В Белгородской области утвердили максимальный процент роста тарифов ЖКУ.

добавить в избранное
В Белгородской области утвердили максимальный процент роста тарифов ЖКУ.
19 декабря 2020, 22:32, kuzema5

Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков подписал постановление, устанавливающее максимальные индексы изменения размера вносимой жителями платы за коммунальные услуги. Речь идёт о периоде с 2021 по 2023 годы.

Согласно документу, во всех городских округах и районах этот показатель будет составлять 6%. Предыдущее постановление признано утратившим силу, а новое начинает действовать с 1 января 2021 года.

Ранее правительство РФ установило для Белгородской области предельный индекс в размере 4%. Однако этот показатель региональные власти могут менять в пределах 2%.

https://bel.ru/news/economy/18-12-2020/v-belgorodskoy-oblasti-ustanovili-predelnyy-rost-tarifov-zhku

То есть по максимуму! Присавченке такого не было... ;-(

Вот это любопытно - "Речь идёт о периоде с 2021 по 2023 годы." Я в бюрократическом языке не силён, посему наивно решил, что в 2022-м году тарифы повышаться не будут. Потом дошло, что в 2022-м тарифы ишшо на 6% вырастут.

 

kuzema5 специально для кавиком.ру.

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2320 Комментариев 27
Комментарии (27)
19 декабря 2020, 23:47 #

С нового года начинаем "любить" нового губернатора. Пока ври-о, но суть от того не меняется.

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2020, 18:41 #

С нового года начинаем "любить" нового губернатора. 

И Сережа тоже.;-(


 
+1
10
-1
 
20 декабря 2020, 18:35 #

Да, в приложениях к постановлению указан только 2021 год, где указано подорожание с 1-го июля 2021 года. По старооскольскому округу это будет выглядеть так. (расчетные данные)

А по Белгороду это принесет аж более семисот тысяч.

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2020, 20:39 #

Это коммунальные услуги, но есть ещё жилищные (содержание жилья), что мы платим управляющим компаниям. А вот тут никакого регулирования нет. Все в курсе, что по городу с 1 января текущего года на 9,2% эти тарифы повышены? Этот процент, якобы, отражает величину инфляции в сфере ЖКХ, выданную областным отделением Росстата. Не знаю, как в других УК, но наша обещала до 2023-го не поднимать плату за содержание жилья. Я не Станиславский, но почему-то тоже не верю подобным обещаниям. С 1 июля поднимут все тарифы, вот и получится, что не в два года раз, а в полтора происходит повышение коммунальных и жилищных тарифов. Правильно, в 2022-м они поднимать не будут, а вот с 1 января 2023-го поднимут, и получится опять разрыв лишь в полтора года. Кстати, повышать на эти 2% предельную величину разве имеет право губернатор? Это не прерогатива регионального правительства? Нам хотели проезд в маршрутках поднять на 50% с 1 января 2021-го года (до 30 рублей), но как раз врио возразил против этого, высказав мнение, что времена тяжёлые. Но тут, видать, опять наехали страждующие от "низких" тарифов коммунальщики, сослались на то, что сети менять денег нет, и он прогнулся. Как говорится, с коммунальщиками жить - народ не любить. Вообще-то, чиновники живут в своём мире и нас им зачастую не понять. Как и нам их перлы.

 

 
+1
9
-1
 
21 декабря 2020, 14:23 #

Присавченке такого не было.


Это вы серьезно? А рост тарифов в этом году? На горячую дважды повышался. Про холодную вообще отдельная история. Хорошо посчитайте, на сколько % был поднят тариф на воду и водоотведение. Там цифра очень не маленькая получается.

 
+1
5
-1
 
21 декабря 2020, 19:46 #

Это при тиране Сталине цены снижали, а тут, действительно, дважды подряд повысили тарифы на воду: в декабре 2019-го и в январе 2020-го. Чиновники пояснили, что, якобы, ранее "недоповысили". Как в анекдоте, когда мужик жалуется, что накануне "недоперепил", поэтому так тяжко утром.

 
+1
3
-1
 
21 декабря 2020, 20:19 #

Повышался на горячую воду в январе 2020-го и в июле 2020-го. Водоканалу зхватило и одного повышения, но на сколько. Там % повышения очень высокий. То Козлов повышал, теперь Гераймович тариф на холодную воду и водоотведение. Это же все по необходимости, если их послушать.

 
+1
6
-1
 
21 декабря 2020, 20:49 #

Подобные повышения надо обжаловать в той же, например, жилинспекции областной. Чем больше жалоб, тем жёстче реакция. Или в прокуратуру обращаться, пусть работают.

 
+1
16
-1
 
21 декабря 2020, 21:38 #

Я один раз обращалась в прокуратуру нашу. Но пришел ответ, что все правильно. Обращалась правда по электронной почте. Но это уже давно. 

А по поводу жилинспекции я с вами полностью согласна. До конца никак не составлю документ, чтобы отправить. Слишком много пунктов получается у меня. Там про все описывала. И резкое повышение, и ОДН, и т.д., и т.п.

 
+1
14
-1
 
22 декабря 2020, 09:54 #


Занимался я однажды жалобами на качество товаров и хамство в "Эльдорадо". В Лиге защиты прав потребителей их было предостаточно. Посмотрел интерет - жуть что понаписано.

Позвонил в Белгород, спросил жалуются ли наши покупатели на данную сеть? Оказалось "нет", что меня сильно удивило. Отсюда вопрос: Доходят ли наши письма до области?

Дело давнее и электронная почта только-только развивалась.

 
+1
10
-1
 
22 декабря 2020, 09:02 #

при тиране Сталине цены снижали 


Было время — и были подвалы,
Было дело — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали...

 

...Но у отцов — свои умы,
А что до нас касательно —
На жизнь заглядывались мы
Уже самостоятельно.




 
+1
5
-1
 
22 декабря 2020, 11:40 #

Было время - и были подвалы...

Госдума приняла закон о возрождении вытрезвителей с 1 января 2021-го. "Услугв" будет предоставляться в рамках "частно-муниципального партнёрства". Размер платы за "услугу" определят региональные правительства. В интернете народ пишет, что это очередной подарок государства к Новому году и спрашивает: на кой хрен? После их закрытия разве пьяных стало больше на улицах? А "частно-муниципальное" партнёрство пахнет коррупцией, слышится хруст денег и видится ментовской беспредел, когда будут с лёгким запахом алкоголя забирать с улицы. Бомжей не повезут в эти частные заведения - что с них взять? В СССР трезвяки были этакими страшилками для народа, поэтому их и хотят возродить. Ведь человек, которого туда "доставят", будет на определённое время лишён абсолютно всех прав, даже адвоката не сможет потребовать. Потом будет доказывать, что он не пил, но поезд уже уйдёт, а гражданин будет помечен клеймом "пьяница и алкаш".

 
+1
27
-1
 
22 декабря 2020, 13:18 #

в рамках "частно-муниципального партнёрства". 

Понять бы, что сие означает... 

Погуглил. https://fb.ru/article/261165/munitsipalnoe-chastnoe-partnerstvo-opredelenie-soglashenie-zakon

Ум за разум... :-[ Надо ли понимать, что вытрезвители станут чей-то частной лавочкой?

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2020, 14:53 #

Например, "частной лавочкой" родственника (родственницы) начальника УВД или какого другого городского чиновника. А почему нет, если по всей стране похоронное дело, к примеру, в частных и далеко не чистоплотных руках? Недавно в Нижнем Новгороде произошёл безобразный случай, когда люди только позвонили в "скорую" об умершем человеке, как к ним ритуальщики потоком хлынули, а одни за отказ от услуг избили родственников возле ещё не остывшего тела. Представляете, как будут "стараться" полицаи доставлять клиентов в такую "лавочку"? Уверен, что их будут материально заинтересовывать. Короче, потом будет констатация по-Черномырдински: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда."

 
+1
22
-1
 
22 декабря 2020, 16:23 #

Скорее всего так и будет. А с другой стороны времена нынче не советские, когда пьяненького гражданина могли безнаказанно определить на ночь в "трезвяк", предварительно очистив карманчики. Нынче народ права качать начнёт. Не все, понятно, но несколько исков в суд на неправомочное задержание остудят пыл слишком ретивых блюстителей. Надеюсь. :-[

 
+1
22
-1
 
23 декабря 2020, 10:33 #

Надеюсь, что вы правы. Но не уверена.

Если кто-то валяется пьяный, что-то они его никогда не забирали. А кто спокойно идет домой немного выпивши, того быстренько определяют они. Знаю, потому что у меня так сталкивались мои и папа, и брат. 

 
+1
15
-1
 
23 декабря 2020, 14:11 #

Меня самого на выходе из ресторана однажды подкараулили. Благо, сержант знакомый оказался.

 
+1
7
-1
 
23 декабря 2020, 16:47 #

...сержант знакомый...

Теперь этого недостаточно. Это ж милиционеры были, а теперь полиционеры. Только  по пути грудининского отпрыска идти - членов ЕР хватать не будут.

 

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2020, 03:15 #

Ну дык вчем проблема? Коллективная заявка на вступление в ЕР и вуаля! Бухай всегда, ссы везде, блюй где поприспичило:-P

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2020, 09:45 #

...ссы везде...

Боюсь, что эта "ниша" безвозвратно утеряна - вчера на "Горняке" в подъезде одного из домов дворник застукала за этим непотребным занятием Байдена. Раньше там попадались ссущие в подъездах Обама, потом Трамп и вот уже новоизбранный ссыкун засветился. Ходят слухи, что такой же беспредел и в других микрорайонах нашего города происходит. Что делать со стариком Байденом, как отвадить от этого непотребства? Памперсы выделять бесплатно?

 
+1
5
-1
 
24 декабря 2020, 03:13 #

в Законе вроде (не читал сам, только выжимки т.н. экспертов) сказано, что забирать будут только тех, кто сам шевелиться не может и вообще не в адеквате. Скорее всего из бюджета бало будет выделяться, а там да, все, как всегда.

 
+1
7
-1
 
24 декабря 2020, 09:54 #

...из бюджета...

Только сегодня очередной "експерт" в новостях сказал, что "услугу" будет оплачивать переночевавший в заведении клиент. Сумма будет варьироваться от 1500 рублей. Значит, неплатёжеспособным априори такое "удовольствие" не светит. Прежде чем забрать, полицаи будут интересоваться платёжеспособностью потенциального клиента. Денег нет - ссы и блюй дальше.  

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2020, 14:39 #

кто сам шевелиться не может


Cильно сомневаюсь я в том, что они именно таких забирать будут.

 
+1
10
-1
 
23 декабря 2020, 18:37 #

То, что Вы прочитали - это схема "как хотели". Частные инвестиции мол, и всё такое. Может быть где-то так и работает, на деле своеобразная форма приватизации - посмотрите на нашу стоматологию. 

 
+1
12
-1
 
24 декабря 2020, 20:45 #

посмотрите на нашу стоматологию


Не только смотрела, но и была там в начале года. Мне конечно знакомая тогда сказала, что у них практически все сейчас платно. Но я не ожидала, что один зуб мне так дорого обойдется.

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2020, 16:25 #

Присавченке такого не было.


Это вы серьезно? 

 

Это была ирония.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии