Для того чтобы снабдить операторов отделений почтовой связи необходимыми знаниями и умениями, для них организуют обучающие мероприятия и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, даже стрессовых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями. Для контроля и обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания клиентов будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность, например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели. Как сообщает пресс-служба Белгородского филиала Почты России, с 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут выявлять и награждать самых вежливых операторов отделений почтовой связи и ежеквартально – самых вежливых операторов районных почтамтов. Самых ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на Досках почёта и на страницах корпоративных изданий Почты России.
ну-ну. только толку будет мало - как сидели хабалки, так и останутся. хоть маслом их намажь. Посмотреть например в сберкассах - как бы их не жучили, а все равно веет хамством от некоторых, в особенности на Макаренко.
Ну не знаю, не знаю.... У нас, так они очень вежливые!
Согласен полностью.
Не понятно как они будут тестировать? Если "засланными казачками" - это одно, а если по отзывам в книге жалоб - это другое.
Вспоминается мне как массово значки с улыбками раздавали чтоб операторы их носили. И где те значки сейчас?))
Сегодня была на почте на Макаренко - тихий ужас. Я уже просто не могу на них жалобы писать в Белгород - надоело. С каждым днем только хуже.
baikalgirl, что Белгород. Я в Московский офис писал ироничное письмо по поводу их безделья на местах. Пришло сообщение что мол мое письмо получено и тишина.
Я писала письмо на официальном сайте Сбербанка, по поводу того, что в наших сберкассах нет квитанций для заполнения, и что работники сберкассы "вежливо" предлагают заполнить квитанции за 30... и так далее рублей, мне тоже пришел ответ, что письмо получено и все....
Толку не будет...
я не знаю где ЧУЕВСФ ты видел щас вежливых сотрудников почты.вот те которые носят по домам те да нечего сказать...но те которые там сидят..........познакомь меня стаким уважаемый ЧУЕВСФ
дема
поэтому и не отвечают что ироничное.так как эти люди считают себя ну очень серьезными. я сталкивался 2 раза и могу сделать вывод, что они такими себя несут
Не про почту, но почти. Сегодня случайно попала в сберкассу на Макаренко, заметила там настольные таблички "Самый вежливый оператор". Но стоят они на задворках, а не перед самими операторами, так сказать в запасе, вдруг обнаружится самый вежливый. Справедливости ради - мне попалась вежливая девушка-оператор, хоть и без флажочка.
Идея нормальная. Лучше чем я видел в ВТБ24, когда каждого оператора оценивают как "положительно" и "отрицательно".
Получается люди в постоянном напряжении, а не попросят ли скоро?..
Вообще хочу отметить, что молодые в большинстве своем более адеватные (или менее хамовитые), чем старшее поколение. Или не успели еще озвереть?))
upkv, в "Сбере" тоже стояли ящички для приема обращений разноцветные. А толку?
Кстати, в центральном офисе есть толк от ящичков. Ходили справку брать о процентах. Обслуживал нас молодой человек, очень не приятно нас обслуживал, нахамил даже. Я взяла и написала бумажку, что мол хамит товарищ клиентам и бросила в
. Через полмесяца видим - сидит на Горняке, обзвоном должников занимается - зная иерархию сбера - это понижение. Да и свекровь у меня в сбере работает - она говорит, что бояться таких ящичков, особенно в центральном офисе. На перефериях как-то не так боятся.
Я тоже писала, а толку ноль. Зачем тогда вообще делать кнопку "написать письмо".
граждане, вы на Рудничном не были! там собаки работают, а не люди!!!
Кстати, написала письмо в сбербанк по Иркутской области - моей маме отказывали в услуге. Написала в воскресение, утром в понедельник ей позвонили из Иркутска сначала, потом из центрального городского офиса и пригласили без очереди получить услугу.
Контроль должон быть. Я об этом как раз и писал (метод упкв)
Ну уж если перечислять...
Хмелева почта работает до 20-00, прихожу в 19-10 хочу заплатить за стационарный телефон. За стеклом три скучающих тети. Одна работает что-то вбивает в комп торопится, две другие подпирают ладонями сонные головы.
Тети хором говорят что все платежи до 19-00, спрашиваю где об этом написано. Текти просыпаются и начинают на меня ОРАТЬ
типа все вот знают когда нужно платить и одна я не знаю. Мне пришлось раз пять повторить свой вопрос прежде чем выяснилось что нигде не написано.
ВОт как с ними быть?
И они еще борются за звание почты высокой культуры быта )))))
irina77, они-то быт себе наладили))
Расстрелять!?
Мика, контролировать. Али не читал?)