Принеси градусник!

добавить в избранное
5 апреля 2011, 12:29, COMRADE

Акция благотворительной помощи инфекционному отделению городской больницы №2 «Принеси градусник» стартовала в Старооскольском городском округе. Каждый житель может помочь!

Организаторами акции выступают

еженедельник «Оскольский Курьер»,

старооскольская поисковая система Belg.ru,

интернет-портал Старого Оскола Kavicom.ru ,

газета «Оскольская Неделя».

Акция проводится с 6 по 18 апреля.

 

Обо всех проблемах инфекционного отделения второй горбольницы в марте рассказал его, теперь уже бывший, заведующий Валерий Вишневецкий.

 

В отделении не хватает не только медикаментов, но и самых обыкновенных медицинских градусников, тонометров. К примеру, на 27 больных всего 6 градусников. Свои аппараты для измерения артериального давления оставляют больные, идущие на выписку.

Кровати, столы, стулья, тумбочки - все это в буквальном смысле разваливается.

Даже простых электрических лампочек, канцелярских принадлежностей (бумаги, шариковых ручек) не хватает.

 

Кроме того, инфекционное отделение нуждается в пульсоксиметрах. Это несложный и относительно недорогой (14 тысяч рублей) аппарат определяет точно и моментально уровень насыщения крови кислородом. В принципе это аппарат нужен для того, чтобы определить, когда больного пора переводить в реанимацию.

 

Начальник управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Сергей Шаныгин признал, что «в медицине еще есть проблемы, как в прочем, как и в любой другой отрасли социальной сферы». Но попросил медиков «не устраивать истерик из-за нехватки градусников».

 

Старооскольцы, так давайте каждый «без истерик» принесет для инфекционного отделения хотя бы по градуснику, тонометру, или даже, пачке бумаги и паре простых шариковых ручек. Ведь все это в любую минуту может понадобиться для помощи в лечении каждого из нас! Естественно, в целях эпидемиологической безопасности все вещи должны быть новыми.

 

Все вышеперечисленное  вы можете принести с 6 по 18 апреля по адресам: редакция газеты «Оскольский Курьер» (м-н Солнечный, ТОЦ «Солнечный», офис 309); пункт приема бесплатных объявлений (Бульвар Дружбы, гостиница «Русь», магазин «Курьер»); редакцию интернет-портала Kavicom.ru (м-н Олимпийский, Бизнес-центр, офис 604); редакцию газеты «Оскольская Неделя» (м-н Дубрава-3, д.6). Телефоны для справок: 47-05-61 и 43-96-71.

 

Старооскольцы, все, что вы принесете, уже 20 апреля будет передано в инфекционное отделение второй городской больницы, а ваши имена будут опубликованы в отчетной статье на страницах «Оскольского Курьера», сайтов Belg.ru и Kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
60
-1
 
Просмотров 4699 Комментариев 214
Комментарии (214)
Гость 35035
5 апреля 2011, 12:45 #

А ОБЭП потом не придет в инфекционное отделение???

 
+1
2
-1
 
тоже идея
5 апреля 2011, 13:07 #

Он для начала должен зайти в управление здравоохранения города. Кстати, там пильщики не со всем персоналом делятся, посему некоторые обиженные могут мно-о-ого чего расказать... 

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2011, 12:46 #

Я, когда выписывалась, упаковку градусников подарила. Тут нужен какой-то учет и мониторинг. А то притащат 1000 градусников и ни однй тумбочки!)))

 
+1
10
-1
 
5 апреля 2011, 12:56 #

Позорище....

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2011, 12:59 #

Стыд и срам!

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2011, 13:15 #

Поддержу Лиоку.

Соберете по этой акции 600 градусников, кому они нужны будут?))

Если уж взялись позорить власть и здравоохранение, то уж с умом поступите.

Поинтересуйтесь, какое оборудование, медикаменты необходимы конкретно этому отделению. Посчитайте стоимость всего в аптеке. И объявите сбор средств.

 

 
+1
28
-1
 
5 апреля 2011, 13:32 #

че ж, все, сука, такие умные, только нихрена сами не объявляют.

 
+1
37
-1
 
5 апреля 2011, 13:50 #

Это я к тому, что было бы нелохо прикрепить хотя бы коротенький, но более конкретный перечень потребных медикаментов. Можно даже по порядку важности. И вам не сложно, и сочувствующим понятнее.

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2011, 14:00 #

медицинские термометры (градусники)

тонометры

пульсоксиметры

бумага формата А4

шариковые ручки

лампочки электрические



Лиока, пожалуйста, помоги дополнить список, ты там больше всего видела, что необходимо!



с лекарственными препаратами связываться мы не будем. С деньгами тоже.


 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 16:41 #

 У тебя же  был телефон медсестры, тут нужна точная информация. Можно прямо в больницу позвонить да и спросить.

 
+1
0
-1
 
Гость 81515
5 апреля 2011, 19:00 #

лиока как обычно - теоретически все знает, как конкретно помочь - "у вас же есть все номера телефонов, сами звоните!"

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 21:41 #

Комрад, ты же не глупый парень. Должен понимать, что в таком формате сбор средств для отделения не более, чем показушная акция. Сродни чиновничей безграмотности и продажности. Определитесь для себя-это  кампания, имеющая своей целью "закошмарить" и опозорить чиновников, или же можно заодно действительно отделению помочь. Или способ попиариться?

 

 только нихрена сами не объявляют.

 

 А этих разве не достаточно? -

 Организаторами акции выступают

еженедельник «Оскольский Курьер»,

старооскольская поисковая система Belg.ru,

интернет-портал Старого Оскола Kavicom.ru ,

газета «Оскольская Неделя

 

 

Далее

 

с лекарственными препаратами связываться мы не будем. С деньгами тоже.

 

 Из необходимого:

медицинские термометры (градусники)

тонометры

пульсоксиметры

бумага формата А4

шариковые ручки

Я готов потратить 400-500руб на данную акцию, что из указанного я по твоему куплю?

40 лампочек, 15 термометров, 1 тонометр(кстати, выбор велик, каким доверяют врачи?) или 0,05 пульсиксометра?

 

12-14 т.руб. вряд-ли кто-либо выложит в единственном лице. А вот собрав деньги нескольких благотворителей в кучку, вполне возможно было бы и сей чудо-аппарат приобрести.

Необходима координация на приобретение оборудования. Самой лучшей реализацией будет сбор денежных средств и последующая покупка, из расчета собранной суммы и действительной потребности отделения.

 

 че ж, все, сука, такие умные

Есичо обращайтесь, еще и не такому научим.))

Не пыли, эмоции здесь не нужны.

 

 
+1
21
-1
 
5 апреля 2011, 13:44 #

Да тут кто чем может... Но с 1000 градусников - это точно будет победа Шаныгина: «не устраивайте истерик из-за нехватки градусников! надо вам было - нате подовитесь!» ))

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 13:48 #

я не уверен, что наберется хотя бы штук двадцать-тридцать с таким народом, как в Осколе.

Да никто и не говорит приносить одни градусники. Есть возможность - купите пульсоксиметр, нет - купите пачку бумаги А4. Но градусники тоже нужны (в крайнем случае лишние отдадут в реанимацию вместо аппаратов ИВЛ).

 
+1
41
-1
 
Гость 81515
5 апреля 2011, 19:02 #

предлагаю бумагу не покупать! Пусть эта долбаная бюрократия Здохнет без отчетной жратвы

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 13:26 #

А ещё давайте купим шаровые краны и задвижки и разнесём их по ЖЭКам. Тоже ведь у них нетути денех на закупку. 

 
+1
36
-1
 
5 апреля 2011, 13:37 #

Я бы лично поделился с минисрацией лопаткой свежего, дымящегося ещё асфальта.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2011, 14:12 #

Важно не количество градусников,клизм и бинтов принесенных людьми,важно показать,что нам не безразлично все то,что происходит у нас в городе.А там в будующем и на метр асфальта скинимься)))

 
+1
26
-1
 
5 апреля 2011, 14:16 #

Именно так!


В Германии на продажу выставили дыры в асфальте


Испытывающая нехватку финансов деревня Нидерциммерн на востоке страны пошла на этот шаг для того, чтобы собрать средства на ремонт своих дорог.

Стоимость одной дыры в дорожном покрытии составляет €50. В обмен на вложенные средства власти деревни обещают заделать выбоину, а поверх нее поместить личное сообщение покупателя, пишет The Local.

Некоторые ямы в асфальте уже были приобретены телеканалами и газетами, которые таким образом рекламируют себя.

По мнению германских экспертов, после нескольких зимних месяцев, которые характеризовались большим количеством снега и сильными морозами, серьезные повреждения получили до 40% дорог страны. Местные власти не спешат с их ремонтом из-за рецессии

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 14:37 #

Этак у нас вся дорога х@#%ями будет обложена...

 
+1
4
-1
 
5 апреля 2011, 14:34 #

Да уж зато по улицам одни джипы ездят. А как же такая красивая президентская программа работает? Может не на то что нужно деньги тратят

 
+1
10
-1
 
5 апреля 2011, 16:45 #

На храмы да на подарки батюшкам, наверное, и себе. Грехи замаливают. Нафига медикаменты, люди в храмы будут ходить молиться и этим лечиться....

 
+1
4
-1
 
5 апреля 2011, 20:49 #

Вот и мне интересно, а когда был нацпроект "Здоровье", почему администрация этой больницы не подсуетилась? Мне не жалко градусника/бумаги/ручки/ и т.д., но в таком положении вещей есть вина и руководителей ГБ №2.

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2011, 16:04 #

Дожились....

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 16:46 #

Организаторы акции пошли по неверному пути Паниковского губернатора. Тот тоже любит организовывать бла-атварительные марафоны.

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2011, 17:22 #

конечно, потрындеть на Кавикоме о том, какие плохие власти, это проще, чем пойти и купить градусник.

 
+1
15
-1
 
7 апреля 2011, 20:45 #

принципиально не пойду. пусть власти и организовывают сбор средств. а Вам ни к чему этим заниматься

 
+1
0
-1
 
За державу обидно
5 апреля 2011, 17:12 #

Не то ребята. Лекарства, которые мы передадим в больницу персонал не сможет выдавать больным по той же причине, по которой обратно в аптеку их запрещено принимать от покупателей. Надеюсь понятно. И это правильно.Необходимо чтобы этот позор возымел более обширное действо в центральной прессе. Я уже вчера предлагал в коменте к другой статье отсылать все это нашему любимому губернатору. Но коль пересылка дорогая, предлагаю опять же на имя губера отправлять переводы на нужды старооскольского здравоохранения в размере по одному рублю (или по десять). Завтра же сделаю пробный шар. И отпишусь.

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2011, 17:21 #

никто не собирается передавать лекарства, я уже говорил об этом выше.


Но это будет реальная помощь больнице, а не ваша показуха в виде посылок губернатору. Но, конечно, если вам больше одного рубля (или десяти) жалко, оно и понятно. Дешевое позерство у нас в области любят - это да!

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 17:47 #

 Если у нас бесплатная медицина, то почему я должен её спонсировать? Тогда давайте лучше отменим халяву, вывесим везде прейскурант, и я сто пудов уверен - отпадёт нужда платить врачам мимо кассы и исчезнет дефицит лекарств, градусников и ваты. Ну заткнём мы дыру временно в инфекционной больнице - а в других? Я уже предлагал выше - давайте поможем ЖКО! Давайте ещё скинемся - и напротив моего дома залатаем метр дороги. Давайте скинемся - отремонтируем метр кровли в садике. Губернатор по крайней мере по-крупному собирает - однодневный заработок отдай и не греши! А ты меня рублём попрекаешь. Не смешите!

 

 
+1
9
-1
 
5 апреля 2011, 17:50 #

ты инфекционному отделению ничего не должен.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 20:46 #

действительно, проще пойти в платную поликлинику и правильнее

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 17:58 #

Пожалуйста, не надо больше давать своих ценных советов. В тексте изначально достаточно понятно сказано, чего в первую очередь не хватает в инфекционном отделении. Я не думаю, что если я сейчас напишу, что конкретно надо 30 новых тумбочек, 30 новых кроватей и аппарат ИВЛ, вы за неделю подгоните фуру с мебелью и медтехникой.

 

Эта акция - добровольная! Кто услышал наш призыв - тот придет по указанным адресам и принесет, что сможет. Дай бог, если с таким жадным, но с такой активной гражданской позицией и знанием своих прав, народом наберется хотя бы десяток самых дешевых термометров.

 

Но медперсонал будет рад и этим десяти градусникам и паре упаковок бумаги и одному тонометру. Это лучше, чем ничего.

 

 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 20:47 #

в статье было написано, что больные оставляли свои градусники, тонометры, .. Где они?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 18:09 #

Вы не задумываетесь, что своей акцией прикрываете нерадивых чиновников из управления здравоохранения? Соберёте вы эти термометры, чиновники продемонстрируют их какой-нибудь гипотетической комиссии  - смотрите, мол, Вишневецкий усё наврал, у нас усяго даволи!

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2011, 20:49 #

зачем чиновникам вообще что-то делать? надо просто журналистов посылать, которые следом за обличительной статьей будут публиковать номер благотворительного счета

 
+1
10
-1
 
5 апреля 2011, 18:21 #

И вообще. Вот мне любопытно - традиции поборов, добровольных там или принудительных, только на Белгородчине или по всей Руси? Сколько я здесь живу, всё время ко мне с протянутой рукой. Заболел кто-то - собирают деньги, женился - собирают, ребёнок родился - собирают, юбилей у кого-нибудь - собирают. Мужики на 8-е Марта по двести рублей - это святое! Ну и женщины на 23-февраля не знаю по сколько - само собой. И дарят друг другу нафиг никому не нужные подарки. Вот как хотите, есть в этом что нищебродское, из 40-х - 50-х годов. Хорошо хоть - перестали на дни рождения собирать, ну, остарели, здоровье не то... 

 
+1
3
-1
 
5 апреля 2011, 19:39 #

Но медперсонал будет рад и этим десяти градусникам и паре упаковок бумаги и одному тонометру. 

Я не понимаю таких акций. Когда я пошла работать учителем, в срочном порядке купила МФУ 3 в 1, т.к. для работы нужно.

 Приведу перечень расходов, для более нормального образовательного процесса:

1. Кредит МФУ 1600 руб.(месяц),

2. Пачка бумаги 120-150 руб(месяц)

3. Заправка картриджа 250 руб.

4. Тетради в клетку 50 руб. (месяц)

5. Ручки, карандаши и т.д. 70-100 руб.(месяц). Итого старт с 500 руб.

Плюс поборы, которые теперь не платят родители, а платят учителя, если их раскидать по месяцам в среднем от 200-400 руб. Плюс местные газетенки, которые обязывают выписысвать (вся подписка приблизительно 1400-1600 руб. на год., если еще некоторых учащихся родители, естественно, не хотят подписываться на эти газеты, платит учитель плюс еще 150-300 руб). Плюс марафон савченко 700-1000 руб. Плюс платные кружки, на которые дети ходят, а родители не всегда платят (а мы еще хотим какое-то платное образование) 200-500 руб. По мелочам еще набегает ежемесячно 200-300 руб. Часть всех этих денег для ваших детей, чтоб училось им хорошо. Какие градусники? О чем вы.


 
+1
16
-1
 
5 апреля 2011, 19:51 #

Совсем Россию нищей сделали,бюрократы!!! На канцелярию Шишкину хватает,может он "бедняга" поделиться с больницей? Пусть скинут с пьедестала пару чиновников,сразу и термометры появятся,и клизмы,и бумага формата А 4.

 
+1
0
-1
 
Гость
5 апреля 2011, 20:16 #

К примеру. Скинули Шаповалова -бюрократа по ЖКХ.Он любил говорить. Делаешь,делаешь, ремонтируешь ремонтируешь, а они все недовольны. Так другого поставили - Писаренко, который дважды два -говорит 12 у е потрачено. Пиши двенадцать. Замуровать их всех на Ленина, пусть там посидят без еды и воды. В "Зорях" ниразу не написали о проблемах в инфекции. Это о чем то говорит. Затаилась администрация и затравила весь медперсонал. Пикните - малым непокажется. Всех под нож. Во как. А вы -37 год нужен. А какой сейчас год?

 
+1
0
-1
 
Знающий
6 апреля 2011, 16:50 #

Уточню. Шаповалова не скинули - он сам громко хлопнул дверью. Да и кто может работать с ныншним главой? Только Шаныгин

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2011, 20:52 #

как в том анекдоте

двух ведут на расстрел. один говорит другому:"Давай убежим". Другой отвечает:"Что ты, а вдруг хуже будет." 

 
+1
0
-1
 
Гвоздь
5 апреля 2011, 21:15 #

Прокуратура Свердловской области потребовала от губернатора и правительства региона принять срочные меры по исправлению ситуации в местном здравоохранении, сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующее представление внесено прокурором области по завершении проверки, проведенной по заданию Генеральной прокуратуры. В представлении также поставлен вопрос о дисциплинарной ответственности должностных лиц министерства здравоохранения области, включая министра Аркадия Белявского.

http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/04/05/pereboi/

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 21:30 #

Да уж... Такой бы народ, да Муамарчегу или Мумбараку! В прошлом году Шишкин хоккейную площадку позволил разрушить, так губернатору пришлось марафон объявлять по сбору денег на новые. Теперь и без губернаторских инициатив обходимся? Нет градусников - так скинемся же! Прогресс общественного сознания налицо. А завтра что? Добровольно станем из зарплаты процент отчислять на ЖКХ, дороги, бензин для чиновничьих авто?

Это кому от такой инициативы станет стыдно? Шаныгину? Да он в следующем отчете сделает приписку, что трудности преодолены не только самоотверженностью врачей, но и еще самоотверженностью всего народа. И поставит себе плюсик.

Нет, чтобы добиться эффекта, нужно собирать клизьмы и высылать их в адрес главы администрации, чтобы он вставил их своим подчиненным от медицины. Пусть каждая клизьма означает один голос в защиту Вишневецкого. А иначе, действительно, Кузема прав - нужно тогда и на краны для ЖКХ скидываться.

 
+1
38
-1
 
5 апреля 2011, 22:01 #

Добровольно станем из зарплаты процент отчислять на ЖКХ, дороги, бензин для чиновничьих авто?

А там, глядишь, и автоматом из зарплаты вычитать станут...

 
+1
7
-1
 
Шаныгин
5 апреля 2011, 22:31 #

Короче, зажопили градусники. так и скажите. 

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2011, 20:54 #

истину глаголите 8-)

 
+1
0
-1
 
Гость 83974
5 апреля 2011, 23:09 #

 Я думаю, что системы для капельниц, вату тоже можно будет передавать. Или я в этом ошибаюсь?

 
+1
0
-1
 
НеЗнайка
6 апреля 2011, 04:43 #

УРА! ЗАКЛЕЙЗМИЛИ ПОЗОРОМ СТАРООСКОЛЬСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ! Так ему и надо! может задуются....

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 05:16 #

Писец нашей стране.

 
+1
2
-1
 
Strange
6 апреля 2011, 07:13 #

Поздравляю с почином! Вчера, т.е. 5 апреля, мужчина решивший остаться инкогнито, принес в офис кавикома 3 градусника. Спасибо за помощь.

 
+1
18
-1
 
6 апреля 2011, 12:15 #

в редакцию "Оскольского курьера" тоже принесли уже три градусника. Спасибо!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 12:27 #

в "Оскольскую Неделю" принесли пачку бумаги, 2 ручки и градусник

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 20:55 #

а туалетную бамугу тоже можно принести?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 21:53 #

с паршивой овцы хоть шерсти клок...

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 23:29 #

паршивая овца  -- это вы, гражданин, хамло

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 23:42 #

Безо всяких оскорблений - туалетная бумага нужна))

 
+1
0
-1
 
паршивая овца
7 апреля 2011, 23:45 #

канешна! градусником жопу не подотрешь!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 09:30 #

а жопу-то они себе сами могут подтереть?

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2011, 22:03 #

а туалетную бамугу тоже можно принести?

А Вы в туалете давно были там? Думаю, что можно и такой пункт добавить. 

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 13:59 #

мой вклад в акцию - тонометр из Амстердама.

 
+1
18
-1
 
паршивая овца
7 апреля 2011, 23:42 #

мой вклад в акцию - спидометр из Амстердама. ахахааааааа

 
+1
-23
-1
 
8 апреля 2011, 08:18 #

вы не из камедиклаб? По уровню шуток похоже: смеются только быдлогопники и президент Медведев. Но последнему положено, он туда на работу переходит, уже и собеседование прошел. Его самыми смешными шуками были: отмена часовых поясов, отмена перехода на зимнее время, переименование милиции в полицию, Сколково (которое вначале хотели назвать Распилово, но потом решили не пилить бабло, а скалывать по нанотехнологиям). Короче, придворный карлик-шут веселит олигархов.

 
+1
21
-1
 
8 апреля 2011, 09:31 #

и квартиру с машинкой тоже пожертвуте, г-н писатель

 
+1
2
-1
 
Ахан Тигирей
6 апреля 2011, 08:06 #

А что, в Германии, ежели зимой снег и мороз, так тоже ямы на дорогах появляются? Вот не знал. Мне-то твердили, что это наши дорожники леворукие, а у немцев всё в ажуре и идеале. Ан, врали, выходит! Пришла зима и показала, что чего стоит.

 Я солидарен с Куземой - нехрен из своих доходов покрывать чиновничье воровство! Вы мне будете говорить, что на градусники и тонометры денег в бюджете не заложено? Не надо ля-ля! Растащили на оклады , иномарки и командировки, а мы собираемся ещё им жизнь облегчить! Гроша не дам, и не потому, что жалко, а принципиально.

 
+1
21
-1
 
6 апреля 2011, 11:42 #

-Вы не сочувствуете детям Германии?

-Сочувствую.

-А, полтинника жалко?

 -Нет.

-А почему? 

-Не хочу. 

              М. Булгаков. "Собачье сердце".

 
+1
8
-1
 
Ахан Тигирей
6 апреля 2011, 08:12 #

Если уж на то пошло, так на Кавикоме несколько человек журналюг есть, вот им и работа: составить письмо в администрацию города, губера и презика, вывесить на сайте и объявить сбор подписей, с дальнейшей отправкой адресатам. Вот это уже настоящее дело, а не милостынька нищей инфекционке. Понятно, что  много голосов не наберётся, Кавиком - не место массового скопления населения, но всё-таки это будет хоть что-то.

 
+1
14
-1
 
7 апреля 2011, 20:56 #

Вот именно, электронное письмецо и сбор таких же подписей 

 
+1
0
-1
 
Стрекоза
6 апреля 2011, 08:52 #

Ежемесячно из моей заработной платы идёт процент на бесплатное медицинское страхование. Бесплатной медициной я пользовалась году этак... даже не помню каком. Куда идут мои не освоенные, так сказать, деньги? Не иначе как в чёрную дыру. И так в нашей стране везде! Народ платит, но денег у правительства, администрации нет всё равно. Загадка прямо.

Акция прикольная, но какая-то мелочная. Уверена, стыдно чиновникам от этого не станет - совести у них давно нет. Ну может, хоть обикается Шаныгин )))
 
+1
13
-1
 
6 апреля 2011, 08:53 #

Пусть с абортариев деньжата перекинут. Там с финансированием длжно быть полный порядок. Не плачутся

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 09:01 #

Прямо-таки представляю себе Шаныгина крадущегося в темных очках и шарфе в поллица сначала в аптеку а потом с купленным градусником к нам ))))))))))

 
+1
34
-1
 
ЯЯЯ
6 апреля 2011, 09:07 #

Предлагаю другую благотворительную акцию: каждому взяточнику и ж***лизу из администрации купить комплект наручников, для VIP персон клетку с тиграми, с заселением к ним. 

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2011, 12:56 #

Может государство налог еще введет на медицину отдельный?

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2011, 20:57 #

еще успеют

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 14:02 #

 в роддоме на новом городе  такая же ситуация, бумагу и ручки  медсестры сами покупают

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 00:22 #

Когда я там лежала на сохранении, там всем предоставляли список того, что не хватает в отделении. А вы говорите сами покупают!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 14:13 #

ПОМОЖЕМ ЧЕМ СМОЖЕМ, а деньги на градусники и т.п. пусть дальше по карманам расходятся!


 
+1
2
-1
 
6 апреля 2011, 14:46 #

Позиция тех, кто не хочет ничего покупать для инфекции более чем оправдана. Тем не менее акция, ИМХО, полезная. Потому как основная цель, насколько я понимаю, привлечь внимание к проблеме. И только во вторую очередь, попутно, помочь отделению инфекции. Сам факт сбора такой мелочёвки выставит местных чиновников-шаныг (что в имени твоём, Шаныгин? ;)) в правильном свете. Состоявшаяся акция будет, наверняка, освещена в СМИ организаторов акции. Возможно, снова прозвучит в СМИ регионального и федерального уровня. Покажет лишний раз чинушам, что народ начинает таки отрывать свои жопки от табуреток, потому как достали. Да и для самоуважения полезно - не всёж языком мести. Так что я поучавствую.

 
+1
55
-1
 
6 апреля 2011, 16:54 #

 Я тож поучавствую. А идея Лаврентия про клизмы понравилась очень, ток предлагаю подписывать каждую кому она адресована.

 
+1
10
-1
 
6 апреля 2011, 15:46 #

Этих ханыг (Сам факт сбора такой мелочёвки выставит местных чиновников-шаныг)-ничем не проймёшь. О чем вы говорите?

 
+1
11
-1
 
6 апреля 2011, 15:55 #

наверное о тунеядстве некоторых.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 16:17 #

Дальше больше....

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
6 апреля 2011, 16:54 #

А вот ещё идейка: дзинькнуть-брякнуть на ЦТ. Там любят сообщать о всяких катастрофах, несчастных случаях , преступлениях, акциях и прочей шелухе. Кто возьмётся? Шанс для города засветиться где-нибудь на НТВ или ОРТ.

 
+1
3
-1
 
Вопросик
6 апреля 2011, 16:57 #

Плюс местные газетенки, которые обязывают выписысвать


Во-во, Особенно почему-то "Веснушкой" задолбали.  Она что-  ведомственная  газета?

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2011, 08:44 #

Нет, не ведомственная. Просто ее редактор умеет очень удачно задать главе лестные вопросы о рыбалке.

 
+1
1
-1
 
Димон
6 апреля 2011, 17:05 #

О  попали - о -хо-хо-хо!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 17:20 #

А эти термометры, которые принесут особо активные граждане, точно останутся в больнице или их тоже заныкают?

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2011, 17:31 #

Интересно, каков в среднем срок службы одного термометра в больнице? Месяц, полгода, год? Ведь наверняка же бьются. Медработники, просветите! Это я хочу узнать, через какое время будет снова объявлена акция по сбору ниточек на рубашку.

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2011, 17:35 #

Я в платной клинике еще 1/2 ставки имею, вот уже третий год электронным термометром пользуемся, только раза 4 батарейки сменили и все. А "ниточки на рубашку" в любой момент придумают собирать!

 
+1
0
-1
 
Гость
6 апреля 2011, 18:50 #

Господа! Хватит трепаться. Отправляют в больницу - берите свой градусник, зеленку, ед, бинты вату , лекарства.   ( бумагу клей не надо), тетрадочку в клеточку, прокладки, и идите спокойно лечитесь. В роддом роженница идет ей список дают что с собой брать. Так хотят ввести во всех отделениях больниц. В кардиологии ходят по палатам и спрашивают - а родственники где работают. А чиновникам не стыдно. Было бы стыдно давно бы ремонт начали и шмон навели во всех отделениях. Им не стыдно. Это нам печально, что мы пока неорганизовались и не можем дать отпор этим чиновникам. А в область и на НТВ стоит отослать хотя бы вопрос задать. Наверное по всей Руси такое твориться, Но ведь наш город горняков. У нас должно быть лучше. Но не получается у чиновников хорошо работать.

 
+1
16
-1
 
Жириновский
6 апреля 2011, 21:00 #

И гробик захватить с собой не забудьте

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2011, 07:12 #

"Но не получается у чиновников хорошо работать."

А может просто не хотят?


 
+1
2
-1
 
Гость 85637
6 апреля 2011, 18:52 #

COMRADE, жду ответа на свой вопрос. Ведь им не только градусники нужны, не так ли?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 19:17 #

не только градусники. Выше написано, что нужно. Но думаю, что вате, бинтам и новым системам для капельниц медики и пациенты тоже будут рады. Приносите! Заранее спасибо!

 
+1
0
-1
 
Гость 85637
6 апреля 2011, 18:54 #

Почему то попала не на свой номер. Гость 83974

 
+1
0
-1
 
Гость 85832
6 апреля 2011, 20:07 #

я бы собрал для всех - смирительные рубашки. Их вам пора примерить,

 
+1
3
-1
 
За державу обидно
6 апреля 2011, 20:07 #

Отправлен сегодня превод губернатору Савченко Е.С. по адресу пл. Революции 4 на сумму 3 рубля с сопроводительным письмом "Расходовать только на нужды здравооохранения Старого Оскола". С уведомление о вручении. (Понятно что получать будет канцелярия, по доверенности. Но нам надо стучаться. Надо ломать ситуацию, когда у губернатора есть только нужды Белгорода, а на Старый Оскол ...) Женщина оператор пожилого возраста, которая начала оформлять перевод нашла предлог уйти и перепоручила оформлять молодой сотруднице.

 
+1
12
-1
 
6 апреля 2011, 20:22 #

Любопытненько... А можно более точный адрес. Я бы тоже отправил. Боюсь только - могут разворовать.

 
+1
3
-1
 
6 апреля 2011, 20:23 #

а перевод до кабинета губернатора не дойдет

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 20:36 #

:-) думаете  в канцелярии распилят ?

 
+1
10
-1
 
6 апреля 2011, 20:54 #

нет, элементарно канцелярия даж не доложит губеру о странных переводах....

 
+1
10
-1
 
6 апреля 2011, 20:57 #

Сам узнает, слух быстро разнесется.

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2011, 20:58 #

image


даже градусники пилят. Такое время.

 
+1
8
-1
 
Гость 78825
6 апреля 2011, 20:07 #

Расцениваю эту акцию как гуманитарную помощь. Как после стихийного бедствия, например. Вот японцам не везет, трясет их и трясет. Так и нам не везет с властью: прямо нашествие вороватых и прожорливых "слуг народных".Так саранча объедает поле...

 
+1
33
-1
 
7 апреля 2011, 21:01 #

так мы все такие, раз даем - грех не брать

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 20:21 #

Да что вы лёьете тут?


Был случай на станции переливания крови. Мы с дружком стояли там в кабинете у терапевта чтобы пройти коммиссию перед сдаванием крови. В общем, не важно почему:)


Я увидел там холодильник годов 40-х наверное, обшарпанные стены, точнее подкрашенные слоем 7 - облупливаются местами. Старые же столы, такие же древние окна и т.п. - вся остальная атрибутика (не говорю уже о непосредственном инструментарии)


Нас попросили, типа если не сложно купить 10 файлов и подарить им. И даже спросили - не слишком ли они наглые? Всё нормально, входим в положение, помогаем - в принципе не в первой. Не возникло доп. вопросов - помочь дело благое.


НО. Напрашивается вопрос - где гос. средства на содержание? НЕТУ ДЕНЕГ - ОТДАЙТЕ БИЗНЕСУ...в своеобразную франшизу, например, м? (посыл к власти) Наверняка предприниматели лучше справятся с содержанием медучереждений, если уж что поделать - деньги по карманам расфасовываются.


Да, положение бедственное. Да, помочь вроде надо - принципы человеческие еще играют. НО с другой стороны - будем мы помогать, обратной ситуации вообще никогда не дождемся! Как правильно кто-то выше заметил - все свое с собой берем при попадании в больницу... так уже давно и считай традиция!


Так что чему удивляться, если там нет градусников, для капельниц трубочек или еще чего ... многие чтобы обезопаситься специально сами покупают, даже если есть... это ж "больничное".


И что остается делать? Ну давайте заявим поргомче об этом - почему нет? Пару флешмобов, пару статеек, пару видео в нэт и готово! Это реально поможет быстрее, поверьте! Покупкой градусников положение не изменится.


 
+1
24
-1
 
7 апреля 2011, 21:02 #

так власти только того и ждут, как приватизировать эти самые больницы

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 20:37 #

НЕТУ ДЕНЕГ - ОТДАЙТЕ БИЗНЕСУ...в своеобразную франшизу, например, м? (посыл к власти) Наверняка предприниматели лучше справятся с содержанием медучереждений


Итак одни предприниматели и бизнес в гос. и муниципальной службе. Хватит уже. Переиграли с "предпринимательской жилкой". Пусть врачи работают на государство, а бизнес на базаре.

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2011, 20:48 #

Да ладно! Не о тех предпринимателях речь!


Примеров передачи медицины в руки предпринимательства очень много! Пусть базу законов разработают чтобы в случае чего нагибать - и готово. Сто клиник не откроется, следить очень просто!


Так что реально, гражданин, очень реально!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 20:58 #

ЗдравоЗахоронение гляньте, как будет время.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 21:16 #

Сто клиник не откроется, следить очень просто!

Да пусть и откроется. Из них очень скоро закроется бОльшая часть с неграмотными и жадными врачами. Но в тех, что останется , не будет дефицита градусников. Хотел я написать статью с условным названием "Платная медицина - за и против", да, наверное, не буду. Одну уже написал - про ЖКХ. Было несколько откликов, и то в основном против. Так что понятно, что если заикнусь про платную медицину, то вообще загрызут.  По поводу акции - это всё равно, что временно заглушить зубную боль анальгином, вместо того, чтобы вылечить зуб.

 
+1
14
-1
 
Швондер
6 апреля 2011, 21:40 #

Кузема, ты и вправду не понимаешь или прикидываешься? Бюджет города ежегодно закрывается с профицитом! Это факт! Бабла валом! Нужно создать информационный повод, чтобы на всю страну показать, что оно забавным образом испаряется. Для этого сбор градусников - вполне себе достаточная тема. И пусть пильщики уже сейчас начинают писать кипятком.

 
+1
10
-1
 
6 апреля 2011, 21:47 #

Пильщики похохатывают. Думаете, такое только в Старом Осколе творится? Да по всей стране! Думаете, в правительстве не знают? Да Президент каждый день призывает усилить да углубить. Одно из двух, ребята - или выкапываем Сталина, или даём свободу бизнесу. А пока стоим вот так в раскарячку - одной ногой в социализме, а другой  на базаре, толку не будет!

 
+1
27
-1
 
6 апреля 2011, 21:58 #

или выкапываем Сталина, или даём свободу бизнесу. А пока стоим вот так в раскарячку - одной ногой в социализме, а другой  на базаре, толку не будет!


А зачем обязательно чёрное или белое? Социализм может обеспечить бездефицитную экономику? А "чистый" капитализм без государственного участия может быть полезен обществу (забыв о защите прав потребителей, социальных гарантиях и даже о бесплатной службе 01)?

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2011, 22:23 #

А "чистый" капитализм без государственного участия может быть полезен обществу

Ради Бога! Пусть будет "грязный" капитализм. Пусть будут муниципальные поликлиники, финансируемые государством, но пусть рядом будет и частная лавочка. Чтобы у меня выбор был - в очереди за бесплатной помощью толочься или заплатить и не испытывать унижений.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 21:05 #

будет следующее -- кто сможет, тот выживет

 
+1
0
-1
 
гога
6 апреля 2011, 20:44 #

а кто знает  Дружинина какой то частный мед центр есть.....интересно у него там такая же ситуация?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2011, 20:56 #


По-моему одна из задач данной акции - объединение людей. И надеюсь чем больше людей примут в ней участие, тем сильнее это ударит по нашей местной власти. может это и наивно, но очень хочется что бы у всех этих шаныг начало зудеть во всех местах.. 

 
+1
34
-1
 
7 апреля 2011, 09:50 #

Pepss, полностью с вами согласна. Чем больше человек придёт, тем будет лучше не только отттого, что в больнице появятся лишние градусники и концелярские изделия, но и потому что станет видно сколько людей неравнодушны к проблемам больницы.

 
+1
12
-1
 
За державу обидно
6 апреля 2011, 21:24 #

Mame

Один раз не доложат, второй раз не доложат. Но стоит им и подумать. Что если губеру с другой стороны это преподнесут. Понятно, что планктону тоже не всегда мед сладок. Думайте... До каких пор Осколу- основному донору регионального бюджета питаться объедками от этого самого бюджета.

 
+1
3
-1
 
6 апреля 2011, 21:53 #

Пусть с моего подоходного налога градусник купят. 

 
+1
10
-1
 
7 апреля 2011, 09:47 #

никин, а сколько составляет ваш подоходный налог, если не секрет? Сколько мы отчисляем в бюджет, то и на несколько пулькометров хватит.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 19:34 #

Вы не знаете размер подоходного налога, взымаемого нашим государством на "бесплатные" медицину, образование, армию и милицию? Или Вас интересует моя зарплата?)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 00:23 #

13 процентов подоходный налог. Что тут знать? просто у кого-то он шесть, а у кого-то 26.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 06:39 #

Интересно вообще-то какой процент   областного  бюджета составляют Старооскольские налоги ?  Кого  содержат наши металлурги , шахтеры ,  цементники ,   и т.д ?Город с богатейшими недрами , развитой  промышленностью  не в состоянии купить   больнице все  необходимое . Да уж впору спросить  у  администрации города- "Где  деньги , Зин ?-

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2011, 06:53 #

вообще-то, основные налоги крупные металлургические и горно-добывающие предприятия Старого Оскола платят в Москве.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 21:06 #

платят Москве, точнее

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 19:45 #

- "Где деньги , Зин ?

- Здесь, Вань, http://www.kavicom.ru/news-view-7157.html :) 

 

 
+1
0
-1
 
Стрекоза
7 апреля 2011, 08:47 #

стати, в некоторых частных медицинских центрах дела то же не очень хорошо обстоят. Несколько лет назад я была в медцентре гордо именующемся "Здоровье, красота, долголетие" - удаляла лазером шишку на ноге (чтобы типа шрама не осталось). Ну, во первых, записали на удаление без вопросов и каких-то дополнительных анализов. Во-вторых - удаляли в каких-то антисанитарных условиях, вату или бинт искали по всем кабинетам очень долго (я была в шоке). В третьих - мебель в кабинете хирурга буквально разваливалась, потолок чуть ли на голову не сыпался. )))

В результате - шрам большой так и остался на ноге, "добрая" память от услуг центра тоже до сих пор жива.

Так что частные медцентры далеко не выход и лучше бы все-таки государственная медицина, если бы её поддерживали на должном уровне.

 
+1
2
-1
 
ЯЯЯ
7 апреля 2011, 09:09 #

У Дружинина кажись Медисана

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
7 апреля 2011, 09:49 #

Так будет кто-нито сочинять писульку властям или нет? В список необходимо добавить облмедуправление и прокуратуру обоих уровней, пусть шевелятся, это их работа. Нам сейчас не до споров о частной медицине, нужно решать городскую проблему. Хотя... Все эти крики о благотворном влиянии частника основываются на незнании медицинских расценок и уверенности, что уж я-то никогда не попаду на операционный стол. Я привёл пример: 100 000 евро за операцию. Вы готовы башлять?

 
+1
29
-1
 
7 апреля 2011, 22:50 #

пхоже Вам надо сочинить:-)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 10:13 #

Как у православных хорошо, собрали мы денюжки и своим братьям во Христе пошли они без всяких распилов в Японию. У нас не воруют

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 10:16 #

только не вздумайте еще своих братьев-японцев радиоактивных сюда притащить.

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2011, 13:04 #

Вообще, подход мне нравится. От переливаний из пустого в порожнее перешли к реальным действиям. Даже как-то радостно стало.


Вроде бы и дело хорошее делается - инфекционке помогают простые люди. Только не нужно забывать, что эти простые люди уже помогли, перечислив государству налоги. И теперь вместо того, чтобы дать нуждающемуся удочку, люди дают ему рыбу. Я это к тому, что через полгода градусники разобьются, а чиновники как воровали из бюджета, так и будут воровать. И опять нужно будет скидываться на тумбочки, бумагу и прочее.


В этом ключе мне импонирует идея Лаврентия. Уже вижу заголовки: "ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВАЛИЛИ КЛИЗМАМИ!".

 
+1
55
-1
 
7 апреля 2011, 13:29 #

Губернатору, применили по назначению клизмы, благодарные жители области...

 
+1
7
-1
 
7 апреля 2011, 13:45 #

Не-не-не, сопроводительное письмо нужно. Что-то вроде: "В связи с плачевным состоянием медицины в г. Старый Оскол Белгородской области, которое выражается в..., высылаю вам сей предмет многоразового использования для применения в отношении г-на Шаныгина. Рекомендуется повторять процедуры до тех пор, пока декларированные в Коституции РФ права каждого гражданина на бесплатную медицину надлежащего качества не будут восстановлены".


И ещё жалобы в Прокурату. Массовые. Сначала в местную, потом в областную. Так и до верха доберемся. С требованием проверить надлежащее расходование средств из бюджета на нужды медицины.

 
+1
44
-1
 
7 апреля 2011, 14:36 #

У мну заголовок статьи....

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 13:19 #

Наш Савченко тут на днях в "Открытой студии " 5-го канала ТВ  рассуждал о бесценности  человеческой  жизни .Прям  заслушаешься , аж слезы умиления выступают от такой заботы наших" слуг "о своих "господах" :-D  А у самого в области  под носом  городская клиника от бедности стонет .Стыдоба !!!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2011, 13:22 #

image

 
+1
52
-1
 
7 апреля 2011, 13:30 #

Сегодня в 17:00 в эфире первой областной радиосети Радио 7 (Ст.Оскол 107.9 FM) будет освещена эта акция :-) Так что регион узнает про старооскольские градусники.

 
+1
22
-1
 
7 апреля 2011, 19:09 #

Такой плачевной ситуации в здравоохранении никогда не было, но с приходом новой администрации после очередных выборов, как раз поменялись большинство руководителей, все, капец, - вот он результат их деятельности. Такого недовольства общества медицинским обслуживанием даже в 90-е годы не наблюдалось. Особенно равнодушие Шаныгина удивляет, а его официальные комментарии просто приводят в негодование. Сергей Владимирович, вы ведь прекрасно знаете, что Вишневецкий сказал правду, так признайте это и сделайте что-нибудь для отрасли, которая находится в Вашей компетенции, пока Вы еще руководитель и можете исправить некоторые ошибки! неужели Вас радуют такие акции и обсуждения??? Вам всего лишь нужно дать необходимые команды и дать предложения по привлечению ответственных лиц за допущение такой ситуации, а именно катастрофической ситуации в учреждениях здравоохранения, ведь разговор не только о больнице в лесу, но и о ЦРБ, родильном отделении, станции переливания крови, детская поликлиника... Расскажите, когда начнется у нас в Старом Осколе модернизация здравоохранения, о которой все время говорят Путин и Медведев??? Может, тогда сразу приобретётся необходимое оборудование и медикаменты, перевязка и чего там еще не хватает...

 
+1
24
-1
 
7 апреля 2011, 23:26 #

она уже идет, ребята. будет страховая медицина, как в США. какую страховку купите - на столько и помощи получите. кто не сможет купить страховку -тот ничего не получит.

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2011, 19:52 #

 Я думаю, что если бы телевидение местное, хотя бы как-то осветило факт передачи собранных градусников и пр. в инфекционное отделение, то было бы неплохо.

 
+1
33
-1
 
7 апреля 2011, 20:23 #

Поддерживаю, что нужно использовать помимо газет, радио и сайтов ещё и ТВ. Всё, что от меня зависило, я сделал (огромная благодарность Екатерине Орловой и всей Белгородской Медиа Группе), завтра про градусники будут выпуски новостей по областному Радио 7 ещё в утренний прайм-тайм 7:30 и 8:30. Могу ещё на Милицейской волне что-нибудь придумать, но она местная, а не областная. 

 
+1
7
-1
 
Топ-блондинка
7 апреля 2011, 20:04 #

Господа, ну прекратите здесь свою некрасивую пляску. Сегодня Павел Евгеньевич выступил с отчетом перед депутатами. На цифрах доказал, что здравоохранение Старого Оскола поднялось на качественно новую ступень. А вы тут из какой-то мухи делаете слона, вернее кому-то политический пиар.  Про медицину у депутатов к главе не возникло ни одного вопроса!!!! Ни одного! И не могло возникнуть. Потому что мэр действительно по-современному модернизирует наши поликлиники и больницы. А то что вы здесь изливаете - просто желчь неудачников. 

 
+1
21
-1
 
7 апреля 2011, 20:25 #

мдааааа


делааа


чтобы убедиться в здесь излеваемом достаточно тупо посетить одно из излеваемых же мест. Вопросы отпадут сами собой.


А так да, модернизация в массы!

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2011, 21:12 #

Есть подозрение, что Топ-блондинка, одна из чиновников здравоохранения или администрации, какие цифры??? если люди называют не только факты, но и фамилии ответственных??? Если все впорядке, почему нельзя сейчас по Интернету записаться к эндокринологу в поликлинику на мкр.Олимпийском??? где наша известная на всю страну "Электронная регистратура"? И почему все больные стационара должны покупать бумагу, тетради, ручки, лампочки, чистящие средства, а еще шприцы, лекарства, бинты и т.д. Эти цифры привел мэр Совету депутатов??? Тогда, конечно. все в порядке, действительно - "новая ступень"!!!

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2011, 08:47 #

Есть подозрение, что вы просто не понимаете иронии топ-блондинок. )

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2011, 21:22 #

Достаточно пройтись по коридорам ЦРБ , где налицо плоды" модернизации" в медицине ..Смех да и только .Депутаты молчат ..да они и будут молчать , каждый радеет  за свой  мандат ...нашли защитников :-DПравильно , ребята  сделали , что подняли эту тему., , хватит в молчанку играть 

 
+1
10
-1
 
Гость 78739
7 апреля 2011, 21:55 #

Господа, ну прекратите здесь свою некрасивую пляску. Сегодня Павел Евгеньевич выступил с отчетом перед депутатами. На цифрах доказал, что здравоохранение Старого Оскола поднялось на качественно новую ступень. А вы тут из какой-то мухи делаете слона, вернее кому-то политический пиар.  Про медицину у депутатов к главе не возникло ни одного вопроса!!!! Ни одного! И не могло возникнуть. Потому что мэр действительно по-современному модернизирует наши поликлиники и больницы. А то что вы здесь изливаете - просто желчь неудачников. 

Надеюсь ЭТО сорказм??

 
+1
10
-1
 
Гость 78739
7 апреля 2011, 21:58 #

оп бляндинка.... А может тебя вместе с пышкиным в цэрэбэ положить. Посмотрим сколько протянешь.

 
+1
1
-1
 
Топ-блондинка
7 апреля 2011, 22:35 #

Господа, вы можете возмущаться, но депутаты положительно одобрили работу мэра и администрации. А депутаты ведь тоже представляют интересы и мнение трудящихся. Депутаты встречаются с людьми, изучают, что их волнует, и делают свои выводы на сессиях.   Следовательно, положительную оценку нашей мэрии выставили и горожане, которых в сотни раз больше чем авторов Кавикома.  Кому надо верить? Конечно тем, кого больше. 

 
+1
-16
-1
 
7 апреля 2011, 22:42 #

Конечно, стоит верить тем, кто распределяет бюджет, а не пациентам муниципальных здравниц! Зачем про это даже напоминать? 

Любой пациент - потенциальный нарушитель порядка и конституции - того и глядишь, градусник утащет на ртуть или табурет поломает из корыстных соображений на дрова!

 
+1
1
-1
 
Полицейский
7 апреля 2011, 22:56 #

А депутаты ведь тоже представляют интересы и мнение трудящихся.

Спасибо, поржал.

 
+1
3
-1
 
Гость 26209
12 апреля 2011, 11:21 #

Блондинка, я в восторге. Мои комплименты и бурные аплодисменты. Вы как нельзя лучше охарактеризовали всех и этот, как его электорат, вспомнил и власть и всю эту пишущую братию. 

е давайте им спуска, а то распоясались.Градусников и клизм им не хватает. Ничего придйт время и всем поставят и градусники и клизмы.Н

 
+1
0
-1
 
Топ-блондинка
7 апреля 2011, 23:09 #

Г-н Полицейский, и ваши - тоже.Даже если вы не голосовали. Так уж устроена современная демократия. Если бы не было этой демократии, вас бы называли милиционером. 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 23:16 #

О какой демократии речь? Где она - покажите?


Демократия была бы если бы выбрали Лоора на выборах - отэтода! Уже бы микрорайона 3 новых появилось.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 23:21 #

Никому недоступные микрорайоны... Знакомый уже 3 месяца вашу двушку на Степном пытается продать... А зачем, если можно на Королёва в нормальных домах купить?

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2011, 00:35 #

Господа , вспомните как  мы с вами ходим, на так назваемые Выборы ,Да  , большинством просто игнорируем .Знаем  что   во власти  всеи равно будут нынешнии единоросы ...или как ее сейчас называют" Партия воров и жуликов"   А уж отчитываться по  бумажке наши" Слуги " умеют , лапшу на уши вешать .

 
+1
11
-1
 
8 апреля 2011, 08:35 #

Что-то ни Шишкин, ни Шаныгин, ни господа депутаты не удосужились самолично посетить инфекционное отделение, чтобы разобраться в ситуации. А ведь все наверняка наслышаны о скандале с Вишневецким.

 
+1
24
-1
 
8 апреля 2011, 08:40 #

Все. Вишневецкий больше не вернется в Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 08:45 #

Куда он уехал?

 
+1
0
-1
 
Гость 26209
12 апреля 2011, 11:26 #

Господя, уже взрослая девушка, а задаёшь глупые вопросы. Глобальнее, масштабнее мыслить надо.Люди занимаются важными вопросами, решают проблемы всего округа, а вы сударыня, всё талдычите про какого-то  врача. Как отвечают даже у вас где вы получаете зарплату? Не нравится увольняйся, за воротами много стоит. Сейчас свобода.

 
+1
0
-1
 
1111
8 апреля 2011, 08:38 #

Складывается впечатление, что 80% вышесказанного написано умственно отсталыми людьми!!!!! Неужели в данной акции не просматриваются грязные предвыборные технологии, применяемые "главным" застройщиком Оскола)))))).

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 08:53 #

Основная беда нынешней власти заключается в том, что она отвергает честную конкуренцию среди чиновников.
Зачастую на руководящие должности ставят в первую очередь лояльных, во вторую достаточно грамотных (т. е. не полных идиотов) людей. Я думаю, что г-н Шаныгин тоже человек далеко не глупый. И в первую очередь лояльный к нынешней власти.
Что обычно делают чиновники (если они не полные идиоты), которые приходят на высокую должность. В первую очередь они выгоняют из своего аппарата тех людей, которых подозревают в том, что они разбираются в предмете лучше него. Ну зачем им конкуренты у себя же в подчинении.
И с каждым новым назначенцем команда деградирует. Хорошие кадры вымываются. Остаются лишь те, кто может имитировать деятельность.
Так что все закономерно.

 
+1
34
-1
 
8 апреля 2011, 10:42 #

ЕвГений Степаныч, с днем рождения!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 13:35 #

Топ-блондинка насмешила честной народ.

"Депутаты встречаются с людьми, изучают, что их волнует, и делают "свои" выводы на сессиях".

Надеюсь все заметили, что депутаты делают "свои" выводы. И только на сессиях, не "до", а "на". Это значит, что у них на сей счет мнение, отличное от нашего. Я уж не говорю о том, что они "встречаются, изучают" и волнуются за нас.

 
+1
4
-1
 
Гость 92962
8 апреля 2011, 13:50 #

Дождались, теперь через интернет к врачу не записываю!!!!http://www.todoc.ru/main.php

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2011, 22:33 #

Да, я тоже это заметила. А как удобно было!

 
+1
0
-1
 
Гость 93380
8 апреля 2011, 17:59 #

Федеральная служба безопасности России выразила обеспокоенность по поводу использования в сетях связи общего пользования РФ шифровальных средств иностранного производства. Об этом в рамках заседания правительственной комиссии по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации сообщил начальник Центра защиты информации и специальной связи ФСБ Александр Андреечкин.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/04/2011/572642.shtml

 
+1
0
-1
 
казах
8 апреля 2011, 19:48 #

Интересно Шишкин бывает на этом сайте, читает что народ пишет или нет??!! Ему не стыдно за свою "работу"???? Что он творит в конце концов? Куда катится город? Что будет дальше? Сегодня больницы в полуразрушенном состоянии, дороги, завтра садики и школы!!! Куда мы катимся люди дорогие????  Городом правят непонимающие не в чём люди!!!! Когда такое было что дороги яма на яме!!! Гнать надо шишкина поганой метлой, город разграбили, развалили!!!! Нужно делать выборы, но к власти не допускать угарова или барщука, тоже работники типа шишкина!!! Несу завтра градусники, в одно место нужно затолкать их паше!!!

 
+1
11
-1
 
8 апреля 2011, 21:46 #

все они понимают, государство существует, чтобы охранять верхушку:-(

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2011, 23:42 #

Не, они ещё кости периодически кидают электорату, чтоб не было как в Египте или Ливии. Тут важно соблюсти баланс и не промахнуться с количеством костей.

 
+1
1
-1
 
Чукча
8 апреля 2011, 21:50 #

Казах, где  живешь?  Рассказывают что вчера выступая с докладом Шишкин  заявил депутатам, что народ ему доверяет. Понял? Доверяет! А ты про какую-то метлу. Да кто ты такой!!!

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2011, 22:07 #

Открытое письмо Президенту • 6 апреля 2011, 11:23

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В Краснодарском крае набирает силу чудовищная по своим масштабам идеологическая мистификация, связанная с социальной политикой . Вице-губернатор Г.Д.Золина, взявшая под полный контроль здравоохранение, методично уничтожает своими непродуманными решениями и без того агонирующую отрасль. Нищенские зарплаты заставляют медиков или совмещать работу с посторонними заработками, или надеяться на благодарность больных. Даже в краевых лечебных учреждениях месячное пособие хирурга высшей категории с 15-летним стажем ниже, чем у уборщицы или сантехника в департаменте здравоохранения ( в краевом онкодиспансере зарплата врача не превышает 15 000 рублей). Доведенные до отчаяния люди уходят из медицины, измордованные тяжелым трудом в нечеловеческих условиях с постоянными переработками, претензиями со стороны администрации, бесконечными нелепыми проверками вышестоящих организаций. Это привело к тому, что на селе в больницах работать стало практически некому, люди оставляют свою профессию. В создавшейся ситуации власти не нашли ничего лучшего, чем проводить осмотры населения силами медиков Краснодара. Врачей и медсестер заставляют работать в выходные дни формально за копеечные командировочные, а фактически бесплатно в отдаленных районах края с чудовищными нагрузками, так как на мероприятия не только приглашаются все желающие, но и свозятся автобусами из близлежащих госучреждений по разнарядке местных властей. В настоящее время редкая суббота на Кубани не связана с рабским трудом медиков, хотя даже во времена развитого социализма всесоюзный коммунистический субботник был раз в году. Иезуитский смысл этих кампаний заключается в том, что они обретают форму театрализованных праздников с заложенной в них пропагандистской основой, связанной с всенародной поддержкой губернатора и его команды. Иными словами, те, которые уничтожили здравоохранение, фактически представляются его спасителями. Придуманные Золиной проекты с вычурными названиями - «Дни здоровья», «Кардиодесант- отряд сердечного назначения», «Онкопатруль», имеют один сценарий. Так описывает их официальный краевой интернет ресурс: «При проведении мероприятий «дней здоровья» демонстрируются тематические видеофильмы и мультимедийные презентации, разворачиваются баннеры и стенды, среди пришедших на праздник распространяются тематические листовки, буклеты, плакаты, а среди участников и победителей тематических конкурсов и эстафет – сувениры с символикой губернаторской стратегии «Будьте здоровы!» (значки, футболки, чашки, косынки, бейсболки и т.п.). В ходе праздников проводятся «дни открытых дверей» в поликлиниках, разворачиваются «палатки здоровья» на центральных площадях и в парках. Врачи разных специальностей по тематике праздника на «постах здоровья» консультируют обратившихся и отвечают на их вопросы.» Не совсем приглядной выглядит внутренняя кухня «народных праздников». Вот как это было 2.04.11 в Кавказском районе. За неделю до мероприятия .врачей и медсестер онкодиспансера и краевой больницы под угрозой увольнения заставили подписать согласие работать в выходной день. Затем провели инструктаж, в котором строго указали, что мероприятие политическое, колпаки и шарфы с атрибутикой не снимать, больше улыбаться и меньше направлять пациентов на исследования. В субботу, 5.30 утра на автобусах свезли в спорткомплекс города Кропоткина, рассадили в малоприспособленных помещениях, в некоторых случаях даже без окон, чаще по двое. Пока снаружи шел праздник с караваями, хоровыми пениями, плясками, медики работали с жуткой толпой людей до самого вечера, осознавая абсурдность происходящего, так как невозможно провести качественное ультразвуковое обследование шестидесятому пациенту, врач слепнет от монитора через 8 часов непрерывной работы; хирург, оснащенный только шариковой ручкой, не может помочь больному, особенно если тот уже сотый, а собранная в тысячи пробирок кровь, к сожалению, доедет только до ближайшей помойки. Колоссальные материальные затраты из государственного бюджета, с привлечением людских ресурсов делаются ради дешевого популизма, для кучки недоворовавших чинуш, считающих себя элитой. Ярмарочная показуха тиражируется во всех местных, а теперь уже и в центральных СМИ. Народные пляски проходят на спине других людей, между прочим таких же граждан, с такими же конституционными правами. Почему так просто они попираются? Где же социальная справедливость? Почему блага для одних образуются путём насилия над другими? Ведь и у медиков есть семьи, дети. Почему высоким чиновникам мало их горения на работе? Почему им нужна ещё и личная жизнь в выходной день? Стараниями Золиной «кардиодесанты» и «онкопатрули» прекрасно вплелись в жестокий механизм кубанского медицинского ГУЛАГа. Неугодных ждет неминуемая расправа. Что можно ждать простому врачу, если даже заслуженные люди, пользующиеся непререкаемым авторитетом, такие как профессор Оноприев, профессор Косенко, профессор Черкасов, пойдя против темной, малообразованной, вороватой, но слишком сильной власти, бесследно исчезли за горизонтом Кубанского здравоохранения?
Горько осознавать, что от представителей такой гуманной профессии, как врач, сформированное властями общественное мнение требует ум, талант, выдержку, доброту а взамен даёт только унижение и нищету. Неужели нужно завоевывать уважение к себе только выходя на улицы с акциями протеста?
Мы просим Вас как главу государства, гаранта конституционных прав граждан, защитить кубанских медиков от произвола местных властей.

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2011, 22:25 #

"Частный бизнес даёт человеку ба-альшое чувство собственного достоинства. И большие возможности, дабы это достоинство защищать. Именно поэтому он и засасывает, дело не в проклятой капусте."

А.Бушков. На то и волки.

                 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2011, 08:52 #

Прав Лаврентий - этот бы народ, да в Ливию. Или в Северную Корею. 

 
+1
0
-1
 
Мухин
9 апреля 2011, 09:13 #

Ну ты отчаянно смелый, Комаров, такие письма пишешь президенту, так владеешь обстановкой на Кубани!

 
+1
0
-1
 
елена
9 апреля 2011, 09:29 #

недавно лежала в этом самом отделении. там не только нищета материальная но и духовная . бедные пациенты как изгои. помочь принципиально не хочу  .  с другой стороны видела как очень достойно в других местах  -лор.отд горбольницы 1. большое человеческое спасибо всем кто там работает .там есть настоящий хозяин -ильхман м.ю.

 
+1
0
-1
 
человек
9 апреля 2011, 15:45 #

А Я ЗНАЮ КАКОЙ САЙТ(ЗАКРОЮТ) И У КОГО ПРОБЛЕМЫ БУДУТ.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2011, 10:53 #

Иди найух... :-[

 
+1
0
-1
 
annayam
9 апреля 2011, 16:58 #

недавно выписались из ОПН. Медперсоналу огромное спасибо за спасенную ребенку жизнь 1 месяц отроду. Но... нищета полнейшая. моющих, чистящих, лампочек,бумаги, ручек, памперсов для отказничков, элементарной зеленки, ничего нет.Товарищи, господа и т.д. возьмите шефство над отделением патологии новорожденных там реально спасают детские жизни и 5-10 тысяч особо не утянут бюджет какого-нибудь маломальски стоящего на ногах предприятия.мы помогли чем смогли, но это капля в море!!!!Ау, предприниматели....

 
+1
9
-1
 
Гость 26209
12 апреля 2011, 11:29 #

Бред какой- то или провокация. Я верю официальным газетам.У нас всё преласно. Самое современное оборудование, самые лучшие врачи и самая лучшая власть. Не возводите гражданочка поклёп.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
9 апреля 2011, 22:06 #

Вы дрались за свободу, и теперь она ваша. Ешьте её, о , волки!

 Багира.

" Маугли."  Р. Киплинг

 
+1
19
-1
 
я врач
11 апреля 2011, 16:48 #

закроют один сайт....откроют другой...на каждый роток не накинешь платок...

 
+1
0
-1
 
Терапевт
12 апреля 2011, 10:39 #

комиссия из Белгорода приехала.......( по какому вопросу точно не скажу-но чтото шуршат.....)

в инфекционном отделении пообещали заменить окна на стеклопакеты 

есть сдвиги......


хотя  необходимых лекарств нет

 
+1
11
-1
 
Гость 26209
12 апреля 2011, 11:31 #

В белгороде тоже стеклопакеты нужны и не только.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2011, 17:57 #

может обратиться с оным прошениям к врачам.пусть со взяток которые берут с больных покупают по градуснику.по тумбочке или по кровати.(в зависимости от размера взятки).бред какой то.налоги дерут с населения в бюджет.а куда интересно они идут?что даже градусников не могут купить.стыд и позор тем кто дал тему этой статье. я имею в виду не автора, а нашу медецину.страна Россия!!!!!! Позор руководители!!!!!!!:-[

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2011, 20:48 #

Библейская идея "каждой твари - по паре" в России воплощена в жизнь на очень высоком уровне.



 
+1
0
-1
 
Дядя Степа
12 апреля 2011, 21:54 #

Нужны жалобы в прокуратуру, желательно, в Генеральную. По жалобе проведут проверку больниц и  как-то  заставят  чинуш  шевелить задом.  Иначе, нам  придется покупать не только градусники, но томографы и аппараты искусственной вентиляции легких, а администрация города  будет пилить бабло.

 
+1
8
-1
 
Глас божий
13 апреля 2011, 08:08 #

Шишкин, тебе перед своими детьми не стыдно за то что делаешь? Не в деньгах ведь счастье.

 
+1
0
-1
 
терапевт
13 апреля 2011, 08:46 #

Израиль в шоке...

Начиная с понедельника, 11 апреля, врачи-хирурги выходят на забастовку. 
Они прекращают все операции в государственных клиниках, 
в больницах фонда здравоохранения и в больницах сети "Адаса".

Забастовка связана с санкциями,
предпринимаемыми Медицинской Федерацией Израиля в знак протеста против срыва переговоров 
с министерством финансов по увеличению врачам заработной платы, 
увеличению количества больничных коек и персонала в периферийных районах.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2011, 09:54 #

Белгород — поистине баловень судьбы, не сломленный кризисом. Его кормят две дойные коровы: щедрые вливания из областного бюджета и мощные налогоплательщики из пищепрома.


Авторитет губернатора в городе непререкаем, мэр не выбирается, а назначается тем же губернатором.


Хотя Белгород считается флагманом сельского хозяйства РФ, местные жители жалуются на высокие цены: стоимость продуктов в городе такая же, как в соседних регионах, если не выше.


Сегодня же государевы люди в Белгороде предпочитают иметь и славу, и богатство одновременно. Показательный пример — крупный белгородский свиноводческий холдинг "Агро-Белогорье", созданный в 2007 году, принадлежит бывшему руководителю департамента экономического развития области Владимиру Зотову.


Коммерсант

 
+1
9
-1
 
13 апреля 2011, 11:31 #

Сергей Боженов, мэр Белгорода:
— На отсутствие поддержки области не жалуемся. В 2009 году получили из области на 56,8% больше средств, чем в 2008-м. Добавились субсидии из Фонда содействия реформам ЖКХ, а также субсидии на ремонт дорог

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2011, 11:59 #

Присосались ..Капитализм по русски " Слуги" народные...

 
+1
0
-1
 
Гость
13 апреля 2011, 20:52 #

А Старый оскол - озеленение. лыжня, клумбы, а все остальное в ж........ Жуть, Я бы от стыда повесилась. Но на две полосы "Зорь" отчет Шишкина о хороших делах за 2010 год. Все у нас блахоухает. Зарплата средняя 22 тысячи руб. Охренеть. В первый класс. Арифметику изучить. А депутатов посниамть с основной работы за такую жуткую работу в качестве депутатов. Вообщем бардак да и только. А Шишкина специально поставили, чтобы не давать денег нам. Скидывались по однодневному заработку на постройку дворовых спортивных площадок. Деньги все остались в Белгороде. Да за одно это к стенке поставить и пусть стоит до землетрясения. На ремонт дорог опять денег не дадут,в 2010 тоже оставили в Белгороде. А Шишкин отчитывается -все хорошо. Уходи в "Зодиак", уходи. А то и там не пристроишься, поздно будет. Накипело.

 
+1
3
-1
 
Дядя Степа
13 апреля 2011, 22:55 #

В Зодиаке  его жена учредитель. Примет, наверно, обратно.

 
+1
0
-1
 
За державу обидно
13 апреля 2011, 21:45 #

В 2010 году Белгород съел (по памяти)  на строительство плавательного бассейна на харгоре 100 млн из областного и 40 млн из федерального, на достройку дороги к аэропорту с харгоры 2 млрд, ( в девятом году столько же и там же), на реконструкцию дорог в Белгороде 800 млн. В этом году уже полным ходом осваивают 2,7 млрд на новую объездную мимо Дубового через водохранище. А оскольцам фига без масла на детскую поликлинику, на объездную дорогу, на решение траспортной проблемы новый город-югозапад, где постоянные пробки на Ленина и ж/д моста.

 
+1
25
-1
 
За державу обидно
13 апреля 2011, 22:03 #

Да, в этом году на ремонт 1 городской поликлиники в Белгороде снова из областного бюджета 180 млн ( по памяти). На эти деньги можно достроить в Осколе детскую поликлинику и покрыть сусальным золотом.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2011, 09:00 #

Языками чесать - дело, конечно, хорошее. А градусников всего 7 штук принесли. Стыдно должно быть всем, кто в этой ветке треплется.

 
+1
15
-1
 
14 апреля 2011, 11:45 #

От этой акции слишком уж отдает самопиаром. С этим можно было бы смириться, принеси она пользу больным и медучреждениям, но ведь не принесет. Градусник и тонометр каждый из дома взять может, а покупку пульсоксиметра вряд ли кто из теплющихся в этой ветке потянет. Это первое. Второе: надеяться пристыдить такой акцией чиновников - сущая наивность. Будь у них стыд, уже б давно сгорели.

 
+1
18
-1
 
14 апреля 2011, 12:20 #

COMRAD, "самопиар" задел что ли? Ну, так в этом ниче обидного нет - он (самопиар) на каждом шагу. Оч распространенное явление

 
+1
-1
-1
 
14 апреля 2011, 12:21 #

нет, не понравилось, что считаешь акцию безполезной для медучреждений.

 
+1
-1
-1
 
14 апреля 2011, 12:30 #

Судя по результату акции, не я одна

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2011, 12:32 #

откуда вы знаете результаты? Лиока назвала, видимо, только то, что принесли в офис Кавикома.

Тем более, акция продолжится до понедельника. Впрочем, даже 7 градусников лучше, чем ничего, на мой взгляд.

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2011, 12:59 #

на данный момент у нас пачка бумаги, 10 градусников и 20 ручек, не много конечно но люди приходят, приносят и что характерно все инкогнито.

 
+1
8
-1
 
терапевт
14 апреля 2011, 14:50 #

может быть они все медработники......


 
+1
1
-1
 
14 апреля 2011, 16:52 #

Блин, а ведь шаныгин с пешем могли бы с помощью этой акции хоть немного "приподняться": скинулись бы со своей нехилой зарплаты, да купили на двоих что-нить из необходимого медоборудования. А потом в телекамеры рассказали, что бюджетных денег не хватает (о том, что разворовали, лучше умолчать), так они на свои кровные... (в этом месте все присутствующие утирают слезы восхищения).

 
+1
20
-1
 
15 апреля 2011, 03:22 #

Минусуйте, сколько душе угодно.

Но на эзотерическом уровне полностью погрязший во лжи Оскол (от работниц ОЭМК по ночам, до предпринимателей, обворовывающих клиентов и собственных работников) даже на мистическом уровне никогда не сможет сравниться с Белгородом, где московская крыша давно уже установила некие джентельменские правила игры.

Без самоуважения и Белгород и Воронеж будут виноваты, но не сами жители (очень скромные и стеснительные, судя по акции)

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2011, 07:35 #

А что не обратится к Карлуше Лоору. Пусть в рамках благотворительной акции отремонтирует инфекционное отделение или детскую многопрофильную больницу достроит. А его супруга мебелишку подарит. А то все торговые центры и квартиры, которые врач точно не в состоянии купить (если взяток конечно не берет).

 
+1
-2
-1
 
18 апреля 2011, 07:56 #

А что не обратится к Паше Шишкину. Пусть в рамках благотворительной акции отремонтирует инфекционное отделение или детскую многопрофильную больницу достроит. А его супруга мебелишку подарит. А то все торговые центры и квартиры, которые врач точно не в состоянии купить (если взяток конечно не берет).

 
+1
3
-1
 
Гость 120333
18 апреля 2011, 08:30 #

Да! COMRADE исписался! Видно чей политический зад лижет.

 
+1
1
-1
 
annayam
18 апреля 2011, 21:29 #

и все-таки я настаиваю на своем! в нашей медицине полный хаос и нищета...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии