«Мнение народа о православии - это сплетни и фальсификации»

добавить в избранное
28 марта 2011, 09:04, COMRADE

 Автор концепции духовной безопасности Андрей Хвыля-Олинтер заявил, что «шумиха (в СМИ) была весьма тщательно организована».

 Напомним, что информация о "запретах" празднования Дня Святого Валнетина, концертов тяжелого рока и постановки пьес некоторых современных авторов в Белгородской области попали на ленты как местных, так и федральных СМИ, вызвав бурю откликов читателей и горячие дискуссии.

 

Никакого закона о духовной безопасности в Белгородской области нет, заявил отец Андрей Хвыля-Олинтер, автор концепции духовной безопасности, проректор по научной работе Белгородской православной духовной семинарии, клирик Преображенского кафедрального собора в интервью главному редактору белгородских «Аргументов и Фактов» Татьяне Черных.

 

В то же время, такой закон не повредил бы, считает священник: «Существуют различные виды безопасности: экологическая, продовольственная, финансовая и т.д. То же самое - и в духовной сфере: есть деструктивные культы, против которых предусмотрены разные меры, вплоть до запрета. Это - меры защиты духовной безопасности».

 

Но реально существует программа мероприятий по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области. В этой программе есть три пункта, предусматривающие ограничения: рекламы магической тематики, празднования «Дня святого Валентина» и «Хэллоуина» в бюджетных учреждениях, и ограничение для одного из рок-направлений - «heavy metal» («тяжёлый металл»), пропагандирующего насилие и сатанизм.

 

«Эта программа - большая просветительная работа, которая необходима, а не какие-то нелепые запретительные меры», подчеркнул отец Андрей. - «Поэтому, прежде всего, считаю нужным отметить, что упомянутая шумиха была весьма тщательно организована и основана на явной предвзятости. Подобные измышления являются попыткой манипулирования сознанием нашей молодёжи. Поучителен общероссийский масштаб реакции либеральной и «свободной» прессы: сама попытка противодействия пропаганде насилия, сатанизма, разврата, колдовства вызвала тщательно организованный шквал протестов. Кто-то очень хочет под прикрытием рассуждений о свободе превратить молодые поколения России в безнравственных анархистов и экстремистов».

 

«То, что в народе, в широкой светской публике думают о православии - это даже близко не соответствует действительности, это какие-то измышления, сплетни, фальсификации», - заявил Андрей Хвыля-Олинтер.

 

Поэтому священник проводит циклы обучения духовной безопасности среди сотрудников администраций, служащих системы образования, студентов.

 

Полностью интервью со священником Андреем Хвыля-Олинтером можно прочитать здесь: http://belgorod.aif.ru/issues/822/03_01

 

Видеоролик в тему: http://video.yandex.ru/users/vjm1985/view/72/

 

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1911 Комментариев 22
Комментарии (22)
28 марта 2011, 11:39 #

упомянутая шумиха была весьма тщательно организована и основана на явной предвзятости.

Кем организована?

Подобные измышления являются попыткой манипулирования сознанием нашей молодёжи.

«Эта программа - большая просветительная работа, которая необходима

Эта программа, безусловно, не является попыткой манипулирования.

 
+1
8
-1
 
28 марта 2011, 11:45 #

Интересно, что бы сказали на это участники группы "Metallica".....

 
+1
6
-1
 
28 марта 2011, 12:19 #

Если бы духовенство так же рьяно выступало за продовольственную безопасность, я бы поверил в благие намерения. Им, видимо, не понятно, что безопасностть не может быть одной, коли они перечислили все основные. Они (безопасности) должны решаться одновременно. Ибо не может духовная, взрасти на том продовольствии и продуктах, что мы покупаем в магазине. И не надо говорить о нищих духом.

 
+1
51
-1
 
28 марта 2011, 12:45 #

Хорошо сказали. Присоединюсь. 

От палёной водки, да под несвежую селедку, у меня лично, наступает полнейший духовный (да и не только) упадок. Не следящие за своей внешностью женщины, убивают во мне благие чувства. А хриплый звук дешовых китайских колонок, убивающий всю прелесть гармонии музыки ВиА Cannibal Corpse, вызывает у меня отнюдь не священный гнев. Всё это в совокупности наносит непоправимый вред моей духовности, благости и добродушию. 

 
+1
28
-1
 
28 марта 2011, 18:53 #

Фактически священник признал свои запретительные меры и правоту СМИ.

 
+1
10
-1
 
28 марта 2011, 20:58 #

а я полностью согласен с отцом, сейчас в такое тяжелое время просто необходимо духовная поддержка. И именно Церковь может дать ее. что косается преподования православия в школах то это верный шаг  для нашего будущего поколения. И мы не должны хаять Церковь за ее работу. Вы же говорите своему начальнику на работе что вам не нравится что он елает. Вот и это тоже самое

 
+1
-11
-1
 
Гость 64526
28 марта 2011, 21:29 #

Вы бы хоть иногда вашему Бо... Начальнику говорили, что вам не нравится что Он делает. Вы же говорите своему начальнику на работе что вам не нравится что он делает. Вот и это тоже самое.

 
+1
9
-1
 
Schumacher
28 марта 2011, 22:01 #

Присоединяюсь  к  словам  о. Андрея. В настоящее  время, как никогда необходима  просветительская  духовная поддержка.  Ни одна  структура  не  справляется  с этой  задачей. 

И  не надо, уважаемые господа, мешать, сравнивать  церковь  и  обыденные  фирмы, заводы и прочие ...Церкви  более 2000 лет.

Хорошо, хоть  церковь  поднимает  вопросы  нравственности!!!,  хотя   находятся  людишки ( видимо  совсем ущербные,  или родителями обиженые)  закрыть  такие темы.  

 
+1
9
-1
 
28 марта 2011, 22:42 #

Церкви  более 2000 лет

это откуда Вы это знаете, интересно? Бог сказал в приватной беседе? Даже если просто "навскидку" 2000 лет - это маловероятно :)))

... математику учить надо, а не поклоны отбивать :-D

 
+1
33
-1
 
29 марта 2011, 01:13 #

Может, Schumacher, имел ввиду не церковь, а христианство в целом? Я конечно не историк, но думаю, что христианство появилось с появлением Иисуса Христа.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 01:32 #

Может и так... согласна.

Но если посмотреть  сдругой стороны, то мы же не видели что происходило 2 тыщи лет назад... поэтому лично я, как-то не очень верю... , хотя, мож и зря придираюсь.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2011, 01:39 #

Ну мы с вами не видели, что было 100 лет назад, а тут 2000 лет. Просто историю мы с вами не можем знать со стопроцентной уверенностью. Есть только свидетельства, книги, летописания, библия. Вот эти источники дают нам понять что было на самом деле. А мы можем только фантазировать на тему.

 
+1
7
-1
 
Schumacher
29 марта 2011, 18:12 #

Каждому своё. Вам- математика, а  другим иное.

А  Вы, Просто Мария, реально  только математику видимо учили. Литература  Вас , к сожалению, обошла стороной, особенно древнерусская; как и история.

 
+1
0
-1
 
копипаста с матами
31 марта 2011, 15:29 #

лол, т.п. такая т.п.

И Я говорю тебе: ты — Петр; и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (М . XVI, 14—18).

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 06:42 #

Уважаемые не забывайте есть такие Великие книги как Библия и Новый  и Ветхий Завет. Именно они являются теми летописями тем источникомкоторый подтверждает историю православияна протяжении 2000 лет.

 
+1
-13
-1
 
Schumacher
29 марта 2011, 18:13 #

Севершенно верно

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 18:19 #

Это типа шутка такая?  а как же празднование 1000-я крещения Руси? Вообще то славяне жили гораздо раньше, и их истинная вера совершенно другая... 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 18:34 #

1. Так то Руси

2. Истинная вера это как бесспорная тема. Понятие абстрактное.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 06:43 #

ПРОСТО МАРИЯ из вашего вывода можно сделать вывод что Вы еретичка и не верите в Бога.

 

 
+1
-23
-1
 
Schumacher
29 марта 2011, 18:06 #

Так  наверно это и есть. Жалко  таких людей. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 07:57 #

ограничение для одного из рок-направлений - «heavy metal» («тяжёлый металл»), пропагандирующего насилие и сатанизм.

Хорошо, хоть хард-рок не запретили - его Медведев слушает, поэтому.

Вы еретичка и не верите в Бога.

У нас светское государство.


 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии