НЕобыкновенное варварство (фотофакт)

добавить в избранное
9 июня 2010, 08:10, Prime

Давно уже не удивляют пустые бутылки на (под, рядом) лавочках во всех без исключения местах культурного отдыха. Смирились мы и с шелухой от семечек там же. Рабочий город, что тут скажешь. Не Питер какой-нибудь. Как могут работяги, так и отдыхают. Пользоваться урнами ниже их достоинства. В общем, это уже обыденно, к сожалению.

Но то, что я увидел утром 6 июня на действующей детской площадке в микрорайоне Королева просто шокировало.

http://kavicom.ru/uploads/sub/eb26f46e_DSC00008-.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/e87bfa82_DSC00010-.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/f19b548f_DSC00016-.jpg

Как вроде, напрашивается штамп no comments. Однако пару слов добавлю.

Вы понимаете, это ж не беспечно оставленная бутылка на лавочке, не оброненная нечаянно мимо урны. И даже не хулигански перевернутая урна, что было бы обыкновенным, привычным варварством. Заметьте, мусор рассыпан не в одной точке, а в разных, удаленных друг от друга местах, где как раз максимальное количество песка, то есть где как раз и предпочитают возиться маленькие дети.

Совершенно дикий вывод напрашивается: ЭТО УМЫШЛЕННАЯ ПАКОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ ПРОТИВ ДЕТЕЙ! Что же было в голове(?) этого человека(?)?

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4436 Комментариев 65
Комментарии (65)
maksutany
9 июня 2010, 10:07 #

У тнх, кто это сделал, в голове в принципе быть ничего не может..... Попозже выложу фото нашего подъезда. Там у нас даже не варварство....

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 10:12 #

Уроды! Чтобы их дети в таком дерьме играли...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:15 #

Цитата
Чтобы их дети в таком дерьме играли...

А дети-то их в чём виноваты?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:24 #

Хорошо еще что не разбили. Судя по лавочкам напрашивается вывод, что ранее бутылки лежали рядом с ними или в урне, а кто-то целенаправленно их разбросал.

Камеры ставить надо. Везде. Понатыкать через каждый метр! И прикрутить к каждой пневматическую плевалку шариками с краской. Увидел дежурный хулигана, направил на него джойстиком камеру и выстрелил чтоб патруль ближайший не пропустил)))

Впрочем этот абзац можете считать шуткой.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:25 #

Как сказал один мой знакомы, ну очень либеральных взглядов, без пяти минут единорос: "Сталина на таких сволочей нету, уж он бы им показал!". )

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:27 #

boommm, первым делом ликвидировали бы бутылки как класс и проблема бы исчезла)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:28 #

Цитата
Камеры ставить надо. Везде. Понатыкать через каждый метр! И прикрутить к каждой пневматическую плевалку шариками с краской.

Действеннее и реальнее будет расставить на центральных площадях города позорные столбы и шибеницы, последние так, просто для психологического эффекта.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 10:31 #

Я к твоему посту картинку нашел, вместо подписи:

http://kprf.ru/images/73061-1.jpg

;-)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 11:29 #

Детишки что-то отмечали)))

А вообще конечно картина печальная и кроме этого быдла виновато еще и ТСЖ, которое обязано там убирать! На фото явно не утро, скорее всего середина дня - чем занимается ТСЖ??? Здесь в пример можно поставить ТСЖ Степной, работники которого убирают весь микрорайон в 5-6 часов утра (неоднакратно наблюдал).

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 12:04 #

Чего вы удивляетесь? у нас весь город заср*ный. в любой двор зайдите, особенно с утра - ещё и не такое увидите. Это всё наше многоуважаемое быдло весь вечер и всю ночь пьянствует. Я живу в доме 52, на Жукова. У нас у пятого подъезда единственная лавочка во дворе стоит. Так каждый вечер на ней местное свинявое быдло пьёт, тут же в туалет ходит, и попутно мусорит. Свиньи. Никакого ТСЖ на них не хватит.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 12:07 #

Согласен. Одни стены вымалевывают свежевыкрашенные, другие вандализмом занимаются, третьи орут и гыгочут ночью под окнами жилых домов. Раз милиция не справляется, то казаков-дружинников с нагайками надо. Нехай пару раз выпорют таких остолопов - урок на всю жизнь останется.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 13:13 #

Не знаю как сейчас, а во времена моей бурной школьно-студенческой юности, когда на площади перед кинотеатром "Быль" проводились различные массовые мероприятия, мальчики, а зачастую и девочки, ходили "еПИСкопа подушить" или, как вариант, "пожурчать" в подъезд того самого 52 дома. Рассказывали такой случай. Однажды, во время какого то праздника, две юные, красиво и вызывающе одетые, слегка выпившие, девы оказали честь своим визитом одному из подъездов вышеозначенного дома. От души оказав честь, они уже совсем было засобирались обратно на праздник, но путь на лестницу вниз им перегородила широкая грудь одного из жильцов, незамедлительно же сверху спустилась еще одна не менее широкая грудь, с весьма красноречивой миной на лице.

- Ну что ручейки, пожурчали? А теперь мойте! - грозно сказал один из жильцов и подтолкнул ногой незадачливым барышням ведро с водой и тряпками. Пришлось девицам оказывать подъезду не только честь, но и великое почтение, подъезд сиял от счастья от первого до девятого этажа. Такая вот незатейливая история. Мораль проста, будьте гостеприимны, но при этом настойчивы и ваш подъезд всегда будет сиять чистотой и свежестью.

http://kavicom.ru/uploads/sub/51c32d88_83f5aba922.jpg

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 14:19 #

boommm, ты пИсал в подъезде 52 дома?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 14:33 #

Жилец 52, с чего вы взяли? ))) Я этого не делал именно потому, что туда ходили все, кому не лень. А я был тем, кому всегда было лень, потому предпочитал раскошеливаться и пользоваться платными услугами...

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 14:38 #

Все зависит от жильцов любого подъезда. Вышли, как вышеупомянутые широкие спины и плечи, показали зубы и привет Федя! Надо дать понять, что здесь живут люди. А всякое дерьмо сообразит, что к чему. Только выходить надо дружно и регулярно, пока не устоится условный рефлекс. На милицию в этих делах надеяться бесполезно. не тот уровень с обеих сторон.

А картинок мы таких насмотрелись досыта, не удивил.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 14:41 #

а во времена моей юности все ходили в скелет бизнесцентра, там на 1 этаже наступить было некуда...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 14:45 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/7029be7c_Obyjvlenie_v_podyezde.jpg

 
+1
0
-1
 
Melissa
9 июня 2010, 15:14 #

Цитата
подъезд сиял от счастья от первого до девятого этажа

Неужели, весь подъезд вымыли? С трудом верится... Или это вы для красного словца?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 15:34 #

Почему в городе нет летних кафе, коими утыканы все южные города? Почему малому бизнесу не разрешается это делать? Почему глава города настойчиво не желает рассматривать эти предложения? Господа журналисты, ваш выход. Вот чем не тема?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 15:45 #

pontii, вообще-то есть...Хотя... Что ты подразумеваешь под "летними кафе"? Столики на улице с тентовой крышей?

Ты, кстати, еще по депутатам не ответил.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 16:09 #

pontii, в городе есть летние кафе. Одно из них находится у меня под окнами. Увы и ах.

А вообще, все енти "сквознячки" с логотипом "Балтики" - это просто жалкое убожество. В одном из сёл Молдавии под таким навесом стояла лодка - это самое достойное применение для куска клеенки.

Плюс необходимо принять закон о работе летних кафе. Практически во всех городах он есть, а у нас не соизволили пока. А меж тем, там указывается, где они /кафе/ должны располагаться, до скольки работать и прочие приятные мелочи.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 17:12 #

к сожалению, синее быдло не читает ваших постов на этом ресурсе, потому всё сказанное- глас вопиющего в пустыне. выходить во двор надо и разбираться с ублюдками, а не голосить тут почём зря.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 17:14 #

)))))))))))))) про секас картинка повеселила от души!!!!

слава строителям!))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 17:42 #

На детской площадке наше равнодушие рассыпали!?Ну и бездействие наших блюстителей,которые вечно заняты особо важными делами...

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 19:47 #

Не камеры надо ставить, а убрать нехер все ларьки, как в нормальных цивилизованных городах

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 19:56 #

Не думаю, что отсутствие ларьков решит поблему. Кому нужно - тот всегда найдет. Нужны адекватные санкции за распитие и такие его последствия. Ну и ППС-ники чтоб во дворы почаще заглядывали не по жалобам граждан, а по собственной инициативе.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 20:48 #

Цитата
Камеры ставить надо. Везде. Понатыкать через каждый метр! И прикрутить к каждой пневматическую плевалку шариками с краской. Увидел дежурный хулигана, направил на него джойстиком камеру и выстрелил чтоб патруль ближайший не пропустил)))

Впрочем этот абзац можете считать шуткой.

А мне понравилась идея!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 20:58 #

Цитата
А вообще конечно картина печальная и кроме этого быдла виновато еще и ТСЖ, которое обязано там убирать! На фото явно не утро, скорее всего середина дня - чем занимается ТСЖ???

10.30 утра

Цитата

А картинок мы таких насмотрелись досыта, не удивил.

Я тоже много чего видел и мало чему удивляюсь. Но вот чтоб в детской песочнице и не нечаянно, а умышленно...

Вот еще ракурс, тут хорошо видно, что это две кучи бутылок.

http://kavicom.ru/uploads/sub/71ae41b0_DSC00007-.jpg

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 10:40 #

Всё-таки журналист -- это звучит гордо http://s44.radikal.ru/i105/1005/e7/61b04d6676f8.gif

А вот журналиЗД -- самое то.

Теперь к нашим баранам.

Во-первых, почему эта заметка висит в новостях? Хорошие модераторы свой сайт могли бы требовать более серьёзного оформления.

Далее, умиляет манера некоторых кавикомовцев присылать материал по типу -- вижу дохлую ворону (ну или лужу под ногами), дайка отправлю.

В принципе расчёт часто прокатывает, как говорится, если писать нечего -- пиши про мусор, или про неграмотность, любимые темы на кавикоме.

К чему это я? Вот аффтар пишет:

Цитата
Смирились мы и с шелухой от семечек там же. Рабочий город, что тут скажешь. Не Питер какой-нибудь. Как могут работяги, так и отдыхают.

...

Но то, что я увидел утром 6 июня на действующей детской площадке в микрорайоне Королева просто шокировало.

То есть автору по-барабану, что весь город загажен точно так же, но отчего-тго ужасается именно данной свалке.

Это как к примеру идёшь домой с работы, вокруг кучи говна, весь уже обляпался, и вдруг замечаешь, что у своего подъезда наступил на какашку, и бежишь жаловаться на этот ужас..

Нет анализа, откуда всё это взялось (может пьяный дворник или детишки наволокли?), есть дохлая ворона куча бутылок, каждая из которых сфотографирована с разных сторон...

Хотя, понятно, для кави самый раз

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 11:10 #

Фацелия, согласен.

upkv, достаточно забавно читать твое мнение, что в статьях должен быть анализ, а не фотографии с подписями. Сразу вспоминается некий хитрый лис, который решил из корявых фотоприколов сделать отдельную тему, а не кидать их как нормальные люди в галерею. Да и про мусор, знаете ли, он тоже писал как-то. Ну да ладно, внезапная поляризация мнений для него частое явление.

 
+1
0
-1
 
maksutany
10 июня 2010, 11:21 #

Цитата
Все зависит от жильцов любого подъезда.

Нам "повезло" жить в общежитии. Так я столкнулась с таким фактом: все жильцы возмущены загаженными углами и стоящимим на пролетах мешками с мусором, но все только на этом и заканчивается. Пример.

В воскресное утро ранней весной муж вышел покурить на лестничную площадку. Залетает домой и просит выйти с ним. Оказывается, 2 девахи лет по 16-17 справляют нужду на полпролета выше нашего этажа. Мы дождались, когда они завершат начатое, а потом предложили все за собой убрать. Чего мы только не выслушали в свой адрес.... Короче, одна сцепилась со мной, пыталась оттолкнуть. Спасибо, супруг подключился и сосед (молодой парень). Девушки за собой убрали все, что стекало по ступенькам.

ПРимечательно, что гвалт стоял на весь подъедз, но никто даже не высунулся, только звонко закрывались дверныен замки....

И потом эти же трусы твердили о страшном состоянии подъезда. Только т еперь есть чем им заткнуть рот. Сейчас мечтаем о том, чтобы съехать из этого гадюшника.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 11:47 #
 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 22:12 #

Цитата
То есть автору по-барабану,

что весь город загажен точно так же

Мне не по барабану, о чем в тексте сказано: "В общем, это уже обыденно, к сожалению."

"К сожалению" - тебе не ясно отношение автора к проблеме из этой строки?

Цитата
но отчего-тго ужасается именно данной свалке

Лавочки и подъезды загаживают свиньи. Иногда от беспечности, всегда от отсутствия культуры. А это детская песочница!!! И явно умышленная пакость (о чем в тексте сказано), совершенная шакалом! Где свиньи и где шакал - сечешь разницу?

Цитата
Нет анализа, откуда всё это взялось

Да, спасибо, что напомнил. Действительно, забыл сказать ,что потом я весь день просидел в укрытии неподалеку в надежде, что подонок вернется на место преступления, как написано во всех детективах, однако он так и не соизволил этого сделать.

 
+1
0
-1
 
^_^
10 июня 2010, 22:17 #

Цитата
Нет анализа, откуда всё это взялось

Да, спасибо, что напомнил. Действительно, забыл сказать ,что потом я весь день просидел в укрытии неподалеку в надежде, что подонок вернется на место преступления, как написано во всех детективах, однако он так и не соизволил этого сделать.

Мусье, Вы несколько не так воспринимаете слово "анализ"

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 22:33 #

Цитата
Мусье, Вы несколько не так воспринимаете слово "анализ"

Да, да, анализы в банках в поликлинике

А если серьезно, то что тут анализировать? Увидел - сфоткал - описал - выложил на сайт. ЭТО И ЕСТЬ НОВОСТЬ!

Можешь, конечно, развести соплей на три страницы о том, почему такое происходит. Только, во-первых, никто дальше третьего абзаца читать не станет, так как сто раз уже это все описано, а во-вторых, я в принципе причину лаконично указал: "Рабочий город, что тут скажешь." Ну не нужна тут местной власти культура, никто ее не прививает, вот и растут поколение за поколением свиней. Есть, конечно, и культурные люди, как и везде, но это вопреки общей тенденции. Вот и все, что тут еще развозить и анализировать?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 22:50 #

Новость это чтото новое, а если весь город загажен так же, то какая это новость. Или ты думаешь что если сегодня под лавочкой появилась пустая бутылка а вчера ее не было, то это уже чтото новое?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 22:54 #

это дети мусор раскидали, а ты подонков ищешь.И еще про шторм говорили гдето в тех числах, о которых ты пишешь, не поднимай панику

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 23:10 #

Цитата
если сегодня под лавочкой появилась пустая бутылка а вчера ее не было, то это уже чтото новое?

Нет, под лавочкой нет. И об этом тоже есть в тексте, причем ,все там же: "В общем, это уже обыденно, "

Но тут случай особый, на мой взгляд. Я такого не видел! И по реакции многих пользователей ясно, что и для них это не обыденность.

Цитата

это дети мусор раскидали, а ты подонков ищешь.

В этой песочнице играют дети 3-5 лет чуть ли не весь световой день под присмотром родителей. И ты хочешь сказать, что взрослые спокойно наблюдали, как детки затащили в песочницу несколько десятков пивных бутылок? Это бред! А если нет, то ситуация еще более дикая.

И я никого не ищу. Я подал то, что меня взволновало. У большинства реакция адекватная и интересная. Публикация состоялась не зря.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 23:21 #

Prime не включай тупого, тогда шторм был. вот и весь твой фотофакт.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 23:48 #

Да, да, точно! Чисто отливом на берег вынесло.

Чтоб ты не напрягался, я тебе еще пару-тройку версий подкину:

1. Просто бездомные собаки разворотили мусорки и сложили бутылки двумя почти аккуратными кучками.

2. Два алкаша шли ночью выкидывать тару, но вследствие перегруза пакеты порвались. У обоих. Одновременно.

3. Коммунисты хотели в очередной раз поднасрать едросским депутатам, отгорохавшим прекрасную детскую площадку неизвестно на какие деньги, и выложили этот срач протеста.

Выбирай! если ничего не понравится - пиши, спецом для тебя еще "поанализирую".

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 00:21 #

Чудо, ты представляешь себе бухающее стадо на детской площадке по колено в песке?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 июня 2010, 00:59 #

двор зайдите, особенно с утра - ещё и не такое увидите. Это всё наше многоуважаемое быдло весь вечер и всю ночь пьянствует. Я живу в доме 52, на Жукова. У нас у пятого подъезда единственная лавочка во дворе стоит. Так каждый вечер на ней местное свинявое быдло пьёт, тут же в туалет ходит, и попутно мусорит. Свиньи. Никакого ТСЖ на них не хватит.

Возьмите и ликвидируйте лавочку, проблем убавится. Мы у своего подъезда так и сделали. Стало чище и никто не сидит и не срет рядом.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2010, 01:16 #

Цитата
Чудо, ты представляешь себе бухающее стадо на детской площадке по колено в песке

Нет, не представляю, чудо. В том-то и дело, что это явно рассыпали, а не оставили. И это есть в тексте

Ты не в состоянии осознать, что в пяти строчках этого текста все продумано и все сказано? Или не в состоянии прочесть внимательно целых пять строчек? Чего же удивляешься, когда люди не читают твои семиметровые портянки?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2010, 00:34 #

а может причина в нашем общем лицемерии? Дети, подростки и т.д. выросли не на пустом месте: дома говорят одно, в школе учат другому, на работе третьему, в прессе - четвертое! И все врут сами себе - дети все это видят. А может это все протестное (подсознательно). Причем здесь рабочий город? В конце 60-х я работал на практике на Донбассе, и в дальнейшем друзья рассказывали как чисто в рабочих поселках и городах Украины. Так кто же превратил нас в быдло, как многие здесь любят это имя! 20 лет прошло, выросло поколение в сплошном беспределе со стороны властей всех уровней. Что вы от этого поколения ожидаете? А быдло работает на ваших коттеджах, ухаживает за вашими клумбами, где лучшая рассада за городские деньги. И ср... они хотели на всех нас, тем более по принятому законодательству нам будет рекомендовано втянуть язык в одно место. А в комментах некоторые носятся со своей персоной как с гонореей!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 10:36 #

Ровесник, так то же самое было 10 лет назад, 20, 30, 40...Общее лицемерие. Сперва даем комсомольские и пионерские клятвы, потом пионерским галстуком вместо плавок пользуемся. Сперва с трибуны громкие слова про коммунизм к 2000 году, а потом на правительственную дачу с юными комсомолками. Сперва в газете про светлый путь местного секретаря парткома, потом его пьяного и обрыганного в машинке вести...

Что изменилось то? Ну стала пресса свободнее, пишет про это все а толку?

А касательно быдла...Я уже писал как-то что чаще всего - это подростки из не богатых семей. Ну не пойдет сынок местной шишки надписи на доме в микрорайоне Макаренко рисовать! Не будет он вытряхивать урны на детской площадке и ссать в подъезде. У них другие развлечения.

А тех, кто сам небогат бесит аккуратность и ухоженность. Их раздражает порядок и красота. Им охота все сделать таким же,как их родной дом, чтобы на общем фоне не выглядеть убогими.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 17:59 #

"А тех, кто сам небогат бесит аккуратность и ухоженность. Их раздражает порядок и красота. Им охота все сделать таким же,как их родной дом, чтобы на общем фоне не выглядеть убогими."- говорит Дёма.

нормально ты, братишка , и меня в уроды записал....

при чём тут богатый или нет? я небогатый напрочь, и что?

и ещё раз повторю: к сожалению, синее быдло не читает ваших постов на этом ресурсе, потому всё сказанное- глас вопиющего в пустыне. выходить во двор надо и разбираться с ублюдками, а не голосить тут почём зря

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 18:10 #

Цитата
нормально ты, братишка , и меня в уроды записал....

Ни в коем случае! Я говорил что делают это дети из не богатых семей. У взрослых и у богатых времяпровождение другое. Причем обратная формула не верна! То есть на мой взгляд далеко не все подростки из бедных семей такие. Я считаю что среди них немало отличных ребят. И немало есть случаев, когда они вели себя в разы лучше детишек местных богачей. Но все быдло, которое поступает так как описано в статье - из небогатых. Почему - см. выше.

Надеюсь так понятнее?

Касательно второй части твоего поста, согласен. Но увы, не все могут это себе позволить.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 22:29 #

У нас "небогатых" 90%, выходит все они быдло. Попросту говоря все наше общество и есть быдло, кроме избранных естественно, у которых "времяпровождение другое".

Но если всё общество (а 90% это в целом оно и есть) быдло, спрашивается, что же это за общество такое? Не бывает так, чтобы всё общество было негативным, значит что-то не так в самом формировании общества.

Цель нормального общества -- развитие его самого (не отдельных личностей как бы они того не хотели), а у нас выходит, 10% это люди с "нормальным времяпрепровождением", и 90% с быдлячим времяпрепровождением.

А на кой хрен тогда нужны школа, институты, если получается 90% быдла в итоге?

И почему раньше не было 90% быдла, зато есть сейчас?

Не потому ли, что появились 10% с "нормальным времяпрепровождением"?

А если из-за 10% остальные стали быдлом, нормальное ли это положение вещей при том, что уже как говорилось выше цель любого общества в развитии его в целом, а не отдельных его кругов?

Правда мы отвлеклись, как я вижу, господа горе-журналисты никак не поймут, что же случилось и яростно трясут машной ищут виртуального песочного маньяка, не буду вас отвлкекать от песочных баталий

 
+1
0
-1
 
15 июня 2010, 23:01 #

Я конечно понимаю, что мало тут людей серьёзных, однако надеюсь что есть люди способные мыслить, для них советую задуматься над этим:

Система гибнет у нас на глазах

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 10:54 #

Цитата
У нас "небогатых" 90%, выходит все они быдло.

Это у ТЕБЯ так выходит. Я свою точку зрения пояснил в комменте 47 - НЕ ВСЕ небогатые являются быдлом. Если ТЫ считаешь, что все небогатые - быдло - это твоя точка зрения. Не пытайся ее кому-то приписывать

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 11:58 #

Цитата
НЕ ВСЕ небогатые являются быдлом

Зато по-твоему всё быдло из небогатых.

И если человек быдло по мышлению, но с миллиардом в кармане и в джипе, меньшее ли он быдло от этого?

И меньше ли от него проблем для окружающих?

Человек понимающий скажет -- что как раз наоборот.

Если рассматривать негатив, который идёт от разных слоёв и оказывает влияние на общество, то разрисованные стены много меньший вред, чем предательство "элиты" на государственном уровне.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 12:52 #

Power, не извращай. Речь шла о контингенте, который высыпает мусор из урн по детским песочницам, рисует на стенах домов, ссыт в лифте и занимается другим подобным вандализмом. Категория была четко ограничена, о ней и был разговор, а ты пытаешься слова, сказанные конкретно ОБ ЭТОМ быдле перенести на общие какие-то понятия. Это изврат чужих слов.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 14:59 #

Цитата
Power, не извращай.

...

ты пытаешься слова, сказанные конкретно ОБ ЭТОМ быдле перенести на общие какие-то понятия

А может не я извращаю? А просто отвечаю на твои же слова:

Цитата
Дема:

А касательно быдла...Я уже писал как-то что чаще всего - это подростки из не богатых семей. Ну не пойдет сынок местной шишки надписи на доме в микрорайоне Макаренко рисовать!

Цитата
Дема:

Я говорил что делают это дети из не богатых семей. У взрослых и у богатых времяпровождение другое.

То есть ты чётко указал, что так делают именно дети из небогатых семей.

Так это и есть ОБЩЕЕ понятие.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 15:26 #

Повар, не выхватывай слова из контекста.

Цитата
Речь шла о контингенте, который высыпает мусор из урн по детским песочницам, рисует на стенах домов, ссыт в лифте и занимается другим подобным вандализмом. Категория была четко ограничена, о ней и был разговор

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 15:54 #

Цитата
Повар, не выхватывай слова из контекста.

Удалено Администрацией не позволяет понять, что твоё "делают это дети из не богатых семей" и "всё быдло из небогатых" это одно и то же.

Дети из не_богатых семей (ты тоже из не_богатой семьи) которые это делают есть быдло --> делают это дети только из не_богатых семей --> быдло это только дети из не_богатых семей.

Такова твоя логика.

На что я указал.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2010, 16:00 #

В этом смысле понравился анекдот из темы:

...Пойдите прямо и направо, там будет овощной, зайдите в него и купите кило картошки у продавщицы Анечки, только вы ее не имейте, я ее имею. Выйдете, пойдете прямо, зайдете в продуктовый и купите хлеб у Верочки, только вы ее не имейте, я ее имею. Выйдете и пойдете налево. Зайдете в мясной, купите голову быка у Танечки, только вы ее не имейте, я ее имею. Выйдете, возьмете голову быка, разобъете об асфальт, из нее вытекут мозги. Вот их и имейте, а мои мозги иметь не надо...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 10:23 #

У меня есть богатые знакомые, так вот их дети полные отморозки. Хлеще любой гопоты из подъезда. Им как раз плевать на любые ценности, а гопота она придерживается понятий и никогда стариков или детей не заденет.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 10:46 #

Повар, не ври. Я уже выше сказал что обратная формула - не верна, а ты все пытаешься перевернуть мою фразу и так и эдак. Мысль о том, что все дети из небогатых семей есть быдло - это ТВОЕ высказывание и ТВОЯ мысль, так что не приписывай ее другим.

Ниабратимасть, а бутылки в песочницу - это по понятиям?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 12:45 #

Цитата
Мысль о том, что все дети из небогатых семей есть быдло - это ТВОЕ высказывание и ТВОЯ мысль, так что не приписывай ее другим.

Товарищь... не! господин Дерма, скажи пожалуйста, сколько раз такому журналисту как ты нужно прочитать одно первое предложение поста, чтобы понять его?

Если меньше ста раз, я даже готов подождать...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 15:41 #

упкв, ругательство..... и оскорбление.... потому что ругательство.... если бы не оскорбление.... так уж сложилось страшное ругательство, еще может быть ругательство, поклонник совка.

Ты сам в своем же посте №48 заявил, что "у нас "небогатых" 90%, выходит все они быдло". Ты заявил что 90% населения - быдло. Именно так у тебя "вышло". И не пытайся свалить все на меня - на коммент РАНЬШЕ я пояснил, что обратная формула не верна и далеко не все подростки из бедных семей такие.

Ты обозвал 90% народа быдлом. Так у тебя "вышло". И теперь отмазываться бесполезно.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 15:56 #

Эка тебя понос пронял.

Цитата
если бы не оскорбление....

Успокойся, расслабься, дыши глубже, попроси кого-нибудь сделать укол...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 16:07 #

Самый частый способ действий для упкв - когда кончаются аргументы и видно что прокололся - пора переходить к насмешкам. Авось да перестанут мозолить глаза очередным проколом. Обычная линия поведения для человека, который "как мыслил в 10-15 лет, так же мыслит и сейчас". Нет уж, упкв. Сморозил - терпи.

Еще одна любимая его игра в случае очередного косяка - разлогиниться и через прокси сервера бомбить удачливого оппонента по всем темам грязными оскорблениями, используя анонимные логины. ;-)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2010, 16:16 #

Цитата
когда кончаются аргументы

Я не умею разговаривать с унитазом, извини.

Цитата
и видно что прокололся

Да тебе вечно что-то видится. И не слушаешь людей, а давно пора по докторам пройтись. Вот дождёшься ты..

 
+1
0
-1
 
Guest
5 июля 2010, 14:17 #

Я живу в доме напротив, там каждое утро похожая картина! Там стоянка рядом, маршрутки стоят, водитель частенько там пьют, да ещё и музыку врубают среди ночи на весь двор, думаю это они и намусорили.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2010, 14:47 #

Я живу в доме напротив, там каждое утро что то похожее!!! Всю ночь во дворе сидят пьют и крики на всю округу. Ещё в этом же дворе стоянка, маршрутки ставят, водители частенько собираются и сидят ночами напролёт, сомневаюсь что мусор они с собой увозят!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии