РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ В СТАРОМ ОСКОЛЕ

добавить в избранное
18 марта 2010, 14:16, TatyanaSCHULZ

Мнения представителей читающего и иногда думающего о прочитанном местного сообщества, как говорят в подобных случаях, разделились, причем, почти на две равные части. Одни полагают, что на глазах у всех жителей нашего мирного городка средь бела дня произошёл прямо-таки «рейдерский захват» газеты «Оскольский курьер», принадлежавшей известному предпринимателю Константину Леонтьеву. Другие наоборот, советуют любителям заговоров, в котором якобы участвовали арбитражные суды, областное УФАС, прокуратура и милиция, и так далее, вплоть до санэпидстанции, не сгущать краски и чуть пристальнее взглянуть на то, что сам г-н Леонтьев не чужд интеллектуальной клептомании, или, иначе выражаясь, вряд ли пройдет мимо, если что-то где-то плохо лежит. Сравните, для примера, названия сайтов «Бел.Ру» и Белг.Ру», и вам многое станет понятно из того, о чем мы только что тонко намекнули с присущим нам изяществом.

Не хотелось бы сейчас ворошить набившее оскомину прошлое, но кое-что придется напомнить. Это не выдумки, а достоверный факт: с 16 января 2008 года по сегодняшний день законное право на товарный знак «Оскольский курьер» принадлежит газете «Старооскольский курьер», являющейся собственностью ООО «Курьер». Как ни странно, но г-н Леонтьев, мягко выражаясь, игнорирует это обстоятельство и по-прежнему с упорством достойным лучшего применения продолжает выпускать газету с чужим логотипом. Между тем, не на лавочке возле подъезда, а в суде установлено, что у ООО «Оскол-медиа» (что лично подтвердил г-н Леонтьев) отсутствуют документы (св-во о регистрации Товарного знака), подтверждающие исключительное право на использование названия и оформления титульного листа «Оскольского курьера». Что сие означает? Только то, что у нашего многомудрого народа есть поговорки, « Приговор суровый, который обжалованию не подлежит». Иначе, если быть ближе к затронутой теме, просто не скажешь: наглость - второе счастье! Не потому ли г-н Леонтьев всем видом производит впечатление вполне себе счастливого человека?

На днях мы встретились с нашим неугомонным счастливчиком и попросили ответить его на некоторые вопросы.

- Господин Леонтьев! Вы проиграли все предыдущие суды и, по всей видимости, проиграете все последующие. И тем не менее, продолжаете настаивать на своём. Вам что, нравится эта «война», как процесс, повышающий адреналин в крови?

- Какие суды? Любого журналиста нормального в городе спроси, кто прав в этой ситуации, но не с точки зрения судов наших продажных, а с точки зрения морали, любой вменяемый журналист скажет, что правы мы. Правда, на нашей стороне.

- Хорошо, пусть будет по-вашему. Но если наши суды продажные, как вы говорите, что мешает вам, не самому бедному человеку, проплатить решение суда в свою пользу?

Попросив выключить диктофон, Константин Артемьевич озвучил нам расценки каждого суда. В принципе, сумма не впечатлила — где-то в пределах половины оклада судьи. Даже как-то обидно стало за судей. Затем собеседник дал знак, что может говорить открыто, «для печати», после чего, приосанившись, продолжил:

- Нет, мы еще никому не платили. Есть судебные издержки, а это довольно затратные вещи: юристам, тем же представителям Фемиды, транспорт, госпошлина. Это не одна сотня тысяч.

- Еще один вопрос: если вы, как утверждаете, во всём правы, почему сотрудники милиции (ОБППР) провели недавно у вас обыски и изъятие компьютеров?

- Да денег им заплатили, поэтому и провели. А вы как думаете, в милиции по-другому вопросы решаются? Вы давно с ней дело имели? Вы знаете, что возбуждение уголовного дела незаконным признали? Всё изъятие, в том числе, компьютерной техники, незаконно.

- Почему вы не предоставили сотрудникам милиции по их просьбе вовремя документы?

- Они лежали два месяца на столе, за ними никто не приехал. Или мне надо было самому их в милицию отвезти?

- Говорят, вам кто-то угрожал по телефону, присылал жуткие СМС-сообщения. Это правда?

- Никто никому не угрожал. Со стороны Карапузова (нынешний владелец «Староскольского курьера» - прим. авт.) поступило достаточно некорректное, ничем необоснованное предложение передать ему 70% своего бизнеса. В качестве подтверждения своей силы он организовал изъятие в офисе компьютеров. У него методы другие. Вместо того чтобы действовать традиционными конкурентными методами, агрессивной рекламной компанией и т.п., он, видимо по привычке, решил под видом конкурентной борьбы обратиться к «Васе-Пете». Карапузов новичок в этом бизнесе, чтобы закрепиться ему приходится действовать подобными методами.

- Вы можете, открыто об этом заявить?

- Что именно? Что Карапузов подключает силовые структуры, милицию? Это не для передачи. Никто не признается, что его просили, уговаривали, хотя многие люди из разных силовых структур мне об этом говорил. Эти методы на другом уровне, может, действенны, но не на уровне СМИ. Вы, наверное, в курсе, что генерала-то нашего убрали? Скоро придёт новое начальство в областное УВД и сотрудники милиции побоятся совершать противоправные действия, слишком уж в наглую делать. Я думаю, что сейчас всё должно затихнуть. Самое интересное, они нашли владельца товарного знака «ОК» в Питере и ему накапали, тот звонит нам и предъявляет претензии. Чего они добились? У нас ни тираж не упал, ни количество рекламы.

Вот такая история. И тираж не упал, и счастье не убывает - только завидовать! Остается лишь выяснить, когда будет завершено уголовное дело, возбужденное в отношении нашего счастливчика, а потом отмененное прокуратурой. Почему, кстати? Этот вопрос я адресовала начальнику ОБППР и АЗ УВД г. Старый Оскол В.Ю.Румянцеву. Вот что было сказано в ответ компетентным человеком:

-Постановление о возбуждении уголовного дела было отменено, потому что дознаватель допустил небольшую ошибку: в материалах уголовного дела сумма причиненного ущерба значится, а в постановлении она не указана В настоящее время материал находится на дополнительной проверке в ОБППР и АЗ УВД г. Старый Оскол. где осуществляются мероприятия по сбору документальных доказательств по сбыту газеты «Оскольский Курьер» на предприятиях торговли. После выполнения всех мероприятий материал будет направлен повторно для возбуждения уголовного дела.

Что к тому можно добавить? На каждый роток, конечно, платок не накинешь, но каждый владелец ротика незамолкающего, включая некоторых старооскольских «акул» рекламного бизнеса, должен знать: говори-говори, но помни при этом постоянно, что огульно обвинять в коррупции суды и силовые структуры безнаказанно нельзя. Стало быть, г-ну Леонтьеву, мы полагаем, не минет в один прекрасный момент за слова свои гадкие ответить в установленном законом порядке. И тут двух мнений, как он сам верно подметил, быть не может - с точки зрения морали, любой вменяемый журналист скажет, что правы мы.

Татьяна ШУЛЬЦ

г. Старый Оскол

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6910 Комментариев 60
Комментарии (60)
Guest
18 марта 2010, 16:16 #

Вас что, Леонтьев когда-то на работу не взял?

Осветить больше нечего, чем как копаться в чужом белье? свои деньги надо считать, а не чужие... тем более в таком почтенном возрасте, как Вы... гы-гы

Леонтьев плохой, Карапузов плохой, Милиция плохая, ОБЭП туда же...

стыдно, тетенька...

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 16:18 #

Так эта дама говорят так и сказала - кто больше заплатит, в ту сторону и напишу! Видно Леонтьев не заплатил!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 16:24 #

Начинает набивать оскомину эта тема.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 18:20 #

Цитата
газеты «Оскольский курьер»

Нет такой газеты. Есть "ОК с объявлениями")))

Цитата
с 16 января 2008 года

По моему тут года спутаны.

Цитата
Любого журналиста нормального в городе спроси, кто прав в этой ситуации, но не с точки зрения судов наших продажных, а с точки зрения морали, любой вменяемый журналист скажет, что правы мы. Правда, на нашей стороне.

Интересно, что речь он повел только о журналистах, хотя ситуация к журналистике не имеет никакого отношения. К бизнесу - да. К тому же, как я понял, по его мнению любой, кто скажет обратное - "невменяем". Логика как говорится на грани фантастики)))

Цитата
он организовал изъятие в офисе компьютеров

Шикарно. Значит "владелец СК" в силах по своему хотению, по щучьему велению заставить милицию прийти в назначенный час и в назначенный день в нужное место и изъять там все компы? Круто. Остается без ответа только вопрос что ж он с такими то возможностями еще возится с насекомыми, а не прихлопнет?)))

Цитата
Вы, наверное, в курсе, что генерала-то нашего убрали?

Круто. Мы и генералов теперь убираем? Ай-ай-ай...Редко я в редакцию хожу, такие новости и с Кавикома...)))

Цитата
- Нет, мы еще никому не платили. Есть судебные издержки, а это довольно затратные вещи: юристам, тем же представителям Фемиды, транспорт, госпошлина. Это не одна сотня тысяч.

Понял. У нас миллионы, у Кости и сотни тысяч нет. Мы большие и страшные. Р-р-р-р-р-р!

Цитата
- Да денег им заплатили, поэтому и провели. А вы как думаете, в милиции по-другому вопросы решаются?

Интересно, это на диктофоне есть?

Цитата
Самое интересное, они нашли владельца товарного знака «ОК» в Питере

Это не в том ли Питере, где незадачливого владельца ОК в свое время с пушкой на руках задержали неподкупные товарищи? И где он долгое время обитал по неясным делам? Так вот где он новый знак взял! Я уж думал хоть этот сам выдумал....

Статью прочел, посмеялся, откомментил, мнение выразил. Комменты анонимусов читать не собираюсь, кормить собачек отвечать им - тем более. Засим откланиваюсь, кому что надо - в личку, аську и все такое.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 19:06 #

Поля безбрежные открылись

И конкуренты объявились,

А тема - старая, как мир

Не пора ль ее в сортир?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 19:15 #

А статья то заказная - 100%. И заказчик понятен. Ну, а про автора Шульц так вообще отдельная тема. Этому широко известному старооскольскому лидеру ЛДПР только в грязном белье ковыряться и место.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 20:51 #

Статейка отстой.Один полностью хороший,другой полностью плохой.Не платите люди всяким Шульцам,не умеют писать.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 21:12 #

Госпожа Татьяна Шульц - персона нон-грант во многих старооскольских учреждениях и организациях. Сильно сомневаюсь что это интервью было на самом деле. Скорее всего Татьяна выдумала его на основе общеизвестных фактов за скромный гонорар для себя любимой.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 21:24 #

Цитата
с 16 января 2008 года по сегодняшний день законное право на товарный знак «Оскольский курьер» принадлежит газете «Старооскольский курьер», являющейся собственностью ООО «Курьер». Как ни странно, но г-н Леонтьев, мягко выражаясь, игнорирует это обстоятельство и по-прежнему с упорством достойным лучшего применения продолжает выпускать газету с чужим логотипом.

А ему пофигу этот СОК вообще и товарный знак в частености http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Цитата
с точки зрения морали, любой вменяемый журналист скажет, что правы мы. Правда, на нашей стороне

По-пацански он прав, и ниипёт

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 21:35 #

чтобы показать какой костя чудик достаточно просто давать его слова дословно и все будет ясно кто тут кто

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 22:32 #

Какая публицистическая вязь, какая словесная эквилибристика!!! Вы ли это, Татьяна? Вы ж писать не умеете! А да Бабин (кто не знает - это редактор газеты Голос Белогорья, выходящей мизерным тиражом в Белгороде и в которой первоначально опубликована эта статья - сайт http://www.golosbel.ru)!

Ай да сукин сын (это слова Пушкина о самом себе)! Как изукрасил кондовое заказное письмецо Шульц!!!

Понятно, редактор обязан владеть таким мастерством. Но тут ему чувство меры и места изменило. Мы же в Старом Осколе знаем журналистские способности лдэпээровки Шульц. С литературной стороны - нулевые, обычные справкообразные тексты.

По существу же - многие свои подобные, с потугой на разоблачения статьи, опубликованные в староокольских газетах, она проиграла в суде. Потому как склонна перевирать факты. И данная статья содержит ряд фальшивых фактов, дающих право Леонтьеву вчинить Татьяне судебный иск. Беспроигрышный. Одно только ее утверждение, что Леонтьев "по-прежнему с упорством достойным лучшего применения продолжает выпускать газету с чужим логотипом", стоит хорошего иска! Если только Леонтьев не поскупится на адвоката.

Конечно, проступает в статье и личное потение Татьяны в поисках разящего удара: "огульно обвинять в коррупции суды и силовые структуры безнаказанно нельзя". Таня, это вы о чем? А с какой же коррупцией развернул борьбу Медведев? Вы бы включили телевизор, что ли, посидели бы у экрана рядком с Бабиным. И послушали бы из уст Президента огульные обвинения.

Таня, куда вы забрели? Вы же ничего не смыслите в этой теме, в этом конфликте! Это вам не семейные ссоры разбирать.

А в целом, статейка действительно отстой. Жевательная резинка из пасти арабского верблюда и то была бы свежее и изящнее. И как вам хватило недальновидности, Татьяна, опубликовать на кавикоме свое творение на собственный массовый позор! Ну осталась бы эта бессмысленно-пустая статья в анналах Голоса Белогорья как писк мелкотравчатых публицистических упражнений Бабина. И этого для вашего недорогого тщеславия было бы вполне достаточно.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 22:51 #

Карильон И как это вы умудрились "грант" перепутать с "персоной нон грата". Не ожидал, поражен. После стольких пылких комментов, о том как писать и что, такой смешной ляп.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 22:58 #

sablon, вы же поняли, что хотела сказать Карильон? Поняли. Это всего лишь обычная очепятка. Для профессионального ока это очевидно. А вы начинаете очень по-стариковски дребезжать, sablon.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 23:12 #

А я точно знаю, что Око сейчас в Египте дайвингом занимается. Кто это под его ником?

Вот только Саблону за опечатки критиковать... Это все равно, что зернышки из какашек выковыривать. Собственно, Саблону это всегда нравилось.

А что Шульц? Человек уже фамилией навсегда обижен. И не Теплову ее критиковать. Теплов, а ты-то кроме справок чего-то в жизни написал? Ах, ну да... анонимки. Это особый жанр.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 23:27 #

Забыл(а) представиться_1281

Забыл(а) представиться_1282

Единоросс

Единоросс

Единоросс

Карильон

Максимус

Оскольский Лыцарь

ТЯФ_ТЯФ_ТЯФ

'Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!'

 
+1
0
-1
 
Guest
18 марта 2010, 23:29 #

майонезом - обязательно, должен ли я думать, что ваша реплика об авторстве относится к моему посту? Если его имеете ввиду - то ошибаетесь с автором. У меня другая фамилия.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 00:11 #

ну какой из Теплова Лыцарь? не, мы так не подумали, не волнуйтесь. Мы также в курсе, что в предложении "Какая публицистическая вязь, какая словесная эквилибристика!" ему 70% слов попросту неизвестны.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 01:34 #

Кстати по поводу заголовка статьи.Рейдерство-это захват предприятия.Кто что захватил то???

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 08:15 #

видать подработка в предвыборном штабе у Лоора

нашу Татьяну сильно окрылила :)

статья сильна, изящна и... великолепна!

ps. продолжайте наблюдения

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 09:15 #

Сравните, для примера, названия сайтов «Бел.Ру» и Белг.Ру»

Это сильно! Шульц, а ты знаешь, вообще как доменные имена регистрируются?

Большей глупости и придумать трудно было.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 10:15 #

Не могу понять все эти заказные статьи?

Я не имею отношения ни к ОК, ни к СТОКу. Все, что произошло несколько лет назад с «Оскольским Курьером» знаю. Я сама размещала и размещаю рекламу в этой газете и никогда не размещала и не буду размещать в СТОКе, даже само название говорит за себя. Так поступать нельзя. Это подло. Одно дело основать свою собственную газету, а другое украсть, в чем участвовал когда-то и Дема. Как потом куча менеджеров, которые меняются с завидной регулярностью постоянно звонили и приходили ко мне. Вешали лапшу на уши. А как однажды девушка-менеджер пообщалась с моим мужем, так он в ужасе был от такой наглости, безалаберности и пошлости. Сколько было рекламных менеджеров? Не помню, но все до единого выливали грязь на своих конкурентов, какие же плохие «Оскольский курьер», «Новости Оскола» и «Оскольская неделя», «Бизнес- Центр» и «Оскольский коммерсант». Так же доставалось и «Вивату» и «ТНТ», и «Парнасу» и 9-ке. Они одни хорошие, умные и любящие, а остальные так, ноль без палочки. Так нельзя.

Нужно уважать конкурентов. Дема, научись сам этому, и научите этому ваших менеджеров. И, по сути, вы украли товарный знак, который придумал намного раньше, лет так на 10, другой человек. Вы просто поступили подло, украли и зарегистрировали. Разве так поступают? Ошибка Леонтьева только в том, что он не зарегистрировал вовремя товарный знак. Но многие ли газеты и фирмы регистрируют? Ведь никто не может подумать, что найдутся подлые люди, которые попросту украдут раскрученный бренд, да еще и будут судиться с теми, у кого его же и украли. Н-да! Мораль сей басни такова. Кто успел, тот и молодец. А не успел, тому …... конец?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 10:18 #

Если ОК платит своим сотрудникам заработную плату вовремя, то уже за это хозяина можно уважать.

А хозяева СТОКа вовремя платят заработную плату? А если платят, то в полном объеме?

-----------------------------------------------------------------------

Я думаю, что в этом случае ОК выигрывает по сравнению со СТОКом.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 11:07 #

Илона, вы или просто не в теме, или вы работник ОКея. Не надо умничать, Ок?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 11:15 #

Кому интересно, то есть такой товарный знак - "ОК", и он действительно не Леонтьева. И если он будет говорить что он не знал об этом товарном знаке когда начал выпускать "ОК" не верьте

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 11:49 #

журналисты одной газеты регистрируют новые ники и как-будто бы простые старооскольцы переписываются поливая друг друга грязью?

создается такое впечатление. это не красит ни одну из газет. да и тема уже пылью покрылась.

лучше бы писали интересные новости и было бы видно какая газета лучше. а кто там у кого что украл и чей там этот знак никому кроме вас неинтересно. надоели врать

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 13:40 #

Цитата
Оскольский Лыцарь:

Одно только ее утверждение, что Леонтьев "по-прежнему с упорством достойным лучшего применения продолжает выпускать газету с чужим логотипом", стоит хорошего иска!

Кстати-кстати, ОК вроде сменил свой логотип, у них теперь обложка приятного розового цвета если не ошибаюсь

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 14:40 #

dra_com, если я не в теме, тогда объясните. Оправдываться не собираюсь, где и кем я работаю. Думаете, что я работаю в ОК, да, я с ним работаю, сотрудничаю. Скажу одно: я периодически сотрудничаю со многими СМИ. Я вообще приехала в Старый Оскол из Курска чуть больше 5 лет назад. Но, всегда всем интересовалась. И на Кавиком всегда захожу узнать новости, но никогда не участвовала в перипетиях, но сегодня уже терпения лопнуло. Согласитесь, ангелов среди нас нет. Возможно, где-то в чем-то и у Леонтьева рыльце в пушку. Кто же спорит? Я обсуждаю данную ситуацию, и именно в этой ситуации я на стороне ОК. Воровство должно быть наказано, но, очевидно, только не в нашей стране.

Я знаю, какие телеканалы и газеты приносят мне прибыль, но я не размещаюсь в тех СМИ, которые не уважает своих коллег из других СМИ.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 14:55 #

Илона, полностью присоединяюсь к каждому слову вашего сообщения № 21. Точно такая же ситуация и у меня. И я тоже никогда не дам рекламу в СТОКе, зная их историю. И так же звонят, поливают грязью ОК. Между тем от менеджера ОК я не услышала ни одного плохого слова в адрес СТОКа. А менеджеры СТОКа настолько обнаглели, что когда им отвечаешь НЕТ в ответ на их предложение о размещении рекламы, начинают требовать чуть ли не письменное обоснование. А вы скажите почему, а где вы даете рекламу, а там плохо, а их скоро закроют, а мы лучше... Неспортивно, товарищи.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 15:26 #

Менеджеры СТОКа, молодцы, данным комментом вы расставили все на свои места. Вы всех послали куда подальше. Реально нормальная позиция не совсем уравновешенных людей.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 15:33 #

Илона

Готов извениться если нечаенно обидел. Похоже здесь личное. У Вас сложилось мнение о всей компании на основе общения с одним идиотом-менеджером.

Ну здесь как в сексе...первое впечатление не всегда верное...

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 15:39 #

dra_com, вы думаете, нам с Илоной достался один и тот же менеджер? Да еще и с разными голосами и именами? Мне например с периодичностью раз в 2 месяца в течение 2 лет звонят разные Елены-Ольги-Кати и ты ды (за точность имен не ручаюсь, так, для примера) и все ведут себя абсолютно одинаково

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 15:42 #

Цитата
Ну здесь как в сексе...первое впечатление не всегда верное...

Гы. Кроме всего в вашей компании еще и с этим проблемы?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 15:59 #

dra_com, не льстите себе, Вы меня вовсе не обидели. Просто я вижу ситуацию объективно, со стороны, а Вы – субъективно, т.к. имеете прямое отношение к СТОКу.

Ну здесь как в сексе...первое впечатление не всегда верное...

Рассмешил, спасибо! К счастью, у меня первое впечатление оказалось верным, за которым я замужем и двое детишек.

Фиалка, да, звонят постоянно. И разные девушки, даже молодой человек звонил. Но манера общения одна. Уже даже откаты предлагали.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 16:01 #

dra_com, а комментарий №30? Только не говорите, что это сотрудники ОК так подставили СТОК.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 17:02 #

Заступлюсь за своих менеджеров.

Каждая работа имеет свою специфику. Работа рекламщика показать положительные стороны свои, ну и чего греха таить, минусы конкурентов. Задача рекламодателя - правильный выбор. Если вы по сей день считаете ОК газетой №1, не буду вас переубеждать, каждый имеет право на ошибки, в том числе и я.

Но на любой "косяк" менеджера готов отреагировать (про откаты поподробней). Жду: [email protected]

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 17:02 #

Да что здесь происходит? Ну украл сток у ок тему и украл, что ворошить, давно это было. Бог он все видит... А что до Шульца, так должен же хоть кто нибудь тявкать и кусать. И весеннее обострение опять же... Илона, Вы вот лучше расскажите, что с рынком рекламы в Осколе происходит, какие вообще тенденции? Все как прежде. Конкуренты поливают грязью друг-друга?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 17:06 #

коментарий №30

Такие коментарии даются только полными дебилами, увы, таких в Курьере нет. Просто детская подстава

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 17:17 #

Директор СТ.Курьера, не уверен принимаете ли вы судьбоносную роль в жизни "вашего" проекта или нет, но с уверенностью могу сказать, что вам крупно повезло, что мы живем во времена главенства закона, а не в век свирепствования гильотины, или не в момент когда еще линчевание было допустимым наказанием. Иначе сами понимаете ..., и боюсь я сам бы поучаствовал в расправе над вами... оправдания вам нет и точка. Но в любом случае удачи вам.

Единственно могу дать вам совет, просто постараться реабилитироваться в глазах обманутых читателей и найти свою непохожую на ok нишу.

Предлагаю закрыть эту тему.

Давайте обсудим лучше рекламный рынок в городе.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 17:20 #

Папдон, 41 - мой пост.)

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 17:34 #

Я же оставил адрес электронки, или интересно погавкать анонимно в присутствии других. Настоящий герой, пять балов!

Тему линчивания готов обсудить в личку. Здесь больше отвечать не буду. Если еще есть подобные герои - вперед!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 18:15 #

Директор Ст. Курьера, согласен с вами. Закругляюсь.

Я смотрю меня тут особо не поддерживают по поводу идее анализа и обсуждения местной рекламы? Ладно, начну сам.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 19:27 #

Парень сидит в офисе - рубится в контру по инету, а комп у него монитором к дверям повёрнут, тут заходит директор и…

“На рабочем месте!!!? А ну стирай игру, чтоб я больше не видел”.

Парень сидит думает, впадлу удалять - берёт и с рабочего стола удаляет ярлык и смотрит в глаза директору.

Директор: “Блядь, ты чё меня совсем за мудака держишь, а?! Из корзины удаляй…”

 
+1
0
-1
 
20 марта 2010, 10:16 #

Зайдите в рекламу с другого конца. Посмотрите на наши объявления знакомств. Всем нужны половинки с высшим образованием, без вредных привычек, варьируются материальный достаок и наличие ж/площади. Затем пройдитесь по названиям магазинов и мании величия при открытии крохотной точки, которую гордо именую империей чего-то там. Отсюда вытекает и качество рекламы, каков заказчик, а он не всегда грамотен и считает, чем больше патоки в тексте, если речь идет о нем,тем больше мух прилетит полакомиться. Более того, заказчик всерьез считает, что пара-другая тысяч рублей, потраченных им на одноразовое выступление, что-то изменит. Искренне удивляется: вот, написали, а народ не идет! И никакие доводы его не убеждают, что реклама - это постоянный процесс и она окупается многажды, но со временем. Отсюда качество. К тому же большая часть изготовителей рекламы в газетах получает смехотворные проценты за свой труд и не очень заинтересованы расти, учиться. К слову о Леонтьеве и ОК. За тексты рекламы у него я получал 25 процентов, если принес ее сам. Это неплохо при любом раскладе. Не знаю как сейчас, судить не стану. И 15, если мне ее давали как заказ редакции.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 12:16 #

Цитата
Сравните, для примера, названия сайтов «Бел.Ру» и Белг.Ру»

Приплыли. А пару десятков местных сайтов содержат слово, приготовьтесь, "оскол"!! Плагиатчики! soskol, stoskol, mix.oskol...

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 13:50 #

Цитата
Приплыли.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 13:50 #

Цитата
Приплыли
Так бывает

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 14:13 #

Дались вам эти газеты. Это их разборки. Пусть сами между собой выясняют отношения. Это их личное дело. Не стоит на сайте больше этих тем поднимать (это я к администрации сайта).

Большинство постящихся здесь эти газеты даже и не покупают никогда. Зачем, если у них есть интернет?

Нужны сплетни, новости - есть кавиком.

Нужны объявления, реклама - есть белг.ру

Зачем вам газеты? Они все равно отмирают. И я уверен через 2-3 года они на рекламном рынке вообще ничего значить не будут, ведь интернет - это и удобней и оперативней в 100 раз.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2010, 14:34 #

Эти разборки нам простым людям никогда не понять!

 
+1
0
-1
 
20 марта 2010, 16:19 #

sablon, и на старуху бывает проруха!

TatyanaSCHULZ, Моська (Шульц) лает на слона (ОК). Знать она сильна!

Давайте оперировать фактами. Знаете ли вы, к примеру, что в Старооскольском курьере задерживают зарплату на 3 месяца? Знайте! Скорее всего, это издание скоро закроется, и никакие заказные статьи не помогут.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 17:06 #

Карильон, название статьи вроде как говорит о направленности против СК)))) если же читать статью полностью, то скорее она против всех)))))

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 17:22 #

А 1 с вами согласен, трезвые мысли. Это их разборки.

Кстати, в Ст.КУРЬЕРе часто интересные статьи. И опять же в рот местным властям не смотрят.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 17:50 #

А 1 с вами согласен, трезвые мысли. Это их разборки.

Кстати, в Ст.КУРЬЕРе часто интересные статьи. И опять же в рот местным властям не смотрят.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2010, 18:05 #

Цитата
если же читать статью полностью, то скорее она против всех)))))

у каждого свой взгляд. Против всех - это против кого?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 21:18 #

Против всех, это против всех, и за себя любимую

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2010, 23:16 #

О направленности статьи - читайте ее на сайте газеты "Голос Белогорья".

 
+1
0
-1
 
21 марта 2010, 11:33 #

Карильон Согласен. И на старика тоже бывает.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2010, 10:05 #

Суд`я по всему, что именно Вы хотели бы знать. Какие тенденции в рекламном бизнесе? Как у рекламщиков обстоят дела? Понятия не имею. Могу сказать, что отношение к рекламе в Старом Осколе очень странное. И очень сильно отличается от других регионов. Почему-то даже менеджеры по рекламе выпрашивают у клиентов деньги на рекламу. Хотя диалог должен строиться иначе. Клиенты должны быть благодарны за предоставленную услугу. Сотрудничество между СМИ и рекламодателями должны строиться иначе. Мы должны оплачивать, а не делать одолжение, выделяя какую-либо сумму на рекламную кампанию. И только в Осколе я столкнулась с тем, что здесь СМИ выпрашивают деньги на рекламу. Согласитесь – бред. Я в прошлом сама работала специалистом по рекламе в Курске. Поэтому как, что, почему, зачем и по чем – уж знаю. Хотя в связи с кризисом очень многое изменилось. Очень часто ругают рекламщиков, видите ли реклама не работает. Возможно, она не работала в определенное время и именно эта реклама отработает свое спустя какое-то время. В любом случае, каждая продукция имеет свою аудиторию и необходимо внимательно выбирать СМИ, где и что рекламировать. Если одним приносит прибыль газета, то другим только ТВ. Ко всему нужно подходить индивидуально и избирательно. Но реклама нужна обязательно, иначе о Вас забудут, а спустя какое-то время очень тяжело занять свою нишу, нужно будет потравить не малые деньги на возвращение. Это мое мнение, которого я и придерживаюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 10:26 #

Ха-ХА, Староскльский КУрьер или его начальство, похоже, проплатили сатью г-же Шульц, которая их же и выставила еще на посмешище!!! Рада, что правда все же людям видна!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 11:19 #

логика как у кости - если не с нами, то значит куплены. видишь ли есть люди которые придерживаются той или иной стороны бесплатно. просто потому что они ей больше верят.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 14:04 #

http://golosbelog.livejournal.com/78365.html?mode=reply в этой же газете была и другая точка зрения, только анонимные болтуны из ОК там не кричали что все куплены и потому такое пишут. а теперь им просто не нравится что правду написали вот и менжуют

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии