ПРОТИВОСТОЯНИЕ НЕ переходит границы

добавить в избранное
13 апреля 2010, 10:06, COMRADE

ИТОГИ МИТИНГА РЫНОЧНИКОВ

Почти год назад на созданном предприятии МУП «Центр торговли», в состав которых вошли четыре рынка «Солнечный», «Болгарский», «Центральный» и «Углы», началась реконструкция. Именно тогда началось обострение ситуации между некоторыми предпринимателями и руководством.

Намеченные преобразования на рынках на тот момент были не совсем адекватно приняты торгующей братией. Кто-то не хотел уходить с «насиженной» точки, кого-то не устраивало и то, что в возводимых на тот момент павильонах, предполагалась торговля продовольственной группой, реализацией которых занимались и некоторые из недовольных предпринимателей. Большой резонанс вызвал и тот факт, что ряды с сельхозпродукцией предполагалось перенести на территорию рынка.

Несмотря на веские доводы руководства МУП «Центр торговли», ситуация сложившаяся год назад привела к смене руководства, но это не остановило начавшиеся преобразования на рынках. В течение месяца были возведены на рынках крытые павильоны, где начали торговать мясной, рыбной, молочной продукцией. Причем предпочтение было отдано местным и белгородским производителям. То, что теперь вся продукция продавалась не под открытым небом, быстро оценили горожане. Ни ветер с песком, ни дождь, ни мороз, теперь не мешал спокойно без суеты делать покупателям достойный выбор. Сельхоз производители тоже по достоинству оценили созданные для них условия, потому как покупателю, чтобы приобрести их продукцию нужно пройти в специально отведенные для этого ряды.

Безусловно, небольшая часть торговцев, на чьих местах были возведены крытые павильоны, получили другие места для торговли, которые не всех устраивали. Но это неизбежность любых преобразований. И с этим трудно что-либо делать. Основная масса рыночной братии, немного побурлив успокоилась и стала работать, приняв методы работы теперь уже нового директора Александра Шарапова.

Но…. Некоторые предприниматели несогласные с новыми преобразованиями и требованиями стала отстаивать свои интересы дальше. В таком противостоянии прошел уже год…

Неделю назад группа предпринимателей, утверждающая, что все это время их преследуют и не дают возможность торговать так, решила провести санкционированный митинг. Около десятка предпринимателей утверждают, что руководство с ними расторгает договорные отношения. После их обращения в судебные инстанции и Генеральную прокуратуру их стали притеснять еще более активно.

Все это и подвигло активистов провести митинг на площади у ДК «Комсомолец» 10 апреля. Собравшиеся (заявлено было 114 участников, но собралось около шестидесяти человек) на импровизированной трибуне активно выступали, излагая свои претензии к руководству «Центр торговли», и бездействию департамента торговли, возглавляемого Игорем Песляком.

Многочисленные плакаты, которые митингующие красочно говорили о том, кто и чем недоволен, и кого винит в происходящем. Все выступающие, а их было чуть более десяти, изложили наболевшее.

В их поддержку выступила и представитель партии ЛДПР Татьяна Шульц, которая поддержала все высказанные недовольства, сообщив, что смещенные с рынков бабушки, торгующие ведром картошки или бутылкой молока, остались не у дел. Якобы эта часть населения осталась обиженной.

http://kavicom.ru/uploads/sub/796e7931_Sulyc_2.jpg

В ответ на вступления стоявшая неподалеку группа людей (как оказалось, они торгуют собственной сельхозпродукцией) пытались выразить свое несогласие с такой необоснованной претензией некоторых ораторов. Они, как оказалось, довольны новой организацией, а овощные ряды (как мы убедились после митинга), наоборот считают своё местоположение после реконструкции даже более выигрышным. Да и старушек, торгующих картошкой и маринадами, никто не гоняет с места на место. Они просто стоят в ожидании своих покупателей, оставаясь при этом довольными чистотой и порядком, который теперь царит на рынках.

Многие предприниматели отмечают, что произошел ряд положительных моментов с момента реконструкции на рынках. Например, продавцы мясной продукцией довольны зарплатой, и тем, что им ежедневно идет списание на усушку товара. Чего ранее не было Ежемесячные премии еще один плюс в новых отношениях руководства и многих нанятых работников. Управляющая компания МУП «Центр торговли» контролирует и пресекает доступ на рынки запрещенной продукции (американских окорочков и др. не соответствующих требованиям Роспотребнадзора товаров).

То, что на рынках постоянно наводится и поддерживается порядок, заметили не только торговцы, но и старооскольцы, посещающие рынки. Нынешняя чрезвычайно снежная зима позволила по достоинству оценить оперативность в уборке снега на рыночных территориях. Категорическое неприятие среди торгующих рядов продавцов в нетрезвом виде стало одним из критериев недовольства некоторой категории торговцев. Порядок предполагает ужесточение некоторых требований в любой организации труда. И «Центр торговли» здесь не явился исключением.

Почти два часа продолжался митинг, проведение которого в рамках закона контролировали органы правопорядка, и городская администрация. Все проходило спокойно и цивилизованно, если не считать выступления небольшой группы сельхозпроизводителей, которые были недовольны тем, что им не позволили выступить как незаявленным ораторам.

Когда мероприятие уже шло к завершению, своим неожиданным приездом собравшихся порадовал глава городского округа Павел Шишкин. Он, зная о проходящем мероприятии, решил после субботника (посадки деревьев) встретиться с предпринимателями. Толпа сразу окружила Павла Евгеньевича и многие стали наперебой говорить о причинах своего недовольства. Павел Евгеньевич выслушал и сказал, что муниципалитет знаком с ситуацией и контролирует происходящее. Пока все развивается, не выходя за рамки законов. Некоторые решения местных судов сейчас находятся на рассмотрении высшей арбитражной инстанции в Брянске. После их решения можно будет говорить о дальнейшем рассмотрении сложившейся ситуации между руководством МУП «Центр торговли» и предпринимателями.

http://kavicom.ru/uploads/sub/a22e2f56_IMG_7447777.jpg

Как отметил глава, любые спорные вопросы между предпринимателями и управляющей компанией должны решаться в рамках правового поля судебными инстанциями. Организатор митинга предприниматель Александр Мосин, задал главе округа вопросы о неисполнении некоторых пунктов в части подписанных договоров, после чего Павел Евгеньевич предложил собрать группу активистов и прийти к нему на беседу в четверг 15 апреля. Такой подход устроил предпринимателей, после чего площадь опустела.

Анализируя проведение подобного мероприятия можно сказать, что тому десятку, недовольных предпринимателей, которые выступили инициаторами проведения, это, безусловно, нужно. Чтобы цивилизованными методами попытаться найти приемлемое решение своих проблем. Но это, ни в коей мере, не помешает проводимым преобразованием на муниципальных рынках Старого Оскола.

НЕ COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4018 Комментариев 93
Комментарии (93)
13 апреля 2010, 12:09 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/10654aac_temp_3843_1271149636.jpg

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 12:30 #

Да, интересный материал

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 12:48 #

А чего они добиваются, этот десяток недовольных? Кто-нибудь может объяснить? Если всё так круто, как описано в этой статье. Может они хотят торговать в пьяном виде? Всё это как-то странно... О чем таком знает Шишкин? Какие суды?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 12:58 #

Совести нету. Сам глава города, после трудового субботника уделил им внимание! А они еще и ропщут. Могли бы и сами сначала деревья посадит, а потом на митинг идти.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:05 #

Вот вот! Отрывают Главу от важных дел! Какими-то еще там социальными проблемами вынуждают заниматься! Нехорошо как-то это...

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:13 #

Намеченные преобразования на рынках на тот момент были не совсем адекватно приняты торгующей братией.

Несмотря на веские доводы руководства МУП «Центр торговли»,

Безусловно, небольшая часть торговцев, на чьих местах были возведены крытые павильоны, получили другие места для торговли, которые не всех устраивали.

Основная масса рыночной братии, немного побурлив успокоилась и стала работать, приняв методы работы теперь уже нового директора Александра Шарапова.

Но…. Некоторые предприниматели несогласные с новыми преобразованиями

Все это и подвигло активистов провести митинг

Категорическое неприятие среди торгующих рядов продавцов в нетрезвом виде стало одним из критериев недовольства некоторой категории торговцев.

Павел Евгеньевич выслушал и сказал, что муниципалитет знаком с ситуацией и контролирует происходящее.

своим неожиданным приездом собравшихся порадовал глава городского округа… (рояль в кустах)

Говоря словами автора, «анализируя проведение подобного мероприятия» можно убедиться, что автор ставил целью, прежде всего, защитить честь своего босса и отстоять политику, проводимую администрацией рынка. На мнение протестующих автору, по большому счету, насрать. Не смотря на кажущуюся «объективность репортажа» – это явная заказуха. В этом ясный и главный прокол автора. Так работали в прошлом веке, пора бы подучиться более тонкому воздействию. Позиция протестующих очерчена грубо, словами «не адекватно», «небольшая часть», «рыночная братия», «нетрезвый вид». Даже не вдаваясь в тонкости психологического воздействия, ясно, что эти термины негативно характеризуют митингующих, а появление главы, сродни явлению мессии.

«Такой подход устроил предпринимателей, после чего площадь опустела».

А это из оперы «вот приедет барин, барин нас рассудит»…

Если не брать во внимание явную ангажированность автора, в целом можно говорить о глубочайшем расслоении общества на касты, слои, прослойки и прокладки. Пока одни митингуют, другие наблюдают за происходящим, или митингуют «по велению партии». Например, интересна природа «антимитингующих». Что это за люди, что и кто ими движет?

Ну а Comradу особый респект - очередная провокация удалась. Так удобно сидя в кустиках наблюдать как будет биться народ на поле твоей выкладки.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:14 #

Кто написал материал? Автора - в студию! Поаплодируем! Комаров так не напишет :)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:19 #

Цитата
Павел Шишкин, зная о проходящем мероприятии, решил после субботника (посадки деревьев) встретиться с предпринимателями.

Вот это совпадение субботника и митинга оно случайно ли?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 14:24 #

Цитата
Например, продавцы мясной продукцией довольны зарплатой, и тем, что им ежедневно идет списание на усушку товара. Чего ранее не было

Теперь можно воровать на законных основаниях?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 16:15 #

Цитата
Вот это совпадение субботника и митинга оно случайно ли?

случайно??? не может быть!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 18:51 #

Молодец COMRADE, далеко пойдешь. И долго согласовывал свой материал в мэрии? Не верю, что получилось с первого раза. Но в целом придворным писакой стало больше. И такие нужны.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 18:59 #

Цитата
Теперь можно воровать на законных основаниях?
нет, теперь еще одним оправданием для обвеса покупателей меньше

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 19:18 #

По поводу обвесов на всех рынках. Чем больше килограммов покупаешь продуктов, тем больше разница обвеса. 2 кг - 300-400 г, 5-6 кг-1 кг. Тут же начинаешь взвешивать на контрольных весах, начинаются крики, вопли и оправдания. Теперь на рынке ничего не покупаю.

Думаю, что ситуация у всех покупателей такая же.

Но, если вы пошли на рынок. Возьмите свои весы, проверьте точность дома, затем у одного из продавцов (если не уверены). А затем купив у продавца товар, быстренько его взвесьте. Если потом не бросят продукты в лицо, вам повезло.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:18 #

chuevsf хоть про главу бы помолчал... все знакомые которых я знаю мягко говоря вне себя от его мэрства... тарифы на жкх поднялись вопреки тому что уже высшие правительственные органы заявили что Белгородская область вошла в список тех областей у которых завышены тарифы на ЖКХ ... Ой, чувствую я что если Москва что-то прочует про все эти и другие махинации слетит всё руководство Белгородской области включая Шишкина... кому надо могу привести другие примеры не положтельного мэрства Шишкина...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:21 #

Чих,+1.

1532,почти нечего добавить,всё сказано.

Комрад,тебя другой журналист пригласил туда где попе теплее или сам?

Спасибо лишь за фото,удачно я в фокус попал)).

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 19:24 #

777sasha333, Вы хоть поняли, что сами написали? А еще хотите что-то рассказать.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:30 #

Русским языком написано:

Цитата
НЕ COMRADE для KAVICOM.RU

Он только разместил. COMRADE, не молчи!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 19:33 #

Все правильно написано в статье. С Максимусом не встретились, и пришлось отправится к Комсомольцу. Я тоже в фокусе на фото. Предприниматели друг на друга кричали. Наверное власть между собой не поделили. У них тоже кланы. Одна из группировок организовала митинг.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:41 #

COMRADE, а премиальные от админисрации уже получил или позже обещали???

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:47 #

Комрад,если не ты писал,то расскозывай,какой журналист тебя попросил поучавствовать в таком грязном деле?

Зануда,дык я с вами в любой момент встретиться готов,если есть такое уж желание.Покажу хоть свидетельство ИП и паспорт,чтобы хоть безработным и обиженным не звали...

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 19:52 #

Максимус, уже встретились. А в каком отделении милиции Вы были? Надо же, меньше чем на 4 часа Вас задержали.

Никому конкретно не отвечаете. Как всегда говорю: "Ж Д У ".

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 19:58 #

Цитата

Я тоже в фокусе на фото.

Зануда, мы вас идентифицировали. На снимке вы - в левом почти нижнему углу, в белой куртке и белой шапочке, снимок в профиль. Так?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:02 #

ФСБ, нет, я в светло-зеленой жилеточке.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:08 #

ох Зануда лишь бы тебя такое не каснулось, как этих людей

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:12 #

Зануда, а вам этот цвет к лицу!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:13 #

Зануда, светло-зеленую жилеточку мы знаем точно. Значит, ФСБ угадал? Ну на то он и ФСБ, там профессионалы.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:16 #

Забыл добавить - в белой курточке и белой шапочке - очень симпатичная, элегантная девушка. Кажется, одна такая на всю эту толпу.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:20 #

Зануда,на Ватутина я был,на первом этаже.И сотрудники мне почти ничего не объясняли,в клетку не сажали,да и как-то стеснялись что-ли...Может совестливые или честные попались?

Кстати,когда это мы с вами "уже встретились"?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:21 #

К продавцам промышленных товаров нет претензий. Но, по продовольственным товарам- мрак.

У меня очень много знакомых ИП на рынках. Их, в основном, все устраивает. Если что-то не получается они тоже спорят с руководством, но вопросы решаются.

Митингующие хотят каких - то, в отличии от других, условий.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:25 #

Максимус, а на чем Вас довезли до Ватутина? Вы сказали, что Вас задержали в 100 метрах от Были?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:29 #

Хы, одно вот это:

Цитата
Намеченные преобразования на рынках на тот момент были не совсем адекватно приняты торгующей братией

достаточно ясно говорит какую сторону занимает пишущий

Забыл(а) представиться_1532, крут брат, если ещё расскажешь поподробней чем недовольна "торгующая братия", особое спасибо будет, а то в статье хотя и есть в целом, но как то не внятно подано.

Ну, или, Саблон, только он всё знает, только он..

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:32 #

зануда, к предпринимателям ты никакого отношения не имеешь-это точно. а по поводу множества знакомых, да если бы они были ты бы так не писал. уже не для кого не секрет что на юбилейном поборы по 150 тысяч. солнечный и болгарский хотят забрать т.к они самые прибыльные в городе. а с центрального берут аренду в два раза выше. никто такими условиями не будет доволен...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:33 #

Зануда, промолчу...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:37 #

Зануда,каждый наряд пэпсов владеет одним из чудес техники--рацией.По ней окоянные призвали чудо-монстра--УАЗик,ну или по-простому козла.

Кстати,когда увидимся?)Можете и мужа взять))).

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:48 #

А меня приколол тот типо "фермер" который лечил про генетические изменения у детей Кто там был наверное слышал

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 20:52 #

Максимус, при таком раскладе что-то не получается. Если к 9.00 шли к Были, около 4 часов Вас продержали на Ватутина, т. е освободились в 13.00, затем съездили домой на новый город (отвезли листовки), потом поехали на митинг к Комсомольцу (микро). А митинг закончился примерно в 13.10-13.30. Прочитайте свои объяснения в другой статье.

Но, самое удивительное, что именно одного

В А С

задержала, причем в 100 метрах от Были, милиция.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 20:56 #

танкист, клевый мужик был. и рубаха хорошая... только не пойму почему его называли "деревенским", хоть убей не похож....

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 21:05 #

Кстати к данной статье можно добавить из другой статьи впечатления от митинга Максимуса. Все сходится.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:06 #

Зануда,ну когда вы научитесь читать?Там же ясно написано,что МЕНЬШЕ 4-х часов меня там держали.

Во вторых,с Ватутина я ехал на такси,а с нового на камс добрался тоже не пешком.

А что удивительного в том,что задержали одного человека,который шёл в одиночку?Или всех прохожих должны были туда же везти?Встреча то была забита на площади у Были).

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 21:14 #

Максимус, последний вопрос. Личность Вашу установили?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:24 #

Зануда,я ж писал уже,мне почти ничего не объясняли,да и некоторые как-то взгляд уводили в сторону,от чего сложилось впечатление будто им было стыдно.В итоге меня проводили вежливо к выходу и всё.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 22:08 #

Максимус, хорошая сказка. А то пишут про милицию плохо.

На самом деле читайте Максимуса, и увидите истинное отношение милиции к гражданам (глазки в сторону отводят - стыдно за то, что задержали, вежливо провожают, как и встречают, бензин расходуют, чтобы покатать на государственном УАЗике).

Вы еще раз это повторите в статье про милицию. Думается, что злое обсуждение по этой статье после Ваших добрых слов закончится.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 22:20 #

Зануда,давайте тогда уж и о врачах поспорим?)Может вам и интересно учавствовать в таких риторических спорах,но мне не очень.Одному сделали хорошо операцию,он хвалит всех врачей.Другому плохо--и он называет всех врачей последними словами.

То же самое можно увидеть в статье о милиции.А в общем про всех ментов может кто-нибудь что-то плохое или хорошее сказать?Или про всех врачей?Только так чтоб без исключений).

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 23:50 #

Цитата
PR – это правильные связи и работа с мнением людей, которых никто не спрашивает.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 23:53 #

COMRADE, не поверю, что всего лишь одна фотография. что-то от нас утаиваешь!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 23:56 #

я не писал это и не фотографировал - меня вообще там не было.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 00:03 #

Комрад,камент 21 оставишь без ответа?Или авторы статьи настойчиво попросили?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 00:03 #

теперь увидела подпись к статье и всё встало на свои места!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 12:17 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/d173136a_qh8zfjf8ihr9.jpg

Исходник фото взят здесь: http://www.oskol.ru/

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 19:55 #

Эт что, наши с такими плакатами у комса митинговали?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 12:15 #

я не писал это и не фотографировал - меня вообще там не было

А выдумать заголовок и выложить на сайт эту портянку тебя под пытками заставили? Бедный комрадик, наверно трудно жить без собственного мнения. Вон даже глазки за арбузную корочку прячит, журналист...

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 17:54 #

Интересно узнать продолжения этого , Шишкин сдержал свое слово встретился с предпренимателями сегодня7 что он им пообещал на сей раз?? никто не знает??????

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:20 #

слухами земля полница.Вот и слышал что была встреча,чем закончилась не знаю.Но слухи земля русская скоро донесёт,ждите сообщю усё подробно.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 21:26 #

Забыл(а) представиться_1572 ты ничего ни кому нового не открыл

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 22:11 #

статья просто наглое вранье с первого слова до последнего

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 22:21 #

Гудвин,ну тогда уж рассказывай как было дело...)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 22:44 #

во первых, ПЕШ встетился только с одним предприниматалем из все инициативной группы, как обычно в манере "А-ЛЯ ПЕШ" наплел невесть бог чего, перенес встречу на понедельник....

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 11:28 #

только я не пойму че им не торгуется что их выгоняли до всей этой богодельни?Я думаю если бы предпр. успокоились и их бы никто не трогал, а если они бунтуют то и те нажимают на них .НЕ ТРОНЬ ГАВНО ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ(это про предпренимателей)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 11:30 #

с предпренимателей что деньги требуют за места как на Юбилейном ?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 11:33 #

1580,вот не знаешь о чём речь а плохими словами называешь.Сначала узнай в чём суть их претензий,почитай статью "Противостояние",ну на крайняк спроси у кого-нибудь,для чего этот митинг устраивали...

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 12:06 #

Забыл(а) представиться_1580,

Цитата
НЕ ТРОНЬ ГАВНО ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ(это про предпренимателей)
Под таким ником такие заявления заявлять - это сильно!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 12:18 #

Чисто из интереса, а чем Ваш ник лучше его, тем что на три единицы меньше?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 12:30 #

Admin, Не уверен, что Вы поймете, но таки скажу. Суть не в никах, а в заявлениях.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 12:52 #

Я таки понял, я с трудом понимаю как заявление Вы с ником связали?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 13:20 #

Забыл(а) представиться_1577.если я не права то скажи почему

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 17:03 #

Забыл(а) представиться_1580, всем не права. предпринимателей выгоняют в угоду бандитам... а работать они хотят только им не дают. не предприниматели а администрация муп боится конкуренции....

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 17:32 #

Эти предпрениматели есть откровенное хамло, Они все равно проиграют. против ветра дуют))))))))) у предпренимателей этих хороших цены завышены в 2 раза вот и судите куда люди пойдут

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 20:24 #

так дайте покупателям самим выбрать. и если у предпринимателей плохо= покупатели от них уйдут=соответственно они закроются за не имением спроса...а выгонять зачем???

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 20:36 #

Во первых все началось не год, а два года назад, когда передали рынок "юбилейный", который входил в состав МУП "Юбилейный", а кроме того туда входили все рынки города, кроме "Восточного" и "Авторынка", у них были другие хозяева. Возникает вопрос, почему не передали все рынки МУП "Юбилейный". Ответ прост, это долг МУП "Юбилейный" перед городом, а может быть и перед кем не будь еще.... Перед передачей на "Юбилейном" провели реконструкцию.

Поэтому отдали "Юбилейный" интервентам в лице "Центр торговли", создали МУП "ТоргСервис" (Солнечный, Болгарский, Углы, Центральный) и как правоприемнику МУП "Юбилейный" повесили на него 17 000 000 рублей. П.Е. Шишкин перед передачей уже МУП "Центр торговли" в средствах массовой информации пропиарил муниципальные рынки, как убыточные - делаем выводы, значит из 17 мультов в город не попало ни копейки, они ушли не в город. Вопрос КУДА? Предприниматели спросили П. Е. Шишкина на встрече, ответ был более чем вразумительный – а какой там долг!- и разговор переведен на другую тему. Больше вопрос не поднимался. Предприниматели не унимались и спросили у Прокуратуры официальным письмом. Прокуратура, как и положено передало это дело в следственный отдел при УВД. Из милиции пришел просто сказочный ответ. Я его читал и умилялся, аж слезы навернулись от рвения УВД, не помню до словно, но суть такая: при запросе УВД админисрации выделить сотрудника экономического отдела, для проведения проверки, отказать в возбуждении дела в виду того, что нет свободного сотрудника. По всей видимости стоящее напротив трех этажное здание Комитета Финансов пустует. Получается так, пырнул кого ни будь ножичком, а из милиции ответ, не возбуждать уголовное дела, из-за того, что суд.мед.эксперт заболел. Круто!!!!

Теперь разбираем статью по полочкам.

Намеченные преобразования на рынках на тот момент были не совсем адекватно приняты торгующей братией.

Преобразования на рынках намечались своеобразные. В апреле прошлого года на Солнечный и Болгарский пришли братки с Юбилейного и стали перемерять торговые места уже под себя. Рассуждали где и что им лучше поставить, совершенно не обращая внимания на то что в этих павильонах работаю люди и у них договора до конца года. Открыто заявили что у рынков новый хозяин, а работать все будут...но только на него.

« Торгующая братия», а точнее предприниматели с рынков к реконструкции относятся очень даже не плохо, мало того они ее же и предложили и даже деньги для этого. Но это не кому не нужно. Реконструкция нужна для того что бы их выдавить с рынков.

Кто-то не хотел уходить с «насиженной» точки, кого-то не устраивало и то, что в возводимых на тот момент павильонах, предполагалась торговля продовольственной группой, реализацией которых занимались и некоторые из недовольных предпринимателей

Уходить с «насижиной» точки, следует понимать как закрытие предпринимательства и регистрация на бирже труда.

Большой резонанс вызвал и тот факт, что ряды с сельхозпродукцией предполагалось перенести на территорию рынка.

Если кто бывал на рынках «Солнечный» и «Болгарский», то сх производители на данный момент торгуют за территорией рынков, на рядах торгуют, только «перекупщики», по всей видимости автор статьи имел в виду резонанс в администрации МУП «Центр Торговли».

Несмотря на веские доводы руководства МУП «Центр торговли», ситуация сложившаяся год назад привела к смене руководства, но это не остановило начавшиеся преобразования на рынках.

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРАВДА. Руководство поменяли в один день. Все написали – по собственному . А пришли на их место «лымари» с «Юбилейного». То есть ООО ТоргСервис, но под вывеской МУП «ЦентрТорговли»

В течение месяца были возведены на рынках крытые павильоны,

Удивляет скорость составления плана и утверждения «Реконструкции», живя в России, мы все знаем Российскую бюрократию. Для утверждения плана «Реконструкции» нужно для начала составить смету, которая в свою очередь согласовывается на каждом этапе. Согласовать со всеми федеральными службами – в идеале процесс не быстрый(1 отправка проекта, 2 ознакомление руководства службы с проектом, проверка соблюдения всех норм, 3 утверждение.). План «Реконструкции» подписали: зам. Главы города по торговле, РосПотребНадзор, Пожарка, Архитектура. Это четыре службы, минимум пара месяцев. А тут раз…. И за месяц уже построили и открылись - феноменально!!!! А дело наверное было так КТО-ТО созвал к себе руководителей всех этих служб и сказал: строить надо, подписывайте скорей- все под козырек и быстрей за перо. В подтверждение моих слов, пожарники уже выписали два предписания об устранении нарушений, на тему того, что расстояния между крытым павильоном и близлежащим строением не соответствует нормам пожарной безопасности. Объясняю, даже если бы крытый павильон был бы из гранита, то расстояние должно было бы быть не менее пяти метров. На деле же 1.2-1.3 метра в лучшем случае. А это значит, что либо пожарники не знакомились с проектом, либо была команда. Со вторым предположением я соглашусь быстрее, чем с первым.

где начали торговать мясной, рыбной, молочной продукцией. Причем предпочтение было отдано местным и белгородским производителям.

Вообще странная строчка!? Рыбной местной продукции у нас нет в принципе (нет выхода к морю). Если имеется в виду речная рыба, то в число недовольных предпринимателей попал и «рыбхоз Знаменский», который торгует живой рыбой. Странная ситуация, то сх производителя поддерживают, а то продавца опального рыбхоза Знаменский по щелчку пальцами администрации забирают в милицию под арест, без предъявления чего либо и без объяснения, лишь бы не торговал. Руководству рыбхоза Знаменский остается лишь тоже по достоинству оценить созданные для них условия. Но слава богу в городе осталась Прокуратура верная букве Закона. По жалобе директора рыбхоза, к милиционеру производившему задержание и изъятие рыбы, применены серьезные санкции, по слухам вплоть до увольнения. По поводу мясной продукции еще проще, по всей видимости спонсор всего казино – «местный производитель» чья красочная реклама на крытых павильонах. К слову продукция Лиски на 10-15 рублей дешевле. Но администрация области ратует за поддержку своих производителей, а у нас их раз – два и обчелся, но зато крупные и которым просто договорится между собой, при помощи мощной заградительной политике администрации (пускай и не законной) не местной продукции – цены можно ставить любые!!! А в газетах красиво писать про поддержку своих производителей.

[b]То, что теперь вся продукция продавалась не под открытым небом, быстро оценили горожане. Ни ветер с песком, ни дождь, ни мороз, теперь не мешал спокойно без суеты делать покупателям достойный выбор[/b]- забыли указать про жару, в крытых павильонах (справка – крытый павильон это продукт «реконструкции», сооружение из металлического каркаса обтянутый резиной. В простонародье – презерватив) летом неимоверно жарко – людей реально увозили на «Скорой» помощи. Температура в крытых павильонах доходила до 60 градусов по Цельсию, это примерно как в русской. Не спасали даже четыре супер современных кондиционера, обратите внимание на какие ни будь «Провианты», там для поддержания нормальной температуры хватает пары.

Безусловно, небольшая часть торговцев, на чьих местах были возведены крытые павильоны, получили другие места для торговли

Забыли указать, что некоторые просто сдали свидетельства о предпринимательской деятельности и стали на биржу труда. Тоже просто проверить, согласно старому плану рынка к примеру «Болгарский», срезали 25 торговых мест, за территорией рынка, куда получили другие места для торговли, торгует порядка 5 человек. Вопрос, куда подевались остальные 20? И ради бога не надо думать, что они торгуют в крытых павильонах.

Но это неизбежность любых преобразований. И с этим трудно что-либо делать. Во первых преобразования бывают разные: например-это преобразования в виде реформ, постепенные и безболезненные. В нашем случае – это законная реконструкция.

Основная масса рыночной братии, немного побурлив (автор имеет в виду «поприссав») успокоилась и стала работать, приняв методы работы теперь уже нового директора Александра Шарапова. Главное слово здесь - это МЕТОДЫ, попахивает 38 годом, там тоже были методы. При том, что за так называемые методы, предыдущему ген.директору МУП «Центр торговли» Мялицину, Прокуратура вынесла два предостережения, комиссия с Белгорода по правам предпринимателей замечание о недопустимости притеснения предпринимателей. И нынешнему дирекору, т.е. г-ну Шарапову Прокуратура влепила одно предостережение о не законном требовании о расторжении договоров. И получается, что в место нормальной, законной работы, администрация МУПа применяет только методы 38 года. Поэтому народ и принимает МЕТОДЫ РАБОТЫ.

Но…. Некоторые предприниматели несогласные с новыми преобразованиями и требованиями стала отстаивать свои интересы. Хочу еще раз повторить, что предприниматели протестуют не против реконструкции и уж тем более не против новых предпринимателей, которые торгуют одной и той же продукцией с ними, а именно так хочет представить происходящее администрация города. А против незаконного расторжения договоров. Из этого можно предположить, что предпринимателям несогласными с новыми преобразованиями абсолютно все равно кто торгует рядом с ними. На 16 апреля 2010 года могу сказать что цены в шатрах выше на 10-15%, и поэтому новым предпринимателям, которые работают в крытых павильонах - для них все остальные-это конкуренты, от которых нужно избавиться любыми способами что бы установить монополию на рынках, как это случилось на Юблейном.

в их поддержку выступила и представитель партии ЛДПР Татьяна Шульц, которая поддержала все высказанные недовольства, сообщив, что смещенные с рынков бабушки, торгующие ведром картошки или бутылкой молока, остались не у дел. Якобы эта часть населения осталась обиженной. Еще одно подтверждение того, что сх производители выкинуты за территорию рынка. А что касаемо «бабушек», то других сх производителей там просто нет.

Не могу умолчать по поводу карикатуры (возможно шаржа, но получилось узнаваемо), а в частности по поводу нарисованного высказывания: -Я самолично на «Болгарском масло покупала, и представьте, меня никто почему-то не обвесил.- Просто она там еще и собирала материал для репортажа о ситуации на Муниципальных рынках, и только она достала фотоаппарат, как ее два контролера подхватили ее под руки и просто унесли в здание администрации рынка, где пытались забрать пленку. Об этом факте говорит протокол составленный милицией. Значит исходя из логики обвесить просто не успели. Хотя казалось бы, крытые павильоны как утверждает П. Е. Шишкин – это единственное цивилизованное место на рынках, наоборот снимай и на стен газету, мол смотрите как надо работать. Но видать не все там чисто, раз их причислили к категории объектов строжайшей секретности.

Управляющая компания МУП «Центр торговли» контролирует и пресекает доступ на рынки запрещенной продукции (американских окорочков и др. не соответствующих требованиям Роспотребнадзора товаров).

Ха-ха-ха!!! в шатре все это есть!

Все проходило спокойно и цивилизованно, если не считать выступления небольшой группы сельхозпроизводителей, которые были недовольны тем, что им не позволили выступить как незаявленным ораторам это наверное как они сказали, фермеры из Самары. Они там яблоки растят и овечек из Англии выращивают. Но во первых на их лицах написано, что я пил, пью и буду пить. Скорее всего жидкий задаток уже был получен, а окончательный расчет будет произведен после митинга, в виде полноценной бутылки водки. Во вторых, как я понял из статьи Комрада с сп производителями все в порядке. И стоят они на лучших местах и вообще у них полная любовь к администрации. Опять же вывод , наверное хотели власть охаять – не дали, вот и не довольны. Была там еще женщина с лицом пьяного грузчика, которая утверждала что она тоже сельхозпроизводитель. Однако живет она с Ламской, огород 15 соток, как же она умудряется весь год торговать «продуктами собственного производства». А то что ей дали дополнительное торговое место уже не для кого не секрет….

Ну и под завязочку: на Юбилейном 2000 предпринимателей, с них берут 150-200 тысяч за торговое место мимо кассы, считать умеете???

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 22:53 #

Секрет Полишинеля раскрыт. Сегодня Вечерка опубликовала эту статью COMRADE. С этими же фотографиями. Таким образом, заказуха стала очевидной. Заказ, наверняка, - из отдела прессы мэрии. В Вечерке статья напечатана без фамилии автора, нету у нее автора. В свою очередь COMRADE здесь отказывается от авторства. Следовательно, статья в Вечерке имеет редакционный характер, и ее автором мы вправе по закону считать госпожу Кравченко, редактора этой газеты. Как минимум она несет моральную ответственность за эту статейку.. А ларчик-то просто открывается!!!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 23:11 #

Мда...Лучше бы я до конца митинга там был)).Ну знал бы где упал...

И зря они Шульц позвали,лучше бы эти факты сами объясняли.Я как услышал эту фамилию,голоса из микрофона потеряли вес...

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 23:17 #

Бобоёр, писец просто какое голимое представление о деятельности местной прессы. Написать это мог кто угодно! Хоть я, например. И напечатать - тоже кто угодно! Тому кому приказали, или заплатили, или просто захотелось напечатать!

Более того, не подписать статью в Старом Осколе ничьим именем - плевое дело! Похерили давно все правила.

В случае с вечеркой - уверяю вас, это бесплатный приказной или банально жополизный материал. Моральная ответственность Кравченко? Акститесь! Она официально работает в шишкинской газете. Она солдат своего генерала! И как хороший солдат выполняет приказы! какая моральная ответственность за статью?

А еще так смешно читать: "заказуха стала очевидной". Ну трындец, раскрыл заговор века! да у нас в городе незаказные только статьи о том, как какие-нибудь пенсионеры выращивают кактусы на подоконниках! И то -потому что взять с них нечего кроме этих самых кактусов. Тут сплошная джинса! других просто нет, не в курсе что ли?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 23:24 #

007, вы меня расстроили. Честно, думал, что раскрою всем глаза на секреты статьи. Выходит, все всем известно про редахтора Кравченко? И все же - солдат ли она? Может все-таки другая профессия?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 23:30 #

Бобёр, Кравченко честно выполняет свою работу. Если Вам, мне и еще несчастным 70% горожан не нравится Шишкин, это не значит, что 30% - сволочи и гады. У них свое отношение к главе, происходящему в городе. Они честны по своему. Перед своим лагерем. Не задумывались об этом? Выбросьте из головы идеологические накрутки! солдаты врага тоже имеют душу, ценности, идеалы. Они просто не совпадают с Вашими, вот и все.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 23:34 #

Исаев,чего возмущаемся то?)Человек указал факт,подтверждающий заказ власти на фальшивую статейку.Правильно сделал,или для чего мы здесь вообще?Чтобы писать и читать,или картинки смотреть?Я нахожу его камент стоящим,не флудерским,по теме,и поведавшим что-то новое.Я например Вечёрку не читаю,хорошо что здесь узнал.

Кто автор мы конечно достоверно не узнаем,но мне кажется многие догадываются...

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 23:39 #

Максимус, а я и не возмущаюсь! я улыбаюсь с наивности) ну, то есть, может это и некрасиво даже, но улыбаюсь и всё тут)))

Камент бобра чем-то похож на возглас ребенка: "Пап, мам! я узнал откуда берутся дети!"

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 23:44 #

007,не все же такие Бонды,не все знают в какой газете что опубликовано,да и разжевать никогда не бывает лишним,чтоб кое-кто не придрался к словам и не перевернул всё в пользу власти.

Бобоёр,молодца,так держать!

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 23:52 #

Если уж на то пошло, то действительно интересно, кто же автор. Ну, чисто мне интересно. Я просто пытался Вам сказать, что наименования газет и фамилии редакторов могут не иметь к автору никакого отношения. А вот то, что это заказушка написал еще КОМРАД вот здесь: НЕ COMRADE для KAVICOM.RU

Или кому-то было непонятно, что значит это НЕ? Так какие ж секреты раскрыл бобёр? Никаких, к сожалению.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 00:05 #

007,повторюсь,не все такие Джеймсы Бонды как ты,не всем было понятно,простое ли это лизоблюдство кое-кого,или заказ на обдуманную дезу.В каменте Бобоёра узнал так же о публикации в газете,и о том что автор и там не известен.Бобоёр сообщил в каменте новость,которую я не знал,за что я как читатель благодарен,так понятнее?Бобоёру респект,одним каментом и новость,и её рассусоливание,чтоб всем понятно было и никто к словам не прикопался.А вот мы с вами,007,сколько каментов нафлудили обсуждая это?))

Автора достоверно мы конечно не узнаем,но подумайте,кто на ресурсе частенько меняет вторую древнейшую профессию на первую.Вот это существо 99% и написало эту статью.Я припоминаю его фото,и вроде узнал на митинге,хотя мог и ошибиться...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 12:30 #

дорогие мои писатели и журналисты. goodwin тут вам фактов много жареных набросал, А как на счёт расследования,и проверок там всяких журналисских,а? Да постоять за землю русскую, да вывести на чистую воду этих брехунов,из нашей родной и(горячо любимой)администрации.Что то мало на руси чести и достоинства осталося.Ох ты русь матушка тяжело тебе.А инфа правдивая:ЭТО Я ГОВАРЮ ЧЁРНЫЙ СКАЗ руси матушки.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 15:30 #

Могу вам точно сказать, что не было бы Шульц на митинге - то не было бы и статьи. Огромное кол-во журналистов в городе ее ненавидят.

Торговцы просчитались, что ее позвались. Теперь обижайтесь на себя сами.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 17:44 #

А у Кравченко такая большая душа.... Такая большая.... Чего-то я не понял, Зори же лишилась статуса городской газеты несколько лет назад. Или опять вернули? Ведь с какого-то перепугу создали "оскольский край"...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 17:53 #

а причем Шульц, чем она вам не угодила? Замечу она одна, кто не испугался и написал про проблемы рыночников, а не хвалебные оды администрации. Может это зависть бесхребетных журналистов за то, что он хоть у кого-то есть.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 22:25 #

Кстати,в центре толпы на фото не ПЕШ случайно?Если так,то фото смонтировано.Себя я узнал 100%,но я ушёл до приезда ПЕШа,это я точно помню.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 23:06 #

Цитата

Если так,то фото смонтировано

Комарову (COMRADE) - наше общественное негодование. Впрочем это и ожидалось что его творческая роль - быть подсадной уткой.

Кстати помните он же первым на кави восторженно заявил, что в пресс-центр администрации пришел хороший человек и журналисты настроены оптимистично. Вот он и дает нам образцы социального оптимизма, смонтированного в угоду заказчика.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 09:08 #

фото настоящее, не знаю кто снимал но мои лучше...

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 11:16 #

Гудвин,читай камент 84 и скажи пожалуйста,в центре толпы не ПЕШ случайно?Фото маленькое,да и ПЕШа я не так часто вижу чтоб со всех ракурсов узнавать....Так есть ПЕШ на снимке или нет???

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 12:33 #

goodwin,

У нее (Шульц) своя, причем довольно странная правда. А ее "проблемные статьи" по большей части довольно предвзятое мнение.

Что касается рыночников, то их можно понять, насиженного торгового места лишаться никто не хочет (у некоторых из них мест этих до 5-ти доходило). Но как говорится в известной поговорке "все течет, все меняется". А кто вообще сказал, что при нынешнем строе кто-то должен о предпринимателях заботиться. Это капитализм! А при капитализме есть только жесткая война интересов. И побеждает в ней не тот кто прав, а тот у кого оскал больше. При капитализме вещи куда печальнее происходят, типа Пикалево и т. п.

Не нравился вам социализм - получайте! А я тут прочитал недавно, что советский круизный флот в 60-70-е годы был лучшим в мире, иностранцы, чтобы поплавать на наших теплоходах годами билетов ждали. А потом все просрали. Как в 70-х на нефтяную иглу нас подсадили. И флот не нужен и наука не нужна. А только рыночники, торгаши да "предприниматели" в почете стали.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 13:40 #

антихристу

да и это грустно. что при нынешнем строе-диктатуре с злобным оскалом капитализма. заботятся только о тех, кто имеет тугой кошелек. и еще более обидно то, что происходит это под лицемерные обещания власти с телеэкрана о поддержке предпринимателей. и что бы соскачить с "иглы" и нужно развивать мелких и средних "бизнесменов". а все предприниматели которых я знаю, даже этого не просят, им не нужно никакой помощи от государства, лишь бы не мешали. а у администрации по отношению к предпринимателям стратегия "выженой земли"-чтоб никого и ничего. обидно. на то, чтоу некоторых было по пять-шесть точек-то это результат многолетней работы, некоторые предприниматели стоят на рынках с девяностых годов, начинали они это не от того, что они имели большие деньги, а просто в 90-х негде было работать. на большие деньги открывают всякие "карусели", "провианты", "линии", а не точки на рынках.....

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 13:43 #

Максимус, да пеш это! монтажа там никакого нет....

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 14:08 #

Гудвин,вот тут подробне...ПЕШ точно приехал после моего ухода,о его приезде я узнал уже из кавикома.На фото себя я узнаю.

Пишешь что тоже снимал,кидай ещё фотки,если не трудно.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 21:44 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/3e1902cb_P1040645.JPG

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 12:46 #

goodwin, уменьши фотку или выложи на другом ресурсе, а тут дай сцылкой.

По теме:

Опытный глаз при чтении данной статьи в "Вечерке" сразу бы заметил необычную пометку - "Подробности для вас". А заметив - не поленился бы глянуть в выходных данных, где указано, что материалы под этой пометкой публикуются на правах рекламы. А значит некто заплатил и даже скорее сего через кассу, официально, за то, чтобы эта статья вышла. Вот и вся оценка ее содержанию.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии