Обращение предпринимателей

добавить в избранное
31 мая 2010, 08:31, COMRADE

Нам стало известно, что Арбитражным судом Белгородской области рассматривается несколько дел по искам МУП «Центр торговли» к некоторым предпринимателям, работающим на рынках города Старый Оскол.

В этой связи мы желаем заявить следующее.

Мы, большая часть предпринимателей, работающих на рынках города Старый Оскол, крайне возмущены действиями и поведением ряда предпринимателей, которые всеми средствами и возможностями пытаются дестабилизировать рабочую атмосферу и порядок на рынках нашего города.

Дело в том, что эта не многочисленная группа предпринимателей крайне не довольна тем, что в настоящее время на рынках нашего города производится реконструкция, меняется культурный облик, улучшаются условия труда, и вместе с тем повышаются требования по ответственности предпринимателей перед Обществом.

Вся ситуация объясняется тем, что более года назад администрация города Старый Оскол обратила наконец-то внимание на предпринимателей, торгующих на рынках города, вникла в их положение, наконец-то решила преобразовать «дикий» рынок в цивилизованный.

Ведь практически все эти рынки возникли в период перестройки и последующих рыночных реформ, зачастую там не было элементарных условий для работы: водопровода, отапливаемого чистого туалета, примерочных, камер хранения. Торговые ряды располагались хаотично, асфальтовое покрытие было старое, после дождя образовывались лужи и грязь.

Все это в совокупности не способствовало росту торговли и товарооборота, отпугивало покупателей, доставляло значительные неудобства самим торгующим.

Однако в нашем числе были и такие предприниматели, которых устраивало такое положение вещей, ведь можно было занимать несколько торговых мест, а производить оплату за одно - два, торговать низкосортным товаром, допускать мелкие нарушения в торговле и знать, что не будет ни какой ответственности.

И вот когда все-таки начались преобразования на рынках города, некоторые из таких недобросовестных предпринимателей приняли все это в штыки, всеми методами и средствами стали препятствовать стабильной, работе, как предпринимателей, так и администрации МУП «Центр торговли», которому выдано право организации розничных универсальных рынков «Углы», «Болгарский», «Солнечный», «Центральный».

Администрация МУП «Центр торговли» проводила большую разъяснительную работу в среде предпринимателей, торгующих на рынках города, открыто и публично делилась с ними своими проектами и задачами по организации торговли, благоустройству торговых мест (рабочих мест), формированию цивилизованной инфраструктуры рынков и прилегающих территорий (парковок, остановок общественного транспорта).

Многие предприниматели с пониманием отнеслись к происходящим переменам.

Безусловно, что и администрация МУП «Центр торговли» столкнулась с определенными трудностями во взаимопонимании с предпринимателями, однако путем разъяснений и переговоров, практически все вопросы с большей частые предпринимателей, работающих на рынках города Старый Оскол, были урегулированы.

Однако некоторая, совершенно незначительная часть (два-три десятка торгующих из общего количества более двух тысяч) посчитала, что имеет какие-то преимущества, льготы и должна осуществлять свою деятельность по каким-то только ей известным правилам.

Ушли в прошлое навсегда времена, когда для того чтобы торговать приходилось занимать места «ни свет, ни заря», зачастую, торгуя сегодня на одном месте, ты завтра мог оказаться на другом, так как не успел занять свое.

Теперь появилась стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Наши места оборудованы для торговли, имеются примерочные, теплые санузлы, камеры хранения, холодильники, то есть, создана и усовершенствуется вся инфраструктура рынков.

Рынки стали более чистыми, появилось новый асфальт и тротуарная плитка.

А самое главное стал увеличиваться приток покупателей и это обстоятельство безусловно радует.

Мы ответственно заявляем, что считаем недопустимым поведение незначительной части предпринимателей. Их стремление расшатать установившийся прядок, не находит у нас понимание.

Все их акции и мероприятия, многочисленные жалобы и заявления, вплоть до Президента РФ, ничего общего не имеют с нами, теми, кто хочет работать и зарабатывать честно, а их действия исключительно, направлены на привлечение к себе внимания.

Достаточно сказать, что тот митинг, который был устроен 10 апреля 2010 года, и где присутствовало чуть более ста человек (по имеющимся данным 112 человек) не может объективно служить каким-либо доказательством каких-то нарушений прав всех предпринимателей, а те требования, которые там звучали, ничего общего с нашим волеизъявлением не имеют.

Участвовали в данном мероприятии исключительно те два-три десятка предпринимателей, продавцы, грузчики, работающие у них, их родственники и случайные лица, назвавшиеся покупателями.

Мы, большая часть предпринимателей, работающих на рынках города Старый Оскол, поддерживаем действия администрации города Старый Оскол и МУП «Центр торговли», направленные на наведение порядка на рынках города - наших рабочих местах. Мы вновь почувствовали себя людьми нужными Обществу, поняли, что не безразличны властям и вспомнили, что являемся важным элементом в системе малого бизнеса.

Поэтому считаем, что конкурентные условия должны быть одинаковы для всех, никому не дано ни каких привилегий. В то же время и наша ответственность как участников предпринимательской деятельности должна быть одинаковой для всех.

Считаем, что никто из нас не вправе требовать себе особых условий по заключению договоров аренды торговых мест, условий и порядка их оплаты, графика работы и т.д.

«27» мая 2010 года

Предприниматели муниципальных рынков «Болгарский», «Солнечный», «Центральный», «Углы». Всего 290 подписей.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2338 Комментариев 42
Комментарии (42)
Guest
31 мая 2010, 12:42 #

go-ooodwiiiiin!!!, ау!!!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 13:10 #

Надо будет скинуть пример того как в другом городе другой страны этот вопрос власть решала. Очень хороший примерчик будет..)) Попозжа немного..

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 14:58 #

Ну наконец то услышали и другую сторону! А то уже надоело читать занудно-обиженные статьи про бедных и униженных ипшников, которых кто-то когда-то лишил якобы последнего куска хлеба.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 мая 2010, 15:29 #

Молодцы!!! sanwind, только не пишите больше слово "реконструкция", а в остальном хорошо.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 мая 2010, 18:13 #

Цитата.

Ну наконец то услышали и другую сторону! А то уже надоело читать занудно-обиженные статьи про бедных и униженных ипшников, которых кто-то когда-то лишил якобы последнего куска хлеба.

---------------------

Вы уверены, что это мысли ИП-ков, скорее это мысли органов власти и руководителей рынков, а написали, конечно же ИП-ки, которые с этими чиновниками и руководителями в одной повозке.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 18:37 #

Феофанов, ну так у нас демократия - кого больше тот и прав. 290 подписей - разве у писем другой стороны подписей было больше? ;-)

Конечно, можно бесконечно анонимно рассуждать о запугивании, зализывании, дурости и прочих ментальностях, как это обычно и делает меньшинство. Ведь всегда проще обвинить другую сторону, чем понять что у людей бывает свое мнение, которое они выражают бесплатно и смело. Пусть даже оно не соорганизуется с твоим - это не повод оскорблять этих людей.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 19:14 #

Все конечно хорошо, вот только есть одно но… предприниматели подписывали эту бумажку в обмен на подписание договора на следующее полугодие…. Судить не кого не буду, у каждого на свои причины…..

sanwind, ну еще бы тебе не понравилось! Наверно диктовала?

Если все так хорошо и честно в статье, ответь на пару вопросов, хотя бы один конкретный пример: у кого из ип оборудовали примерочную или вообще на каком из рынков она (они) есть? На каком рынке сделали новый асфальт? Где остановки? Новые холодильники? Санузлы???

Цитата
которые всеми средствами и возможностями пытаются дестабилизировать рабочую атмосферу и порядок на рынках нашего города.

мы работать хотим!

Цитата
Дело в том, что эта не многочисленная группа предпринимателей крайне не довольна тем, что в настоящее время на рынках нашего города производится реконструкция

Горожанкина всем ясно ответила "разрешение на реконструкцию рынков "болгарский", "солнечный", "центральный", "углы"не выдавалось". письмо от 29.04.2010 вх № 6-3-3/457

Цитата

меняется культурный облик, улучшаются условия труда

где эти улучшения????

Цитата
вместе с тем повышаются требования по ответственности предпринимателей перед Обществом.

а это сильно, для красной строки..........

Цитата
Вся ситуация объясняется тем, что более года назад администрация города Старый Оскол обратила наконец-то внимание на предпринимателей, торгующих на рынках города, вникла в их положение, наконец-то решила преобразовать «дикий» рынок в цивилизованный.

да-да, помню как начиналось. пришли "братки" на рынок, сказали, что теперь у рынков новые хозяива и все конечно работать будут, но только на них. так вот что это было- внимание обратили!

Цитата
И вот когда все-таки начались преобразования на рынках города, некоторые из таких недобросовестных предпринимателей приняли все это в штыки, всеми методами и средствами стали препятствовать стабильной, работе, как предпринимателей, так и администрации МУП «Центр торговли», которому выдано право организации розничных универсальных рынков «Углы», «Болгарский», «Солнечный», «Центральный».

не уверен что это мысли предпринимателей.... интересно, а как препятствовали работе??????

Цитата
Однако в нашем числе были и такие предприниматели, которых устраивало такое положение вещей, ведь можно было занимать несколько торговых мест, а производить оплату за одно - два, торговать низкосортным товаром, допускать мелкие нарушения в торговле и знать, что не будет ни какой ответственности.

о какой ответственности речь? на рынках проверяют только "не довольных", остальных наши контролирующие органы не замечают....

Цитата
Безусловно, что и администрация МУП «Центр торговли» столкнулась с определенными трудностями во взаимопонимании с предпринимателями, однако путем разъяснений и переговоров, практически все вопросы с большей частые предпринимателей, работающих на рынках города Старый Оскол, были урегулированы.

например: выступишь на митинге-получишь еще одно место(сельхозпроизводитель с лицом пьяного грузчика)....

Цитата
напишешь жалобу на соседа- продлим договор.....и т.д

формированию цивилизованной инфраструктуры рынков и прилегающих территорий (парковок, остановок общественного транспорта).

епть, а остановки то где????

Цитата
Ушли в прошлое навсегда времена, когда для того чтобы торговать приходилось занимать места «ни свет, ни заря», зачастую, торгуя сегодня на одном месте, ты завтра мог оказаться на другом, так как не успел занять свое.

они ушли задолго до появления муп "центр тоговли" и новой администрации....

Цитата
Наши места оборудованы для торговли, имеются примерочные, теплые санузлы, камеры хранения, холодильники, то есть, создана и усовершенствуется вся инфраструктура рынков.

Рынки стали более чистыми, появилось новый асфальт и тротуарная плитка.

Цитата
а их действия исключительно, направлены на привлечение к себе внимания.

ага, только не к себе, а к своим проблемам..... благо удалось канал рен привлечь, за что им еще раз спасибо....

Цитата
Поэтому считаем, что конкурентные условия должны быть одинаковы для всех, никому не дано ни каких привилегий.

согласен на все 100%!

Цитата
Считаем, что никто из нас не вправе требовать себе особых условий по заключению договоров аренды торговых мест, условий и порядка их оплаты, графика работы и т.д.

а никто и не требовал.....

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 19:22 #

Цитата
предприниматели подписывали эту бумажку в обмен на подписание договора на следующее полугодие…

Я с тем же успехом могу заявить, что ваше воззвание народ подписывал под угрозой ножа - доказательность того же уровня, т.е. нулевая

Цитата
мы работать хотим!

А судя по вашим требованиям вы хотите создания Политбюро из самих себя и карательных операций в адрес тех, кто против))

Цитата
о какой ответственности речь? на рынках проверяют только "не довольных", остальных наши контролирующие органы не замечают....

А может вы поменяли причину со следствием и недовольны как раз те, кого проверили (потому то они и недовольны)?)

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 19:26 #

дема если правда ответь на те же вопросы, что я задал sanwind...

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 19:52 #

Прикольно читать коменты, все рассуждают с таким знанием дела, одновременно пытаясь "спутать" бизнес и собес на рынке. Рынок не собес, как и любое комерческое предприятие создан для извлечения прибыли, а не для защиты лучших друзей старушек, удачно их наЕ.ывающих и без зазрения совести. Как и в любой комерческой сфере тут естественно интерес денег и больших денег. Почему нет такого ажиотажа по поводу того как г-н Лоор сократил пару тысяч человек. Всё это бизнес и не надо сюда подтягивать борьбу против Мэра. Кстати. предугадывая вопросы - я не его человек. а рынок знаю не понаслышке, через свою шкуру пропустил однажды.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 20:04 #

а, никто и не путает. зайдите в один из моих магазинов и если там вас обманут, плюньте мне в лицо, а если нет, тогда я вам. любая бабушка (или дедушка) со своей мизерной пенсий умеет считать деньги т.к не много их у нее... так что морали читать не надо. а по поводу извлечения прибыли- правда. это работа и она оплачивается.

а пеш сюда себя сам подтянул, не успел из и.о стать мером сразу рынки отдал...

 
+1
0
-1
 
Guest
31 мая 2010, 20:19 #

Комаров, маладчага! Стараешься для мэрии, сами они бы ни в жисть не сумели бы разместить тут эту патоку. Будет тибе мидаль. Большая и картонная!

 
+1
0
-1
 
Guest
31 мая 2010, 21:06 #

А в связи с чем активизация информационных маневров?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 21:54 #

сегодня в Москве жестко подавили митинг, завтра будет хлеще!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 22:05 #

goodwin, я в данном случае - простой покупатель. Житель города. Ответов на большинство из этих вопросов я не знаю, могу только предполагать. Что наиболее логично - пишу. Что маловероятно - воздерживаюсь. Не хочу, в отличие от тебя, распространять слухи под видом фактов.

Цитата
зайдите в один из моих магазинов

От оно как..И много их у вас? Какие например?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2010, 22:16 #

дема, не много, два....продуктовые......

Цитата
Ответов на большинство из этих вопросов я не знаю, могу только предполагать.

а что предполагать? зайди на болгарский-нормального асфальта нет, ямки, выбоины. смотришь на эти дороги сразу на ум приходит 41-45. отопления, водоснабжения там тоже нет. о примерочных вещевики только мечтают....

Цитата
Не хочу, в отличие от тебя, распространять слухи под видом фактов

любой кто бывает на рынке это видит....

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 10:03 #

Гудвин - я тебе отвечать ничего не буду пока ты мне не ответишь на всё тот же вопрос, который я тебе задавал несколько раз в комментах к предыдущим статьям. Если найдешь всё таки в себе смелости честно на него ответить, тогда я буду и тебе отвечать. А то ты только навязываешь свою точку зрения, а отвечать на неудобные вопросы почему то стесняешься.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 10:10 #

И с чего это взялось, что проверяют только недовольных. Просто только недовольные жалуются на эти проверки, поэтому о них и знают из жалоб. Остальные ведь не жалуются, поэтому и кажется, что их не проверяют. Я, например, знаю, что проверяли тот же шатёр - ипшники из числа недовольных сами написали это в одной из своих жалоб, так что отрицать факт такой проверки даже они теперь не смогут. Просто они и гудвин пишут только то, что им удобно - вот это и есть по ихнему объективность. Представляю, что было бы, если бы кого нибудь из них допустить к власти - вот это и была бы настоящая диктатура - никто бы со своим мнением и рта бы не раскрыл.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 10:52 #

У меня сложилось такое мнение, что гудвин перепутал "свой карман с государственным".

"Если ты такой умный, как пишешь, а не ехал бы ты батенька на метро" (фраза из фильма "Мама не горюй").

Если тебе что-то не нравится в условиях, которые тебе предоставляют на этих рынках, не нравятся договоры, которые тебя вынуждают заключать, купи свой собственный магазин и торгуй там в свое удовольствие. Да вот хоть рядом с рынком Солнечный квартиру выкупи и переведи ее в нежилой фонд (таких там, кстати уже до фига)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 11:39 #

sanwind

Цитата
Гудвин - я тебе отвечать ничего не буду

конечно не будешь, нечего....

Цитата
пока ты мне не ответишь на всё тот же вопрос, который я тебе задавал несколько раз в комментах к предыдущим статьям

десять раз слышал про этот загадочный вопрос и столько же раз просил его повторить...

[quote]А то ты только навязываешь свою точку зрения

просто высказываю свое мнение, а что бы его подтвердить или опровергнуть достаточно побывать на рынках...

ий, а про отапливаемые туалеты- это круто! особенно на центральном....

Цитата
Я, например, знаю, что проверяли тот же шатёр

кого именно???????? и кто????????

Цитата
Представляю, что было бы, если бы кого нибудь из них допустить к власти

нет-е-е! в нас еще не все человеческое сдохло поэтому власть нам не нужна.....

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 11:46 #

Антихрист

Цитата
У меня сложилось такое мнение, что гудвин перепутал "свой карман с государственным".

????????????????????????

Цитата
Если тебе что-то не нравится в условиях, которые тебе предоставляют на этих рынках, не нравятся договоры, которые тебя вынуждают заключать, купи свой собственный магазин и торгуй там в свое удовольствие. Да вот хоть рядом с рынком Солнечный квартиру выкупи и переведи ее в нежилой фонд (таких там, кстати уже до фига)

а почему я должен бросать свое дело???? магазины которые на рынке тоже наши собственные (на что есть соответствующие документы), а вот земля арендована. так и под квартиркой, может оказаться так, что земелька приглянется кому. и что снова все бросить и уйти??????????

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 11:47 #

Знаете, барыги, а нам пофигу, кто из вас прав, а кто нет. Все вы жирные коты. Одни задавили других. По закону, не по закону - только вам интересно. А нам хоть вы все друг друга поешьте. Все равно найдутся третьи, которые будут что-то продавать, а мы будем покупать. Вот и вся история. А на заводах людей давят еще сильнее, но мы не пищим, потому что знаем, никто не поможет. А вы как дурачки, честное слово.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 11:55 #

Цитата
но мы не пищим, потому что знаем, никто не поможет.

так думают все бесхребетные....

Цитата
А вы как дурачки, честное слово.

конечно, поэтому мы уже год работаем на своих местах. а вас "умных" с гавном смешивают и вы молчите. клево, так держать!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 11:56 #

нижайший поклон вам народ то русский,соскучился я по вам бойцам пера.Да ладно.Тута "народ"выступал,вот ты и будешь четвёртым которого задавят,и так же сьедять.А и.п которые голос свой за правду отдают,и борятся их не сьеш подавишся.Ужо полтора года едят не прожуют.А на с чёт работяг;нету средь вас рабочего класса лидера который вёл бы вас к правде,есть только одни бе-бе бешки,одобрям,и поддержам.И как живётся вам бешкам с этим чувством то?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 12:00 #

привет ГУДВИН опять пришлось на кави выходить?И что тут кому доказывать?Тута ведь три-четыре недовольных,а остольные все одобрямсы.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 12:15 #

Черный_Сказ, пишите нормальным слогом и проверяйте орфографию! Мало того, что подражание старорусской речи бездарное, так еще и ошибок вагон! Читать противно! Не надо так надругаться над родным языком! Вот с этого все и начинается: одни не уважают родную речь, другие - законы. И что же вы хотите, если сами посягаете на святое? Ваши все разборки канут в Лету, а вот письмена останутся. И по ним наши потомки будут судить о НАС. Не рынки вспомнят они, не разборки глупые и местечковые, а скорее то, как надругались над языком некоторые наши современники. Вот за что стыдно должно быть! А попрание свобод - это настолько обыденно для истории, настолько скучно, что никого никогда не заинтересует. Уже и сейчас-то не интересно.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 12:17 #

Черный_Сказ, че доказывать? зачем? все довольны! новые примерочные, отопление, водоснабжение-красота!

тот кто писал это по моему на рынках не бывает!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 12:37 #

Цитата
че доказывать? зачем? все довольны! новые примерочные, отопление, водоснабжение-красота!

тот кто писал это по моему на рынках не бывает!

А у нас вообще демократия, пишут только демократы

Твою вот goodwin статью удалили со скоростью удаления статей недемократов.

У нас ведь свобода слова намечается. Поэтому говорят только те, кто за демократию и только то, что ей не противит.

На кавикоме такая же демократия, есть пополизы те, кто "за", в том числе и за мэра например, и те, кто против -- но их очень скоро не обнаруживается.

Очень скоро наступит тотальная демократия, которая настигнет каждого

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 12:49 #

Цитата
Если тебе что-то не нравится в условиях, которые тебе предоставляют на этих рынках, не нравятся договоры, которые тебя вынуждают заключать, купи свой собственный магазин и торгуй там в свое удовольствие

Кстати, мне тоже интересно - почему же они так держатся за эти места будто они золотые, а не заведут свой магазин?

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 13:56 #

Они просто в свое время купили или поставили на рынках вагончики, и поэтому решили, что это не временное строение, а постоянное, а на то, что земля под ними в аренде, внимания не обратили, т. е. проявили недальновидность.

Ну что тут поделаешь?

А слабо гудвину заняться не торговлей, а скажем, какими нибудь высокими технологиями, инновациями и прочей хренотенью, что Медвед пропагандирует? Не надоело ему барыжничать?

Да или хотя бы свой рынок открыть? А что слабо? Могу подсказать, как сделать его высокорентабельным даже в таком месте, как "за аптекой "Айболит". И где денег на его обустройство взять, заодно.

Раз Шишкин сказал раз, так пусть и два говорит и от своих слов по поводу выделения места под рынок не отказывается, иначе его все "пустобрехом" считать будут.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 14:11 #

А зачем им свой рынок открывать? Здесь они поставили (или построили) свои павильоны как хотели - а теперь всё спихивают на шатёр - мол только из-за него всё стало пожароопасным. А то что их павильоны тоже не соответствуют пожарным нормам - за это молчок. А на своём рынке за это самим отвечать прийдется - не будет того самого шатра на который всё спереть можно. А потом, ведь это они сейчас группой пишут и ходят, пока есть против кого бороться. А как только обособить их на отдельный рынок - они там друг другу глотки грызть начнут. Всё это уже давно из истории известно.

А что касается "бесхребетности", о которой гудвин говорит, то он опять подменяет понятия. То, чем они сейчас занимаются - а именно постоянно строчат бестолковые жалобы во все инстанции - так это говорит не о том, что у них есть "хребет", а о том, что они погрязли в обыкновенном кляузничестве. Те кто в 37-м году писал вот такие же кляузы - то же думали что борятся с врагами народа - и посмотрите что получилось.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 14:30 #

А что, очень даже не плохо получилось. Построили мощное индустриальное государство, которое потом дерьмократы в несколько лет просрали

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 15:04 #

Цитата
Кстати, мне тоже интересно - почему же они так держатся за эти места будто они золотые, а не заведут свой магазин?

на рынке солнечный большая часть павильонов кирпичная. эти магазины (которые были построены после пожара) отвечают всем нормам. вся документация на собственность данных строений тоже есть.

вот звучал вариант с покупкой квартиры и оформлением в нежилое помещение. а ведь там земля так же будет не в собственности. с этим как быть? кто мне может гарантировать, что не появится другой муш- шмуп-ооо- зао не важно и не захочет именно этот участок земли???

Цитата
Да или хотя бы свой рынок открыть? А что слабо?

не слабо, но никто не даст нам его открыть....

Цитата
даже в таком месте, как "за аптекой "Айболит".

а почему бы не поставить шатры в этом месте. они же у нас супер- пупер. да и мер считает это место высокорентабельным....

Цитата
иначе его все "пустобрехом" считать будут.

а что сейчас не считают??????

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 15:25 #

Цитата
а почему бы не поставить шатры в этом месте. они же у нас супер- пупер.

Не место красит человека, а человек место!

 
+1
0
-1
 
Guest
1 июня 2010, 18:31 #

Белый Сказ, неудачное время ты выбрал для грамотности, ой неудачное...

 
+1
0
-1
 
1 июня 2010, 22:21 #

Полностью согласен с Народом. Помню я как на болгарском с конвертиками за местами бегали. И ни о законах не вспоминали, ни голодовку не объявляли - лишь бы конверт взяли...А Шишкина хаять под псевдонимом всё равно что х.й на заборе ночью писать - приятно же себя борцом с властью чувствовать, да и безопасно. Медальку мне за это не дадут, да и Пал Евгеньевич мне не родственник, просто не люблю ананистов, ой извините анонимных борцов. Которым я думаю свой "Шишкин" за это в свою очередь медальку даст. Я думаю не Шишкин и не Медведев учит и заставляет нас гадить в лифтах, ломать деревья и мусорить в своем городе, ругая при этом кого то. Власть наша к сожалению не идеальная, но и мы от неё далеко не ушли. Повторяюсь, была возможность урвать - рвали без зазрения совести, а когда другие захотели - завизжали - как же без нас. Вся эта тема - попахивает....

 
+1
0
-1
 
Guest
2 июня 2010, 12:43 #

Говорят из Москвы затребовали все материалы по этому вопросу, включая жалобы и ответы на них. По этой причине состоялся жуткий шухер в Старооскольской милиции. Саму Наталью Кисиль опрашивали! Не с этим ли связано это письменное предложение об организации рыка предпринимателями? Отправит Глава в Москву отчет, мол вот видите, пытаюсь договориться, на всё готов ради моих любимых горожан, а они... неблагодарные! Из Москвы то не приедут смотреть что за место Глава предложил!

И кстати, правда, почему шатры не хотят переносить за "Айболит"?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2010, 14:08 #

Гость, вы тоже из декабристов народовольцев?

 
+1
0
-1
 
Guest
2 июня 2010, 14:34 #

А я гость... Просто гость

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 12:34 #

Помню...лет ? назад хотела купить на Солнечном помидоры, уценённые, не дорогие, хотела выбрать...уж больно гниловатые попадались.Так бабка на рынке такой рёв подняла...со скидкой она сама налаживать будет. "ПОКА, ДОЖИВЁМ ДО ЗАВТРА...". А завтра на рынке комиссия, документы-товар проверяют ( не я постаралась, наверно кого-то посильней обидели?!) Надо было видеть рожу той бабки, когда меня увидела!!!

На днях... оборудованный киоск, прошу продавца-узбека помидор получше ( в больницу...всегда так прошу, срабатывает!), положил с...ь один с гнилью.Вот и новшества, и сервис...Что изменилось? И одёжку как примеряли за прилавком...разве простынь на шторку кое-где сменилась... А про бетон-асфальт, ремонт после пожара за счёт торговцев, у мэрии бабок нет...что-то умалчивает заботливая администрация...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2010, 17:44 #
 
+1
0
-1
 
Guest
1 августа 2010, 22:35 #

Читаешь это обращение и такое ощущение что написали его ангелы.Может вам нужно опуститься на нашу бренную землю,в реальность?Боюсь она окажется не такой радужной как была вами расписана.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии