Открыта "горячая линия" по сбору жалоб на завышенные тарифы ЖКХ

добавить в избранное
31 января 2011, 22:41, Aleks4

Общественная палата России открыла "горячую линию" для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ. "Мы хотим собрать массив информации о завышенных тарифах, чтобы, во-первых, представлять географию происходящего и, во-вторых, иметь четкое представление, что именно беспокоит людей. Тогда мы сможем предлагать правительству, Минрегионразвития, меры влияния на ситуацию", - заявил председатель комиссии Палаты по региональному развитию и местному самоуправлению Леонид Давыдов.

По его словам, "появилось огромное количество частных управляющих компаний, и за ними обязательно нужно установить контроль, поскольку они не только перепродают чужие ресурсы, но и предлагают собственные услуги, устанавливая собственные цены".

 

Все, кто столкнулся в новом году с необоснованным повышением тарифов ЖКХ и получил квитанции с явно завышенными суммами, могут обратиться на "горячую линию" Палаты по тел. 8-800-700-8-800 или по e-mail: [email protected]. "Вся информация по звонкам будет передана в контролирующие инстанции", - заверили в ОП.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Верите ли Вы, что «горячая линия» может помочь восстановить справедливость в случаях необоснованного завышения тарифов ЖКХ?
Количество голосов: 84
 
Да
14.3%
 
Нет
73.8%
 
Сомневаюсь
11.9%
Добавить комментарий
 
+1
120
-1
 
Просмотров 2060 Комментариев 21
Комментарии (21)
1 февраля 2011, 11:27 #

нет, ну правда, что они могут? ну передадут они в эти контролирующие инстанции и что дальше? это как с роспотребнадзором - пожаловались мы как то на эльдорадо, мол косяков за ними много, а нам в ответ - жалобы на них не только от Вас, но сделать ничего нельзя. А почему нельзя нам так и не ответили.

 
+1
20
-1
 
1 февраля 2011, 11:40 #
"появилось огромное количество частных управляющих компаний, и за ними обязательно нужно установить контроль, поскольку они не только перепродают чужие ресурсы, но и предлагают собственные услуги, устанавливая собственные цены".

То есть завышенными заведомо могут быть только те цены, которые установлены управляющими компаниями? А тарифы сбытовых компаний априори самые гуманные в мире? Аплодирую стоя

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 22:09 #

К тому же есть еще областная комиссия, которая и устанавливает цены от имени гос-ва...

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_138523
1 февраля 2011, 12:23 #

Хрена толку. Лучше бы объяснили, почему растут тарифы, кому это выгодно, и кто кладет в карман деньги. И когда наконец они перестанут расти. Как, например, в Германии, где они пересматриваются раз в пять лет, и в других цивилизованных странах. У нас уже платят за ЖКХ больше 100 процентов и все говорят мало.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 19:08 #
Видимо, я один из немногих, кто писал об Эльдорадо прилюдно, в газете "Новости Оскола". Могу бросить тот материал на мыло и мои комментарии к нему.
 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 22:09 #

На сайт пиши, зачем на мыло?)

 
+1
0
-1
 
124
1 февраля 2011, 19:41 #

"Хрена толку. Лучше бы объяснили, почему растут тарифы, кому это выгодно, и кто кладет в карман деньги" - ну в самом деле как дети. Хотя бы потому что в стране есть инфляция, и затраты на персонал растут. + стоимость нефти и газа растет как на дрожжах (хотят тут конечно непонятно, почему нельзя обязать продавать энергоносители по себестоимости+справедливая наценка внутри страны). Вот и все причины роста :) 

 
+1
0
-1
 
138523
2 февраля 2011, 00:14 #

124 Это вы можете детям сказки рассказывать про инфляцию, а не мне. Вы скажите, по какой цене продается газ внутри страны и на внешнем рынке. То-то, знаток хренов экономики. Речь идет о том,  что задолбали народ этими повышениями цен на продукты,  бензин, квартплату, учебу и т.д. Никто не хочет и пальцем пошевелить вверху. Только одна болтология, в том числе  с их нанотехнологиями. Где они?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_135263
2 февраля 2011, 00:49 #

А мне по фигу, я все равно позвоню. Если ничего не делать вообще, то глупо надеятся, что что-либо измениться.

 
+1
0
-1
 
Иван
2 февраля 2011, 02:38 #

Вся эта показуха. Народ отвлекают и создают видимость заботы.  Всякие РЭК устанавливают тарифы и почему-то каждый год только в сторону повышения. Никто не ознакомился с тем, какие  прибыли заработали монополисты энергетики, нефтяные и газодобывающие компании, да  еще РАО РЖД. А ведь как только монополистам  утверждают новые тарифы, следом за ними  все  как ядерная реакция...

 
+1
20
-1
 
Иван
2 февраля 2011, 02:39 #

Народ за копейки пашет и спешит в первую очередь платить услуги ЖКХ, ведь эти властьимущие легко могут за долги отнять и квартиру. Им осталось ввести бешенный налог на недвижимость и обязательную страховку  квартир. Наш народ терпеливый, но закручивать  гайки до бесконечности  нельзя-пружину сорвет. А может они этого и добиваются? Плюс ко всему  спаивают население пивом, водкой, энергетиками,  коктейлями.

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 22:11 #

"В первую очередь" платят, в основном, пенсионеры. Не согласен? Подожди пока опять списки по подъездам повесят и сам убедишься)))

 
+1
0
-1
 
Иван
2 февраля 2011, 02:39 #

Посмотрите, кто в городе "осваивает" бюджетные деньги: ремонтирует дороги, строит пицерии, захватил рынки. А кому досталась  вся промышленность?  А мы все  ждем, что кто-то позаботится и снизит нам тарифы на услуги ЖКХ. Кстати, управляющие компании  не устанавливают тарифы, их утверждают  слуги народные или общее собрание собствеников жилья или членов ТСЖ.

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 07:49 #

Если все напишут и позвонят -- эффект будет. А если напишут единицы, то тарифы опять повысят, логика проста: народ еще терпит, можно подкрутить гайки еще сильнее. Власти ведь не хочется народных волнений, вот они и выставили маячок в виде телефона и е-майла.

Тот же Навальный пользуется для огласки исключительно общественно-доступными методами. В основном интернетом. И срабатывает.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_140188
2 февраля 2011, 08:55 #
Абсолютно со всеми согласен!
 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 12:27 #

Я тоже напишу " судовольствием", но у меня возникает простой вопрос -

Все, кто столкнулся в новом году с необоснованным повышением тарифов ЖКХ и получил квитанции с явно завышенными суммами

как я объясню, что повышение является необоснованным? Мне-то ответят, что очень даже обоснованное. Или можно в общем написать, типа "прошу разобраться почему так?" Я не знаю как платят в других городах и областях - даже сравнить толком не с чем.

 
+1
10
-1
 
Доктор
3 февраля 2011, 18:49 #

Долой повышение цен! Власть - к ответу!

 
+1
0
-1
 
Луиза
8 февраля 2011, 10:02 #

Дорогие друзья!   В новостях майл.ру опубликован материал " Коммунальная расплата" . Там речь идет о том, как нас обманывают ЖКХ и власти. И о том, что мы давно уже платим за коммнуналку более 100 процентов. К сожалению, не смогла перкопировать и вставить  на Кавиком. Может, кто-то поможет?  Если что, этот материал можно найти в поисковике. Он так и называется "Коммунальная расплата". Чтобы люди знали. Заранее благодарна. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 10:13 #

Здесь

Весь текст сюда размещать не буду, слишком большой. Кому будет интересно зайдет по ссылке.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 16:12 #
Хм.. Вот еще любопытное "...Русские будут платить еще и за кремлевский дебилизм В ближайшие месяцы российские граждане получат новые коммунальные счета, в которых появится оплата так называемых общедомовых нужд. Особенно разочарованными будут владельцы индивидуальных счетчиков: ведь оплачивать придется не только личное потребление, но и малопонятные общедомовые нужды, куда часто включаются потери воды по вине управляющих компаний. Максимальный уровень этих общедомовых расходов региональные власти утвердят в течение пяти месяцев. В преддверии 2012 года Россия окончательно перейдет на новые правила предоставления коммунальных услуг. В июне вступило в силу новое постановление правительства РФ, согласно которому наличие в домах индивидуальных счетчиков вовсе не отменяет необходимости оплачивать общедомовой перерасход ресурсов. Квитанции по квартплате будут включать два пункта – плата за индивидуальное потребление воды и электричества и плата за так называемые общедомовые нужды (ОДН). В категорию ОДН будут входить, например, технологические промывки системы водоснабжения, сливы воды при ремонтах, работа насосов, лифтов, освещение подъездов и др. Тем самым новые правила поставили под сомнение попытки граждан экономить на услугах ЖКХ при помощи индивидуальных счетчиков. Чиновники и представители коммунальной сферы активно агитировали россиян за установку индивидуальных счетчиков, благодаря которым жильцы освобождались от оплаты произошедших не по их вине утечек. Если у дома случался перерасход воды из-за халатности управляющей компании (УК), которая не отремонтировала вовремя коммуникации и допустила аварию, то все издержки в идеале должны были бы лечь на саму УК. Тут стоит заметить, что на самом деле УК находили возможность переложить свои издержки на жильцов – прежде всего на тех из них, кто до сих пор не установил индивидуальный счетчик. УК постоянно проводили перерасчет услуг и высылали жильцам дополнительные квитанции о задолженностях и внутридомовом небалансе. Наиболее яркий пример – существование так называемой «тринадцатой платежки» за тепло, высылаемой в конце года. Кроме того, счетчик на воду учитывал количество, но не качество льющейся из крана жидкости. Так, грязная после ремонта коммуникаций вода, сливаемая жильцом, тоже учитывалась счетчиком. Теперь те граждане, которые установили индивидуальные счетчики, получат в свои квитанции новую строку – ОДН. Одновременно с этим для жильцов, которые так и не приобрели счетчики, расчеты будут производиться, как и ранее, – по нормативам. Новшество лишь в том, что внеплановые утечки распределят уже не только по ним, но и по счастливым владельцам счетчиков. Вместо того чтобы простимулировать управляющие компании к повышению эффективности и отменить распределение издержек по некоторым жильцам, власти сделали это распределение легальным и тотальным. Как разъясняли чиновники на местах, общедомовый прибор учета станет главным, а индивидуальные счетчики будут нужны для того, чтобы показания общедомовых приборов правильно распределялись между всеми жильцами. Согласно постановлению, регионы должны пересмотреть нормативы потребления ресурсов и классифицировать их на индивидуальные и общие. Подразумевается, что будут существовать региональные нормы общедомовых нужд в расчете на каждого человека, и сверх этих норм с граждан взимать плату уже не смогут. На подсчеты и утверждения нормативов регионам отводится пять месяцев. «Любая неструктурированная плата, разносимая на всех жильцов, разрушает саму концепцию индивидуальных счетчиков, – комментирует ситуацию аналитик группы «Развитие» Сергей Шандыбин. – Суть была именно в индивидуальной ответственности каждого домохозяйства за расход воды. А теперь снова вводится круговая порука, которая в принципе может разрастись до любой величины». И здесь не может быть каких-то общих, единых для региона нормативов, продолжает эксперт, ведь все зависит от каждого конкретного жилища. «Надо сначала понять, для чего в конкретном доме будет использоваться «общественная вода». К примеру, если в доме нет помещения для консьержа, а уборка подъездов осуществляется за счет «квартирной» воды самими жильцами, то и «общедомового» расхода появиться не может. Если же, невзирая на конкретные обстоятельства, людей будут кормить некими «общими нормативами», то это больше напоминает банальное воровство», – замечает Шандыбин. Новые правила не создают для УК стимулов экономии, а в системе учета не повышается прозрачность, считает эксперт компании «2К Аудит – Деловые консультации / Morison International» Ирина Воробьева. Отмена так называемой тринадцатой квитанции – это, конечно, хороший шаг, однако, уточняет Воробьева, данная мера вовсе не помешает коммунальщикам увеличивать тарифы, чтобы компенсировать потери...." http://nnm.ru/blogs/aleeks1/russkie_budut_platit_eshe_i_za_kremlevskiy_debilizm/#cut
 
+1
0
-1
 
Луиза
8 февраля 2011, 10:14 #

Спасибо огромное!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии