«Вестер» не боится экспериментировать

добавить в избранное
29 января 2010, 13:13, vetal

Торговая сеть «Вестер» сообщила о начале эксперимента по использованию факторинговых схем при поставках продуктов питания в свои черноземные магазины.

Как рассказал гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов, такая система позволяет поставщику сразу получить деньги, а ритейлеру – дополнительную рассрочку в оплате товара. «Возможности факторинга в работе торговых сетей недооценены», – заметил г-н Молчанов. Топ-менеджер пояснил, что для ритейла ключевым параметром является оборачиваемость товаров, которая в идеале не должна превышать 25 дней, после чего сеть рассчитывается с поставщиком за проданную продукцию. Однако для некоторых поставщиков и 25 дней – достаточно большой срок. В настоящее время «Вестер», в частности, рассматривает предложение ЗАО «Русская факторинговая компания», которое предлагает оплачивать поставщику 90% стоимости продукции, а уже после получения оплаты от ритейлера перечислять оставшиеся 10% с отсрочкой до 75 дней. В Черноземье «Вестер» представлен шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

Ссылка

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2401 Комментариев 34
Комментарии (34)
29 января 2010, 13:52 #

Фак, он и в Вестере фак! А вот кто такой торинг - вопрос?

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 13:56 #

ни па руски

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 13:57 #

Дема, ВСЁ ПО РУССКИ !

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 13:58 #

Новость месяца - адназначна!

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 13:59 #

а то! ща раскрутим...

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 14:00 #

ПРИЗ ОТ ТЕБЯ.

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 14:00 #

COMRADE, запускаем операцию "Крематорий-2"...

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 14:00 #

Я вот думаю... а если факторинговую схему применить в крематории?

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 14:03 #

А что, нормально. 90% по факту кремации, а остальные 10% - на 40 дней.

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 14:31 #

напишите по-русски, как это отразится на ценах в ВЕСТЕРЕ

 
+1
0
-1
 
Guest
29 января 2010, 14:33 #

Я присоединяюсь...

 
+1
0
-1
 
Guest
29 января 2010, 14:34 #

Не статья, а мат сплошной...

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 15:44 #

порция послеобеденного маразма...

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 15:56 #

Ритейлер - порода собак... или я путаю?

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 15:59 #

А я все понял)

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 16:00 #

Цитата
Ритейлер - порода собак... или я путаю?

Ротвейлер

 
+1
0
-1
 
29 января 2010, 16:13 #

Цитата
Ротвейлер

А да-да-да-да!..

 
+1
0
-1
 
Guest
29 января 2010, 16:21 #

А есть еще - ризеншнауцер...Не подойдет?)

 
+1
0
-1
 
Guest
29 января 2010, 18:25 #

И правда рисковые ребята. Им же кредиты не для того давали. Видится мне, что это в пику "Семейным фермам Белогорья". Ветал, и правда, не очень понятно, смысл в чем? Чтоб цены не накручивать? Ведь только дешевый товар уходит быстро. Красноречивое доказательство - "СЕМ. фермы Белогорья2 и "Наш продукт" в гипермаркете РИО - Белгород

 
+1
0
-1
 
Guest
29 января 2010, 23:12 #

черноземные магазины...гы-гы :-)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2010, 00:36 #

Тормоз,

Посколько в розничных сетях повсеместно принято брать у поставщика товар с отсрочкой платежа, а поставщик не всегда имеет возможность и желание ждать свои деньги по 20-50 дней, возникает дилема-как исключить неприятный для обоих сторон денежный вопрос.

Факторинг - услуга банка, он оплачивает большую стоимость поставленного товара по факту его поставки на склад розничной сети. Банк является прокладкой в денежных отношениях между поставщиком и розничной сетью. За это разумеется получает проценты. Ни продавец, ни поставщик разумеется свои проценты прибыли терять не хотят. Соотвественно эти проценты упадут на кошелек конечного покупателя, т.е. нас с вами.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 января 2010, 12:49 #

В целом Neptun правильно все рассказал о факторинге, только вот на счет того, что "проценты упадут на кошелек конечного покупателя , т.е. нас с вами"- не все так драмотично.

Говоря совсем упрощенно, факторинг - это, как бы, быстрый кредит. Поставщик, быстро получает свои деньги, ритейлер (по-русски продавец товаров в розницу) еще быстрее, свой товар , не заморачиваясь при этом, чем рассчитаться за поставку товара перед поставщиком - за все платит банк. Разумеется, что банк свое вернет, да еще и с процентами, но это все потом.

А выгода поставщика и ритейлера - очевидна, каждый получает, что хотел. Ну а уж какой доход они получат после "прокручивания" полученного и хватит ли его, чтобы расчитаться с банком за оказанные услуги, не залезая при этом еще глубже в карман нам с вами- тема для отдельного разговора.

 
+1
0
-1
 
30 января 2010, 13:47 #

Забыл(а) представиться_861,

А вот у меня сомнений нет, что все затраты по этим операциям будут возмещены из кармана покупателя. Объясню почему. Ритейлера эта операция практически не касается, ему все равно каким образом будет произведет расчет с поставщиком, будет он ждать в соотвествии с договором отсроченного платежа или по-быстрому через банк получит свои деньги. Для ритейлера главное, чтобы продукт был вовремя поставлен на его склад и поступил в продажу. А вот поставщик заинтересован в быстром возврате денег, почему ему и интересен факторинг, но т.к. поставщики вследствии жесткой конкуренции имеют минимальную прибыль, делиться своей прибылью в счет банка, за оказанные услуги факторинга, поставщиам нет интереса. Соотвественно, поставщик вынужден поднять стоимость товара на разницу, которую будет платить банку.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 января 2010, 17:06 #

Извините, Neptun, но вы не правы, если считаете, что "ритейлера эта операции не касается". Касается и даже очень.

Если вы имеете представление о порядке ведения бухгалтерского учета, то вам должны быть известны такие понятия как: временный кассовый разрыв, дебетовая задолженность, штрафные санкции за несвоевременное исполнение платежей и т.п. Вот как раз от этого "геморроя" банк и избавляет поставщика и ритейлера и в этом состоит их выгода.

Если же вы не знакомы с бухгалтерским учетом, то поверьте мне на слово.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 января 2010, 00:21 #

как я понимаю Забыл(а) представиться_861 представитель ФС Вестер. Ведь так?

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 00:38 #

Компания "Вестер" пытается оправдать тот кредит который был дан ей калининградским банком "Возрождение" сроком на 1 год. И это очень хорошо видно даже при входе в ТЦ БОШЕ. У них появился свой стенд где публекуются различные промо-акции и другое... Им удалось наполнить свой магазин до верха продуктами и именно теми которые востребованы людьми и обарачиваемость которых состовляет не более 45 дней. Они восстановили продажи бытовой техники, но при этом исключили из продаж мебель и сократили продажи аудио-видео техники и спорттоваров.В магазин так же восстановили бесперебойную поставку печатной продукции. Сделан акцент на продажу молочной, рыбной, замороженной продукции, алкогольных напитков и хозяйственных принадлежностей.

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 00:45 #

Ещё хочу добавить что в адрес компании приходят письма из нашего города с благодарностью вот ссылка:[url=http://ws.vester.ru/QuickPlace/info/PageLibraryC22573AD0020D037.nsf/h_2AD23C3D41C750CBC22573BA0031EFF9/9E65DBE35148A8D6C22576AF0056C1EE/?OpenDocument ][/url]

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 12:58 #

Забыл(а) представиться_861, признавайся.

777sasha333, ты тоже представитель ???

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 14:01 #

нет просто по инету полазил и узнал... А иногда сам туда хожу

 
+1
0
-1
 
Guest
31 января 2010, 20:33 #

не там "роете", 876.

Из моих комментов следует, что факторинг- это клево! Факторинговые операции проводят банки и спец фин компании, имеющие соотв лицензию.

Следовательно, я работаю в .....

А вот 777sasha333, походу, точно "засланный казачек" - не комменты, а сплошные дифирамбы "Вестеру".

И какое отношение имеет кредит взятый "Вестером" у банка "Возрождение", который, по словам 777sasha333, с таким умом тратит "Вестер" на свое развитие, к факторингу, а тем более, при чем здесь ссылка на хвалебные отзывы "благодарных покупателей" - не понятно...

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 21:17 #

Забыл(а) представиться_861,

Цитата
Извините, Neptun, но вы не правы, если считаете, что "ритейлера эта операции не касается"

В том то и дело, что если ритейлер выполняет договорные обязательства в части сроков по выплате дебиторской задолженности за поставленный товар, то его факторинг абсолютно не трогает, никаким местом. Но, если если возникла просроченная дебеторская задолженность, то банк не применет воспользоваться этим нарушением и насчитает проценты с виновной стороны. Тким образом он дисциплинирует обе стороны на выполнение договорных обязательств. Надеюсь Вам объяснять не надо, чувствуется, что Вы человек из области торговли, что с поставщиком в случае прямого договора ритейлер может "играться" с выплатой ПДЗ достаточно долго. В моей практике бывали случаи, когда ритейлер расчитывался по ДЗ и в два срока от договорного, а учитывая, что отсрочка платежа была установлена в 25 дней, можете судить, сколько поставщик не может увидеть свои деньги. Соотвественно насколько у него возникают проблемы с производителями продукции, выплатой з/п своим торговым агентам, коллективу, развитием собственного бизнеса, выплатой налогов и т.д. Поэтому, обвинять в незнании обстановки с факторингом не надо. Платите вовремя деньги и не будет у ритейлера никаких проблем и лишних затрат, связанных с факторингом.

 
+1
0
-1
 
31 января 2010, 21:25 #

Разумеется, если ритейлер является крупной розничной сетью, поставщик не имеет желания портить с ней отношения, т.к. не на фоне конкуренции не хочет терять покупателя своей продукции,потому вынужден ждать, когда же ритейлер соблаговолит выплатить ПДЗ. Ритейлер тоже об этомзнает, и пользуется этим, "прокручивая" деньги поставщика на свое благо, развитие своего бизнеса. В случае же факторига, банк не дает такой возможности ритейлеру, почему не выгоден ему.

Самый яркий пример тому-"Провиант" заигравшийся с кредитами банков и деньгми поставщиков по самое "небалуйся", к чему такая игра привела, мы все знаем.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 февраля 2010, 10:25 #

Уважаемый, Neptun, я не сомневаюсь в ваших профессиональных познаниях, но вы забываете, что речь в данной статье идет не о факторинге вообще, а о частном случае. И если говорить о том, что лучше для ритейлера, факторинг или "нефакторинг", то не нужно быть специалистом, чтобы определить, что "нефакторинг" лучше.

Но данная статья, как раз, и рассказывает нам о том, что факторинг ритейлера "касается". И рассказывает об этом, никто иной, как сам представитель ритейлера, подчеркивая при этом, что факторинг выгоден, как поставщику, так и ритейлеру.

Я, лишь, хочу сказать, что факторинг - это не всегда затраты, целиком возлагаемые на покупателя. При правильной организации дела, ритейлер тоже способен получить прибыль от факторинговой схемы, главное - не заиграться.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 11:25 #

Забыл(а) представиться_861,

Вы мне пытаетесь доказать, что привлечение в схему товар-деньги-товар третьего лица не повлияет на конечную стоимость продукта? Скажу, как минимум, Вы пытаетесь лукавить..

Если являетесь представителем факторинговой компании, Ваши старания объяснимы.

Давайте перейдем на язык цифр.

В какую стоимость оценивает факторинговая компания свои услуги с отсрочкой платежа до 75 дней? По своему опыту скажу, что не менее 8%, а скорее всего 10-12%.

Ритейлеру, повторюсь, эта услуга не нужна и он соглашается, как правило, на тех условиях, что его финансово факторинг никак не затронет. Т.е. какую он имел прибыль, такую и желает иметь. И его в этом можно понять.

Далее, понятно, что все затраты, связанные с оплатой услуг факторинга "ложатся" на плечи поставщика. По своему опыту знаю, что иногда(а бывает и зачастую) наценка в силу большой конкуренции у поставщиков минимальна. У меня, из прошлого опыта, бывали группы товаров, наценка на которые не превышала 5%. А средняя не превышала 10%, понятно, что с этих денег покрываются все затраты торговой организации, налоги и т.д., хочется еще и прибыль иметь.

Проведя несложные математические расчеты легко понять, что поставщик в убыток себе торговать не будет, теряется весь смысл бизнеса.

Потому он будет вынужден поднять наценку на товары, которые предоставляются ритейлеру по факторингу.

Попробуйте убедить меня в обратном, на цифрах.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии