Главный мост города стоит на дырявом фундаменте

добавить в избранное
30 декабря 2009, 15:16, skala

Яма под путепрвовдом с каждымразом лишь расширяется

Эту яму замечают многие автолюбители и прохожие. Под главным путепроводом по проспекту Комсомольский образовалась брешь в фундаменте.

http://kavicom.ru/uploads/sub/c9aa25cf_1234.jpg

Там, как раз под самим дорожным полотном, зияет огромная «ямище». Тут запросто могут спрятаться несколько человек. Эту яму вымыло водой, да так, что даже выбило бетонные плитки, которые были установлены в качестве уплотнения. Внизу, где вода вытекла, теперь валяются разбросанные от водного потока фундаментные плитки. Что самое главное, яма с каждым разом лишь увеличивается, даже заметно, как в этом месте слегка просела бетонная балка. Железная труба вовсе согнулась.

http://kavicom.ru/uploads/sub/86f05e00_1235.jpg

Конечно совсем «труба» мосту не приходит. Но сейчас, когда за морозами и снегопадами следует обильная оттепель, это лишь настораживает.

http://kavicom.ru/uploads/sub/2b70fe27_1236.jpg

А специалистам и дело до ямы нет. Верна пословица: гром не грянет – мужик не перекрестится. Кое-где в СМИ мелькали сообщения о дырке в мостовом фундаменте, но пока все безрезультатно. А по мосту продолжают ездить большие машины.

Подготовил skala

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3927 Комментариев 49
Комментарии (49)
31 декабря 2009, 12:55 #

Яма - это не страшно, как кажется. Фундамент уходит еще очень глубоко в землю, ниже этих откосов еще на 20-30 метров. А вот трещина в ригеле, поддерживающем мост (если это конечно трещина на 1 фотке) - это реально страшно и этого достаточно чтобы мост закрыть.

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2009, 13:12 #

А где там трещина? На грязь похоже

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2009, 13:23 #

Да, надеюсь они это починят

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2009, 14:42 #

На Саяно-Шушенской ГЭС тоже винтики просто расшатались

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2009, 15:19 #

У нас всегда так: пока гром не грянет - мужик не перекрестится...

Кто помнит с какой помпой сдавали в переделку второй мост? Как обещали его расширить, какие были грандиозные планы! Мол основная транспортная магистраль, да мы его чуть ли не вдвое увеличим, сделаем в рекордные сроки, он будет европейского класса!

А что в итоге? Сроки все сдули, новый мост оказался уже старого, качество его тоже не ахти, денег пришлось вбухать больше чем ожидалось...А ведь никого не то что не расстреляли, но и даже не посадили!

От путепровода по Комсомольскому куски уже отваливались, "Вечерка" писала. Чую тут будет одно из двух: или они ничего делать не будут пока трагедии не случится, или же повторится ситуация, которая была со вторым мостом.

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2009, 22:22 #

upkv, я ее вижу на фотке, а может и грязь. Это надо смотреть ближе и не на фото, а в живую.

А дыра не в фундаменте, а в откосе. Фундамент там свайный и уходит очень глубоко в землю до твердых пород.

 
+1
0
-1
 
1 января 2010, 17:12 #

skala, Нечего народ пугать, фундаментные плитки.... незнаешь не лезь это просто плитки для укрепления откосов. А до фундаментов там очень и очень далеко. Почему в России каждая домохозяйка пытается управлять государством и сует свой нос туда куда не следует и пытается прокомментророватьто в чем полный профан?

 
+1
0
-1
 
3 января 2010, 10:09 #

OPERATOR скажу тебе как строитель.плитка для укрепления откосов,,тут ты прав.но на счет того что ни чего страшного-я бы так не заявлял.во первых плитка отваливается-откос поплывет.дальше сам понимаешь куда пойдет вода.от вибрации больших машин начнут расшатываться свайные опоры.конечно они не расшатаются как маятник.и это будет не быстро.но это будет и этого хватит чтобы треснул узел свая-балка. которая держит дорожную конструкцию моста.а это начало происходить-посмотри на металличесий прогон который согнулся уже. ана счет 20-30 метровых фундаментов от БАЙКАЛГЕРЛ я тоже сомневаюсь.так что зря вы себя успокаиваете.пока яма маленькая-ее надо вычистить.заполнить и выполнить сверху гидроизоляцию.будет дешево и быстро.иначе мост начнет трещать как обычно пострадает простой люд.а виноватых не будет.

 
+1
0
-1
 
3 января 2010, 12:16 #

николаич, я согласна, что надо работать. Но где же наша архитектура и муниципалитет. От того, что мы здесь говорим - мост лучше не станет.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 января 2010, 12:07 #

По фотографиям судит о действительном положении дел нельзя, нужен осмотр моста специалистами и они должны сделать заключение что опасно, я что нет

 
+1
0
-1
 
4 января 2010, 18:02 #

БАЙКАЛГЕРЛ работать надо.да еще как .по городу ездию вижу достаточно таких мест в которых надо работать.но к сожалению наши великие заняты другим делом.наверное более важным чем безопасность народа

 
+1
0
-1
 
4 января 2010, 20:17 #

николаич, "пока гром не грянет - поп не перекрестится".

 
+1
0
-1
 
6 января 2010, 04:14 #

У нас всегда так... Не смотрят... А городу уже известна история с обвалом моста на ул. Ленина... Благо тогда без жертв обошлось... Но сейчас движение в городе стало намного плотнее...

 
+1
0
-1
 
6 января 2010, 17:12 #

БАЙКАЛГЕРЛ "попам" нашего края не очень интересны такие громы.есть другие дела.как поднять тарифы например.налоги отстегиваем, а куда они идут непонятно.вот и применили бы их в ремонт моста.тем более там сейчас немного надо.а когда он рухнет будет надо много, но их не будет.кризис ведь...

 
+1
0
-1
 
8 января 2010, 16:45 #

вот ездей теперь бойся )))

 
+1
0
-1
 
Guest
9 января 2010, 00:14 #

Не. чуваки, дырка - это ладно. Вот откуда там потоки воды берутся, которые её промыли?

 
+1
0
-1
 
9 января 2010, 11:05 #

Забыл(а) представиться_739, больше похоже не напромывку, а на выкоп. Уж слишком ровно плитки оборваны. Может кто диверсию готовит?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 января 2010, 23:20 #

Говорю как архитектор ( будущий) - это не есть страшно, балка над ямой лежит ровно и свая стоит тоже ровно. Вот у нас в городе мост разъезжался в разные стороны и ничего ,ездили , подумаешь ямочки в начале , середине и в конце моста образовались ,никто не упал

 
+1
0
-1
 
Guest
10 января 2010, 10:55 #

Мост, operator и русский АВОСЬ..

 
+1
0
-1
 
10 января 2010, 19:00 #

743вот потому что ты архитектор (тем более будущий) а не конструктор железобетонщик,ты говоришь такую чушь.обвал таких вещей не бывает резким.все происходит медленно.а потом раз и....и те кто оказался в ненужном месте в ненужное время попадают в скорою, реанимацию и так далее.поменьше бы таких будущих архитекторов которые ни фига не знают а советы дают и побольше внимания управляющих городом и былобы меньше нестчастных случаев.

к стати в районе АВИДЫ под мостом точно такая же яма. и что интересно плиток тоже нет.видимо готовят диверсию как сказала БАЙКАЛГЕРЛ со всех въездов в город.

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 10:01 #

эта дырка уже лет 10 растет и никого то не беспокоит.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 января 2010, 10:34 #

В самом деле там страшного ПОКА ничего нет. Это так. Но что следить за этим никто не следит, это не нормально. Впрочем кому следить? Если песком улицы посыпать - непреодолимо великая проблема, то уж о чем дальше. Только не говорите о стройных рядах тракторов. Я их видела, зачем они ездят - не понятно, кому пыль в глаза и для чего, когда лед сплошной всюду! Куда подевались снегоуборочные машины, ведь были же, вывозили за город снег! Куда подевались разбрасывающие песок машины? Ведь тоже были!!! Где они?

Говорят накупили этих тракторов старых, которыми делать нечего, отмыли денежки? А машины? Продали что ли?!! Новые же покупались при Шевченко. Думала первый снег, не готовы, а оказалось они ВООБЩЕ К ЗИМЕ НЕ ГОТОВЫ !

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 12:00 #

Раиса, а ты не читала отчет о том, как они доблестно справились со снегопадом?))

 
+1
0
-1
 
Guest
11 января 2010, 13:51 #

Как всегда - не верь глазам своим! Я 5-го января закупала продукты в Линии на семейное торжество. Таксист, который меня вез с продуктами, сообщил, что 2 дня они (таксисты) отказывались ехать на юго-западные м-рны из-за дорог. А сегодня ? Ведь кругом лед. Песка нигде не увидела. А о частном секторе.... слов нет. Была на своей Лесной Поляне, кроме ул. Мирной, да и ту только 3-го прочистили, ни единую улицу не прочистили. Частники скинулись, наняли трактор , немного очистили, начиная от Степного и в свою сторону. Отчитываться научились, теперь так же бы работать стали!

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:00 #

Частный сектор, если я не путаю, находится в подчинении местных ТСЖ ЖЭУ и прочих ЧАСТНЫХ контр. Контролирует ли их государство я пока не в курсе, но я об этом нигде ранее не слышал. Так что по логике ответственность за внутриквартальные дороги и частный сектор лежит на управляющих компаниях, а не на властях города. Власти заботятся только о магистралях и прочем дорожном добре, что у них на балансе или в обеспечении так или иначе. Хотя в том же отчете, на который я давал ссылку, идет речь и о внутриквартальных дорогах и частном секторе, но не указано - это их добровольное решение или обязанность. Но я уточню потом еще этот вопрос.

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:08 #

Дема, я сама не видела, но говорят в "Новостях Оскола" была информация от "скорой", что количество травм возросло за эти дни в два раза. Ну как же можно так брехать? Я все эти дни выбираюсь в город только на такси - до остановки идти страшно. Такси вызвать - проблема. Но кроме всего прочего - это и покушение на мой карман! Сколько я лишних денег потратила - не передать!

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:11 #

lioka, а "Новости Оскола" уже выходили после праздников?? Там, по моему, еще про 21 декабря речь

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:16 #

Понятно что снег не убирают? так что с мостом-то делать будем?

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:20 #

Дема, дык моя мама сломала руку именно в это время. Не думаю, что статистика улучшилась, боюсь, все наоборот. Сегодня на оперативке в мерии опять говорили, что все хорошо, нештатных ситуаций нет, в городе все почищено и посыпано. Меня тошнит от этой брехни.

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 14:22 #

lioka, они видимо по городе не ходили - куда им на машинах. Сегодня пока дошла от Олимпийского 46а до Буденного - прокляла нашу систему - лед сплошной везде, а от посыпок двухграммовых толку мало.

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:07 #

Цитата
Понятно что снег не убирают?

Как бы вам не хотелось это признавать, но убирают. Только недостаточно. К тому же забывают, что работы надо вести КОМПЛЕКСНО и одной уборки недостаточно. Шли мы по Степному вчера у "Библиосферы" и как будто на катке побывали. Снег убрали, а песком и реагентами не посыпали. В итоге в освободившееся пространство натекло откуда-то воды, которая, по законам природы, обратилась в лед. Lioka, ты на Степной свою маму не пускай. Не надо. Хватит ей одного потрясения.

И на Восточном оригинально ТСЖ поступило - очистило пространство у крыльца, а дальше - топи непролазные.

Цитата
так что с мостом-то делать будем?

Мы? Ничего. Абы власти что-то сделали...Помню когда писали на портале про лестницу, так там быстро подсуетились.

lioka, еще до того как Афнасьева "ушли" он очень активно боролся с незаконной торговлей в неположенных местах. Даже на выходных с фотоаппаратом и "пресс-аташе" бегал да фиксировал. А сейчас в администрации видимо нету такого человека, который бы горел за дело и фотографировал бы эти ледяные бугры

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:46 #

Катаюсь по полу.

Позвонил в МУП "Оскольские дороги", чтобы как честный корреспондент договорится об интервью, там там мне сообщили, что никого нету. Ни директора, ни замов, ни-ко-го. На вопрос куда все делись сказали, что они все убирают снег. Я от растерянности даже не уточнил в Осколе они снег убирают или их уже этапом увезли...

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:47 #

Кто увидит где-нибудь на дороге человека с лопатой - спросите как его зовут. Если Александр Петрович Воротынцев, то передайте, пожалуйста, что с ним очень хотят поговорить корреспонденты. Только стойте вне зоны удара лопатой...

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:51 #

Дема, ну вот довели человека, теперь ему некогда даже чаю выпить, в 1-ый рабочий день и сразу "в поля"

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:54 #

Дема, это как у Горина:

- Вас сошлют в Сибирь, убирать снег.

- Весь?

- Весь. А его там много...

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 15:55 #

lioka, что самое интересное их, видимо, всех отправили убирать снег. Не могу дозвонится с утра ни до кого, даже до МУП СГМПО КХ

 
+1
0
-1
 
11 января 2010, 16:10 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/3deaa21d_VenaSneg.jpg

 
+1
1
-1
 
11 января 2010, 19:26 #

Sten, картинка супер!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 января 2010, 23:43 #

помнится мне недалеко то этого моста имеется ещё мост , так вот пока он не рухнул о ремонте речи небыло-этот мост ждёт такая же участь.........грустно смотреть на всё это!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 января 2010, 11:02 #

Шоу МОСТ гоу он!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
12 января 2010, 11:29 #

Можно не быть конструктором-железобетонщиком, чтобы понять, что жуткие трещины в консоли (см. фото 1), на которую опираются прогоны моста, ведут к нарушению защитного бетонного слоя. Арматура внутри конструкции консоли подвергается коррозии и теряет свою способность работать на растяжение, т.е., грубо говоря, может просто лопнуть. Может быть, не сразу и не вся. Прогоны потеряют свою опору в этом месте, а далее - как Бог даст. И никакие заглубленные фундаменты не спасут.

 
+1
0
-1
 
12 января 2010, 11:35 #

Да нет там никакой трещины, расслабьтесь, напряжение мешает вам наслаждаться жизнью.

 
+1
0
-1
 
12 января 2010, 11:39 #

А я и не напрягаюсь, как та арматура. Мое дело...

 
+1
0
-1
 
12 января 2010, 11:46 #

Мне кажется вы напряжены, а кругом лишь мосты с трещинами..

Так нельзя

 
+1
0
-1
 
12 января 2010, 11:59 #

upkv, напрягитесь сами и подумайте, почему ж Вам это кажется. А как можно и как нельзя, я знаю

 
+1
0
-1
 
Guest
12 января 2010, 12:10 #

да это все ерунда он еше лет 50 простоит мост стоит та на столбах которые в глубину 10метров

 
+1
0
-1
 
15 января 2010, 22:22 #

А вот что мы писали об этом путепроводе в январе 2008 года:

Цитата
Путепровод – мост, соединяющий центральную и юго-западную части города, начал разрушаться. На прошлой неделе ни с того, ни с сего обрушились чугунные ограждения.

О том, что две чугунные решетки ограждения моста упали на линию электропередач в единую службу спасения сообщил мужчина, дом которого расположен рядом с железнодорожной веткой. Он увидел, что решетки сами собой рухнули прямо на электропровода, произошло короткое замыкание. Случилось это примерно в 9.30 утра. Устранять аварию практически сразу же приехало подразделение энергоснабжающей организации. В связи с этим движение поездов было затруднено. Но уже в 11 часов дня порыв был устранен и движение поездов восстановлено. Сейчас основная задача компетентных служб установить из-за чего произошло обрушение и не усугубится ли этот процесс.

У сотрудников ОГИБДД есть своя версия о причинах обрушения моста.

С наступлением крепких морозов мост сильно промерз, на нем образовался накат из снега и льда. Машины порой заносило и они бились об бордюр, то с одной то с другой стороны моста. Кроме того, на мосту недавно произошла авария, а двумя днями позже именно в этом месте обрушились ограждения. Возможно авария послужила причиной, а может быть повлияли морозы и срок эксплуатации моста, - считает инспектор по пропаганде ОГАИ Алексей Певнев.

Мост находится на балансе у МУП СГМПО КХ. Корреспондент «Старооскольского Курьера» обратился за комментарием к директору этой организации.

- На самом деле утверждать однозначно, что обрушение произошло из-за ДТП нельзя, - объясняет начальник МУП СГМПО КХ Алексей Зенков, - В данный момент мы просим создать комиссию, которая проведет исследования и выяснит настоящую причину данной аварии. Делать выводы пока рано.

 
+1
0
-1
 
21 января 2010, 14:51 #

Мы вчера похожую яму видели под мостом, который от гостиницы "Спорт" идет

 
+1
0
-1
 
24 июня 2010, 13:07 #

Мост близ набережной находится пожалуй в худшем состоянии:

смотреть фото

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии