Проверка бюджета выявила нарушения

добавить в избранное
21 апреля 2010, 00:24, goodwin

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Старооскольского городского округа обнародовала данные о результатах проверок, проведённых в 2009 году. Согласно отчёту потери местного бюджета втрое превысили показатели 2008 года и составили 9 миллионов 435 тысяч рублей.

В 2009 году специалисты контрольно-ревизионной комиссии проверили 24 муниципальных учреждения округа. В основном это предприятия жилищно-коммунального хозяйства, учреждения культуры, административные органы. По данным комиссии, общие потери бюджета составили 9 млн 435 тыс. рублей, причём большая часть денег – неэффективное использование средств и муниципального имущества (4 млн 300 тыс. рублей). Кроме того, выявлены факты нецелевого и незаконного расходования бюджетных средств.

Материалы проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Чистый город», ТСЖ № 9 и Центра футбольного мастерства «Оскол» переданы в правоохранительные органы. Так, в отношении начальника предприятия «Чистый город» возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей. Уголовное дело возбудили в отношении директора Центра футбольного мастерства «Оскол» по ч. 1 ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями». В качестве наказания он выплатит штраф в размере 70 тыс. рублей.

Что касается эффективности расходования бюджетных средств, то по заключению комиссии нарушения допущены в администрации Старооскольского округа, в управлениях некоторых сельских поселениях. Например, в управлении образования округа выявили нарушения в назначении стимулирующих выплат и доплат категории работников, которые не относятся к низкооплачиваемой. Сумма нарушений – 866 тыс. рублей.

В управлении капитального строительства округа установлены финансовые нарушения в использовании бюджетных средств и муниципального имущества. Средства от оказания платных услуг не включены в состав доходов местного бюджета, в результате чего потери бюджета составили 4 млн 326 тыс. рублей. Кроме того, из-за завышения объёмов выполненных работ незаконные расходы бюджетных средств составили 126 тыс. рублей.

По результатам проведённых контрольных мероприятий возмещено 5 млн 609 тыс. рублей. Депутаты Старооскольского Совета депутатов рекомендовали руководству округа применять меры ответственности к руководителям бюджетных учреждений, допустившим нарушения.

Дмитрий Алексеев

www.bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2782 Комментариев 118
Комментарии (118)
21 апреля 2010, 08:41 #

Цитата
Суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей

Отделался легким испугом

Статья 159. Мошенничество

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Или он за год 50 тыс. заработал? Бедняга

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 10:01 #

imago, мне кажется сумма в 50 тысяч, даже легкого испуга не вызовет...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 10:23 #

...разве что сатанинский смех. Зато теперь у него есть уголовное прошлое. И, с большой долей вероятности, такое же будущее. Рецидивисты в МУПах

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 10:27 #

Насчёт статьи как всегда респект,мало от кого такого дождёшься.

Насчёт штрафа что-то они правда,ниже низкого...

И где же Дёма с Занудой(Топ-моделью)?))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 10:35 #

Если уж потеряли 9 435 000, то столько же и необходимо взымать. По частям - с каждых фигурантов фактов мошенничества. Да только дальше этого кавикома статистика вряд ли дойдет - лишь 50 и 70 тыщ для отмазки - а это даже не месячный доход этих людей. Именно факт такого легкого испуга дает исчерпывающий очерк местной судебной системе...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 11:54 #

А где посадки? (ВВП)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:04 #

muzhig, понимаешь, слово "потери" тут условно. Ты читал за что на театр наехали и как приписали не эффективное использование имущества на 300 с лишним тысяч рублей? Почитай, на сайте администрации этот отчет в полном виде есть. Там мнооого интересного.

imago, видимо за год)

Максимус, соскучился?

Monday, только увольнения. В статье это отражения не нашло, но по результатам заявления об увольнении были вынуждены написать директор МУП «Центр культуры и искусств», а также главные бухгалтера администрации округа и Управления культуры. ЦФМ "Оскол" вообще был "ликвидирован".

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:31 #

Соскучился конечно).Ты снова про театр будешь?)

Где потери "условно"?Если мы уже официальным данным не верим,то чему тогда верить?С ситуацией в театре я не знаком,но возможно и имело место неграмотное руководство.Будем под эту марку требовать закрыть театр?Или подождём пока они сами разбегутся по углам без финансирования?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:32 #

Максимус, стоп. Ты читал мой коммент о том, за что наехала комиссия на театр и что им приписали? Давай с этого начнем.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:34 #

Ему уже официальные данные дают,что у нас не грамотное и местами ворующее руководство,а он всё своё,условности какие-то)).

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:38 #

Дёма,ветки про театр я очень редко читаю,я не театрал.А начинать и заканчивать будем тем,что тебе дают официальные данные,что в нашей власти есть неграмотные люди и воры.А ты ещё доказываешь какие-то "условности")).

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:38 #

Максимус, в отличие от тебя я был на Совдепе когда это озвучивалось и не поленился потом просмотреть полный отчет. Поэтому знаю о чем говорю. Ты уж сам, будь любезен, сперва просмотри полный ОФИЦИАЛЬНЫЙ как ты говоришь отчет, чтобы знать в чем суть нарушений. А то ж ведь судишь на основании упрощенных данных.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:38 #

Вооот. А потом удивляемся, почему у нас дороги такие...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:39 #

Максимус, о людях я речи не вел. Я вел речь о "потерях". Не занимайся приписками, вредно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:44 #

Дема, да скажи уже ты ему что это твоя статья, он же не верит.

Максимус, в статье про театр не слова, и вообще придирка к театру выгодна только тем кто хочет его закрыть а не тем кто живет в городе.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:48 #

Дёма,да-да,скажи то что написано в 15 каменте,с удовольствием поверю.

Насчёт остального,ОТКУДА ЖЕ БЕРУТСЯ ПОТЕРИ,ЕСЛИ РУКОВОДСТВО ГРАМОТНОЕ И НЕ ВОРУЕТ???УРАГАНЫ,ПОТОПЫ ПО ГОРОДУ ПРОШЛИ???В статье написано предельно ясно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:50 #

Ирина,то есть театр нужен всем жителям города?Включая главу?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:58 #

Дема, поздравляю, тебя уже копипастят с других ресурсов)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 12:59 #

Максимус, ))))

Вы меня поймали. Боюсь, наш глава находится в числе тех кому важнее закрыть театр, чем помочь ему.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:19 #

Максимус, статья моя, могу предъявить копию удостоверения СЖР, где говорится, что это мой псевдоним. Но есть способ и проще - купи СК, открой и на 2 странице увидишь статью на эту же тему и с этим же псевдонимом. Лорд, кстати, в свое время на этом попался..

Касательно грамотного и не вороватого руководства - мы о таком не говорили. Не приписывай. И я тебе еще раз советую, ну удели ты время - почитай полный отчет на сайте администрации. Это же бесплатно и доступно. Может многое поймешь.

MANGOOST, это уже давно так. То Медиатрон, то даже Белг.ру без моей подписи, но со ссылкой на Кави что-то ставят. Особенно было забавно, когда мои статьи без подписи или под псевдонимом ОК с Бел.ру перепечатывал..Но это отдельная тема.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 13:30 #

Смешались люди, кони театр, администрация. дема, какая статья твоя, вот эта чтоли? Какое отношение театр имеет к данной статье?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:30 #

Камент 14,камент 20 2-й абзац...КОНЕЧНО МЫ О ТАКОМ НЕ ГОВОРИЛИ,ТОЛЬКО Я ГОВОРЮ ИМЕННО ОБ ЭТОМ!!!И ТОЛЬКО ТЫ С ТЕМЫ СРУЛИВАЕШЬ!

Насчёт авторства,ещё раз доказывает твою "объективность" на кави.В статье русским языком написано,что возбуждены дела против этих руководителей,что из-за их действий убытки,а в каментах пишешь о каких-то "условностях".Как это назвать?"Тихо сам с собой веду беседу"???

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:31 #

Театр имеет отношение к проверкам комиссии о которых говорится в этой статье

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:33 #

Максимус, ты опять пытаешься прикопаться к любой запятой. О чем ты говоришь - интересно только тебе. Мы вообще не с тобой разговаривали когда ты влез. Прочитай комменты заново, может и поймешь

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 13:34 #

Зная тебя, плиз, твою статью в электронном виде в студию, пока какието общие фразы

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:38 #

Пока газета в продаже - электронной версии статьи я в интернет выкладывать не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 13:41 #

О, вот так вот. Ты в своей статье опубликовал все данные, что опубликованы в этой. Аль только про театральных ворюг?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:45 #

Народ,камент 22,читаем и всё понимаем.

Дёма,ты как всегда не отвечаешь на компромитирующие вопросы и переходишь на личности,и это понятно.О чём ещё говорить,не знаю.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 13:55 #

макароны на ушах, что именно я опубликовал в этой статье и какие различия - купи да прочитай.

Максимус, на личности именно ты перешел первый, еще и в чужой разговор влез. Не знаешь о чем говорить - не говори.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 13:58 #

Покупать я ее не буду, а посмотреть могу, хотя я не сомневаюсь в твоей статье ))))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 14:00 #

Смотри ради бога. За просмотр денег не берут

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 14:17 #

Замечательно, ты заявил о своей статье с аналогичными сведениями, причем даже так, как будто у тебя эти сведения украли, а на предоставление фактов отправляешь покупать газету. Так все проще, ты болтун не подтверждающий своих предыдущих слов.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 14:20 #

Стоп. Опять врешь. Какими еще "аналогичными" сведениями?? Во первых я сказал о "статье на эту же тему и с этим же псевдонимом". Информация там немного разная, хоть и есть общее, ибо какой смысл писать одно и то же в разные издания??? Во вторых обе статьи мои, как я мог у себя что-то "украсть"?))

От болтуна слышим)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 14:50 #

макароны на ушах, эта конкретная статья, прочитанная тобой выше, опубликованная гудвином, написана Демой и опубликована Демой на сайте БЕл.ру под псевдонимом Дмитрий Алексеев.

Так понятно?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 19:53 #

да лады, статья твоя, ты написал данные озвученные совдепом и вывешенные на сайте администрации, герой. а что ты там затираешь про нецелевое использование театром и остальными подразделениями, начетыре с половиной ляма. Не было этого? Или это мелочь? А остальные пять лямов куда делись? Там и про незаконное расходование бюджетных средств

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 20:00 #

Если ты чего-то не понимаешь - брысь исследовать полный текст отчета комиссии. Я тебе в консультанты не нанимался и объяснять каждую строчку не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:16 #

Твои кривые консультации никому и не нужны, ты я вижу сам не понимаешь о чем пишешь. Есть статья 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации о Нецелевом использовании бюджетных средств, где говорится что это направление и использование этих средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом. Все что ты называешь неэффективным, неверным и так далее это оно и есть.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:21 #

Тебя посодют, а ты не воруй! (с)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 20:28 #

Не эффективное использование МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА и не целевое использование СРЕДСТВ бюджета все же несколько разные вещи, не находишь? Я гляжу из нас двоих именно ты не врубаешься в то, что там написано. Так что брысь, недотепа.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:29 #

Это что, Дема уже совсем распоясался в корень? Что с ним делать будем?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:41 #

Неэффективное расходование имущества это половина от 10 лямов. Остальное пошло на нецелевое и незаконне расходование бюджетных средств.

Итак, где деньги.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:50 #

Цитата
По данным комиссии, общие потери бюджета составили 9 млн 435 тыс. рублей, причём большая часть денег – неэффективное использование средств и муниципального имущества (4 млн 300 тыс. рублей)

Сразу видно, дема писал, с математикой у него всегда было не очень

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:53 #

Цитата
Не_эффективное использование

С русским тоже

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:53 #

Так дело не пойдет, Макароны на ушах прочитайте еще раз свои комментарии. Признайтесь честно старооскольцам - куда вы дели деньги?

А с Демой не надо ничего делать, он не с вами.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 20:57 #

Зануда, а что с ним можно еще сделать? вы посмотрите что с ним уже.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:12 #

Хочу добавить,был не совсем прав.Про театр нарушения "условные",как писал Дёма.Насчёт всего остального придерживаюсь старых взглядов.Кстати,никто не знает где найти более подробную инфу об этих нарушениях?На официальном сайте не могу найти....

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:14 #

Максимус, см. аську)

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:16 #

Ололо, информация Демы интересная. Все ее с удовольствием комментируют, правда, кто как может.

Но у меня сомнения, что статью ПРОЧИТАЛИ. Поэтому и с арифметикой что-то у комментаторов плохо.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:17 #

Чё аська, кидай ссылки сюда, всё по теме, аська блин.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:19 #

Зануда, как ни крути, 4 млн 300 тыс. рублей это не большая часть от 9 млн 435 тыс. рублей.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:23 #

у вас тоже плохо с математикой, а это смотря с чем сравнивать. если иметь моск и додуматься, что остальные статьи то по одному, то по два лимона с "копейками" - в сравнении с ними это БОЛЬШАЯ часть.

Кстати, хотел спросить: вы как ударение ставите? бОльшая или большАя? Между прочим смысл разительно меняется)))

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:29 #

Я правильно ставлю ударение, в контексте там Большая а не большАя, иначе к чему вообще первая часть комментария 51. Опять из того же общего контекста первая часть комментария 51 не больше чем фантазии и извороты, потому как часть фразы "большая часть" естественно связана с начальной частью фразы где говорится о 9 млн 435 тыс. рублей. Таким образом имеем большая часть от 9 млн 435 тыс. рублей, что к сожалению НЕВЕРНО.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:30 #

"У вас тоже плохо с математикой", и с математикой, и с арифметикой действительно у вас плохо, и читать Вы не умеете.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:37 #

у него и с русским плохо)) он ударение из контекста берет.. и вообще это явно просто провокатор, развод на комменты

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:42 #

"У вас тоже плохо с математикой", "Математики блин", читать и считать надо было научиться в школе. А теперь, уже поздно.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:44 #

Дема, скажи ты сначала большАя, и хоть всем понятно что в сатье имеется ввиду на самом деле, формально ты бы отмазался, но первой частью комментария 51 ты сам отрезал себе пути к отступлению, хотя и не понимаешь этого как я вижу.

Ничего, нормально, все давно твои способности знают)

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:48 #

"Не о чем переживать", прочитайте свой коммент 56, и увидите свои "способности".

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 21:51 #

Зануда, вам понравилось? я для вас буду чаще писать рецензии.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:52 #

Теперь надо проверку Счетной Палаты и сравнить результаты проверок.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:52 #

Зануда, не покупайтесь на провокации, они ятого и ждут. Они будут писать всякую хрень лишь бы вас позлить, да нафлудить побольше. Не отвечайте им, будьте умнее.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 21:53 #

ну что на дему напали? нормальная статья, а как говориться "факты вещь суровая". а кому про потери в бюджете интересно или про такие мягкие штрафы, то вы лучше спросите напрямую у sanwind. Все таки работник администрации, пусть и другого отдела знает больше. Вот завтра выйдет на сайт с 8 до 17, а вы спросите….

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:01 #

Дема, это Вы зря. Неизвестно кто кого злит. Ведь у меня цель для них другая: р а з в е с т и. А Вы, как всегда молодец!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:01 #

Прочитал я весь отчёт,весьма водянистый и нудный конечно.Кроме ПАЗика театра всё с виду заслуженно.Директор театра не был в курсе,что мебель и прочее нужно маркировать,другие не знали что горючку можно списывать только на законных основаниях,третьи не могли упорядочить выплаты степух,зарплат и пособий...

Вобщем мой камент 46,второе и третье предложение в силе.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:02 #

кто на него напал? он начал воду мутить про театр и остальное, грубить начал, нехороший человек, редиска. и его чем сильнее, только больше от этого пользы

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:04 #

Максимус, гони ссылки, журналистишке веры нет как нет.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:09 #

Ссылк дать не могу,отчёт у меня в документах в формате...хз каком.Вобщем если очень хочется,могу на почту прислать.Я кстати не журналистишка.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:12 #

Максимус, спросите у любого собственника (руководителя), нужно ли проводить инвентаризацию имущества и др.? Насколько помнится, Вы ведь собственник, и все Вам должно быть это известно.

А теперь представьте. Вы не в курсе, что творится по этим вопросам в Вашем магазине.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:14 #

Максимус я не тебя имел ввиду )) ))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:15 #

Зануда, Вы где?Вы о ком?Вы о чём?Вы кому?Вы зачем?...

Театр государственный,я частник,если что...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:17 #

1635,так чего ж моему слову не веришь?)Хочешь присылай в асю 590514754 свою почту,пришлю этот файл...

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:18 #

Цитата
.Директор театра не был в курсе,что мебель и прочее нужно маркировать,другие не знали что горючку можно списывать только на законных основаниях,третьи не могли упорядочить выплаты степух,зарплат и пособий...

Ясно ж все как божий день: директора гнать в шею, главбуха - под суд! Найти на их места компетентных - и все будет тип-топ!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:21 #

Занудней зануды, а я то всё думал,может в природе существовать такое или нет...Оказывается может.

Директор судя по всему и правда далеко не спец,если не маркировал казённое имущество.Только вот вопрос,удастся ли найти лучше,или новый будет ещё хуже?

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:26 #

Я не про театр, а про любую организацию (государственная она или частная), в которой должен быть надлежащий бухгалтерский учет.

А не соблюдение ЗАКОНА, последствия, особенно для частной организации, очень печальны.

Максимус, у меня уже большие сомнения по поводу Вашего ИП.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:35 #

Зануда, все сомнения я давно предлагаю развенчать личной встречей,вы же сами отказываетесь.

Камент 67 первое предложение ни о чём не говорит?Если я как собственник знаю что у меня есть(из мебели и др.) то инвентаризация мне не нужна.Единственное--учёт товара,но это уже совсем другое,это не имеет прямого отношения к инвентаризации.

Не соблюдение мной бухгалтерского учёта,и какого любо вообще другого учёта не приведёт к нарушению закона.ЕНВД великая вещь,если что.

Всё гораздо проще,чем вы пишите.Есть частники,а есть директора гос. учреждений.И не надо их путать.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:44 #

Максимус, со встречей был облом.

В любой организации нужно проводить инвентаризацию (может быть и не нужно, если небольшая). Через год Вашего предпринимательства можно обсудить эти вопросы.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 апреля 2010, 22:50 #

Максимус, а скопировать текст и запостить можешь?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 22:52 #

Зануда,а больше вас из камеры не выпустят для встречи?

1635,там страниц на 200-300 примерно,знаешь наверно как официальным языком пишут?Одна вода,а суть на пару страниц влезла бы.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 23:03 #

Максимус, меньше, гораздо меньше. Суть - в тексте, комменты к которому ты пишешь))

Хорошо, в принципе, что ты своими глазами увидел тот материал, из которого журналисты и готовят читабельные тексты. Авось в следующий раз вопросов меньше будет.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 23:11 #

Дема, на пару страниц можно было фактов выбрать.Ты же в статье не указал,кого за что привлекли,правильно?Именно из-за этого и пришлось мне присылать текст.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 апреля 2010, 00:05 #

Дема, тебе умный человек саблон статью посвятил, где разжевал азы журналистики, дал мастер-класс, но у тебя как всегда в одно ухо влетело в другое вылетело. Что он говорил? Хорошая статья не должна вызывать вопросов. А вся твоя статья сплошной вопрос, на который ты посылаешь в разные стороны. У нормальных журналистов такого нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 апреля 2010, 07:37 #

Вот вы обсасываете события которые уже произошли, а кто-нибудь из Вас - журналистов задумывался как идет исполнение президентской программы по обеспечению ветеранов жильем к 9 мая? Я вот, проезжая мимо строящихся домишек на 2-х хозяев в р-не м-на Заречье (канатная фабрика) очень сильно сомневаюсь, что великие строители в лице Зодиака успеют в срок их сдать! Я думаю, что если кто из журналистов сейчас поднимет эту тему, то всем будет очень интересно, сколько у нас ветеранов и как власти решают их проблемы.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 11:17 #

Фигня...в этом году затрат на много больше..В газете "Оскольский край" опубликовали бюджет на 2010 г... Заинтересовала статья расхода, по которой в этом году планируется потратить на ремонт дороги, ведущей в зоопарк (которую положили в прошлом году) 17 млн рублей.....Вот так вот...Всё открыто...Никакого мошенничества...))))))))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 11:29 #

Фигня...в этом году затрат на много больше..В газете "Оскольский край" опубликовали бюджет на 2010 г... Заинтересовала статья расхода, по которой в этом году планируется потратить на ремонт дороги, ведущей в зоопарк (которую положили в прошлом году) 17 млн рублей.....Вот так вот...Всё открыто...Никакого мошенничества...))))))))

Дык пора и зоопарк полностью обновить. Надоели одни и те же животные и едят они что-то мало, требуется выделение доп. средств из городского бюджета.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 12:05 #

Максимус, почему не указал? А "Чистый город" с "Осколом"?

Доброжелатель, обязательно поднимем! Тут одно из двух: или до 9 мая об этом торжественно и с помпой объявят (может даже как обычно повезут всех журналистов показывать новые "хоромы") или же будет кое-кому выговор с занесением и об этом тоже всем быстро станет известно. Мимо этой темы не пройдем, не волнуйся.

Monday, зоопарк, который как бы находится в ведении Управления культуры, но как-то совместно с "Оскольский фазан" это вообще отдельная тема))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:27 #

Дема,камент 79 внимательнее.Ты указал кого и к чему привлекли(пару примеров),но не указал ЗА ЧТО(за какие именно нарушения).Из того материала вполне на пару страниц можно было выбрать фактов...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:30 #

Максимус, газета не резиновая, да и на Бел.ру большие материалы не любят. Это ж не Кавиком))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:40 #

Ну это уж твои технические заморочки,и прямых покупателей твоих услуг.Я всего лишь сказал,что на 2 страницы фактов было бы в самый раз.

А там уж хоть на страницу,хоть в 3 строчки...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:41 #

Максимус, мнения у людей разные. Тебе бы "две страницы фактов", а другие и четвертушку не дочитывают.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:50 #

Ну я ж и говорю,все факты заняли бы около 2-х страниц(может 3).А там уж хоть страница,хоть 3 строчки,если больше 3-х не нравится.

Короче полная версия статьи заняла бы 2-3 страницы.А все сокращения--дело твоё и заказчиков.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 16:53 #

Максимус, так напиши "полную версию", а мы посмотрим)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 17:16 #

Дема, а ты бы написал вот эту статью бесплатно?)Или что-нибудь побольше?)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 17:42 #

Максимус, я вот про субботник писал бесплатно, а она намного больше

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 17:43 #

'я вот про субботник писал бесплатно"

Разговор окончен).

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 17:51 #

Неа. Теперь моя очередь спрашивать. А ты какую статью бесплатно написал?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 17:55 #

Все.Без исключений.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 18:00 #

Ну а пример, хоть один? Заметь: не три в течении месяца, а один.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 18:28 #

Я занимался этим когда на майгороде был.Можешь провести опрос среди пользователей сайта.Когда я уходил оттуда,все посты стёр.

Может быть сегодня ночью и напишу полную версию,если не усну,чтоб ты лишний раз не флудил).

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 19:17 #

Максимус, ты пиши, а мы почитаем. Я надеюсь ты же не просто скопируешь текст из отчета, подрежешь да вставишь, верно?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 20:28 #

Совершенно верно,Ватсон.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2010, 22:26 #

Хорошо. Посмотрим, оценим)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 03:12 #

Полнейшую версию писать не стал,лень сейчас.Написал скажем так версию "лайт",против Дёминой "ультра лайт".Что в скобках добавлено лично,можно не читать.

Контрольно-ревизионная комиссия в этом году увеличила на 17% колличество мероприятий.Направлено 19 представлений,но должные меры к нарушителям главой админисрации не применялись,кроме выговора директору МУП "Электросетевая компания".Из прибыли от бюджета было скрыто 85,7т.р.,а директор предприятия не законно награждён 234,1т.р..Всего же,после выявления многочисленных нарушений,,в бюджет вернули 5084 т.р.,а само предприятие ликвидировали.

Управление культуры,ДКиТ"Комсомолец" и Оскольский театр не правильно начисляли зарплату работникам и переплатили 61,6т.р..Театр и Управление культуры реализовав имущество не перечислили в бюджет 12,7 т.р..Театром не использовался автобус ПАЗ(тягчайшее нарушение).В бюджет после проверки этих 3-х учреждений вернули 46,4 т.р.,глав.бух. "Комсомольца" получил выговор.

В управлениях Владимировской,Дмитриевской,Котовской,Озёрской и Песчанской сельских территорий не законно брали деньги за вывоз мусора,вспашку и культивацию земель,скашивание травы и транспортные услуги,а так же не правильно начислялась з/п работникам на сумму 36,4 т.р.Во Владимировской и Песчанской сельских территориях незаконно списывали бензин для личных машин участковых.В бюджет вернули 30,7 т.р.

В админисрации городского округа за неправильное начисление зарплат и расходование бюджета с некими "отклонениями" уволили начальника отдела бухгалтерского учёта.В бюджет вернули 67,7 т.р.(всё что Паша наторговал яблоками на рынке).

В управлении образования так же не правильно начисляли з/п,после проверки вернули 37,4 т.р.,а в ЗАГСе к тому же оплачивали не существующие работы по ремонту.

Управление капитального строительства получило за оказание платных услуг 4326 т.р.,но в бюджет их не перечислило.Там же завышали объём выполненных работ и т.д. и т.п.,но возместили в бюджет 131,6 т.р.(ИМХО,маловато,при 4 лямах только за платные услуги).

Начальника МУП "Чистый город" оштрафовали на 50 т.р. по статье 159 ч.3 УК РФ,а директора ЦФМ "Оскол" по статье 285 ч.1 на 70 т.р.(за что именно их,в отчёте не указано).Руководители проверяемых предприятий к дисциплинарной ответственности привлекли 4 человека.

Всего потери бюджета составили 9435 т.р.,вернули в бюджет 5609 т.р.

(Где деньги,Зин?)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 04:56 #

Ах да,в спешке забыл указать что проверка эта была в 2009 году,и было это всё в Старооскольском городском округе,то есть у нас).

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 13:42 #

Мда...Шедевр. Ну ошибки, стилистику и полное отсутствие переходов с вводным абзацем я оставлю в стороне. Про то, сколько бы примерно по суду заплатил бы наш максимус будь Кави СМИ тоже пока оставим.

Скажу только одно - это не статья. Вырванные из сухого отчета и перепутанные факты без выводов и с нагромождениями цифр. Структуры как таковой нет, да автором она и не предусматривалась. Но особенно меня позабавило, что автор, зная номер статьи так и не смог найти за что же наказали то несчастного)))

Я ожидал лучшего..

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 13:54 #

Дёма,про то сколько заплатил бы подробнее.Какой факт выдуманный и не указан в отчёте?Хоть один есть такой?Или хоть одна цифра с потолка взята?И какой факт или цифра перепутаны?

Насчёт переходов,старался как можно короче и как можно больше фактов.Если писать с переходами и прочим,в 2 раза длиннее было бы.

За что наказали несчастного,не считай себя умнее всех,гугль никто не отменял)).За что наказали,в смысле куда были потрачены деньги,за которые осудили(как многочисленные примеры выше).

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:10 #

Максимус, я тебе уже в чате ответил. Дальнейшую дискуссию здесь вести не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:16 #

Дёма,в чате и я уже ответил тебе.

Если не опровергаешь слова насчёт судов,считаю балаболом.

Насчёт всего остального писал выше.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:30 #

Максимус, да мне плевать кем ты там меня считаешь. Выучи ты уже наконец эту фразу!

Повторю еще раз - я считаю, что при публикации статьи в этом виде тебе бы грозило судебное преследование. Причем ты его бы проиграл. Хотя в этом виде статью бы у тебя никто бы не принял для публикации и в первую очередь потому, что это - не статья.

Все это мое мнение и разъяснять или доказывать тебе его я не собираюсь, мне плевать (в последний раз повторяю) что ты там на эту тему думаешь.

Ты хотел мое мнение - ты его получил. А теперь оривидерчи, ушел я праздновать.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:43 #

Дёма,а ты жук редкостный.Скажу что засудят,а за что не скажу.Скажу что факты и цифры перепутаны,но ни одного примера не назову.

Празднуй-празднуй)).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 15:35 #

Перепутанные местами, я это имел в виду.

Относительно твоего текста я решил все же уточнить - ты его выложил как статью или как пример тех фактов, что можно было осветить в статье? Если второе, то согласен, можно было. Если б для Кави писал - так бы и сделал, здесь такое любят.

Если же первое - читай все, что написал ранее на эту тему.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 15:57 #

А где перепутаны местами тогда?)

Насчёт стилистики согласен,я писал максимально коротко и максимально соддержательно(как можно больше фактов и как можно меньше слов).Я ж тебе не повествование о былых годах пишу,а результаты проверки.Тот стиль что в твоей статье--это стиль тех кто писал отчёт.Это стиль официальный,в газетах только такое и видно(много слов,а сути мало).Моё личное мнение--хочешь красивого текста,читай классику.Хочешь новостей--заходи в инет.Посмотри сколько интересных фактов ты не упомянул в своей статье,а ведь все они правдивы.Вот благодаря таким коротким и стилистически верным статьям народ очень много не знает.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 16:00 #

В общем я так понял что ты просто привел пример фактов, которые можно было указать в материале? Так?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 16:34 #

Изначально хотел написать статейку,получилось много текста(4 страницы без пробелов между абзацами).Час потратил на сокращения,и вышло что вышло.

Со стилистикой я согласен,я и не собирался куда-либо ещё разместить её,это было скорее заметкой или новостью,чем статьёй.От тебя просил самое главное,подтвердить правдивость фактов,но.......

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 19:27 #

Максимус, а что я тебе подтверждать то должен??? Кому надо - сами сверят с отчетом. Это - даже не заметка, в лучшем случае - просто сборище данных.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 19:46 #

Так ссыочку ты на сайте не оставил,в том то всё и дело.Я вот рыскал по сайту админисрации,нашёл лишь общие положения об этой комиссии.А отчёта так никто на сайте и не нашёл(а интересовались люди).Ну да ладно,на этот раз поверю на слово...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 21:22 #

Максимус, я тебе прямую в аську кидал. Смени агент.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 21:38 #

Эт ты уже писал,агент сменю потом(может быть,с остальными пока порядок).Только вот на кави ссылки нет,я об этом.Почитает какая-нить Зануда мой текст,и будет кричать что я лгун и клеветник.По почте файл принимать конечно откажется,сошлётся на отсутствие почты или что-нить другое.Ну да ладно,в случае чего буду отправлять всех к тебе))).

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 18:39 #

Дема, наконец-то Максимус признался о своих недостатках. Ведь надо же, придумал сумбурную статинформацию

Может быть, если он будет прислушиваться к Вам, возможен прогресс. Мною ранее отмечалось, что этот "гений" уже исправляется.

По крайней мере в этой информации он не навязывает свое единственно правильное мнение.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 18:49 #

Зануда, сколько фактов из отчёта указано в статье?) Меньше четверти. Сколько фактов указано в моей сумбурной инфе? Больше половины из отчёта.

Прислушиваюсь я лишь к вашему мнению, о великая госпожа!!! И когда я, раб грешный, посмел ранее исправляться?

Насчёт недостатков полностью согласен, лишь вы, величайшая, не имеете недостатков!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии