Ой ты,море, море, Баренц мой суровый

добавить в избранное
29 марта 2011, 14:15, COMRADE

Россия втихаря подарила Норвегии часть Баренцева моря

- Они Кемскую волость требуют.

-Что?! Кемскую волость?!

- Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал! Господи.

-Как же это так, кормилец?

- Государство не обеднеет. Забирайте!

 

 

 

Пока споры России и Японии в сфере Курильских островов поутихли в свете некоторых природных катаклизмов, российские власти втихомолку подарили часть Баренцева моря Норвегии.

 

На официальном сайте Государственной Думы все, конечно, предподнесено очень красиво:

25 марта Государственная Дума поддержала законопроект «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане».

В комментарии заместителя Председателя Государственной Думы РФ Валерия Язева, в частности, сказано: «Договор между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане является знаковым событием во взаимоотношениях двух государств. Поставлена точка в споре между Москвой и Осло, продолжавшемся 40 лет.

 

На самом деле, договор о передаче Норвегии сектора Баренцева моря с богатейшими биоресурсами и полезными ископаемыми, ратифицирован с помощью парламентского большинства Партии жуликов и воров "Единой России", несмотря на протесты ученых и экспертов.

 

 

 

Вынесенный на ратификацию договор был подписан министрами иностранных дел России и Норвегии в сентябре прошлого года. Тогда официальные СМИ тоже сообщили, что соглашение урегулировало противоречия между Россией и Норвегией, возникшие еще около 40 лет назад. Это действительно так. Вопрос в том, как и в чью пользу урегулировало.

 

Спор между Норвегией и СССР возник в 1970-е годы в связи с появлением в международном праве институтов исключительной экономической зоны и континентального шельфа. СССР и Норвегия выдвинули принципиально разные предложения по установлению границ экономзон и шельфовых владений в Баренцевом море. Эти две запросные позиции  образовали в Баренцевом море спорный район площадью примерно 175 тыс. кв. км. Ни Норвегия, ни Советский Союз не готовы были принять позицию противоположной стороны.

 

И вот, отдали.

 

Главная цифра такова: 60% российского улова в Баренцевом море сегодня добывается в районах, которые новый договор отдает под юрисдикцию Норвегии. А российские рыбаки очень хорошо знают, как норвежцы умеют теснить наш рыболовный флот. И как равнодушно относится к защите наших рыбаков от норвежского произвола российское государство. Каждый год норвежцы задерживают наши суда.

 

Но кроме рыбной отрасли, которая и без того в глубоком кризисе, по соглашению мы дарим Норвегии часть богатого углеводородного месторождения Федынского.

Маленькая холодная Норвегия стала богатой страной именно благодаря морской добыче углеводородов. Но запасы природных богатств на территории Норвегии подходят к концу, в то время, как Россия не добывала полезные ископаемые в этой части страны. И теперь мы дарим девственную природу Норвегии.

 

И еще, не стоит забывать, что Норвегия - НАТОвская страна, так что вместе со всем прочим, мы подставились и под военный удар. По мнению экспертов, отданная часть моря отлично подходит для прокладки кабелей с гидрофонами для слежения за подводными лодками.

 

 

COMRADE для KAVICOM.RU

 

 

Добавить комментарий
 
+1
51
-1
 
Просмотров 3696 Комментариев 58
Комментарии (58)
29 марта 2011, 14:29 #

Ну продали  отдали часть Баренцева моря. И что? Правительство у каждого же гражданина не должно спрашивать разрешение. Нам, простым смертным, всё-равно не по силам что-то изменить в этом.

 
+1
-38
-1
 
29 марта 2011, 14:45 #

Это значит, в частности для тебя то, что ты свои маршрутки скоро станешь в два раза дороже заправлять.

 
+1
29
-1
 
29 марта 2011, 14:47 #

А для пассажиров это означает, что они в два раза дороже бедут за проезд платить

 
+1
-12
-1
 
29 марта 2011, 14:49 #

пассажиры будут стараться в таком случае меньше пользоваться вашими услугами. Воронежские рейсы итак полупустые, разве не так?

 
+1
13
-1
 
29 марта 2011, 15:01 #

не мы устанавливаем стоимость проезда. если проезд повышается, то повышается сразу на всех рейсах.

 
+1
-8
-1
 
29 марта 2011, 14:56 #

Врядли, конечно, будет так, мы там пока добычу газа не ведем. Да и технологий у нас таких в настоящий момент нет - с морского шельфа газ добывать. Это ОЧЕНЬ тяжело и дорого. Но сути это не меняет - нехрен разбазаривать территории и тем более месторождения.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 14:44 #

Алисааа - жирная тебе двойка, вторая за сегодня. Можешь норвежцам свой огород еще в довесок подарить, они тебе спасибо скажут.

 
+1
21
-1
 
29 марта 2011, 14:45 #

ради бога пускай забирают, только я его в аренду сдам, просто даже кошки не...

 
+1
-30
-1
 
29 марта 2011, 14:49 #

Ну правительство его подарит, не спрашивая у тебя. А зачем? Да и всем вокруг это будет безразлично, не мое - не жалко.

 
+1
-6
-1
 
29 марта 2011, 15:02 #

У правительства документов нет на мой огород!

 
+1
-13
-1
 
29 марта 2011, 15:05 #

ну да, посмеялись и хватит.

 
+1
-12
-1
 
29 марта 2011, 15:22 #

Я НЕ ПОНИМАЮ ОБ ЧЁМ СПОР! Игорь правильно всё написал, нарушена территориальная целостность государства. Подарен потенциальным врагам кусок страны, нехилый хочу заметить, морской - по определению ценный, даже если бы там небыло ничего, кроме воды. Нам таких подарков не сделает никто.

Давайте вобще всё раздадим Курилы, Калининград, чё у нас там еще ненужного? У нас же дохрена всего и оправдано только 15 миллионов русских на всей этой территории. Да еще и Сибирь! Кто там сказал, что не имеет права всего одна лишь нация владеть такими богатствами!?

Херово, что есть такие граждане, кто считает, что можно всё раздать, за просто так. 

 

 
+1
49
-1
 
29 марта 2011, 15:28 #

Я не говорю, что нужно раздать всё за просто так. Я говорю о том, что если Единая Россия решила отдать, продать и т.д., то мы не в силах это остановить.

 
+1
-12
-1
 
29 марта 2011, 15:29 #

boommm, где я сказала, что отдать просто так? читай внимательно комментарий, а потом впадай в панику!

 
+1
-12
-1
 
29 марта 2011, 15:31 #

А где прочитала, что отдали не просто так! Это они не собираются, а уже сделали, причем именно отдали, даже не продали! ПОДАРИЛИ УЖЕ!

Когда ты будешь читать всё целиком? 

 
+1
9
-1
 
29 марта 2011, 15:40 #

Пока споры России и Японии в сфере Курильских островов поутихли в свете некоторых природных катаклизмов, российские власти втихомолку подарили часть Баренцева моря Норвегии.


У меня со зрением всё в порядке. прочитала от заголовка и до самой последней точки, да что я тебе тут распинаюсь? ты не можешь понять о чём я толкую. Вот ты говоришь о том, что тебе обидно за то, что есть такие люди у нас в России, которые раздают всё просто так. А где я в своих комментариях поддерживаю правительство? Я говорю о том, что мы в этом вопросе может только написать комментарий на сайте и ничего более. без нас уже всё решено и точка!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 15:56 #

Не выкручивайся, мы уже поняли, что тебе пох! И ты просто поднимешь цены на проезд! )))))

 
+1
29
-1
 
29 марта 2011, 16:05 #

Так, я уже говорила, что цены на проезд поднимаю не я. так кто невнимательно читает?:-D

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 19:34 #

Кто-то хороший откат за это получил:-D

 
+1
1
-1
 
алисавед
29 марта 2011, 15:33 #
boommm, ты - баран! Алиса просто забыла поставить знаки вопроса в предложениях:
Правительство у каждого же гражданина не должно спрашивать разрешение. Нам, простым смертным, всё-равно не по силам что-то изменить в этом.

правильно читать следует так:
Правительство у каждого же гражданина не должно спрашивать разрешение? Нам, простым смертным, всё-равно не по силам что-то изменить в этом?

Это же элементарно!


 
+1
41
-1
 
29 марта 2011, 15:31 #

Интересно бы было услышать мнение кузьмы по поводу ловли рыбы в данном районе. Судя по карте кусочек отломили нехилый, но там не то что 60%, там и 30 не пахнет. То ли рыба так любит углеводородные месторождения то ли что...

И еще интересно: неужели можно в одном и том же районе одновременно рыбу ловить и месторождение разрабатывать?

 
+1
2
-1
 
29 марта 2011, 20:23 #

Это на огороде невозможно и картошку выращивать и нефть добывать, а море - оно ж большое.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 21:26 #

Ну там как бы об одном районе речь шла. Ну да Кузьма уже пояснил.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 17:08 #

Вот и не верь после этого в планы Даллеса или аналогичные..... 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 17:15 #

Еще вот что интересно: Аляску мы не продавали, а сдали в аренду. Срок прошел, а ведь возвращать не хотят, мол мы не у РФ брали, а у Российской империи. Верните мол царя, а там поговорим. А как мы им что должны, так выясняется что СССР - правоприемник империи, а РФ - правоприемница СССР, поэтому...

 
+1
2
-1
 
30 марта 2011, 00:53 #

Я думаю, что жители Аляски мягко говоря не обрадуются, если Аляску отдадут обратно России.)

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2011, 11:45 #

Почему ты так уверена в этом.

 
+1
0
-1
 
копипаста с матами
31 марта 2011, 15:09 #

ещё один диванный поцреот рассуждает об Аляске...

http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=llsl&fileName=015/llsl015.db&recNum=572

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 17:27 #

Ну журналисты! Камарад, ты бы пояснил, что изображено меленько на правой картинке. А изображена там новая граница раздела спорной территории. То есть эту территорию Россия и Норвегия поделили примерно пополам.

Во-вторых. Рыба в Баренцевом море ловится на мелководных, до 200 метров, банках. Таких мелководий штук семь, по-моему. Половина моря. Так что на этом небольшом участке просто не может быть 60% рыбы.

 В-третьих, заключение договора позволит и нам добывать нефтепродукты в этом районе, чего мы из-за этого спора не могли делать. Так что цены на бензин упадут, ага (хе-хе!) 

 В-четвёртых. Про кабели позабавило. Вот не отдали бы - и оглохло бы НАТО, и развело бы руками! 

И в-пятых! Специально для патриотов оговорюсь, что лично я против каких-либо территориальных уступок кому-бы то ни было.

 
+1
42
-1
 
Абрамович
29 марта 2011, 17:37 #

В-третьих, заключение договора позволит и нам добывать нефтепродукты в этом районе, чего мы из-за этого спора не могли делать. Так что цены на бензин упадут, ага (хе-хе!)

Упадут в России? Никогда не бывать тому, чтобы цены на бензин в России зависили от объемов добычи нефти! Это противоречит экономическим традициям и общей социальной стратегии управления быдлом населением в Роиссе.

 
+1
22
-1
 
29 марта 2011, 17:41 #

Абрамович, неуж иронии не уловил?

 
+1
10
-1
 
Еще вот что интересно
29 марта 2011, 17:29 #

в пeрвoисточнике какoгo литeратурнoгo прoизвeдения (хoрошо вам знакoмогo) из тeла пoжилой жeнщины дeлают eду, а из ее крoви - питье? Маленький рeбeнок съeдает все это, а потом раздeвается догола (одежду сжигают), и на заднем планe убивают кoшку башмакoм?

 
+1
-11
-1
 
29 марта 2011, 18:04 #

Кузьма, спасибо за разъяснение.

 
+1
0
-1
 
Гость 66783
29 марта 2011, 20:35 #

Нада и Курилы японцам отдать помочь им после катастрофы

 
+1
0
-1
 
За державу обидно
29 марта 2011, 21:04 #

Дема. Не блуди по Аляске. Почитай источники начиная с Крымской войны и отмены крепостного права Александром II

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 21:27 #

А полное собрание БЭС вместе с переизданиями вам не почитать? Есть возражения по Аляске - так приводите.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 21:09 #
 
+1
10
-1
 
29 марта 2011, 21:28 #

Название книги звучит иначе.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 22:27 #

А я думала, что итоги Путина выглядят так

 
+1
1
-1
 
быть тупой круто
29 марта 2011, 23:02 #

Вау! Как это здорово - показать всем, что умеешь пользоваться поиском!

 
+1
-20
-1
 
29 марта 2011, 23:04 #

ага, представьте себе

 
+1
11
-1
 
29 марта 2011, 21:54 #

Полностью согласен с Кузей. И еще, СОМРАД, ты вначале въедь в тему, а потом будораж  легкоранимые кавикомовские души.

1.О какой территории ты говоришь? Это же нейтральные воды. А спор появился после того, как  30-40 лет назад появилось понятие экономическая зона, потом это дело узаконили в ООН и теперь прибрежные государства вправе объявить вдоль морской границы 200-мильную (по памяти) экономическую зону. Дальше простая арифметика, наши 200 миль перехлестнулись с норвежскими ровно на ту площадь которую ты указал. Мы предлагали все эти годы разделить аккурат промеж ног, т.е. пополам, норвежцев это не устраивало. причин не знаю, но вроде там рядом Шпицберген и собака зарыта там. А посему, разделили по лаксодроме, т.е по линии которую выделывает пьяный мужик и причем почти пополам. Так что, ни какой территории не отдавали. Как модно сейчас говорить это все виртуально.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2011, 22:01 #

Как сказал один умнейший идеолог: "Мы добиваемся не правды, а эффекта".

 
+1
16
-1
 
2 апреля 2011, 15:47 #

Над лазурной гладью моря шкандыбает буревестник, чёрной молнии подобный. Смотрит влево, смотрит вправо – тишина и благолепье! Рыбки плещутся, как в ванне, облака ползут лениво. Штиль такой, что спать охота. «Не, - бормочет буревестник, почесав крылом в затылке (чуть не падая при этом), - Я вам хто? Я буревестник, или так, дворняжкин пенис? Не пойдёт… Привру маленько. Ведь статья без катастрофы – это ж как бульон без соли». И в вечернюю колонку популярного изданья скромно пишет буревестник: «Да, на море есть волненье, балла два. Оно не страшно, но флотилиям рыбачьим твёрдо мы рекомендуем – не забудьте спасжилеты!»
Копипастер из соседнего изданья конкурентов вмиг подхватывает новость, (ну, слегка слова меняя). «Там, в квадрате тридцать восемь, шторм поднялся. Не смертельный, но мы вас предупреждаем: кто живёт на побережье – застрахуйте все постройки! Мало ли, что будет дальше…»
Тридцать три листка бульварных, ярко-жёлтых, цвета солнца, информацию хватают, как голодные мурены. «Плач и стон на побережье! Не было сто лет такого! Неохватнейший торнадо смёл прибрежные посёлки! А флотилии рыбачьи (кстати, с грузами креветок) потонули, как мальчишки, что пошли купаться в омут! Плачут скорбные рыбачки, шторм судов обломки носит! Где владелец бубна Шойгу? Где шаман наш и спаситель?»
Прилетает буревестник поздним вечером на хату. Наливает себе пива, в кресло мягкое садится, и включает зомбоящик, дабы в курсе быть, однако. Новостной канал глаголет:
«Сообщаем! Ураган невероятный смёл три города прибрежных! Рыбаки, что вышли в море, о себе не сообщают. Подозренье в катастрофе – сто процентов. Шторм ужасен! Да, мы выделили средства, и комиссия, конечно, несомненно, разберётся. Также, славная Европа помощь шлёт всем пострадавшим. Кучу плюшевых игрушек, застарелые консервы, секонд-хенд в объёме полном, и буклетики рекламы. Оставайтесь на канале, новостей дальнейших ждите!!!»
Те из местных, кто всю жизнь свою живёт на побережье, удивляются, конечно, выйдя из дому, любуясь на закат, на солнце, небо, по которому лениво облачка ползут на север…
Буревестник, улыбаясь, мирно допивает пиво, и, довольный днём прошедшим, сообщает в атмосферу:
«Вот! Ну я же говорил!»

 
+1
0
-1
 
29 марта 2011, 22:22 #

Многие ресурсы интернета сейчас обсуждают этот вопрос: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Но ни на одном сайте я не увидела такого ясного и понятного объяснения, как у kuzema5. спасибо вам. что внесли ясность!

 
+1
16
-1
 
29 марта 2011, 22:29 #

В том то и дело. На большинстве сайтов вообще обсуждают черти что - без карт, без ссылок на оф.сайт, просто слухи обсасывают. Как это было с единым документом, с анкетами в детсадах и проч.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2011, 22:34 #

Ну вот ещё один сайт. там каждый высказывает мнение кто в лес, а кто по дрова.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2011, 11:22 #

 

 

 

Должен остаться только один!

 
+1
46
-1
 
31 марта 2011, 13:01 #

COMRADE, повеселил. как всегда 5+!

 
+1
10
-1
 
Гость 71183
31 марта 2011, 19:20 #

Получается Камрад наглупил? ЛЮди ответьте

 
+1
0
-1
 
по секрету
31 марта 2011, 21:39 #

конечно, это камент удалят, но я все равно скажу честно: он реально затупил. но как бы он не тупил, на Кави будет поддержана любая его тупость.

 
+1
0
-1
 
жулики и воры
31 марта 2011, 21:55 #

все что здесь про нас написано - неправда!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2011, 17:38 #

думаю с таким президентом всё возможно

http://www.fontanka.ru/2010/02/16/039/
 
+1
6
-1
 
3 апреля 2011, 12:27 #

Ежели бы Крым России принадлежал бы, то и его тады бы он слил тому же Натаньяху, они на него еще в 30-40 зарились...  

 
+1
0
-1
 
31 регион
3 апреля 2011, 12:55 #

Мелчеет  Камрад

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии