Депутат-коммунист - «ночной губернатор» - начал борьбу с проституцией в области

добавить в избранное
21 марта 2011, 16:07, СВЕТ_LANA

Глава Белгородской области Евгений Савченко назначил депутата облдумы от КПРФ Николая Мухина «ночным губернатором», сообщает Агентство Бизнес Информации. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Белгородской области в правительстве региона, состоявшееся 18 марта, превратилось в «разбор полетов» для чиновников и силовиков: местный совбез подготовил специальный доклад о ночной жизни региона и сделал неутешительные выводы…

Так, в Белгороде ночные клубы превращаются в «места концентрации правонарушений», сауны – в бордели, а торговые точки спокойно торгуют спиртным, несмотря на прямой запрет в действующем законодательстве.

Секретарь областного совбеза Сергей Литвинов в своем выступлении отметил, что сотрудники администраций целого ряда заведений, работающих в ночное время, «не просто закрывают глаза на происходящее, но и фактически является соучастниками правонарушений». Не обошлось без конкретных примеров: так, в селе Стрелецкое Белгородского района владельцы сауны сдавали комнаты отдыха по символической цене – 150 рублей - для желающих развлечься с проститутками. Спрос на услугу был настолько высок, что перед заведением выстраивалась очередь из желающих «отдохнуть». Наткнулись на жриц любви проверяющие и в еще одном заведении с символическим названием «Кайф», расположенном под Белгородом. Но несмотря на поимку с поличным оно продолжает работать. Как заявил инициатор всей этой борьбы с интим-салонами депутат облдумы от КПРФ Николай Мухин, в настоящее время «Кайф» функционирует в прежнем режиме.

На резонный вопрос губернатора Евгения Савченко, отчего «обитель зла» до сих пор не закрыта, внятного ответа не смогли дать ни представители УВД, ни заместитель главы Белгородского района Владимир Белоусов. Глава региона предложил чиновнику, не способному справляться со своими обязанностями, в таком случае покинуть свой пост.

Отметим, что на прошлом совещании коммунист передал в областное УВД список из трех десятков телефонов борделей, информацию о которых депутат просто нашел в газете объявлений. Правоохранители отчитались: девять из них – это те места, куда полицейские смогли дозвониться, – в настоящее время закрыты. Коммунист в долгу не остался и пообещал руководителю регионального управления внутренних дел отдать после мероприятия еще один перечень – уже с 50 телефонами интим-салонов.

«Люди должны веселиться, петь и танцевать, но, не впадая в крайности, - резюмировал Евгений Савченко и добавил, уже обращаясь к Николаю Мухину, назначенному накануне сопредседателем специального общественного совета, призванного бороться с рынком интимных услуг. - Я передаю вам полномочия «ночного губернатора». Это – шутка, но в ней большая доля шуткой не является».

 

СВЕТ_LANA для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2429 Комментариев 95
Комментарии (95)
не ханжа
21 марта 2011, 16:56 #

Давно пора сделать нормальный "Квартал красных фонарей". Легальный, с обязательными санкнижками и регулярными медосмотрами для работниц, под присмотром службы безопасности... Словом, как во всей цивилизованной Европе, куда как более высокоморальной и религиозной, нежели наше диковатое захолустье.

 
+1
24
-1
 
21 марта 2011, 17:59 #

А КПРФ в этом разбирается получше единороссов как я погляжу)

 
+1
1
-1
 
21 марта 2011, 20:13 #

Просто едроссы своих не сдают ;-(

 
+1
11
-1
 
21 марта 2011, 20:37 #

image

 
+1
20
-1
 
Гость 45689
21 марта 2011, 22:29 #

у Савченко старческий маразм, или "предсмертная агония"))))

 
+1
14
-1
 
Schumacher
22 марта 2011, 00:05 #

Вы, уважаемый  по себе судите?  или так.... ляпнул не в попад?!)))

 
+1
-3
-1
 
Роман
12 мая 2011, 21:29 #

Савченко скоро уйдет. Либо сядет. Ему давно пора бежать. И дочек спасать - могут конфисковать их миллиарды. 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 23:01 #

общественного совета, призванного бороться с рынком интимных услуг.

дедули отжигают :)))

прикольно, прикольно:) смотрим, что дальше

 
+1
0
-1
 
Schumacher
21 марта 2011, 23:57 #

Люди,  вы чего?.. Хотите чтобы ваши дети подцепили какую-нибудь гадость и принесли вам, из-за того, что  дяде захотелось а тётя подзаработала где-то?!....

Вот читаю  ваши  коммы.,  и  один  вывод  - чтобы не сделал  Савченко ( плохо или хорошо) вы   его обвините всё равно во всём.

Чем, уважаемые,  он на сей раз не угодил? то, что бардели прикрывает? то, что оградить  от грязи  хочеи ?  мм ?...

А  теперь задайте себе  вопрос - Желали бы видеть постоянно вашу дочь( в качестве жрицы любви) ,  или сына (в качестве постоянного клиента)  в подобных заведениях ?

Задумались ?! это хорошо.

А если нет - то  бедный и несчастный ваш ребёнок.

 
+1
-7
-1
 
22 марта 2011, 01:10 #

Пока "дядям будет хотеться" всегда найдутся тети, готовые предоставлять подобные услуги.  И уж лучше дяди будут ходить в места "где все по госту" (как в той же Голландии), чем абы куда. 

 
+1
33
-1
 
22 марта 2011, 11:03 #

А если в эти места пойдет работать твоя дочь?

 
+1
4
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 12:31 #

А за это родителя палкой по голове бить надо, что херово воспитал, и не научил каким местом деньги надо зарабатывать, желательно привентивно, дабы не допустить. Ты много примеров девочек из благополучных семей, ставших путанами занешь..

 
+1
16
-1
 
22 марта 2011, 12:52 #

Общество научит. И у нормальных людей дети вырастают убийцами, наркоманами и так далее. А если у тебя не болит душа за будущее твоих детей, то у тебя их просто нет даже в перспективе.

 
+1
6
-1
 
23 марта 2011, 08:31 #

Общество???? Дети выходят из семьи.

И у нормальных людей дети вырастают убийцами, наркоманами и так далее

Значит, в семье (благополучной) было что-то ненормально. 

 
+1
-6
-1
 
не ханжа
23 марта 2011, 08:40 #

Да, да! Либо у ребенка имелись врожденные (наследственные) нарушения в психике.

 
+1
-4
-1
 
23 марта 2011, 12:48 #

Противопоставление мнений является склокой только для того, кто использует его для своих целей. Вот ты, например, уже начал переходить на личности, попробовал потявкать в мой адрес, хотя прекрасно понимаешь глупость подобных вопросов. Поэтому отвечу только на то, что по теме, авось до тебя да дойдет кем ты выглядишь, пытаясь меня оскорбить.

С чего ты взял, что нормальной девочке, из нормальной семьи, вдруг захочется потрудиться на столь сомнительном в плане перспектив поприще?

При условии легализации и официальных бабок с соцпакетами "поприще" становится для многих девушек прекрасным. Общество не попрекает, платят хорошо и много, слава, обожание и все такое. Много лучше, чем за 5800 работать врачом. И учиться не надо, главное иметь от природы что положено. Таким образом приток "в профессию" увеличится десятикратно, а то и стократно, а родителям, какими бы благообразными они не были, скажут что они ничего не понимают в жизни, а это прекрасная работа, ничем не хуже их. И перспективы великолепные - за десять лет ударного "труда" заработать на всю оставшуюся жизнь. да, конкурс, конечно, увеличится, но спрос покроет, к тому же как и в шоу-бизнесе на виду будет с десяток суперпримеров, а остальное в тени. И рекламировать это смогут открыто, а уж завлекать в свои сети сутенеры и сейчас способны.

Ответ понятен?

 
+1
11
-1
 
23 марта 2011, 11:44 #

Поговорим когда твоему ребенку стукнет 40 лет. Если стукнет.

 
+1
0
-1
 
не ханжа
23 марта 2011, 12:36 #

Дема у тебя какие то проблемы с этим, почему ты все время склоку завязать пытаешься? Ты "вот такой" из благополучный семьи получился что ль? Ну да, ну да "журналистов" иногда называют прости... Прости, но я не верю в "уличное" воспитание. Немногие ребята из благополучных семей копают могилы на кладбищах, моют машины и работают грузчиками. Потому что это не дает перспектив на будущее и абсолютно не престижно. С чего ты взял, что нормальной девочке, из нормальной семьи, вдруг захочется потрудиться на столь сомнительном в плане перспектив поприще?

 
+1
-3
-1
 
22 марта 2011, 12:20 #

люди при власти уже не знают что придумать ...ппц , ну кому девчёнки то мешают , пущай работают как могут ...вреда же от них никакого , одно токо удовольствие ))))

 
+1
6
-1
 
22 марта 2011, 12:24 #

Я гляжу Витамин и Гоша не против. Ну-ну.

 
+1
-2
-1
 
22 марта 2011, 12:28 #

Не против, никогда не пользовался их услугами. 

и +1 Микуру... Тот же "ночной губернатор" и пойдет по закоулкам.... Как вариант....

 

Пока "дядям будет хотеться" всегда найдутся тети, готовые предоставлять подобные услуги.  И уж лучше дяди будут ходить в места "где все по госту" (как в той же Голландии), чем абы куда. 

 
+1
-2
-1
 
22 марта 2011, 12:30 #

Дёма не надо впадать в крайности , причём здесь твоя или моя дочь.... воспитывай правильно , и она пойдёт  в оффис цЫферки считать , а не на панель . Ты много девок непотребных знаешь то , идеалист ?)) Так вот работал в фирме менеджером по работе с клиентами , организовывал им -рестораны, сауны со всеми вытекающими , ну и соответственно были ночные бабочки  , так я те скажу что большенство из них работает по призванию , а ты говоришь  дочька , сын...учи матчасть !)))

 
+1
9
-1
 
22 марта 2011, 12:35 #

причём здесь твоя или моя дочь....

А при том, что рассуждать абстрактно каждый любит, но никто не хочет понять, что те, кто там работают, не с другой планеты прилетают, и НИКТО не может быть застрахован от такого исхода. Никто.

воспитывай правильно , и она пойдёт  в оффис цЫферки считать , а не на панель

Что значит "воспитывай правильно"? Это как? Ты знаешь, что до сих пор не существует ни одного единственно верного алгоритма воспитания? Ты знаешь, что идеальных людей не бывает? Я тебе еще раз повторю: ты можешь прочитать тысячи умных книжек или просто лупить ребенка ремнем за каждую провинность - все равно ты над ним не властен. Над ним властна улица и общество больше чем ты. А значит предугадать невозможно, хоть что делай.

Так вот работал в фирме менеджером по работе с клиентами , организовывал им -рестораны, сауны со всеми вытекающими , ну и соответственно были ночные бабочки  , так я те скажу что большенство из них работает по призванию

Ну да, ну да. Они расскажут. А ты спрашивал у них про их родителей? Ты знал родителей хоть одной из них, ты спрашивал этих родителей как они учили своих детей? Нет.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 12:46 #

 Как же мы любим в нашей стране в позу становится и искать везде подводные камни . Знаешь что проведи эксперимент - вызови девушку такую и поговори с ней о родителях и прочем , скажи ей ,- милай как же ты дошла до жизни такой .... ну еже ли интересно конечно .  А так по факту на остатке вопрос остаётся , кому девчёнки мешают ? тебе ? та не вызывай их ...а то вдруг тама дочь знакомого будет , не отмоешься же потом. 

Чиста привычка русского народа - воспринимать всё близко к сердцу , ты вон на дочек перешёл  , а спрашивается зачем ?))) Много ты знаешь дочек знакомых , которые путанят ?))) давай уж цыфры приведи что бы не быть голословным , можно в процентах , - например 21% знакомых дочек путанят , ну и в этом роде.

Тебе лично , чем проститутки не угодили ?...лично тебе , а не соседу Васе лечащему триппер.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 12:51 #

Как же мы любим в нашей стране в позу становится

Кто о чем...

ну еже ли интересно конечно

Мне не интересно - я прекрасно представляю себе ответы.

А так по факту на остатке вопрос остаётся , кому девчёнки мешают ? тебе ? та не вызывай их .

Читай о чем тебе пишут. Дело не в девчонках, а в том, что будет если эта система будет общедоступна.

Чиста привычка русского народа - воспринимать всё близко к сердцу

А ты из какого народа дружок, если все пытаешься воспринимать абстрактно и не думать о том, как это будет в реале?

Много ты знаешь дочек знакомых , которые путанят ?))) давай уж цыфры приведи что бы не быть голословным

Когда это будет твоя дочь тебе будет достаточно и миллионой доли процента, чтобы понять это. Только будет уже поздно. Я, в отличии от тебя, реалист и будущее стараюсь просчитывать, а не гнать без тормозов.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 13:14 #

у тебя наверно и партбилет Единной России есть ?)))  смешные вы люди живёте фантазиями , а говорите что реалисты . Наверно ты молодой ещё просто ... Пойми просто что вреда как такогово от проституции просто нет  , и ненадо играть в Дон Кихота и боротся с ветренными мельницами . Власть нам будрит мозги левыми проблемами , а с настоящими не боротется , вон человек правильно написал , а почему не начать борьбу с наркоманией например .... а у нас то путаны виноваты , то полиций в связи с переименованием наконец то начнёт работать ...ну и в том же духе ... 

Всё это смешно , если бы не было так грустно ....

 
+1
6
-1
 
22 марта 2011, 13:25 #

у тебя наверно и партбилет Единной России есть ?)))  

Беспартийный, а вот ты им на руку играешь.

смешные вы люди живёте фантазиями , а говорите что реалисты . Наверно ты молодой ещё просто

Повзрослее тебя, наверное, если могу прогнозировать и вижу как все может произойти в реале.

Власть нам будрит мозги левыми проблемами , а с настоящими не боротется , вон человек правильно написал , а почему не начать борьбу с наркоманией например

Ты сам то хоть с чем-нибудь когда-нибудь боролся или все ждешь манны небесной? Ты сам своими руками хоть раз делал что-то для общества? Может хулиганов задерживал? Наркоманов-соседей разоблачал? Или все "на дядю-милиционера" надеешься?

 
+1
-3
-1
 
22 марта 2011, 13:33 #

Вот ты тип  , зачем на личности переходишь незная человека ?))))  На дядю милиционера я некогда не полагался , это первое , второе помогу и помагаю всегда при возможности людям старого возраста ,  про хулсов и наров пропущу ,...та и вообще как бы не твоё это дело .  я твою позицию понял , за сим откланиваюсь , не видя причин для дальнейшего диалога . Всег благ.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 12:59 #

Лучше бы покруче боролись с наркоманией, ухху.

А то что они "типо" начали бороться с проституцией, ниачОм!

 
+1
23
-1
 
22 марта 2011, 13:52 #

Дём, ты по-моему рассуждаешь с позиции идеалиста:

"Вот придет завтра добрый дядя от власти, запретит проституции, всех "бабочек" и их "мамок" развесит на придорожных столбах, и всем будет хорошо."

Но не бывает так. Даже в СССР не было. 

 И еще я скажу, что иногда чем строже родители что либо запрещают, тем выше вероятность, что ребенок завтра это пойдет делать. Гиперопека временами хуже родительского пофигизма.

 
+1
8
-1
 
22 марта 2011, 13:57 #

Подтверждаю. У нас в классе была круглая отличница, которую мама в ванной запирала, штоб училась лучше. И гулять не пускала. Так вот, она самая первая из класса залетела, выскочила замуж, развелась и спилась. Опыта не было патаму шта )

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 14:10 #

Я где-то писал, что родительские запреты - панацея??? Или предлагал гиперопеку, которую ты критикуешь???? Нет. Я просто писал о том, что будет если это легализовать. Вот ты как считаешь, если легализовать наркотики, то ситуация с их употреблением улучшится?

 
+1
8
-1
 
22 марта 2011, 15:13 #

У меня по поводу наркотиков очень своеобразная позиция. Начнем уже хотя бы с того, что сажать бабулек за кусты конопли на огроде полный бред, при том что в ларьках полный ассортимент спиртного, которое намного вреднее травы. 

А по поводу тяжелых... Меня недавно поразила дискуссия в одной группе вконтакте, где шла речь о наркотиках в жизни известных людей. Едва  ли не половина молодых людей говорили, что наркотики "хорошие", так как под ними работали Булгаков, Томпсон, огромное количество музыкантов и художников. 

Вот если подумать, то какие отрицательные последствия наркоты видит молодежь своими глазами? Да никаких, 2-3 агитки (от которых один вред, но это тема для другой дискуссии) и какой-нибудь "Реквием по мечте".

Поэтому я склоняюсь хотя бы к временной легализации наркоты, при условии, что наркоманам будут ставить штамп в пасспорте. Считаешь, что обколотый будешь писать, как Булгаков - флаг тебе в руки, только никакой нормальной работы, медицинского обслуживания, пенсии и прочей социалки. Может хоть тогда молодежь увидит к чему действительно может привести наркота, кроме как к полному залу поклонников.

 
+1
3
-1
 
22 марта 2011, 15:24 #

сажать бабулек за кусты конопли на огроде

Где?

какие отрицательные последствия наркоты видит молодежь своими глазами?

Предлагаешь по притонам поводить?

 
+1
-1
-1
 
22 марта 2011, 16:12 #

Да хотя бы в прошлом году каких-то пенсионерок вязали за выращивание анаши. 

Я уже выше писала, что я предлагаю. 

Простой пойми, то как выглядит борьба с наркотой сейчас это полный бред. Одна нелепая социальная реклама, которую делают абсолютно далекие от молодежи люди, чего стоит. Ну не пугает она 20-летнего пацана, которому нет дела ни до цирроза печени, ни до рака легких, у него другие проблемы - где учиться, где и на что жить, и как откосить. 

Зато от подобной "запугивающей" пропаганды страдают вполне конкретные люди - те же матери больных детей, на которых мигом вешают ярлык "наркоманка, проститука, алкоголичка", хотя она может всю жизнь была фанаткой ЗОЖ и родила едва ли не от святого духа.

 
+1
6
-1
 
22 марта 2011, 16:23 #

Да хотя бы в прошлом году каких-то пенсионерок вязали за выращивание анаши.

И посадили?

Простой пойми, то как выглядит борьба с наркотой сейчас это полный бред. Одна нелепая социальная реклама, которую делают абсолютно далекие от молодежи люди, чего стоит.

Предложи свое.

Зато от подобной "запугивающей" пропаганды страдают вполне конкретные люди - те же матери больных детей, на которых мигом вешают ярлык "наркоманка, проститука, алкоголичка", хотя она может всю жизнь была фанаткой ЗОЖ и родила едва ли не от святого духа.

Дураки будут вешать ярлыки хоть что им тверди.

 
+1
-1
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 14:36 #

Наркотики вредны, секс полезен, секс за деньги должен быть безопасным. Секс по обоюдному согласию и сейчас вполне легальное занятие для совершеннолетних людей. И на самом деле не так уж и важно что является основой согласия - любовь, расчёт или банальная сделка. В развитых странах это давно уже поняли потому там и есть два понятия - "нелегальная проституция" и "услуги сексуального характера".

 
+1
23
-1
 
22 марта 2011, 14:44 #

Наркотики разлагают тело, проституция - душу. А насчет "развитых" стран, так если по этому критерию судить, то и гей-парады оправданы - они же в "развитых странах", епть!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 14:47 #

Наркотики + алкоголь о душе тоже не забывают, ухху.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 15:24 #

Ну а кто-то спорит?

 
+1
0
-1
 
епть
22 марта 2011, 15:32 #

Проституция разлагает душу? А что говорить за чиновников тогда? Но ничего, работают люди. Тож за наши деньги, кстати.

Наркотики и алкоголь - тупо яд. Как к потенциально смертельно опасным веществам к ним и следует относиться. И больше не о чем даже говорить.

 
+1
2
-1
 
епть
22 марта 2011, 15:33 #

Не вижу принципиальных отличий гей-парадов от любых иных. Предваряя вопрос: даже от парадов ветеранов войн и пр. Просто группа людей, объединенная общим признаком или признаками, заявляет о своем существовании, единстве и солидарнеости с себеподобными. Плюс  демонстрация себя иным, чтоб видели, знали, что они есть и как выглядят. Если качают какие-то права, то уже не парад, а митинг. Тут читаем КОаП. А так вообще  совершенно тупо запрещать парады школьников, студентов. инвалидов или там геев. Все от отношения общества к самому явлению. Если общество не принимает самого факта того, что кто-то имеет право быть геем, то можно говорить, что оно костно, стереотипизировано или подвержено каким-то религиозным штампам. Отношение к геям - один из лакмусов.

 
+1
-4
-1
 
22 марта 2011, 15:35 #

Ну в целом понятно: ты за легализацию гей-парадов и проституции. Твоя точка зрения ясна.

 
+1
-2
-1
 
22 марта 2011, 15:34 #

Проституция - тоже яд. Как к потенциально смертельно (для души) опасному занятию к ней и надо относиться. И больше не о чем говорить.

 
+1
9
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 14:36 #

Более того статья 241 УК РФ гласит

1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией -наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

 Тобишь если дама решит самостоятельно, без сутенеров, предоставлять мужчинам за деньги подобные услуги на своей жилплощади, либо выезжать к ним на дом - это вполне законно. Остается открыть ИП и регулярно платить установленные налоги и сборы.

 
+1
6
-1
 
22 марта 2011, 14:41 #

Если за занятие проституцией нет уголовного наказания, то это не говорит о её легальность. КоАП ещё никто не отменял, дамочек-то штрафуют однако.

 
+1
9
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 14:58 #

КоАПСтатья 6.11. Занятие проституцией Занятие проституцией -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Но в КоАПе не раскрывается понятия термина "проституция". Чаще всего опираются на определение из "Большого юридического словаря":

Вступление за плату в случайные, внебрачные сексуальные отношения, не основанные на личной симпатии, влечении. Характерным признаком П. является систематичность сексуальных отношений с различными партнерами (клиентами) и предварительная договоренность об оплате (хотя цена может быть заранее не названа). П. является, как правило, основным или даже единственным источником доходов лица, занимающегося ею. Заниматься П. могут и женщины, и мужчины.

 
+1
0
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 14:59 #

 Но, как вы понимаете "Большой юридический словарь" не является нормативным документом - это всего лишь справочная литература. И под классификацию секса за деньги можно и цветы с конфетами подогнать. Получается, законодательная дыра - а такие вот дыры и порождают криминал и беззаконие.

 
+1
16
-1
 
22 марта 2011, 15:26 #

Просто если возвести это в ранг закона на все 100%, то на каждом углу образуются такие вот болтуны, которые будут вопить что вот девочек обижают, а лучше бы посадили всех наркоманов\алкоголиков\воров\убийц и так далее. Пока что наши депутаты проституцию считают меньшим злом, потому как сами пользуются, вот и не принимают должного закона.

 
+1
9
-1
 
22 марта 2011, 18:25 #

У нас добрая половина законов так составлена - нет чётких определений, но ментам это не мешает в отделение "по сигналу" забирать стаи девушек, составлять административные протоколы.

На сегодняшний момент это правильно, поскольку есть закон - есть правонарушение.

Но лично я ЗА легализацию проституции. Чем сексуальные услуги хуже других услуг? Женщина по доброй воле за соответствующее вознаграждение дает мужчине то, что ей необходимо. Или наоборот. Или с вариантами. Суть в том, что проституция была всегда и будет всегда - ибо есть спрос. Тогда логично получать с неё доход в виде НДФЛ, проверять девочек регулярно у врачей, санкнижка, все дела.

А вот про цветы и конфеты давайте не будем.

 
+1
9
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 14:44 #

ИТОГО:

Вариант 1: Надо вносить изменения в законодательство и регламентировать всё, вплоть до того на какую сумму молодой человек может сделать девушке подарок, что бы с её стороны это не оказалось проституцией;

Вариант 2: Как то рынок этих услуг упорядочить, законодательно обезопасить, взять на легальный контроль.

--------------

Иначе будет то что есть - грязь, насилие, криминал, страх, венерические болезни и ВИЧ.

 
+1
26
-1
 
22 марта 2011, 15:27 #

Легализация проституции приведет к развалу того общества, которое мы знаем и потере моральных ценностей. Точка.

 
+1
4
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 16:36 #

Тому обществу, которое мы знаем и так давно пора на "свалку истории", вместе с законодательством, хочу заметить, слишком много противоречий в нем.

Я повторюсь, решить проблему проституции простым запретом можно только в теории. На деле это либо полностью криминализированная сфера, как у нас. Либо, как за бугром, работать там стыдно, абсолютно не престижно, перспектив никаких, но все знают, что это нужно, все законно и почти безопасно, насколько это вообще возможно.

 
+1
22
-1
 
22 марта 2011, 16:55 #

Ну если наше общество выступает за легализацию проституции, наркотиков и гей-парадов, то я не удивляюсь ничему, что в нем происходит. Вот так внук поступает с бабушкой, поправшей его право употреблять пойло, ЗАКОННО продающееся в каждом ларьке. Да и дедушкой, придерживаюимся старых взглядов, не лучше. Боюсь представить, что внуки нынешних комментаторов сделают с ними за нарушение законного права на употребление наркотиков или занятие проституцией.

Про "простой запрет" я тоже не говорил, я считаю тут нужны комплексные меры.

А вот от егозы не ожидал, серьезно...

 
+1
9
-1
 
22 марта 2011, 21:01 #

Объясню. Я считаю, что самым действенным ограничителем для человека является его совесть. Мера дозволенного у каждого своя, и какая она - зависит от воспитания и ближайшего окружения человека. Если он рос в семье, где к нему относились с безразличием, странно удивляться его жестокости. Если он рос во вседозволенности - у него не будет чувства меры. От того, легализована ли проституция, это мало зависит. И проституток, думаю, не станет ни больше, ни меньше - все-таки продажность пока еще считается пороком. И от прошествовавших по улице геев тоже вреда не будет - ну, разве что особо впечатлительным особам придется потратиться на нашатырь. Наличие массы запретов на все "неприличное" не есть гарантия высокой нравственности общества.

 
+1
39
-1
 
22 марта 2011, 23:17 #

Самым действенным ограничителем является правильная промывка мозгов. А полагаться на человеческую совесть слишком самонадеяно.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 23:49 #

Самонадеянно полагаться на то, что у всех есть мозги.

 
+1
22
-1
 
23 марта 2011, 08:01 #

Промывка мозгов особенно хорошо действует на тех, у кого их(мозгов) нет.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 14:53 #

Надо вносить изменения в законодательство и регламентировать всё, вплоть до того на какую сумму молодой человек может сделать девушке подарок, что бы с её стороны это не оказалось проституцией;

Охренеть поворот.

 
+1
10
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 15:22 #

Я думаю вы поняли, что первый вариант это была смесь иронии и практики в странах с тоталитарным или религиозно-фундаментальным строем. Но у нас то вроде как демократия. Закон россейский настолько туп в этом отношении, что сам собой и провоцирует развитие полулегальной проституции.

Вернемся к статье 6.11, как мы уже знаем, штраф за один выявленный случай занятия проституцией составляет всего 2000 российских рублей. Организовывать проституцию нельзя, на это есть статья 241 УК РФ, значит получать деньги может индивидуально только один человек, причем не важно от какого количества партнеров. Соответственно государство само установило цену за один платный половой акт.

 
+1
12
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 15:43 #

Так и есть ли смысл подвергать граждан опасности, держа в подвешенном, полулегальном, неподконтрольном состоянии конституционное право каждого на обоюдосогласованный половой контакт?

Вполне логично создать специальный подконтрольный Роспотребнадзору и УВД орган, который будет, к примеру, принимать заявки от граждан, желающих получить за деньги услуги сексуального характера, гарантировать им в свою очередь анонимность и здоровую сексуальную партнершу (партнера), которая (который) по своему желанию может предложить свою кандидатуру в специальный реестр, с прейскурантом услуг и четким перечнем того что можно делать, а чего нельзя.

 
+1
16
-1
 
22 марта 2011, 18:27 #

Я вам выше ответила в том духе, что не спорю. Влезла я в тему исключительно лишь по той причине, что вы цитировали УК, но не цитировали КоАП.

 
+1
0
-1
 
не ханжа
22 марта 2011, 15:51 #

Похоже на сутенерство в государственном масштабе? Возможно, но это лишь дело терминологии и моральных устоев. Учитывая то, что общество у нас светское, а мы пытаемся построить демократию, основанную на свободе личности и свободе совести, такой вариант более чем логичен. Сексуальная революция в мире случилась, человек признал потребность в сексе для своего организма равноправной потребностям в еде и в воздухе. Общество растет, растет и мораль, к слову, пуританская модель себя не оправдала, дети пуритан оказались главными бунтарями середины прошлого столетия. Так зачем себя мучить, и тормозить прогресс, если удовлетворение своих потребностей это всего лишь вопрос денег? А любовь семья - они из за этого не пострадают, ибо "Jedem das seine"!

 
+1
-3
-1
 
22 марта 2011, 15:13 #

На мой взгляд, дело сугубо личное - хочет девушка зарабатывать таким образом - пжалста, хочет мужчина за это платить - тоже пжалста.

Единственное, отрегулировать (если так можно назвать) вопрос здравоохранения: всякие медсправки, анализы и прочее, чтоб болячек поменьше хватали. Хотя, опять же, это вопрос смелости клиента и почему государство должно его регуриловать - он ведь думает, прежде чем. Ведь никакой гарантии нет, что вы не подхватите что-нить в простой больнице или у стоматолога.

Заставлять "бабочек" платить налоги... ну можно конечно попробовать, но не думаю, что они все кинуться декларации сдавать. И опять же, они используют только свои ресурсы, госудаство здесь получается сутенерским каким-то. Типа, "Вы девки зарабатывайте, а мы бабло стричь будем...", почему они должны платить с этого налоги...ну это так, размышления ...

А так все было, есть и будет, пока на Земле есть человечество.

 
+1
32
-1
 
Дядя Степа
22 марта 2011, 15:31 #

Слуги  народные... Это капец. Других забот нет?  На дороги, например, в Осколе обратите внимание! Прокатитесь по объездной! Хотя на наши налоги они еще и не то придумают.  Коттеджи уже построили на бюджетные деньги  бездомным начальникам полиции и прокурорам?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 16:26 #

Пользуясь случаем, хотелось бы написать этому депутату коммунисту, что бороться с проституцией в то время как ставка врача-онколога составляет около 5000 рублей, это п*здец.

 
+1
7
-1
 
Адвакат
22 марта 2011, 16:59 #

Пользуясь случаем, хотелось бы написать, что бороться с молодежным алкоголизмом в то время как в стране есть бездомные дети это п*здец!

 
+1
0
-1
 
Интырвент
22 марта 2011, 17:00 #

Пользуясь случаем, хотелось бы написать, что бороться с бездомными детьми в то время, как на каждом шагу мусор это п*здец!

 
+1
0
-1
 
Каминтатор
22 марта 2011, 17:01 #

Пользуясь случаем, хотелось бы написать, что бороться с мусором в то время как тут есть возможность писать анонимно это п*здец!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 21:33 #

тут есть возможность писать анонимно

Какое милое заблуждение :-)

 
+1
8
-1
 
Случай
22 марта 2011, 17:01 #

А может хватит уже пользоваться случаем и начнем с чего-то одного?

 
+1
0
-1
 
Роман
12 мая 2011, 21:32 #

Вот именно для того Савченко и решил тратить на проституток более полутора миллиарда руб - чтоб на врачей не досталось. Чтоб они брали с больных. Чтоб больные больше умирали. У Единой России вообще с УК не в порядке: Россия и область вымирает, а у них сплошные успехи. Видимо массовое вымирание народов - и есть их успех. 

 
+1
-5
-1
 
Пациэнт
22 марта 2011, 16:58 #

Пользуясь случаем, хотелось бы написать, что бороться со ставками врача, в то время как молодежь спивается это п*здец!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 19:48 #

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 20:45 #

не открывается

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 19:49 #

Если пойти на панель - это последняя и единственная возможность женщины не сдохнуть от голода, то лишая ее этого вида заработка, неплохо бы помочь и в дальнейшем трудоустройстве. Вот это можно было бы назвать действительно борьбой с проституцией. Но! Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке труда, не совсем представляю, что же можно предложить безработным жрицам любви взамен. А уж тем, кто работает "по призванию", и подавно не подберешь столь же привлекательной альтернативы

 
+1
19
-1
 
22 марта 2011, 20:49 #

Мы узко смотрим на данный вопрос, беря во внимание только женский пол - ведь есть и мальчики "проституты" :))) и довольно немало...

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 22:02 #

Не знаю. Может, я ошибаюсь. Но мне кажется, что "мальчики" в отличие от "девочек" в большинстве своем продаются все-таки по призванию, в силу своей извращенности или стремлению к какой-то богемности.  А вовсе не помирая с голодухи или стараясь прокормить своих детей.

 
+1
7
-1
 
23 марта 2011, 08:42 #

Заблуждение:-D

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 10:56 #

Да какая разница по какому принципу они продаются. Мы же сам факт продажи обсуждаем, а не его причину.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 11:05 #

Вот и обсуждаем следствия, а причины, никто не хочет рассматривать. 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 11:25 #

А почему надо лезть в личную жизнь людей? у всех свобода выбора. Лишь бы здоровья хватало.

 
+1
6
-1
 
23 марта 2011, 16:40 #

Я не говорила, что надо лезть в личную жизнь людей(((

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 20:40 #

пользуясь случаем - это п*здец.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 22:19 #

я за леголизацию проституции, даже у нас в городе

 
+1
0
-1
 
Роман
12 мая 2011, 21:36 #

Верно. У Савченко на борьбу с проституцией будет затрачено более 1 500 000 000, в то время как напротив проституция должна приносить доход в бюджет. То есть, Савченко опять во вред всей области. Кстати, обнаружены документы доказывающие сговор губернатора с иными ветвями власти втч с муниципалитетами - для обеспечения успешного вымирания области. То же и по России в целом.   

 
+1
-5
-1
 
23 марта 2011, 09:07 #

Ура, у нас будет свой ночной губернатор - БЭТМЭН!

 
+1
10
-1
 
23 марта 2011, 11:20 #

"...и НИКТО не может быть застрахован от такого исхода. Никто." Никто не застрахован от жизненных трудностей,а границы морали и нравственности у каждого свои.

 
+1
6
-1
 
Роман
4 апреля 2011, 08:30 #

Бороться с проституцией - деньги на ветер. Именно так и хочет сделать губернатор - ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА руб на борьбу с нею!  А лучше бы просто запретить рекламу, но при этом открыть официальные бордели. Да под присмотром врачей. Да и как можно полтора миллиарда - из которых разумеется миллиард будет разворован - оторвать от социалки?  Уж лучше бы эти деньги отдали врачам. В самом деле, на сайте ОМС так и говорят: ШЕСТЬ ТЫСЯЧ пациентов ежегодно умирает по причине того что невовремя обращаются к врачу. Вот эта гибель и есть результат того что Савченко платит и по 5000 руб - а это и есть призыв брать взятки = призыв убивать пациентов. Итого, Савченко отрывая деньги от медицины, по сути убивает больных. А открытие борделей решило бы все проблемы:  и деньги сохранили и доход пошел бы в казну и болезней стало бы меньше, ибо проститутки и клиенты были бы под присмотром. 

 
+1
4
-1
 
Евгений
25 мая 2011, 00:18 #

с чего вообще вы взяли тему про полтора миллиарда? - бред, ей-богу

 
+1
0
-1
 
Евгений
25 мая 2011, 00:22 #

и опасность проституции - не только в ВИЧ и ЗППП. даже при легальной проститутции возможны насильственное вовлечение в занятие ею и пр.
кстати. чтобы не думали - это не показуха. вот реально как работает проект http://www.bel.ru/news/911/2010/04/29/46031.html при том сведения за 2010 - еще до инициатив Мухина

 
+1
0
-1
 
Евгений
25 мая 2011, 00:23 #

вот еще к истории вопроса http://www.bel.ru/news/911/2008/10/23/33276.html и вот http://www.bel.ru/news/911/2011/02/17/52771.html

 
+1
0
-1
 
хамитов
24 июня 2011, 19:58 #

ЕВГЕНИЙ.

Откройте страницу в инете

http://alekseevka-portal.ru/2011/02/12/v-belgorodskoy-oblasti-poyavitsya-miliciya-nravov.html

И УБЕДИТЕСЬ САМИ. 

ЦИТИРУЮ:  

Финансироваться милицейская гвардия будет из бюджета области. По мнению первого замгубернатора региона Олега Полухина, тех 1,5 млрд рублей в год, которые высвободятся у областной казны за счёт перевода всей структуры МВД на федеральное финансирование, хватит на реализацию идеи создания корпуса милиции нравов. Нужно определить права и обязанности сотрудников, статус структуры, её взаимодействие с правоохранителями, органами власти и местного самоуправления.

Конец цитаты.  


 
+1
0
-1
 
ааааа
6 сентября 2011, 15:44 #

такое впечатление, что наш "уважаемый " губернатор борется не с проституцией, а с бизнесом. Если бы действительно он боролся с девушками легкого поведения, то надо создавать законы, именно для них и для тех, кто их вызывает. Владельцы бань, клубов и т.д. не виноваты, что какой то дядька в его заведение вызывает себе девушку. Владелец вообще не обязан стоять и у каждой девушки спрашивать шлюха она или нет.  А то получается так, что проститутка заплатьт штраф всего1.500 т.р, тому дядьке, который вызвал её ничего не будет. А страдать должен владелец заведения. А вот если бы сажали этих девок и этих мужиков, которые вызывают, тогда люди бы задумались вызвать ли ему ёё или нет.  Так , что наша власть борется не с проститутками, а с предпринимателями 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии