Тепло ушло

добавить в избранное
15 ноября 2010, 17:20, lyalichka

Вернулась час назад с прогулки с малышом , а в квартире как то прохладно, потрогала батареи и с удивлением обнаружила, что они ледяные.

Вернулась час назад с прогулки с малышом , а в квартире как то прохладно, потрогала батареи и с удивлением обнаружила, что они ледяные. Набрала в наше славное домуправление, а там мне поведали , что отопление отключили по всему городу планово. вот так то. Самое интересное , что об этих планах никто ничего не знает. Я конечно понимаю, что на улице потеплело, но все-таки не май месяц и ночами мягко сказать прохладно и как быть тем, у кого маленькие дети, например?!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1897 Комментариев 42
Комментарии (42)
Guest
16 ноября 2010, 09:48 #

Выборы прошли, теперь Шишкин спокойно отопление отключает!

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 09:50 #

Как быть, как быть... включи обогреватель! Пол России без отопления годами живут, а ты потерпеть пару дней не можешь. И это при +10!!!! А можешь собрать колонны с радиаторами и атаковать административный орган

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 09:51 #

А что здесь удивляться, тепло на улице топят дышать нечем народ возмущается, похолодало перестали топить народ сново возмущается,ну прямтаки не угодишь нашему брату все ему не так да ни эток.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 10:18 #

Тоже заметила что отключили,хоть дышать легче стало, а то духота невыносимая при такой температуре на улице.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 10:21 #

Люди, опомнитесь! Вы что все на человека наехали???

Отключать отоплени в ноябре - этот идиотизм. Неужели нельзя просто отрегулировать подачу тепла? Да, на улице тепло, но не настолько, чтобы отопление отключать. Если у кого-то в домах душно - добейтесь, чтобы температуру отопления снизили. Поверьте, это возможно сделать.

Уважаемый (ая?) Moon, вы знаете, сколько электричества "жрут" обогреватели??? Советы тут раздаёте...

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 10:48 #

А мне сразу 5января вспомнилось, за окном -30, дома +10, батареи ледяные... На звонок один из "шишкиных" сказал: " Каникулы... будет 11 января будем разбираться." Для жары форточки придуманы.Пока тепло не нормированное, пусть гонят, всё равно не внакладе... три шкуры сдирают.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 11:09 #

Цитата
Если у кого-то в домах душно - добейтесь, чтобы температуру отопления снизили. Поверьте, это возможно сделать.

Сделать это конечно возможно, но для этого надо так реконструировать всю систему городского теплоснабжения - котельные, сети, ИТП, что стоимость подобной реконструкции будет сравнима с возведением всей системы с нуля, на новом оборудовании. Потому проще отключить. Вон у Куземы спросите, он эксплуатационник, он эту кухню изнутри знает. Ну и плюс есть такая норма, по которой отопление должно включаться по достижении среднесуточной температуры отметки +8 гр.С и ниже, в течении 5 суток. Если среднесуточная температура выше - отопление можно не включать. Однако, наши энергетики предпочитают включать и выключать отопление по календарному графику, независимо от погоды.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 11:12 #

А еще совет, хотите комфортного микроклимата - просто переезжайте в новые квартиры на Степном и Северном, здесь дома оснащены современными автономными котельными, с гибкой регуляцией температурного графика в зависимости от температур внутри помещений и наружного воздуха. Все просто, не надо ничего придумывать.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 11:31 #

отопление слава Богу включили, но если честно меня поражает то, что выдумаете о том что вам душно, не проще ли просто открыть форточку, ежели включать обогреватель и сушить воздух в квартире. Нужно же думать не только о себе, я опять же о детях, если дети маленькие такие перепады на них сказываются мгновенно.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 12:11 #

boommm прав. Все эти дни КЖМ еле пыхтела, мы на всех ЦТП повключали подмешивающие насосы - и всё равно был перегрев, а это не есть хорошо.

 
+1
0
-1
 
kontroL
16 ноября 2010, 12:31 #

Кузема, ты давай топи как следует, чтобы мы не волновались...

И что ты рассказываешь, разве нельзя регулировать тепловую нагрузку изменением расхода воды?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 12:34 #

Цитата
разве нельзя регулировать тепловую нагрузку изменением расхода воды?

Сам-то понял, чё сказал?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 12:38 #

Я понял что сказал, в отличии от тебя как вижу. Похоже ты там только гайки крутишь.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 12:40 #

Цитата
А еще совет, хотите комфортного микроклимата - просто переезжайте в новые квартиры на Степном и Северном

точно! и шо я раньше не догадался

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 12:50 #

Цитата
Уважаемый (ая?) Moon, вы знаете, сколько электричества "жрут" обогреватели??? Советы тут раздаёте...

Да ладно, пару дней работы электрообогревателя не опустошат карман!!! И вообще, лучше дать дельный совет, вместо того чтобы сидеть на власть сетовать да панику разводить!

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 12:53 #

Цитата
А еще совет, хотите комфортного микроклимата - просто переезжайте в новые квартиры на Степном и Северном

Бум, ты не совсем прав. Все мои знакомые, сидящие на кавикоме, в состоянии купить новую квартиру на Северном или Степном. Но кроме кавикома есть же прочий город, с голытьбой там и бездельниками. Им твой совет не в кассу.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 13:05 #

Вот спасибо, Грегори! Теперь буду знать, что я "голытьба" ))) или "бездельница", и что на Кавикоме заседают "толстосумики" )))

Я работаю, нормально зарабатываю, но позволить себе купить квартиру на Степном или Северном (да что уж там - на любом микрорайоне) увы, не могу.

И кстати, вот вам официальная информашка:

Сегодня коммунальными службами Старого Оскола в ряде микрорайонов проводилось временное отключение теплоснабжения. 15 ноября до 22 часов подача тепла будет восстановлена во всех жилых домах.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 13:28 #

Цитата
разве нельзя регулировать тепловую нагрузку изменением расхода воды?

Количественная регуляция тоже имеет место быть, но, как правило, в паровых системах отопления. В водяных системах накладывают ограничение насосы и теплообменники, ведь чем меньше подача воды через насос, тем выше давление в системе. А повышение давления грозит порывами, нарушением гидравлических режимов и пр., в частности уменьшение расхода грозит также и выходом из строя насоса. Да и вообще уровень оснащенности большинства наших ЦТП таков, что ни о какой гибкости регулирования подачи тепла речи не может быть в принципе, хорошо хоть вообще работает. И последнее, при центральном теплоснабжении что-то плавно регулировать очень сложно. Ведь каждый дом, а равно и каждая квартира потребляют разное количество тепла, имеют различные потери напора и теплопотери, нюансов на самом деле много, а следовательно и сложностей тоже дофига. Реально гибко регулировать можно только индивидуальное отопление с местным теплоснабжением небольшой сети, чем же больше сеть, тем больше её тепловая инертность. Я считаю, что на том уровне оснащенности, который есть, наши муниципальные тепловики справляются очень даже хорошо.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 13:46 #

Стрекоза, спасибо за инфу, а когда я вчера звонила к нам в домуправления, там только разводили руками ничего не знаем, все отключили , на сколько не знаем. вот вам и работнички

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 17:11 #

Цитата
Тоже заметила что отключили,хоть дышать легче стало, а то духота невыносимая при такой температуре на улице.

+500

Цитата
Отключать отоплени в ноябре - этот идиотизм

Идиотизм - это топить при постоянных +10. Уж не знаем как и спать - простыней накрываемся вместо одеяла, хоть вообще голышом ложись!

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 17:16 #

Цитата
Идиотизм - это топить при постоянных +10.

Неудачная шутка..

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 17:28 #

Цитата
Неудачная шутка..

Какие уж тут шутки, уже все батареи что можно было приукрутили, все равно парилка.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 18:37 #

Дема, +5000

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 19:16 #

boommm, количественная регуляция очень даже имеет место быть и в водяных системах отопления, по стояку должны быть регулирующие краны.

А повышенное давление компенсируется специальным воздухосборником, который устанавливается в верхней точке.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 19:54 #

Цитата
количественная регуляция очень даже имеет место быть и в водяных системах отопления, по стояку должны быть регулирующие краны.

Согласен, лучше даже автоматические клапаны, связанные с ЦТП, но это опять же тянет за собой дорогостоящую реконструкцию, либо каждый раз должен будет бегать специальный человек-кранокрут )). Я говорю о том, чем энергетики располагают в настоящий момент, иначе это уже был бы почти проект. )))

Насчет воздухосборников, да согласен, но опять же, во-первых, они и так должны быть, а во-вторых, хер их знает, чё у них там на ЦТП установлено и какие сложности связаны с уменьшением подачи. Могли бы, сделали бы, сейчас вроде озабочены вопросами экономии.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 20:29 #

boommm, насколько я знаю, у нас большинство домов имеют такую систему отопления. Как минимум один управляющий кран есть на стояке. Припоминается как по вызову жильцов сантехники где-то на чердаке подкручивали его и становилось тип-топ!

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 21:18 #

а у нас не отключили. хотя надо бы. стоит домой счетчик, мы спим с открыми окнами и дверями на балкон и все равно жарко. потеем, потом простываем. уже переболели, кашляем. а за это еще и платить!!!!

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2010, 22:07 #

Цитата
автоматические клапаны, связанные с ЦТП

На каждом ЦТП есть такие. Прикрыты сейчас до минимума.

Цитата
Насчет воздухосборников, да согласен,

Цитата
boommm
, злейший враг системы отопления - воздух. Пока не выгонишь, не идёт отопление, хоть тресни. Про клапан Маевского слышал?

Цитата
хер их знает, чё у них там на ЦТП установлено и какие сложности связаны с уменьшением подачи

Задвижки прикрыты, подмес включен - и всё равно перегрев! Быстрее бы уж похолодало...

Цитата
А повышенное давление компенсируется специальным воздухосборником, который устанавливается в верхней точке.

Цитата
насколько я знаю, у нас большинство домов имеют такую

Спицалист, да-а-а...

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 08:36 #

Цитата
На каждом ЦТП есть такие. Прикрыты сейчас до минимума.

На каждом ЦТП - это само собой, а вот если бы такими оснастить отопительные стояки в домах, можно было бы регулировать подачу тепла и качественно и количественно, но в наших сегодняшних условиях это из разряда фантастики.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 ноября 2010, 10:04 #

Товарищи, вы же учитывайте, что во всех домах топят по-разному. У кого-то изимой при -35 духота (лично знаю таких "бедолаг") :-)

У нас в квартире в данное время комфортная температура, батареи просто теплые - и это приятно! А если отключат отопление, то будет холодно, и это не айс )))

Цитата
когда я вчера звонила к нам в домуправления, там только разводили руками ничего не знаем, все отключили , на сколько не знаем

В домоуправлении никогда ничего не знают - уже не раз с этим сталкивалась.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 12:29 #

Цитата
но в наших сегодняшних условиях это из разряда фантастики.

Согласен.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 ноября 2010, 12:31 #

kuzema5, как я вижу не знает ни о воздухосборнике для компенсации давления, ни о способах регулирования тепловой нагрузки. Только гайки крутит. Проще говоря, в капиталистических условиях ты был бы неконкурентоспособен.

Надо с твоим начальником поговорить, что за безобразие, люди ничего не знают по своей профессии.

Вот тебе для общего образования, почитай школьный реферат, и меня благодари. Потом будешь перед сослуживцами хвастаться...

В водяных системах реально можно менять тепловую нагрузку тремя способами:

- изменением температуры сетевой воды - качественное регулирование;

- изменением расхода сетевой воды - количественное регулирование;

- изменением расхода и температуры воды - качественно-количественное регулирование.

Регулирование путем изменения длительности работы n называется регулированием пропусками. Применяется как местное в дополнение к центральному.

http://otherreferats.allbest.ru/physics/00053163_0.html

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 12:37 #

Тебе, упкв, надо срочно позвонить на котельную Самородову и довести до сведения эту сверхценную информацию. А то они, бараны, там уже отчаялись регулировать температуру, расход и давление.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 12:42 #

Заодно можешь лично зайти к нам на участок и моего начальника поучить, как регулировать температуру.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 15:26 #

Регулирование теплоносителя с котельной ЖМ по проекту только качественное.

Включенные подмешивающие насосы для уменьшения температуры теплоносителя при такой температуре воздуха не достаточно, в следствии чего в котельную жилого массива возвращается вода с завышенной температурой обратки, что плохо для котлов.

По устному распоряжению Шишкина отключили отопление…..и в связи с жалобами включили.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 16:12 #

нетути гхЫбкости в системе

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 16:24 #

Тут, к чертовой матери, всю систему менять надо (с) пропавший сантехник

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2010, 16:41 #

Цитата
Включенные подмешивающие насосы для уменьшения температуры теплоносителя при такой температуре воздуха не достаточно, в следствии чего в котельную жилого массива возвращается вода с завышенной температурой обратки, что плохо для котлов.

marga, +мильён!

 
+1
0
-1
 
Guest
17 ноября 2010, 17:17 #

Цитата
Регулирование теплоносителя с котельной ЖМ по проекту только качественное.

Вполне возможно, но кузька-сантехник о других и слыхом не слыхивал:

Цитата
разве нельзя регулировать тепловую нагрузку изменением расхода воды?

Сам-то понял, чё сказал?

Плюс prudyrokisactubinsca упоминал

Цитата
Как минимум один управляющий кран есть на стояке. Припоминается как по вызову жильцов сантехники где-то на чердаке подкручивали его и становилось тип-топ!

Управлять расходом можно в самом доме по стояку, а не на котельной.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 ноября 2010, 17:44 #

К концу месяца ожидается ночью-20 днём-14.

Интересно,какие песни мы будем слушать тогда.

Хочеш сгубить дело-поручи его специалистам.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 ноября 2010, 19:29 #

По устному распоряжению Шишкина отключили отопление…..и в связи с жалобами включили.

Ну нашему мэру сичас хорошо. Грят, он в Японию укатил, изучать строительство небоскребов. Там с климатом красотища.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2010, 23:01 #

Цитата
А повышенное давление компенсируется специальным воздухосборником, который устанавливается в верхней точке.

Чуваки, компенсация избыточного давления осуществляется расширительными баками, половина которых - горячая вода, другая - воздух. Бак разделяет мембрана. Баки не обязательно размещать вверху, достаточно накачать воздух до нужного давления, рассчитав по формуле для заданной высоты подъема отопительной воды. На Степном и Северном стоит по 3 бака Reflex на каждый отопительный блок. То, о чем вы говорите, "стоит вверху" - это воздушники. Нужны для сброса воздуха при заполнении системы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии