Убийство на Рудничном.

добавить в избранное
19 октября 2009, 23:04, vetal

Внимание! Информация, представленная ниже не верна, читайте комментарии. Администрация KaviCom.ru.

family=Courier New]На прошлой неделе в районе дома №10 мкр. Рудничный от полученного ножевого ранения умерла молодая девушка. Как утверждают очевидцы данного происшествия, девушка шла вдоль улицы Крутикова, где и было совершено преступление.[/family]

http://kavicom.ru/uploads/sub/98cce578_8742.jpg

Произошло это поздней ночью, поэтому помощи ждать было не от кого. Видимо, девушка поэтому и направлялась к месту стоянки такси, которые могли вызвать скорую. Путь был не близкий, и дойдя до них, девушка потеряла уже большое количество крови из левого бока. Белая куртка, в которую была одета девушка, с одной стороны была полностью залита кровью. Возле такси девушка потеряла сознание, прохожие поспешили вызвать скорую помощь. Вокруг собралось немало людей, каждый из которых высказывал своё мнение о случившемся. Одной из версий собравшихся было то, что девушка пострадала от рук тех же работников такси. Скорой помощи не было около 15 минут, девушка умерла на глазах у всех собравшихся. Узнать где и, самое главное, от кого девушка получила смертельный удар, пока не удается. Приехавшая на место происшествия милиция дала команду всем не расходиться, и опросила всех собравшихся, но необходимой для себя информации не получила.

По данному вопросу на настоящий момент ведется уголовное дело. Но преступник пока не найден и находится на свободе. Будьте осторожны!!!

vetal для КАВИКОМ.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2695 Комментариев 45
Комментарии (45)
20 октября 2009, 08:17 #

Вот этода! Это же рядом прямо с домом моей мамы! Что же там с девушкой-то произошло? Кто так с ней обошёлся?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 08:22 #

А кто-нибудь знает по подробнее когда и где это было?

А таксисты стояли и смотрели как плохо девушке и как она умирает. Конечно, кто хотел пачкать машину, и ,возможно, свою репутацию.

Обидно. Помоги себе сам.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 10:32 #

Цитата: "Вокруг собралось немало людей, каждый из которых высказывал своё мнение о случившемся","Произошло это поздней ночью, поэтому помощи ждать было не от кого" Так определитесь уже-толи много народу толи неоткуда было ждать помощи!!!! Артисты. Дома надо сидеть по ночам. Жаль девушку. И жаль всех нас кто никак не защищен в этом городе.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 11:34 #

В 00.30 по городу отключают свет, темнота - глаза выколи, скорая, опять же, едет не очень скоро, короче, вывод напрашивается простой - сами во всем виноваты!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 12:33 #

Мне район дома №10 в Рудничном всегда не нравился, там всегда гопы тусовались

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 12:54 #

Похоже это сплетня. В УВД об убийстве ничего не сказали. Откуда же автор все знает? Сам там был и смотрел, чтобы все запомнить и написать "круьую" новость на Кавиком?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 12:55 #

Забыл(а) представиться_61, был и видел всё.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 13:57 #

vetal, оно и понятно, что вы или были, или кто-то из друзей был свидетелем. И в УВД прямо таки взяли и рассказали первому встречному, или позвонившему! Ну что там с подробностями?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 14:09 #

Уважаемая Алиса, я не первая встречная...., а вторая после Жигайло!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 14:12 #

Цитата
В 00.30 по городу отключают свет

С 1.30 до 5.30.

Хотя сам не видел, с секундомером под фонарным столбом не сидел. За что купил - за то и продаю.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 14:16 #

vetal, расскажите, пожалуйста , поподробнее об этом происшествии.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 15:39 #

Скорая жестко стормозила. Если бы они приехали как обычно через 5 минут может бы девушка и выжила за это надо по рогам надавать всем врачам скорой помощи кто тогда был и это как минимум...

 
+1
0
-1
 
Guest
20 октября 2009, 17:07 #

ДЕМА, а зачем мне то,что ты купил? Если я пишу в комменте цифры,значит так и во столько происходит за моим окном. Вообще, ты какую мысль пытался выразить? Что если тебя не зарезали в 00.30, то и с 1.30 до 5.30 не зарежут?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 18:17 #

Забыл(а) представиться_94, а с каких это пор скорая, обычно, приезжает за 5 минут? В реальности такое редко бывает, если только машина рядом находится, а так, как освободятся, так и приедут

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 18:25 #

А девчонку жалко, конечно, но я согласен с Забыл(а) представиться_72, нечего по ночам гулять, на крайний случай, если есть у тебя собака, способная тебя же защитить, бери её с собой. Не каждый захочет связываться с псом, который может цапнуть, оно просто того не стоит, а так сиди дома и не пыхти.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2009, 20:25 #

медицина в городе отстой...(молчу про род дом на бывшей скотобойне)...а про милицию так вообще...кто нить помнит когда последний раз видел патрульных которые ходят по улице..??? вообщем могут порубать и сред бела дня а фиг кого дождесся из данных оргонов...менты отрасчивают себе пузо и рвуться в дпс-ники а врачу ждут взяток за больничные или просто денег за прием или вызов....

по поводу скорой в нормальных городах есть несколько дежурных частей которые делят город на 2-3 части...а вот ночью что бы сорая ехала 5 минут ент нонсенс с ленина до рудничного ночью без пробок ехать минуты 2 максимум...ДЕРЕВНЯ а не город

 
+1
0
-1
 
anji
20 октября 2009, 22:26 #

Менты даже по вызову неохотно едут. А приедут. так диктуют, что следует писать. Насочиняют на ходу. а ты потом расхлебывай за эти байки. Получается результат нулевой или прямо противоположный ожидаемому. Вот так-то!!!

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 08:47 #

goat, ты действительно козел

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 08:57 #

Забыл(а) представиться_61, здесь не заметно кто есть кто!

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 10:01 #

Ну ментов на микро по ночам хватает, но их не оказывается рядом в самый нужный момент, может они заодно ? Ведь там набирают всех подряд, так что ...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 10:40 #

yurik_krutan, сколько раз я вызывала скорую всегда приезжала быстро пределах пяти минут, так что не нужно усугублять. И потом что значит сиди дома? мы что в ЧИкаго живем чтобы бояться нос на улицу высунуть вот фонари ночами выключать незаконно, а ходить мы имеем право где хотим и когда хотим вопрос к милиции где она была?

goat, ну прям уж и отстой есть хорошие врачи, и менты наверное хорошие есть я с ними не сталкиваюсь, не знаю.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 10:51 #

Цитата
Если я пишу в комменте цифры,значит так и во столько происходит за моим окном. Вообще, ты какую мысль пытался выразить? Что если тебя не зарезали в 00.30, то и с 1.30 до 5.30 не зарежут?

Я хотел выразить мысль, что вероятно отключают все же в 1.30

Цитата
а про милицию так вообще...кто нить помнит когда последний раз видел патрульных которые ходят по улице..???

Я видел. Позавчера. Шли по Олимпийскому как обычно - втроем и вразвалочку. А по ночам они по улицам редко ходят это да. Потому что машина есть. По ночам они ЕЗДЯТ. Меееедленно так. Сам видел. И драпал от них пару раз еще в студенческие времена, после ночных пьяных гулянок в СГУ...

Весь вопрос в том, что они не могут быть везде. А потому надо город камерами оборудовать. А денег на это нетути.

Цитата
по поводу скорой в нормальных городах есть несколько дежурных частей которые делят город на 2-3 части...

В программе "скорой" был пункт о создании трех-четырех "дежурных пунктов" по городу. Эту часть программы урезали после урезания финансирования, как я слышал.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 11:47 #

Официальное сообщение УВД. Такого убийства не было. Это достоверная информация. А за нахождение в общественном месте в состоянии опьянения (ст.20.21 КоАП РФ) в закрне штраф от 1 до 5 минимальных размеров оплаты труда или арест сроком до 15 суток. Не нарушайте закон и ведите здоровый образ жизни.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 12:07 #

Ну как Алиса, "съели"? Это вам ответил Николай Павлов, заместиель начальника Старооскольского УВД.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 13:20 #

irina77, гуляй где хочешь и когда хочешь, тебе никто не запрещает, только потом не жалуйся, что хлебнула проблем полон рот. Тебя послушать, так менты каждые 100 метров стоять должны, такого не бывает. Я их не защищаю, косяков хватает, да только искушать судьбу не стоит. Потому как, пока наряд доедет, отхватить успеешь по полной (это если кто-то позвонить сможет), а в тёмном переулке хорошо если тебя на следующее утро найдут.

И вообще, милиция здесь вторую роль играет, не они с ножами нападают. Вот если бы детей воспитывали как положено, то и преступность бы сократилась на порядок, а так послушаешь некоторых родителей, аж уши вянут - бей первым; хватай, что можешь; ты всегда прав, а другие дураки; вот и получается, что такие детки как только силу свою почувствуют, начинают творить, что хотят.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 14:25 #

Ужас просто... Да что скорая - у нас у Буденного 4а человеку стало плохо, он сначала сидел, потом упал - скорая ехала более 40 мин - я за это время ушла домой с ребенком, раздела, накормила, поиграла, положила спать - а он все так и лежал - было видно с балкона. А в скорой сказали, что она уехала давно...

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 14:51 #

Забыл(а) представиться_108, кстати да... В "скорой" про такое в первый раз слышат, в милиции тоже руками разводят...

Веталь, ты откуда это взял?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 14:52 #

Что то я не пойму, почему в УВД отрицают это убийство, если есть свидетели, тем более кавикомовцы??

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 15:21 #

Ты не так все понял или тебе не так рассказали )

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 15:35 #

webuserzx, ты мне? Так дело в том, что не я об этом говорю, а некий Забыл(а) представиться_108 и Забыл(а) представиться_61 утверждают, что в УВД это убийство отрицают. Забыл(а) представиться_61 вообще говорит что она:

Цитата
не первая встречная...., а вторая после Жигайло!

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 15:41 #

Цитата
Что то я не пойму, почему в УВД отрицают это убийство, если есть свидетели, тем более кавикомовцы??

Может это не свидетели? Может ошибка какая-то?

Есть еще какая-то информация об этом случае? День? Час? Подробности?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 15:55 #

Но веталь то говорит что был там, и всё видел. Не думаю что стал бы такое выдумывать.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 16:38 #

upkv, кое-кто в свое время писал и про взрыв на ОЭМК, о котором никто кроме этого юзера так и не слышал...

Поэтому и охота проверить как-то эту информацию - слух или реально было?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 16:42 #

Повторно официально уведомляю, что в период с 1.10.2009 г до 21.10.2009 г. в г.Старый Оскол на м-не Рудничном и ул.Щепкина никакого убийства молодой девушки не было. Это все вранье. Непонятно откуда оно берется. Ознакомьтесь со ст.306 УК РФ "Заведомо ложный донос".

 
+1
0
-1
 
21 октября 2009, 16:48 #

Да, действительно.

В пресс-службе местного УВД утверждают что никакого убийства не было. Как прокомментировала работник этой пресс-службы: "Это все сказки."

ВОт так.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 октября 2009, 18:35 #

Славненько, что Виталю все это приснилось.

Ну и как обычно граждане порадовали, комменты - отвал башки!

1. Надо сидеть дома и не шляться по темным переулкам. А если человеку очень надо или он работает по сменам? Зимой рано темнеет - дети топают со второй смены, со спорт. занятий и т.п. и уже совсем непонятно, почему, в ГОРОДЕ, не побоюсь этого слова, в 21 веке, должны быть темные переулки и дворы

2. Скорая, которая нифига не скорая, получается, проблема отдельных личностей, которые ее не дождались

3. Ну, и как итог кропотливой работы правоохранительных органов по снижению преступности - надо лучше воспитывать детей! Чего уж мелочиться, свет не выключать, да улицы патрулировать. Атас, что у граждан в голове творится.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 01:20 #

irina77, ну и Слава Богу, что все живы! А то так за родственников переживала, которые в этом районе живут, только и в эту тему и лазила за последние дни.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 09:22 #

Остался вопрос почему Веталь написал о том, чего не было и как думает поступить администрация портала в этом случае?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 16:43 #

Дема, мне на х.. писать о том чего не было, а этого ебуч..го свидетеля я ищу, подождите все чу-чуть.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 16:45 #

Дема, но получается да, написал то чего не было, ВО СТРЁМНО та. Надо завязывать со всем этим, начались подставы млять.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2009, 19:00 #

vetal, верим мы тебе. Ты ведь был на месте и видел всё своими глазами (ну, девушку в крови), всё так?

ПС, если есть какие то опасения насчёт этого всего, можешь не отвечать..

 
+1
0
-1
 
23 октября 2009, 13:50 #

В "Вечерке" появилась заметка с заголовком "Кавиком выдает непроверенную информацию". Как сказано в заметке не было никакого убийства на Рудничном, просто молодая пара поссорилась. Девушка 23-лет и парень 27-ми. Друг другу нанесли пару ножевых. Все остались живы, никто не умер.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 02:10 #

Дёма, и "ВЕЧЁРКА" "читает" кавиком!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2009, 11:58 #

Да, как написано в Вечернем Осколе на 11 странице: 'Шекспир отдыхает!' Это точно. Надо же было такому случиться, так просто - схватились за ножи, и нанесли друг другу удары. Как-будто для этой молодой парочки это обычное явление!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:06 #

вот так нынче молодёжь отдыхает пиво, ножевые ранения...весело должно быть )))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии