Внутридомовые электрические сети — в надежных руках белгородских энергетиков

добавить в избранное
17 ноября 2010, 11:04, ИнжекторПВХ

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» за 10 месяцев 2010 года заключил 76 договоров с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и образовательными учреждениями области на внутридомовое обслуживание. В целом на территории региона филиал обслуживает 1480 домов, более 80 зданий административных, образовательных и досуговых учреждений.

В Ровеньском, Валуйском, Корочанском, и Краснояружском районах энергетики обслуживают порядка 95-97 % многоквартирных домов. Администрация Вейделевского района заключила с филиалом договор на обслуживание учебных, лечебных и дошкольных учреждений.

Белгородэнерго осуществляет профилактическое обслуживание двух типов – ТО 1 и ТО 2. По первому энергетики раз в полгода осматривают общедомовые (внутриплощадочные) электрические сети и этажные щитки, проверяют надежность заземляющих контактов, подтягивают контактные соединения, проверяют элементы электрической сети в подвалах, на этажах и во вводных распределительных устройствах домов, обследуют светильники и стартеры с занесением в журнал дефектов оборудования. По ТО 2, которое проводится 1 раз в год, сотрудники филиала проверяют надежность заземляющих контактов и соединений, устраняют неисправности в ВРУ и этажных шкафах, в местах общего пользования меняют перегоревшие лампы.

На подобное обслуживание могут рассчитывать жители только тех домов, управляющие компании которых заключили с филиалом ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» договор на обслуживание внутридомовых сетей. В этом случае филиал берет на себя ответственность за их надлежащее техническое состояние.

Александр Шевченко, директор ООО «Восток – Управляющая компания», договор с которой Белгородэнерго заключило в этом году, сотрудничество с филиалом оценивает положительно: «Лучшим доказательством продуктивной работы энергетиков может послужить то, что жалоб от жителей стало значительно меньше. Специалисты Белгородэнерго приезжают оперативно, в любое время суток, и устраняют неполадки во внутренних сетях. Кроме того, благодаря постоянному техническому обслуживанию и контролю состояния электросетей многоквартирных домов со временем сбоев в их работе станет намного меньше».

Энергетики напоминают, что неудовлетворительное состояние внутридомовых сетей многоквартирных домов области нередко приводит к необоснованным отключениям электроэнергии, коротким замыканиям, перегоранию бытовой техники и пожарам.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1537 Комментариев 10
Комментарии (10)
25 ноября 2010, 10:35 #

Более 30 тысяч потребителей обратились за техприсоединением к электросетям МРСК Центра

По итогам девяти месяцев 2010 года в 11 регионах присутствия компании осуществить процедуру технологического присоединения к электросетям МРСК Центра пожелали 31 224 заявителя. Мощность по данным заявкам оценивается в 1 698,2 МВт, что на 30 % выше показателей аналогичного периода 2009 года.

Энергетики Единой операционной компании Центра заключили 25 677 договоров на 794 МВт мощности — это на 67 % превышает аналогичные показатели прошлого года. За девять месяцев 2010 года по заключенным ранее договорам присоединено 17 847 энергоустановок на 333,2 МВт (рост по мощности на 14 %).

В настоящее время завершается реализация технологического присоединения объектов генерации ОАО «Квадра» к электросетям ОАО «МРСК Центра». В частности, 30 сентября 2010 года состоялся пробный пуск ПГУ-115 Воронежской ТЭЦ-2. До конца года компания планирует ввести ПГУ-115 на базе котельной Северо-Западного района Курска с выдачей мощности в сеть ОАО «МРСК Центра» 123,6 МВт.

Заместитель генерального директора по развитию и реализации электросетевых услуг ОАО «МРСК Центра» Вадим Федоров отметил: «Правительство РФ упростило процедуру технологического присоединения для населения, субъектов малого и среднего предпринимательства. Уменьшилась стоимость подключения для указанных категорий. Все эти решения способствуют развитию жилищного строительства, малого и среднего бизнеса в стране. У нас выросло количество заявок и заключаемых с клиентами договоров, что возлагает на нас большую ответственность. Безусловно, МРСК Центра выполнит все свои обязательства перед клиентами».

Начиная с 2004 года МРСК Центра реализует комплекс мер по повышению эффективности процесса техприсоединения и прозрачности своей деятельности перед клиентом. Применение в компании автоматизации процессов на базе SAP AG позволило не допустить срыва исполнения обязательств, несмотря на увеличение объемов работы, и своевременно удовлетворять запросы клиентов. Во всех регионах сформированы Центры обслуживания клиентов, действует единый прямой номер энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии