем было гробить то, что было лучшим. Да и здравоохранение тоже не выстояло, его нет. Это просто последние эшелоны не приватизировали и не разгромили - санитарную службу и скорую помощь. 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2020, 20:29 #

тут важно с Власовым связать


 
+1
0
-1
 
15 мая 2020, 21:13 #

И что? И правильно, на этот период он командовал армией, что, там прочерк надо ставить? Ну да, в Вашем понимании это же само собой - страницы в книгах и учебниках вырвать, изображение на фото заретушировать, родным отречься прилюдно. И всё это назвать "Человечность и соответственное отношение к Миру, где выпестовывается созидательная адекватность Мировосприятия и рачительное  Осознание Жизни.". 

 
+1
10
-1
 
16 мая 2020, 08:05 #

И что? 

Там, только не хватает дополнительной информации, когда он возглавил РОА, а в остальном всё правильно.

 
+1
5
-1
 
16 мая 2020, 10:03 #

Вы конечно своеобразный, мягко говоря, персонаж, но всё-таки не до такой же степени. Какая РОА при освобождении Дмитровского района?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 14:17 #

Читайте, пожалуйста внимательно. На памятнике недостаёт сведений о том, что 27 декабря 1942 года, такой-то, такой-то Власов, возглавил РОА.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 16:02 #

Оно конечно спросить бы, какое это имеет отношение к освобождению Дмитрова, но что-то совсем не хочется...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2020, 18:13 #

Весьма благоразумно  :-)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 08:59 #

обязательно с серпом и молотом, верно? 

.                              Неверно.

 


 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 09:31 #

Это ещё к чему? Намёк на то, что и православно-самодержавный период истории страны тоже отрицается? 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2020, 11:11 #

 тоже отрицается? 

.                   O:-) У нас, принято Всё осмысливать и осознавать.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2020, 22:54 #

что и православно-самодержавный период истории страны тоже отрицается? 

.  O:-)    Отнюдь    https://vk.com/doc109555643_535959682?hash=4db0beee9466225777&dl=f4bebb4661b9db2738 

 

   

 
+1
0
-1
 
21 мая 2020, 11:47 #

А Вы шутник. Краткий ответ в двух томах. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2020, 14:54 #

 

 

 


Вы шутник

.                Да.., но в меру  :-)    

    

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии