Жизнь не стоит на месте

добавить в избранное
26 апреля 2010, 15:24, COMRADE

Глава Старооскольского округа рассказал о перспективе строительства детской больницы, фазанах на улицах города и своей несуществующей внучке.

В ходе встречи с журналистам 26 апреля, Павел Шишкин признался, что не все наказы главе и депутатам могут быть выполнены, даже в течение выбороного срока. И не только потому что не хватает финансов.

«Жизнь не стоит на месте: вчера были одни требования, сегодня - другие. И сегодня возник вопрос более злободневный - его надо решать. Возможности решить и одни и другие проблемы к сожалению нет. Поэтому выбираешь то, что более существенно на сегодняшний день. К этому надо относиться с пониманием», - заявил глава.

Детская больница «всеми правдами и неправдами»

Представители инвестструктур Москвы готовы привлечь западные деньги на строительство детской многопрофильной больницы в Старом Осколе. Больница изначально планировалась областного масштаба на триста мест. После открытия такой больницы в Белгороде необходимость в таком количестве коек отпала. Были доработаны предпроектные решения, и сегодня планируется построить детскую многопрофильную больницу на двести двадцать мест.

И все же, при тех условиях, которые предлагают потенциальные инвесторы (рассрочка на десять лет, выбор инвестором подрядной организации и определенного оборудования) стоимость строительства больницы выливается в полтора миллиарда рублей.

«При нашем сегодняшнем бюджете, если он в том же состоянии будет, это я пять лет должен строить только одну детскую многопрофильную больницу. Но это физически невозможно, потому что где-то требуются ремонты в существующих зданиях, строительство других объектов, которые тоже необходимы», - констатировал глава.

И все же администрация округа продолжает искать возможность постройки детской больницы.

«Я сейчас буду всеми правдами и неправдами искать возможность попасть в федеральную президентскую программу, в рамках которой можно будет получить деньги на завершение хотя бы одного из объектов. А у нас их два серьезных - завершение горбольницы №2 и детская многопрофильная», - сказал Павел Шишкин.

Глава также рассказал, что на последний прием к нему пришли две женщины с предвыбороной программой, в которой он заявлял о строительстве детской больницы. Одна из них сорок шесть лет одна из них проработала детским педиатором. Но, по словам главы, она не столько требовала строительства детской больницы, сколько была против строительства нового храма в городском парке.

«Женщина начала настолько зло преподносить этот вопрос. Но потом выяснилось, что она из тех свидетелей Иеговы, которые затребовали бросить строить храм, а построить больницу. Ну и что вы думаете, по доброму с ней дальше разговор бы шел?» - констатировал глава.

Храм и памятник

Чтроительство храма Георгия Победоносца в городском парке начнется со дня на день. Железобетонные конструкции уже изготовлены на заводе АТЭ. Здесь же, рядом с храмом, будет воздвигнут памятник Александру Невскому.

Охотничьи фазаны на улицах города

В ближайшее время на улицы города будут выпущена сотня охотничьих фазанов. Еще две сотни эти птиц поселятся в дендрологическом парке. «Эти красивейшие птицы живут в наших условиях. Кроме того, в городе будут специальные кормушки с заготовленным кормом, которые будут обслуживать школьники», - рассказал Павел Шишкин.

Лыжероллерная трасса у «Комсомольца»

Чистка парка в микрорайоне Парковый привела к слухам о том, что администрация хочет построить здесь для себя коттеджи. На самом деле планируется привести парк в порядок и построить освещенную лыжероллерную трассу с искусственным снегом.

А была ли внучка?

Глава Старооскольского округа рассказал о своих политических противниках. Павел Шишкин заявил, что партия «Воля» с помощью проплаченных людей распространяет разного рода сплетни.

«Оказывается, тополя спиливают в городе по команде Шишкина только потому, что один из тополей упал и нанес травму внучке Шишкина. Ну, я рад что у меня уже есть внучка. Каждый свой выезд из города я тоже уже комментирую, потому что в обязательном порядке что-то придумывается: или я за новой должностью поехал, или поехал отстаивать свое место.

Я уже как бы к этому привык и отношусь спокойно», - признался глава округа.

«Плохо конечно, когда сегодня грязь выливается на каких-то сайтах в интернете, именно грязь. Это вот такая злая грязь. Ну что сделаешь? Некоторые таким образом пытаются удовлетворить свои личные амбиции или добиться каких-то политических результатов. Грязная игра, грязные технологии, к сожлаению, сейчас имеют место быть, и их тоже не закроешь. Поэтому надо реально и спокойно относиться. Но если вы хотите мою реакцию, то тогда и будем общаться со мной. Или как минимум с Евгенией Павловной (Ташмановой, руководитель пресс-службы главы). Потому что, если я буду реагировать асболютно на каждый материал, меня не хватит на работу», - заявил глава округа.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4651 Комментариев 90
Комментарии (90)
26 апреля 2010, 16:17 #

"лыжероллерную трассу с искусственным снегом" - трасса или просто лыжная - тогда она с искуственным снегом, или лыжероллерная, но без снега - ибо лыжи роллеры - это лыжи с колесиками и им снего не нужен

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:19 #

Медиатрон, летом на роллерах, зимой на лыжах, если снега нет - насыпят.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:34 #

Вот Ето да))). Мне собрать в эту тему все последние не приятные факты и вопросы к ПЕШу?)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:35 #

А про садик молчок, наверное детей будем в храм водить, это опять же самое нужное и деньги есть.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:37 #

мест в детских садах в городе достаточно для всех детей. Просто все хотят водить рядом с домом. Ну это просто мещанство какое-то...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:41 #

Зачем храм, лучше больницу

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:41 #

Ну-ну, не рассказывай сказки.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:43 #

Лучше больницу, садик или ещё какие-то объекты социальной сферы, а не храмы, ещё не успели на степном достроить, уже за новый взялись. Наверное грехов много, в одном все не замолишь

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:45 #

Вы все - свидетили Иеговы, сгиньте!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:50 #

Всегда в России храмы строились на пожертвования.

Если господа из администрации готовы личный кошелек расчехлить на строительство храмов то ради Бога. Или они путают личный кошелек с государственным?

А вот на наши налоги будьте добры школы строить и садики!

Молиться я могу и дома а вот ребенок один дома не сможет сидеть. Правильно надо приоритеты расставлять!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:50 #

у нас нет должности мэра.

Глава сказал храм - значит храм. Найдет деньги на больницу - будет больница.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:50 #

Цитата
мест в детских садах в городе достаточно для всех детей. Просто все хотят водить рядом с домом. Ну это просто мещанство какое-то...

Огласите список пожалуйста,свободных садов)).

И хотелось бы ответ на камент 3.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:52 #

Ну да, комменты стали удалять, демократии в стране не будет, пока есть те, кто будет удалять неугодные комментарии. Благодаря таким ... имеем такую власть.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:52 #

ДА и незаконно это, вместо школы на Северном строить церкви. Церковь в нашей стране пока еще отделена от государства.

У нас все чрезмерно, то уничтожали церкви всей страной по дурному теперь так же садики уничтожают.

На новом городе дет.садов не хватает, на микро их избыток. Сдайте в аренду сады на микро а на Новом выгоните арендаторов и будет всем счастье ))))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:54 #

Список свободных садиков состоит из одного слова в е...ях, куда Комаров наверное желает водить своего ребёнка, зачем ему садик в городе.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:54 #

Забыл(а) представиться_1678, заведите свой сайт и делайте на нем все что вам заблагорассудится.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:56 #

Возможно я и ошибаюсь, но попахивает нью-васюками.

Многопрофильная больница, это не та, которая возле детского дома зияет глазницами скелета? Если достроят -- круто.

И пожалуй больница поважней даже храмов.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 17:00 #

А зачем тогда здесь открыты комментарии, зачем этот сайт если тут цензурирование в угоду администрации?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 17:02 #

Забыл(а) представиться_1678, расслабься, вон даже ПЕШ уже говорит что слишком его здесь ругают.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 17:02 #

Цитата
«Плохо конечно, когда сегодня грязь выливается на каких-то сайтах в интернете, именно грязь. Это вот такая злая грязь... к сожлаению, сейчас имеют место быть, и их тоже не закроешь.

Уууу, Паша! Привык к лести, а тут вдруг откуда не возьмись критика. Раньше, бывало, того, кто критикует, того сразу "закрывал", а сейчас и не закроешь... Действительно - беда!

И по существу статьи. Господин мэр, скажите людям сколько ушло денег в Белгород, в областной бюджет и сколько оттуда вернулось Старому Осколу. В цифрах пожалуйста! И тогда нам все станет ясно. А то: денег нет, денег нет... Они есть, но все уходят в Белгород!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 17:06 #

это из разряда "хоть плюй в глаза, — и то Божья роса", хоть и говорят что нужно городу, а делает всё равно всё поперёк

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 18:56 #

«Жизнь не стоит на месте: вчера были одни требования, сегодня - другие. И сегодня возник вопрос более злободневный - его надо решать. Возможности решить и одни и другие проблемы к сожалению нет. Поэтому выбираешь то, что более существенно на сегодняшний день. К этому надо относиться с пониманием», - заявил глава Что это- пир во время чумы? Денег нет в бюджете на детские сады, на больницы, а на дурость эту - фазаны, пплодовые деревья, освещенную лыжероллерную трассу с искусственным снегом, да и храм пока бы погодил, на это все есть? а 9миллионов руб нецелевого расхода? Соберите все. сколько за пенёчек каждый оплатили и под пенёчек спрятали? Неужели всё это " более существенное на сегодняшний день"? Не пора - ли голове города головой думать?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 19:06 #

Мне нравится идея с фазанами

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:09 #

каждый охотник желает знать где сидит фазан

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 19:17 #

Ой боюсь, боюсь, боюсь!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:24 #

Ezh, а для всех не согласных комрад уже придумал категорию "свидетели иеговы". Ты комрад не ответил на камент 3, собирать в этой теме его грехи или нет?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:26 #

Цитата
Ты комрад не ответил на камент 3, собирать в этой теме его грехи или нет?

Максимус, может отдельную статью напишешь? Уже пора и тебе призик от Кавикома получить. А на полученные деньги соберешь единомышленников и откроешь опозиционный фронт. А там, глядишь, и березовский из Лондона подтянется...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:34 #

БАБ премьера любит, до ПЕШа ему нет дела.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:37 #

А с фазанами это что - операция "дичь"? Провоцировать жадный люд? Начнут охотиться, ловить. Стоимость одной птички от 700 до 2000р. И украсят они не наши улицы, а столы охотничков.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:43 #

На Кавикомовские призики сильно не разгонишься). Да и факты все и так на сайте, так что новости из этого никакой. У тебя наверно семья, дети, а других способов заработать нет? Если так, я извиняюсь за всё написанное мной о тебе.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:44 #

Цитата
Пернатую дичь ощипывают, но никогда не ошпаривают, как домашнюю птицу. Ощипывание ведется с низа тушки к голове. Чтобы не порвать кожу, ее натягивают пальцами в месте выдергивания перьев. Перья, особенно фазана, не выбрасывают. Их можно сдать на приемный пункт, так как они используются для изготовления различных украшений и хорошо оплачиваются. Ощипав тушку, удаляют перья и мелкие волоски, которые попали в нее вместе с дробью, и начинают потрошить. Сначала прорезают кожу на шее сразу под клювом и отрезают пищевод. Затем осторожно прорезают кожу над зобом (чтобы не повредить) и удаляют его вместе с пищеводом и гортанью. Гортань вырывают или отрезают. а пищевод, предварительно перевязав шпагатом, чтобы его содержимое при дальнейших операциях не испачкало брюшную полость, отрезают над местом перевязки. Разрезав кожу и мякоть от анального отверстия до грудной клетки, можно вскрыть брюшную полость. Разрез нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить кишечник.

В образовавшееся отверстие вводят два пальца, нащупывают желудок, разрывают внутренние связки и пленки и вынимают внутренности на подложенную бумагу. Вырезав анальное отверстие, окончательно вытаскивают кишки. От внутренностей нужно отделить съедобные части, т. е. сердце, печень и желудок. Желудок вскрывают в наиболее тонком месте и ножом счищают внутреннюю пленку вместе с содержимым. Выпотрошенную дичь промывают непосредственно перед кулинарной обработкой, которую нужно проводить не позднее чем на следующий день после ощипывания и потрошения. В середине: при вскрытии брюшной полости разрез идет от анального отверстия до грудной кости.

Внизу: при вскрытии брюшной полости кишечник придерживают левой рукой, чтобы кончиком ножа не повредить его. Голову у пернатой дичи в большинстве случаев не удаляют,вынимают только глаза, а клюв отрезают или целиком или только его конец с носовыми отверстиями. Ушки тоже оставляют, хорошо промыв их щеткой. Готовя фазана к праздничному столу, головку не ощипывают, а при жарений обертывают бумагой и поднимают с помощью двух деревянных шпилек, чтобы она не испачкалась. После потрошения и промывания пернатую дичь разделывают, только если это предписано кулинарным рецептом. Перед жарени-ем пернатой дичи, особенно голубя, куропатки, фазана, крылья и ножки можно привязать к тушке, чтобы сохранить их сочность и внешний вид. Для этого тушку кладут спинкой на стол и ниткой или шпагатом плотно привязывают ножки и крылья. Можно также проколоть мякоть одного окорочка поварской иглой с ниткой, про-, деть ее через тушку под филейной частью грудки, проколоть мякоть второго окорочка и вытащить нитку, придерживая конец у первого окорочка. Затем иглу с ниткой перенести под тушку и протащить под концом выступа филейной части (к брюшку). Концы ниток связывают на спинке. Если при приготовлении тушку завертывают со стороны грудки в тонкий слой шпика, то его также нужно привязать ниткой (шпагатом).

С сайта ООО "Оскольский фазан" с говорящим адресом fazanov.net

imago, будут выпускать, пока народ не окультурится.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:48 #

Цитата
Очень важно не допускать развития у фазанов состояния стресса. Стрессовое состояние может возникать у фазанов из-за воздействия на них человека, ухаживающего за ними. Фазаны привыкают к расположению оборудования, порядку работы, к человеку, который их кормит, и даже к его одежде. Изменение любого из этих факторов может вызвать у фазана стресс. Фазаны очень чувствительны ктембру и громкости голоса человека, ухаживающего за ними. Стрессовое состояние у фазанов могут вызывать и низкие или высокие температуры, повышенная влажность воздуха, высокие уровни вредных газов и низкая концентрация кислорода в атмосфере, резкая смена рациона, недостаток площади или кормушек и поилок, появление новых особей в стаях.

fazanov.net

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:51 #

Цитата
пока народ не окультурится

И по каким признакам мы это узнаем? Когда от фазанов уже начнется диатез, тогда придет культура? Театру бы столько же внимания.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:53 #

Народ, а насчет строительства ипподрома около авторынка не слыхали? Там уже все перекопали. А чё, классно, на лошадок полюбовался. душу отвел. на дела свои великие посмотрел, да в новый храм грехи замаливать. Поможет ли, бог он все видит!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:54 #

Я же говорил,наши власти готовятся к тому, чтоб не только выгнать всех рыночных торгашей, но и закрыть все магазины города. Ведь так много жалоб на рынки и магазины...Скоро Паша сделает так,что все перейдём на экологически грязный чистый подножный корм.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 19:54 #

Цитата
В ближайшее время на улицы города будут выпущена сотня охотничьих фазанов. Еще две сотни эти птиц поселятся в дендрологическом парке. «Эти красивейшие птицы живут в наших условиях. Кроме того, в городе будут специальные кормушки с заготовленным кормом, которые будут обслуживать школьники», - рассказал Павел Шишкин.
епть, на больницу копите!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:00 #

и вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично Я полечу прямо на солнце». И она стала подниматься все више и више, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы високо он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива!

...птичку жалко...

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 20:03 #

Был плодово-выгодный проект, теперь фазановый. А потом волков из зоопарка повыпускают во имя оптимизации бюджета зоо. Кормить их будут школьниками.

И еще не пойму. Оскол никогда не отличался рвением к вере, к церкви. Кто в эти храмы ходить-то будет? Рождества Христова - тот и на праздники церковные полупостой...

И очень согласна с Ириной - на пожертвования надо строить, а не на бюджет.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 20:09 #

Не, а почему на храм деньги есть, а на детскую больницу нет? Ничо не понял.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:10 #

А ведь есть птички "Н.О." например, сейчас им крылышки прижигают (сам наверняка знаешь), но летают ведь. И это благородство выше всех похвал. Ниужели кроме городской политики для птичек места нет, где летать? Или остальное совсем не интересно ,или там корма мало?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:11 #

Цитата
Не, а почему на храм деньги есть, а на детскую больницу нет? Ничо не понял.

Полтора миллиарда на больницу нужно - пятилетний бюджет округа.

А церквуха - всего-то лямов пятьдесят.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 20:14 #

Глава комментирует сплетни...Собирает сплетни, обсуждает, комментирует. Нехрен делать что ли больше? Кто-нибудь его половую принадлежность проверял? Может, он у нас уж женщина давно?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:21 #

Цитата
На Кавикомовские призики сильно не разгонишься).

Конечно, это же не тухлой рыбой на базаре торговать.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:24 #

Не, чтобы окончательно и бесповоротно окультурить народ, надо павлинов выпустить! Кормушек не надо - яблони же посадили.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:26 #

А я торговал на базаре?))) Да и рыбой?)))

У меня магазинчик, и весь товар сертифицирован и сроки годности в поряде. По крайней мере врать никому не приходится).

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 20:36 #

Народ, не верьте Максимусу. Он лгун, умеет выкручиваться. Никогда конкретно не отвечает на вопрос. И с рыбой в его бывшем маганчике не все в порядке.

Но, если не так. Пусть докажет. Свидетели,..... и т.д. Как всегда, ждем-с.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:37 #

Цитата
Не, чтобы окончательно и бесповоротно окультурить народ, надо павлинов выпустить! Кормушек не надо - яблони же посадили.

Давай Топ-модели тебя порекомендуем?)) У них там востребованы такие инновационные идеи)).

А вообще, согласитесь, весело жить с таким главой города. Никогда не знаешь, что ему завтра в голову взбредет. Глядишь завтра вместо цветов на клумбах капусту сажать будут, а по улицам вместо дворовых собак дворовые поросята бегать.......

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:39 #

Зануда, )))))))))))))))))круто))))))))))))))))

Хде я не отвечал на вопрос???

Я ж давно предлагал встретиться и доказать всё документально)).

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:44 #

Про детскую больницу не вполне ясно. Если это инвесторы, то они хотят чтоб потом инвестиции окупились? То есть это коммерческий проект?

Про партию "Воля" - что-то о такой я не слышал. А вот насчет распространения слухов - тут все не просто так. Я был свидетелем того, как в маршрутке парочка явно намерено вела громкий разговор о том, что мол Шишкина сместили (помните прошлый слух?). Некоторые слухи явно распространялись с определенной целью и скорее всего не бесплатно. Политологи из "Аспекта" московского к нам тоже не зря тайком приезжали...В обчем грядут выборы в облудуму!))

Максимус, собирай (к комменту 3)

COMRADE, а храмы разве строятся на деньги из бюджета? Ты народ не путаешь часом?

upkv, да, больница нужнее. Согласен.

Джессика, в том то и дело: поскольку в Осколе в большинстве своем "понаехавшие" отсюда и ряд особенностей местного менталитета: нелюбовь к городу, неверие, озлобленность. Все от неустроенности и отсутствия корней. Приезжие привезли с собой и культуру родных мест, а также религию: мусульмане, пятидесятники, свидетели и проч. Губер наш решил развить православие - чтобы монопольно придушить инакомыслие и привести всех к единому знаменателю. Приводят разными методами и по моему прямых проплат бюджета нет, все за счет предпринимателей. Хочешь разрешение на строительство новой линии в черте города? Строй храм за свои деньги! Ну и так далее - всего в открытом доступе не расскажешь))

Все это, конечно же, только лишь субъективное мнение))))

З.Ы.: Комаров, я тебе щас так комменты накручу!)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 20:44 #

Максимус, всехгда, везде и всем. Но мне практически невозможно доказать всё. Потому что все документы Вы мне не предоставите. Поэтому я и Зануда.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:48 #

Дема, про "Волю" - набери в яндексе.

а я разве сказал, что храм строят из бюджета? Я скадал, что на храм нужно всего-то лямов пятьдесят. ХЗ откуда возьмут.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:53 #

COMRADE, ты смотри. А то я встречал много раз комменты на тему того, что мол нефиг на бюджетные деньги строить храмы. Народ то думает, что мол из бюджета бабло идет! Но в проекте бюджета я такого не видел, да и отделена у нас церковь от государства. Про предпринимателей и то, каким методом у нас строят храмы - наслышан. А про бюджет - нет.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:57 #

Зануда, Предоставлю все необходимые бумаги, подтверждающие что не было у меня точек на рынке и других магазинчиков, кроме одного). А вот со вторым и четвёртым предложением 53 камента соглашусь).

Дема, вообще-то не тебя я спрашивал, но завтра если заняться нечем будет собиру).Тебе лично писали люди, торговавшие в то время, что хозяева на рынок пришли после НГ, а документы оформили в феврале (ссылку на официальный документ дали, о чем ещё мечтать)). Но ты упрямо доказываешь что хозяева пришли при Шевченко. Что тебе ещё объяснять в таком случае?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 20:57 #

Цитата
COMRADE, ты смотри. Народ то думает, что мол из бюджета бабло идет!

Дема, ну я за весь народ думать пока не могу.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 21:06 #

Максимус старый рыночный торгаш, только ловко отмазывается. чтобы незаконное предпринемательство не пришили.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:11 #

COMRADE, 50 театру уж никак не помешают.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:14 #

1682)))))))))))

lioka, какой там театр, фазаны и лыжные горки городу нужны!!!)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 21:18 #

З.п. -1662, Вас всецело поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:18 #

Разнообразная Россия

В общем, на очередных выборах опять победила "партия" "Единая Россия". Победила натужно, без блеска, не "за явным преимуществом", а довольно убого. Так, наскребла чуть больше половины голосов от пришедших на выборы.

Однако те, кто сейчас тихо или громко этому радуется - подумали бы: чему радоваться-то? Проблема России ведь не в том, что у нас есть убогая и тупая "партия власти", вызывающая тошноту у любого нормального человека. Проблема глубже и хуже: ведь "Единой России" ПРОИГРАТЬ НЕКОМУ. Другими словами - у нас у всех нет никакого позитивного стимула "болеть" за кого бы то ни было в официальной политической сфере.

Кому желать успеха? Еще более убогой и мерзкой "партии" (точно так же, кстати, подконтрольной Кремлю) под названием "Справедливая Россия"? на общем сером фоне такую серую партию и разглядеть-то невозможно!

Или, может быть, нам всем радостно поддержать неувядаемых упырей из КПРФ, этих "вечно вчерашних", которые "ничего не забыли и ничему не научились" и до сих пор при каждом удобном случае клянутся в верности Сталину?

Про ЛДПР я вообще молчу. Злобные клоуны, упыри и серые мыши - вот, собственно, весь набор "альтернатив" жирным хрякам из "партии власти". Плюс еще на заднем плане виртуально виднеется давно сгнившее "Яблоко" и какие-то совсем фантастические "Патриоты России". Минус "известный кремлевский проект" с названием "Правое дело", который, правда, к выборам не допускают, "малы еще".

Вся российская политика сегодня - как овощной прилавок в разгар советского застоя: одно гнильё. "Выбирай не хочу".

Отсюда лавинообразно нарастающие тоска и цинизм избирателей, отсюда падение явки. Кого выбирать, когда некого выбирать?

Всё упирается в отсутствие объединяющей идеи, способной "зажечь" людей. Жевать давно всем надоевшую жвачку про "неуклонный рост благосостояния" скучно даже самим единороссам, тем более что они, точно как и слушатели/читатели, не верят в собственных речах ни единому слову. А сказать что-то новое - не приучены, лень, да и боязно. Даже Жирик потух - не слышно от него ничего ни про мытье ног в Индийском океане, ни хотя бы про бабу с бутылкой каждому мужику...

В целом российская политическая жизнь все больше воспринимается как какой-то тягостный и нелепый цирк.

Я думаю, корень зла тут в самом названии "партии власти" - единая Россия. "Единство" у нас неумолимо понимается как единообразие, хождение строем, шаг влево-вправо - побег, один цвет (хаки), один лозунг (план Путина), одни правила (неси наверх и отдавай вышестоящему).

Вообще - крайне тупо в мирное время придумывать некую одну Общую Идею на 140 млн. человек, разбросанных по огромной территории в 12 часовых поясах и множестве климатических зон. Вдвойне тупо - выдвигать в качестве общей идеи "единство". Люди в массе своей не просто не хотят - они и не могут быть "едиными", потому что они живут в слишком разных условиях.

У нас нет и не может быть большого концептуального разнообразия партий общефедерального масштаба - но и на фига это надо?! Однако у нас вполне может и должно быть самое яркое разнообразие местных, локальных партий, сообществ, союзов!

Сейчас на "региональных и местных выборах" в России победили разные партии, но у победивших депутатов и мэров от этих партий есть одна общая особенность: у них у всех - от Хабаровска до Калининграда - партийное начальство сидит в Москве. Зачем это нужно?!

Я предлагаю девизом новой, более пригодной для проживания России сделать лозунг "Разнообразная Россия". Пусть в разных регионах, даже в разных городах нашей огромной страны будут свои правила, свои приоритеты, свои особенности.

Пусть действительно большинство в каждом отдельном регионе выбирает себе такую власть, какая ему НРАВИТСЯ. Хочет Белгородская область быть особо православной и богомольной - нехай! Хотят люди в Кемерово строить у себя социализм - пусть строят! Жаждет, допустим, Архангельск стать всероссийским научным центром, "русским Бостоном" - да пусть пробует, если жители захотят! А кто-то задумал жесткую индустриализацию, чтобы открыть массу рабочих мест - пусть создает условия!

Мертвящая власть убогих "смотрящих" из Москвы над всем разнообразием российского ландшафта, вся эта серая монотонность "единства" - это то, что реально убивает сейчас страну. Наш, возможно, последний шанс - припасть сейчас к корням, дать дорогу НАРОДНОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ясно ведь, что московское господство способно сегодня только сбривать все живое в регионах под корень и "набивать закрома", причем добро б еще в Кремле; нет, в Швейцарии!

На это, понятно, мне сразу скажут, что "Россия распадется". Не распадется: Россию скрепляет русский народ и русский язык, а вовсе не ваши административные объятия. Эти объятия Россию душат!

Долой "Единую Россию"! Даешь Разнообразную Россию!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:20 #

Это из ЖЖ, было написано в марте.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 21:21 #

Ошибка, З.п. -1682, Вас всецело поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:32 #

lioka, красиво, громко, только насмотрелись люди разнообразия в 90-е, думаю не скоро забудут такой выбор всего. А вообще раздражает эта "навязчивость" ЕдРа.

Зануда, решили быть не в одиночестве?)))

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 21:34 #

Поправляюсь, в смысле меня лично раздражает навязчивость ЕдРа, а люди всё ещё помнят 90-е, со всем разнообразием.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 22:08 #

Белгород жирует!!Деньги все из Старого Оскола качает!!!!Предлагаю отделиться от Белгородской области,и будем Старооскольская область.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 22:29 #

lioka, вы меня прям напугали, я уж грешным делом подумал, что это вы так шпарить политически научились, а это только ЖЖ... А чем плоха идея с фазанами? Крас ивая птица :)

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 22:36 #

MicOn, можно я отвечу? В театре сокращают гардеробщиц, и лишней копейкой не балуют, давят как могут, а фазаны .......

Где они будут через полгода? комрад рецептик уже написал)).

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 23:06 #

Максимус, я тебе в последний раз повторяю: речь идет не об УПРАВЛЯЮЩЕМ, а о истинном ХОЗЯИНЕ. Все. На этом намеки закончены. Дальше сам

COMRADE, придется

lioka, пахнет Соединенными Штатами России))

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 23:15 #

Дема, твои полунамёки оставь для шпионских рассказов на Тормоз.Ру.

Ты ведь сам против слухов и сплетен выступаешь?))

Или тебе мало рассказов очевидцев о реальном положении дел ДО и ПОСЛЕ нового 2008 года?) Как всегда мистер Бонд поведал великую истину, и на этом пора заканчивать бессмысленную полемику за отсутствием каких-либо доказательств кроме собственных слов.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 23:45 #

Лиока, вы там тоже в своем пресс-центре не дремлете ( в прямом смысле)? Мы эту статью на прошлой неделе мусолили. "Разнообразная страна" - идея не новая. Откатана итальянцами в 80х. Они как всегда все сделали изящно - создали ВИА "Рики и Повери" - бедные и богатые. Спели пару гимнов-шлягеров. Хватило года на три. А потом и эту идею олигархи прибрали к ручкам. Берлускони до сих пор кричит, что он един со своим разнообразным народом.

Народная самодеятельность - это бунт. Мы не Европа. "Да скифы, мы, да - азиаты..."

Но дело даже не в этом. Я читаю Кавиком несколько дней кряду. Вот вопли: "деньги воруют, где наши деньги, мы - нищие, у нас все Белгород забирает". Возможно, правда в этом есть. Но...Я уже несколько дней жду, может, хоть кто-то скажет: "Ребята, а не в том ли дело, что мы фигово работаем? Может, поэтому мы такие нищие"?

Я знаю, что меня много раз обвинят и много раз обзовут, но хоть у кого-то возникнет сомнение, что начинать надо все-таки с себя...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 00:29 #

Джессика, в одном могу уверять: наш театр не фигово работает. Я лично разговаривала на прошлой неделе с великим поэтом современной России Евгением Евтушенко, который сказал, что доверяет художественному руководителю С. М. Лосеву на сто процентов. И все, кто был в нашем театре, знают, что его работникам не надо начинать с себя. Они делают все, что могут. Но сегодня же не война?

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 09:16 #

Какие же вы все ту...пые! Фазаны, хрямы, лыжа-роллейные трассы с освещением, дендрапарки (кстати вопрос: теперь все леса в РФ называются дендрапарками ?) - это очень бюджетные проекты с очень непрозрачным финансированием, трое детей у человека, имейте совесть...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 09:18 #

Забыл(а) представиться_1649, "не надо будировать общественность".

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 09:39 #

Лиока, Ваша приверженность театру, Ваша преданность ему вызывает восхищение. Я преклоняюсь. Но знаете, чем плох Оскол? Здесь люди, достигая определенной планки (успеха)думают: вот и все, вот и хорошо, это мой потолок - ведь сегодня не война. Стагнация.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 09:43 #

Вся жизнь - борьба, а люди в ней - актеры!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 09:50 #

Вся жизнь - театр....(Вильям наш Шекспир)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 09:51 #

imago, нет, война, бобра с ослом.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 14:20 #

Джессика, а у них аргументы железные: да мы плохо работаем и ни чета не делаем ради этого города потому что все равно разворуют. Удобная отмазка))

Хорошо, что не все такие.

Максимус, хочешь оставаться быть бревном - ради бога. Только не лезь тогда в чужие разговоры, чревовещатель.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 14:55 #

Люди...Фазаны...

Администрации в СО Делать больше не чего.

Так как фазаны охотничьи, предлагаю населению заниматься охотой... и собирательством (собирать яица...фазанов)

;0)))

 
+1
0
-1
 
Cherrry
27 апреля 2010, 15:01 #

ДАЕШЬ ШКОЛУ НА СЕВЕРНОМ!!!!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 15:34 #

А зачем она тебе?

Учителей то нету (нормальных) только педучилишные... они ж уже даже на доске не пишут, чтобы случайно не выдать свою неграмотность...

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 19:19 #

Дема, да что ж ты ж с Максимусом бодаешься? Он на самом деле добрый малый. Ему общаться хочется. Он от тебя ждет совсем другого: он у тебя учится, а ты его от себя... Очень трудно сегодня понимать друг друга. Но постарайтесь. Максимум, Вы мне крайне симпатичны. Если не права - простите (опять за рулем была).

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 19:31 #

Ребята! Причем здесь опять театр?

Просто человек по синьке треснулся башкой об тарелку с фазаном, а вы тут философию развели, да еще и ругаетесь-бодаетесь между собой.

А роллерную трассу надо действительно провести, но не на Парковом, а от Экватора, до его дома, чтоб охранникам и официантам, его легче было транспортировать!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 22:25 #

Цитата
Максимус, хочешь оставаться быть бревном - ради бога. Только не лезь тогда в чужие разговоры, чревовещатель.

Дёма, хочешь чтоб тебе верили на слово без единого аргумента--приделай нимб к рогам).

Цитата
Дема, да что ж ты ж с Максимусом бодаешься? Он на самом деле добрый малый. Ему общаться хочется. Он от тебя ждет совсем другого: он у тебя учится, а ты его от себя... Очень трудно сегодня понимать друг друга. Но постарайтесь. Максимум, Вы мне крайне симпатичны. Если не права - простите (опять за рулем была).

Джессика, молите начальство чтоб дали вам водителя. И почитайте к примеру "Отголоски политических баталий" и т.п. на кави.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 23:06 #

Джесика камент69 рыба гниёт с головы.Это не мы хреново работаем,это они не туда деньги наши с вами тратят

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 23:20 #

Да и ещё раньше в старь храмы строили мещенаты да на пожертвования людей,а школы и т.д строило го-во.А сейчас храмы городская власть а больницы мещенаты о как на руси весело стало всё через жоооооо.А стоимость фазанчиков, стоимость спиленых дерев,стоимость закупленых дерев,стоимость строительства храма-вот и собрались бы денежки на строительство больницы.Да и был бы пеш умный правитель, вышел бы с придложением к народу города"собирём всем миром на храм господень"Вот былабы сила да мощь народа русского,да любой православный да на такое дело бы не поскупился бы.В этом я уверен какЧёрный сказ земли русской.А так, на хрена выходить, челом бить мона и так в тихаря бабло попелить.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 апреля 2010, 00:30 #

Максимус, спасибо. Не могу водителя. На его ставке у меня очень талантливый мальчик-программист. 18 лет, полный сирота, студент. Его привели ко мне ребята из "Примы". Завтра, кстати, на первый сеанс к психологу. Общались по телефону, сказал - внушенная фобия чистой воды. На выборах чего только не подцепишь, сейчас гипноза много используют. Видно, кто-то меня зомбанул.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2010, 02:24 #

Джессика, не пропустите этот сеанс, иначе на совести того мальчика будет десяток взорванных кавикомовских мозгов.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2010, 15:39 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/e2ca03c4_Izobrazenie_0488888.jpg

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2010, 15:56 #

Долгострой давно уж в моде,

Только долго нам не жить.

При любой плохой погоде

Надо — строить, а не пить! (c)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 19:16 #

Когда наконец на Восточном построят детсад? И место у школы расчистили...сколько платная стоянка людям нервы мотала? Теперь травка, школьников гоняют на уборку. Пока очередной миллионер не скупит землю под банк. Степной, Восточный, Дубрава...микрорайоны молодёжи, детей куда водить? В комнату на Степном??? А парк обещанный в Зелёном Логу? Уже разрешили застроить домами...жить негде, Степной полупустой...цены сбавляли бы на съём и продажу квартир. Бедные дети...ни садов, ни развлечений...а Брежнев мечтал сделать из Старого Оскола город -сад...мечты...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии