Электронная подпись: Зачем нужна и как ее получить?

добавить в избранное
Электронная подпись: Зачем нужна и как ее получить?
11 ноября 2021, 08:40, Voloshenko_AV

Управление Росреестра по Белгородской области напоминает, что государственные услуги Росреестра по регистрации прав, кадастровому учету и получению выписок из ЕГРН можно получить в электронном виде посредством сервиса «Личный кабинет». 

Для авторизации в личном кабинете необходимо наличие подтвержденной учетной записи пользователя портала государственных услуг «Госуслуги», а для подписания, предоставляемого на госрегистрацию комплекта документов, стороны сделки должны иметь действующий сертификат электронной подписи.

 

Как отметила заместитель руководителя белгородского Управления Росреестра Юлия Яцинишина: «Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – это самый надежный вид электронной подписи. Для ее создания обязательно используется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром, который, в свою очередь, выступает гарантом безопасности. Такая УКЭП, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», признается юридически значимой, считается аналогом собственноручной подписи и действует на всей территории России».

 

Для получения электронной подписи вы можете обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр, в том числе в удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра, на сайте которого необходимо зарегистрироваться (uc.kadastr.ru), подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу.

Для создания сертификата электронной подписи заявителю понадобятся паспорт, СНИЛС, ИНН. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

 

Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Кроме того, можно заказать выезд специалиста по удобному адресу.

Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем.

Отметим, что во время прохождения процедуры сотрудниками соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Записаться на оказание услуги по выездному обслуживанию в г. Белгороде, а также узнать всю интересующую информацию можно по телефону 8 (4722) 73-25-50.

 

После удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит доступ к созданному сертификату. Срок действия сертификата УКЭП составляет 15 месяцев.

Справочно:

С помощью сертификата УКЭП можно в электронном виде получать государственные услуги Росреестра и других ведомств, сдавать отчетность в налоговые органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и другие контролирующие органы, участвовать в электронных торгах, а также подписывать различные документы в электронном виде.

https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/elektronnaya-podpis-zachem-nuzhna-i-kak-ee-poluchit31/

 
+1
0
-1
 
Просмотров 817 Комментариев 1
Комментарии (1)
11 ноября 2021, 12:14 #

Да уж, при нынешнем обеспечении безопасности хранения личных данных граждан электронную подпись надо обязательно иметь - мошенники будут рады.

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии