Милиция тоже ворует

добавить в избранное
11 августа 2009, 17:33, Кирьяна

Совершенно случайно стала свидетелем одного происшествия!

Вчера 10 августа, где-то примерно после обеда был сделан вызов наряда "доблестной" милиции на ул.Пионерскую (за кинотеатром "Октябрь"), за что и почему их вызвали - суть не в этом, поэтому вдоваться в подробности не буду. На улице Пионерской расположен частный сектор, у многих людей небольшие огороды имеются, все друг друга в лицо и по имени знают. Именно тот участок, на котором было совершенно воровство, находится прямо напротив моего дома. Хозяева там давно умерли, остался их сын, но он там не живет только изредка приезжает, то за домом посмотрит, то урожай собирет.А их участок небольшой, но на фруктовые деревья он богат. И вот именно этот урожай стал добычей нашей "доблестной" милиции. Случайно выглянув в окно я увидела как два человека обрывают с деревьев яблоки, значению этому не придала и даже подумать не могла, что это люди из милиции (видно было плохо мешали деревья), но спустя некоторое время, выйдя на балкон я увидела как эти двое (именно тот наряд милиции, который был вызван), выходят с того самого участка с яблоками(кто куда мог, туда и прятал). Кстати через забор они не стали лезть, а вскрыли замок(интересно только как), который был не маленьких размеров.Вызов в милицию по этому поводу был сделан, но к сожалению никто не приехал.Видимо свои своих не наказывают. Я была поражена до глубины души, почему такой беспредел, где управа на "этих в погонах"?

Так самое интересное то, что сегодня 11 августа, они опять приехали только уже с пакетами и собрали урожай по полной.

Наверное весь отдел кормили. Соседи звонили в милицию не раз.Там ответили:" Жалуйтесь кому хотите". Вот такой сбор яблок был сделан нашей милицией 10 и 11 августа!!!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1566 Комментариев 22
Комментарии (22)
12 августа 2009, 13:01 #

Надо было сделать фото или видео, а потом Жигайло на стол и требовать объяснений. А так - мы не знаем обстоятельств и слушаем версию только одной стороны, которая, к тому же, даже не является пострадавшей. ИМХО, не исключаю возможности несколько иных событий, чем тут описаны. Как известно у каждой медали две стороны...

 
+1
0
-1
 
Guest
12 августа 2009, 13:16 #

А я верю свидетельнице. Очень даже похоже на нашу "доблестную". Могла бы несколько примеров наподобие привести. Это еще семечки. Они же ВЛАСТЬ и этим все сказано. Могут позволить, а при случае цыкнуть, типа "а вы кто такие?" И фото перед Жигайло ты Дема не выложишь по простой причине... тебя к нему не пустят!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 14:15 #

Цитата
А я верю свидетельнице. Очень даже похоже на нашу "доблестную"

Твоя проблема в том, что ты изначально критически настроена к любой власти. Поэтому на все смотришь через негативную призму

Цитата
И фото перед Жигайло ты Дема не выложишь по простой причине... тебя к нему не пустят!

Что за чушь???? Я что, по твоему, никогда у него интервью не брал? На основании чего меня не пустят??

Хотя в одном ты права - на стол я ему не смогу выложить ничего. Мне только что сообщили, что он в отпуске. Но Павлов то работает!)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 августа 2009, 15:07 #

а может быть хозяин сам разрешил им, и ключи дал? это тоже может быть, так ведь? а Вы в преступлении их обвиняете, не разобравшись...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 15:44 #

Андрей, это в натуре большинства людей..

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 16:04 #

Никто ключи им не давал, хозяин сам в шоке.

И никто критически к власти не настроен, просто пишу, то что видела и поэтому имею полное право делать выводы!!!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 16:22 #

Хех, что то наша милиция приобнаглела совсем )) правда, нужно было сфотографировать их

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 17:01 #

На мой взгляд, эта информация должна быть размещена не в категории "Криминал и происшествия (ЧП)", а в "Слухи и сплетни нашего города".

 
+1
0
-1
 
Guest
12 августа 2009, 17:04 #

Кирьяна, тогда это действительно - сверхнаглость, надо было их сфотографировать, и машину с номерами тоже - до руководства бы донесли, с доказательствами - такой разнос бы получили (но теперь что - поздно)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 18:20 #

Andukan, +100 (на тему коммента №8)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 18:48 #

Цитата
И фото перед Жигайло ты Дема не выложишь по простой причине... тебя к нему не пустят!

А вот и не правда. Попасть на прием к Жигайло или к любому из его заместителей очень даже просто. Есть приемные дни, график приема граждан вывешен в дежурной части на видном месте. Приходите, без какой либо предварительной записи.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 19:22 #

Дема! А ты сто процентов Единорос! Но это так к слову...

Начинаешь тут на фоне других фамилиями козырить: Жигайло, Павлов, Ховяков, Баркалов, Гордеев, Хмызников, Фирсов, Аносов... ни кого не забыл!

Вы живёте в колхозе и Вам сказали: "Жалуйтесь кому хотите!"

Идите к Черепову...

Дема расскажи народу кто это и зачем к нему ходят если знаешь конечно

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 19:32 #

Artcrash, фигушки, я не любитель политических клоунов разных мастей.

Относительно тов. Черепова - он в данном спсике последняя инстанция.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 20:18 #

Да как раз не последняя а сама, что не наесть первая! Надо учить законодательство РФ.

Глуппо жаловаться милицианеру на милиционеров!

Жалуйтесь тогда кассиру на продовца в магазине!

Жигайло нет, Павлов бросился отбирать яблоки у яблочных крадунов в пагонах...

Идити в надзирающие инстанции, кто жить не может от возмущения! Прям такое откровение.

ст.7.27 КоАП РФ "Мелкое хищение", предусмотрена административная отвественость (обрыв яблок в виду малозначительности может быть только так квалифицирован) до 15 суток административного ареста. Только вот согласно этого же закона сотрудники органов внутренних дел не подоежат административной отвественности.

Так, что если следовать букве закона, всё по честному без обмана , неприятно конечно но витамины всем нужны особенно милиционерам у них работа нервная!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 21:15 #

Цитата
Только вот согласно этого же закона сотрудники органов внутренних дел не подоежат административной отвественности.

Совершенно верно, согласно закону, сотрудники милиции не подлежат административной ответственности, за исключением некоторых статей КоАП РФ. Но это не означает полной безнаказанности. По факту совершения сотрудником милиции административного правонарушения проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о привлечении к дисциплинарной отвественности, вплоть до увольнения. Но даже если сотрудник отделается только выговором, то это влечет минимум на 6 мес. лишение всех благ в виде премий, очередных званий и т.п., что в денежном выражении бывает и покруче штрафа.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 21:27 #

Ну да завтра "друг Демы" Павлов Н.И. выступит по местному телевидению с заявлением: Наши офицеры и прапорщики яблочки тырили, но мы проверку провели и по выговору на них наложили, я ещё они в моём кабинете в углу час стояли и обещали на библии так больше не делать...

А вы ему ещё нажалуйтесь на гаишников деньги берущих вместо штрафов, да ещё и на участкового с торгующих бабушек дань собирающего! Так глядишь всё УВД в кабинете у Павлова в углу перестоит, да и он сам пару раз..

 
+1
0
-1
 
12 августа 2009, 21:35 #

Такое ощущение как будто ни кто не "воровал" с чужого участка,огорода!Все такие святые,ни одной вишеньки не сорвали в своё удовольствие???!!!Одна милиция у вас плохая!

 
+1
0
-1
 
13 августа 2009, 10:43 #

Цитата
Да как раз не последняя а сама, что не наесть первая! Надо учить законодательство РФ.

Ты же не будешь охотится на мух с базукой?

Цитата
Глуппо жаловаться милицианеру на милиционеров!

Жалуйтесь тогда кассиру на продовца в магазине!

На продавца надо жаловатся старшему менеджеру. Это если по порядку идти

 
+1
0
-1
 
13 августа 2009, 12:00 #

Уважаемый Andukan, если бы я услышала эту историю от других лиц, то я ее и разместила бы в "Слухи и сплетни нашего города", а так как я сама увидела все это, то и считаю, что она должна быть размещена в этой категории

 
+1
0
-1
 
13 августа 2009, 13:09 #

MicOn, видишь ли, в нашей стране конечно не так, но на самом деле грош цена менту который следит за порядком который сам же и нарушает.

Вот представь себе что ты приходишь домой а там твоя мама разбросала вещи по дому накурила, намусорила, наприглашала друзей которые выпили весь папин запас вина, на утро выспалась и говорит а ну быстро все убирайте, не видите какой бардак дома. Нормальная ситуация? Нет, конечно. Вот то же самое и с ментами. не должны они себя так вести. Впрочем у нас в милицию в основном одна выросшая гопота идет, и это все не скоро изменится

 
+1
0
-1
 
14 августа 2009, 17:48 #

полностью согласна с MicOn,будто никто из нас никогда ниче не крал.ЭТо же бред.А с вами irina77 можно поспорить,почему одна гопота???Знаю много нормальных парней и девушек,которые работают в милиции

 
+1
0
-1
 
17 августа 2009, 19:23 #

Для подачи жалобы на сотрудников правоохранительных органов существуют несколько способов: 1) обатиться с письменным заявлением в Прокуратуру; 2) позвонить на номер телефона доверия. Может ещё какие существуют методы и способы подачи жалоб, это уже не знаю...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии