В Осколе по-прежнему процветает надувательство потребителей
Нет, я бы с радостью написала про что-нибудь другое. Про какого-нибудь хорошего человека, про интересные места города, про… Но опять приходится строчить про обман нас с вами. А что делать, если надувательство в Осколе сплошь и рядом? И что характерно, чаще всего «обуть» посетителей стараются в крупных сетевых магазинах.
В Осколе по-прежнему процветает надувательство потребителей
Нет, я бы с радостью написала про что-нибудь другое. Про какого-нибудь хорошего человека, про интересные места города, про… Но опять приходится строчить про обман нас с вами. А что делать, если надувательство в Осколе сплошь и рядом? И что характерно, чаще всего «обуть» посетителей стараются в крупных сетевых магазинах.
Покупай, или пропадет!
Взять, к примеру, один известный гипермаркет. Вот на полочке красуется упаковка крабовых палочек. А к ней примотана другая упаковка с ярко-алой надписью «Акция!» Что ж, цена вполне приемлемая: 49-90. Дайте только срок годности гляну… А где же он? …Дата изготовления туго примотана «брюхом» к другой пачке. Чтобы даже въедливый покупатель с трудом до нее добрался. Оно и правильно, незачем ему, сердечному, знать, что срок годности истекает со дня на день. Формально магазин ничего не нарушил, но ведь и не предупредил, что акция-то на самом деле объявлена, потому как через пару-тройку дней продукт нужно списывать. Или перебивать дату.
Такая же история с «подарочным» молоком: две пачки по цене одной. И на одной из них срок годности тоже дышит на ладан. Так что впрок подарки не годятся: их нужно быстро оприходовать. Чтобы не было мучительно больно за собственный живот.
Кому липу?
«Ищите желтые ценники» – призывает реклама другого крупного маркета. Дескать, будет вам тогда счастье в виде скидок. Ого! Да тут этих желтых ценников – завались. Ну-ка, ну-ка, неужто и впрямь выгадать удастся? Держи карман шире! Цены на желтых ценниках или такие же, как на обычных – белых, или даже выше. К примеру, нам предлагают стиральный порошок за 126-90. С георгиевской ленточкой на ценнике. А рядом – точно такой же, но за 115-70. И даже вес у него больше. Ничего себе – скинули! Скорее кинули.
Другая ситуация. Парфюмерный магазин. На ценнике значится 499 р. Берем! Подхожу к кассе. Девушка пробивает и… застенчиво улыбаясь, ойкает: «А вы знаете, водичка стоит не 499 рублей, а 1499. Наверное, мы цену не успели поменять. Будете брать?» Поскольку под дурочку косила она, а не я, пришлось даме объяснить, что согласно закону мне обязаны пробить ту сумму, которая вывешена на всеобщее обозрение, а не запрятана в загашнике этого магазина. «Мы уберем старую цену», – бледнея, лепечет продавец. Захожу через два дня. Думаете, убрали? Разбежались! Пришлось вызвать менеджера торгового зала. Клятвенно пообещали перебить ценник. Завтра приду – проверю. Проверила. Ценник вообще отсутствовал. Девочки сказали, что идёт переоценка (целую неделю???) и буквально с минуты на минуту ценник вывесят. Подождав полчаса, я этого знаменательного события так и не увидела.
За ценой не постоим
В другом магазине этой же сети на товарах значатся две цены: побольше и поменьше. Народ в эйфории топает к кассе в надежде прикупить товар с хорошей экономией. Ведь на ценнике хоть и мелкими буквами, но указано, что данная стоимость – с максимальной скидкой. Но на кассе выясняется, что эта скидка – только для владельцев золотых дисконтных карт. Которых на город едва ли десяток наберется (чтобы стать ее обладателем, товара нужно приобрести на несколько десятков тысяч рублей). Выходит, людей намеренно вводят в заблуждение. Правда, закон де-юре не нарушают.
Ладно, не вышло с максимальной скидкой, попробую воспользоваться акцией. Авось, тут повезет. Вон ведь обещают при следующей покупке вернуть аж 50% от стоимости. Опять – фигушки! Девушка объясняет, что, во-первых, данная покупка не будет зачислена на мою дисконтную карту, как это обычно происходит. А во-вторых, не 50% скидки на любой товар меня ждет, а жалкие бонусы в 100 и 200 рублей при следующей покупке. «А реклама?» – сурово киваю на бумажную красотку в витрине. «А у нас на сайте правила написаны: надо там с ними знакомиться», – щебечет кассир. Во как!
Магазин "Рядом",, мкр. Степной торгует просроченным товаром. Просроченный сыр "Чечил" красуется на витрине, причем дата выпуска его заклеена стикером с ценой данного магазина. Смотрю на дату на нем, читаю срок годности на лицевой стороне - 35 суток. Покупаю. Прихожу домой, и совершенно случайно удается отклеить ценник данного магазина, под ним вижу дату упаковки на заводе-изготовителе и срок употребления, который уже неделю назад как истек.....Спасибо продавцам и прочи м служащим, желаю вам побольше подобных покупок, чтоб вы себе так всё домой покупали! Совести как не было, так и нет у вас!
Правильная статья, только нет названий конкретных магазинов. Особенно намахивают в КАРУСЕЛИ и бывших ПРОВИАНТах, просто читая статью узнаю эти магазины.
Раздел "Покупай, или пропадет!" ниочём, это не надувательство.
Раздел "Кому липу?" тоже скорее безалаберность работников, я в одном гипермаркете пытался купить диски -- не проходят, приходит администратор, куда-то на пол часа убегает, прибегает без результата.
Так три раза было в течении полутора (!) месяцев.
В разделе "За ценой не постоим" тоже нет обмана, скорее хитрость.
Статья про реальный обман в магазинах здесь.
Девушка из Новостей Оскола воду гонит
Была
Кавиком сломали.
Это у вас бдительность проверяют. А вам вечно везде обман мерещится.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Чуев прав, бдительность и еще раз бдительность. И навсегда долой непритязательность. Почему никто не проведет прямую линию от менталитета (колхозности) до того, о чем писано не раз. Как часто, стоя в очереди, вы слышите разборки на кассе, там, где есть, у прилавка? Даже когда человеуку скажешь не бери, он тупо лезет за тем, что давно пора выбросить на помойку. И вы хотите кого-то убедить в том, что не названные супермаркеты, а по правде говоря, суперотстойники и суперпожиратели продукта и наших денег, ежедневно миллионами воруют у нас деньги. Не-а! Вам не поверят. Читающие Кавиком и без того знают, где собака зарыта, а основная масса покупателей никогда не задумывается, что она запихивает в себя. Ни торговлю, ни нас, простых смертных не ищзменить до тех пор, пока не станут нормально работать все государственные органы. Те, что стоят на страже нашего, якобы здоровья.
Катран, если вы Саблон, то я к вам за консультацией. Дело вот в чем: замечаю в последнее время, что во многих торговых сетях (Карусель, Провиант, копейка) перестали принимать к оплате пластик. карты. "Только наличка"! В нашем курском комитете по защите прав потребителей пояснили, что торговые сети никакого закона не нарушают. А мне очень кажется, что это не так. И еще деталь: при входе в эти маркеты нет предупреждений, что расплата только налом.
Ага,точно,везде обманывают и особенно не доливают...пиво.А что,я люблю иногда разливным побаловаться,так вот,недолив минимум грамм 70 с каждой полторашки.Начинаешь говорить продавцам,а у них одна отговорка,мол платят мало,так и я не олигарх чтоб их кормить.И это практически во всех точках такое творится,особенно в "Копейке",про"Викторию"вообще молчу.Правда в "Магнитах",и то не во всех на совесть наливают.
Девушка, ведь кто-то должен покупать просроченные продукты иначе все магазины закроють. Будете прокисшее молочко у бабок в зас*аных переулках покупать. Думаю бабки вряд ли срок годности будут пробивать на пластиковых бутылках. Вы должны быть благодарны магазинам за вашу здоровую и «хлебную» молодость! Вот!
Не хамите!