Дьявол провоцирует старооскольцев

добавить в избранное
5 августа 2008, 08:23, Бьяншон

В субботу храм Рождества Христова посетил необычный прихожанин.

Не думаю, что кто-нибудь хотел бы встретиться с ним ещё раз.

Во время утренней церковной службы в храме появился необычный человек. Его необычность буквально бросалась в глаза. Несмотря на ранний час, было уже довольно жарко, но мужчина был одет в зимнюю куртку и шапку. «Очередной блаженный», - сказал кто-то рядом. Но блаженные в доме Божьем ведут себя, как правило, кротко, а этот персонаж устроил дебош. Сначала мужчина прошёлся по храму, с интересом осматривая прихожан, а затем начал делать свои замечания. Во всеуслышанье он объявил всех молящихся идиотами и буквально устроил свою матерно-атеистическую проповедь, как будто в противовес церковной. Дети, которых в последнее время в храме становится довольно много, испугавшись, начали плакать. Мужчин же, наоборот, во время службы бывает крайне мало. Автор этих строк направился к дебоширу с целью успокоить последнего. Но, на мое удивление, несколько женщин не позволили устроить самосуд. Одна из них мотивировала это тем, что это происки нечистого, дескать, прихожан провоцирует дьявол. Может оно конечно и так, но все-таки хотелось выдворить этого люцифера из церкви. Но моего вмешательства не понадобилось, мужчина, вероятно не выдержав священных песнопений, поспешно покинул храм. Оказалось, что он пошёл читать свои проповеди нищим, собирающимся рядом с церковью. После службы он еще раз напомнил прихожанам, что те верят в х… Но на предложения подойти поговорить никак не соглашался. Не такой уж он и страшный.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1958 Комментариев 32
Комментарии (32)
Guest
5 августа 2008, 09:33 #

Интересно.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 августа 2008, 10:01 #

Искренне неверующие равнодушно относятся к храмам, и никому свой атеизм, как правило, не навязывают. А этот вел себя скорее как человек отчаявшийся, разочаровавшийся. Думаю, если бы он согласился поговорить с батюшкой, ему стало бы легче.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 10:22 #

это Ктулху зохавал его моск

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 10:26 #

Хороший заголовок - рейтинговый)

А по существу… Когда я окончательно сойду с ума, тоже пойду в какой-нибудь храм… с подобными проповедями. Не понимаю, зачем нужны эти храмы, эти иконы, эти священники-провайдеры, религии, наконец. Нет, то есть, понимаю, но ужасаюсь от того, как много людей не понимает, что вся эта атрибутика – есть бутафория, придуманная теми, кто испокон веков делает на Боге бизнес и власть.

БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ДУШЕ!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 12:58 #

Като, по моему он именно со священнослужителями общаться и не хотел.

А уж блаженный он, или действительно хозяин ада, боюсь в этом нам простым смертным не разобраться.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 13:16 #

Не интересно

 
+1
0
-1
 
Guest
5 августа 2008, 13:23 #

Dubrovin, а Русина ты тоже к коммерсантам относишь?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:21 #

dubrovin

Да хотя бы ты и прав (насчёт коньюктуры религии), но думаю спорить не станешь с тем, что верующие, приходя в храм, чувствуют себя лучше. А этого уже достаточно. Я хожу в храм, но мне глубоко наплевать, что кто-то может зарабатывать на этом. Я прихожу к Богу, а все остальное - мелочи.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:21 #

Читайте коммент внимательно. Русин и прочие чистые и светлые люди, находящиеся в этой системе, - не есть коммерсанты, но они часть чужого бизнеса, часть бутафории. Можно служить чему-либо святому честно и бескорыстно, но, находясь в системе, нельзя не понимать, что ты есть инструмент, механизм системы. А цели всей системы, зачастую, далеко не такие чистые, как у ее инструментов. В случае с религиями, как самостоятельными системами, все еще более усугубляется тем, что они эксплуатируются (и это тоже всегда было!) еще более крупными системами – государствами. А там, где государство, государственность – вообще иные, далекие от общечеловеческих, нравственные категории и цели.

Если бы священники занимались исключительно тем, что помогали людям найти Бога в своей душе, все было б замечательно. Но крестовые походы, охота на ведьм, недавний подзатыльник, отвешенный Ющенко, освящение нашим Ионном всего чего ни попадя рука об руку с Савченко – это бизнес и власть. Ну, при чем здесь Русин? Я же писал о глобальном.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:26 #

dubrovin

Ещё. У меня есть знакомые, которых коробит благосостояние священнослужителей. Типа они и на машинах крутых ездят, и денег дофига и тоси-боси...

Что в таком случае мешает им идти в священники, если это так прибыльно и просто?

lanett

Прости, инопланетяне прилетали.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:32 #

dubrovin Комментарий: 9

Зачем же ты передергиваешь, охот на ведьм и крестовых походов нет. А то, что священники освещают дома, квартиры, машины и т.п., то в этом я ничего плохого не вижу. Это же люди просят их сделать. Священники никому ничего не навязывают. А про Савченко я вообще не понял. Да, губернатор наш п.....с, но что ж теперь его от церкви отлучить или проклятие на весь его род наложить?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:41 #

Бьяншон, повторюсь: Бог у тебя в душе! Зачем же тебе куда-то переться, выполнять какие-то бессмысленные ритуалы, если он всегда с тобой? В твое сознание вложили привязку к месту, к ритуалам. Вот, что дико! И, действительно, не так уж казалось бы и страшно, что кто-то на этом какую-то копейку заработал, а страшно то, что твоим сознанием манипулировали!

А между тем, ты мог бы в тоже самое время, скажем, съездить в детдом, прочитать малышам добрую книжку (не Библию, я тут имею в виду, есссна). Было бы и тебе легче и Бога б стало…больше! Ну или сделал любое иное доброе дело, хоть бы и для своих близких. Диалог, связь с Богом возможна, я считаю, только через деяние добра. А определенные ритуалы в конкретных местах – плацебо – подмена, пустышка. Но, работает, черт возьми!

Извините, если все это вам неприятно читать.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:51 #

Если начать рассуждать глобально, то используются и всегда использовались все привязанности и слабости людей, не только их вера в Бога: любовь к детям (один из примеров - случай с Гробовым, который обещал воскресить детей, погибших в Беслане), стремление к самоутверждению (пример - мода), инстинкт "гнездования" (жилищные кооперативы, ипотечные программы) - примеров масса. И что, из-за того, что всегда находятся те, кто наживается на человеческих чувствах и привязанностях, от этих чувств и привязанностей нужно отказываться?! А громить храмы я бы не стал: свято место пусто не бывает, кто знает, что может прийти им на смену.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 14:55 #

к комменту 10.

Да не рядовые священники зарабатывает! Ну, что Вы право! Я даже более того скажу – продажа всякой церковной мишуры, подношения губернаторов и предпринимателей - это не есть церковный бизнес в моем понимании. Так, приработок. Бизнес здесь не отделим от власти, государственности. Чтобы были 75%, чтобы потом все молчали, нужна консолидация общества. А чем лучше всего связать народ? Какой вечной идеей в безыдейной Росси? Поэтому так много бывший гебист ВВ целовался с Патриархом, для этого посетил все Крестовые ходы и пр. Вот там Церкви реально обломилось бабла и возможностей. Вот, что такое бизнес!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 15:00 #

А вообще, конечно, вся эта полемика - бессмысленна. Пусть тот, кому для диалога с Богом нужен храм, здание – пусть ходит в это здание. Те же, кто может без этого обойтись – пусть будут с Богом всюду!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 18:07 #

dubrovin Комментарий: 12

Я приветствую гуманизм вне зависимости от его проявления. Если не чувствуешь "привязанности к месту", то конечно не надо туда ходить. А мне, например, там хорошо.

Кстати, если будет время, на досуге перелистай "Братьев Карамазовых". Я с тобой не знаком, но мне почему-то кажется, что ты похож на Ивана Карамазова (впрочем я могу и ошибаться).

Он тож пришёл к Богу, но не таким путём как все.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 18:47 #

это быд какой нибудь бомжик бухой))

 
+1
0
-1
 
5 августа 2008, 21:51 #

Подобные споры, наверное, вели ещё первые христиане...

 
+1
0
-1
 
6 августа 2008, 10:07 #

Фотографию бы этого "дьявола")

 
+1
0
-1
 
Guest
6 августа 2008, 11:22 #

Я тоже этого демона видел. Мерзкий тип.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2008, 12:13 #

мвахахахаха =))

нада как-нить так застебаццо - раскрасить рожу, и в церкви призывать всех верующих молиццо сотоне! И ведь не тронут, решат, што сотона их искушает =))))))))))0 Ыыыыы, дебилыыы =))

*имхо

 
+1
0
-1
 
Guest
6 августа 2008, 14:02 #

RaKo

Ну давай, попробуй. Я в церки бываю не часто, но такому чмырю как ты хлебало разбью в любом месте.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2008, 18:01 #

RaKoT

Прикалывают меня пацанчики, которые дома надрачивают клавиатуру, выставляя себя крутыми парнями. Молодец, крутой мэн, продолжай в том же духе.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2008, 12:11 #

Guest (Дата: 06.08.2008 Комментарий: 22)

Прально, парни. Добро должно быть с кулаками.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2008, 12:22 #

Комментарии интереснее, чем сама новость))))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2008, 12:45 #

ппц, правильно - церковь воспитывает в нас терпимость и любовь друг к другу, и вот результаты воспитания - на безобидное шуточное высказывание сразу потоки обещаний "разбить морду". Ребята, а как же так, вы не помните, что Иисус говорил? типо там щеки разные подставлять, и вся херня. Но нет, гораздо удобнее жечь всех, кто не такой, заключать с Гитлером договоры в свое время. Любовь - вот главное, что движет верующими людьми. И Guest'ы вместе с Бьяншоном доказали это как нельзя лучше, терпимые вы наши.

*вот именно поэтому я и ненавижу всех этих верующих и сраные церкви - потому что это сплошная показуха и ненатуральность.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 августа 2008, 15:51 #

RaKoT, ты можешь быть "не таким" сколько тебе угодно, пока не начинаешь влезать в личное пространство и чувства других людей. Ты же переходишь на оскорбления и вообще выражаешься, как очень недалекий малолеток. Я б тебя бить не стал - противно...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2008, 22:20 #

Терпимых верующих все больше и больше =)

 
+1
0
-1
 
Guest
8 августа 2008, 09:37 #

RaKoT

Я тож не очень религиозный, но уважаю выбор других, пусть даже и не согласен с ними. А ты ведёшь себя как малолетняя истеричка.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2008, 20:28 #

Цитата
было уже довольно жарко, но мужчина был одет в зимнюю куртку и шапку

в такой одежде наоборот гораздо прохладнее, потому как создается некое подобие термоса...

А насчет статьи я поддерживаю все что было сказано Дубровиным

 
+1
0
-1
 
9 августа 2008, 11:19 #

Bartezz

А Дубровин как раз высказался не по теме статьи.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2008, 21:58 #

Муть какая то если чесн=) про ктхулху согласен

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии