А конкурс-то будет!

добавить в избранное
3 марта 2010, 21:16, Ёидзокуми

Объявлен конкурс на право обслуживания пассажирских перевозок

После Нового года стали ходить слухи о том, что администрация будет проверять выборочно организации, которые обслуживают муниципальные маршруты. Слухи они на то и существуют, что кто-то в них верит, а кто-то даже не вдаётся в подробности. Но вот появилось и официальное подтверждение о проведении конкурса. На сайте администрации размещена следующая информация:

Администрацией Старооскольского городского округа с 15 апреля по 15 мая 2010 года проводится конкурс на право заключения договора на обслуживание пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в 2010 - 2011 годах.

Управление промышленности, транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа определенно заказчиком данных перевозок. Его начальник - Василий Тиняков назначен председателем конкурсной комиссии, в которую вошли представители Совета депутатов, администрации округа, МУ «Центральная диспетчерская служба».

Утвержденный перечень включает 98 городских, пригородных, межрайонных маршрутов, обслуживание которых должно производить 655 единиц транспортных средств марок Лиаз, Лаз, Икарус, Паз, Газ, Форд.

Вся конкурсная документация будет опубликована в газете «Оскольский край» от 04.03.2010 г. и размещена на сайте администрации.

Любая проверка для предприятий – это целое испытание, а конкурс, так и подавно. Не только документация должна быть на должном уровне, но и внешний и внутренний вид машины. Когда в городе регулярно проводились вот такие проверки, предприниматели заботились о том, чтобы и ГАЗели и ПАЗики были в хорошем состоянии: проверялись технические характеристики, зашивались шторки, даже стирались (раз в год), в общем, наводился марафет. Так и должно быть. Когда мы садимся в ГАЗель, мы не должны своими рукавами и попами вытирать пыль. Мы платим за то, чтобы и в салоне было приятно проехать и безопасно доехать до своей остановки.

Я понимаю, что придётся побегать (мне в частности) и вложить немалую сумму денег (покупка порошка, ниток, иголки…), но игра стоит свеч. Желаю всем хорошо подготовиться и не ударить лицом в грязь!)))

ЗЫ: Нужно знакомиться с соседом Тиняковым)))

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1225 Комментариев 10
Комментарии (10)
4 марта 2010, 15:50 #

Цитата
вложить немалую сумму денег

магарычи всякие...

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 16:12 #

вложить немалую сумму денег

магарычи всякие...

Нет, сейчас предпочитают денежки в конверте и можно не стирать чехлы и прочее. А не дашь, хоть разлижи, перележи "ГАЗель", хорошего маршрута не добиться.Началось при Катуниной, продолжается и сейчас.

Сами это проходили. Не подмажешь - не поедешь!

Удачи !!!

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:18 #

Победа в конкурсе решается за небольшую мзду.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 23:44 #

А кто в конкурсе не победит где и кого возить будут??? И вообще будут ли опубликованы результаты конкурса???

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 10:54 #

Цитата
И вообще будут ли опубликованы результаты конкурса???

Обычно, не публикуют ничего. Кому это нужно? А если конкурс не прошёл. Ищи что-то другое, заказы какие-нибудь.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 12:36 #

Цитата
А если конкурс не прошёл. Ищи что-то другое, заказы какие-нибудь.

Некоторые предприниматели просто продают свои машины, если конкурс не прошли.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 20:16 #

Конкурсы это ещё одна легальная возможность расправляться с неугодными и давать тёплые маршруты своим хорошим парням. Не секрет, что наёмные водители работают по 12 часов на хозяина ежедневно получая за свой каторжный труд от 200 до 500 рублей из которых надо заплатить за медоосмотр, техосмотр, разводящему и стоянку. Купить сигареты, чашку кофе и "счастливым" идти домой, если останется на булку хлеба, то уже удача. 1000-1200 -отдать хозяину, около 1000 на бензин и газ. Деньги и немалые имеют хозяева, и они выложат всё чтобы пройти конкурс. Только кому? Что имеем мы пассажиры от конкурса? Злых, усталых водителей и непонятно какие маршруты. Чем проводить конкурсы лучше бы просчитали пассажиропоток и изменили многие маршруты, а то в некоторые места невозможно добраться без пересадок. Что даёт конкурс? Он практически повторяет процедуру техосмотра. действительно умом Россию не понять.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 21:22 #

Цитата
наёмные водители работают по 12 часов на хозяина ежедневно получая за свой каторжный труд от 200 до 500 рублей из которых надо заплатить за медоосмотр, техосмотр, разводящему и стоянку. Купить сигареты, чашку кофе и "счастливым" идти домой, если останется на булку хлеба, то уже удача

Я эти легенды слышу уже который год и все время не отвеченным остается вопрос: а нафиг тогда они работают. если есть куча мест потеплее??

 
+1
0
-1
 
6 марта 2010, 21:30 #

Дёма, посчитай пожалуйста сколько сократилось автопарков, автобаз. Многие водители по призванию- да, да по призванию . Они знают технику. Это профессионалы 40-50 лет. Тебе молодому легко перестраиваться и менять профессию. А кто их возьмёт на работу? Везде нужны молодые. Они никому уже не нужны. Это уже потерянное поколение отцов.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2010, 13:21 #

Цитата
Когда мы садимся в ГАЗель, мы не должны своими рукавами и попами вытирать пыль.

Алиса,

э... а разве вчера пассажиры пыль своими попами не вытерли?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии