Пушкин жжет!

добавить в избранное
27 декабря 2010, 14:03, COMRADE

В Старом Осколе в День МЧС сгорела библиотека!

Пожар начался примерно в полдень 27 декабря.

Возгорание произошло на первом этаже здания библиотеки имени Пушкина.

 

Людей, находившихся в читальном зале на втором этаже эвакуировали через крышу.

- Нам закричали, горим, и мы бросились к выходу, но первый этаж был уже весь в огне и из-за дыма ничего не было видно. Тогда мы попытались выбраться на крышу через окна, но на них были "глухие" решетки, которые разрезали только прибывшие спасатели, - рассказывают очевидцы-посетители бибилотеки.

 

На место происшествия прибыли несколько пожарных расчетов и карет скорой помощи. Милиция оцепила территорию вокруг.

 

К счастью, всех вывели и пострадавших нет.

Официальные представители МЧС и милиции пока воздерживаются от комментариев, но по свидетельствам очевидцев причина пожара - возгорание электропроводки.

 

 

-  Я первым обнаружил место возгорания - электрощиток, схватил огнетушитель и начал тушить. Когда закончился первый, схватил второй, но потом понял, что сам уже не справлюсь с огнем, - рассказывает бибилиотечный плотник Дмитрий.

 

Первый этаж очень сильно пострадал от огня и воды. Второй этаж бибилиотеки по словам работников этого учреждения не пострадал, книги удалось сохранить.

 

 

 

 

 

Комната, в которой произошло возгарание

Пожар потушен, сейчас на месте начала работать следсвтенная группа.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
171
-1
 
Просмотров 4348 Комментариев 175
Комментарии (175)
27 декабря 2010, 14:21 #

Наверное мальчика заставляли много читать и он решил отомстить! )))

 
+1
-10
-1
 
27 декабря 2010, 14:26 #

А еще плотник явно что-то не договаривает!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2010, 14:28 #

COMRADE, как всегда оперативно по местам горячих событий!

 
+1
40
-1
 
Наше имя
27 декабря 2010, 15:22 #

Вот-вот - горячих! Горящих!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_696953
27 декабря 2010, 15:30 #

Что-то подозрительно становится. Наверное, сам поджигает.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_696953
27 декабря 2010, 15:32 #

Неплохой подарок город  к Новому году.

 
+1
-20
-1
 
Блэки
27 декабря 2010, 15:50 #

Люди целы, книги целы - уже хорошо.

 
+1
10
-1
 
Очевидец
27 декабря 2010, 15:59 #

Оператвно работаете. Даже нас не пустили на первый этаж, а вы уже сфотографировали

 
+1
0
-1
 
Работник
27 декабря 2010, 18:05 #

Я там работаю и была на рабочем месте, когда это случилось. Страшно было - не то слово

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2010, 18:06 #

Тогда мы попытались выбраться на крышу через окна, но на них были "глухие" решетки, которые разрезали только прибывшие спасатели, - рассказывают очевидцы-посетители бибилотеки.  - странно, уже давно не принимают к сдаче такие объекты, да и явно их проверяла пожарка (если не ошибаюсь проверки каждый год), как же допустили то?

 
+1
20
-1
 
Знаток
27 декабря 2010, 18:23 #

Возгорание произошло на 1 этаже библиотеки из-за замыкания проводки в электрощитовой. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2010, 21:08 #

Пожар потушен, сейчас на месте начала работать следсвтенная группа.

На последнем фото это и есть та самая следственная группа? А с гламурной розовой сумочкой и в клетчатой кепке - главный следователь?)

Если серьезно, все хорошо, что хорошо кончается.

 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2010, 21:27 #

Пожар в одной из крупнейших библиотек Белгородской области - в городе Старый Оскол - возник ориентировочно в 12.45. По залам и книгохранилищам стал распространяться едкий дым, работники библиотеки попросили читателей покинуть помещения. Многие восприняли это сообщение как шутку или как учения, ведь 27 декабря в России отмечается Юбилей МЧС. Срабатывания звуковой и пожарной сигнализации никто из посетителей библиотеки не слышал. Через центральный вход выйти на улицу было уже невозможно. Поверху помещений стелилась черная пелена. Читатели вышли на широкую лестницу, которая, наверное еще проектом строительства была предусмотрена для быстрой эвакуации людей. Но 2-х метровая решетка-дверь на лестнице оказалась закрыта на замок. Кто-то смог через нее перелезть, но многие так и остались по ту сторону ограды.В последствии выяснилось, что человек, у которого был ключ от замка решетки , не успел вовремя взять с собой ключ. Счет шел на секунды. Люди не успели соориентироваться. Тем временем из парадного входа и с правой стороны здания начал валить черный густой дым. На вызов приехали около 10 спецмашин МЧС со спасательным оборудованием и автомобили скорой помощи. К счастью, все закончилось благополучно. Частично выгорели коридоры и хозяйственные помещения, никто из персонала и читателей не пострадал, не считая пропахшей верхней одежды, которую теперь придется сдавать в химчистку. Особым поводом для радости для меня лично стало то,что не придется менять паспорт, случайно забытый в пуховике, оставленном в гардеробе. Интересно, предусматривает ли закон компенсацию для человека, у которого от дыма пострадала одежда? Ущерб после ЧП должен подсчитать Госпожнадзор.imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 
+1
10
-1
 
27 декабря 2010, 21:42 #

так вы на крышу без проблем выбрались? Мне сказали, что "глухие" решетки мешали.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_697811
27 декабря 2010, 22:08 #

я внутри находился во время пожара. сегодня был не санитарный день же

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_696705
27 декабря 2010, 23:30 #

Глухие решетки были в 2х отделах на 1 этаже. Их МЧСовцы срывали, т.к. выход огнем отрезало...

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2010, 00:15 #

Кошмар, вот это новости. я когда сегодня утром прочитала своим лазам не поверила. У меня тут диплом как раз заказали сделать, я испугалась за нашу библиотеку. в учебное время я частенько туда наведываюсь!

 
+1
-20
-1
 
29 декабря 2010, 13:08 #

У меня тут диплом как раз заказали сделать

И где Вы таких экстремалов находите?!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_697055
29 декабря 2010, 14:02 #

Алиса, а диссер у Вас можно заказать?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_698156
29 декабря 2010, 13:14 #

COMRADE, ты прямо на пожарах всегда первый оказываешься? Ты случаем не пироман?

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_698040
29 декабря 2010, 14:06 #

Да, Киркоров жжот не по деццки!))Аааалллиииссссааааа, все свои ЛАЗЫ проверила?)))))

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2010, 13:21 #

Судя по всему, трагедии удалось избежать только благодаря оперативным действиям спасателей. А вот ответственным за пожарную безопасность в библиотеке есть над чем подумать. Глупая была бы смерть - погибнуть в огне из-за чьего-то "перестрахуя", который привел к тому, что люди оказалисть в клетке. И товарищ, "не успевший" взять ключ от эвакуационного выхода тоже хорош. Скорее всего, забыл про него, иначе понимал бы, что смысла бежать к этому выходу без ключа просто нет.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_698040
29 декабря 2010, 14:09 #

Вывод - сидите, ребята, в Интернете, так безопаснее...

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_698040
29 декабря 2010, 14:12 #

Это чё щас было?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_696705
29 декабря 2010, 17:17 #

Ключ был от решетки на улице, а спаслись все выйдя на крышу, так что страшного ничего нет...

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2010, 19:19 #

imageimageimageimage

 
+1
0
-1
 
Любитель
29 декабря 2010, 20:49 #

Это кто-то из своих работников выставляет или строители? Чтобы ужасу поднангнать на людей. ..Сидите дома в Интернете целее будете

 
+1
0
-1
 
баксбани
29 декабря 2010, 23:55 #

Да-да, предохраняйтесь . Чтобы не холодно вам было и не жарко. Жизть пройдет -  глазом моргнуть не успеете. Дяденьки в кабинетах итак за вас все решат. Баю-баюшки баю. Укутайтесь потеплее, не застудите члены. Пейте фруктовый кисель. Авось пронесет.

 
+1
0
-1
 
Зевака
30 декабря 2010, 00:07 #

Наверное пора директора библиотеки на пенсию отправить.

 
+1
0
-1
 
баксбани
30 декабря 2010, 10:35 #

директор библиотеки хороший человек

 
+1
0
-1
 
Зевака
30 декабря 2010, 11:24 #

Ток за пожарной безопасностью не следит... а если б пострадали люди...

 
+1
10
-1
 
Дюймовочка
31 декабря 2010, 12:26 #

Ну да! Читателей, слава Богу,вывели на крышу, а библиотекари в двух внутренних отделах, отрезанные от входа не люди же! И чуть не случившаяся трагедия не повод для пенсии директора...Слава российским спасателям!

 
+1
0
-1
 
Зевака
31 декабря 2010, 13:28 #

Не уловил иронии....

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2010, 14:55 #

А я уловил. Всё правильно. Как ни горько говорить, но случившееся - звоночек директору: пора...

 
+1
0
-1
 
31 декабря 2010, 15:30 #

1. Год назад УКСом был сделан капитальный ремонт библиотеки. Электрика тоже ремонтировалась.А следовательно и принималась.А рукописи не горят.В актах о приёмке должны стоять подписи людей отвечающих за свою работу.

2.Действия человека при обнаружении возгорания.

Поставить в известность о случившемся .

Связаться с пожарной службой.

Принять меры к ликвидации возгорания.

 
+1
0
-1
 
забыл представиться
31 декабря 2010, 17:33 #

 Видел из окна как через окно спасатели людей выводили. Рукописи не горят, а люди у нас русские в огне не горят и в избу горящую входят. Вроде были только женщины... так, что это не читатели

 
+1
0
-1
 
баксбани
31 декабря 2010, 20:30 #

 Я  считаю что  компетентные органы должны исследовать причины произошедшего. Пожар конечно стихия. Но готовым к ней нужно быть максимально. Каждый новый пожар в Осколе да и в России показывает, что русское Авось не всегда прокатывает.

 
+1
0
-1
 
Зевака
1 января 2011, 02:10 #

Завхоз в электрощитовой устроила склад... там, как говорят, и бумага и канцтовары и всякое барахло было, которое горело и взрывалось при пожаре...

 
+1
-10
-1
 
Работник
2 января 2011, 18:50 #

Да ну, не было, уважаемый "-", в библиотеке им. А.С. Пушкина никакого ремонта. Это я Вам как Работник говорю

 
+1
0
-1
 
Лунтик
2 января 2011, 18:52 #

Да, в библиотеках много работниц "божьих одуванчиков"пора бы им отдыхать... и куда смотрит Шишкин... но пенсия то наверное маленькая у всех,а семечками торговать они не хотят

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_4494
3 января 2011, 01:44 #

Там, наверное, начальство (директор и приближенные), также как и везде, лижут задницу "дружат" с Шишкиным и прочими, вот и сидят до тех пор, пока из кабинета ногами вперед не вынесут...

 
+1
-10
-1
 
Работник
3 января 2011, 12:44 #

Вообще-то, Лунтик, мне ещё и 35 нет. Странное у Вас представление о работниках библиотек. У нас вообще 50% штата в возрасте от 23 до 35. Не надо нас обижать, а унижать - тем более...(((

 
+1
0
-1
 
арменикум
3 января 2011, 21:08 #

работники библиотеки тоже люди. музыку любят слушать в рабочее время и фильмы смотреть. разве что семечки не лузгают на рабочем месте

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_28905
8 января 2011, 22:54 #

ааааа

 
+1
0
-1
 
забыл представиться
3 января 2011, 21:27 #

Разогнать всех надо, я поняла: директора за пожар,  завхоза за хлам, старшее поколение за "одуванчиков", младшее за музыку.  Библиотеку закрыть, книги - в костер, всех на рынок торговать  

 
+1
0
-1
 
3 января 2011, 21:45 #

Ничего нового, все как-то пытаются объяснить причины пожара, ориентируясь на слухи. Но кто-то должен вспомнить сколько лет это многострадальное здание стояло бесхозным. Как долго ветер, вода и снег разрушали его во всех направлениях. Электрики, если о них говорить, протащили кабели и провода по каналам, особо не вникая в подробности, где есть дыры, что и где зацепилось и оголило изоляцию, что потом замерзло и оттаяв, залило те самые огрехи. 

Ах, как легко рассуждать, сидя за компом, в инете, судить направо и налево всех и вся. Вы там были? Даже комиссия, расследовав причины возгорания, не будем максимально объективна. Не забывайте, что у нас есть пожарная служба, по долгу своему обязанная блюсти контроль над общественными объектами. И не надо о божьих одуванчиках и пенсиях. Найдите дураков на их оклады и тогда посмотрим, кто там будет работать.   

 
+1
0
-1
 
арменикум
3 января 2011, 23:56 #

В истории про пожар библиотеки как в сказке про трех поросят. Все думали, что ничего не загорится, а оказалось наоборот. Думается, что виновный то  не один.

 
+1
0
-1
 
Работник
4 января 2011, 12:23 #

Спасибо, Sablon, за поддержку. Вот тут некоторые пользователи говорят: гнать всех в шею, книги спалить. Господи, да кто-нибудь из Вас, пишуших эту ересь, хоть раз в библиотеку пришёл за книжкой, люди читать разучились! Посмотрите на уровень культуры в нашем городе. Выходишь на улицу - со всех сторон мат-перемат, люди мысль выразить не могут. Я не буду голословной, приведу пример. К нам в библиотеку недели 3 назад пришёл молодой парень-студент лет так 19-ти и говорит мне: "Мне бы, это, ну, это, как бы сказать, ну, книжку". Я спаршиваю: "Какую Вам книгу, по какому предмету, что вы хотите?" Он: "Ну я , это, ну как бы это... ну мне надо..." Я: "Вам реферат написать надо?" Он: "Ну, типа того, да, рефер надо, гы-гы..." Это я просто поняла, что ему реферат надо. Так он, наверное и в магазине так же колбасу берёт - бедный продавец только угадывает, как в "Угадай мелодию", что же этому несчастному нужно... А ведь это студент, будущий специалист. Что же ждёт нашу страну, если такие люди (а ведь как правило именно такие) будут работать и управлять? А Вы, Арменикум и Забыл представиться, таких святош не стройте из себя тоже. Можно подумать, Вы на рабочем месте все 8 или 12 рабочих часов исключительно по должностной инструкции работаете. Стыдно Вам быть должно, что вы КУЛЬТУРУ гнобите. Народ! Работники библиотек - не синие чулки, что же вы все живёте такими чудовищными стереотипами?

 
+1
30
-1
 
4 января 2011, 13:10 #

Всем забывчивым, забывшим выйти из тени, посвящаю!

Странно получается. Наш советский кинематограф всю жизнь страдал показом штампов: профессора с бородками и обязательно рассеяные, библиотекари - грамотные и не от мира сего, примы - соблазнительные и так далее. Но нынешнее поколение тех фильмов вроде бы и не видело, а мыслит также как и сценаристы советских времен.

Я уже раз или два советовал народу - выслушайте вторую сторону, это азы доказательства, это аксиома журналистики. Понятно, что не помешает и третья-четвертая стороны. Как получится. А судить по слухам, как бабушки на скамеечках, в традициях заштатных городов. В жизни своей перевидел десятки библиотек и знаете, там за стоечками сидят в основном нормальные люди, такие же как мы, знающие свой фонд и не менее грамотные, чем наши анонимы. Положение обязывает!

Кто-нибудь из вас знает, что библиотеки, находящиеся в жилых домах постоянно заливаются водичкой из квартир этажами выше. Кто-нибудь слышал, что в подвале старой библиотеки на улице Ленина водой и конденсатом в подвале уничтожались книги. Почему все тогда молчали, скромно потупив глазки. Не было Кавикома, где можно сказатьвсе, к тому же, анонимно?

В то время я писал об этом и не стеснялся разговаривать еще и с секретарями горкома КПСС по проблемам библиотек. Ваша страсть обсуждать "горячие" и "горящие" новости очень верно характеризует общий интерес к происходящему, но в одном направлении, житейско-мещанско-сарафанном.  

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 13:50 #

К Вашему сведению. За десять минут до наступления Нового года я употребил большой глоток шампанского типа "Брют" и это было все, что я пил за эти дни. Так что не надо ля-ля!

А во-вторых, я не шаблон, как вы изволили меня величать, а саблон. Читайте классику, там давно все написано об этом.

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 17:15 #

Для кого-то и стакан кефира похмелье на всю оставшеюся жизнь,а тем более рюмка "Брюта"-уже перебор.Вот это классика дорогой Шаблон

 
+1
-20
-1
 
Люди в масках
8 января 2011, 16:28 #

К вопросу о пожаре в библиотеке им. Пушкина! Пожар потушили, разруха осталась! Библиотекари продолжают работать в сгоревшем здании и дышат токсичными газами горевшего пластика! Хромая Лошадь фореве!!! После двенадцати часовых ночных дежурств у работников библиотеки последствия отравления угарным газом! (понос, рвота, головные боли, першение в горле и носу, а ткаже слезотечение) Люди добрые! Общественность!!! Помогите!!! Надо что-то делать!!! Библиотекарей и читателей травят!!!

 
+1
0
-1
 
забыл представиться
10 января 2011, 18:11 #

Есть более простой способ - Просто сидеть в Интернете, а работникам - подать заявление об уходе

 
+1
0
-1
 
Работник
9 января 2011, 21:38 #

Согласна, коолега... Я вот думаю, решиться мне одну ночь потравиться-подежурить или не решиться?

 
+1
0
-1
 
Снегурочка
10 января 2011, 14:22 #

Директора на мыло! Сколько можно издеваться над коллективом?

 
+1
0
-1
 
чадо
11 января 2011, 16:12 #

Ума у всех вас много! А семьи чем кормить? уволиться проще всего и сдать директора на мыло, а дальше что....???? Как было у нас плохое отношение к работникам культуры так и продолжается. как ставились библиотеки и библиотекари на уровень нищих попрошаек, так и до сих пор ставятся - при хваленых демократах. У нас в стране только у "двоих из ларца" - "...Все хорошо прекрасная маркиза, да только там сгорело, там затопило, там ......." Вообщем только из инета хорошо советы давать и всех грязью поливать, не зная истины. Не известно, как бы вы повели себя в такой же ситуации...

 
+1
0
-1
 
Это Я
11 января 2011, 22:16 #

Сдать директора на мыло и будет всем работникам счастье))))))

 
+1
0
-1
 
чадо
12 января 2011, 18:43 #

Только радоваться долго не придется, придет другая метла, а чем для коллектива это отзовется??????????

 
+1
-10
-1
 
дед мороз
13 января 2011, 14:51 #
 
+1
0
-1
 
дед мороз
13 января 2011, 14:55 #

как  п олучилось.что читатели и работники библиотеки во время пожара остались в здании.а вся администрация во главе с директором благополучно эвакуировались первыми???

 
+1
0
-1
 
Работник
13 января 2011, 15:23 #

У них решетки на окнах были.2 этаж на крышу эвакуировали, а на 1 этаже даже выйти работникам некуда было с одной стороны решетки, с другой пожар, говорят очень страшно было им...

 
+1
0
-1
 
Доброжелатели
16 января 2011, 18:51 #

Директора библиотеки уже давно пора выгнать с работы! Сколько можно терпеть её хамство, грубость, недалекость ума и беспардонность...!

 
+1
0
-1
 
Боек
16 января 2011, 22:07 #

Золотые слова!

 
+1
0
-1
 
Работник 2
17 января 2011, 12:55 #

Надо совесть иметь , а не ждать пока вынесут с работы вперед ногами

 
+1
0
-1
 
коллега
25 января 2011, 21:07 #

На кого же она "сестру" оставит? С кем  целыми днями вместо работы сплетни обсуждать будет? Не.... уходить нельзя.

 
+1
0
-1
 
Боек
26 января 2011, 18:50 #

Ну какие проблемы - хай уходють обе!

 
+1
0
-1
 
коллега
26 января 2011, 20:45 #

Хай!. Глядишь вместо сплетен  новации в коллективе замаячат. А то все сидим в отстое.

 
+1
0
-1
 
коллега 2
30 января 2011, 18:12 #

Согласна.  Разброд и шатание поселились у нас. Все, как кошки , гуляют сами по себе. Послепожарный период!!!

 
+1
0
-1
 
Дюймовочка
31 января 2011, 14:58 #

Горько писать: но каждый достоин того чего достоин.Был бы коллектив коллективом - глядишь.многое шло бы по-другому.

 
+1
0
-1
 
Боек
31 января 2011, 18:11 #

Рыбка, как известно, с головы гниёт... Многое начинается с начальства. А между собой колектив по большей части ещё как дружен. Наверное, Вы, ДЮЙМОВОЧКА, в коллектив это не входите или себя к нему не относите...

 
+1
0
-1
 
коллега 2
31 января 2011, 20:12 #

Коллектив у нас  проверенный.  Это точно. А вот Дюймовочка явно не из НАШИХ.

 
+1
0
-1
 
Боек
2 февраля 2011, 13:45 #

А из тех...

 
+1
0
-1
 
коллеги
2 февраля 2011, 22:12 #

Мы из  наших, т.е. из коллектива. И коллектив у нас  в норме. Как  к нему, так и он.

 
+1
0
-1
 
зевака
3 февраля 2011, 23:26 #

ээ,ребята, че то я не понял, а кто сестра то ?))просто интересно.

 
+1
0
-1
 
Боек
5 февраля 2011, 14:57 #

Да там многодетная семья сестёр!

 
+1
0
-1
 
зевака
5 февраля 2011, 21:21 #

ух ты ! как интересно! семейный подряд?))

 
+1
0
-1
 
зануда
5 февраля 2011, 21:23 #

а со своими проще работать! и девиз есть подходящий:Бей своих, чтоб чужие боялись!

 
+1
0
-1
 
коллеги
6 февраля 2011, 21:31 #

Не, ребята, вы просто не знаете , что  сестра то  ОДНА, а вот  семья  пока небольшая... Да и, как известно, своих  бьют понарошку.

 
+1
0
-1
 
это мы
6 февраля 2011, 21:36 #

А нас всех нагло  и всерьез.  Пора... братцы, пора...!

 
+1
0
-1
 
друзья
6 февраля 2011, 21:39 #

Согласны!!!

 
+1
0
-1
 
зануда
6 февраля 2011, 22:21 #

а  что  есть кем заменить?

 
+1
0
-1
 
Боек
7 февраля 2011, 21:02 #

Уверяю, от желающих отбоя не будет! Держу пари, комедия будет похлеще Луи де Фюнеса!

 
+1
0
-1
 
друзья
7 февраля 2011, 21:21 #

Несогласны. Желающих раз-два  и ..... А вот соответствующих... единицы. Но не все желают быть...

 
+1
0
-1
 
зануда
7 февраля 2011, 23:34 #

неужто хорошая кормушка?!  аль престижно так?????

 
+1
0
-1
 
друзья
8 февраля 2011, 20:30 #

Сегодня это "два в одном"!

 
+1
0
-1
 
зануда
8 февраля 2011, 20:36 #

класс!!! я тогда тоже хочу!! меня возьмут?))

 
+1
0
-1
 
Боек
8 февраля 2011, 21:20 #

Зануда, а "вы чьих будете"???

 
+1
0
-1
 
зануда
8 февраля 2011, 21:32 #

а Че? Вам тоже туда охота?))ну поконрурируем тады))я вообще посторонний для этой сферы, но если там вкусно кормят...то почему б и не попробывать)))))))))))

 
+1
0
-1
 
пессимист
8 февраля 2011, 21:28 #

да на фиг вам это надо! я б не пошел!осиное гнездо ворошить! там и зАмочки еще те!пришлось разок пересечься! не приведи Боже!!!Культура и воспитание так и прет изо всех дыр!

 
+1
0
-1
 
Боек
9 февраля 2011, 20:07 #

Ну-дык муниципальное учреждение КУЛЬТУРЫ!!! Да, частенько за зАмочек краснеть приходится...

 
+1
0
-1
 
друзья
9 февраля 2011, 20:35 #

ДЮЙМОВОЧКА! ОТВЕТЬ ИМ, КАК ТЫ ЭТО  УМЕЕШЬ.

 
+1
0
-1
 
зануда
9 февраля 2011, 20:57 #

нда...как у вас все запущено!вношу предложение:зАмок, как неподдающихся воспитанию-штрафовать,чтоб другим неповадно было!пущай обмозгуют свое антикультурное поведение!

 
+1
0
-1
 
это мы
9 февраля 2011, 21:47 #

По нашему - Вы ушли от главной темы . БОЕК ведь про  рыбку  речь вел.

 
+1
0
-1
 
зануда
9 февраля 2011, 22:19 #

а ведь зАмки то, после рыбки сразу запах дадут.они ж небось и есть первые желающие на рыбное-хлебное место))))))))))))))))))))))))))))))))))))аль, вы не согласны с этим?

 
+1
0
-1
 
друзья
9 февраля 2011, 21:53 #

Дюймовочка!!!  АУ..АУ...АУ...

 
+1
0
-1
 
коллеги
11 февраля 2011, 18:21 #

 Дадут ...ещё как дадут...  Хоя  старшая зАмочка  будет молчать. Трамплин уже  не тот.

 
+1
0
-1
 
оптимист
11 февраля 2011, 19:24 #

Друзья! Как вы думаете почему молчит Дюймовочка? Где её острый тон?

 
+1
0
-1
 
Боек
11 февраля 2011, 19:34 #

Нужно попросить нашего программиста, чтобы он ей Интернет поднастроил. наверное, в этом всё дело... Хи-хи-хи...

 
+1
0
-1
 
работник1234
12 февраля 2011, 01:43 #

слова ,слова,одни слова!Давайте уже работать , уважаемые!

 
+1
0
-1
 
оптимист
12 февраля 2011, 11:52 #

 РАБОТАТЬ МЫ И НЕ ПЕРЕСТАВАЛИ ! А,видимо, из тех кто еще и не начинал...

 
+1
0
-1
 
оптимист
12 февраля 2011, 11:53 #

Поправочка для тех, кто не догнал , что речь  идет о  работнике 1234

 
+1
0
-1
 
библекарь
12 февраля 2011, 11:55 #

Мы догадливые....

 
+1
0
-1
 
Дюймовочка
14 февраля 2011, 11:41 #

Интернет в порядке. А что писать-то ?Всё уже написано. Коллектив проверенный.Дюймовочка - явно не из "НАШИХ". История движется только по спирали. "Бывали хуже времена, но не было подлей"

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_203368
15 февраля 2011, 23:51 #

Хорошо сидеть рассуждать... В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем…Почему проще видеть соринку в чужом глазу не замечая бревна в своём? и как с этим быть ? оставить как есть или бороться? … Дело в двигателях:) побуждением к изысканию соринок в чужих глазах является гордость и тщеславие, поскольку на фоне чужих пороков свои не видятся или кажутся крошечными. Кроме того, свои пороки требуют немалого турда по искоренению, в то время как чужие - совершенно никакого турда не стоят.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_203368
15 февраля 2011, 23:58 #

Люди разберитесь в своей жизни...Не нужно жить по принципу: "Чужую беду руками разведу". Ведь чужие проблемы кажутся не такими сложными, чем свои собственные. 

 
+1
0
-1
 
библекари
16 февраля 2011, 21:09 #

 Забывшему представиться сообщаем, что  мы здесь ведем речь о наших общих (в коллективе ) проблемах. А вы?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_203368
16 февраля 2011, 22:25 #

Не судите, да не судимы будете... О проблеммах в коллективе позаботиться руководство, а вот кого не устраивает пусть уходит с работы!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
библекари
17 февраля 2011, 20:28 #

Все  проблемы так или иначе касаются всех и каждого в нашем коллективе. "Низы хотят, а ...???"

 
+1
0
-1
 
Боек
18 февраля 2011, 19:37 #

Народ, давайте начистоту: директор на пенсию не собирается, библиотеку более-менее в чувства привели. Хватит переливать из пустого в порожнее. В этом уже нет никакого смысла. Те, кто хотел что-то сказать - сказали. Те, кто должен был сказанное услышать - услышали. Жаль, "да только воз и ныне там". Спасибо за интересное общение.

 
+1
2
-1
 
работник1234
18 февраля 2011, 19:58 #

вот и я о том же!

 
+1
0
-1
 
кадры
18 февраля 2011, 20:39 #

 А как же воз?... Нужен "рак", "рыба " и "щука" в одном лице и с "правильной" дорогой. Разве не так? Надо двигать молодые кадры. Действенно и решительно.

 
+1
0
-1
 
работники
19 февраля 2011, 21:44 #

как только директору не стыдно, полдня просидеть в кабинете, "перемывая "кости своим сотрудникам, незаслуженно унижая и оскорбляя их, доведя некоторых до слёз. Вам что заняться больше нечем или работа у вас закончилась? А может вы от этого получаете кайф? Лучше бы вместо посиделок вы решали проблемы библиотек и отделов. А не можете - освободите кресло.

 
+1
0
-1
 
забыл и не хочу
20 февраля 2011, 22:56 #

Не знаю - придумаю,  не слышал - сочиню, главное, чтобы сплетни жили вечно.  Не лучше ли всё выяснить лично и в глаза, ГОСПОДА. От ваших сплетен хочется  мыть руки и душу долго и с дустом

 
+1
2
-1
 
библекари
20 февраля 2011, 15:36 #

!!!! КРУТО!!!!.....РАЗУМНО!!!!

 
+1
0
-1
 
библекарь
20 февраля 2011, 15:58 #

доходчиво!

 
+1
0
-1
 
это мы
21 февраля 2011, 19:26 #

 Забывчевому нехочухе:Слишком много глаз. В кабинете все не поместятся.

 
+1
0
-1
 
библекарь
21 февраля 2011, 19:27 #

!!!!!!!!!!!....!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
коллеги
23 февраля 2011, 17:35 #

Нет, ребята, с глазу на глаз  дело не выгорит. А ведь дело касается всех...

 
+1
0
-1
 
оптимист
23 февраля 2011, 17:51 #

Эх.., Дюймовочка молчит. У неё, как всегда, свое  личное мнение. УВАЖАЮ!

 
+1
0
-1
 
Боек
24 февраля 2011, 10:27 #

Да уж, с глазу на глаз получится только в глаз, а не конструктивное препирательство! А ведь негоже женщинам зимой в учреждении культуры в чёрных очках ходить...

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_49590
28 февраля 2011, 16:39 #

Два пути: или собрать весь коллектив на собрание, не превращая егов балаган, с фактами и аргументами в руках и,наконец, объяснить вашему руководству. что вы "коллектив" как это заявляете здесь.Или...прекратить бессмысленные разговоры, расстрачивая эмоции и жизненно важную весной энергию. sorry ,в первом пути весьма сомневаюсь.

 
+1
2
-1
 
Дюймовочка
28 февраля 2011, 16:42 #

Два пути: или собрать весь коллектив на собрание, не превращая егов балаган, с фактами и аргументами в руках и,наконец, объяснить вашему руководству. что вы "коллектив" как это заявляете здесь.Или...прекратить бессмысленные разговоры, расстрачивая эмоции и жизненно важную весной энергию. sorry ,в первом пути весьма сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
Дюймовочка
28 февраля 2011, 16:43 #

Извините,"забыл представиться" и все - почему-то мое сообщение ушло под его именем - пришлось повторить.:(

 
+1
0
-1
 
оптимист
1 марта 2011, 22:39 #

Дюймовочка, ну ты и выдала: первая часть  - конструктивная, а вторая - "лирическая". Молодец! Интересно, а для тебя  из двух какая все таки  рациональная? Поделись философией взглядов.

 
+1
0
-1
 
совесть
5 марта 2011, 22:01 #

Очень хотелось бы, чтобы директор библиотеки был в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ, помнил о коллективе, а не обворовывал его.

 
+1
0
-1
 
кадры
7 марта 2011, 11:43 #

Кроме этого хорошо бы ещё, чтобы директор  ценил и разбирался не только в методической работе ( у неё только эти устаревшие  уже знания и остались) , но и во всех вопросах библиотечной работы. Ведь  для рукодства необходимы  прежде всего знания. Чтобы она делала без приближенных и коллектива.

 
+1
0
-1
 
это мы
7 марта 2011, 11:50 #

Верно замечено. Набрали молодых, а они ни бум бум в нашей работе. Непрофессионалы. И этм все сказано. Поэтому ВОЗ тянут опытные специалисты.И не только  методисты.

 
+1
0
-1
 
Боек
7 марта 2011, 19:36 #

Типа нам уволиться, что ли? Извините, но мы себя не заставляли на работу брать. Так что и роптать нефиг! А некоторые молодые с библиотечным образование похуже будут, чем те, у кого его нет! Всё это гнусные энсенуации!

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
8 марта 2011, 18:07 #

Высокой культурой обладают в этом  заведении культуры не только зАмочки, а и все. Не осталось человека про которого бы сказали "доброе" слово.  Это был не пожар, а попали в осиное гнездо. 

 
+1
0
-1
 
Блэки
7 марта 2011, 19:48 #

"Энсенуации" - в мемориз!))) Хит сезона. Боек, не трогайте библиотечных работников, пожалуйста. Тогда они над Вами смеяться не будут.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2011, 20:14 #

Блэки, поосторожнее с "энсинуациями". Я время от времени кого-то поправлял таким же порядком, так мне привесили всевозможные ярлычки типа Препод на пенсии, моралист, короче, много интересных синонимов. Дюже наша "грамотная" публика не любит замечаний, которые однозначно квалифицирует как поучения. И вобще, о пиве я писал для тебя, но встречи не получилось.

 
+1
0
-1
 
Зема
8 марта 2011, 19:21 #

Я прочла.))) Очень познавательно, между прочим, в сравнении с нашими пивными  реалиями. Может, когда и встретиться получится. А насчёт поправок - да пусть себе пишут, даже то, что именно я убила президента Кеннеди и развязала Вторую мировую войну. Авось да сумеют изложить свои подозрения грамотно!)))

 
+1
0
-1
 
Блэки
8 марта 2011, 19:23 #

Это я писала предыдущий комментарий, но с компьютера друзей. Прошу простить невнимательность.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_82427
7 марта 2011, 20:42 #

Серж, да ладно тебе!

 
+1
0
-1
 
оптимист
8 марта 2011, 11:57 #

Всех работниц с праздником!!! ВЫ все хороши как женщины, но не все Вы классные специалисты. Это факт. Так что  равнение на старых спецов!

А ты, Боек , разве не знаешь, что все молодые равняются  только на свою "старшую", учатся  "бить баклуши". И как бы это было не гнусно, но это так.

 
+1
0
-1
 
Забыл и не хочу
8 марта 2011, 16:59 #

Лучше грустно, чем ГНУСНО. Где же  оптимзм у ОПТИМИСТА

 
+1
0
-1
 
оптимист
8 марта 2011, 18:51 #

И то и другое, но это реальность. А оптимизм в  надежде на перестройку взглядов и модернизацию оценочных действий руководства.

 
+1
0
-1
 
Боек
8 марта 2011, 19:06 #

Присоединяюсь к предыдущему оратору!

 
+1
0
-1
 
новичок
9 марта 2011, 23:31 #

Дорогие дамы ! Вам и 8 МАРТА не лень про работу мусолить - вот что значит "дружный коллектив" !!! )))

 
+1
0
-1
 
ДРУГИ
10 марта 2011, 21:21 #

 А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ДАМЫ?

ДА И КАК ЖЕ БЕЗ НЕЁ РОДИМОЙ!!!  БУДЕТ РАБОТА - БУДЕТ ХЛЕБ, А БУДЕТ ХЛЕБ - БУДЕТ И ПРАЗДНИК !

 
+1
0
-1
 
это мы
11 марта 2011, 20:59 #

Вернее не скажешь! Мы за "модернизацию", "реформациЮ", "Коллективизацию" и т. д.  Точнее: за новые  деловые отношения в коллективе! А не за личные  симпатии и антипатии! Дело прежде всего!

 
+1
0
-1
 
Гость 11809
12 марта 2011, 20:22 #

А как за ОПТИМИЗАЦИЮ?

 
+1
0
-1
 
библиотекари
12 марта 2011, 19:10 #

вообщето не энсинуации, а Инсинуации. Читать надо больше

 
+1
0
-1
 
Неважно
13 марта 2011, 15:02 #

... а умничать меньше! Зри в корень!

 
+1
0
-1
 
Блэки
13 марта 2011, 15:08 #

А "вообще-то" пишется именно ТАКИМ ВОТ образом. И никак иначе! Первое слово же в предложении пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы!

Господи, и эти люди считают себя профессиональными и учат других работать... Господа, ну вы же по определению с книгами работаете, читаете их... или нет? Если нет - начните, пожалуйста. Не позорьте свою профессию такими вот постами... Вы же - работники КУЛЬТУРЫ!

 
+1
10
-1
 
работник 1234
14 марта 2011, 12:56 #

В семье не без урода))))))))

 
+1
0
-1
 
важно
14 марта 2011, 21:51 #

По поводу оптимизации:  так важна, так нужна , но без сокращения рабочих мест. Не помешает и ротация. Выявит способности других...

 
+1
0
-1
 
Други
17 марта 2011, 21:16 #

А разве там не все "на одно лицо"? От перемены мест..... Ничего не изменится!

 
+1
0
-1
 
работник 1234
18 марта 2011, 19:27 #

О,други! вы ошибаетесь!))много разного,много)))библиотекарь-это не серая мышка, как вы предполагаете))

 
+1
0
-1
 
Дюймовочка
3 апреля 2011, 15:54 #

Ой, как забавно быь "над схваткой" и наблюдать сущность человеческую.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2011, 18:05 #

Дюймовочка, Вы метрическая или трубная?

 
+1
0
-1
 
оптимист
3 апреля 2011, 19:14 #

Дюймовочка, а ты сама каких "кровей"? Разве ты не одна из них, кто "в  схватке"?

Откройся. Не то потеряешь мое уважение за честность и меткость.

 
+1
0
-1
 
Недюмовочка
5 апреля 2011, 21:20 #

"Не то потеряешь  МОЕ уважение за честность и меткость".  Это угроза, предложение или я  выше всех и  МОЕ мнение высшее мнение,  а может  это САМОМНЕНИЕ?  Не страдаем ли манией величия, дорогой Оптимист.

 
+1
0
-1
 
Работники
5 апреля 2011, 18:16 #

Директор ,чудо! Вся система работает на отдел обработки,а зав. отделом получает грамоты за пятилетнее отставание.

 
+1
1
-1
 
кадры
5 апреля 2011, 21:12 #

Да, все решает директор. На то она и поставлена . В одном отделе у неё пусто, а в других густо . Вон в обслуге сидят один на другом в прямом и переносном смыслах. А нас привлекают в помощь. Вот их то и надо привлекать. Хоть какая-то польза была бы. А то ведь  зайдешь  бывало и зришь картину:кроме  кучки библиотекарей  в залах пусто. Стыдоба!!!! 

 
+1
0
-1
 
Библиос
5 апреля 2011, 21:36 #

Господа! Вы - быдло, господа! Обычное сварливое сплетничающее и ни на что более не способное! Прочтя все вышенаписанное, я НИКОГДА не посоветую ребенку сходить в библиотеку! пусть лучше читает книги в Интернете. Возможны, вы не  в курсе, но сейчас в Интернете можно найти ЛЮБУЮ книгу.  И купить можно почти любую. Зачем вы вообще есть? Вы - анохронизм, вы понимаете это?

Я храню в памяти ту интеллегентную обстановку, которая царила в библиотеках и читальных залах во времена моего детства и юности. Я очень хотел бы, чтобы образ библиотекаря как в высшей степени образованного и интеллегентного специалиста так и остался навсегда в ней.  Но, боюсь, благодаря вам, это уже невозможно.  

 
+1
2
-1
 
Недюмовочка
5 апреля 2011, 21:45 #

Согласно с Вами, только вот обращение Господа к этим дамам не подходит

 
+1
0
-1
 
Библиос
5 апреля 2011, 21:58 #

Да это была видоизмененная цитата. Советским она хорошо известна: "Господа! Вы - звери, господа" из кинофильма Н. Михалкова "Раба любви".

Но и без этого я вообще как-то потерялся, какого они пола. Некоторые точно среднего.

 
+1
0
-1
 
филиалы
6 апреля 2011, 19:58 #

Не надо всех под одну гребенку. Это в центральной бесятся от безделья. Кто именно выше уже  писали о них.  Кстати  у них зав.обслуживанием тоже за красивые глази получает  грамоты, на удивление многим. А вот перифирию забывают отметить.

А под "работников" у них  "косит" один человек. То на директора  наезжает, то на старых кадров. Злынья с абонемента.  Затиранили молодыха ведь они за стариков и пашут. Такого безобразия в филиалах не услышите и не увидите.

 
+1
0
-1
 
оптимист
6 апреля 2011, 21:01 #

Дюймовочка... Расставь точки над... А то ведь искажают реальность до неприличия.

 
+1
0
-1
 
Житель
6 апреля 2011, 21:09 #

да кому нужны ваи гребаные точки? нам плевать, кто из вас прав, кто нет. Вам сказали, что просто тошнит от вашего грязного белья, которое вы всем суете под нос, вот и все. А кто хороший, кто плохой нам все равно. Несколько идиоток, которые несколько месяцев трындят в форме: "Дуры!" - "Сами дуры!" никого ни в чем никогда не убедят! И ваша эта Дюймовочка тоже выглядит совершенно тупой особой, она только вам и авторитет. Или это вы и ест, а, оптимист? Очень на то похоже. Своя-то тупость хуже всего видна.

Все, пошел блевать.

 
+1
0
-1
 
филиалы
7 апреля 2011, 18:25 #

жалко директора, вокруг нее такие шестерки................тошно

 
+1
0
-1
 
Дюймовочка
8 апреля 2011, 18:32 #

Добра всем и уважения друг к другу побольше!  Все это было,было,было...Но в заключение - я не из тех и не из этих, я сама по себе Дюймовочка - сказочный персонаж. Посему: жду ласточку и улетаю.

 
+1
0
-1
 
Недюмовочка
14 апреля 2011, 20:49 #

Мудро ... Гусь свинье не товарищ и он улетел

 
+1
0
-1
 
оптимист
8 апреля 2011, 19:34 #

Дюймовочка, спасибо за мудрый поступок и пожелания.  Я в тебе не ошибся.


 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 19:53 #

Библиос   "интеллЕгентную". ИнтеллИгент - это не интеллектуал.

Филиалы  "перифИрию"  ПерифЕрия.

 
+1
0
-1
 
Гость 212117
14 апреля 2011, 22:27 #

Даааааааа.......начальство обсуждать все могут, а какждый бы сначало навел порядок на своем рабочем месте, а потом бы брался судить всех остальных, а то абонемент погряз в грязи и старых разделителях 60-х годов, и книги не подклеенные стоят, а они все обсуждают сидят начальство...люди наведи порядок на своих рабочих местах вначале......!!!!!!!!!!! Работайте каждый на своем месте как положено, а в наше время никто никого не держит...не справляетесь со своей работой так ищите другую, а если работаете так вначале выполняйте свою работу, а потом за другими следите!!

 
+1
0
-1
 
11111111111
18 апреля 2011, 11:57 #

Еслибы было начальство хорошее!!!!?никто бы его не обсуждал!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
иииииииииииии
18 апреля 2011, 18:03 #

................

 
+1
0
-1
 
Гость 44159
18 апреля 2011, 18:16 #

mmmmmmmmmmmmmm

 
+1
0
-1
 
хххххххххххх
19 июля 2011, 22:46 #

??????????????????

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии