Флюорография - результатов.net?

добавить в избранное
16 апреля 2010, 16:26, Дема

О том, насколько нужна простому старооскольцу отметка о прохождении флюорографии нет смысла рассказывать - каждый знает, что без этой бумажки не то, что в санаторий не уедешь - обычный терапевт разговаривать не захочет. А, не дай бог, туберкулез - так тем более нужно начинать лечение как можно раньше! Однако, как выяснилось, в настоящее время пройти обследование непросто - в северо-восточной части города флюорографов практически не осталось!

Испытать все трудности получения заветной бумажки мне пришлось на себе - 6 апреля я направился на осмотр в городскую поликлинику и увидел у входа передвижной цифровой флюорографический кабинет.

http://kavicom.ru/uploads/sub/41b8f5f4_fluorograf.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/ccffb9de_fluorograf2.jpg

Я читал о нем в газетах, но сам с этой штукой не сталкивался, поэтому решил пройти осмотр, тем более, что срок действия прошлой бумажки вышел ровно месяц назад. В очереди я простоял более часа, пока удалось добраться до заветной двери. Меня здорово удивило такое количество народа, ведь в поликлинике было целых два обычных флюорографа, зачем же толпиться средь бела дня? Неужели все хотят опробовать чудо техники? Оказалось все проще - один из стационарных аппаратов был демонтирован, второй находился в ремонте, а обследоваться нужно не мне одному.

После прохождения обычной процедуры в несколько необычном месте я отправился домой, приободренный словами оператора аппарата о том, что результаты будут готовы уже послезавтра. Однако, когда в назначенный день я пришел в нужный кабинет, результатов там не оказалось.

- К сожалению, женщина, которая разбирала снимки, заболела, а замены ей нет. Вот вам телефон, звоните по нему завтра, и если результаты придут - мы вам скажем, - пояснил медработник.

К счастью, торопиться мне было некуда, поэтому первые дни я не особенно волновался. Каждый день звонил по указанному телефону, а в ответ слышал, что результатов еще нет, надо подождать. Однако потом я все же заинтересовался: что же делать остальным гражданам, которым невтерпеж? Мне ответили, что они могут пройти повторное обследование в тубдиспансере (учтем, что процедура эта в общем то далеко не полезная).

http://kavicom.ru/uploads/sub/14633983_fluorog.jpg

Более подробную информацию удалось найти в газете «Зори» от 13 апреля. Как написала Татьяна Каграманова на новый флюорограф врачи уже сделали заявку, а пока хотят, чтобы старооскольцы проходили обследование в детской поликлинике. Учитывая, что в передвижном осмотр проходили по 160-180 человек в день вряд ли это будет безопасным для детишек, ведь не все из желающих пройти обследование полностью здоровы. Тот, передвижной флюорограф, в котором я проходил обследование, уже ездит по частному сектору, собирая пожилых и немощных. Да и много ли с него пользы, если до сих пор нет результатов более чем недельного осмотра??

Есть еще один вариант - пройти обследование в медсанчасти СГОКа. Нагрузка на нее и так не малая, а с учетом жителей «нового города» думаю, очередей будет больше. Да и не близко она расположена. Кроме того (немаловажный нюанс), стоимость услуги там для НЕ работников данного предприятия составляет 114 рублей.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 7241 Комментариев 44
Комментарии (44)
16 апреля 2010, 16:54 #

Недавно тоже пришлось флюрографию проходить, на новом городе не работал ни один кабинет, в тот день машины этой не было. Я поехал в ж/д поликлинику, и там прошел, ни очереди, ничего. И стоит всего 100 рублей...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 16:56 #

Кстати результат там тоже сразу выдают...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 17:04 #

Да, я тоже слышал, но вот не написал. А то набегут!...)))))

Кстати, в городе где я родился большинство моих близких родственников на тот момент работало на градообразующем предприятии - "Актюбрентген". Этот огромный завод массово выпускал рентгеновские аппараты, а после перестройки был вынужден перепрофилироваться - продукция потеряла спрос. Как рассказывали старожилы в СССР было два таких завода, в свое время вывезенных подальше от войны, и после распада союза оба они оказались на территории других государств. В итоге в России были проблемы с этими аппаратами, а на заводе ими были забиты все склады, потому как небольшой республике не надо было столько.

Завод после этого чего только не выпускал: игрушки, удлинители еще боге весть что, чуть ли не газовое оружие. Сейчас большую часть территории сдал в аренду и находится на грани закрытия.

А мы тут без аппаратов страдаем. Мож дать нашим врачам телефоны завода - пусть закажут?))))

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:49 #

Я тоже вижу это столпотворение возле поликлиники каждый день. Сначала я думала, что похороны, но, приглядевшись и прочитав надпись на машине, поняла что и зачем.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 18:54 #

Да уж..похороны...

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 19:13 #

Они так стояли с опущенными все головами, вот и причудилось!

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 20:24 #

Более чем 10 тысячам жителей города посчастливилось пройти бесплатно в МПЦ ОЭМК

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2010, 20:25 #

Ну это кто работники?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 00:17 #

Работникам АТЭ с этого года облом, всю жизнь вот такая машинка приезжала на завод, все проходили без отрыва от работы и бесплатно. Теперь завод платить не хочет, поэтому кто как гаразд

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 15:12 #

Дема! Что ж ты так пишешь о рентгене и флюорографии. когда в Европе давно уже все это старье сгнило. Есть другие способы, совершенно безопасные для проверки внутренностей и особо в поисках туберкулеза.

Еще ты забыл сказать, что принуждение проходить ежегодный осмотр, сродни профанации - то бишь псевдозаботе о нашем здоровье. Прошел и ладно.

И еще один момент ты упустил. А зачем тебе результат? Достаточно того, что ты имеешь листочек о прохождении этой процедуры. Если в тебе что-то обнаружат, не дай-то Бог, ты нам еще нужен, те, кому надо, откопают из-под земли. Я НИКОГДА не хожу за результатами!

Может я отстал от жизни, как мне регулярно напоминают об этом некотрые доброжелатели и не только, но всегда делаю именно так.

На заметочку остальным. Последнее флю... я проходил в МПЦ ОЭМК, без очереди, без оплаты, хотя она там есть, ну и так далее.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 17:10 #

Ощущение такое, что Старый в руинах... Город без головы или безголовый, обезглавленный... Почему ситуация всегда доводится до абсурда? Может, оттого, что в администрации слишком часто меняются чиновники?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 апреля 2010, 17:31 #

Кстати на ОЭМК если не пройдешь вовремя флюорографию,то лишают премии за месяц ,так что все строго ,все просканированы и привиты,как скот...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 18:47 #

Саблон, а табельный номер чей называли?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 18:48 #

Кстати на ОЭМК если не пройдешь вовремя флюорографию,то лишают премии за месяц ,так что все строго ,все просканированы и привиты,как скот...

Хозяева проявляют работу о своих рабтах, правда за их же счет!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 22:17 #

MANGOOST Мой бывший табельный номер 000757. Но я его не называл. Информация обо мне висит в базе МПЦ и там помечено, что я уволен. Есть моменты и нередкие, когда мне приходится просто говорить, кто я и что. Как это выглядит мое личное дело. Плюс ко всему, меня еще кое-где помнят и... Потом, у меня почти всегда есть визитки, на которых опять же написано кто я и что.

Это не в качестве хвастовства, а реалии, а-то я чувствую, сейчас шпана навалится. И повторит старое и затасканное, ты что, самый умный. Нет, конечно! Привычка работать для людей, иметь много знакомых, меня иногда спасает от стояний в очереди. Я никогда не отказывался помочь кому-либо и часто делал это, не ожидая просьбы. Такой уж я НЕ хороший. А еще есть слово "обязательность", разбавленное способностью никогда и никуда не опаздывать.

Это моя краткая характеристика.

Другую дадут мои "друзья" из Кавикома. Они уже чешут руки, а зря. Многое теряют.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2010, 22:20 #

MANGOOST Видишь сколько слов потянул за собой твой простенький вопрос. Хотя доказывать и демонстрировать свое кредо - дело неблагодарное, но иногда срабатывает.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 06:51 #

На микро в поликлинике тоже ничуть не лучше. В очереди приходится стоять не менее 2 часов. Зато результат на следующий день без очереди, свободно.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 20:06 #

Цитата
Более подробную информацию удалось найти в газете «Зори» от 13 апреля.

Там опубликованы результаты твоего обследования?

Однако

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 22:07 #

в туббольнице процедура стоила 83 рубля, нет очереди, результат сразу.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2010, 23:19 #

Цитата
А зачем тебе результат? Достаточно того, что ты имеешь листочек о прохождении этой процедуры.

sablon, например, результаты нужны для кожвена - без флюры в регистратуре не запишут на прием к дерматологу, такие дела.

Я проходила процедуру в поликлинике ЦРБ. Очередь довольно бодрая, заходят по два человека, результаты на следующий день.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 апреля 2010, 07:55 #

Майонез не забывать,

Я слышала, что написали заявление на увольнение Валяев С.Е. и Дячук Е.В. , что идет реорганизация в Администрации. Кто что слышал?

И еще: сегодня утром на м. Жукова от "Провианта" в сторону площади лужи крови и милиция. Кто-то знает что случилось?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 12:53 #

sablon, относительно других способов - разъясни. Я этой темой не занимался, поэтому не в курсе.

Майонез, чем тебе здесь то чиновники не угодили? Кашляли активно на работницу, разбиравшую результаты? В ночное время тайно ломали флюорограф?

upkv, завидуешь?

NightMan, дак а по губеровскому постановлению должны то бесплатно!

Фацелия, тоже совет хороший. Принимали по месту жительства или как угодно? А то говорят могут не пустить если с микро

Раиса, слухи то ходят, но мы ждем фактов)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 20:09 #

Дема, ХЗ, могут и не пустить, наверное. Даже, скорее всего ) Хотя ситуация абсолютно ненормальная. Если не в одной поликлинике сломался аппарат - перераспределяйте пациентов. Это просто наш народ привык к очередям и не ропщет.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 20:56 #

Невинные фразы зачем-то удалили.

Цитата
upkv, завидуешь?

Ну зачем ты приписываешь другим людям свои комплексы? Я понимаю, что каждый человек мыслит понятными ему величинами, которые ему ближе.

Однако скажу тебе, мне это чувство не знакомо вообще. А уж завидовать тебе Экстремальное занятие.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 21:42 #

Фацелия, согласен

upkv, ты офтопщик и флудер. Причем постоянно это подтверждаешь, а потом жалуешься, что тебя банят. Вот зачем начинаешь?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2010, 21:56 #

Цитата
upkv, ты офтопщик и флудер.

Ну, зачем ты так.

Я ведь просто развёрнуто ответил на интересующий тебя вопрос. разъяснил так сказать как оно всё обстоит на самом деле.

Только и всего)

 
+1
0
-1
 
Guest
19 апреля 2010, 22:19 #

Цитата
upkv, ты офтопщик и флудер.

ну, зачем ты так?! я каждый раз, когд вижу его ник, вспоминаю, о своих детский резиновых савогах, о том как 3 часа стоял в очереди за горошком перед новым годом, о том, как мы ездили в кабардинку по заводской путевке (это почти Канары, только комната была 5 кв м на четверых, и завтраки в виде кипяоной воды с яйцами под названием суп). В общем, упкв - это наше ностальжи по дикой нищете, убогости и унижениям. А совокупно, да, мы были в шоколаде, вотличие от униженых рабочих на западе. И это неважно, что разницу в оплате коммунальных и транспорта мы тратили на одну единтвенную пару югославских сапог. Это не в счет! этого нет в статитстике! Нигде не прописано, что пара сапог обходилась совку в одну зарплату. Несчасттные угнетаемые рабочие на западе за одну зарплату могли купить три машины Форд. но куля там там три тачки говна! Мы зато из зарплаты тратили всего 1/40 на квартиру. Похер, что 39/40 могли стоить сапоги или 30/40 - бюстгалтер, отличный от савецкаго бронежелета. упкв ж никогда не носил савецкий бюстгалтер, и точно не пользовался савецкими прокладками, вида которых вражеские кони боялись. Савок ворева! упкв , пешы есчо, чудо!

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:01 #

Забыл(а) представиться_1558, будущее твоих детей и внуков по сравнению с импортными сапогами это конечно ничто. Тогда твой рай уже наступил, радуйся дурилка картонная.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:17 #

Забыл(а) представиться_1613, а какое отношение плач упкв по СССР имеет к будущему наших детей? Он тут выносит мозг горстке людей. Какой с этого может быть эффект? Но даже если б ему дать центральный канал, первый там скажем, и если бы он выносил мозг всей стране пусть даже ежедневно, что с того? Ну, понастальгировали бы некоторые. Некоторые, кто прозябал в нищете, позлились бы, как тут это происходит. Ну и что дальше? Страна как жила бы при нонешнем капитализме, так и продолжала бы дальше жить. Возврата быть не может, это всем понятно. С этим даже и упкв не спорит. Так какой смысл в этих стенаниях? Ну, положим, на государственном уровне даже примут доктрину считать исторический период СССР - самым успешным и самым развитым. Ну и что? Это абсолютно никак не повлияет на будущее.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:19 #

гостья из будущего, тебе не рекомендуется много думать.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:23 #

Забыл(а) представиться_1613, а вы бы всем запретили много думать, не так ли? люди ж когда думают, то обнаруживают дырки в ваших логических построениях. Вся идеологическая этажерка становится корявой и неустойчивой. Конечно, лучше чтоб никто не думал, а тупо вам верили, так проще нести ахинею, ага.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:25 #

Нет, не поэтому. А потому, что мышлением это назвать сложно даже с большой натяжкой.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:35 #

Любой поток информации формируется посредством мышления. А насчет качества - так, кто кроме вас самих сказал вам, что у вас оно на высоте? Знаю одного шизофреника, так он убежден, что он гений. Ну и что с того? Вот и вы в чем-то убеждены. Но пока достаточно большая группа людей вам не скажет, что ваше мышление качественно, оно качественно только для вас. А где эти толпы солидарных с упквшным бредом? Что-то не вижу. И вроде ж обстоятельно и аргументированно чел несет инфу. Ну а толку-то? Пусть мы все зомбированы, предположим даже это. Но какой смысл в истериках, если ты не способен разрушить чужую убежденность? Ну, не получается, хоть тресни. Вот вам и качество.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:42 #

гостья из будущего, с чего ты взяла что цель доказать тебе или тем кто в упор не понимает что 2х2 =4? Все идет по плану, не переживай.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 10:53 #

Цитата
с чего ты взяла что цель доказать тебе или тем кто в упор не понимает что 2х2 =4?

А кому еще? Других-то и нет! А может себе?) Получается? Поздравляю, если чо Хороший план!

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 10:59 #

Вот отличный пример мышления АпАнентов -- если я не вижу, значит тут больше никого нет

Удачи в борьбе.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 10:59 #

"Хороший у Вас план, товарищ Жуков - сказал Сталин и закурил трубку".

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 11:02 #

гостья из будущего, вот поэтому я и говорю - не напрягайся.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 11:04 #

Причем я прокомментировал только

Цитата
Все идет по плану

 
+1
0
-1
 
Guest
20 апреля 2010, 11:08 #

Цитата
Вот отличный пример мышления АпАнентов -- если я не вижу, значит тут больше никого нет

Да есть конечно! Только законспирированы глубоко. Очень глубоко. Прям пятая колонна невидимок.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2010, 12:30 #

Да уж, и тут СКАТИлись в одну и ту же флудерскую тему..

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 15:50 #

Обнаружил, что про флюорограф передвижной писали на Кави еще в прошлом году - читать. Там же было написано, что " Решением Всемирной организации здравоохранения традиционная пленочная флюорография запрещена в цивилизованном мире и не рекомендована к применению в слаборазвитых странах из-за её повышенного радиационного воздействия на пациента. "

Про эту процедуру и кузьма писал...

sablon же упоминал в своих статьях вскользь, что есть другой, более перспективный метод, который используется за рубежом и даже мол он его (это обследование) проходил. Надеюсь напишет поподробнее, может отдельным материалом.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 12:19 #

И "Новостям Оскола" эта тема понравилась - читать

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2010, 20:58 #

Только сегодня, спустя более чем три недели, удалось получить результаты. Очередь в коридоре была не маленькая.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии