Нашли миллионеров

добавить в избранное
18 февраля 2010, 09:58, COMRADE

Сколько можно добровольно-принудительно обдирать работников образования?

Из Старооскольского городского круга продолжают поступать средства на счет областного благотворительного марафона «Заботу и внимание - ветеранам Великой Победы!». На отчетную дату 12 февраля сумма взносов составила более 5 млн. рублей.

Лидер - управление образования Старооскольского городского округа, внесшее на счет марафона 2 миллиона 214 тысяч рублей, сообщает пресс-служба администрации округа.

Старооскольцы, вдумайтесь в эти слова: «лидер — управление образование, собравшее более 2 миллионов»! В городе горняков и металлургов нашли лидера миллионеров среди учителей.

Пенсии инвалидов и участников Великой Отечественной войны к концу 2010 года возрастут до 18210 руб. и 18217 руб. соответственно. Об этом еще в июле 2009 года сообщила глава Министерства здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова.

Добавлю, что если ветеран еще и бывший военнослужащий, его пенсия уже перевалила за 20 тысяч рублей.

Зарплата у воспитателя детского сада 7000 рублей у няни — 4500, у преподавателя в десткой художествнной школе — 4500 рублей.

Скажите, сколько можно добровольно-принудительно обдирать работников образования? Да на них нужно молиться, что они вообще работают за такие деньги, поверьте, на очень нелегкой работе, и еще умудряются кормить семью.

Ветерану же, кроме самого себя, за 15-20 тысяч пенсии содержать никого не надо. Да и расходы у 90-летнего пенсионера и 30-летней работающей женщины или мужчины с детьми, согласитесь, разные.

Может хватит уже отнимать кусок хлеба из рук ребенка, чья мама учитель или воспитатель?!

У меня самого мама работала воспитателем в детском саду, а дед был ветераном войны.

И поверьте, блага от таких сборов ветеран не видел, а учитель каждый год терял существенную часть своей маленькой зарплаты.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2817 Комментариев 72
Комментарии (72)
18 февраля 2010, 10:46 #

Автор, а отказаться платить не пробовали?

В своё время, когда я работал в школе, я именно так и сделал! Директор тогда уговаривал и так и этак, а под конец вообще стенку в коридоре матами обложил. И дальше какими карами мне за это не грозили, но как видите я до сих пор живой и здоровый.

А то орать про обиженных и оскорбленных тут каждый горазд, но действия нет никакого. Даже за себя постоять не могут. Вот и получают то, что заслужили.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 10:48 #

Когда в России поймут, что никто за них их проблемы решать не будет, только тогда будет порядок.

А пока мы от этого ой далеки.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 11:05 #

chuevsf, очень мало знаю людей, способных на открытое противостояние начальству. Да еще когда деньги требуют типа на святое. Человек за меня кровь проливал, а я ему 100 рублей пожалею? И кто я после этого?

Меня больше поражает тот факт, что вот такие новости с гордостью публикуют в официальных СМИ, вывешивают на сайте администрации. Это ж как надо мозг отключить, чтобы такими делами гордиться?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 11:36 #

Ага, нашли кого ободрать! Тут давеча обсуждались проблемы детских садиков и круглого стола в "Совете молодежи" - вот вам и ответ, как работает система, как под благовидным предлогом отбирают деньги у того - кому они нужнее...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 11:53 #

Цитата
Да еще когда деньги требуют типа на святое. Человек за меня кровь проливал, а я ему 100 рублей пожалею? И кто я после этого?

В таком случае я говорю так: "У меня оба деда воевали! Один погиб на Великой Отечественной, а другой был ранен и умер уже, так и не дождавшись этих всех льгот! При этом оба воевали на передовой, а не отсиживались в тылу, как делали большинство из оставшихся сейчас в живых. А поэтому денег НЕ ДАМ! Мне есть кого кормить. И содержать банду из фондов я не собираюсь."

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 11:53 #

Цитата
очень мало знаю людей, способных на открытое противостояние начальству.

Вот в этом и проблема России.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:00 #

Да, меня эти слова, конечно, не обрадовали. В общем то понятно - работники УО самые дисциплинированные и натренированные. В школе вечно на что-то собирают деньги. К тому же по определению учителя - более моральные люди, чем среднестатистический гражданин, а значит не могли отказать в деньгах для ветеранов. Сказали им сдать однодневный заработок - сдали. Точнее поставили подписи где надо.

Удивляет, действительно, другое - неужели наши учителя более богаты, чем крупные предприятия? Или те приберегают свой крупный взнос на потом - чтобы к концу марафона эффектно выступить самыми добрыми и крутыми? Как минимум один раз они уже так поступали.

Еще один вопрос - распределение средств. Про "Любимый город" на Кави уже писали и там было много вопросов о целесообразности некоторых расходов. Ведь когда деньги расходуются из бюджета - там довольно строгая отчетность и проверки. А тут? Легко пришли - легко уйдут?

Нет, вы не подумайте, я целиком "за" - господдержка у нас слабовата, надо помогать ветеранам. Я против того, что на одно и то же у людей деньги по несколько раз собирают и что бедные помогают бедным, а должны бы богатые. По моему разумению.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:01 #

lioka, относительно официальных СМИ - вспомни про вчерашний прикол с ЕдРой и "Былью". Там тоже не сразу дошло. Не удивлюсь если и новость про марафон "подправят".

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 12:04 #

chuevsf, вполне вероятно, что непосредственное начальство учителей - читай директора школ - тоже были не в восторге от поборов. Но, по всему видать, никто их не спрашивал - удержали с зарплаты и поставили перед фактом.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:06 #

Цитата
а не отсиживались в тылу, как делали большинство из оставшихся сейчас в живых.

chuevsf, Бог тебе судья

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:21 #

Дема, ты почему в свой комментарий мои слова записал? Забыл про авторское право?)))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:23 #

lioka, где?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:31 #

Дема, я тебе в аське вчера писала про эффектный финал!)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:32 #

Ну да, хотя это в общем то не секрет)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 12:48 #

Лидер - Управление Образования....

А может потому и лидер, что сегодня все производящие производства, вернее их работники, получают этот дневной заработок значительно меньше, чем бюджетники. Я вовсе не считаю з.п. в 4500р. достаточной, но сейчас у многих, поверьте, и этого нет. Многие сидят "без содержания". Скрытой безработицы много. Я уверена именно в этом и причина. До бюджетников никак не доходит это. На сегодня они самые обеспеченные являются. (Гараж мой, который продавала, чтоб погасить кредит, т.к. з.п. упала вдвое, покупала учительница.У родственника, в декабре продавал - тоже учительница.)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:55 #

Раиса, речь идет не о том, сколько зарабатывают работники. Речь о том, что крупные предприятия, которые получают миллионные доходы (и не врите, что в период кризиса доходов нет - у большинства крупных предприятий они есть) по идее могли бы внести больше, чем работники УО

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:05 #

На работе...: Директора и завучи получают неплохие премии, в отличии от рядовых учителей.

imago: Ню ню.

Дема: А почему они обязаны это делать? Это коммерческая структура. А цель любой коммерческой структуры - получение прибыли. Скажи еще, что сам готов отдать свои кровные.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:12 #

Дема, в очередной раз удивляюсь тебе.

Не ты ли опровергал меня, когда я затронула вопрос кризиса и стат данных по ОЭМК, что у них выпуск продукции и продаж возрос в 2 раза, а зарплата на ОЭМК, при этом почему-то(типа кризис), упала примерно во столько же. Не путай доход хозяина и з.п. рабочих. Вот как раз и однодневный заработак, удержанный доборовольно принудительно на такие марафоны и отчисляют все. Из доходов хозяина - никогда!!! А кто унас хозяин? Куда идут доходы? Может в развитие нашего города? Области? России?Вот то то. Об этом и талдычит ненавистный вами УПКВ

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:13 #

chuevsf, а почему учителя обязаны это делать? Участие в марафоне ДОБРОВОЛЬНОЕ. Никто не обязан. Так что не плети

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:16 #

Раиса, отвечаю по пунктам:

1. Большинство работников крупных предприятий получают больше бюджетников. Это аксиома. Следовательно если б они также решили массово "помочь ветеранам" - сумма бы была больше

2. Никто не мешает выделить деньги на марафон из бюджета предприятия на социалку

3. Часть доходов идет на развитие города. Через налоги, через федеральный бюджет, выплату зарплат и т.д. и т.п. КАКАЯ часть - это уже вопрос отдельной темы

4. "Ненавистный" и "осмеиваемый" - разные понятия. Не путай

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:22 #

"Может хватит уже отнимать кусок хлеба из рук ребенка, чья мама учитель или воспитатель?!"

Думаю не надо с одной стороны одеяло тянуть на другую, то есть пусть няни получают по человечески, но зачем же у участников что то отнимать?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:24 #

А почему не обнародованы данные о том, скидывались ли сотрудники администрации Старооскольского городского округа своим дневным заработком на нужды учителей в день учителя? А почему бы не принудить (в добровольной форме), всех мэров и губернатора Белгородской обл. раз в году скидываться месячной зарплатой (по примеру Д.А.М.) на постройку детских садиков, или на обустройство спортивных площадок во дворах?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:26 #

Цитата
...зачем же у участников что то отнимать?

А никто и не предлагает отнимать что-то у участников ВОВ, предлагают просто денег для них поискать в других, более толстых карманах.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:31 #

Интересно, а кто-то из участников этого обсуждения хоть копейку перечислил? Или вот так можно просто болтать и поливать грязью?! Для этого большого ума не надо.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:38 #

Дело все в том, что участник ВОВ хорошо если 1тыс руб получит, а то и этого никто не даст, просто абдиралово чистой воды и никому из ветеранов ничего не дадут.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:39 #

Дема, Ты дурак? Или опять начал перевирать? Где я написал, что учителя обязаны это были делать? Они же могли отказаться! Но дрожа на свою работу и за свои часы, они безропотно согласились. МОЛОДЦЫ!

Сижу рядом: Я никогда не перечислял и не буду перечислять! И презираю тех людей, которые не могут за себя постоять и отстоять свое мение.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:40 #

Сижу рядом, а кого это тут полили грязью?

Забыл(а) представиться_1034, я вообще слышала, что эти деньги - на жилье для ветеранов. Или я что-то путаю?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:41 #

на работе..., принудить нельзя) Можно "рекомендовать")

Сижу рядом, а пункты кошелек у марафона есть или все старыми технологиями обходимся?)

chuevsf, я такой же дурак как и ты ;-) Ты спросил - я ответил

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:52 #

Что ж вы такие тупари? Написано же, что на такое-то число данные! Марафон еще будет долго идти, тот же ОЭМК еще не делал перечислений, статистика еще много раз изменится. На сегодня в лидерах УНО, завтра - кто-то другой. Что ж у вас мозги-то такие тупые, в взгляд однобокий и недальновидный!!! Тьфу!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:55 #

Тов. Дальновидный, вы лучше скажите - пункты кошель есть или нет? Вы же явно где-то там работаете, должны знать)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:56 #

от, едрить-колотить, тупари, а ну ка, быстро все скинулись по пятихатке. И не вякать мне тут!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:57 #

Сижу рядом, а кого полили грязью? А вы сами уже перечислили? И потом, для того что бы перечислить деньги нужно идти в банк, стоять в очереди... А ради чего? Я не уверен, действительно ли эти деньги пойдут впрок тем - кому они якобы предназначаются. Сборы организовывает структура власти, а к этой власти у народа и у меня, например, в частности доверия не на грош. А разве кто-нибудь доверяет свои деньги потенциальным ворам и шарлатанам? Нет! А потому, я лучше куплю торт, букет цветов и поздравлю живущую в соседней квартире бабушку - ветерана войны. Нужна крупная сумма? Нет проблем - я плачу налоги пусть власть берет из деньги из них! Не хватает? А зачем вы, представители власти, совершали столь дорогие и необдуманные покупки, вроде покупки для ДПС автомобилей BMW, а для секретарей компьютеров с 4-х ядерными процами? Вот и залатывайте теперь дыры в бюджете за счет своих зарплат, из своего кармана, как это делается в любой нормальной коммерческой структуре. Потратил деньги бездарно - компенсируй нехватку за свой счет. Кстати неплохо бы узнать - какую зарплату и премии мы с вами платим господам мэрам и губернатору области? Очень хочется трезво взвесить - оправдывают ли их дела их доходы...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:00 #

на работе..., писали уже сколько они получают) Читай Кави чаще)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:01 #

Цитата
Директора и завучи получают неплохие премии, в отличии от рядовых учителей.

А также считают проценты, помимо положенных за проверку тетрадей, классное руководство и т.п. В ходе очередной бредовой реформы по замене единой тарифной сетки, проценты за всякое будут составлять бОльшую часть дохода. Соответственно нелояльность начальству будет стоить много больше, чем фин.участие в марафоне, особенно в суровых реалиях кризиса. Обычно, большую часть работников бюджетной сферы составляют работники образования. Соответственно, первое место.

Бедные ветераны, дожившие до сегодняшнего дня - смотрят на благодарных потомков, проедающих остатки страны, которую они спасали и восстанавливали, не успевающих разоблачать проклятое прошлое, которое было их жизнью, на власть, устраивающую марафоны, в ходе которых жадные дети не раз передерутся за 100 рублей, выясняя у кого какая зарплата и сколько ест ветеран.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:04 #

Дема, кинь ссылку, щас мы их мордой об стол прокатим ))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:13 #

я раньше работал учителем и всегда в добровольно-принудительном порядке меня ОБДИРАЛИ на всякие марафоны и еще заставляли подписываться на ЗОРИ, пробовал бастовать, но всегда оставался в меньшинстве, потому что учителя это самый ЗАБИТЫЙ и ЗАПУГАННЫЙ народ, в основном предпенсионного возраста. Где уж им возмущаться, до пенсии доработать бы.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:22 #

в начале 2000 - х в городе проводился марафон со смешным названием ЛЮБИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ, для сбора денег на покупку жилья работникам образования, так в этот марафон больше всего сдали средств сами же учителя. Странно получается.....учителя сами себя полюбили!!!!!! НО квартиры из учителей получили единицы, остальные.....мертвые души (блатные), список МАРАФОНЩИКОВ так и не был опубликован. Больше чем уверен с ветеранами поступят так же!!!!!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:24 #

chuevsf,

Цитата
Директор тогда уговаривал и так и этак, а под конец вообще стенку в коридоре матами обложил.
Я знаю этого директора, это МЕЖУЕВ из 25 школы)))))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:27 #

Интересно, а в Германии - проигравшей стране, тоже бюргеров обдирают всякими добровольно-принудительными марафонами на поддержку ветеранов рейха??????? Или там о ветеранах государство заботится?????

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
18 февраля 2010, 14:33 #

Мне не жалко однодневного заработка на благое дело. Вот только в благости марафона, объявленного властями, я сильно сомневаюсь. И это не моя вина, меня эти власти и заставляют сомневаться.

Сколько уже было этих акций и ни разу я еще не встретил нигде подробного, адресного отчета о том, куда были потрачены собранные средства. Может у властей PR плохо налажен, а может держать отчет не желают, потому что вопросов много возникнет.

И вообще все эти акции, приуроченные к какой-либо дате, очень уж сильно отдают показухой и профанацией. Ветеранам помогать, конечно, надо, но разве нет в области более серьезных социальных проблем, для решения которых нужны деньги?

Как на счет столовых для малоимущих, для тех, кто живет не на ветеранскую пенсию? Или как на счет службы психологической помощи людям, попавшим в тяжелую ситуацию? Да мало ли еще проблем? Вот только красных дат для этих проблем не предусмотрено.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:33 #

Нетути среди вас патриотов. Да и откель они могут быть, если 90 процентов, кто здесь чатится, понаехали хрен знамо откуда... Поэтому уровень вашего интеллекта виден оч. хорошо - когда вы друг друга поливаете грязью. "Ты -дурак, тупой" и т.д. И после этого вы считаете себя интеллигентами?! Какое убожество! Впрочем, продолжайте дальше,в том же духе. А мы посмеемся.

НА РАБОТЕ - работай, милый, не отвлекайся, тебе за это платят.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:38 #

Сижу рядом,

Цитата
Нетути среди вас патриотов.
Я всегда когда проводится подобный марафон говорю: Дайте мне адрес ветерана, я отнесу ему лично в руки свой дневной заработок, а кормить проходимцев, чинуш и воров я не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:39 #

И то правда понаехали, Лапыгинских совсем задавили, житья нету

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:45 #

Сижу рядом,

Цитата
понаехали хрен знамо откуда...
в смысле Роговатое, Владимировка, Незнамово, Архангельское, Дмитриевка ,Каплино, Федосеевка, Долгая поляна, Песчанка, Каменьки, Чуфичево, Городище, Шаталовка, Лапыгино, Курское, Воротниково, Выползово.........и правда ПОНАЕХАЛИ!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:50 #

Цитата
Я знаю этого директора, это МЕЖУЕВ из 25 школы)))))

Ты Межуева Валентина Семеновича не трогай! Он хороший человек! Не то что некоторые.

И не хорошо, так думать о человеке у которого сам начинал свой "рабочий" путь.

Были на моем пути и другие директора, которые как раз стенку матами и обкладывали, после разговора со мной!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:51 #

chuevsf, да не трогаю я его, просто он тоже может матом загнуть)))))

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:51 #

Сижу рядом, сиди и не трынди, солнышко, вы между прочим, за народный, а значит и за мой, счет хлеб жрете. А хавальник разевать на того, кто тебе деньги платит - дело нехорошее. Но кое в чем ты прав, лапуля, кабы мы сюда, не понаехали в свое время, был бы ты человеком при деле - трактористом или комбайнером, а может навоз бы вилами ворошил. А так выросло из тебя незнамо что и незнамо зачем - толку нет, одни фекалии, одно слово - интеллигент.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:53 #

Сижу рядом, а причем здесь "понаехали"? Я лично не из Зимбабве понаехала, а из СССР. Каким образом это отменяет патриотизм?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:54 #

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Генпрокуратура России нашла нарушения в действиях судебных приставов при сносе домов в поселке "Речник", в отношение должностных лиц возбуждено четыре дела, сообщил заместитель Генпрокурора РФ Евгений Забарчук.

"Серьезные недостатки и упущения в деятельности судебных приставов, повлекшие нарушения прав и законных интересов граждан, вызвавших большой общественный резонанс, выявлены при исполнении решений об освобождении земельных участков путем сноса самовольных строений в СНП "Речник", - сказал Забарчук на расширенной коллегии в ФССП в Москве.

"В ходе указанных действий и по их результатам возбуждены четыре уголовных дела в отношении должностных лиц, которые нарушили закон", - сообщил замгенпрокурора.

Забарчук не уточнил, в отношении кого именно возбуждены уголовные дела.

Генпрокуратура нашла нарушение в том, что судебный пристав не обратился в Кунцевский суд Москвы за разъяснением порядка исполнения об решения суда.

"Судебный пристав-исполнитель не обратился в суд за разъяснением исполнительных документов, способа и порядка их исполнения в соответствии со статьей 32 федерального закона об исполнительном производстве", - сказал Заборчук.

Он сказал, что был допущен ряд других нарушений, "но это тема отдельного совещания".

"Хотелось бы отметить, что указанное стало возможным по причине отсутствия надлежащего контроля со стороны главного судебного пристава Москвы за деятельностью подчиненных подразделений", - сказал Заборчук.

В настоящее время прокуратура готовит проект представления в адрес министра юстиции, заявил замгенпрокурора.

Снос домов в поселке "Речник" начался 21 января по решению Кунцевского суда Москвы, который счел капитальные строения незаконными, так как и этот поселок находится на землях особо охраняемого "Парка Москворецкий". Кроме того, по данным суда, жители не предоставили документов на собственность на землю и строения в поселке. Снесено уже более 20 домов, на исполнении приставов - еще 15 судебных решений.

Жители утверждают, что землю им давали в 50-ых годах 20-ого века вполне законно. Снос приостановлен 6 февраля на время расследования Генпрокуратуры, которое проводится по поручению президента РФ.

В этом году власти Москвы вплотную занялись решением вопроса незаконной застройки особо охраняемых природных территорий.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:54 #

Кста, а вы в курсе, что фсе бюджетные организации страны отменяются c 2011 года?

...Реформировано будет 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных

...Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных организаций устраняется

...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:59 #

куда подевались КОММЕНТЫ????

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 15:03 #

makaroff76, тут такая ерунда, сверху например у этой статье адрес http://kavicom.ru/News-view-6319.html

или там http://kavicom.ru/News-view-6319-2.html - у второй страницы, а почему то иногда отображается http://kavicom.ru/News-view-6319-0.html - с нолём на конце, и каментов не видно.

короче убираешь ноль и жмёшь enter, и всё будет окей

И так во всех темах)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 15:05 #

upkv, спасибо, дошло

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:42 #

Забыл(а) представиться_1037, ссылку искать в лом, но депутаты принимали в свое время главе со всеми надбавками, премиями и прочими доплатами 100 тысяч. В месяц. Сейчас как - не знаю.

Сижу рядом, ты на вопрос относительно кошелька ответь.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:50 #

Дема,

Цитата
депутаты принимали в свое время главе со всеми надбавками, премиями и прочими доплатами 100 тысяч.
а простые старооскольцы живут в основном на 10 тыс. и еще должны на "марафоны" отстегивать.........А мэр еще наверное на гособеспечении сидит.....

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 18:52 #

Так не только учителя и воспитатели сдавали деньги.Нам,медикам,тоже довелось в этом году "помочь" ветеранам.И это при зарплате в 4000 рублей.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 18:53 #

Утопающий: помоги себе сам!)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 19:03 #

только и остаётся

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 19:37 #

Традиция-то давняя! Люди старшего поколения наверняка помнят акцию "За того парня".

 
+1
0
-1
 
Guest
19 февраля 2010, 15:34 #

upkv,

Плохо поняла о сокращении бюджетных организаций. Получается с января 2011 года будут на 80% сокращены больницы, школы, ВУЗы и прочие. И заменены на коммерческие? Я так поняла? А как же те, кто не сможет оплатить школу? Напимер, пенсионер, по воле судьбы, воспитывающий внука? А как в селах медпункты? Это теперь, как при царе лечиться у знахарок основной массе населения? Ведь зарплаты падают и падают и впереди просвета не предвидется. Наоборот сокращение и в бюджетной сфере и немалое. Для меня много вопросов, хоть это и пока только проект, но он против большинсва простого населения страны.

Вот и теряям последние завоевания наших ветеранов.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 16:08 #

Забыл(а) представиться_1048, не делайте оргвыводов, не уточнив фактов ;-)

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 18:54 #

Забыл(а) представиться_1048, я не знаю точно, но намечается похоже что то серьёзное:

Цитата
с 1 января 2011 года часть бюджетных учреждений (большая) будет снята со сметного финансирования, им будет даваться некий заказ на выполнение неких услуг. И под этот заказ выделяться денежные субсидии (т.е. тем, кому госзаказа не дадут, субсидии не полагаются). Зато им дается право САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ (на чем заработать музею... библиотеке?). Меньшая часть бюджетных учреждений станет казенными предприятиями, они будут на полном гос. обеспечении, а все деньги, которые заработают ( и если заработают), обязаны будут отдать в гос или муниципальную казну.

Кстати, возможна ещё интересная фича в частности со школами:

Цитата
В связи с готовящейся школьной реформой уже поползли слухи, что образование в российских школах станет частично платным. Об этом якобы рассказали директорам школ из Санкт-Петербурга, которые сейчас проходят курсы повышения квалификации, утверждает главный редактор сайта "Завуч.инфо" Евгений Барановский.

"На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет - это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30%", - говорит Барановский. По его словам, за профильное обучение детей государств также заплатит лишь 30%.

Если это правда, то неясно, кто будет оплачивать 70% стоимости "уроков по выбору". Представитель "Завуч.инфо" опасается, что это будут родители учащихся

В любом случае рынок наступает на последние островки "совка" - то бишь социализм.

Не думаю что это есть что то хорошее.

 
+1
0
-1
 
KUKU
19 февраля 2010, 22:42 #

Рассказывать детям о том, как нужно помогать ветеранм и жадничать однодневный заоаботок 400 рублей как-то стыдно... Поэтому я эти 400 рублей отдала без сожаления. Думаю, что многие учителя поступили так же.

Цитата
(Гараж мой, который продавала, чтоб погасить кредит, т.к. з.п. упала вдвое, покупала учительница.У родственника, в декабре продавал - тоже учительница.)
Ишь, буржуи, ГАРАЖИ покупают! Владельцы заводов, гаражей, пароходов.

Раиса, не считайте деньги в чужом кармане. Имейте в виду, когда вам понадобится операция по удалению излишов желчи, обращайтесь без стеснения, перечислю Вам свой однодневный заработок. Даже зная о том, что некоторые тётеньки имеют квартиру и коттедж, а мне приходится жильё снимать и даже собственного ГАРАЖА нет. Согласна попросить мат. помощь для Вас у знакомых учителей и воспитателей, мы всегда готовы помочь сирым и убогим.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 февраля 2010, 03:30 #

Цитата
право САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ

upkv, перефразируя Чубайза - "если врач и учитель не может орагнизовать свой бизнес, нахрена он, такой нужен!?"

Цитата
Я так поняла? А как же те, кто не сможет оплатить школу?

Не можешь оплатить школу, дом, медицину - не учишься, живешь на улице, тебя не лечат.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2010, 12:52 #

Похоже мы уверенно обретаем "Россию, которую мы потеряли" - дореволюционную.

Образование и прочие услуги в перспективе могут стать платными и недоступными для многих.

Но что все эти мелочи в сравнении с упырями-коммунистами? Кому нужен этот социализм?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2010, 10:13 #

Гараж мой, который продавала, чтоб погасить кредит, т.к. з.п. упала вдвое, покупала учительница.У родственника, в декабре продавал - тоже учительница.

Раиса, может быть у этих учительниц мужья хорошо зарабатывают?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2010, 10:16 #

Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет - это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30%", - говорит Барановский. По его словам, за профильное обучение детей государств также заплатит лишь 30%.

Большинство школьников будет ходить в школу только на бесплатные уроки.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2010, 13:48 #

Кста, насчёт вузов, по некоторым данным там тоже могут быть интересные изменения.

Поговаривают что было какое-то письмо Фурсенко, в котором рекомендовалось провести "оптимизацию" вузов странны и сократить из численность до 150. Как раз такое их количество было в дореволюционной России. Тогда население правда было меньше чем сейчас, ну а про образованние и говорить нечего)

 
+1
0
-1
 
Guest
23 февраля 2010, 01:10 #

Из комментариев сложилось мнение, что марафоны - благое дело, но оплачивать их должен кто-нибудь другой, только не "я", потому что у меня денег мало. Мало у кого повернулся язык дерзнуть выступить против марафонов вообще... А ведь пора! За красивыми словами прячется "обираловка" простых граждан. Да, мэр города пожертвует свой дневной заработок, но из фонда вернет себе стократно. И иже с ним.

Вспомните лису Алису и кота Базилио... Так уж жалобно они клянчат. Но если добровольно не получают желаемого - могут и за ноги потрясти.

Нужно прекращать этот беспредел. Куда только прокуратура смотрит?!!!!

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2010, 02:12 #

Противень, а ты напиши заявление, раз так возмущен.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 марта 2010, 23:06 #

Денег на марофоне соберут 150 мл руб.50мл руб,-пойдет банку,содержателю-распорядителю на налоги на зарплату на подарки на презентации и т.д.100мл руб-можно в дело пустить.Кто проверять будет?ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ДОРОГА В АД ВЫЛОЖЕНА.Ну.а вы отдвайте последнее.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 18:41 #

Цитата
Марафон еще будет долго идти, тот же ОЭМК еще не делал перечислений, статистика еще много раз изменится. На сегодня в лидерах УНО, завтра - кто-то другой.

Что и следовало доказать:

Цитата
В ходе областного благотворительного марафона «Внимание и заботу — ветеранам Великой Победы» оскольские металлурги собрали 3,632 миллиона рублей. 8418 человек (или 75 процентов от общего числа работников комбината) передали свой однодневный заработок для оказания адресной социальной помощи фронтовикам, участникам и инвалидам войны, вдовам погибших воинов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии