РАБОЧИЙ ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА

добавить в избранное
29 октября 2009, 11:20, COMRADE

Побывав 28 октября на Старооскольском заводе автотракторного электрооборудования, губернатор Белгородской области пожелал предприятию догнать и перегнать "BOSCH".

Губернатор Евгений Савченко 28 октября посетил с рабочим визитом Староскольский городской округ. Глава Белгородской области побывал на Старооскольском заводе автотракторного электрооборудования и молочном комплексе в селе Нагольное, а также ознакомился со строящимся участком новой объездной дороги.

http://kavicom.ru/uploads/sub/e88f452e_s22.jpg

Рабочую экскурсию по Старооскольскому заводу автотракторного электрооборудования провел для губернатора председатель совета директоров этого предприятия Александр Мамонов. Сегодня курпнейшими заказчиками продукции завода являются «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «КАМАЗ». В последние годы Старооскольский завод автотракторного электрооборудования активно сотрудничает с итальянским концерном «Merloni» - производителем стиральных машин «Indesit” и холодильников «Stinol”.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d134f092_s11.jpg

Новый участок объездной дороги (юго-западный въезд в город), который свяжет федеральную трассу Короча - Губкин - Горшечное со Старым Осколом, должен разгрузить улицы города от транзитного тяжеловесного транспорта. В настоящее время строительство автотрассы находится в завершающей стадии.

А тем временем, пока Павел Шишкин сопровождал губернатора, "Зодиак" играл свой решающий матч...

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2180 Комментариев 28
Комментарии (28)
29 октября 2009, 11:45 #

Ещё бы объездную подлатать и расширить, было бы вообще замечательно.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 октября 2009, 12:32 #

Верните ММК с проектом Приоскольского ГОКа, и они еще бабок дадут, будет Вам дорога :)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 12:42 #

А еще в городе дороги привести в порядок и про внутридворовые дороги тоже забывать не надо. Шишкин ваабще за дорогами не следит.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 13:00 #

makaroff76, некоторые внутридворовые дороги, в частности Жукова, не чинились ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Еще при Шевченко. А щас еще и кризис этот...

Цитата
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования активно сотрудничает с итальянским концерном «Merloni» - производителем стиральных машин «Indesit” и холодильников «Stinol”

Ага, а выпускает стиральные машины активаторного типа "Малыш". была у меня такая))

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 13:22 #

Зарплату хоть платят на этом АТЭ?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 13:34 #

Цитата
Зарплату хоть платят на этом АТЭ?

Платят без задержек. Кризиса на заводе нет.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:00 #

Дема зато транспортный налог один из самых высоких в России, а дорог хороших нет. Едешь по городу как на тарантасе.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:06 #

причём тут зодиак?? ..вернее почему решающий матч? что он решал??!!

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:11 #

Тему нормальных дорог можно даже не открывать - БЕСТОЛКУ. Наши налоги как уходили неизвестно куда, так и до сих пор от туда нам ручкой машут.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:15 #

Холодильники СТИНОЛ никогда не выпускались в Италии, а изготавливались в Липецке по лицензии. Но с 2004 года они идут только под маркой ИНДЕЗИТ.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:18 #

АТЭ догонит БОШ, наверное к 2050 году, а перегонит к 2100, если повезет.....)))))))

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:26 #

догонит к 2100, а перегонит в 2222

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:29 #

28 октября в Старом Осколе в рамках 36 тура первенства России по футболу среди мужских команд второго дивизиона зоны «Центр» состоялся заключительный матч сезона, где  футбольный клуб «Зодиак-Оскол» встречался с тамбовским «Спартаком». Победив тамбовский «Спартак» со счетом 4-1, старооскольский футбольный клуб «Зодиак-Оскол» с 56 очками завершил свои выступления на пятом месте турнирной таблицы чемпионата.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 14:57 #

makaroff76, уже устал я повторять, что транспортный налог по факту своего существования - это не налог на дороги, а налог на богатство. Есть деньги иметь машину - плати за это оброк. А дороги будут строить как пожелают нужным и где пожелают нужным. Если когда-то деньги от транспортного налога шли именно на дороги, то сейчас они идут в общий котел и при приемке решения о выделении средств на строительство дорог в расчет не принимаются.

Более того, как то мы в газете решили все же сравнить эти цифры, для интереса. Взяли данные о сданном налоге, потом данные о выделении средств на дороги и выяснили, что...потрачено гораздо больше, чем было собрано в виде налогов! Для нас это было удивительным. Но это был неоспоримый факт. Просто многие забывают, что уход за дорогами заключается не только в их ремонте и строительстве, но и в благоустройстве, уборке, освещении...И стоит это таких бешеных денег, что вы себе не представляете. По крайней мере на бумаге.

Да, можно сколько угодно спорить о том, что дороги у нас не по ГОСТу. Можно приводить десятки и сотни примеров других городов, где эта проблема якобы решена. Можно пытаться высчитать сколько средств уворовано при строительстве. Можно говорить, что неважно сколько выделяется средств, но раз нет идеальных дорог - средств все равно выделяется мало!

И на каждый подобный довод всегда найдется контраргумент. Главный из которых - все по закону. А если вы считаете, что не по закону, так это еще доказать надо. И не мне, а суду.

Можно говорить что угодно по этому поводу, но все это будет риторикой. Пустым базаром склочного человека. И никакие акции автомобилистов делу не помогут. Законодательство надо менять. Или искать средства финансирования - платные дороги например.

Ну а сейчас важно понять то, о чем я написал в первых двух предложениях этого поста. Это не моя точка зрения, это точка зрения государства нашего. И что бы иное не говорилось чиновниками - помните об этих двух предложениях.

Поэтому самое пустое дело - это раз за разом повторять, что у нас плохие дороги, никто ничего не делает, деньги идут незнамо куда, дерут в три шкуры... Все это - треп бабок на скамейках. Внесение поправок в законодательство надо ПРОБИВАТЬ, а не языком болтать по форумам. А пока вы просто болтаете языками - ничего меняться не будет. И если вам это нравится - продолжайте болтать дальше. Нет - ПРОБИВАЙТЕ поправки. Уж вариантов того, как это можно сделать - море.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 15:19 #

А где в тексте по "Bosch"? В чем АТЭ его должен догнать и перегнать?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 15:21 #

в заголовке статьи.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 16:49 #

Догнать и перегнать Bosсh -совсем у него крыша съехала!

 
+1
0
-1
 
Guest
29 октября 2009, 16:51 #

Я оборжался!!! Шесть лет работал в Италии, еще со времен нашего совместного проекта (ну завод на ОЭМК итальянцы строили - а, вспомнил, "Ко Дже Ин". Вот тогда же Паколли навязывал всем идею "Марлони" - выпуска бытовой техники в России. Так вот, марка "Индезит" и "Стинол" - проекты исключительно для России. В Италии их нет!!! Это не значит, что Стинол и Индезит очень плохи - не правда. Но в один ряд с Бошем их ставить - надо быть сумашедшим. Индезит и стенол (как и большинство серий Марлони) дешевая техника для начинающих. Аналог в итальянском называется "по карману". В каждой европейской стране есть серия дешевой бытовухи, а есть серии дорогой.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 октября 2009, 18:59 #

to Я проснулся. - Индезит нет в Италии... ну-ну, у меня машинка есть еще 90-х годов итальянская и плита газовая, качество было одним из лучших

 
+1
0
-1
 
Guest
29 октября 2009, 20:44 #

Паколли первый шулер на деревне. Он давненько пасется на лугах российских лохов. Ловко кинул ОЭМК при строительстве ОСМБТ - влупил такую цену, что два ОСМБТ построить можно было. Надул правительство Ельцина с реставрацией Кремля. Оказывается, продолжает впаривать русичам всякую хрень. Хотя, с другой стороны, без итальяшек ни АТЭ, ни какой другой ТЭ не сумеет сделать продукт, дотягивающийся хотя бы до уровня Индезита. Чтобы забить гвоздьь - молоток мы ещё найдем, а чтобы вкрутить шуруп - за отверткой к китайцам уже обращаемся.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2009, 01:31 #

Цитата
зато время поиграть в футбол есть. и деньги на эту туфту тоже есть

17-й_воин, тренер сказал, что финансирование значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Так что, и до футбола добрался кризис!

 
+1
0
-1
 
30 октября 2009, 01:31 #

Цитата
зато время поиграть в футбол есть. и деньги на эту туфту тоже есть

17-й_воин, тренер сказал, что финансирование значительно уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Так что, и до футбола добрался кризис!

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:21 #

Могу сказать что это полнейший бред сивой кобылы насчет всех рассуждений про Индезит, АТЭ, Бош и прочее.

Говорю как человек, занимающийся проектами для Индезит с 2004 года, бывавший на Индезите раз 200. Непонятно че об этом заговорили сейчас когда давным давно АТЭ выпускает до 100 тысяч одного наименования комплектующих в месяц для Индезита. А наименований не одно.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:22 #

Вот уж поистене "Я проснулся" . Ник полностью соответствует

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:28 #

А насчет Бош имелось ввиду автомобильное оборудование так как Бош основной конкурент АТЭ по всевозможной электронике, а уж никак не бытовая техника. Объемы продаж стиралок и холодильников Бош в России в 10 раз меньше чем у Индезита. Причем Бош тоже выпускается весь в России, что бытовуха что автомобильное оборудование.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:31 #

Кстати Бош с завидным постоянством обращается к АТЭ с предложениями о сотрудничестве. Сейчас как раз в разработке 2 очень серьезных проекта

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:42 #

Могу даже открыть секрет что практически все производители бытовой техники, у которых заводы в России (известные мировые брэнды) обращаются к АТЭ с предложениями производить для них однотипную, аналогичную Индезиту продукцию. В настоящий момент для одного брэнда имеющего завод в России на АТЭ уже подготовлено производство на 99%. Так что через короткое время к Индезиту добавится еще один брэнд для которого будут поставлятся комплектующие.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 октября 2009, 16:52 #

сразу понятно, что последние комментарии пишутся кем то с завода АТЭ, интерсно - это все правда или это понты?

 
+1
0
-1
 

Комментарии отключены