New-Васюки нервно курят в стороне!

добавить в избранное
17 июля 2009, 21:59, lioka

На публичных слушаньях обсудили проект генерального плана Старооскольского округа.

Жалко мне, вот ей-богу, жалко тех старооскольцев, которые не воспользовались своим законным правом и не явились принять участие в обсуждении генерального плана нашей округи. Я-то шла туда и переживала: найдется ли мне местечко в большом зале администрации, где яблоку негде будет упасть. Оказалось - очень даже, где. Даже и половина мест была не занята – садись, куда хочешь!

А ведь обсуждали, можно сказать, всю нашу с вами дальнейшую жизнь в течение ближайших 20 лет. Ох, и замечательная это будет жизнь! Верите – ни одной проблемы, ни в городе, ни на селе не останется. И даже более того, чудеса разнообразные появятся. Что нам тот Манилов, который мечтал построить через речку хрустальный мост, на котором селяне будут продавать плоды трудов своих? У нас вот аккурат рядом с храмом вырастет агротехнопарк с выставкой достижений сельского хозяйства и научно-производственными комплексами, где эти достижения и будут коваться. Земное и небесное в одном флаконе, то есть в одном микрорайоне. Который Рождественский.

Или вот сферу образования взять. Жители микрорайона Северный, прекратите уже терроризировать инстанции с просьбой-требованием построить школу в своем микрорайоне! Будет вам школа. И на Северном, и на Южном, и на Степном… И вообще, к 2016 году шесть новых школ в округе появится. Правда, когда хотя бы первую из шести начнут строить не на бумаге, а на земле, в выступлениях не прозвучало. А вот с садиками и того круче: полностью с очередью в заведения, куда нынче попасть можно только за взятку, будет покончено… в 2029 году. Гарантированно те дети, которые сейчас лишены возможности посещать детский сад, уж своих-то детишек пристроят в объятья дошкольного воспитания. Правда, в ходе обсуждения докладчику было указано на несоответствие данных Управления образования и обещаний главы администрации решить вопрос в 2010 году. Так что, из чего вообще исходили разработчики, рисуя такие цифры, непонятно. В докладе от Управления образования, кстати, много еще интересного прозвучало. Например, возраст детей, которые ходят в ясли, был обозначен как «от нуля до трех лет». А наполняемость классов в школах у нас на сегодня составляет… 23,5 человека. Сразу вспомнился мультик про ученика, который, решая задачу по арифметике, в ответе получил «полтора землекопа». Уж лучше бы они округлили эти цифры, а то жутковато как-то. Зато в следующем году наполняемость классов составит уже 24,5 человека. И к моменту полной реализации генплана вернемся к одной из реалий махровых советских времен. Когда в классах по сорок человек сидело, сама помню.

Короче, те, кто не пришел на слушанья, много потерял. У меня лично прямо вся душа благолепием наполнилась, настроение стало самое, что ни на есть радужное, перспективы открылись захватывающие… Одно вот смущает: почему нигде в документе не указано, что и на Марсе будут яблони цвести?

Шучу, конечно. Дай Бог, чтобы все написанное реализовалось каким-нибудь волшебным образом. Пожить-то «в эту пору прекрасную» всем хочется. А кризис-то еще до дна не дошел, как уверяет наш Президент.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2840 Комментариев 80
Комментарии (80)
20 июля 2009, 08:15 #

И это все великолепие будет построено без КМА проектжилстроя?

Нехорошо получается...

 
+1
0
-1
 
Guest
20 июля 2009, 08:38 #

Вот, блин все повторяется! При коммунистах втирали, что светлое будущее будет завта и при этих (как назвать-то не знаю) тоже завтра. А как же с сегодня-то? Задолбали пустые обещания и никчемный треп боссов.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 10:55 #

Забыл(а) представиться_84, ты анархист?)

Лиока, неужели тебя пустили то? А то ж ведь ты как-то писала что мол тебе строго-настрого запретили вход в администрацию. Мол собаками травить будут и палками стучать. Ан нет, оказывается, прав был Дема - никто гнать не стал. Даже не заметили.)) Ну да это частности..

Что касается генплана, то даже Горожанкина с Валяевым в частной беседе не раз говорили, что эти планы фантазерские. Они даже на год вперед не могут кассового разрыва предусмотреть, а тут на десятилетия!

В целом же, как было однажды мудро сказано, генплан - это НАПРАВЛЕНИЕ развития и не более того. Мол мы хотим то-то и то-то, там-то и там то, примерно к этому году. Мол мы постараемся.

Это максимум, который целиком сделан быть не может и никогда не делался. Это просто определение направления и целей на ближайшие годы. И относится к этому как к конкретной программе смешно

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 11:19 #

Цитата
При коммунистах втирали, что светлое будущее будет завта и при этих (как назвать-то не знаю) тоже завтра

Если при ЭТИХ светлое будущее будет завтра, то при коммунистах мы на все 100 жили в светлом настоящем

chuevsf, как то ты недолюбливаешь КМАПЖС, или я ошибаюсь?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 июля 2009, 12:20 #

По моему и президент и примьер уже давно кормят весь народ сказками. А местные власти так подавно. Савченко и Шишкин вообще говорили, что никакого кризиса в Белгородской области нет. У всех есть, а у нас нет. Вот такие чудеса могут быть)))) Не говоря конечно уже о ген. плане. Классно написала, Лиока. Умничка!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 12:25 #

upkv: Да мне вообще-то эта контора по барабану. Я нейтрален к ним и мне нечего с ними делить, как и им со мной. Однако признаю, что в прошлом, очень и очень много зданий в Старом Осколе постороено ими!

Хотя мне выгоднее, чтобы они разорились!

P.S. Это мое лично мнение и я никого и не к чему не призываю.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 13:45 #

У нас как обычно только обещания а как да дела так нет средств.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 17:33 #

Навеяло: "Я планов наших люблю громадьё..." В.Маяковский. Поэма "Хорошо".

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 18:33 #

Помню меня очень и очень удивила цифра количества жителей к энному году. То было время, когда в теперешнем кожвендиспансере располагалось управление ОЭМК. Именно там в коридорах висели красивые плакаты, графики, обещания и другие вкусности будущего.

На деле построили те же общежития, только из кирпича, и блоков, узкие и неудобные дворы, и все пошло наперекосяк. Тогда не было кризиса, мы жили богато в смысле фантазий.

Фантазии нового века прозвучали в концепции развития Белгородской области, о которой уже стыдливо умалчивают. Она уже в то время была смешной донельзя.

Теперь очередная залипуха нам на уши, Лиока красиво расписала ее, молодец, но и так ясно, что надо власти что-то нам говорить, вот и говорят. Посмотрите как она беспомощно барахтается в своих пеленках. Чем больше ее нахваливают,тем меньше верится в ее состоятельность. Хотелось бы, как минимум, знать, а кто это будет строить, откуда денежки возьмутся и много-многое другое. Блеф он и в Африке блеф. Дема правильно пишет между строк, товарищи-господа выдают желаемое за действительное, да еще с невиданным размахом.

Вчера подводили итоги работы весенней сессии Госдумы. Заслушался! Все настольео продумано и спрогнозировано, что жить бы да радоваться. Только как-то не очень радостно, когда вижу квиточек по горячей воде и отоплению уже зашкалил за 1000 рублей.

Что я? Лиока все расписала. Смейтесь, господа!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 18:36 #

Забыл цифру обозначить. По генплану к 1985 году в Старом Осколе должно было жить 500 тысяч человек. Смейтесь-смейтесь, было такое!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 19:13 #

ИМХО, все власти такие. Всегда были и будут. История доказывает. И смена лиц сути не меняет. Хоть Шишкин, хоть Лоор, хоть Угаров, хоть даже Чащина - кого не поставь пост любого переделает под свою гребенку.

Системе неважно какие там шестеренки крутятся - синие или зеленые.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 19:20 #

Опять!!!Обещания,обещания , а получится геморой на всю голову....

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 19:40 #

Дема, меня не покидает навязчивый вопрос: почему в нашей стране все власти такие? Почему в других странах все гораздо вменяемее? Почему в нашей стране власти всех уровней первоочередным долгом считают необходимость развесить по нашим ушам лапшу? Вот сейчас вылизали Незнамово, фонтан поставили и все заходятся в восторге. Никто не написал о том, что на конец месяца в Незнамове намечено выездное заседание правительства области, и красоту навели исключительно потому, что ей должен любоваться ЕСС? Почему не провести заседание правительства в том месте, где полно проблем, чтобы власти увидели не красивую картинку, а реальную жизнь? Бесит.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 21:20 #

lioka, надо менять менталитет. Либо страну проживания)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 21:32 #

Цитата
Хоть Шишкин, хоть Лоор, хоть Угаров, хоть даже Чащина - кого не поставь пост любого переделает под свою гребенку.

Почему, если меня поставить, всё будет 'ok, потому что меня нельзя купить, правда по этой же причине я не буду наверху)))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 21:40 #

Дема, я не хочу менять страну проживания, возможностей было немеряно.

upkv, вот именно, я знаю большое количество людей, которых не купить ни за какие деньги. Я - не поклонник конспиролгии, но такое ощущение, что нами кто-то крутит.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2009, 21:52 #

lioka, любезная, что же вас бесит от того, что сделали что-то хорошо для людей, больше того, для селян, про которых в последнее время вообще на Староосколье забыли? Вот вы пишите

Цитата
Никто не написал о том, что на конец месяца в Незнамове намечено выездное заседание правительства области, и красоту навели исключительно потому, что ей должен любоваться ЕСС?
, и создается такое ощущение, что всю незнамовскую красоту завернут в кулек и засунут в авоську ЕСС, а он эту красоту увезет к себе на дачу. Зачем вы смешите людей и одновременно разжигаете в них недовольство, неудовлетворенность? А вы знаете, что в том же Незнамово в прошлом году отремонтировали капитально детсад? А в этом году, помимо реконструкции ДК, отремонтировали школу, административное здание, заново построили стадион, откроют центр врача общей практики со стационаром и стоматологическим кабинетом! И плюс отремонтировали водопроводные сети и провели масштабное благоустройство. Что в Лапыгино так же к "выездному заседанию правительства области" довели до ума ДК и благоустроили центр села? Об этом, кстати, и на Кавикоме рассказывалось.

Или по-вашему ЕСС с правительством надо было пригласить на заседание в самый блошиный колодец, где коротают время бомжи? Или вы сами к приему гостей не готовитесь, встречаете их в грязной квартире, с горой немытой посуды и пустым холодильником? Но это же смешно...

Цитата
Почему не провести заседание правительства в том месте, где полно проблем, чтобы власти увидели не красивую картинку, а реальную жизнь?

lioka, видимо, вы плохо представляете работу выездного правительства. Расскажу вам. Вначале совершается объезд по маршруту, где встречаются места самые разные - и то, чем власть может похвалиться, и те самые проблемные места, о которых вы так печетесь. Так что на сей счет особо не переживайте, проблемные места ЕСС увидит. Не все, конечно. А с другой стороны, как вы себе представляете увидеть за два-три часа все проблемные места хотя бы даже на трех-четырех сельских территориях? Чисто физически?.. Ладно, а потом после объезда, по вашему сценарию, ПЕШ приглашает ЕСС на заседание... в канализационный колодец! О, это по-вашему!

sablon,

Цитата
Забыл цифру обозначить. По генплану к 1985 году в Старом Осколе должно было жить 500 тысяч человек. Смейтесь-смейтесь, было такое!
Чуть позже эта цифра была снижена до 350 тысяч. Но и она не была достигнута. Посмейтесь еще раз.

О новости или отчете lioka с публичных слушаний. Если она задалась целью побалагурить, поприкалываться. поиздеваться - это ей удалось. Но для спеца, работающего в уважаемой строительной фирме, это мелковато. Мелковато с точки зрения профессионального представления самого материала, ничего внятного с важного в общем-то публичного мероприятия для кавикомовцев lioka не вынесла, кроме собственного ерничанья. Во всяком случае, мне, как профессиональному строителю, глупости автора читать было не интересно.

А планы строились во все времена - царские, не царские, советские, капиталистические, планы ближние, перспективные, стратегические, генеральные, реальные и фантастические. Планы нужны и полезны, хотя бы потому, что иногда их все-таки воплощают в жизнь. И еще планы нужны для того, чтобы когда-нибудь потом над ними посмеялся sablon.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 08:01 #

Ziraa, я вообще не вижу смысла во всех этих выездах правительства. Если это, как Вы говорите, "прием гостей с полным холодильником", то ни к чему на это тратить время и государственные средства. Если это инспекция с целью обнаружить проблемные места, то значит впустую растрачиваются время и деньги на соответствующих чиновников, которые все эти места должны знать и врвремя докладывать вышестоящему начальству. А у нас так и получается: пока премьер самолично на колбасу в магазине не посмотрел - не знал сколько она стоит. Цирк с конями! А насчет ерничанья прочитай выше у Демы: "даже Горожанкина с Валяевым в частной беседе не раз говорили, что эти планы фантазерские" Опять же, для чего тогда государственные люди собирались, воздух сотрясали? Фантазии пообсуждать с самым серьезным видом? Маниловщина чистой воды. Почему я должна это воспринимать по-другому?

А то, что отремонтировали детский сад в Незнамово и откроют стоматологию - замечательно, кто ж с этим спорить будет. А уж если к 2016 году шесть школ построят в Старом Осколе - вообще прекрасно. Если построят...

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 08:33 #

Недавний саммит Большой восьмерки Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принимал в Аквилле, разрушенной в апреле землятресением. Он объяснил это стремлением продемонстрировать солидарность с жителями разрушенного города.

Вот бы и наш мэр принимал выездное заседение правительства в микрорайоне Северный, чтобы продемонстрировать солидарность с жителями нуждающимися в школе. Или на Дубраве в знак солидарности с молодыми семьями мучающимися без садика.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 10:10 #

Ну вот как критиковать, так все горазды. Надо искать хорошее светлое. А вы все о плохом да о плохом.

А составить коллективное письмо, да отправить его президенту (премьеру), чтобы тот посетил город и увидел как все у вас хорошо! Как город растет и развивается с каждым днем и становится все лучше и лучше!

Вот с каким почином надо выступать!

 
+1
0
-1
 
Guest
21 июля 2009, 10:55 #

Я была бы рада , если бы ЕСС прошелся по м. Северный особенно по магистрали 3-3, где команда ПЕШ разломали все тротуары и вынудили и взрослых и детей ходить по проезжей части магистрали вот уже с марта и по сей день свинорой разрытый стоит. И это в нашем то м-рне ,который Лоор так прекрасно обустроил!!! Вот и сравнить дела одного и дела другого!

Выглядет действительно "ДОСТОЙНО" хозяйствованию нынешней власти. Вот если после этого изменилось что-то в лучшую сторону - зауважала бы. А так ...уверена будет этот свинорой годами стоять. По причине кризиса... очередного или еще чего.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 11:47 #

Ziraa Красиво пишете, когда хотите или задели ваши лучшие чувства. Действително хорошо, что заседания "правительства" проходят в разных местах. Это ж похоже на латание дыр в том самом кафтане. Я уже писал вам лично, что сравнивать надо с тем, что видел. Я лично старооскольских строителей не очень уважаю. Насмотрелся на них на стройках ОЭМК. Я сравниваю их с тем, что я видел в Череповце, Стерлитамаке, Анапе, Шевченко, где имел честь жить и работать. Если вам очень хочется услышатьмое мнение на эту тему, скажите, я напишу материал из своего монтажного опыта. О моих бесконечных стычках и спорах с местными кадрами. Потом посмотрим что вы скажете, как строитель по этой теме.

О КМАПЖС я не говорю, он родился в нынешнем его виде позднее моегоь опыта.

 
+1
0
-1
 
anubis
21 июля 2009, 12:15 #

chuevsf Может не по теме, у нас предприятие разваливает администрация, с последующим выкупом. Написали коллективное письмо "премьеру", да кому мы только не писали, а ответил один Жириновский! Может пускай ему напишут, может толк будет?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 13:14 #

anubis, а что именно ответил Жириновский?

 
+1
0
-1
 
anubis
21 июля 2009, 13:50 #

lioka До словно очень много писать,скажу своими словами- "Мол спасибо за оказанное мне доверие, теперь ваш вопрос касающиеся вашего предприятия, будем разбирать на государственном уровне"

Ну и естественно его автограф.

Может это просто слова, но всё равно приятно.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 13:57 #

anubis, а что за предприятие?

 
+1
0
-1
 
anubis
21 июля 2009, 15:31 #

lioka, Скажу одно речь идёт не про КМА !

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 20:19 #

Дорогие товарищи-критиканы! Да как же можно не любить свою страну, свой город и свой народ, чтобы вот так вот все начинания и дела обливать грязью. Лично вы, уважаемые Лиоки и Саблоны на своих рабочих местах, что сделали для народа? А монтажный опыт г-на Саблона меня не интересует ни в какой степени, потому как видно опыта этого с гульфин фиг. И сейчас небось, протираете джинсы в какой-нибудь захудалой конторе, а все туда же. Кстати, старооскольские строители прекрасно чувствуют себя и без вашего уважения. Вы для них не авторитет, и никогда им не будете. Потому как стройка - это тяжелая участь. Не пыжтесь, я тоже бетон не кидаю, и наверное, поэтому отношусь к таким людям с уважением. И мне заметьте абсолютно все равно, где они трудятся. А по поводу правительства и т.п. вещей. Как раз вас вместе с Лиокой там и не хватало. Получился бы великолепный тандем трындычих. Работать нужно, дорогие, работать.

 
+1
0
-1
 
Dzen
21 июля 2009, 20:58 #

lioka в своей заметке вы много чего правильного отметили. И между прочим не верьте Ziraa - никакой он не строитель, просто придумал себе легенду. А кто он - скажу позже.

Я тоже по нашей девятке по телеящику обратил внимание на совершенно пустой зал. Это неприятно поразило. Я бывал раньше на таких совещаниях при старой администрации - люди с интересом приходил послушать, что высказать. А сейчас власть успешно - ну это еще вопрос, успешно ли!! - обходится без мнения народа. Вернее, она отбила у людей желание высказываться. И это - самая больная проблема. Чиновники сами придумывают себе планы, потом самим же себе их рассказывают, и сами потом удивляются, почему это народ их не поддерживает! А ведь планы как раз и требуют своего обсуждения среди всего народа. Такого, какой идет сейчас на кавикоме. И мнение народа должно быть решающим: где построить школу, где проложить дорогу и где раньше отремонтировать клуб. Как-то прочитал, что Шумахер купил в швейцарской деревне старинный особняк и решил проложить новую дорогу, Но жители деревни собрались у себя на публичные слушания и обсудил этот план. И отказали Шумахеру в строительстве дороги. Посчитали, она испортит исторический вид горы! Потом мэр этой деревни очень гордился тем, как решаются у него местные дела. Отказали самому Шумахеру!!! А мы потом приезжаем в Европу и удивляемся как это люди так заинтересованно участвуют в жизни местных общин. Но по другому и быть не может. Швейцарскому, немецкому, австрийскому мэру очень важна позиция своих жителей, и они к ней прислушиваются.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2009, 21:50 #

Dzen, я забыла об этой детали, спасибо за наводку. Зал не просто был пуст, перед началом действа журналистов вежливо удалили с первых рядов, хотя они пытались аргументировать тем, что им надо записывать, снимать и пр. Сказали, что на первых местах будут сидеть чиновники, каковых потом не обнаружилось. Я в начале мероприятия спокойно пересела на то место, с которого меня выдворили. Вы себе не представляете, с какой скоростью зачитывали свои доклады выступающие. Цель явно прослеживалась: отбарабанить по бумажке, чем быстрее, тем лучше. Всего два вопроса, никакой дискуссии. Фарс чистой воды.

Ziraa, верите, природня скромность не позволяет мне перечислить, что я сделала не для народа, но для этого города конкретно. Но прежде, чем подобные вопросы задавать, расскажите о своих подвигах, плиз. Очень интересно, сильно прошу... Тем более, что Вас никто пока не идентифицировал, а меня проктически все знают.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2009, 08:26 #

Трудно представить, чтобы lioka написала что-нибудь положительное про местную администрацию. Судя по ее высказываниям, она просто пришла выполнить очередной ЗАКАЗ.

И неудивительно. Отрабатывает свои тридцать серебренников.

Все мы можем только критиковать, не предлагая что-нибудь конструктивное. Но ведь позитив в Старом Осколе все-таки есть. И это всем очевидно. Можете и дальше брызгать слюной. Ну а то, что публичные слушания были открытыми - Дема верно подметил - lioka никто не попросил покинуть зал.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 08:48 #

Забыл(а) представиться_91, Ну да, если то что меня не попросили покинуть зал вы считаете великим достижением демократии, то это очень красочно характеризует и вас и тех, кому вы служите.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2009, 08:57 #

lioka Слава Богу, я пока служу сама для себя. Но очевидное все-таки нельзя отрицать. И должен быть конструктив. Хватит уже лодку раскачивать.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 09:15 #

Забыл(а) представиться_91, конструктив должен быть не на бумаге, а на деле. Лодку раскачивает тот, кто врет и пытается запудрить людям мозги. Потому что правда все равно вылезет наружу, и тогда будет еще хуже.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2009, 09:25 #

lioka Но Вы же сами говорите о том, что вам нынешняя власть предлагает объемы работ. Воспользуйтесь этим. На благо всех жителей города. Забудьте обиды предвыборные. Уже надоело. Всем надоело. Осталось несколько недовольных, так они погоду не сделают. У меня вот свой бизнес. Никто слава Богу не лезет, не указывает. И вы не лезьте, куда не надо. Я люблю свой город, и хочу, чтобы в нем был мир и покой.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 10:05 #

Вот и добрались до скрытой и, пожалуй, главной темы в материале Lioki. Действительно, почему такое возможно? Почему чиновничество не боится готовить в своих недрах неадекватные документы, выносить их на «всеобщее обсуждение», принимать и забывать о них через полгода? Наверное, потому, что знает, что никакого обсуждения не будет. Знает, что публичные слушанья для народа – это все равно как партсобрание, на которое можно не пойти и ничего за это не будет.

Все эти «публичные слушанья», «участие в референдумах» и «волеизъявления» – это для другой страны, для другого общества. Для гражданского. А у нас его нет. Не рождено еще. Разобщенность, сознание личного всегда в России преобладала над сознанием общественного. Поэтому и правили на Руси то деспоты, то тираны. Иначе не удержишь в кулаке то, что стремится расползтись по своим хатам.

Провозглашенные демократия и свобода ничего нового обществу не привили. Как ждали мы, чтоб за нас что-то решали, так и продолжаем ждать. Живем себе в надеждах на хорошую власть, в надеждах, что сможет она работать сама, как хорошая машина, без нашего участия и контроля. А на деле, в эту нишу, обществом никак не контролируемую, устремились те, кто работать как раз и не хочет, кто власть рассматривает как возможность обогащения. «Один раз живем» и «пипл схавает» – вот их лозунги. А мы всё ждем от них перемен.

И ведь многие уже понимают, что не дождутся, а все равно продолжают играть спектакль, срежиссированный этими людьми. Хихикаем, когда видим результаты голосования, машем рукой на глупость и непоследовательность экономических решений. Потешаемся над политическими фарсами и спектаклями.

Враньё возведено в культ. Странный культ. Низы знают, что верхи врут и при этом делают вид, что верят. Верхи продолжают врать и знают, что им не верят, но знают также, что это неверие ничего не изменит. Но ведь у лжи всегда есть причина. Зачем низам врать, что верят верхам? Чтобы продемонстрировать свою покорность, свою самооценку, свою трусость? Ведь чтобы заявить «Враньё всё это!» нужны моральное, интеллектуальное мужество. А это мужество дается труднее физического. И именно это мужество служит основой гражданского общества.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 10:27 #

план то хороший, но лучше б было если б он воплотился в реальность!!! Будем надеяться!!!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 11:04 #

Lavrentij, согласна. но не на 100%. Вспомни публичные слушанья, которые проводились при НПШ. Это всегда были презентабельные собрания, с обязательным участием "отцов города", известных людей. И это всегда были полноценные дискуссии, с реальными возражениями и предложениями.

Забыл(а) представиться_91, "предлагаемые" объемы работ пока даже еще не на бумаге а так, в воздухе. Ни о сроках, ни о финансировании еще не знают даже сами "предлагатели". Если предложат что-то конкретное и стоящее, естественно, никто отказываться не будет.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 11:37 #

Не хочу идеализировать НПШ, но соглашусь, что в начале 2000-х публичные слушанья были более демократичными. Желающие могли высказать на них свою позицию, однако к концу срока и НПШ стал похамливать на подобных мероприятиях, причем не давая человеку ответить аргументировано. Тем отбил у активных желание выступать. Да и активных граждан в те времена было больше.

 
+1
0
-1
 
anubis
22 июля 2009, 15:20 #

lioka,Lavrentij, с вами согласен на 100%.

Сегодня опять люди ПШ приходили к нам на предприятие, запугивали оппозиционеров и забивали ахинеей головы рабочим. А Вы тут говорите о какой-то демократии. Демократии в России нет и я всё больше и больше в этом убеждаюсь...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 15:25 #

Цитата
мнение народа должно быть решающим: где построить школу, где проложить дорогу и где раньше отремонтировать клуб.

Таки кухарка может управлять страной?

Цитата
Но ведь позитив в Старом Осколе все-таки есть.

Как там в анекдоте, "в нём был один плюс, на батарейке слухового аппарата"...

Цитата
Низы знают, что верхи врут и при этом делают вид, что верят

Не, им глубоко плевать друг на друга. Вы всё ещё ходите на выборы, считая это своим долгом?

 
+1
0
-1
 
OKurier
22 июля 2009, 16:23 #

При Сталине у нас была высшая цель, при Хрущеве она подзабылась, а при Брежневе умерла окончательно. Эта цель мировая Революция! Она подменилась псевдо целью, то есть абстракцией - коммунизм через 20 лет. И все расслабились. Действительно, зачем задницу напрягать, с врагами империалистами бороться, если через 20 лет у нас коммунизм будет.

А потом пришествие этого светлого будущего постоянно откладывалось. Теперь новое время, новые светлые будущие горизонты рисуем. Вот вам и школы и детские сады. И даже научный городок Рождественский! Только цели эти не глобальные, не требующие в отличии от мировой Революции полной самоотдачи, а соответственно не слишком то и обязательные. А помечтать, так это никому не запрещается.

Но сейчас у нас пришел кризис. Замечательно. Как многим известно - это время больших возможностей, только их нужно реализовывать. А кто их будет реализовывать, пока жареный петух не клюнул по настоящему. Так, слегка. Вот осенью-зимой хорошенько клюнет, может тогда и задумаются, как из всего этого выживать. А планов, причем реальных можно громадье настроить. И обсудить. С местным бизнесом.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2009, 20:25 #

Самое главное, что данные прожекты нашей власти не простые фантазии - это реально денежку приносит, так как любой проект никто бесплатно делать не будет, он денег стоит и на этом деле можно заработать на хлеб с маслом, а то и с икрой, смотря, что проектировать. Обещать - еще не жениться! Вот главный девиз чиновников. Минимум усилий - максимум прибыли. Вообще, город превращается в быдлявую деревню, к сожалению. Степной будет последним современным микрорайоном, дальше пойдут разношерстные частные дома или убогие строения, возводимые Зодиаком.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 20:53 #

Мика, тут фишка в том, что с 1 января 2010 года по закону ни в одном городе ничего нельзя строить, если не принят генплан и порядок землепользования. Так что это не местное изобретение. Поэтому так и отнеслись к этому мероприятию спустя рукава. Абы былО.

 
+1
0
-1
 
Dzen
22 июля 2009, 22:40 #

lioka еще раз вам говорю о Ziraa - он лишь косит под строителя, на деле - журналист. Город наш маленький, знаете его. Ну? Ну? Идентифицировали? Это же так просто.

Lavrentij молодец! Ты кто такой? Что-то не слышал раньше тебя?

OKurier а вот вы пользуетесь ошметками знаний об истории. Не было при Сталине, то есть у него самого не было, такой высшей цели - мировая Революция. С этой идеей носился бес Революции - Иудушка Троцкий. За что и получил от Сталина ледорубом. Потому как идея ТРоцкого была против усиления могущества России, чем на тот момент был озабочен вождь. Приходите к нам в институт на историко-теоретические семинары - будет полезно.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2009, 23:16 #

[Dzen, не знаю, какой b]Ziraa[/b] дурнолист а вот Саблон и Лаврентий - из этой оперы.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2009, 08:41 #

Ziraa - Зарубин?:)

 
+1
0
-1
 
OKurier
23 июля 2009, 10:31 #

Dzen, Да что вы говорите. А укрепление могущества России Сталину нужно было исключительно для того, чтобы от внешних врагов оборонятся. Смешно просто.

Я приду, скажите только куда. А Троцкий ледорубом получил не за то, что к Мировой Революции призывал. Сами лучше получше историю поучите. Вернее более правдоподобными источниками воспользуйтесь.

 
+1
0
-1
 
OKurier
23 июля 2009, 10:36 #

Dzen, Вы еще скажите, что 2-ю мировую войну Россия выиграла, а не США. Вот про это наверно на ваших историко-теоретических семинарах преподают?

Немудрено тогда, что такую ересь пишите.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2009, 10:41 #

Двухнедельные общественные слушания по проекту актуализированного Генерального плана Москвы на период до 2025 года начинаются 23 июля, в четверг, в столице. Разработчики этого документа обещают не дать Москве погибнуть в транспортном капкане, разгрузить центр города, всерьез заняться старым жилищным фондом и прислушаться к мнению простых горожан. Однако многие эксперты, опрошенные РИА Новости, с большим скепсисом относятся к самому документу, считая его не до конца проработанным, и высказывают сомнения, что голос москвичей будет услышан властями.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2009, 11:41 #

Что-то больно сомневаюсь, что вышенаписанное вступить в срок. Обещаниями нас кормят постоянно, а на деле получается ерунда. Уже больше 10 лет обещают построить главный корпус СТИ МИСиС, но воз и ныне там. И когда завершится строительство - одному Богу известно. Но зато крепко взялись за спортзал. Обещали сдать в 2009 году. Интересно, успеют или нет? Сомневаюсь!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2009, 11:54 #

Цитата
с 1 января 2010 года по закону ни в одном городе ничего нельзя строить, если не принят генплан и порядок землепользования
это весьма правильно

 
+1
0
-1
 
23 июля 2009, 20:18 #

Господа партнеры! Довожу до вашего любопытного сведения, что я не мужчина, а женщина. К вашему уважаемому сообществу не имею никакого отношения. Считайте это просто пробой пера. По образованию и профессии я действительно строитель, и до сих пор работаю в одной из крупнейших строительных фирм нашего города. Уважаемая Лиоко, благодаря своей природной скромности я не стану перечислять свои заслуги перед нашим городом, но смею вас заверить, что их не так мало, как вам хотелось. И вообще лучше помолчать о себе, пускай о тебе скажут другие. У журналиста тоже могут быть заслуги, заслуги перед народом, интересы которого, он в какой-то мере пытается отстоять. Это в полной мере касается великого строителя и по совместительству журналиста-нотариуса Саблона. Из вашей достопочтимой организации знакома только с одним человеком, Карлом Лоором. Когда-то много лет назад, на праздновании Дня строителя на базе "Улыбка"мы танцевали, по-моему, вальс. Мои личные координаты вам ничего не подскажут. Так что, уважаемая Лиоко, не парьтесь. И какой интерес в том, что вы друг друга знаете? Какая-то доля тайны, это даже интересно. Но тем не менее, я знаю, кто вы. Младшая сестра просветила.

 
+1
0
-1
 
Dzen
23 июля 2009, 20:35 #

OKurier шуток не понимаете. Конечно же вы учили историю - по Виктору Суворову. Фолк-хистори. Я так и предполагал это. Закупорку, которая вас настигал, можно снять только слабительным. Рекомендую.

 
+1
0
-1
 
Dzen
23 июля 2009, 20:51 #

штырлинц не это не зарубин. Фамилия другая. Скажу позже.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2009, 21:56 #

Ziraa, цитата:

Уважаемая Лиоко, благодаря своей природной скромности я не стану перечислять свои заслуги перед нашим городом.

А к чему вы спрашивали у меня, что я сделала для города?

Меня абсолютно не интересует, кто вы, что вы делаете и чем живете. То, что я - Лариса Чащина, здесь знают по-моему, все.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 12:05 #

Ну вот девочки спецились! Теперь драка будет не до "первой крови", а до "последней"!

Вы то что грызетесь? Миллионы что ли поделить не можете. Или Баре дерутся, а у холопов чубы трещать?

 
+1
0
-1
 
OKurier
24 июля 2009, 12:31 #

Dzen, Я вообще то и свои выводы могу делать, а не свято верить какому то Суворову. Ну уж точно псевдо истории написанной при Брежневе-Горбачеве-Путине есть большие основания не доверять. Вы еще в Латвию съездите и их вариант развития мировых событий за основу возьмите.

Что в войне выиграла Россия? Часть восточной Европы? А что США? Технологические рынки сбыта большинства стран мира отобрала у Германии, Японии и впоследствии и Англии, которые были ее главными конкурентами на этом поприще. Из-за этих стран собственно 1-я и 2-я мировая и случилась.

Может у вас есть другая версия?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 13:08 #

Очень хорошо о причинах 1,2 -мировых войн сказано в фильме-бестселлер «Zeitgeist» - Дух времени (1,2 части), кто не смотрел - советую

 
+1
0
-1
 
OKurier
24 июля 2009, 13:48 #

Этот фильм достаточно не однозначный. Там очень все приукрашено, много вымысла и домысла. Про 11 сентября правда, а про доллар не совсем.

Создатели фильма преследуют свою цель. Их цель не рассказать людям всю правду. Их цель сделать рекламу их системе. Кто-то начинает "внедрять в массы" новую, их систему. Все понимают, что модель капитализма в нынешнем его виде себя исчерпала и что ему на замену придет что-то другое. Вот и активизировались некоторые из альтернативных течений. Запустили так сказать пробный камень этим фильмом. Посмотрят какой эффект будет. Потом может еще как нибудь себя проявят.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 14:30 #

Цитата
а про доллар не совсем

Что именно вы считаете неточным?

Там кстати в третей части рассказывается о новаой модели общества "проект Венера". "Денег не будет, ресурсов немерено, бедность и преступность (как следстивие бедности) ликвидированы. Нет правительства, законов, банков, корпораций, армии, есть только люди, занимающиеся технологиями, творчествои и самосовршенстованием."

ничего не напоминает?

 
+1
0
-1
 
OKurier
24 июля 2009, 15:09 #

Это в двух словах не объяснить, есть желание, давайте свяжемся, обсудим.

Проект Венера - вот его реклама и идет посредством этого фильма. Реклама достаточно продуманная, ненавязчивая. Но посредством некоторого перевирания фактов.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 22:05 #

Цитата
Ziraa, верите, природня скромность не позволяет мне перечислить, что я сделала не для народа, но для этого города конкретно. Но прежде, чем подобные вопросы задавать, расскажите о своих подвигах, плиз. Очень интересно, сильно прошу... Тем более, что Вас никто пока не идентифицировал, а меня проктически все знают.

Цитата
А к чему вы спрашивали у меня, что я сделала для города?

Меня абсолютно не интересует, кто вы, что вы делаете и чем живете. То, что я - Лариса Чащина, здесь знают по-моему, все.

Уважаемая Лиоко, специально для вас привела ваши же цитаты. Сначала вы аж пищите в паре с Саблоном - хотите узнать кто ж я такая. А потом сами отказываетесь от своих слов. Вы случайно амнезией не страдаете? По всей видимости у вас в наличии первые симптомы. Жаль, журналист в первую очередь должен обладать хорошей памятью. Хотя какой вы сейчас журналист? Ну и что из того, что вы Лариса Чащина и вас все знают?! Что ж теперь трепетать от вашего имени или впадать в ступор? И я вас не спрашиваю, что вы такое сделали, потому как знаю, что ничего. И вообще эту дискуссию считаю закрытой, так как она уже совсем неинтересна. Пусть другие слушают и читают о ваших подвигах на пару с Саблоном. Тем более, что он уже переквалифицировался из строителей в журналисты. А вам возможно следует переквалифицироваться в управдомы по примеру Остапа Бендера.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2009, 22:10 #

Dzen,

Цитата
штырлинц не это не зарубин. Фамилия другая. Скажу позже.

Уважаемый, очень бы хотелось узнать свою новую фамилию. Когда будете ее называть, не забудьте, что она должна быть женского рода. Успехов!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2009, 00:04 #

Фамилия-то СРЕДНЕГО рода, если я не ошибаюсь... Журналист - безусловно, к тому же отменно продажный. Работает на хозяина, читай - ППШ. Лоора не любит как видно, ещё и по личным причинам. Видны уши "Оскольского края". И между прочим, сдаётся мне, что этот "господинчик" пишет здесь под двумя никами.

 
+1
0
-1
 
Dzen
25 июля 2009, 14:11 #

Забыл(а) представиться_93 Молодец! НЕ будем томить партнеров. Ziraa есть Andukan, Andukan есть Ziraa.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2009, 16:07 #

Dzen, извини за любопытство... но это просто догадки, или ты уверен в этом на 100%???

 
+1
0
-1
 
Dzen
25 июля 2009, 16:34 #

Ваше неожиданное любопытство сеет подозрение, с учетом вчерашней регистрации. Но все же скажу . Это предположение, догадка, мысли вслух, но имеющие как мне кажется вероятность на все сто. В чем эта вероятность - скажу позже

когда выясню, кто есть Gans.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2009, 17:16 #

Dzen, всё правильно, они повсюду, они заполонили всю планету

"если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что они за вами не следят.."

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2009, 22:51 #

Имеющий очи - да видит! Неужели никто "Оскольский край" не читает?

Сразу ведь видно, что статьи написаны одним человеком. И это не женщина точно. Теперь открываем газету и смотрим, кто громче всех тяфкает на Лоора... Ещё вопросы есть?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2009, 17:10 #

Алё, уважемые, а Andukan - это, случаем не Дмитрий Анатолич (да-да, тот самый), он тоже любитель в сетке попутаться... Ну-да ладно, чем бы дитяти не тешились...

Цитата
Имеющий очи - да видит! Неужели никто "Оскольский край" не читает?

Сразу ведь видно, что статьи написаны одним человеком. И это не женщина точно. Теперь открываем газету и смотрим, кто громче всех тяфкает на Лоора... Ещё вопросы есть?

Примерно на такой "выкидыш" я ответил в другой теме:

...краткая история вопроса. В Крае о Лооре вообще не пишут - ни плохо, ни хорошо. Исключением стала одна тема: в феврале с.г. в газете появился материал "Тайны "Строительного центра", в которой рассказывалось о том, что жители Степного и Северного, получающие тепло от котельных СЦ изначально должны были по ЗАКОНУ платить за потребляемую энергию по показаниям приборов учета. Людей же с момента заселения в квартиры и до сегодняшнего дня обманывают. Тогда - в феврале - ситуация могла развиваться по двум основным сценариям: мудрому и тупому. Увы, по глупости ли, наивности, жадности или самоуверенности "командой" КМАПЖС был избран тупой вариант и заключался он в одном - "гнать дурочку". Однако "команда" КМАПЖС оказалась настолько бездарной, что, во-первых, подставила под серьезный удар имидж КМАПЖС и репутацию своего руководителя. Во-вторых, в результате развернувшегося расследования была выявлена еще куча нарушений, допущенных как самой головной фирмой, так и подконтрольными КМАПЖС предприятием и ТСЖ.

А если, предположим, "команда" КМАПЖС поступила бы мудро, то есть после первой февральской публикации в Крае было бы дано указание: привести в соответствие систему оплаты за тепло! На этом бы все и завершилось. Не появились бы остальные публикации. Не вскрылось бы, что КМАПЖС намахнул жителей 11 многоквартирных жилых домов с установкой теплосчетчиков... Ничего бы этого не было и все бы уже давно забыли, что когда-то чего-то появлялось в Крае. Так что,sablon, вы в очередной раз заблуждаетесь, это не Бабич на себе рвал рубашку, он выполнял свой профессиональный долг, это "команда" КМАПЖС непрофессионально вела свое дело. И тут можно только пожалеть ККЛ. Кстати, "команда" эта подставляет своего шефа не впервые. Но это уже другая история.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2009, 19:19 #

О профессиональном долге, пожалуйста, помолчите. Меня учили писать, чуть раньше Бабича и по другим учебникам. О долге я могу ему напомнить и напоминал даже звоня в газету. Толку с того - ноль. Заблуждаться же я отвык очень давно, с тех пор как стал ставить подпись под своими материалами. И кстати, как он выполняет свой долг, якобы профессиональный, я знаю хорошо.У меня достаточно много информаторов, наработал за 27 лет жизни в Осколе. Полноте юродствовать, господа правильные и профессиональнодолжностные. Ваша задача завалить Лоора, а подумать о том, кто его заменит, вам недосуг. Тяму не хватает. Если помните, я объяснял, что Лоор мне никто, не сват и не брат. Но есть понятия несколько иные, о которых господа, тяготеющие к "профессиональному" долгу, явно не догадываются. Когда свора собак набрасывается на одну шавку, то в этом есть что-то нечестное. Вы - не свора, Лоор - не шавка, но аналогии понятны любому. Есть еще одна закономерность в моих комментах, которую вы не заметили в силу не "профессионального" взгляда на вещи и события. Чем больше мне кто-то возражает, тем противнее и многословнее я становлюсь. Бабичи-Андуканы-Зира мне не интересны. Писать надо о том, что людей интересует или волнует. А ваша "псевдозащита" под прикрытием интересов жителей новых микрорайонов без теплосчетчиков, шита белыми нитками. Какое показное благородство, его пустить во все гнилые сферы нашей жизни, цены бы не было ему. Вот так-то, господа рыцари и филантрЁпы! Пора закончить эту бодягу и не возвращаться к этому вопросу.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2009, 20:10 #

Цитата
Пора закончить эту бодягу и не возвращаться к этому вопросу.

sablon, так вас никто за рукав и не держит, скользите-скользите и дальше по поверхности...

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2009, 20:24 #

Теперь ясно- кто есть кто. Насколько мне помнится вся перепалка началась с Ларисы Чащиной, вернее с её материала о публичных слушаниях. Как всегда талантливо, она попыталась из пшика (я имею ввиду эти слушания), сделать что-то читаемое и привлечь внимание к этому вопросу. Пл лпыту могу сказать, что при Николае Петровиче слушания были не для галочки на них приходили простые люди и высказывали своё мнение, к которому прислушивались. А сейчас зачем тратить время и нервы, если тебя никто не услышит. Потому что при сегодняшней власти мнение людей никого не интересует. Кроме того это не безопасно, а вдруг попадёшь в чёрный список? Вот две причины по которым народ не ходит на подобные мероприятия.А задевать Николая Петровича или Карла Карловича неприлично. Вы хотя бы сделайте 1% для города и предприятия сколько они, потом чешите свои языки.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2009, 22:17 #

Цитата
Ваше неожиданное любопытство сеет подозрение, с учетом вчерашней регистрации.

Действительно зарегистрировался я только вчера, но я не раз заглядывал сюда и читал некоторые статьи, просто воздерживался от коментов!!! А что касается моего любопытства- меня просто всегда тревожит вопрос "противостояния Лоор- Шишкин" на который у меня есть своя чёткая позыция!! И читая статьи которые касаются этого вопроса и коменты к ним немного ознакомился с т.з. разных людей!!

Цитата
В чем эта вероятность - скажу позже

когда выясню, кто есть Gans.

Ок!!)))))) подождёмс

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2009, 23:33 #

Хотите поржать, господа? Мне тут доложили, что у Бабича квартирка на Северном, в одном из Лоровских домов. Вот он икру и мечет. Пролетел, когда покупал, чо счетчика нет, а на свои деньги ставить - жаба давит. Вот он и горячится. И еще говорят что он у Лоора в газете работал. а тот его уволил. За не профессионализм. Тут же есть журналисты, скажите это так или нет?

 
+1
0
-1
 
Guest
27 июля 2009, 08:39 #

Gans, а чем тревожит лично Вас противостояние Лоор- Шишкин?

 
+1
0
-1
 
Guest
27 июля 2009, 12:34 #

Цитата И еще говорят что он у Лоора в газете работал. а тот его уволил. За не профессионализм. Тут же есть журналисты, скажите это так или нет?

Бабич отлично пишет. А уволил Лоор за то, что он осмелился критиковать его и команду- как они относились к простым рабочим, допускали нарушения и т.д. В общем, господин К.К.Л не стал терпеть правду.6649

 
+1
0
-1
 
27 июля 2009, 14:09 #

Цитата
Gans, а чем тревожит лично Вас противостояние Лоор- Шишкин?

Может это будет сказано довольно бонально и наивно... но всё же вкраце- я ВЕРЮ Лоору!!! И просто до глубины души задевает то как был "выбран" нынешний мэр!! И лично моё мнение- гроша ломанного он не стоит по сравнению с Лоором! И поэтому мне очень нравиться читать доводы грамотных людей по этому вопросу! Но не один аргумент в пользу мэра ни на сколько не заставил меня сомневаться в своих убеждениях!!!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2009, 21:04 #

Забыл(а) представиться_91

Подтверждаю, что Бабич отлично пишет и за что его уволили, а "Факт" приказал долго жить. Это в прошлом. Что такое Бабич сейчас знают немногие. Лучше об этом не говорить, неэтично как-то, хотя информации хватает.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии