ТОЧКА И БОЧКА

добавить в избранное
19 октября 2009, 10:08, COMRADE

На Кавикоме уже не раз обсуждали элитность микрорайона Степной. Элитную жизнь жители этого микрорайона выбивали себе путем пикетирования строительства АЗС, протестом против открытия в жилом доме аптеки. Вообщем, я их всех сердечно поздравляю!

Аптека действительно не нужна, наверное, потому что все жители Степного абсолютно здоровы. В чем же секрет, спросите вы? Они все дружно пьют элитное разливное пиво! Причем элитные жители не пойдут в какой-то там «Провиант» за пивом. А купят его, просто спустившись на лифте в в элитные забегаловки «Точка» и «Бочка», которые с недавних пор уютно расположились в элитных домах №11 и №12 в 20 метрах (!) друг от друга, а заодно в 10 метрах (!) от двух детских площадок.

http://kavicom.ru/uploads/sub/2f343129_Izobrazenie_660.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/1a3d2d71_Izobrazenie_664.jpg

Сразу хочу сказать, что «Точка» и «Бочка» никаких законов не нарушают. Поэтому и говорить тут особо больше не о чем. Разве что вспомнить напоследок про протесты жителей Степного по поводу открытия аптеки, но зато должного принятия ими пивнух возле детских площадок. Выводы соответствующие о элитности данных граждан напрашиваются...

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2684 Комментариев 58
Комментарии (58)
19 октября 2009, 13:16 #

Пей пиво! Ешь мясо, мясо, мясо!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 13:20 #

Ну ну сравнил! Это ж ПЫВО! Аптека тут нафиг не нужна, наркоманов тока разводить. От бензиновых паров у детей голова кружится. А то ж просто пиво. Живой хлеп!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 14:20 #

Да этих "Точек" по всему городу понатыкали, о вреде пива я уже писал.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 14:24 #

В нашем "элитном" микрорайоне две больших аптеки, причем одна из них расположилась именно в том доме, отдельные невменяемые жители которого были против. Заправка нам действительно не нужна, близкое соседство с ней реально может удешевить стоимость жилья, в которое были вложены потом и кровью заработанные деньги. Впрочем, "журналисту" пишущему копеечные статейки ни о чем это так же понятно, как шелудивой дворняге понятен механизм автомобиля. Да, пивные магазины есть, более того в 11 доме есть продуктовый магазин и это очень удобно и с этим согласны вменяеные жители этих домов и я в том числе. Да, Комаров, мы пьем пиво представь себе, нам нравиться жить в дорогих, ухоженных квартирах и пить в них пиво, а еще нам нравиться то, что за ним не надо далеко бегать! Но уж поверь, если какое быдло пьяное полезет, к нашим детям на детскую площадку, оно, быдло, будет об этом горько сожалеть всю свою оставшуюся жизнь. И еще "элитность" жителей Степного это комаров, твоя же выдумка, не надо записывать ее на нас! Совсем не обязательно быть элитой, что бы жить в хорошей квартире, в хорошем микрорайоне, достаточно быть просто чистоплотным, трудолюбивым и воспитанным человеком, кем большинство жителей Степного и являются! так вот комаров, нам нравится близость магазинов, пива )) и аптек, но нам не нравится соседство с бензиновыми емкостями и мы не любим облезлых шавок, забегающих к нам с целью нагадить на газон, и тревожаших нас своим визгливым лаем, мы считаем их надо отлавливать и кастрировать, дабы не плодились...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 14:30 #

Цитата
Но уж поверь, если какое быдло пьяное полезет, к нашим детям на детскую площадку

Не-не, это совершенно невозможный вариант, ага

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 14:37 #

Цитата
воспитанным человеком, кем большинство жителей Степного и являются!

Конкретно от вас воспитание так и прет, вместе с перегаром пива, на весь Степной!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 14:42 #

Что-то заказухой попахивает))

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 15:02 #

Ясен пень заказуха! Архиинтеллегентный "журналист" - электрик, открыто демонстрировавший на аватаре свою нежную любовь к канабису, иронизирует и ерничает на тему сочетания пива и "элитности" жителей Степного )) Нечего на других кивать, коли у самого харя крива, Комаров! Никто мне не докажет, что марихуанна благороднее пива!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 15:09 #

Комар, сухой закон еще не ввели. А элита российская еще в царские времена шампанское ведрами пила. И никого за это не лишали дворянских титулов. Нечего валить все в одну кучу.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 15:15 #

Цитата
Забыл(а) представиться_76: Архиинтеллегентный "журналист" - электрик, открыто демонстрировавший на аватаре свою нежную любовь к канабису, иронизирует и ерничает на тему сочетания пива и "элитности"

А вот т олько не надо уходить от поставленного вопроса киванием на оппонента, мол - у самого рыльце в пушку, для этого если хотите создайте отдельную тему, а тема эта - читай выше о чём.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 15:35 #

Забыл(а) представиться_76, да уж.

Выходит исключительно на Степном живут вменяемые, чистоплотные, воспитанные и трудолюбивые люди? Помнится 10 лет назад элитными были Дубрава и Восточный, как теперь с ними? они что резко деградировали с появлением таких замечательных людей как жители Степного? И что станет с вами через десять лет когда появится новый элитный микрорайон? Очевидно вы тоже станете шелудивыми дворнягами? Или с вами этого никогда не случится? ну-ну.

ЧТо касается пивных магазинов рядом с детскими площадками так дело не в том что пьяный негодяй полезет в песочницу, что ему там делать? Дело в том что детишки из песочницы пристрастятся к пивку и сами станут пьяными негодниками и лет через десять превратят ваш элитный район в трущобы.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 15:54 #

irina77, да ладно вам всем страх нагонять. Можно подумать, что кто-то продаст пиво детишкам из песочницы. И никто не утверждает, что Восточный и его жители с годами стали хуже.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 15:57 #

Цитата
И еще "элитность" жителей Степного это комаров

Согласен. Элитность степного выдумка, и не только комарова, а еще пару сотен или даже тысяч недальновидных людей. А виной всему ЗАВИСТЬ - "Вот у него есть такая квартира, а я живу в трущебах". Так вот - чтобы хорошо жить надо хорошо вкалывать, а не валяться по вечерам, выходным и праздникам на диване перед телевизором, опять же с кружкой пива (раз уж об этом речь зашла).

Тема пивных магазинов хорошая, только не в данной интерпритации, а приминительно ко всему городу в общем (уж больно много их стало).

Жители степного (как и любых других микрорайонов) имеют право выбора - что будет построено (размещено) в их доме или рядо с ним. Иначе что получается - сегодня АЗС, завтра завод по производству каучука или атомная станция только потому, что это приносит кому-то прибыль? А как же школы и дет. сады - они не приносят прибыли! И что??? Давайте от них откажемся!?))

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 16:05 #

Цитата
Помнится 10 лет назад элитными были Дубрава и Восточный, как теперь с ними? они что резко деградировали с появлением таких замечательных людей как жители Степного?

Вот! Деградировали люди, которые считают Степной элитным.

Цитата
Дело в том что детишки из песочницы пристрастятся к пивку и сами станут пьяными негодниками и лет через десять превратят ваш элитный район в трущобы.

Если детишки из песочницы захотят пристрастится к пивку врятли они станут делать это под окнами на глазах у родителей, скорее пойдут в магазин или на соседний микрорайон.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 16:45 #

Наш президент, уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев недавно приказал разработать регламент, согласно которому пиво будет выпускаться в таре не более чем 0,33 литра. Так кстати в США пиво продают. Поэтому там существуют упаковки из 12, 15 и даже 21 банке с пивом.

80% рынка пива в России контролируют иностранные компании. Так что новшества такие им вроде непонятно, то ли к селу, то ли к городу. С одной стороны по идее пить меньше пива стать не должны, и тогда они выгадают (в маленьких упаковках пиво будет дороже). С другой могут уменьшить и перейти на другие алкогольные напитки. Тут не понятно, то ли интересы этих компаний лоббируют, то ли наоборот. Разливное пиво уж точно не подпадает под новый регламент и по идее разливать пиво будет нельзя.

Если президент будет последователен, то так оно вроде бы и должно быть. Но вполне вероятно, что это лишь сигнал пивным магнатам отстегнуть денег, чтобы новый регламент не прошел (если это ударит по их прибыли).

Посмотрим, если действительно перейдут на новую фасовку, то президент хоть где-то своему слову верен. Если нет - коррупция в стране царит и правит!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 18:00 #

Афтар,слабо репортаж с Хмелева сделать с такими же красочными фото!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 18:31 #

irina77, поддерживаю на 100%.

COMRADE, аналогично )

Я так думаю, нельзя человека обвинять в том, что он своё мнение высказывает и освещает волнующую его тему.

Если против - оппонируйте конструктивно, никто ж не запрещает.

А крики: "Комаров, ты - шелудивый пёс" и правда не добавляют ничего хорошего к портрету отдельно взятого гражданина, забывшего представиться.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 18:36 #

Спрос рождает предложение. Наверно у степняков есть спрос на пиво, вот и строят точки и бочки. Что тут такого?

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
19 октября 2009, 18:51 #

Заправка нам действительно не нужна, близкое соседство с ней реально может удешевить стоимость жилья, в которое были вложены потом и кровью заработанные деньги.

Эх, не о том печетесь, господа!

Часто бывая на Степном, особенно сейчас, когда рано темнеет, заметно, что во многих домах, не только в новостройках, окна не светятся, и выглядят не обжитыми. Думаю, что процентов 30 квартир на Степном куплено как раз для спекуляции. Да и малолюдно там всегда потому, что живут в купленных квартирах далеко не все. Вы уж определитесь, господа, что вам важнее - качество жизни или качество цены.

Вот когда определитесь, всё у вас и получится.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:03 #

Забыл(а) представиться_76, очень удобно :детская площадка + пивной магазинчик. Хотите сказать, что это нормально??????

http://kavicom.ru/uploads/sub/0e5714a2_0_2c1be_870d104d_XL.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:04 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/cc5f5383_0_2c1b4_1a0b9b32_XL.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:04 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/137fecca_0_2c1cc_bf2a6a9f_XL.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:05 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/d8d21f79_pivo_06.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:06 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/e75c93ed_pivo_08.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:06 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/6d03ce7d_pivo_09.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:06 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/cc318722_pivo_11.jpg

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 19:33 #

Если не сейчас, то через пару лет так и будет.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 19:42 #

yurik_krutan, хороший репортаж, молодец! лучше статьи комарова!)

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 21:12 #

А кто вообще может говорить о реакции людей на то или мное событиые, не зная ни самих людей, ни сути проблемы ?

Бред какой-то.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 21:17 #

Цитата
А вот т олько не надо уходить от поставленного вопроса киванием на оппонента, мол - у самого рыльце в пушку, для этого если хотите создайте отдельную тему, а тема эта - читай выше о чём.

А никто и не уходит от поставленного вопроса. Только дело в том, что вопроса никакого нет. Есть тупое извращение реальных фактов. Да, кто то там в доме №6 в свое время успешно бойкотировал устройство аптеки (уж не знаю, чем эти люди руководствовались), но прошло время и аптека появилась и благополучно функционирует, причем в этом же доме. В чем проблема то? Комаров все сводит к чему: "аптеку вы жители Степного бойкотировали, заправку пикетировали, а пивнухи одобрили!", при этом получается, что опять же, мы такие-сякие жители Степного, аптеку бойкотировали собравшись всем микрорайоном. Бредите, господин "журналист", бре ди те! Дальше сетует наш Комаров на то, что мол допустили мы близкое соседство пивных магазинов с детскими площадками, только опять же, что-то не видно рядом толп быдловатых, подвыпивших граждан и пустых банок - бутылок. Дело тут простое, если вся вышеописанная атрибутика, не приведи всевышний, будет иметь место, вышеозначенные магазины иметь место не будут, причем ОЧЕНЬ быстро, думаю примеры решительности жильцов Комаров привел сам. И в конце концов, хватит махать у нас перед носом своей же выдумкой относительно нашей "элитности", фраза - "мы не последние люди в городе" однозначно не должна восприниматься, как - "мы лучшие люди города", нет Комаров и все, все, все, фраза просто означает, что мы ни те люди о которых можно вытереть ноги и с которыми можно не считаться! Во всех других м-нах города живут такие же люди, и им никто не мешает доказывать свою полноценность и отстаивать свои права.

Цитата
Выходит исключительно на Степном живут вменяемые, чистоплотные, воспитанные и трудолюбивые люди? Помнится 10 лет назад элитными были Дубрава и Восточный, как теперь с ними? они что резко деградировали с появлением таких замечательных людей как жители Степного? И что станет с вами через десять лет когда появится новый элитный микрорайон? Очевидно вы тоже станете шелудивыми дворнягами?

Думаю не имеет смысла повторяться, ну ладно, я вовсе не имел ввиду жителей других м-нов, когда писал о дворнягах. Собственно дело тут даже не в собаках, а скорее в назойливом кровососущем насекомом, изрядно достающим своим глупым писком. Сейчас конечно сложно сказать, что будет через 10 лет, вполне вероятно, что кто-нибудь сопьется или забичует, возможно, когда построят новый, "элитный" микрорайон, жители Степного начнут продавать свои квартиры и переезжать туда, все возможно, но почему-то мне кажется, что Степной вряд ли станет вторым Макаренко или Ольминского.

Цитата
Дело в том что детишки из песочницы пристрастятся к пивку и сами станут пьяными негодниками и лет через десять превратят ваш элитный район в трущобы.

Очень любопытно взглянуть, как они пойдут менять свои совочки и формочки на пиво, разливать его по ведеркам и пить за здоровье родителей. KAI прав, едва ли подросток пойдет покупать пиво в своем же доме, велик риск напороться на родителя или соседа. Близость пива и доступность - разные понятия, а во вторых, вернее даже во первых, все зависит от родителей и среды воспитания.

А1, дело еще в том, что водка, облагается акцизом, а пиво слабоалкогольные коктейли нет, но пиво и коктейли продаются сейчас даже лучше, чем водка, деньги в этой отрасли крутятся колоссальные. Возможно это привлекает наше "правительство" и власть имущих граждан.

Цитата
Эх, не о том печетесь, господа!

Часто бывая на Степном, особенно сейчас, когда рано темнеет, заметно, что во многих домах, не только в новостройках, окна не светятся, и выглядят не обжитыми. Думаю, что процентов 30 квартир на Степном куплено как раз для спекуляции. Да и малолюдно там всегда потому, что живут в купленных квартирах далеко не все. Вы уж определитесь, господа, что вам важнее - качество жизни или качество цены.

Вот когда определитесь, всё у вас и получится.

Эт нам чаво, гнать купивших квартиры пинками заселяться в купленное жилье. Каждый человек в праве вкладывать свои деньги как ему выгодно и удобно, недвижимость в хорошем месте очень неплохой вариант. Тут ты Лаврентий заблуждаешься, качество жизни и качество цены взаимосвязаны, первое порождает второе. Качество микрорайона отражается на качестве цены квартиры, даже если ты в ней не живешь.

yurik_krutan, очень интересные фото, на Степном снимал? ))))))))

А вообще мне один вопрос интересен, чего это Комаров так рвет себе одно место, радеет за заправку будто она его собственная! Игорь, скажи честно, нафига оно тебе, а?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 21:26 #

Это статья!? А о чем она? Это - реклама пива? Комрад, сколько платят за рекламу пива?

Вообще, ты, дружок, не в жутком тоталитарном совке живешь , а в демократии, где правит рынок - если есть спрос на пиво - будет и предложение. Кстати, где Точка, за углом шикарная кондитерская, оформлена в лучших европейских традициях, аромат кофе сшибает с ног, столики, народ играет в шахматы, про этот магазин не хотелось пИсать? Или за рекламу конфет ни хрена не платят? Про аптеки отдельная тема - там две аптеки. Особенно, на здании, где банк и мебельный магазин такими огромными зеленными буквами написано это слово, комрад, ты слепой?

П.С. Микрорайон вылизанный, тетушки в униформе постоянно собирают мусор, смотрю на это с восторгом. Кто бы что не говорил про менталитет, порядок там, где постоянно убирают.

П.С.С. Ну и про связь пива с элитностью и с АЗС - полный ахтунг,типа, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Наверное, на Дубраве, рядом с элитными жильцами нет магазинов и подпольных шиномонтажей. И напоследок о терминологии, комрад, пивнуха - это официально разрешенное место для распития спиртных напитков, заснятые тобой объекты имеют статус магазина, там помимо пива много других продуктов питания. Ждем с нетерпение твои размышления на темы полезности бензиновых испарений, автомобильного выхлопа, а также - АЗС как место культурного досуга молодежи, АЗС - не место для продажи пива, АЗС и аптеки - что между ними общего? Давай, комрад, рви шаблон по-полной!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 21:39 #

ой, какие вы все смешные! )) Люблю я свою работу!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 22:03 #

COMRADE, как это здорово, наляпать хрень, а потом сказать всем, что идиоты... или это оборона такая... потрудись уж мил человек разъяснения дать, чё зачем, а?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 22:23 #

boommm, у журналыстов сейчас так принято, это стебом зовется.

Начинаю подозревать страшное - в рядах глупых и жадных детей пополнение!? COMRADE, как с Демой будете роли распределять?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 октября 2009, 23:07 #

не ну вы в натуре клоуны! комарик совершенно никогда не скрывал: ему на все эти сраные проблемы глубоко насрать! он буквы пишет, шоб вы потом дергались! и когда получается, он - кукловод, а вы - марионетки!

вот и сейчас получилось! молодец!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 23:15 #

Я понял, это - диверсия! Два пивных магазина на Степном построили специально, чтобы здесь народ побыстрее спивался. И когда количество алкашей в вышеназванном микрорайоне достигнет среднегородского показателя, тогда его жители перестанут задирать носы и говорить об отличиях Степного от других микрорайонов.

P.S. boommm, учи матчасть: пиво тоже облагается акцизами.

P.S. COMRADE, жги исчто!

 
+1
0
-1
 
19 октября 2009, 23:59 #

знаю, не зная что там дергал комарик, когда писал этот бред, но это сто пудов были не нити, хотя возможно той же толщины...

Сова, изучил! Я думаю вскоре правительственная антиреклама пива и призывы к здоровому образу жизни закончатся, ждем сюжетов "О пользе пива" ))))

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 00:03 #

И о пользе АЗС!!!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 00:09 #

Ни раз уже освещалась тема о вреде пива, так ещё и мамаши злоупотребляют! Кошмар какой, а потом забывают, что вышли на улицу со своим чадом, и что оказывается за ним нужно ещё и следить! Сколько раз я с такими сталкивалась в м-не Рудничный. Выйдешь с сестрой погулять (когда она ещё крохой была), на тебя свесят всю детвору, и потом этим же мамашам по домам их детей разводи! И пьяное спасибо слушай! Мы потом перестали в том дворе гулять, но ненадолго - ребёнку нужно общение, какие бы родители у друзей этого ребёнка ни были!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 00:11 #

Кстати, ребята, может вы за свой счет пива накупите (гонорар за эту хрень ) и на Степном раздавать начнете, чтоб элита быстрее спивалась, ну, и мы, простые оскольские быдлогопы, с уже деградировавшей соседней территории подтянемся, вспомним как элитой были когда-то)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 09:54 #

Хи... А аптека не помешала бы, с утра угля активированного купить.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 12:53 #

Цитата
boommm: KAI прав, едва ли подросток пойдет покупать пиво в своем же доме, велик риск напороться на родителя или соседа.

KAI то прав, только он дальше своего носа не видит. Значит сюда придут детишки из соседних микро. Или типа они не в счёт?

И вообще, пивная точка типа меньшее зло, чем аптека? Где же эти "кто то там" кто успешно байкотировали аптеку? Или им мозги так прополоскали, что они у упор не видят проблемы? А она есть, хотя не скрою, comrad написал статью в несколько издевательской форме.

КстаЮ, что там с АЗС, какая то тишина наступила

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:01 #

Цитата
KAI то прав, только он дальше своего носа не видит. Значит сюда придут детишки из соседних микро. Или типа они не в счёт?

upkv, дальше носа ты не видишь.

Цитата
Тема пивных магазинов хорошая, только не в данной интерпритации, а приминительно ко всему городу в общем (уж больно много их стало).

Избавлятся надо от пивнушек не локально, а глобально!)

Цитата
Придут детишки из соседних микро
- вот насмешил)) Создается впечатление что эта точка одна на новом городе и все побегут за пивом на степной)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:17 #

Цитата
Избавлятся надо от пивнушек не локально, а глобально!)
Как ты себе это представляешь?

Цитата
- вот насмешил)) Создается впечатление что эта точка одна на новом городе и все побегут за пивом на степной)))
Смех без причины... При чём тут все, сам говоришь, мол дети из этого дома пойдут в соседние дворы, где такие же точки. Ну соответственно из соседних придут сюда. Опять же, дети в 5 метрах играют и постоянно видят, как люди покупают эту бодягу, на подсознательном уровне откладывается.

А то, что бороться надо глобально, это понятно, но глобальная борьба состоит из локальных войн. Тема кстати к тому и поднята, и приведено вполне резонное сравнение - аптеку байкотировали, о пивных точках - молчёк. Действительно странно. Хотя, если учесть промывание мозгов агрессивной рекламой, всё становится на свои места.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:26 #

KAI, а ты со Степного то сам?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:41 #

Цитата
Как ты себе это представляешь?

В том то и дело, что никак - нет такого закона (

Цитата
При чём тут все, сам говоришь, мол дети из этого дома пойдут в соседние дворы, где такие же точки. Ну соответственно из соседних придут сюда.

Я говорю что таких точек по городу - через каждые 50м. А вы все прицепились конкретно к этой.

Цитата
Опять же, дети в 5 метрах играют и постоянно видят, как люди покупают эту бодягу, на подсознательном уровне откладывается.

На подсознательном уровне откладывается еще и реклама по ТВ, на плакатах и т.д.

Цитата
KAI, а ты со Степного то сам?

Какое это имеет значение?

P.S. Я против пивных магазинчиков в жилых домах, достаточно точек в провиантах и супермаркетах.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 13:45 #

Лаврентий Думаю, что процентов 30 квартир на Степном куплено как раз для спекуляции

Ошибаешься. Много меньше. Вот на Северном, там да, не меньше 30%. А на Степном смысла нет. Сплошной неликвид (в смысле в цене росли медленнее и продать очень сложно, в общем с ликвидностью у них не очень). Поэтому спекулянты от недвижимости выбирали исключительно панельки.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:57 #

KAI, вот лично я думаю что выход в донесении до граждан информации о реальном вреде алкоголя и необходимости здорового образа жизни. Что к сожалению не входит в сферу интересов "государства", хотя какое то движение и начинается вроде. Я уже писал об этом в своей статье. Сильным по воздействию на массы считаю движение Союз Борьбы за Народную Трезвость (СБНТ) с председателем Ждановым Владимиром Георгиевичем. Много интересного об этом здесь, можно скачать, реально интересная инфа. Но у них к сожалению нет возможности регулярного вещания по телевидению.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 14:02 #

boommm, ты меня не понял. Тут дело в мотивации протеста. Когда человек заявляет, что "заправка нам не нужна, так как может удешевить стоимость жилья", то мне таким человеком в разные стороны. Мне колебания цены его собственности по-барабану. В конце - концов, кто ему обещал, что стоимость его жилья в этом районе будет только повышаться? Эдак он еще на мировой кризис в суд подаст, а всех в свидетели потащит.

А вот если человек говорит, что строительство заправки нарушает его права - я с таким человеком. Да и то еще посмотрю не про*бал ли этот человек свои права из-за собственной лени.

 
+1
0
-1
 
Sofia
20 октября 2009, 19:48 #

Несколько лет назад жители микрорайона Королева протестовали против постройки подземных гаражей на месте где сейчас бульвар Пушкина, против заправки на Солнечном, а кто-то не согласился на размещение парикмахерской в своем доме, и никого это не удивило, все понимали и поддерживали. Появился у нас микр-н Степной в городе - это что плохо? Мы переехали сюда из других микрорайонов, но другими не стали. А может и изменились, потому что чистота и порядок радуют и обязывают, хочется чтобы везде так было. А Восточному не повезло с руководством ТСЖ, для нас это урок, чтобы не расслаблялись.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 11:54 #

А что там с руководством ТСЖ не так ? Просто я житель этого района, мне стало интересно.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 13:10 #

Молодец, Комаров. Легкая провокация и статья месяца в кармане)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 13:41 #

да - COMRADE очень ловок в провокациях - отошел на 3 шага от своего офиса (покурить?)

огляделся, пару фоток + несколько провокационных замечаний и готова статья для кавиком, народ уписывается от гневных/поощрительных комментариев

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 15:39 #

Svetov, бери пример.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 17:48 #

В чем элитность. Когда хата стоит 3 лимона в одном районе, а в другом точно такая же 5 лимонов, вот это элитность района и престижность. А так все соответственно метражу

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 18:04 #

Еще эксперты по элитному жилью подтянулись!

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 23:13 #

Свят Георгий во бое

На лихом сидит коне,

Держит в руце копие,

Тычет змия в жопие.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 октября 2009, 00:11 #

Бум, смотри как бы тебе за агитацию против азс самому копьё в жопу не засадилих)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии