Невольно получается так, что комментарии к чужим статьям приходится выносить отдельно на главные страницы портала. Вот и сейчас пришлось сделать так, чтобы прочитало большее количество народу.
Дороги, авто и пешеходы, ДТП - бесконечная тема. Вдоль улица Советская выложили прекрасную пешеходную дорожку. Кто-то идет по ней, а кое-кто плюет на правила, и шлепает по дороге. Хорошо, если он идет навстречу движению и видит приближающийся транспорт.
Чаще всего пешеходу неизвестно как идти по дороге. В Европе, на трассах можно встретить много людей, там существует множество пешеходных маршрутов. Если человек идет по дороге в темное время дня и на нем нет спецжилета со светоотражающими полосами, его личное дело, может остановить полиция, а водитель при совершении ДТП считается невиноватым. У нас до этого Госдума еще не додумалась. Зато резво подняла штрафы. Водителю, не пропустившему пешехода - в 10 раз, а пешеходу - в 2 раза. Интересно!
В Осколе пешеходные переходы кое-где нарисованы чуть ли не через сто метров. Не жирно ли? До того как появился забор у дороги между микрорайонами Жукова и Олимпийский на 900 метров приходилось 9 переходов. Их авторы явно не думали о том, что трогаться после пропуска пешеходов, авто начинает с первой и далее передач. При этом выделяет в атмосферу, гораздо больше СО и прочей дряни, чем на четвертой передаче. Чем меньше переходов, тем легче дышать! Чем чаще мы тормозим у переходов, тем больше в воздухе концентрируется резиновая пыль от стирающихся покрышек. У нас почему-то об этом факторе стыдливо умалчивают. А пыль эта поднимается на высоту около семи метров, считайте второго этажа. То же самое происходит перед "лежачими полицейскими". К ним еще болдьше претензий. Они нестандартны: широкие и узкие, высокие и низкие, с нанесенными на них полосами и без, пластмассовые и асфальтобетонные. Даже знаки ограничения перед ними разнае: 20 км и 30 км. Можно ли говорить о порядке на дорогах после этого. Новая разметка - дань времени, ответ на введение ужесточающих мер. Понятно, что они делаются из благих намерений. Теперь можно ожидать еще большего хамства от пешеходов. На перекрестке улицы Ленина стоят светофоры с цифровой индикацией оставшегося для перехода времени. И все равно находятся умники, перебегающие дорогу за секунду до переключения. Мы - водители не хотим давить пешеходов, а они в свою очередь не "ХОЧУТ" знать, что они тоже участники движения и ДОЛЖНЫ подчиняться определенным правилам.
Давно напрашивается подземный или надземный переход у ТЦ "Оскол", где идет бесконечный поток зрителей-покупателей. Найдутся еще места в городе, где они необходимы, но власти заняты решением глобальных проблем: борьбой со свалками, разборками с продавцами на рынках, дележкой коммунальных служб и еще непонятно чем.
Заведомо нужно снижать скорость, чтобы покрышки не стирались от экстренного торможения!!!
И все таки следует уважать пешеходов, благодаря их, хотя бы за то, что они по отведенной для перехода дорожке пошли, а не прогулочным шагом вдоль и наискось проезжей части!! А ведь таких гуляк предостаточно... и в основном, это люди уже зрелого возраста, а не дети!!!
Особо тщательно продумана система переходов от Солнечного до рынка Юбилейный, где всего один переход на Макаренко и тот всего в 100 метрах от перекрестка, а потом до самого подземного у рынка ни одного. Или считать мост у Арбата надземным переходом?
Скажи об этом бабушкам, которые и так еле ходят
Мало. Например к одному из домов на Космосе переход сделан, НО НЕ ОБОЗНАЧЕН. Есть дорожка через две трассы, ее посыпают песком, убирают от снега, асфальтируют раз в несколько лет. Но нет знаков и зебры. А значит водители не тормозят. В час пик (проверенно) вы будете стоять до пяти-десяти минут в ожидании просвета потоке машин. По этой дороге ежедневно ходят десятки людей.
Все очень просто. Дело в том, что принимая закон надо озаботиться о том, чтобы не возникло прецендента "безвыходности" - когда невозможно не нарушить закон. В противном случае будет буря народного гнева и все такое. Так вот я лично не знаю ситуации, когда водитель не может пропустить пешехода. Если она и есть - я уверен, что она не ежедневная. А жители одного из сел (пока не скажу какого - нет под рукой статьи, что у нас выходила) ВЫНУЖДЕНЫ нарушать закон - от их села НЕТУ перехода. Ни одного. И они вынуждены лазить через дорожное ограждение и перебегать дорогу. Каждый день.
Именно поэтому, я так думаю, и было такое "не равновесие" в штрафах. Потому что водители могут выполнять закон, у них есть условия, а чтобы пешеходы выполняли - условия надо создать. А это дорого
Власти денег найти не могут. Поэтому занимаются тем, что дает деньги или же спущено сверху.
Хотя бы поставили сфетофор. В часы пик пешеходы идут нескончаемым потоком, а так хоть какое-то регулирование движения будет.
Да нормально там все на Были. Никогда мертвых пробок нету. Светофор поставь - будет стоять все вдоль этой магистрали между Жукова и Олимпийским
Ну тут много факторов нужно учитывать. Зимой, к примеру, пешеход должен понимать, что тормозной путь у автомобиля огромный. И лишний раз не надо никуда лезть или пытаться "проскочить". А летом водителям не стоит давить педаль в пол, чтобы на этих стометровках рекорды по скорости ставить. А во всех нормальных городах в местах большого скопления людей и машин давно построили надземные и подземные пешеходные переходы.
Как мне думается насчет не продуманности появления пешеходных переходов, подземных и надземных переходов - это потому что у нас нет людей которые могли бы правильно это рассчитать все факторы размещения. А жаль...
Пешеходы думают, что машины носятся по дорогам. А водители - что пешеходы еле тащатся по переходу.