Социологи опять веселят нас.

добавить в избранное
29 июля 2008, 10:07, Seregik

Не успел я отойти от смешанного впечатления после написания статьи о «замечательном» рейтинге губернаторов, как меня еще сильнее потрясла новая новость, хотя даже не столько потрясла, сколько повеселила и насмешила.

Социологи провели исследование на экологичность. И белгородская область заняла по результатам одно из ведущих мест по экологической чистоте. Как утверждают специалисты, несмотря на большое скопление промышленных предприятий в области, экологическая безопасность на них обеспечена на должном уровне и жителям Белгородской области в этом плане бояться нечего.

Ну разве не смешно? Меня очень даже насмешила эта новость. До такого исследования могли догадаться только русские. Во первых потому что, по моему мнению, далеко не социологам надо судить об экологичности нашей области, а людям компетентным в этом вопросе. Я себе даже не представляю каким образом можно провести такое исследование. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, просветите, пожалуйста, глупца. А во-вторых меня насмешили результаты этих псевдо-исследований. Ну как область с такой концентрацией вредных производств на квадратный километр может занимать лидирующие позиции по экологической чистоте? Сам имею много знакомых в экологических службах ОЭМК и ГОКов и они по дружески делятся со мной своими рабочими моментами. Например рассказывают как проходят все проверки из вышестощих инстанций, когда в протоколы записываются совсем другие результаты чем есть на самом деле. И дело здесь даже не столько во взяточничестве, как в страхе. В страхе пойти против таких «гигантов», имеющих очень даже хороший доступ к административному ресурсу города и области, а может даже и шире.

Вот такие пирожки господа, опять таки либо все куплено, либо это обыкновенный фарс для PR’a нашей великолепной области.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1630 Комментариев 21
Комментарии (21)
29 июля 2008, 12:45 #

Если бы у нас все было благополучно в экологии, то не было бы никакой шумихи с ГБЖ, с ГОКами, с заводами в Песчанке.

А пока что остается только грустно улыбнуться на стишок:

"А из нашего окна площадь Красная видна!

А из нашего окошка ГБЖ торчит немножко!"

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 12:49 #

Вообще-то это правда. Ты не "на глазок" сравнивай, а побывай в Омске, Самаре, Курске, Новосибирске.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 12:54 #

lanett, и что там? Грязной экологией пахнет или лужи зеленые. В любом случае, чтобы определить степень загрезненности, нужны исследования, а не как ты говоришь "на глазок".

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 13:18 #

да, экология у нас замечательная....

только вот онкология жуткая, уже и дети болеют....

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 13:33 #

Mama, согласен абсолютно.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 14:28 #

Я тоже читал результаты этого исследования и могу сказать, что ты исказил саму его суть: социологи выясняли не благополучие областей России с точки зрения экологии, а то, в каких областях вопросам экологии уделяется наибольшее внимание. Белгородская обл. с этой точки зрения действительно на высоком уровне - как раз-таки потому, что здесь работает масса заводов, и им волей-неволей приходится устанавливать всяческие системы фильтрации, совершенствовать технологии работы и т.п.. Было бы у нас с экологией все в порядке, никому бы и в голову не пришло принимать меры по ее улучшению, и плелись бы мы в этом рейтинге на самом последнем месте. А вот по поводу опроса о любви к губеру, я обеими руками голосую за то, что его результаты - чушь.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 15:00 #

Като,

Цитата
Я тоже читал результаты этого исследования и могу сказать, что ты исказил саму его суть: социологи выясняли не благополучие областей России с точки зрения экологии, а то, в каких областях вопросам экологии уделяется наибольшее внимание.

Я ничего не читал, нами были полученны данные из различных с тобой источников.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 15:55 #

Като, Даже если ты прав, все равно не пойму, каким боком сюда относяться социологи, их задача общественное мнение изучать и население считать.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 16:03 #

Социологи могут подсчитать, сколько в области прошло мероприятий, посвященных проблемам экологии, сколько установлено фильтрационных систем, как часто проводятся проверки предприятий (пусть даже формальные). А вот по поводу состояния экологии найти какую-либо статистическую информацию или получить официальные комментарии очень сложно - все официальные ответы сводятся опять-таки к отчетам о проделанной профилактической работе.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 16:42 #

Увы, комментировать нечего: я привык обсуждать факты, а не слух и домыслы.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 17:28 #

фиговая у нас экология и соц опросы тоже фиговые))))))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 21:30 #

Полоскание мозгов - больше ничего сказать... Соц. опросы для совсем наивных товарищей или для неместных...

 
+1
0
-1
 
Guest
29 июля 2008, 22:15 #

ЧТо за бредятину развели. Вы еще скажите что лужи зеленые в начале лета от серы и химии. Бред - это пыльца для твердоголовых. А на счет экологии самое сраное место согласно исследований МСК в которую вы все рветесь. Или вы туда приедете и тоже ныть будете. Непонятно!

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 06:58 #

stkurier, Не смеши мои подковы. Все слухи и сплетни ты коментируешь с очень большим рвением, а это как раз не слух, а факт, полученный мной из достоверного источника.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 07:14 #

Guest, если честно, ни единого слова не понял из твоих высказываний, пожалуйста выражайте мысли членораздельно.

Като, я поумничаю немного, ты не против? Социология - наука об обществе, общих и специфических законах развития общественно-экономических формаций, о механизмах их действия и особенностях проявления в деятельности общества, классов, народов, отдельных социально-демографических групп.

А подсчетами количества фильтров и экологических мероприятий занимаеться как максимум статистика.)))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 07:24 #

Seregik, что есть "факт"? Тебе уже указали, что единственный факт, что тут был, ты подал неверно, ошибочно. Превратив его в слух.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 07:35 #

stkurier, А ты имеешь какую либо информацию, что это не факт? Мной были получены такие сведения и я склонен считать их фактом. Если ты предоставишь хотя бы ссылку на более достоверную информацию, я признаю что был не прав.Но все равно соль новости не в этом.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 09:14 #

Seregik, ты коммментарии читаешь? Или процитировать? Факт - это то, что подтверждено оф. источниками или специалистом.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 июля 2008, 10:32 #

Если продолжать умничать, то отвечу: социологические опросы и статистические данные - основные методы сбора информации для социологов, эта информация социологами же обрабатывается, и только потом они "ставят диагнозы" обществу и выводять законы его развития. Продолжим умничать?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2008, 11:29 #

stkurier, Не тупи. Я же сказал что получил эти сведения из источника которому доверяю и этот источник является далеко не лопухом в этой области. И если ты не имеешь опровержения моим словам, то не стоит лишний раз показывать свою некомпетентность.

Като, С хочу лезть в бочку, но я всю жизнь считал и буду считать, что дело социологов изучать общество и общественное мнение, а не фильтры считать на пром предприятиях.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2008, 18:54 #

у нашей области много денег, поэтому и экологам хватает, чтобы улучшить пробы

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии