Здравствуй, школа!

добавить в избранное
2 сентября 2010, 08:33, COMRADE

Вся система образования вздрогнула и... уселась за парты

1 сентября 2010 года в школах Старооскольского городского округа впервые за парты сели 2560 детей, из них 232 - в селах. Всего в новом учебном году в округе к занятиям приступили порядка 24 тысяч учащихся в 56 школах.

Но нельзя не сказать, как накануне Дня знаний губернатор Белгородской области Евгений Савченко на заседании Госсовета предложил вернуться к полностью бесплатному высшему и средне-специальному образованию. По его словам, «нужно ликвидировать законодательно как явление платное обучение в вузах, да и в сузах тоже», которое, как полагает Савченко, «развратило вообще систему высшего образования и резко снизило качество обучения».

Президент России Дмитрий Медведев в ответ пошутил, что от этой инициативы «вся система нашего образования вздрогнула просто».

Но не будем о грустном. Посмотрите лучше на эти счастливые лица!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/igorkomarov.9/0_36c22_a431cc5e_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/igorkomarov.9/0_36c21_ebd206b8_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/igorkomarov.9/0_36c0e_93c7a318_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/igorkomarov.9/0_36c05_e0e782aa_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/igorkomarov.9/0_36c1d_ad053763_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/igorkomarov.9/0_36c20_95255cdb_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/igorkomarov.9/0_36c1a_d7097cd5_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/igorkomarov.9/0_36c1b_77a80641_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/igorkomarov.9/0_36c1f_6755ae71_L.jpg

Глава Старооскольского округа Павел Шишкин пожелал школьникам творчества, вдохновения, усердия, новых свершений и побед, крепкого здоровья, верных друзей и ярких впечатлений!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/igorkomarov.9/0_36c1e_8158756d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/igorkomarov.9/0_36c1c_bb25f8a7_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/igorkomarov.9/0_36c11_ad782155_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/igorkomarov.9/0_36c14_fced6925_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/igorkomarov.9/0_36c0d_ea787187_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/igorkomarov.9/0_36c12_6096b942_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/igorkomarov.9/0_36c19_b2bda522_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/igorkomarov.9/0_36c0f_fa8d7481_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/igorkomarov.9/0_36c18_8d46274a_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/igorkomarov.9/0_36c04_bec17af_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/igorkomarov.9/0_36c17_c23df226_L.jpg

Она и в ЗАГС также поведет парня лет через пятнадцать

http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/igorkomarov.9/0_36c16_69fab943_L.jpg

Крепко-накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе

http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/igorkomarov.9/0_36c15_a248b003_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/igorkomarov.9/0_36c0c_d51ca861_L.jpg

Первого сентября Старый Оскол с рабочим визитом посетил депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Олег Лебедев. Он принял участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню знаний в СТИ НИТУ МИСиС, средней школе №40, а также посетил выставку технического творчества ЦДЮТ №1, проходившую в прогулочной зоне кинотеатра "Быль".

http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/igorkomarov.9/0_36c07_35300806_L.jpg

Депутат Госдумы РФ Олег Лебедев (на фото слева), как и президент, не сторонник тех радикальных реформ образования, которые предложил белгородский губернатор.

В свою очередь депутат высказался за возвращение к государственным вузам и сокращение количества частных высших учебных заведений.

Не умаляя достоинств частного коммерческого образования, Лебедев считает государственное образование стандартом качества обучения.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/igorkomarov.9/0_36c08_4e868985_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/igorkomarov.9/0_36c10_99417e64_L.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3020 Комментариев 28
Комментарии (28)
Guest
2 сентября 2010, 09:53 #

Да, "Школа №40 - школа ОЭМК" , когда весь город знает, что ее построил Лоор и Шевченко. Вот так и переделывают историю у власти стоящие.

А что касается высших уч. заведений, то нынешним первоклашкам еще далеко, многое поменяется. А вот выпускникам след к дядям начальникам в ноги, опять блат искать или взятку давать.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 09:54 #

Евгений Степанович прямо таки приятно удивил. Интересно, он правда так считает или это был популизм?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 11:24 #

Вчера у школы №33 ученик, на вид семиклассник, эдак солидно спрашивает меня: "Закурить не найдётся?"

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 11:44 #

kuzema5, а я была удивлена тому, как одеты старшеклассники. куда смотрят их родители? вчера было достаточно холодно для таких открытых блузок.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 11:53 #

Цитата
Да, "Школа №40 - школа ОЭМК" , когда весь город знает, что ее построил Лоор и Шевченко. Вот так и переделывают историю у власти стоящие.

Почему переделывают? Лоор строил, Шевченко правил, а ОЭМК - шефы. Одно другого не исключает.

По теме:

На хрена нужно столько вузов, которые каждый год дерут десятки тысяч рублей, повышая плату ежегодно (что, в общем-то, является шантажом) и ни хрена не гарантируют трудоустройство. Самое смешное, что бесплатное ПТУ и то дает бОльшую гарантию работы и, главное, зарплаты. В итоге доходит до того, что выпускники СТИ МИСиС идут в ПТУ "доучиваться". Вот и вопрос: ну сделают у нас вузы бесплатными и доступными, ну ломанется туда 90% народа и что? Будет страна теоретиков с высшим образованием и руками из другого места, потому что на самом деле высшее образование подходит от силы 20% населения - они знают что с ним делать и руки изначально на месте. Но об этом - отдельная статья, в общем то..

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2010, 12:13 #

Мне кажется не прокатит это.

Савченко вспоминает о прекрасных молодых годах просто.

Счастливые годы...

У меня в школе было 2 дневника: один для родителей, другой для учителей. Тот что для родителей сама прилежно заполняла. Родителям нравилось. Главное, чтобы все были счастливы!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 12:14 #

Дема, на бюджете учился?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 12:20 #

В вузе? Да. И две стипендии получал: обычную и вторую - то мэрскую то губеровскую. За участие в общественной жизни вуза

 
+1
0
-1
 
Guest
2 сентября 2010, 14:27 #

Цитата
В итоге доходит до того, что выпускники СТИ МИСиС идут в ПТУ "доучиваться".

Что-то не одного не видел, чтобы после Мисиса в ПТУ шли. интересно а после БГУ никуда не идут или ВГУ, ВЭПИ,СГА, там прямо заканчивают и сразу работу находят.

Мои все сокурсники закончившие мисис благополучно работают и почти все по специальности. а вот менеджеры в бгу и др. подобий в магазине продавцами, лингвисты и психологи в школах и т.д.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 сентября 2010, 14:47 #

Цитата
Посмотрите лучше на эти счастливые лица!

Что-то их немного - раз-два и обчелся. Правда одно очень счастливое лицо есть на нескольких фото. А первоклашки как всегда озабочены одним - как удержать цветы. Родители соревнуются, чей букет больше, того Марьванна и больше любить будет. Размер имеет значение.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 14:56 #

Цитата
а вот менеджеры в бгу и др. подобий в магазине продавцами

Даром, что банальных продавцов ныне пафосно именуют "менеджерами".

 
+1
0
-1
 
Guest
2 сентября 2010, 15:24 #

Цитата
Даром, что банальных продавцов ныне пафосно именуют "менеджерами".

Да и на предприятиях взяли моду инженеров некоторых менеджерами называть и не понятно то ли ты работал на нормальном предприятии, толи в ларьке торговал, название одно менеджер.фу

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2010, 17:23 #

Цитата
Что-то не одного не видел, чтобы после Мисиса в ПТУ шли

Я же сказал - подробнее будет в отдельном материале. А примеры есть, на круглом столе по профориентации называли. И причем примеры массовые. Дело в том, что ряд ПТУ дает профессии практичные, в отличие от вузов. Но статистику лучше давать в специализированной теме.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 00:38 #

Цитата
Почему переделывают? Лоор строил, Шевченко правил, а ОЭМК - шефы. Одно другого не исключает.

Вроде не большевики, а табличку с фио Лоора свинтили.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 сентября 2010, 05:54 #

Цитата
Родители соревнуются, чей букет больше, того Марьванна и больше любить будет. Размер имеет значение.

Прям мечтаю о букете побольше! Так приятно идти домой, нести десять веников общей массой -надцать кг.

А если у ребёнка что-то в школе не ладится, так это не потому, что он избалован, невоспитан, в голове опилки. Всё дело в размере букета!

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 07:20 #

Размер имеет значение! Тоже скажете! первоклассники бывают меньше своего букета. Так что родители этого не видят, когда отправляю своё чадо с таким веником?

 
+1
0
-1
 
Guest
3 сентября 2010, 10:50 #

Дема, ну да тутглавное слово ВузЫ, чтоже ты тогда пишешь про Мисис, а остальные эти гомновузы типа Вэпи,Сга и многочисленны филиалы не имеющие даже своих преподов и помещения, что упускаешь из виду, а выделяешь Мисис??? Это единственный Вуз у нас в городе который на вуз похож, а не на понятно что и преподы свои и здания и учат не как в вашем БГУ, где нет отличия что школа,что пед, что вуз, когда в группе по 15 человек с красными дипломами и далеко не от ума.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 12:18 #

Мика, это как-то закрывает тот факт, что фирма тов. Лоора исполняла заказ на постройку здания школы?

Критикану насчет вузов - в лес. Я никого не выделаю, просто есть конкретный пример, когда именно выпускники СТИ МИСиС пошли потом учиться в ПТУ. Подобных фактов о других вузах я не знаю

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 14:08 #

Цитата
это как-то закрывает тот факт,

Памятную табличку, говорю, зачем свинтили? По цвету не подошла к баннеру "школа ОЭМК"?

Цитата
Президент России Дмитрий Медведев в ответ пошутил, что от этой инициативы «вся система нашего образования вздрогнула просто».

"На днях принял очень сложное для себя решение.

Как многие знают, мой старший сын Юра учебный год 2008-2009 жил со мной в Кирове и ходил в приготовительный класс Вятской гуманитарной гимназии. Думал, что 1 сентября в этом году он пойдет уже в первый класс ВГГ.

Но, как показал прошедший год, у меня просто физически не хватает времени, чтобы заниматься воспитанием сына. Абсолютно типичная ситуация – когда я ухожу на работу, он еще спит, а когда прихожу – уже спит. Это неправильно. Я очень серьезно и ответственно отношусь к отцовству и не хочу пускать процесс воспитания на самотек. Но ни я, ни моя жена сейчас не можем проводить с Юрой столько времени, сколько необходимо в его возрасте.

Кроме того, я хочу, чтобы Юра рос нормальным ребенком, чтобы в школе не было какого-то особого статуса, не было попыток его как-то возвысить, позволять ему все, что угодно и так далее. Если он будет учиться в Кирове – он будет "сыном губернатора" с соответствующим отношением со стороны окружающих. Примерно та же картина будет и в Перми. К сожалению, я знаю немало примеров, когда просто положение, которое занимают родители, портило детей. Причем помимо воли самих родителей. Не хочу, чтобы с Юрой получилось также.

Поэтому я решил отправить сына в школу-пансион в Англию. В России, к сожалению, нет полноценных школ-интернатов (кроме учреждений для социально незащищенных детей) которые обеспечивали комплексное развитие и воспитание ребенка, где бы он круглосуточно находился в центре внимания. Плюс там Юра не будет «сыном губернатора», а будет просто одним из учеников, ведь англичанам нет дела до того, чем я занимаюсь и какой пост занимаю."

http://belyh.livejournal.com/499898.html

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 14:12 #

Мика, патамучта свабода слова. А будешь и дальше задавать такие вопросы - сперва расстреляют, а потом сошлют в Сибирь. Строить ДАМ.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2010, 15:55 #

Цитата
а также посетил выставку технического творчества ЦДЮТ №1

Этот срам теперь называется ТЕХНИЧЕСКОЕ творчество. Буду знать.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 сентября 2010, 16:14 #

Хотите-верьте, хотите-нет. В МИСиСе на Кафедре ПГС есть библиотека, так там большая часть литературы для учащихся ПТУ. Получается, что корочки по разному открываются, а основа знаний - ПТУ!!!

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2010, 18:04 #

Цитата
Да, "Школа №40 - школа ОЭМК" , когда весь город знает, что ее построил Лоор и Шевченко. Вот так и переделывают историю у власти стоящие.

Цитата
Памятную табличку, говорю, зачем свинтили?

А что Лоор герой Советского Союза? Или может быть России? За что ему памятная табличка положена? На какой школе вообще есть табличка с фамилией её строителя? Не слишком ли вознесли Г на вилах?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2010, 18:51 #

Забыл(а) представиться_2597

Лично вывозил эти книги из библиотеки комбината повышения квалификации, находящегося раньше в здании на Комсомольском проспекте, где сейчас находятся пенсионный фонд, статистика и т.д.

Вывозилось это в середине 90х, чтобы не пропало бесследно и в пору тотальной нищеты МИСиСа.

Назначение этих книг в стенах ВУЗа-будущие инженеры обязаны знать основы рабочих специальностей своих будущих подчиненных, для этого и практика рабочая проводится на стройках. Неужели не понятно?

Кроме того, в числе этих книг много нормативной литературы и книг по ТБ, от того, что на первом листе написано что книга предназначена для ПТУ или для ВУЗа, смысл написанного в ней не изменится.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 сентября 2010, 08:17 #

Создается стойкое впечатление, что все школы - "школы ОЭМК"))

 
+1
0
-1
 
Guest
6 сентября 2010, 08:56 #

А что Лоор герой Советского Союза? Или может быть России? За что ему памятная табличка положена? На какой школе вообще есть табличка с фамилией её строителя? Не слишком ли вознесли Г на вилах?

А ОЭМК, что геройского сделано? Так почему по всему городу один ОЭМК с Угаровым ? А табличка на школе - это знак кто в такое непростое время что строил, кто храмы, а кто школу. За 20 лет кто-то еще построил хоть одну школу в городе?

А кого привознесли сейчас, попутал адрес, осмотрись.

 
+1
0
-1
 
KUKU
6 сентября 2010, 16:05 #

Цитата
А ОЭМК, что геройского сделано? Так почему по всему городу один ОЭМК с Угаровым ? А табличка на школе - это знак кто в такое непростое время что строил, кто храмы, а кто школу. За 20 лет кто-то еще построил хоть одну школу в городе?

Разница: ОЭМК выделяет СВОИ деньги, а Лоор просто делал работу, за которую ему заплатили (судя по качеству работы, материалы с объектов прям таки уплывали). Давайте на школе Повесим кучу табличек: "Здесь учила детей математике Марииванна", "Здесь мыла полы Анна Петровна", "Здесь сторожил Геннадий Васильевич". Классный памятничек получится.

Цитата
А кого привознесли сейчас, попутал адрес, осмотрись.

Сейчас превозносят одно Г, десять лет назад - другое

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2010, 16:15 #

KUKU +500. Если ща еще и "Зодиак" начнет лепить свои таблички на каждый объект...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии