На подстанции 500 кВ «Старый Оскол» приступили к ремонту автотрансформатора

добавить в избранное
15 октября 2009, 12:32, Ёидзокуми

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Центра – приступил к капитальному ремонту автотрансформатора мощностью 250 МВА на подстанции 500 кВ Старый Оскол (Белгородская область).

Подстанция 500 кВ Старый Оскол установленной мощностью 1001 МВА построена в 1976 году. Расположенная на территории Белгородской области, подстанция обеспечивает электроснабжение потребителей региона. От ее надежной работы зависит электропитание таких крупных потребителей, как ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Стойленский ГОК» и других.

http://kavicom.ru/uploads/sub/ebdd87b0_d2688810e0b3dd34c608c69242a1896b.JPG

Работы ведутся в рамках плановой ремонтной программы 2009 года. В результате их выполнения будет существенно повышена надежность электроснабжения потребителей города Старый Оскол с населением свыше 221 тысячи человек, а также промышленных предприятий Старооскольского района.

В ходе ремонта будет выполнена ревизия активной части автотрансформатора, регенерация трансформаторного масла, замена резиновых уплотнений, части маслонасосов, проведен анализ состояния твердой изоляции. После ремонта и испытаний автотрансформатор будет включен под рабочую нагрузку. Работы планируется завершить до конца октября. Кроме того, в ходе ремонтной компании на подстанции выполнены капитальные ремонты девяти масляных выключателей 110 кВ и одного воздушного выключателя 500 кВ. На выполнение всех ремонтных работ на энергообъекте было направлено свыше 9,7 млн рублей.

Всего в рамках реализации ремонтной программы 2009 года на 28 подстанциях 220-750 кВ МЭС Центра будет отремонтировано 108 единиц трансформаторного оборудования на общую сумму свыше 111 млн рублей.

Ремонтная программа принимается ОАО «ФСК ЕЭС» ежегодно наряду с целевыми и инвестиционными программами. В нее попадают объекты, оборудование которых нуждается в оперативном ремонте. Ремонтные работы, как правило, начинаются в апреле и продолжаются до конца октября, когда погодные условия оптимальны для их выполнения. Выполнение ремонтной программы способствует повышению надежности эксплуатации электросетевых объектов и успешному прохождению осенне-зимнего периода.

Подстанция 500 кВ Старый Оскол установленной мощностью 1001 МВА построена в 1976 году. Расположенная на территории Белгородской области, подстанция обеспечивает электроснабжение потребителей региона. От ее надежной работы зависит электропитание таких крупных потребителей, как ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Стойленский ГОК» и других.

Источник

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2366 Комментариев 20
Комментарии (20)
15 октября 2009, 15:58 #

Цитата
установленной мощностью 1001 МВА

MBA - это Master of Business Administration, мастер делового администрирования. То есть там будут работать 1001 специалист с дипломами MBA, я так понимаю?!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 19:05 #

COMRADE, вы не в ту степь полезли. В статье говорится о мощности. И в МВА измеряется как раз мощность силовых трансформаторов.

Дальше рассматривается тип, число и мощность силовых трансформаторов:

Так как на всех подстанциях в составе нагрузки имеются потребители 1категории, как правило, предусматривают установку двух трансформаторов. Меньшее количество недопустимо по условию надежности электроснабжения, а большее может быть целесообразным лишь при большом различии нагрузок в часы максимума и минимума и эта целесообразность должна быть доказана технико-экономическим сравнением. Тогда при установке на каждой из подстанций двух трансформаторов мощность каждого из них должна соответствовать условию:

Sном[pic](0,65-0,7)(S

где S – общая нагрузка подстанции на трансформаторы.

ПС1: Sном[pic](0,65-0,7)Р/cos(=(0,65ч0,7)(12/0,87=(9-9,7) МВА

ПС2: Sном[pic](0,65-0,7)Р/cos(=(0,65ч0,7)(20/0,87=(15-16) МВА

ПС3: Sном[pic](0,65-0,7)Р/cos(=(0,65ч0,7)(57,4/0,87=(42,9-46) МВА

ПС4: Sном[pic](0,65-0,7)Р/cos(=(0,65ч0,7)(32,1/0,87=(24-25,8) МВА

Предусматриваем к установке трансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой с РПН в нейтрали [pic]16%; [pic] 9 ступеней, дающее возможность регулировать напряжение в течение суток, с паспортными величинами.

Подробнее здесь или здесь.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 19:56 #

Алисааа, как работает УЗО можешь рассказать?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 20:27 #

Несмотря на то, что в электрических щитах-распределителях установлены автоматы, отключающиеся при перегрузках в сети (превышении определенного значения тока), они не являются совершенной защитой от поражения человека электрическим током. То есть если автомат рассчитан на 15-20А, то для человека данная величина тока при стандартном напряжении в сети 220В уже небезопасна.

Именно для защиты от коротких замыканий и от токовых перегрузок в электрической сети было разработано специальное устройство — УЗО — устройство защитного отключения, иногда называемое Блоком утечки тока. Данное устройство, отслеживая утечку тока из цепи, позволяет совместно с автоматическими выключателями или предохранителями своевременно разомкнуть цепь, т.е. прекратить подачу электрического тока при возникновении указанных неполадок в сети. Учитывая приведенные в таблице данные, и в соответствии с МЭК 1008/EN 61008, производители, как правило, изготавливают УЗО со следующими предельными параметрами срабатывания: при токе утечки 10мА, 30мА, 300mA.

Принцип работы УЗО основывается на двух широко известных законах физики:

правиле сложения токов в узле и законе индукции.

Устройство подключается к электрической сети таким образом, чтобы поля, наводимые фазой и нейтралью и проходящие через тороидальный сердечник устройства, были противоположно направлены (указано стрелками), вследствие чего они компенсируют друг друга. В случае возникновения утечки величина токов, текущих по нейтрали и по фазе, становится неравной, т.е. нарушается баланс компенсации, и в обмотке тороида начинает течь ток, размер которого оценивает реле разностного тока R. При превышении определенного порога реле разрывает цепи.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 20:42 #

а источник?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 20:44 #

http://gs13.rimg.info/cdba470d0e8f9f4d3b2a616db9b8480d.png

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 20:55 #

Ой, спасибо! ССЫЛКА. Люблю отличные оценки! там ещё и чертежи есть!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 21:24 #

upkv А как насчет ТБ? Каким током можно врезать по мозгам, телу? Какое сопротивление имеет тело человека и от чего это зависит. Что страшнее, переменный или постоянный ток? И почему бы нам не ввести на кави курс элетротехники, хотя бы Попова, он самый понятный.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 21:29 #

Ну, я то знаю, остальные пусть пробуют))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 23:42 #

Тело человека является проводником электрического тока. Разные ткани тела оказывают току разное сопротивление: кожа, кости, жировая ткань — большое, а мышечная ткань, кровь и особенно спинной и головной мозг — малое. Наибольшим сопротивлением по сравнению с другими тканями обладает кожа, и главным образом ее верхний слой, называемый эпидермисом. Электрическое сопротивление тела человека при сухой, чистой и неповрежденной коже при напряжении 15— 20 В находится в пределах от 3 тыс. до 10 тыс. Ом, а иногда и более.читать.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2009, 10:15 #

Сопротивление человека при расчётах для всяких ТБ сопротивление считаю равным 1кОм

 
+1
0
-1
 
Guest
16 октября 2009, 22:24 #

И какой же умник придумал выводить основное оборудование

перед началом отопительного сезона !!!!!!!!!?????????

 
+1
0
-1
 
17 октября 2009, 13:44 #

Алисааа Когда я попал на правктику в пирометрию, первым делом замерил свое сопротивление. Оказалось 40 Ком. С тех пор я ничего не измерял на себе. Не считая меданализов. Трахало током много раз, но все так, мягко. ПТЭ и ПТБ не любил, в КИП она не нужна почти, но мы эту бяку сдавали каждый год.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2009, 14:06 #

sablon, когда я сталкнулась с таким вопросом как сопротивление человека (мне для переводов нужно было), то никто из близких не мог мне внятно ответить ни на один из задаваемых вопрсов, пока я не залезла в интернет и не ответила на все вопросы сама себе. С такой профессией, как переводчик будешь знать всего по чуть чуть.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2009, 17:47 #

Алисааа Более, чем странно. Это должны знать: электрики всех мастей, слесари КИП, сварщики и народ, так или иначе работающий с напряжением. Но я сужу по старым меркам. Сегодняшние кадры для меня загадка. Угадать можно, но не всегда.

По части переводчиков очень хорошо знаю их эрудицию. Десятка два знакомых в этой области у меня есть. Работали вместе и кое с кем общаюсь до сих пор. Интересный народ, если в голове все нормально уложено.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2009, 11:54 #

Если в голове всё нормально уложено. Такая фраза смешная. А смотря по каким меркам мерить. Это же, на мой взгляд, чисто философский даже вопрос.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2009, 18:03 #

Алисааа Не совсем философский. Есть просто переводчики, как роботы, а есть интеллектуалы. Вот у тех все в голоове уложено правильно. И знания, получаемые с каждым переводом и применение их в нужное время. Может бытьты знала на ОЭМК такую переводчицу Валентину П. - ее все так звали. Глупее не встречал. Хотя она что-то переводила.

А мерки для переводчика более чем прозрачны и понятны. Если тебе интересен не только перевод, как работа, но и человек с которым ты общаешься на чужом языке, из которого ты тянешь максимум информации о стране, людях, культуре. Узнаешь о том, что лежит далеко за пределами работы, это и есть та мерка, которую я имел ввиду.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2009, 20:49 #

sablon, я вообще творческий человек, и общение с любым человеком для меня - это полезное занятие. ведь у каждого свой опыт, которым он может поделится со мной!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 06:52 #

Алисааа Тогда, конечно, значит, согласен, может быть. Слова ни о чем не говорящие. Я обычно ориентируюсь на грамотность пишущего. У тебя не все и не всегда так. Отсюда и сомнения всякого рода. Грамотных в кавикоме по сравнению с "не" очень много. У меня создалось такое впечатление, что они книг не читали и в школу не ходили. Грамотность - это тоже творчество.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 02:37 #

sablon, да слова ни о чём не говорят. А вот действия человека и есть показатель, в нашем случае, для пользователей сайта - грамотность, вы правы!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии