Аренда квартир в розницу

добавить в избранное
27 июля 2009, 16:18, Дема

Уже к этой субботе первые счастливые обладатели ключей от арендных квартир "Индустрии строительства" смогут начать заселение. Арендные дома вводятся в строй. Пока что речь идет только о двух блок-секциях девятиэтажного жилого дома в микрорайоне Космос, общей площадью в четыре тысячи квадратных метров.

В первом "комплекте" сдачи всего 70 квартир, хотя в самой очереди на их получение находится около 400 старооскольцев. Эта цифра растет несмотря на то, что "Индустрия строительства" пока что нигде не рекламировала что набирает желающих и телефонов для связи не давала.

Кстати, квартиры сдаются в аренду БЕЗ права выкупа!

Напомним, что в микрорайоне Дубрава Старого Оскола продолжается возведение двух девятиэтажных арендных домов на 175 квартир, которые обещают сдать в IV квартале 2009 года и III квартале 2010 года. Общая площадь этих домов – 9600 квадратных метров, стоимость для инвестора – около 400 миллионов рублей. Расценки на аренду этих квартир пока не озвучивались.

Застройщики и жители этих домов освобождены от уплаты земельного налога.

Администрация округа сейчас ищет возможность компенсировать многодетным семьям и молодым специалистам проживание в таких домах. Этот шаг позволит укомплектовать кадрами проблемные направления и поддержать демографию.

Тем временем частных арендодателей, сдающих квартиры нелегально и без уплаты налогов продолжает разыскивать Управление федеральной налоговой службы.....

Дема для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2891 Комментариев 33
Комментарии (33)
28 июля 2009, 09:07 #

И кто же это такие счастливчики? Опять блатные да приблатненные?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 09:41 #

Интересно сколько будет стоить аренда жилья? Цена будет ниже общегородской ? На каком основании и по каким условиям будет предоставляться право съема?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 09:53 #

Да уж, вопросов больше чем ответов. Цена, условия формирования очереди и порядок распределения квартир остаются тайной за семью печатями. Все это дает повод для злоупотреблений, или, по крайней мере, для слухов о них. Так, например, в городе уже говорят, что квартиры в одном из подъездов проданы "своим людям". Если это окажется правдой, то репутация самого социального проекта и его исполнителей окажется сильно подмоченной.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 10:05 #

Если это окажется правдой, то репутация самого социального проекта и его исполнителей окажется сильно подмоченной.

Да там уже хоть выжимай

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 11:25 #

Да, бабло моют азартно, можем захлебнуться в брызгах, а тонуть начнет, когда закончится запас прочности, заложенный прошлой администрацией.

 
+1
0
-1
 
anubis
28 июля 2009, 12:27 #

Очередная отмывка деньжищ!

Уже сказали,это жильё только для блатных и приблатненных!

Простых смертных на пушечный выстрел не подпускают.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 12:33 #

А где сейчас эти многодетные семьи живут? Кто за них долги отдавать будет? И действительно , сколько же будет стоимость сьема? Коммунальные платежи на ком?

А нелегальных арендодателей я знаю несколько и скажу ... плохо их ищут... но сдавать не стану. Они берут по 7 тыс. за трешку и по 5 тыс за 1-комн. За электроэнергию и воду, вообщем что по счетчику - все на квартиросьемщике .

Мне кажется эти дома скоро станут страшными, обшарпанными так как хозяину не надо и квартирантам не надо, чужое все же.Жить там будет неуютно.Что-то типа малосемеек советских.

Только тогда малосемейка была твоя, а это чужая. Вообще таких людей жаль.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 14:01 #

Наше государство создало такие условия для граждан что даже средний класс если и купит квартиру то потом полжизни в кредитах. Самая богатая страна в мире, а народ нищий. Если пройдёт этот проект социального жилья, то через поколение народ будет в «рабстве» не только рабочем, но ещё и жилищном… хотя если подумать, то закон о приватизации в Царстве Россейском тоже не гарантия того что тебя из дому не выгонят, внеся своевременно соответствующие изменения.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 17:22 #

Цитата
И кто же это такие счастливчики? Опять блатные да приблатненные?

Я думаю что блатным такие квартиры даром не нужны. У них и так теплые местечки есть.

Цитата
Интересно сколько будет стоить аренда жилья? Цена будет ниже общегородской ? На каком основании и по каким условиям будет предоставляться право съема?

"Индустрия строительства" - частная лавочка, а на СМИ им чихать. У них свои есть, подручные. Пытался я и не раз дозвонится до них и уточнить эти вопросы - все впустую. Перепосылали до очередного глохнующего телефона. Может быть хотя бы на перерезании ленточки что-то расскажут?

Цитата
Цена, условия формирования очереди и порядок распределения квартир остаются тайной за семью печатями. Все это дает повод для злоупотреблений, или, по крайней мере, для слухов о них.

Согласен.

Цитата
Так, например, в городе уже говорят, что квартиры в одном из подъездов проданы "своим людям".

Так ты ЧИТАЙ что написано! Часть квартир - в СВОБОДНОЙ продаже, часть - в аренду.

Цитата
репутация самого социального проекта

Лаврентий, стар ты стал, завираешься. Какой социальный проект!?!? О чем ты?? Ты его со Скочевскими домами часом не спутал??? Арендные дома - частный КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Какая там нафиг социалка??

Цитата
Да, бабло моют азартно, можем захлебнуться в брызгах, а тонуть начнет, когда закончится запас прочности, заложенный прошлой администрацией.

Кто о чем, а вшивый - о бане (с)

Цитата
Простых смертных на пушечный выстрел не подпускают.

А ты пробовал?)) Расскажи!

Навь, в советское время НИ У КОГО вообще своей собственности не было. И ничего, жили как-то

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 18:24 #

В светское время жильем обеспечивали а не сдавали

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 19:56 #

Цитата
Да, бабло моют азартно, можем захлебнуться в брызгах, а тонуть начнет, когда закончится запас прочности, заложенный прошлой администрацией.

Кто о чем, а вшивый - о бане (с)

А я поддерживаю!!

Дема, дохрена наши управленцы дел то наделали?

Помоему только пользуются тем что осталось от Шевченко и больше ничего!!!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 20:00 #

Цитата
В светское время жильем обеспечивали а не сдавали

Пока люди не привыкнут к тому что мы уже давно не в советском союзе- жить нам в глубокой ж...е!!!

Только и можем кричать "ДАЙ!!ДАЙ!!", а заработать нам всем слабо и начинается -то государство виновато, то еще ктото.

Пропало понятие "заработать" , но еще осталось понятие "дайте"

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 22:50 #

Цитата
Только и можем кричать "ДАЙ!!ДАЙ!!", а заработать нам всем слабо и начинается -то государство виновато, то еще ктото.

Танкист, +500

А ведь так и есть сейчас, так оно и было всегда- виноват кто- то и конечно же прежде всего государство!! А ведь как известно "под лежащий камень вода не течёт"! А если люди с образованием, с руками, с ногами, со здоровьем сидят у телевизора, ругают правительство, считают деньги в чужих карманах и ждут пока им что то "дадут" и кто то позаботиться о их будущем.... то это как минимум печально!!! Есть социальные слои которые действительно очень нуждаются в помощи... а "дать" всем не возможно ни при каком руководстве и ни какой социальной программе!!!

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
28 июля 2009, 22:55 #

Лаврентий, стар ты стал, завираешься. Какой социальный проект!?!? О чем ты?? Ты его со Скочевскими домами часом не спутал??? Арендные дома - частный КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Какая там нафиг социалка??

Дема, о том, что это социальный проект я узнал из твоего текста, вот здесь: http://kavicom.ru/Pages-view-1415.html

Если лень лезть процитирую начало: Несмотря на последствия мирового финансового кризиса власти всех уровней обещают – все социальные программы будут продолжать работать. Ну и далее по тексту.

Может это ты что-то с чем-то путаешь?

И еще, то ты заявляешь, что это коммерческий проект, то пишешь, что застройщик освобожден от уплаты земельного налога? Заврался или не разобрался?

Да и еще, читал-читал, да так и не нашел вот этого: Часть квартир - в СВОБОДНОЙ продаже, часть - в аренду.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 23:01 #

А вообще по моему ничего ужасного нет в том, что построено такое жильё и люди будут счнмать квартиры официально, вот к сожалению цена вопроса пока не известна....а так не плохо! На западе такое давно практикуется! часто даже люди сдают собственное жильё в аренду, а сами живут на съёмных

квартирах, что бывает довольно выгодно! Но опять же это запад... поживём увидим!!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 23:14 #

Цитата
часто даже люди сдают собственное жильё в аренду, а сами живут на съёмных квартирах, что бывает довольно выгодно!
Гы, а у нас тоже сдают квартиры, и живут на даче

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 00:09 #

Lavrentij

ох ох ох ....... Ну и попустил же ты слегка известного журналюгу))))))0 В который раз убедился что некоторым журналистом лиж бы что нить скзать, а проверять информацию они не желают

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 11:28 #

Цитата
Дема, о том, что это социальный проект я узнал из твоего текста, вот здесь: http://kavicom.ru/Pages-view-1415.html

Внимательнейшим образом прочитал свой текст и не нашел НИКАКИХ указаний, что я там называл эти дома социальными. Более того, в начале абзаца следует фраза, которая ДВА РАЗА отделяет арендные дома от социальных:

Цитата
Кроме социальных домов решено строить и арендные, проживать в которых смогут и те граждане, которые не относятся к социально незащищенным слоям населения.

Слова "кроме социальных" говорят о том, что арендные НЕ ОТНОСЯТСЯ к социальным. А слова "проживать в которых смогут и те граждане, которые не относятся к социально незащищенным слоям населения" - второй раз подчеркивают это отличие. В абзацах про эти дома есть еще несколько мест, где говорится что это КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Например - "основным критерием отбора жильцов для владельцев арендных домов является платежеспособность"

Впредь ЧИТАЙ что цитируешь.

Цитата
И еще, то ты заявляешь, что это коммерческий проект, то пишешь, что застройщик освобожден от уплаты земельного налога? Заврался или не разобрался?

Разобрался. Это коммерческий проект, который власти хотят использовать для поддержки социальных слоев, потому дают льготы. Это как было с Дворцом спорта. А вот ты - не разобрался. Совет на будущее - если не разобрался - спроси.

Цитата
Да и еще, читал-читал, да так и не нашел вот этого: Часть квартир - в СВОБОДНОЙ продаже, часть - в аренду.

"речь идет только о двух блок-секциях девятиэтажного жилого дома" - это значит что только две блок секции предназначались под аренду. В этом доме только две блок-секции?))))

Цитата
А вообще по моему ничего ужасного нет в том, что построено такое жильё и люди будут счнмать квартиры официально, вот к сожалению цена вопроса пока не известна....а так не плохо! На западе такое давно практикуется! часто даже люди сдают собственное жильё в аренду, а сами живут на съёмных

квартирах, что бывает довольно выгодно! Но опять же это запад... поживём увидим!!

Полностью согласен с тобой. Само по себе это неплохо, но малое число таких квартир, неясность в выборе кандидатур и в том, какие квартиры - все это создает опасения что это полная фигня. Но, как ты и сказал, поживем - увидим.

staryoskol, иди читай энциклопедию скорой медицинской помощи.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 12:43 #

Ну, вот Дема как прежде кричит "не попал!", ладно хоть не "сам дурак".

Из вашего же текста, сударь, выдержка. Мало? Вот еще: На территории округа начата реализация областной программы развития арендного жилья. Учитывая социальную значимость этой программы...

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:29 #

Дема, иди обратись за медицинской помощью

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:30 #

Lavrentij, значимость есть, а социальным этот проект не является. Разъясню на простом примере. Допустим в далеком Краснодаре некая фирма усердно изготавливает постельные принадлежности. Это коммерческий проект, приносящий прибыль. А в нашем Осколе управление социальной защиты закупает эти комплекты по оптовым ценам и отдает малоимущим семьям. Это социальный проект. Вот и выходит, что изготовление дешевых комплектов постельного белья - КОММЕРЧЕСКИЙ проект, имеющий СОЦИАЛЬНУЮ значимость.

Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:30 #

Цитата
Гы, а у нас тоже сдают квартиры, и живут на даче

))))) Есть такое! Вот только у нас хозяевам ни что не мешает вернуться в своё законное жилище, а там извините- если пустили квартирантов, то хрен вы их выпрете потом от туда))))) И более того хозяин даже не имеет право ни на цент повысить арендную плату без каких либо обоснований (например- улучшение жилищных условий. И то только при согласии жильцов либо острой необходимости в этих улучшениях)!! И всё это жёстко контролируется властями (знаю про это не по наслышке- поэтому так уверенно говорю)!!! А у нас до сих пор многие семьи живут как кочевники какие то- с одной квартиры "выпнули" идут на другую... потом снова и снова!!!! И если описанный в статье проект является подобием того, то это решит проблемы некоторых семей!!! Но опять же, чего загадывать то....

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:32 #

Точно так же и здесь - предприниматель строит дома и сдает их в аренду. Это коммерческий проект, что бы там они не говорили. А государство собирается часть аренды оплачивать для социальных граждан. Это социальный проект.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 13:39 #

Просмотрел ряд комментов, отвечаю:

Цитата
В светское время жильем обеспечивали а не сдавали

"светское время" это особенно шикарно!))) Ну да ладно, смысл понятен. Отвечаю:

В советское время у тебя и так ничего своего не было. А уж особенно недвижимости. Работаешь на заводе, дали квартирку, ты положенный срок не отработал - квартирку забрали. Ну и так далее, есть конкретные случаи. Почитайте хотя бы "Роковые яйца" и "Собачье сердце". Года прошли, а подходы остались.

Цитата
Пока люди не привыкнут к тому что мы уже давно не в советском союзе- жить нам в глубокой ж...е!!!

Только и можем кричать "ДАЙ!!ДАЙ!!", а заработать нам всем слабо и начинается -то государство виновато, то еще ктото.

Пропало понятие "заработать" , но еще осталось понятие "дайте"

Молодец! В этом я тебя полностью поддерживаю. Нытики достали.

Цитата
А ведь так и есть сейчас, так оно и было всегда- виноват кто- то и конечно же прежде всего государство!! А ведь как известно "под лежащий камень вода не течёт"! А если люди с образованием, с руками, с ногами, со здоровьем сидят у телевизора, ругают правительство, считают деньги в чужих карманах и ждут пока им что то "дадут" и кто то позаботиться о их будущем.... то это как минимум печально!!! Есть социальные слои которые действительно очень нуждаются в помощи... а "дать" всем не возможно ни при каком руководстве и ни какой социальной программе!!!

Есть у тебя своя голова на плечах, есть! Полностью с тобой согласен

 
+1
0
-1
 
Guest
30 июля 2009, 11:16 #

Пропало понятие "заработать" , но еще осталось понятие "дайте"

---------------------------

Еще один умник,ты кругом посмотри уважаемый народу в докризисные времена крохи перепадали,а сейчас вообще работы нет,ты подскажи где заработать раз умный такой.Развелось балаболов,вот мол вы бездельники работать надо,среди моих знакомым есть которые на двух работах пашут на износ и на квартиру с приличной машиной не заработали,да и не заработают никогда при таких зп и инфляции.Получается они бездельники?

 
+1
0
-1
 
Guest
30 июля 2009, 11:22 #

2Дема ЖЖОШЬ! У кого эт в совковое время квартиры забирали )))))) Это ты такой вывод на основании романов Булгакова сделал,да ты кросавчег журналист )))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2009, 14:54 #

Цитата
У кого эт в совковое время квартиры забирали )))))

У меня дядя на заводе работал два года, ему дали ведомственую квартиру и сказали - 10 лет отработаешь будет твоя. Он отработал три года и перешел на другую работу. Квартиру пришлось отдать. 81-й год.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2009, 20:37 #

Очередная шняга.

 
+1
0
-1
 
Cozanostra
30 июля 2009, 23:54 #

Да "дядя Фёдор" правильно нос по-ветру держит. Один хрен покупательная способность населения на хаты рухнула. А тут он часть пирога у частных арендодателей откусит. Ну не вернёт сразу вложенные средства, дык они на него потом всю жисть работать в виде арендной платы будут. А вы радуйтесь, кролики, что вас опять разводят!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2009, 22:19 #

Хотелось бы знать сколько это стоит и кто за это будет платить...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2009, 13:22 #

ДЕМА прав на сто процентов в части отбирания квартир. В советское время строящиеся предприятия для того, чтобы удержать кадры, заключали с ними кабальный договор, отработать столько-то лет. У меня это было в Череповце на химзаводе. Но юридически грамотные люди находили лазейки и оставались при своих кв. метрах.

То же самое происходило на ОЭМК. Перед получением квартиры меня вызвали в отдел кадров для подписания подобной бумаги на три года. То было общей практикой в СССР. Думаю, что Кузема подтвердит сей факт, он в какой-то мере должен знать этот вопрос. С появлением закона о приватизации ситуация изменилась, но когда я вижу людей приходящих за согласием на приватизацию в нашу контору, мне часто становится их жалко. Дома вот-вот рассыплются, особенно в районе вокзала, а их еще надо приватизировать. По уму и логике тем жильцам надо бесплатно и сразу выдавать свидетельства о праве собственности. Благодарить их за то, что приняли у государства это дерьмо на свой кошт. Последнее слово найдете в словаре, если что. Можно только догадываться как эта катавасия аукнется народу. В приватизации, как и везде, впрочем, хватает плюсов и минусов.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 10:09 #

Цитата
Перед получением квартиры меня вызвали в отдел кадров для подписания подобной бумаги на три года

Я думаю что если бы везде речь шла только трех годах это было бы неплохо. Сейчас, чтобы отдать кредит за квартиру, надо работать лет 20-25. А тут квартира за три года - было бы неплохо. Но вряд ли это введут снова.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2009, 18:22 #

Дема Квартира не за три года, а за два. Точно также я получал ее в Череповце, но это было гарантировано для вызовников. Хотя на строящихся объектах СССР обе очереди льготная и простая шли одинаково в первые годы. Три года я должен был отработать и потом освобождался от данных обязательств. Где-то у меня лежит этот договор. Если найду, просканирую и представлю публике текст, пусть знают. На примере ОЭМК можно рассказывать о малосемейках, вторых квартирах, всевозможных вывертах и уловках перед получением жилья. О, это песня!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии