С Богом через Быль

добавить в избранное
10 апреля 2011, 19:41, COMRADE

 Маршрутчики в костюмах будут читать пассажирам молитвы под присмотром «Единой России»

 Белгородское отделение партии «Единая Россия» разработало Кодекс водителя общественного транспорта.

 

Партия предписывает, в частности,

 

 

 

За неисполнение решения Партии водители будут отвечать перед Законом.

 

На эту же тему на минувшей неделе в Белгороде прошел «Круглый стол» с представителями ГИБДД, начальниками областных департаментов.


Председательствовал за столом архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. Ссылаясь на опыт других епархий, владыка рассказал о молебнах, которые служат на самых аварийных участках дороги. Количество аварий после молебнов, по его словам, снижается на пятнадцать-двадцать процентов. Очень заинтересовал архиепископа и опыт Самарской епархии, которая разработала и выпустила православные правила дорожного движения.

 

Главный редактор «Белгородских известий» (в числе учредителей газеты - православная региональная организация "Белгородская и Старооскольская епархия РПЦ") Михаил Лысов выразил готовность поддержать все инициативы в данном направлении и опубликовал в своем издании «Десять православных правил дорожного движения».

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1891 Комментариев 24
Комментарии (24)
11 апреля 2011, 07:12 #

Ну, в целом,правильно. Во всем остальном то у нас уже все хорошо. Вот только осталось маршрутчиков перевоспитать - и будет сказка. Только вот чем потом заняться представителям партии - непонятно!!!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 08:03 #

Хорошие правила. Буду теперь каждый раз осенять крестным знамением окно ввода текста прежде чем что-то написать.

А за каждый ответный комментарий буду говорить "Ну Слава Богу за всё!", помятуя, что могло быть гораздот хуже.

 
+1
33
-1
 
11 апреля 2011, 11:13 #

Надо бы написать брошюрку "Десять православных правил написания комментариев".

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2011, 11:15 #

уууу, спасибо поржал....

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 09:10 #

Маразм, все крепчал и крепчал, .

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2011, 09:22 #

В принципе  оно то правильно .Но возмущает . беспокоит   а главное настораживает тот  факт , что РПЦ  довольно акктивно  стала  внедряться в нашу с Вами  светскую жизнь .Особенно это наблюдается  у нас в Белгородской обл.=-O

 
+1
30
-1
 
11 апреля 2011, 09:31 #

В епархии Белгородской и Старооскольской меньше всего ожидаешь обнаружить клуб поклонников творчества корейского режиссера Пак Чхан Ука, над фильмами которого рыдает Квентин Тарантино. В общественном сознании Белгород — это такой наш внутренний Тегеран, территория «диктатуры православия». Если верить либеральной прессе, здесь запрещают День святого Валентина, сюда не пускают Борю Моисеева, в местных школах уже десять лет детей пытают основами православной культуры, и вообще, светская власть тут давно слилась с церковной и весь регион живет по нормам «концепции духовной безопасности».

— Отец Павел, как же так? — спросил я у одного из поклонников Пак Чхан Ука, когда посмотрел его «Жажду» и «Олдбоя». — Там ведь кровь рекой, там беспорядочные половые отношения, там такие натуралистические подробности, что смотреть можно только на голодный желудок.

— Это все лишь средства выражения, а суть у этих фильмов абсолютно христианская, — ответил отец Павел. — Например, «Олдбой» — это притча о том, что жизнь, прожитая ради мести, ничем не отличается от жизни в полном и бессмысленном заточении. А «Жажда» лишь иллюстрирует слова преподобного Исаака Сирина о том, что грешник похож на пса, который лижет пилу и пьянеет от вкуса собственной крови.

Протоиерей Павел Вейнгольд, настоятель Смоленского собора, снаружи и изнутри похож на Санчо Пансу: габариты внушительные, стиль жизни гиперактивный, темперамент резко континентальный. Он ездит на внедорожнике «Хундай», он вообще поклонник всего южнокорейского, и прежде всего новейшей истории этой страны. Для него она — пример того, как кроткий духом народ воспринял христианскую веру и благодаря этому выбился из стран тридцать третьего мира в число крупнейших экономик планеты. Тезис о том, что Белгородчина уверенно идет по пути Южнокорейщины, я потом не раз и не два слышал от местных церковных и светских чиновников.

По степени продвинутости среди белгородского духовенства отец Павел не исключение, он, скорее, из отстающих. Если в епархиальном управлении всем растрепать бороды, надеть джинсы и майки, а со стен убрать иконы, то это учреждение вполне можно будет спутать с логовом каких-нибудь умеренных неформалов. И уж меньше всего на фанатика-клерикала похож сам архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн — бывший рокер и человек с чувством глубокой самоиронии.

— Когда меня сюда назначили, здесь был край непуганых коммунистических оленей, столица «красного пояса», — рассказывает он. — На человека в рясе тут смотрели как на врага народа. Особенно свирепствовал Николай Иванович Пономарев, очень уважаемый человек, ветеран войны, артиллерист. Кто бы мог подумать, что именно с него и начнется воцерковление региона!

Пономарев попал в православные сети после того, как однажды на митинге 9 Мая сошелся с владыкой Иоанном на публичном диспуте. В ходе дебатов выяснилось, что "епископ" тоже служил артиллеристом, более того, знает тактико-технические характеристики всех орудий советской армии. После этого Николай Иванович владыку зауважал, а через несколько лет пришел креститься сам и всей своей родне скомандовал: «Делай как я!».

Траектория духовной эволюции артиллериста Пономарева для здешних мест типична, местные антиклерикалы сравнивают ее с метадоновой терапией: раз уж коммунизм недостижим, лучше пересесть на православие, чем остаться в ценностном вакууме.

— Люди просто чувствовали, что у них украли что-то очень важное, и они себе это важное вернули, — по-своему объясняет первый замгубернатора Олег Полухин, человек, чья подпись стоит под документом «Мероприятия по обеспечению духовной безопасности на 2010 год». — Это ничего, что отняли у них коммунистические идеи, а вернули они себе евангельские заповеди. Отличий на самом деле не так уж и много.

Олег Полухин когда-то был делегатом XХVIII съезда КПСС и видел изнутри, как рушится огромная империя. Он считает, что началась эта катастрофа именно с идеологического краха и нравственного разложения элиты. Свои соображения о том, как не допустить нового разложения и краха, он изложил в своей докторской диссертации «Идея и опыт государственности в России», которую писал долгих десять лет: начинал убежденным коммунистом, а закончил - искренним православным.

— Именно церковь делает из населения народ, а из разрозненных администраторов — государство, — считает Олег Полухин. — Симфонию этих двух ветвей власти мы и пытаемся построить в отдельно взятом регионе.

У самих жителей Белгородчины к этой «симфонии» уже выработался стойкий философский иммунитет. За исключением небольшого количества искренне верующих и истово неверующих, людям на самом деле по барабану. Общественный компромисс на эту тему достигнут благодаря тому, что с появлением во властных кабинетах икон и лампад регион действительно преобразился: улицы стали чище, уровень преступности ниже, экономика резвее. И хотя коррупция и «семейный подряд» никуда не делись, все же некоторые понятия о совести у местной номенклатуры появились. Поэтому в общественном сознании утвердилась мысль: чем бы власть ни тешилась, лишь бы сосульки на голову не падали. Тем более что «зверства» по линии духовной безопасности в федеральных СМИ сильно преувеличены: на самом деле всевозможные православные меры и контрмеры принимаются исключительно в госучреждениях.

Но есть одна серьезная проблема: в число этих учреждений входят многочисленные местные вузы. Как следствие, в Белгороде резко антиклерикально настроена большая часть молодежи, и чем дальше, тем резче. Контрправославие само по себе стало у них чем-то вроде «символа веры». Эпицентр таких настроений — Кулек, то есть Институт культуры, которому от православных щедрот достается больше всего.

— Я еще только на втором курсе учусь, а меня уже достали! Все, что не вписывается в концепцию «духовной безопасности», режется. В студенческом театре приходится играть только совок. Были случаи, когда на церковные службы гоняли силком, не пришел — пиши объяснительную. Почему мы должны все это терпеть, мы же не в епархиальное училище поступали?!

Я сижу в шумной компании молодых людей, они, перебивая друг друга, выговариваются на тему «опиума для народа». Многие познакомились через сеть «ВКонтакте», где недавно появилось специальное сообщество «Против духовной безопасности», и народу в нем уже больше, чем в местном кафедральном соборе на Пасху.

— В БГУ на социально-теологическом факультете та же история. Многие туда поступают с симпатией к церкви, но потом бегут ко мне на йогу и говорят, что теперь даже колокольного звона слышать не могут.

— А у нас в районе храм построили во имя новомучеников белгородских. Деньги на него трясли с бюджетников и предпринимателей. Теперь все шутят: «Новомученики белгородские — это мы, что ли?»

Вечером того же дня отец Павел Вейнгольд в очередной раз сразил меня своей мудростью. Он нашел потрясающе точный ответ на классический вопрос советских атеистических пропагандистов: «Если Бог всемогущ, может ли он создать такой тяжелый камень, который сам не сможет поднять?» «Бог уже создал такой камень, — выпрыгивает из ловушки отец Павел. — Этот камень — человек. Поднять его не под силу даже Богу, если сам человек не хочет этого».

И вот чем больше я слушаю «злых» студентов, тем больше не понимаю, зачем их добрые оппоненты заставляют Бога тягать неподъемные камни. Они же тысячу раз слышали, что «невольник — не богомольник». Им же объясняли в семинариях, что Бог наделил человека свободной волей, без которой нет добродетели. Они прекрасно понимают, что христианство, в отличие от коммунизма, можно растить только в себе самом. И возникает ощущение какой-то жуткой духовной небезопасности оттого, что все эти люди из епархии и областной администрации, сами уверовав в Бога абсолютно естественным путем, теперь почему-то изо всех сил стараются воцерковить окружающих путем неестественным.


Дмитрий Соколов-Митрич, Русский Репортер

 
+1
9
-1
 
11 апреля 2011, 09:49 #

Со всем уважением, нИАсилил =-O

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 09:50 #

очень жаль. Но это была только треть статьи. Очень рекомендуется к прочтению!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 09:58 #

Последовал совету.

В России как говорится две беды, и одна из них дураки.

"Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет".

 
+1
8
-1
 
11 апреля 2011, 10:31 #

блин какой бред, какие молитвы на....ну не будут наши пацаняги и мужичяги молиться.

 
+1
0
-1
 
Гость 64090
11 апреля 2011, 10:48 #

Гы, теперь остается маршрутчикам собраться и разработать кодекс члена "Единой России". Контролировать его соблюдение лучше всего с помощью монтировки.

 
+1
9
-1
 
11 апреля 2011, 13:56 #

Насчет болтовни по телефону за рулем,согласна с таким правилом.А то и в столб ненароком можно въехать.

 
+1
0
-1
 
Гость 37480
11 апреля 2011, 14:01 #

офигеть...правосланизация нашего города и облости...мужички в "папахах"подумайте о том что тут живут не только православные,да и православных то и нет,так только на словах,дайте право выбора людям,отвечать за свои убиждения самим...как власть и РПЦ в последнее время снюхались,прям как блудница блудодействующая с царями земными.(извените если затронул ваши чуйййства).

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 14:07 #

А почему десять правил? Могли бы обойтись и одним -"Молиться и не роптать, сцуки!"

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2011, 14:15 #

еще бы не дымили уроды,дышать нечем от сигарет.Еще от их резкого торможения кувыркнуться можно.Ничему их природа не учит.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 14:28 #

За неисполнение решения Партии водители будут отвечать перед Законом


COMRADE, а это, собственно, как? У нас уже есть статья "За несоблюдение решений партии"?! Если не секрет, как закон-то называется?


P.S.Ни один кодекс профессиональной этики (не важно о какой профессии идет речь) не предусматривает и не может предусматривать НИКАКИХ мер наказания, кроме общественного порицания или исключения из профсоюза. Так что все едроссовские постулаты - не что иное как бумагомарательство. Из-за исключения из их рядов никто из простых смертных плакать не будет, а чиновники, для которых сия мера может иметь значение, маршрутчиками не подрабатывают.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 20:30 #

 А чего ж на ГАИшников Святая церковь больше не уповает? Гаишники - черти что ли? Они должны следить за скоростным режимом, штрафовать, поучать. А то получается, водитель Кагорчику тяпнул - и за руль?  

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 20:32 #

- Инспекторы работают как психиатры, - отметил владыка Иоанн. - Ведь они в первую очередь принимают на себя весь негатив зачастую раздражённых и злых водителей.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2011, 08:45 #

Гаишники должны будут осенить крестным знамением машину, нарушителя и отпустить его со словами:"Отпускаю тебе все грехи, сын мой. "

 
+1
10
-1
 
12 апреля 2011, 08:47 #

прежде не забыв собрать "пожертвования" 

 
+1
10
-1
 
11 апреля 2011, 20:35 #

Психиаторы руки заламывают, и ГАИшники тоже бывает

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2011, 21:33 #

 "Прежде чем начать охаживать дубинкой по хребту задержанного - осените себя крестным знамением". 

      (Из правил православного полицейского".)

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2011, 19:55 #

Ну, теперь все маршрутчики без работы останутся....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии