Вновь про город-сад

добавить в избранное
16 апреля 2010, 13:53, COMRADE

Замглавы по ЖКХ Иван Шаповалов испытал в Сочи культурный шок и признался, что читает Кавиком.

Старый Оскол, благодаря мини-паркам фруктовых деревьев и тысячам кустов роз, превратится в город-сад. Если позволит культура жителей.

Заместитель главы администрации Старооскольского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Иван Шаповалов рассказал о планах благоустройства города.

- Благоустройство - это один из самых главных вопросов нашего города. И администрация делает все возможное, чтобы у нас было красиво, - уверен Иван Шаповалов.

Так в конце марта старооскольская делегация из пяти человек выезжала в город Сочи для получения опыта по благоустройству будущей олимпийской столицы.

- Пусть наш город и не вечнозеленый, как Сочи, и находится в более суровых климатических условиях, он выглядит зеленым - общими усилиями мы этого добились, - говорит замглавы по ЖКХ.

- Вот только мы пока не добились в Старом Осколе элементарной культуры жителей. Каждое утро мы убираем на улицах, вычищаем дороги, газоны, урн у «Были» скоро будет больше, чем цветов. В прошлом году было установлено 900 урн, в этом году установят еще столько же. Тем не менее люди сидят на скамейке и не хотят даже руку протянуть и в урну выбросить - возле скамеек валяются пустые бутылки, шелуха. А в Сочи не сорят, представляете. Впервые я увидел наш российский город, где люди не сорят. Для меня это был просто шок, - признался Иван Шаповалов.

Делегаты, по их словам, узнали в Сочи много интересного о благоустройстве и с 5 апреля по 5 мая в Старом Осколе, по постановлению главы, объявлен месячник благоустройства.

Десятого апреля 469 работников администрации округа высадили 1658 фруктовых деревьев в городских дворах, а в ближайшие дни будет высажено еще более тысячи. Таким образом во дворах школ и жилых домов будут разбиты мини-парки фруктовых деревьев.

Всего же в 2010 году планируется посадить три тысячи деревьев, десять тысяч кустарников, тысячу хвойных пород, пять тысяч кустов роз и полтора миллиона цветов. Примерно такое же количество зеленых насаждений было проведено и в прошлом году.

Но, возвращаясь к теме культуры местных жителей, Иван Шаповалов отметил, что в прошлом году было украдено 161 саженец деревьев, 429 кустарников и 1291 куст роз, а 959 саженцев дереьвев - сломано.

- Я уверен, что украденные саженцы появились на дачах у старооскольцев, - сказал замглавы по ЖКХ.

«Оскольский курьер» озвучил заместителю главы по жилищно-коммунальному хозяйству мнение многих старооскольцев, сославшись на отзывы на сайте Кавиком.ру: «За фруктовыми деревьями необходим особый уход, в отличии неприхотливых тополей, которые сейчас так активно уничтожают. Яблони и абрикосы быстро старееют, засыхают, плоды осыпаются на землю, а дети ломают ветки. К тому же, пирамидальные тополя в несколько раз лучше поглащают углексислый газ».

Иван Шаповалов ответил, что пирамидальные тополя уже отжили свои тридцать лет и внутри уже сгнили.

Вместо спиленных тополей вдоль дорог будут высажены не фруктовые деревья, а липы, березы, акации. А фруктовые же деревья будут посажены исключительно во дворах. К тому же это будут особые долголетние качественные сорта. Работники ЖЭУ будут заниматься их регулярным поливом, а «Зеленстрой» - ежегодно производить их правильную обрезку.

В завершение, заместитель главы администрации Старооскольского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Иван Шаповалов заметил, что комменнтарии на Кавикоме — это по большей части "не мнение жителей, а мнение злопыхателей".

- Я тоже смотрю и читаю Кавиком, но мы только тогда будем двигаться вперед, когда народ не будет искать во всем минусы, а станет настроен на позитив".

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5049 Комментариев 112
Комментарии (112)
Guest
16 апреля 2010, 14:35 #

Наконец-то дан обстоятельный ответ на спор о плодовых деревьях. Шаповалов всё внятно объяснил, правда, почему бы это не сделать раньше. Можно было бы написать прямо в комментах к статье, вызвавшей столько споров. Ведь злопыхательство - оно еще и от недостатка информации или её искажения.

Кстати, вот всем пишущим здесь пример, что не проверив информацию, или если она не полная, то лучше не выдавать её на суд людской.

Я за липы и березы вдоль магистралей, и за груши во дворах. Сам присматривать помогу.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:40 #

Садовод, ты невнимателен. Все, что было сказано в речи Шаповалова о деревьях на данный момент уже было на Кави. В том числе и в комментах.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 14:44 #

Следуя логике Шаповалова, если человек - злопыхатель, то он уже не житель. Привидение, что ли?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 15:18 #

Цитата
"не мнение жителей, а мнение злопыхателей".

...короче - быдла, которое никто не спрашивает

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 16:51 #

imago, в Вашем праве опять всё переиначить, но я соглашусь с Шаповаловым, что здесь (на Кавикоме) представлено мнение злопыхателей. Критика это одно, а злопыхательство - совершенно другое (отделяйте зерна от плевел). Но вот скажите, сколько из тех злопыхателей, например, посетит завтра субботник? Вот увидите, у всех найдутся другие дела и заботы. Но зато они найдут время посидеть здесь и написать что-нибудь язвительное и в адрес тех, кто убирал, и тех, кто организовывал, ну и как всегда достанется П.Е.Шу. Уже читать статьи эти надоело! Напишите лучше, как сами облагородили то место, где живете!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 16:58 #

Житель города, чего вы всех одной краской мажете? Здесь полно положительных материалов и положительных комментариев. Кто-то имеет другое мнение - надо их сразу во враги народа записать? Человек имеет право на другое мнение и на критику. Это объект критики должен отделять зерна от плевел, и не реагировать на клевету. Что тут сложного?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 17:06 #

Цитата
imago, в Вашем праве опять всё переиначить

Что значит опять? Вы что - следите за моим "творчеством"? Так вот, в теме про деревья я не злопыхала, а высказывала свою точку зрения. И далеко не я одна. А если чиновник называет это злопыхательством огульно, то как я должна реагировать? Умиляться? Ну уж нет! Как я сама облагораживаю то место, где живу? Да регулярно, выходя на пикник, убираю следы пребывания двуногих особей. Туда уже никогда, наверное, ни один субботник не добрется. Никакой надежды

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 18:12 #

Да, надо быть настроенным на позитив! Я всегда это здесь говорила. И говорила, что администрация настроена только на позитив. Хватить искать минусы, только - плюсы! А всех злопыхателей как прогнившие тополя - спилить! Во всех сми должны звучать здоровые, трезвые голоса, журналистам пора отказаться от чернухи-заказухи, пора видеть только светлое в действиях мэрии и Паввла Евгеньевича - нашего народного лидера.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:45 #

Уже даже не смешно

 
+1
0
-1
 
Guest
16 апреля 2010, 18:53 #

Топ-модель, а когда "АЛ.....Ш" стал "народным лидером"? У кого не спросишь,никто не выбирал?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 20:52 #

Цитата
А всех злопыхателей как прогнившие тополя - спилить!...

Целиком с Вами солидарен и жму Вашу когтистую зеленую лапу!

Как говаривал Владимир Ильич: "Напоить их чаем, горячим чаем. И расстрелять. Непременно расстрелять!"

Чернушных статей здесь, вроде, нет, но комментарии вполне себе кошерны и чернушны.

И я предлагаю видеть только светлое и полусухое в действиях нашего Дорогого Леонида Ильича Паввввла Евгенича!! Ура, товарищи!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 21:14 #

Это же как чиновники зажрались потеряли чувство меры, уверены в своей абсолютной правоте и безгрешности, а также вполне серьезно (без присущей нормальному человеку самоиронии) претендуют на хранителей "абсолютной истины"?! Сказали: "Даешь город-сад", значит город-сад, а всех кАзлов, кто не согласен в сартир, потому как "слугам народа" виднее, что и как.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 22:14 #

В первую очередь хочется задать один вопрос,который на кави остался без ответа.Всё остальное потом...

ПОЧЕМУ ИМЕННО ФРУКТОВЫЕ???ЧТОБ ДЕТИ И ДРУГИЕ ТРАВИЛИСЬ(сколько всего оседает на городских фруктах уже обсуждалось) И С ТОЛЧКА НЕ СЛАЗИЛИ???ЕСЛИ НЕ РАДИ ФРУКТОВ,ТО РАДИ ГНИЛИ ПОД НОГАМИ ИЛИ РАДИ ЧЕГО???

И ещё,что-то я не много пеньков от тополей,прогнивших изнутри видел.Или тополя гниют выше,или гниёт только корень,или наша власть...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 22:38 #

И ещё,на этой должности можно иногда градостроительные нормы почитывать,ссылки есть в прошлой статье про город-сад.Ну или хотя бы детские статьи для 3-е-классников(ссылка там же).

Ведь не просто так пишут градостроительные нормы,для вас,Шоповаловых и прочих,кто держит нас за тупое быдло,кто в документально обоснованных претензиях видит лишь злопыхательство.

Выражения порой грубоваты потому что заступничек ваш пытается слова перевирать,от того и интонации злости.Перестаньте ему платить и будет вам конструктивный диалог.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 01:32 #

Иван Шаповалов отметил, что в прошлом году было украдено 161 саженец деревьев, 429 кустарников и 1291 куст роз, а 959 саженцев дереьвев - сломано.

И ведь поверить можно. Проверить нельзя. Вообще Зеленстрой, Оскольские дороги как и все, куда идут бюджетные деньги - лакомый кусок. Где нет контроля - везде воровство. Поэтому они будут закупать кустики-цветочки и дороги ремонтировать с каждым годом все больше и больше.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 12:49 #

Monday, вот потому что проверить нельзя,это и остаётся лишь догадками.Всё-таки я не против,чтобы власть хоть что-то делала,я против того что это делается не обдуманно.

Начали про город-сад спокойно,взвешанно и аргументированно,но...

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 17:27 #

Браво, Кавиком! Чем чаще здесь будут высказываться чиновники, тем страшнее им будет становиться. Поэтому, с почином и дальше в том же духе.

По делу. Милая Топ-модель, призвывайте видеть только хорошее кротов. А я, пардон, глазастый. И вижу много чего такого, чего, например тот же г-н Шаповалов очень бы не хотел, чтоб видели.

Например. Часто бываю в Белгороде, Короче, Валуйках и Губкине. Чисто. Причем коммунальные службы мелькают только ранним утром. Но чисто. А у нас в Осколе вечно срач. Почему? Старооскольцы плохие? А, может, не умелая организация коммунального хозяйства?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 17:40 #

Майонезненько Часто бываю в Белгороде, Короче, Валуйках и Губкине. Чисто.Кстати не кто не знает сколько денег выделяется Белгороду в сравнении со Старым Осколом на коммуналку,думаю даже не в 2 раза больше.Без выделения средств город не станет чище,одними метлами его не убрать,наш город просто в очередной раз в ж....

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 17:42 #

Кстати,вот майонез мысль подкинул,зачем же надо было в Сочи ехать для перенимания опыта,когда можно в тот же Губкин съездить???Кто-нибудь будет спорить,что в Губкине на много чище чем у нас?Конечно за бюджетные денежки можно и на Карибы слетать,для перенимания опыта...

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 18:55 #

Топ-модель, это что - развод лохов? Разве что Майонезненько так... на тебя клюнул и лоханулся. Почти все поняли, с какой целью ты гундишь. Переиграла ты.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 19:13 #

Я вот тоже всё время думаю,на чьей же стороне Топ-модель...По поводу кто что сделал для города,так давайте не будем путать обязанности.Власти обязаны следить за чистотой и благоустройством,и делают это далеко не за свои деньги(и то очень плохо это у них получается,не отрабатывают свой хлеб с икрой).

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 14:26 #

Максимус, на 100% с Вами согласна, загнивших пеньков действительно мало, азве только во власти городской. Подовые деревья в городе что это? весной - бедные алергетики, весной и летом -пчелы, осы, осенью - гниль, грязь, мухи, черви. это действительно - "город -сад". Господа чиновники от власти узнали только после посещения Сочи, что население города не умеет или не хочет поддерживать чистоту на улицах? Если знали, то зачем поддвергать риску город? или это очередной эксперемент? "может рассосётся"? Ну уж, если очень хочется попробуйте в отдельном м- районе, или мало для для того чтобы закопать бюджетные деньги?

А что это топ- модель так рьяно защищает ПЕШа? уж не родня-ли?

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 14:49 #

Максимус, теперь по аватарке тебя все узнавать будут))

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 16:00 #

Любопытная,добавить к сказанному можно разве что о Топ-модели(она же Зануда).Сначала я думал она жена ПЕШа и яростно,но тупо защищает его.Потом подумал что это тонкий юмор,и на самом деле она против ПЕШа.А сейчас,после некоторых каментов я даже не знаю что думать...

Имаго,в жизни я не такой синеносый и светловолосый,как на аватаре))).

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 19:16 #

Максимус, разумеется.)) Я инвертировала изображение

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 19:39 #

Умничка).Я в тебе и не сомневался).Если что,узнаешь меня,не забудь поздороваться).

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 19:58 #

Цитата
Иван Шаповалов ответил, что пирамидальные тополя уже отжили свои тридцать лет и внутри уже сгнили.

Ну и где он тут видит сгнившие изнутри деревья?

http://i072.radikal.ru/1004/cc/5ac343095615.jpg

Цитата
Иван Шаповалов заметил, что комменнтарии на Кавикоме — это по большей части "не мнение жителей, а мнение злопыхателей"

Безусловно, кто же это ещё может быть?

Житель города, с вероятностью 90% ты Зануда (она же Топ-модель)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 20:21 #

КГБ, у тебя, явно, не всё ладно с интуицией , неправильный ник ты взял, не держали бы тебя в КГБ. (а может наоборот держали, там ведь всех под одну гребёнку чесали.) Для меня оскорбление даже в шутку поддерживать "родную, сегодняшнюю городскую власть, сделавшую так "много" для своего населения. И не надо меня с Топ- моделью в один организм соединять.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 20:25 #

Но вот скажите, сколько из тех злопыхателей, например, посетит завтра субботник?

Ну, я например не просто посетила, а и поработала еще на субботнике, а почему мы кому-нибудь должны отчитываться по этому поводу? Это добровольно дело каждого!

Но зато они найдут время посидеть здесь и написать что-нибудь язвительное и в адрес тех, кто убирал, и тех, кто организовывал, ну и как всегда достанется П.Е.Шу.

Ну. и вас ведь находится время здесь посидеть! На субботнике-то были?

Уже читать статьи эти надоело!

Не читай, а еще лучше - не пиши ничего!

Напишите лучше, как сами облагородили то место, где живете!

То место, где я живу называется мой дом! и вместо того, чтобы наводить порядок в нем (я работаю на шестидневке и дома практически не бываю), я наводила порядок вместо тех, кто недобросовестно выполняют свои служебные обязанности! Если дворник - мети, уборщица - мой. служащий - служи, а так - у нас вечная богодельня, кто-то ни хрена не делает, потом сгоним народ и всем миром разберем эти авгиевы конюшни!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 20:31 #

Любопытная, приношу извинения.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 20:32 #

люба, согласна на сто процентов. Лично я сделала для своего города очень много. В том числе - ни разу не бросила бумажку на улице. Если рядом нет урны - кладу ее в сумку или карман. Я не растоптала ни одного цветка и не сломала ни одного дерева. Я не порчу стены в подъезде и не сижу с ногами на скамейке. Считаю, этого достаточно.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 20:40 #

люба, ты более чем права. По- моему в Саратове, администрация вывела на субботник своих работников и приподнесла это прессе чуть-ли ни как подвиг, на что комментатор НТВ подчеркнул, что если не сумели организовать рабоу ком. служб, то гордиться выводом на эти работы населения не стоит, каждый должен свой хлеб на своей работе, Хотя мы ведь не знаем намерений наших властей сегодя мы выйдем ком. службам поможем, а завтра они к нам придут хлеб печь, в магазинах работать, и т.д ????

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 20:47 #

КГБ, извинения принимаю, но ещё раз прошу не соединять меня в один организм с Топ-моделью, для меня это оскорбительно,

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 21:01 #

Господа! Согласитесь, все-таки намного важнее не растоптать человека. Цветок можно посадить новый, и тополь тоже. А человека, его душу, если вы прошлись по ней грязным сапогом хамства, оскорблений, клеветы - просто невозможно вылечить от такой раны.Обращаюсь к некоторым из вас - неужели вы не замечаете этой вопиющей подмены ценностей? Вы считаете себя культурными людьми, потому что не плюете мимо урны, - и в то же время позволяете себе плевать в человека. Побойтесь Бога, господа, не лицемерьте и не лгите.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 21:06 #

ТопР-модель, шикарный анти-пиар вашему любимцу! Такой плач Ярославны!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 21:31 #

Imago, не "ведитесь". Я принес извинения Любопытной, которой в скором времени будет 50 за разводную лохушку (она же Топ-модель, Топр- модель, Забыл (а) представиться _ 1594). В остальном все как есть.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 21:34 #

анти-пиар=плач Ярославны!!!???

imago, наверное, это вас имел ввиду Сенека, когда заметил: "Кто молчать не умеет, тот и говорить не способен".

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 21:43 #

Ли.., Любопытная, Топ-модель, Топр- модель, Забыл (а) представиться _ 1594, ТИХО САМА С СОБОЮ, ТЫ ВЕДЕШЬ БЕСЕДУ.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 21:44 #

Конечно, меня. Как сейчас помню)))) Еще он сказал про некую поп-модель: "В огороде бузина...."

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 21:58 #

imago, ну, да. В огороде "анти-пиар", а Киеве - "плач".

Так говорите, как сейчас помните? Хорошо сохранились. А вот Цицерон считал: "Старость отвлекает от занятия делом".

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 22:21 #

Нда. Что бы вы делали без древних греков, страшно представить)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 апреля 2010, 22:52 #

imago, увы и ах! Ни Сенека, ни Цицерон никогда не были греками. Может, для вас это не имеет значения. Все равно ведь - древние. И тем не менее факт такой интеллектуальной небрежности как синоним невежества вызывает сомнения в адекватности и других ваших высказываний на Кавикоме. Ну какой может быть конструктивный диалог, когда вы с легкостью путаете факты? И что бы таким, как вы, ни объяснял замглавы Шаповалов - вы все равно будете белое обзывать черным,

римлян - греками.

"В грязный сосуд что ни влей - непременно прокиснет" (ГОРАЦИЙ).

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 07:48 #

Приношу извинения - римлянам. А по поводу синонимов: вы про "долгую лету" и "многую лету" не забыли?. Все равно ведь - лета. Не так ли?

Цитата
факт такой интеллектуальной небрежности как синоним невежества вызывает сомнения в адекватности и других ваших высказываний на Кавикоме. Ну какой может быть конструктивный диалог, когда вы с легкостью путаете факты?

Конструктивный диалог с вами?! Не смешите. И не отвлекайтесь от своей основной темы. Вам ведь бонусы капают не за мою персону . Цитируйте древних дальше. Самой-то ничего не придумать.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 апреля 2010, 10:29 #

что хочу сказать по поподу этой статьи,что еще раз убеждаюсь как наша местная власть хорошо отмывает деньги!!!!

Сажают они цветочки,деревья все это , конечно, замечательно, вот только,как зимой было, что не пройти, не проехать!!!об этом уже никто не впсоминает!!!И сколько раз убеждаюс,что наши чиновники только и умеют болтать!!Еще в 2008 году в газете было написано,что на заседание адвминистрации по благустройству города были виделены средства на благойстройство микрайонов Жукова и Горняк!!и уже 2010 год, денег нет и Как было Жукова с дворами и доргами не акти так и сталось!!КАК МОЖНО ВЕРИТЬ ЧИНОВНИКАМ!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 10:48 #

Дворы домов 51, 52, 53, 53А на Жукова стали европейского уровня. Сделано новое освещение, пешеходные дорожки, газоны, посажены фруктовые деревья, расширены проезды и сделана парковка, которой хватает для всех автомобилей жителей. Двор стал намного лучше, чем на новом Северном, где из-за машин не пройти, не проехать.

И я искренне благодарен администрации за это!

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 11:56 #

только плитка тротуарная просела на полметра, уже.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 12:34 #

NightMan, фотки есть? Кинь если есть, заценим*

* - ты как всегда сразу же начнешь воспринимать мои слова как якобы сомнение в правдивости твоих. Но я этого не говорил, так не надумывай. Есть фото - кинь, заценим. Нет - ну что ж делать.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 апреля 2010, 18:00 #

Злопыхатели или нет, но уж точно 0,00001 жителей города. Десяток человек сами пишут - сами обсуждают, преврашают просто в обычный чат междусобойчик. Хотя есть несомненно интересные статьи

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 18:04 #

Цитата
Злопыхатели или нет, но уж точно 0,00001 жителей города.

По данным на 1 января 2009 года на территории округа проживает 256,4 тысяч человек. Переносим запятую и выходит, что на Кави сидит 2,564 человека. Мдааа...

Конечно, я могу допустить, что тут каждый четвертый - клон. Но что тут всего два-три человека... Или там ошибка в арифметическом действии в спешке допущена?)))

З.Ы.: Кстати, а второй и третий - это кто? Может пофамильно знаешь?)))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 21:53 #

Дема я завтра на машине буду, если получится во двор этот заехать, сделаю фото. ты, кстати, можеш сам прогулятся и посмотреть, эта яма видна хорошо.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 21:54 #

NightMan, нет особо времени гулять.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 09:33 #

Цитата
Вот этот круг — Садовое кольцо. Все сносим, что внутри, и все, что рядом: Садовое кольцо должно быть садом! И всех машин, что дышат нам в лицо, не нужно. Только сад, и огород! И парк, и сад камней, и детский садик, и просто там березок понасадим — чтоб к нам в Москву вернулся кислород. А всех, кто на Садовом жил, в кольце, (сто человек и офисов сто тысяч) торжественно собрать, прилюдно высечь, и всех в промзону: Вязьма, сектор «Це». И всю Госдуму с мэрией Москвы — перенести подальше от столицы. Взамен построить школы и больницы, которых не хватает нам, увы.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 09:58 #

Шаповалов испытал культурный, а я - совсем даже некультурный шок, когда узнала, что на Котле рубят хороший лес на поддоны для кур. Подряд отдан представителям одной диаспоры нашего города.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:09 #

Цитата
когда узнала, что на Котле рубят хороший лес на поддоны для кур.

Пословица - "После нас хоть трава не расти" наполнилась буквальным смыслом. Пословицу "После нас хоть потоп" даже страшно вспоминать.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 12:28 #

Мика, ай какие гады, верно? Как в СССР хороший лес на ящики для песка японцам - это даже в одном кругу не стояло!)))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 12:37 #

Ирина,фиксируйте пожалуйста факт,кто поднял тему СССР на ровном месте.А то всё Упкв виноват...

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 12:47 #

Максимус, некие двуличные суЧности давно уже вовсю эксплуатируют эту тему, а виноват конечно упкв. И ещё товарищ Сталин лично))))))))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 12:47 #

Максимус, ну почему на ровном? Ты все прочитал или только один коммент?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 12:58 #

Дёма,у тебя всё ведёт к плохому СССР и хорошему ПЕШу,а виноват Упкв и я.Вот вчерашний урок видимо не подействовал,хотя я спецом в оффтопе писал,чтоб сегодня удалили.Видимо зря,следующий раз будет по теме и ты его запомнишь,если не удалят.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 13:02 #

Максимус, окстись! В СССР я провел самое прекрасное время своей жизни, если не считать последние годы в Осколе! Меня тогда все радовало и все нравилось! Так что не звезди зазря, хоть ты это и любишь.

А "уроки" будешь своим детям преподавать, ты мне никто и звать тебя никак. На этом оффтоп закончен, далее пиши в ЛС или аську, я тебе на твой постоянный флуд и засирание портала тут отвечать более не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 13:04 #

Цитата
Как в СССР хороший лес на ящики для песка японцам - это даже в одном кругу не стояло!)))

Дорогой друг, кто сегодня живет в твоей голове? Ты понимаешь разницу между леспромхозом и городскими лесопосадками, для чего нужны, какие функции выполняют?

П.С Можешь не отвечать, времени читать твою ахинею, нет.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 18:48 #

Ну резать флуд,так резать целиком,а то одно удаляется,а другой флуд остаётся...Ну да ладно.

Дёма,не ты ли так часто спорил с Упкв о том,когда было лучше,при СССР или сейчас?

Ну и как я уже писал,в аське и ЛС я не смогу публично позорить тебя.Если ты публично отпираешься от собственных слов,то в асе тем более.Напомнить о засыхании деревьев?)

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 20:14 #

Приятнее читать о желании принести городу пользу, чем разборки Максимуса с кем-либо.

Максимус, изменитесь.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 20:46 #

Так точно,сер Зануда!!!

Я всю жизнь мечтал принести городу пользу,такой уж я альтруист.Но налоговых отчислений,которые я исправно плачу,явно не достаточно.Не смотря на то,что пенсионный фонд Российской федерации дифференцирует платежную систему,я нахожу средства для реализации намеченного плана действий по реструктуризации выполняемого плана действий.

Похоже на речь вашего...эм...идеала?))

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 21:46 #

Максимус, наконец-то. В комментарии 64 - весь Вы. Вот вы такой - НИКАКОЙ.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 22:06 #

Спасибо за комплимент.

Часто думаю,кто же вы на самом деле...Вот ведь загадка).

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 19:45 #

Максимус. не лепите вздор. Какая там загадка. Зануда - дама из мэрии, со второго этажа.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:13 #

Чукча, так мы вместе с Вами со второго этажа, вот только не из мэрии.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:02 #

Зануда, ты на втором этаже в здании напротив мэрии? Скажи, отчего ваше здание такое чахлое по сравнению с мэрией, ремонта с перестройки наверное не было.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:23 #

З.п. 1635, про наше здание Вам Чукча ответит. Оно в очень прекрасном месте. Может быть и Вы к нам попадете. Если что, ждем-с.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:32 #

Зануда, ты интриганка как я посмотрю. Какое же это место? Я имел ввиду архив если не ошибаюсь. И там ремонта наверное лет 35 не было )))

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:39 #

У нас архива нет. А как попасть к нам, у Чукчи спросите.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:46 #

Значит ты все выдумала и являешься лжемэршей, напротив мэрии есть архив.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:18 #

З.п. 1635, какой-то сумбур: лжемэрша, мэрия, архив...... А Чукча где?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:26 #

Ле потаааа

http://s55.radikal.ru/i149/1004/f8/e80a6f34a3ac.jpg

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:28 #

http://s004.radikal.ru/i205/1004/93/dd711f5a77b7.jpg

Не надо как грится недооценивать дураков

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 23:01 #

Судя по следам чувак ночью ехал. Не заметил, что уже давно как ограждения стоят..Бампера там не валялось?)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 23:25 #

Чукча,если бы так,эта дама не вредила бы нашему главе такими каментами.Хотя возможно она думает что на самом деле помогает ему...Так откуда инфа про второй этаж?И из какого она кабинета?Я бываю иногда на 3-ем этаже мерии,по работе,по пути заскочу).

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 12:23 #

Предлагаю высаживать в городе пальмы. Сначала вся мэрия поедет в командировку в места их продажи, потом за закупками. Для закупок пальм увеличить расходную статью в бюджете. Ну и каждую весну будут спиливать старые, закупать и сажать новые. А в зоопарк закупить африканских животных.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 12:24 #

Monday, а лев у нас не африканский?)

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 13:54 #

Про Белгород и чистоту, И еще насчет коммунального бюджета. В процентном отношении Белгородский и Старооскольский коммунальный бюджет равны. Но Белгородский строже отслеживают. Вот кто в Старом Осколе знает, когда и насколько были профинансированы работы по замене всех дорожных бордюров? В прошлом году, в полном объеме. Так вот в Белгороде и Губкине их заменили. В Осколе - нет. А денежки-то тю-тю...

Дальше. В прошлом же году на ремонт дорог (причем капитальный) выделил деньги ОЭМК. Но ПЕШ своей волей пульнул эти деньги на строительство клубов на селе.

Могу еще очень много примеров приводить. Но все сводится не к деньгам, а их умном расходовании. В Белгорде и Короче ОЭМК и ГОКов, простите, нет. А чистоты хватает.

И еще. Только полному идиоту придет в голову мысль превратить город, где снят и нарушен плодородный слой почвы, где простите, степь - в цветущий сад. Агроном, блин.

И строитель. И архитектор. И кто еще?

 
+1
0
-1
 
A
23 апреля 2010, 15:33 #

Дема, лев в зоо африканский и очень больной. Кто долго держал собак, то знает. В следующий раз будете в зоо, обратите внимание на лапы льва. Это говорит о том, что животного очень неправильно содержали, очень неправильно кормили. Скажите, зачем так мучить животных?

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 19:08 #

Майонезненько так...,болезненький вы наш, что же вы так не жалеете своей пустой головушки, бьетесь ею в истерике о нарушенный плодородный слой почвы?? Все вы врете и перевираете. Куда пульнули деньги - посмотрите бюджет за 2009 год.Там все расписано. И исполнение этого бюджета утверждено горсоветом, депутатами, которые все тщательно проверили. Это значит средства использованы по НАЗНАЧЕНИЮ. А вы - подлый клеветник.

Да, Павел Евгеньевич как руководитель талантлив. Он способен думать и за строителя, и за архитектора и если надо за агронома. Он в каждой сфере может дать ценные рекомендации, направления, поставить задачи. Повторяю, не случайно его назвали лучшим мэром Черноземья. А такие как майонезы - просто завистники таланта Павла Евгеньевича.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 19:30 #

Топ-модель, Вас уже назвали разводной лохушкой. Чего Вы еще хотите?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 20:29 #

Красота! Зануда на Топ-модель нападает. Надо почаще захаживать в замыленные темы, события порой развиваются так неожиданно...

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 21:09 #

Топ - модель, думаю пора головку охладить под душем, может тогда более реально осмыслите происходящее, а то такое впечетление, что вместе с "некотОрыми" сильно "талантливыми " не отошли от "вчерашнего".

Что касается "лушего по Черноземью", то ни для кого не секрет каким образом получено столь почётное звание. "Талантливость"-же нашего руководителя выливается для бюджета нашего города не " в копеечку"

Главный показатель хорошего , талантливого руководителя города - порядок в бюджете, но, оказывается, не в Старом Осколе. Удивляюсь- как это терпят члены совета депутатов?

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 21:30 #

Любопытная, а что это Вы развиваете тему? К Вашему счастью, Вас тоже лохушкой назвали, но извинились. По-моему, из-за Вашей старости.

Всем известно, что Топ-модель разводная. А Вы?

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 21:47 #

Зануда, Ну настоящая ЗАНУДА. Во -первых , мне ещё очень далеко до старости , если Вы хотели меня этим оскорбить - не получиться на тех, кто не имеет своего мнения, я не обращаю внимания, никогда не была " лохушкой " и не буду. Я высказала свое мнение, " извиняйте" если оно не совпадает с Вашим.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 21:54 #

Топ-модель, вы как-то странно смотрите на происходящее и все видите через розовые очки. Сдается мне, что вы из Изумрудного города, если помните такую сказку. Только там жители ходили в зеленых очках. И верили, что их город Изумрудный. Как наш - чистый, аккуратный, ухоженный, прям, как мэр на предвыборных плакатах.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 22:00 #

Любопытная, если внимательно прочитать комментарии к этой статье, то не трудно заметить связь Топ-модель и Любопытной.

Для меня, более чем убедительно это отметил КГБ.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 22:04 #

любопытная, в таких случаях говорят: за базар ответишь. Вы нагло лжете, что в бюджет Старого Оскола непорядок. Я даже не буду от вас требовать доказательств этого. Вы просто сами себя унижаете подобными нечистоплотными вымыслами.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 22:09 #

Зануда, мне казалось, что мы с вами единомышленники. Может быть разный горизонт взгляда, но идеология позиции в главном - схожая. Но теперь вижу - я ошибалась, вы сама натуральная - з-а-н-у-д-а!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 22:38 #

Зануда,"Любопытная, если внимательно прочитать комментарии к этой статье, то не трудно заметить связь Топ-модель и Любопытной.

Для меня, более чем убедительно это отметил КГБ."

Не повторяйте глупость КГБ, связь моя с Туп -моделью может увидеть только неадекватный человек, ибо это полная противоположность во всем.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 23:10 #

Топ-модель, что-то Вы на жаргон перешли, это от волнения ? Что касается лжи, то если лжет документально подтвержденная проверка контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов, то извиняйте. Ну а от меня что-либо требовать Вам не придеться, требуйте от ПЕШа. Не превышайте свои полномочия.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 апреля 2010, 08:33 #

Зануда, поменяй ник. Стань Нудягой. Почетнее и оригинальнее. Оно ближе к смыслу писанного Вами. Нудите и нудите.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 08:34 #

Это уже не раздвоение,а даже растроение.........)))

Наш глава лучший в Черноземье...По версии безработных аналитиков частной газетёнки.Или я не прав?

 
+1
0
-1
 
Guest
24 апреля 2010, 08:45 #

Максимус. Шутки в сторону, Научись писать слово "глава" с большой буквы. Иначе Глава его не заметит.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 09:07 #

Катран, главе хоть целиком большими буквами напиши,всё равно не заметит))).

 
+1
0
-1
 
Guest
24 апреля 2010, 09:12 #

Максимус Шестерки донесут вовремя. Их с каждым днем больше и больше, даже в Кавикоме. Они как зараза проникают повсюду.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 09:27 #

Шестёрки то проникают,но с целью защиты своего хозяина(что очень плохо получается).Сомневаюсь что ПЕШ слушает журналистов и прочих)).Скорее всего там односторонняя связь).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 14:05 #

AНТОНИО, а вы какого именно льва имеете в виду? Которого передали из другого зоопарка в ослабленном состоянии? Да, говорят там за ним хреново ухаживали.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 08:52 #

Цитата
Подвигов у тебя

Огласите весь список, пожалста. Страна должна знать своих героев

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 09:41 #

Цитата
А еще в Болгарию якобы в командировку?

Читаем выше про командировку в Сочи,для "перенимания опыта",Губкин конечно не пример для нас.А главное хватает наглости заявлять об этом)).

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 15:01 #

Имаго, милая, весь список нельзя - приготовяться же. Полный состав преступления - для прокурора.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 15:07 #

Дема, этот лев (если еще не забыл) вырос в старооскольском зоопарке. Его и маленьким и подростком вечно на показ выставляли. Имя еще у него такое - Бонифаций что ли?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 15:14 #

Цитата
да слава Богу не дальше Сочи...

И то далеко не факт.Если бы он сам с дуру не признался,как бы мы узнали?Вот и остаётся лишь гадать,где они ещё перенимают опыт...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 20:16 #

Знаю точно, что на Сицилии рыбу ловил. А опыт не перенимал. Чего у них перенимать? Как социалку угробить? Ох, это у них здорово получается!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 20:18 #

Так, кстати, он в Сочи домик строит...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 20:25 #

Нам бы желательно с доказанными фактами, а их добыть судя по всему не реально...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 21:50 #

Максимус, ты куда это спрятался)))

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 08:46 #

upkv, ухожу в подполье .

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 12:25 #

АНТОНИО, и что там с Боней то? Расскажите

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии