«КМАПЖС» продает квартиры в рассрочку

добавить в избранное
25 августа 2009, 16:16, lioka

на 5 лет под 7 процентов!

Вчера президент Медведев озвучил свое мнение насчет ипотеки: «Банки уже сейчас могли бы выдавать ипотеку под 14%, а возвращение к докризисному уровню ставки возможно через два-три года. Средняя ставка по ипотечным кредитам составляет сейчас в РФ 20,3% в рублях».

При этом президент назвал "нормальной ставкой", когда люди с удовольствием берут кредит, ипотеку под 6-7%.

Президент рекомендует, банкиры чешут репу, а руководство ОАО «КМАпроектжилстрой» еще на прошлой неделе приняло историческое решение продавать уже построенное жилье по следующей схеме: покупатель вносит 65% от стоимости квартиры, оставшуюся сумму ежемесячно вносит в рассрочку в течение 5 лет, уплачивая при этом проценты в размере всего 7% годовых.

Срок выплаты остатка покупатель волен сократить, если у него появится такая возможность. До полного расчета квартира остается в собственности предприятия, но покупатель имеет право на временную прописку в новом жилье.

Буквально на следующий день после появления этой информации в СМИ жизнь сметно-договорного отдела «КМАпроектжилстроя» вновь забурлила и забила ключом. Разрываются все три телефона, интересующиеся посетители идут стройными рядами. Причем, очевидно, что обуревает их не праздное любопытство. Люди задают конкретные вопросы, уточняют детали. Многие спрашивают, долго ли продлится эта акция, их волнует, успеют ли они продать свою «хрущобу», чтобы внести первоначальный взнос. Из чего можно сделать вывод, что «подпольных миллионеров», не обеспеченных жильем, в городе осталось не так уж много. В лучшем положении всяческие северяне, но и тут есть проблемы: «За ради Бога, забронируйте квартиру до пятницы, нам деньги должны перевести со дня на день…»

Узнав о том, что весь список квартир (221 штука) с подробным описанием есть на сайте www.kmapjs.ru, некоторые радостно говорят: «Сейчас домой приду и посмотрю». Менее продвинутые просят: «Нет, вы нам распечатайте на бумажку».

Уморил один товарищ, который на полном серьезе спросил:

- А кто до нас жил в ваших квартирах?

Все квартиры - новые, «нулёвые», в них не жили даже мухи!

Еще один серьезный мужчина спросил так:

- А у вас государственное предприятие?

- Нет, конечно. Мы – акционерное общество, частная компания.

- А какие тогда могут быть гарантии?

- Гарантии чего?

- Ну, вы разоритесь или обанкротитесь, а нас из-за этого выселят.

Типун, как говорится, на язык этому пессимисту, но кто же сможет выгнать людей на улицу без суда и следствия? Все будет по закону при любом развитии событий.

А одна дама начала любопытствовать, нет ли в предложенной схеме какого-то хитрого скрытого процента? Нет, нет и еще раз нет! Предприятие продает свой товар напрямую, без посредников, поэтому для покупателя конечная цена будет настолько минимальной, насколько это вообще возможно.

Были еще более детальные вопросы из серии «Почему на Северном квартиры укомплектованы кухонными гарнитурами, а на Степном – нет?», вот такой придирчивый нынче потребитель.

Как бы то ни было, интерес к акции не спадает. Быстрых результатов, конечно, ожидать не приходится. Жизнь покажет!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 8850 Комментариев 119
Комментарии (119)
25 августа 2009, 17:51 #

6-7 процентов это хорошо, а то у меня ипотеку знакомые взяли на однокомнатную квартиру стоимостью 1.5 млн руб а выплатят они в итоге 5 млн руб

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 18:11 #

Цитата
у меня ипотеку знакомые взяли на однокомнатную квартиру стоимостью 1.5 млн руб а выплатят они в итоге 5 млн руб

*слышен звук падения*

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 20:25 #

реклама.причём никому неинтересная

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 20:38 #

zzubok, говорите за себя. Мне допустим интерсно и многим другим думаю тоже. Хороший шанс (особенно в кризис) приобрести новую квартиру.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 20:51 #

zzubok, читать умеете? Народ толпами идет и звонит. Значит, кому-то интересно?

 
+1
0
-1
 
25 августа 2009, 22:39 #

А меня интересует такой вопрос: Если в один день придут 2 человека на одну квартиру, только один просит забронировать для дальнейшего договора рассрочки, а другой, следом же за ним приносит наличку на оплату той же квартиры. Кому отдадут предпочтение?? Обломают надеющегося и приободренного рассрочкой и бронью???? или же второму свои миллионы в пакете домой нести придется?))

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 06:49 #

Если все бьудет так, как написала Лиока, то надо верить в хорошее. Вот как раз в это мы и не верим уже который год. И почему надо сомневаться? Искать подоплеку? Почему это названо акцией? Привыкли мы к штампам и никак нас от них не оторвешь. 7 процентов - это реально, вместо того,чтобы квартиры стояли и ветшали.

"Никому не интересная реклама", во как сильно сказано. Привыкли мы расписываться за всех. Безквартирные граждане только и ждут такой ненужной рекламы.

Когда ипотека зарождалась в нашей области речь шла о 21 проценте. Вот тогда была точно ненужная реклама. А сейчас, на фоне кризиса надо по другому смотретьна реальные вещи и оценивать их не с наскока.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 07:39 #

Только за одно это действите Лоора надо избрать в следующий раз главой администрации города Старый Оскол. Я понимаю, что он спасает свою фирму, но больше никто не предложил лучших условий!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 07:46 #

А мы в банке брали кредит под 19% , это как раз как Redpage говорит, возвращать пришлось ровно в 2 раза больше. 7% вполне нормально, особенно в кризис. Удачи покупателям и "КМАПЖС"

bommm - я сталкивалась с резервом в КМА ,будьте уверены, если зарезервировали на 10 дней, то покупателю с деньгами так и ответят приходите через 10 дней, возможно эта квартира будет ваша, но чаще такие квартиры вообще не озвучивают до пошествия 10 дней. А покупателю с деньгами предложат ряд подходящих , а то и лучших вариантов, тем более сейчас-то выбор есть.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 09:02 #

Раиса: Да у них там надо в три с лишним разом больше возвращать надо! А это очень много! Тут в 12% не знаешь что делать!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 09:30 #

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Очевидно, что эта акция - не результат "заботы о горожанах", а просто у КМАПЖС нет другого выхода, акция - как способ выхода из критической ситуации на предприятии или так называемая "фиксация убытков" (ибо такой процент убыточен для предприятия).

Далее по суммам. Самая дешевая квартира, которую я нашел на сайте КМАПЖС стоит 1600 тыс. * 65% = 1040 тыс. Совсем не хило, за такую сумму можно и вторичное жилье купить без выплат процентов. Хотя новое конечно лучше. Самая дорогая кв на сайте - 6092 тыс...

И вот еще любопытствую: а в договоре прописано, что КМАПЖС не имеет права при изменении экономических условий в стране или на самом КМАПЖС в одностороннем порядке менять процентную ставку на протяжении всех 5 лет?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 09:57 #

lioka:. посмотрел я цены и ужастнулся! Вы что в Москве хаты продаете? Или у меня уже цифры двоятся, а то и троятся?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 10:15 #

Если в договоре НЕ прописано, что процентная ставка меняется в одностороннем порядке, никто не сможет её изменить даже в суде.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 10:18 #

Сова, в договоре это не прописывается отдельной строчкой. Но договор подписывается с приложением - расчетом по годам и месяцам, так что этот вариант можно будет изменить только в сторону досрочного погашения.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 10:20 #

Сова, с нашей стороны никто и не говорит про заботу о горожанах. Естественно, в первую очередь это забота о предприятии. По-моему, это совершенно нормально. А насчет вторички - извините. Съезди на Северный и на Степной, посмотри, какое там качество, какие ухоженные сами микрорайоны.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 10:22 #

Сова!

За 1 млн конечно б/ушку можно купить, но в нее сколько вложить надо, что бы нормальной она стала, да и потом во всем доме трубы ты все равно не переделаешь, не ты , так тебя будут топить. О подвалах старых домов не говорю. У знакомой на Жукова случилась в доме авария по стояку, так чтобы отключить 1 стояк одного дома - отключать пришлось несколько домов почти пол-микрорайона - не работала ни одна задвижка, ни один вентель в подвале, в камерах.

О том , что пишут в договорах о процентной ставке- звони, узнавай . Телефон , если не изменился 37-96-05 договорной отдел, там все расскажут.

О том, что в КМАПЖС ситуация критическая тоже никто не спорит - у кого из промышленных предприятий ситуация цветущая?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 10:27 #

Новые дома не простоят как старые по 30 лет и более! А если простоят, что состояние у них будет еще более плачевное. Для примера могу привести два дома (43 и 47 на Жукова). Они еще ваши новые переживут!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 10:33 #

Гифест!

Мы выплатили первый кредит не за 5 лет, а за 3,5 года поэтому процентов уплатили меньше но в 2 раза больше это точно. Я так возмущалась такой обдираловке.Сами за рубежом берут кредиты под 3% максимум, а нам под 19%. Но мои сказали для жилья этот кредит выгодный, жилье того стоит. Это не машина, которая за 5 лет металлоломом может стать.

 
+1
0
-1
 
Sofia
26 августа 2009, 10:47 #

Зачем говорить про цены в Москве, если в Белгороде кв. метр жилья в 2 раза дороже чем в Ст. Осколе

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 10:50 #

3 мкр. Степной, 13 (БС-4,5) 116,24 66,72 18,33 3-6 / 13 М/К Л домофон 4 650 000

Я упал со стула! Мы свою хату только двушку с такой же площадью взяли ДЕШЕВЛЕ! Так у нас два балкона еще и чердак личный офигенной площадью.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:01 #

chuevsf, ты упал со стула в раннем детстве. Я лично разговаривала с рекламисткой из московского журнала по недвижимости. Она сказала, что качество квартир в Мск - безобразнейшее. Люди начинают расставлять мебель и стены рушатся. Ее определение: "потому что строят - из дерьма таджиками".

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:07 #

lioka, все нормально. Раиса, да что мне звонить? Нету у меня ни миллиона, ни полмиллиона.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:12 #

что ни говори, но шанс для обеспечения себя жильем хорош! Вот живу на Северном и вижу пустующие дома. Построенные давно, а квартиры пустые - целые подъезды. Заселяйтесь, граждане, нехер попусту портить воздух ненужными сомнениями.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:37 #

lioka: Ты разговаривала, а мы покупали! Разницу улавливаешь?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 11:40 #

Какая чушь.

А вы знаете что во вторичном рынке однокомнатную реально купить за 1100 тыщ а треху за 1700. А тут 65% за треху это больше полтора лимона вытянет.

Так я лучше добавлю еще две сотни и куплю свою квартиру и буду жить чем стану пять лет по 16 тысяч в месяц платить за те же треху.

Успокойтесь очередное надувалово, потому что квартиры реализуют по ценам прошлой осени. Они с вас нынешнюю рыночную цену сразу возьмут а потом еще пять лет будут деньги сосать.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:41 #

С каких это пор рекламистка стала докой в строительстве? Или так же как и ты поддакивать хозяину только умеет? Что ваше дерьмо, что наше - одного поля ягода. Но за ваше дерьмо такие деньги платить по меньшей мере глупо.

В будущем я хоть свое дерьмо продать за нормальную цену смогу и построить качественный дом САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Вот тогда и буду уверен в качестве!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 11:51 #

Очень жаль, что, такие как Сова, а их большинство к сожалению, молодых которым образовывать семьи и обзаводиться жильем, действительно не могут купить даже самое дешевое жилье.

Я думаю КМАПЖС рассчитывает на тех, кто может продать старую, добавить или оформить этот кредит под 7% и улучшить жилищные условия.

Гефест, а что Вы замахнулись на самый престижный дом №13 м. Степной - конечно там цены очень кусучие, это не для среднего класса. Но там и квартиры- уверена с Вашей двушкой не ровнять со всеми чердаками ,где летом задохнуться от жары , а зимой от холода. Там однокомнатная по площади больше двушки. В трехкомнатных по 2 ванной комнаты, гардеробные и прочее.

Вы еще в Б/С-1 ж.д. №13 возьмите стоимость м2!!!

Это же для самых, самых богатых. Это элитный дом и ровнять его с б.у. .......... действительно упал со стула .... Лариса права.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:52 #

chuevsf, а вы в каком городе живете? Сколько там сейчас однушка самая дешевая во вторичке? Это я не из праздного любопытства спрашиваю - думаю о будущем.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 11:53 #

chuevsf, ты понимаешь значение слова "рекламистка"? Ее задача - говорить, что все хорошо. Просто мы с ней долго разговаривали, и она под конец разоткровенничалась не по протоколу.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:10 #

Раиса: Уважаемая.

Во-первых я тут сижу и гадаю кто тут Гефест.

Во-вторых нафига нам двушка в панельной трущёбе? Мы и тут смотрели чтобы квартира была в доме хорошего качества! И сейчас нам есть с чем сравнить. У нас были наши родители и сказали что наша хата гораздо лучше и комфортнее, чем у них! Так что ваш выстрел мимо!

lioka: Вот она тебе и сказала как у вас все хорошо! ))) Я тоже могу разоткровенничаться не по протоколу, но при свою выгоду никогда терять не буду.

Я всегда верю своим глазам, а не чужим росказням.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:12 #

COMRADE: Раз у тебя нету денег на хату в Старом Осколе, то о Москве не стоит думать. Может быть со временем только. Но сначала все равно придется пожить на сьемных.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:24 #

жил я уже в москве на съемных - больше не хочу. Работал инженером в крупнейшей компании - производителе офисной техники и объездил все подмосковье. Поэтому я адекватно оцениваю ситуацию.. Я так понимаю, вы живете в какой-нить в лучшем случае подольске-щербинке...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:25 #

COMRADE: И ты меня уже о ценах спрашивал, а я тебе полностью и подробно отвечал.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:27 #

COMRADE: Мимо. Я живу в поселке! ))) А если все будет хорошо, то скоро буду жить в деревне! У нас тут другие мерки. Чем круче, тем ближе к деревне! Кстати в той же Щербинке отстроили офигенные дома, классом гораздо выше, чем строит Лоор у вас.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:29 #

COMRADE: Подольск это у нас районный центр, но там жить не хочу и не буду. Через Щербинку проезжаем иногда, городок так себе, но в последнее время хорошо строится и возможно к 2012 году это будет уже Москва.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:31 #

COMRADE: А чего больше не хочешь? Неужели все так плохо было?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:33 #

chuevsf Раиса неправильно прочитала твою латиницу, я тожде сразу не сообразил, а потом дошло, кто имеется ввиду.

COMRADE Если мне не изменяет память, ты уже имел опыт работы в Москве и др. и пр. Поэтому хорошо знаешь, что почем и откуда. Думаю, что с твоими возможностями и специальностями там купить что-либо невозможно. А о будущем думать надо, здесь ты прав.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:39 #

у меня друзья хорошие живут в Рузском районе, поселок Беляная гора - природа, дворцы олигархов. Но меня как-то все это не впечатляет. Раз уж в столице - то возле метро надо!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:42 #

sablon: Мдя.... Этож как надо было в школе иностранный язык изучать, чтобы исковеркать мой ник! А ведь можно было его скопировать и кириллицей не набирать. В отличие от вас всех тут находящихся, кроме некоторых, я честно указал в нике свои фамилию, имя и отчество.

COMRADE: А что за специальность?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:44 #

COMRADE: Сразу видно что у тебя нету детей. Тогда бы ты о метро точно не думал бы. Детям нужна природа и чистый воздух! Да и самому не плохо выйти вечером и отдохнуть.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:46 #

COMRADE: Рузский район далеко!!! 84 км Минского шоссе от Москвы. Добираться по пробкам не реально.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 12:53 #

chuevsf, добираются - за пять лет третью машину сменили))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 13:08 #

chuevsf,

извините за путаницу. Да и с жильем Вашим - я запуталась -думала где-то у нас в Осколе, а так ... еще не известно где этот Ваш поселок и какие условия, COMRADE прав , это раз. А второе ... уж извините, но почему тогда Вас так интересует наш город, и наше жилье , если у Вас все так прекрасно,и наш Кавиком? Для меня очень странно!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 13:18 #

chuevsf,

А где и в каком жилье живут Ваши родители?

которые оценили Ваше жилье, что лучше чем у них?

Но поселок все-таки поселком и останется и наверно не зря Вы так интересуетесь квартирами Лоора у нас здесь, хоть и хаете его .

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:22 #

ушла покупать квартиру

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:26 #

Раиса: Да потом учто я прожил в этом городе гораздо больше времени, чем многие тут присутствующие партнеры и у нас еще две хаты есть, которые я хочу продать по хорошей цене! Вот.

Моя мамка живет в доме, который был построен один из самых первых на Новом городе! И строили его северодонецкие строители в самом расцевете социализма! Таких домов на Новом городе всего две штуки и в отличие от остальных "панелек" в нем не слышно соседей.

Родители жены жили в обычной хрущевки, но славав богу сейчас живут в своем доме и радуются жизни.

Так как вы не являетесь жителем Москвы и Московской области, то вы просто не можете представлять что тут есть за поселки и деревни. "Долине нищих", что в Старом Осколе до них ой как далеко!

И Лоора я не хаю, читайте повнимательнее, но эго цены запредельные, хотя другие лучше ничего не предложили.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:28 #

Раиса: А вы что? Новая хозяйка КАВИКОМа? Хозяин уже приказал долго жить? Куда дели "Ивана Грозного"?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:30 #

COMRADE: Мне 45 минут хватает в одну сторону, чтобы добрать до работы.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:34 #

chuevsf, а что будет если работу поменяешь? если станешь работать на другом конце москвы?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:35 #

irina77: Типун тебе на язык! И шо бы ты эти клавиши не видела!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:35 #

chuevsf, успокойся, тут я. И в Москве тоже 6 лет прожил, и туда меня не заманишь более.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:39 #

ну хорошо chuevsf, а если ваша фирма расширится и тебя переведут в офис на том конце москвы? что делать будешь?

жилье менять? или по три часа на дорогу тратить?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:40 #

Admin: Ух. А я уж было напугался. Вот умеют тут некоторые партнеры написать! Но про Старый Оскол я могу сказать тоже самое. Меня в Старый Оскол не заманишь больше. Каждый выбирает место жительства для себя сам.

Но здесь обсуждаем сейчас новое предложение от КМПАпроектжилстроя. И пока видно что цены они загнули, а вот процент очень даже заманчивый.

Могу сказать одно. На сегодняшний день это лучшее предложение по Старому Осколу на первичном рынке жилья.

Но ведь есть еще и вторичка.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 13:41 #

irina77: А давай мы будем о хорошем думать? А?!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:00 #

chuevsf, вторичку никто не продаст в рассрочку, и не забывай про качество. Дема в отпуске, ты явно сегодня за него. Все передергиваешь.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:04 #

lioka: Ох уже это качество. Я понимаю, что пиар служба и все такое.

Так Дема у вас хату и купил, в отличие от меня.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:08 #

chuevsf, мой брат приехал из другого города покупать квартиру несколько лет назад. Осмотрел все, что предлагалось в городе, в том числе и вторичку. И купил квартиру на Северном. Я тогда еще работала в газете. А сейчас качество улучшилось на порядок. Так что мое положительное отношение к жилью от КМАПЖС не имеет прямой связи со служебными обязанностями.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 14:11 #

Кок-то больно вы все собачитесь - брызги во все стороны! Единственное что я поняла, жилье также доступно семьям с доходам не ниже 40 т.р./мес (в среднем), только теперь присутствует риск недополучения дохода.

А Лоору действительно респект - попал в тупик, развернулся, пошел другим путем.

А вы все перестаньте..., у каждого свое мнение, статья позитивная, кто-то решит жилищный вопрос.

А для меня все что стоит выше 30 т.р. недостижимо. Удачи всем !

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:11 #

lioka: Вот видишь, ты уже признаешь, что раньше качество было плохое. Получается на что если плохое качество выросло на порядок, то это не значит, что оно стало хорошим. Как я не могу спорить о качестве "ваших квартир", так вы не можете спорить о качестве моей хаты.

Но о цене я могу смело и авторитетно заявить, что "ДО ФИГА"! И это будет моим личным мнением и я никого не призываю с этим мнением соглашаться.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 14:15 #

а я пойду в кмапжс и попробую взять по этой схеме трешку. У меня есть 1 млн, и трешка в панельке,которую заложу в банк под проценты,иза 1млн,и оставшиеся в рассочку киапжс дает на 5 лет,схема вроде прокатит

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:25 #

Забыл(а) представиться_11:И будете жить в не своей хате по временной прописке, да еще с пятилетним долгом на шее. "Офигеннно за хлебушком сходил!"

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:30 #

Но ведь квартиры продаются по ценам прошлой осени!!!

а сейчас цены процентов на 20 упали значит с вас возьмут не 7 а 27 процентов!!

 
+1
0
-1
 
Sofia
26 августа 2009, 14:32 #

Я живу на Степном, дом 7. Приходите в гости, мои дочери живут в Москве, регулярно приезжают в гости. Одна из дочерей и купила эту квартиру. Сначала они купили в Москве, пришлось делать ремонт, потому что обои были страшные, линолеум непонятного цвета, о сантехнике лучше не говорить, во время ремонта стены выправляли, меняли окна и двери. Когда зять впервые приехал в новую квартиру на Степном, прошел по всем комнатам, санузлы просмотрел и в итоге сказал - КРУТО. Они такого не ожидали. А цены, по их же словам, смехотворные, конечно если сравнивать с Москвой. Квартире почти 3 года, ремонта я не делала и он не нужен, сейчас я вижу некоторые недостатки, но это мелочи. Мой телефон 89102266384, звоните, приходите в гости. А Лоор в очередной раз показал, что он умный руководитель.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:37 #

Sofia: Мда уж. Однако вы забыли об уровне заработной платы в той же Москве и Старом Осколе. Ай-я-яй. Это не есть хорошо. А вы новый прайс видели?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 14:44 #

Кто-нибудь знает, какая строительная фирма понизила цены на НОВОЕ жилье в нашем городе? Пожалуйста, напишите.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:46 #

Вот именно! У Ирины какая-то странная математика)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:51 #

lioka: А 7 процентов берется с остаточной суммы и уменьшается ли она по мере выплаты?

Хоть Ирина и ошиблась, но общий смысл правильный.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 14:53 #

chuevsf, цитирую договор:

семь процентов годовых на остаток задолженности от стоимости квартиры согласно графику платежей.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 15:22 #

Вообщем-то сравнивать Оскол и Москву нет смысла. Могу только констатировать, что человек с официальной средней зарплатой в Осколе в 12 тысяч не купит квартиру в Осколе, и в Москве с зп в 30 тыс не купит кв в москве.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 15:40 #

COMRADE: Это ты про московских дворников вспомнил? Так у них служебное жилье. И разве нормальные люди с высшим образованием и опытаом работы за такие деньги тут работают? Да не может такого быть!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 15:53 #

Люди с высшим образованием и опытом работы в КМАпроектжилстрое получали больше 20 тыс. Брали ссуду и покупали или меняли старое жилье на новое. На ОЭМК и ГОКах зарплата тоже не ниже. И за квартирами стояла очередь. А вот цены на стройматериалы в Москве и Осколе почти не отличаются. Как и в Белгороде, кстати.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 15:58 #

chuevsf,

Северодонецкие дома у нас на Жукова , насколько я знаю, это 2 общежития и один жилой дом №47.Общежития не знаю, а в 47 доме блочный дом и блоки были толщиной 600 мм., согласна это лучше 380мм пусть и утепленных. Кстати и в г. Северодонецке я была, город небольшой, уютный, чистый мне понравился.

В Москве я конечно не живу, но там живет моя сестра уже давно в Строгино, в сторону Волоколамска у сестры коттедж тоже была, в Малоярославце живет подруга, так что некоторое представление вообще-то имею. И хоть Вам трудно поверить, но я действительно в Москве жить не хотела бы - уж больно она суетливая - я там быстро устаю. А вот Малоярославец понравился, но там все работают и учатся в Москве - это в такую даль каждый день!...... Столько времени терять ежедневно!!!

Хозяйкой Кавикома я и во сне не являюсь .Имелось в виду, что это место общения Старооскольцев.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 16:02 #

Раиса: Вы невнимательно читаете мои комменты. Теряете мысль и наверное уже устали.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 16:08 #

Чисто в воздух скажу.... Вот в комментарии №72 было высказано мнение простого обывателя старооскольца. Помнится была статья про ТОС и там я высказал мнение, что если поставят начальника и фигушки мы сможем поставить свою машину на стоянку возле дома, когда приедем проведовать родителей, ибо номера у нас будут не местные.

Вот этот коммент как раз подтвердил мои опасения. Вот не дай бог станет Раиса главной ТОС и придется мне тогда возить в машине биту, а может быть и еще что-то повесомее.

Последний абзац этого моммента №72 просто убил.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 16:53 #

Это за трешку на Северном нужно заплатить около 1,6 млн. р. А потом еще 800 тыщ выплачивать. За 1,6 млн. на новом можно запросто купить норм. квартиру, пусть и не новую.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 августа 2009, 17:23 #

chuevsf

И разве нормальные люди с высшим образованием и опытаом работы за такие деньги тут работают?

Скоро эти с высшим образованием сами будут дворниками в Москве работать, да и за меньшие деньги. И трех лет не пройдет. А бюджет Московский трещит не то что по швам, а как вода из ведра.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 18:35 #

Забыл(а) представиться_11^ А еще забыли, что в 2012 году будет конец света. Так что боюсь предположения не сбудутся.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 19:51 #

У кого есть деньги, тот уже давно приобрел квартиру, возможно и не одну, и больше ему не надо.

У кого же денег нет, то они не смогут купить квартиру, даже на предлагаемых Лоором условиях.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2009, 21:54 #

Цены на оскольскую вторичку ниже (в среднем 32 - 34 тыс. руб/кв. м.), но для покупки такого жилья требуется вся сумма сразу.

Цены у КМАПЖС на новое жильё выше (38 - 41 тыс. руб за 1 кв. метр с учетом переплаты по процентам), но можно стартануть с 65 процентов.

И самое главное: даже с учетом цены КМАПЖС и с учетом процентов все равно получается не более 12% годовых.

Кто-нибудь, где-нибудь видел сейчас такие процентные ставки на ипотеку или жилищные кредиты????

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 07:43 #

Да что вы все к Лоору привязались. Ну не от эту схему выдумал, а придумали умные экономисты, которые у него работают. Вроде бы и хорошо с одной стороны, а с другой не очень.

Кому не нравится идите в банк и покупайте хату за ту же стартовую цену, но совершенно под другие проценты. Ведь обсудили тут уже все. Со всех сторон рассмотрели.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 августа 2009, 09:13 #

chuevsf, почитайте здесь:

http://www.trud.ru/article/2009/08/19/mixail_xazin_belye_vorotnichki_pojdut_v_dvorniki.html

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 10:00 #

Забыл(а) представиться_11: Прочитал и что? Смело могу заверить вас, что Ж О П А сначала будет у вас и только потом у нас. И мне это не грозит (см. советы Хазина). Вот так вот. Сейчас мои знания и умения очень востребованы, да в и дальшейшем от них навряд ли откажутся.

А вам удачи. )))

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 10:50 #

Цитата
семь процентов годовых на остаток задолженности от стоимости квартиры согласно графику платежей

дешевле только даром

chuevsf - насчёт кризиса, если он растянется как говорит Хазин на 30 лет, мало никому не покажется

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 11:48 #

upkv: Но сначала плохо будет "вам" и уже только потом "нам". А это радует!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 11:51 #

upkv: Фиговый ты экономист и мыслить самостоятельно не умеешь! Ни один "хозяин" не будет столько времени "гнобить своего раба". Нет такой надобности, а и самому головы лишится за это можно.

А сам Хазин наверняка не этом имел ввиду. Просто его слова журналюги переврали, а вы рады "схвать эту утку".

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 12:31 #

Хорошая идея (таки дожали Лоора), но, действительно она рассчитана на тех, у кого есть хотя бы однушка. "Будем подождать" новых предложений...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 12:45 #

Цитата
Фиговый ты экономист и мыслить самостоятельно не умеешь! Ни один "хозяин" не будет столько времени "гнобить своего раба"
Не совсем уловил мысль - какой хозяи и раб? Кризис в 30-х длился 10 лет до начала второй мировой, нынешний может и похлеще быть. Вы вообще статью читали? Я вот прошёлся по ссылочке и прочёл прежде чем писать.

А Хазин ещё в своей книге «Закат империи доллара и конец Pax Americana» предсказывал кризис

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 13:14 #

upkv: Ну раз не поняли, тогда и говорить не о чем. Летайте дальше в облаках. Нахватанных ссылок из Инета тут явно не достаточно.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 14:16 #

Суров наш chuevsf . Однако о каких выдумках журналистов может идти речь, когда ссылка на эту статью есть на сайте http://worldcrisis.ru, который как известно создатель и его постоянный автор?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 14:58 #

Каждый живет так, как он сам того хочет. Если ты хочешь жить 30 лет при кризисе, то живи. А я буду жить по-другому.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 15:14 #

Цитата
А я буду жить по-другому.

Типа в облаках витать?)) Факт в том, что всем придётся считаться с его последствиями. А ещё неплохо бы думать, по какому сценарию он пойдёт, чтобы исходя из этого принимать свои решения, для этого ведь Хазин эти статьи и пишет.

Что касается цен на квартиры то возможно здесь присутствует небольшой финт - сама цена не маленькая, зато проценты низкие. 7% это весьма неплохо

 
+1
0
-1
 
27 августа 2009, 15:26 #

upkv: Да хоть горшком назови, только в печку не ставь. Если надо, могу и в облаках повитать.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 августа 2009, 08:45 #

Лучшего предложения именно по новому жилью, я честно еще не видел и думаю, что ближайшее время не увижу. А вторичное жилье- это на любителя. По мне лучше новая квартира однокомнатная, чем вторичная двухкомнатная.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 августа 2009, 09:17 #

А свой дом строить не пробовал? 100 квадратов обойдется не больше чем в 1,5 миллиона аккурат. Ну, конечно если супер пупер отделки не делать. И за коммуналку не больше 1 т. р. платить будешь в месяц. Проверено.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2009, 21:26 #

А1, интересно из чего ты свой дом строил и когда? И, наверно, стоимость участка и подведение коммуникаций не учитывается?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 10:01 #

Как интересно! Ваще все класс! А где живет К.К.Л.? В каом престижном доме?

НОрмально это вот как здесь, в Австралии. Завел парень подругу , пожил с ней годик и приобретает небольшой домик, квадратов в 300. Если все срастется, тогда в 600 и выше.

Нет....ну тогда подарок девочке за приятно проведенное время...

А то побились, какой район, да еще на каком этаже....

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 13:26 #

Очередная заказная статья от КМАПЖС!!! Узнав о том, что весь список квартир (221 штука) с подробным описанием есть на сайте www.kmapjs.ru разве это не заказ про кого еще так пишут и рекламируют, кроме КМАПЖС. Лишь бы ажиотаж навести, ну посмотрим на сколько уменьшится список продаваемых квартир к следующей неделе!!!! При условии Разрывающихся всех трех телефонах, и "интересующиеся посетители идут стройными рядами". Процент то приемлемый, но цена квартир действительно АХОВСКАЯ. Даже стандарт, к которому мы привыкли

мкр. Северный, 33 (БС-5) 65,60м 2 362 000это обычная 3х комнатная панелька за 5 лет с 7% обойдется в 3.335.800 и это при цене вторички 1700млн.руб уж за 1.635млн.руб можно за 5 лет ремонт сделать!!!!!При этом ваш платеж в первый год более 18000руб. ежемесячно и 1.535,3млн первоначальный взнос. А фирма действительно не в лучшем положении, столько сокращенных!!!! А вдруг закроется????

 
+1
0
-1
 
Guest
31 августа 2009, 13:32 #

Да при таких сокращениях!!!! Действительно подумываешь, что это из последних сил! А в друг и правда закроется.....и судись потом с ними.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 августа 2009, 13:35 #

Аллачка, очередной заказной комментарий против КМАПЖС и ее хозяйна. Скока тебе платит ПЕШ?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 13:44 #

Цитата
Но ведь квартиры продаются по ценам прошлой осени!!!

а сейчас цены процентов на 20 упали значит с вас возьмут не 7 а 27 процентов!!

В целом верно, хотя так точно я бы не стал по цифрам говорить. Эта акция - успешный коммерческий ход для покрытия долгов. Низкий процент успешно маскирует высокие цены, что дает видимость социального хода.

Цитата
Кто-нибудь, где-нибудь видел сейчас такие процентные ставки на ипотеку или жилищные кредиты????

Кооператив "Свой дом" подойдет?) Или аграрные губернаторские?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 14:03 #

Дема, да уймитесь вы уже! НИКТО не заикался о социальном характере данного явления. Элементарно - надо продать скопившийся товар. Я у всех злопыхателей хочу спросить: вы серьезно считаете, что если закроется крупное предприятие в городе, городу от этого станет лучше? Абсурд.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 14:10 #

Цитата
НИКТО не заикался о социальном характере данного явления

Вы - нет. А вот комменты перечитайте.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 августа 2009, 14:41 #

А вроде ни кто и не говорил, что если закроется крупное предприятие в городе, городу от этого станет лучше! Просто все понимают, что ЛООР В ж... . И мало ли как именно он надумает выбираться из этого положения! Я думаю о людях причем с обеих сторон КМАПЖС будет думать в последнюю очередь!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2009, 14:57 #

НИКА, в ...опе ВСЕ строительные организации города, кроме тех, которые облечены административным ресурсом. Такая же ситуация по всей стране. Власти разводят говорильню за говорильней, реальных мер никто не предложил. То, что Лоор не собрал чемоданы и не эмигрировал на Канары, уже говорит, что он думает о людях.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 11:00 #

Цитата:Северный, 33 (БС-5) 65,60м 2 362 000 это обычная 3х комнатная панелька за 5 лет с 7% обойдется в 3.335.800 и это при цене вторички 1700млн.руб уж за 1.635млн.руб можно за 5 лет ремонт сделать!!!!!При этом ваш платеж в первый год более 18000руб. ежемесячно и 1.535,3млн первоначальный взнос.

Аллачка, плохо у вас с математикой. Промазали на миллион в расчетах, причем в большую сторону.

Вот правильное решение вашего примера:

Трешка в панельном доме площадью 65,6 кв. м.

Стоимость от КМАПЖС - 2 362 000

Первоначальный взнос 65% = 1 535 3000

Оставшаяся сумма - 826 700

Годовой процент на оставшуюся сумму – 7%

Ежемесячный платеж 16 369

За 5 лет плата по процентам – 147 083

Итого – 2 509 083

Еще пример. У вас есть 1 500 000 рублей и вы хотите купить трешку на вторичке. Цена сносной трешки на Олимпийском - 1 900 000.

Значит 400 000 вам нужно брать в банке. Процент сейчас – 27%

Считаем.

У вас есть 1 500 000

Кредит на 400 000 под 27% годовых

Ежемесячный платеж – 15 600

За 5 лет плата по процентам – 274 500

Итого 2 174 500

Думайте сами

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 11:07 #

Лаврентий!

А вот цена сносной трешки на Лесном 1600 000.

Сто тысяч можно найти раз а два на оставшиеся полмиллиона я могу замечательный ремонт забабахать и моя трешка на Лесном станет вполне себе достойной.

Думайте сами....

 
+1
0
-1
 
Guest
1 сентября 2009, 11:25 #

Снижение цен на столичную недвижимость под конец лета замедлилось, а средняя стоимость квадратного метра замерла на отметке $3,9 тыс. Будущее рынка будет полностью зависеть от макроэкономической ситуации, говорят эксперты.

При этом более вероятным называют сценарий, по которому цены станут постепенно отыгрывать потери и вернутся на докризисный уровень через несколько лет.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 12:22 #

lioka, к комментарию 101. Под "закроется" они имеют в виду смену собственника, так как здания, производственное оборудование, готовые квартиры, стройматериалы и т.д. не могут просто исчезнуть и раствориться в никуда. А вот сменить - собственника и высшее руководство - запросто!

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 12:25 #

Сова, и тебе на язык тоже!

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 15:43 #

irina77, Сейчас разговаривала с женщиной, которая оформляла договор на покупку квартиры. Она сказала, что вторичка ее не интересует. Хочет жить в комфортабельной квартире и в приличном микрорайоне. Рассрочкой очень довольна.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 16:17 #

Ирина77, я не спорю с вами. Под сносной трешкой я подразумеваю такую, в которой можно жить 3 - 4 года без мыслей о капитальном ремонте. В которой не потребуется менять всё, от проводки, до линолеума. Однако по моим меркам трешка за 1 600 000 на Лесном потребует минимальных вложений тысяч 200 - 300 на ремонт. На капитальный и сразу. Меня, например, не устроит перспектива жить в состоянии перманентных строительно-монтажных работ.

Кроме того, у каждого свое понятие качества жизни. В моем представлении, это качество на Степном разительно отличается от качества на Олимпийском. Мне не безразлично в какой подъезд будет заходить мой ребенок, на какой площадке играть, какая компания будет сидеть у подъезда ночью.

Я ни кого не агитирую, просто, вижу, что Лоор предлагает вариант, который может устроить многих.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2009, 19:58 #

Lavrentij, вот это же самое я услышала сегодня от покупательницы. Люди хотят сэкономить и не понимают, что ремонт и затраченные на него и на гопников во дворе нервы уйдет куда больше.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2009, 08:58 #

lioka,

Цитата
irina77, Сейчас разговаривала с женщиной, которая оформляла договор на покупку квартиры. Она сказала, что вторичка ее не интересует. Хочет жить в комфортабельной квартире и в приличном микрорайоне. Рассрочкой очень довольна.

Вот наверное я дура но не считаю приличным микрорайон находящийся в чистом поле. Сама же говоришь ни школ ни детских садов там даже не начинали еще строить и вряд ли начнут. А если учесть что планировка не менялась как была типовая панелька например так она и осталась типовой панелькой то комфортабельной я смогу сделать свою квартиру намного дешевле, и в действительно нормальном микрорайоне где дети будут в школу ходить а родителям будет удобно добираться до магазинов, банков и прочих полезностей.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2009, 09:21 #

Что касается Степного ну не знаю, не знаю вам приятно жить за решеткой?

Мне нет. Мне не приятно видеть двор огороженный забором, чувствуешь себя как в тюрьме и потом для меня очень важно где находится дом. Вот Степной и Северный это глубокий отшиб туда не дойдешь и не доедешь, очень далеко. И это будет продолжаться еще очень долго помнится Лесной лет десять вокруг обстраивали.

Что касается гопников то через пять лет, когда выплатится рассрочка, все милые детки новых хозяев квартир на Степном и Северном вырастут и новая волна гопоты просто захлестнет эти микрорайоны. И что делать? Снова платить Лоору проценты за новые квартиры на очередном отшибе?

Нет уж, увольте.

А про Олимпийский я не говорила что там все замечательно, я про Лесной говорила, но и Олимпийский заметно лучше расположен географически чем Степной. Степной это дикое поле.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2009, 11:45 #

irina77, Ну вот наверно дураки все те, кто купили квартиры на С. и С. Чего в крайности впадать? Все это - дело вкуса и спорить об этом бессмысленно. У меня сын живет в Москве у черта на рогах, снимает комнату за 12 тыщ и всем доволен. Я его не понимаю. Но не рискну утверждать, что все, подобные ему - дураки. Просто у каждого своя система ценностей.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 сентября 2009, 14:58 #

Вторичка она и есть вторичка. Поэтому и дешевле, что хуже нового. Что хорошего в ободранных стенах, замусоренных подьездах,а запахи, а комары , мыши ,крысы, а провода пауками в разные стороны по лестничной клетке!!! Да много, много "прелестей" от которых очень хочется скрыться. Ну вот отремонтировали вы свою квартиру, а соседи наверху нет, все трубы по подьезду не поменяешь. А в новом доме все таки все новое. А что на отшибе - Лесной застраивался лет за 10 если не больше, а м. Северный за 5 лет уже застроен. Да , есть проблема школы и д.сада и это, в первую очередь не красит мэра с его командой, и все это понимают!

Но вот возвращаться домой каждый день по ухоженному чистому новому микрорайону особенно по лесополосе , превращенной в уютную и любимую всеми аллею, ОЧЕНЬ приятно! Совсем не сравнить с м. Лесной с обглоданными по краям дорожками ,без бардюр и поребрика! Да к тому же и не отвертикален м-рн. Все на буграх-ямах. Самый неуютный и неухоженный микрорайон , хотя и не такой старый.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 сентября 2009, 17:07 #

"То, что Лоор не собрал чемоданы и не эмигрировал на Канары, уже говорит, что он думает о людях" - смех да и только.

Вот сидит весь день и думает как Юрий Бенедиктович...

Наверное потому все население страны и не свалило до сих пор за границу, потому как "о людях думает" :)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2009, 20:26 #

Забыл(а) представиться_11, у всего населения нет таких бабок, чтобы свалить

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2009, 14:25 #

По-моему после этой новости многие захотят продать свою квартиру и купить новенькую по таким процентам! Да считай это за даром!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии