Чтоб не жить на одни доходы...

добавить в избранное
19 мая 2011, 15:14, COMRADE

Администрация Старооскольского округа взяла многомиллионный кредит

ОАО «Нордеа Банк» предоставил Администрации Старооскольского городского округа  кредит на сумму 260 млн рублей сроком на 12 месяцев, говорится в сообщении на официальном сайте Банка.

Подписание кредитного соглашения явилось результатом победы Банка в открытом аукционе, проведенном Администрацией 18 апреля 2011 года.

Заемные средства будут направлены Администрацией на покрытие дефицита бюджета Старооскольского городского округа Белгородской области.

 

Напомним, что общий объем доходов бюджета Старооскольского городского округа превышает 5,17 миллиарда рублей. Расходная часть приближается к 5,5 миллиарда рублей. Предельный объем муниципального долга решением совета депутатов установлен в объеме 656 миллионов рублей.


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1745 Комментариев 82
Комментарии (82)
19 мая 2011, 16:13 #

Хреново жить в долг, особенно в такой БОЛЬШОЙ долг. Умными назвать не могу...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 16:15 #

А проченты какие?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 16:18 #

А проценты не хилые! Но это уже коммерческая тайна...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 16:21 #

Не надо быть пессимистом, это не объективно.

По сложившейся практике проценты по таким кредитам предельно низкие и с прыжками инфляции не сравнимые. Так что этот момент стоило бы указать в статье...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 16:19 #
Хм... Плохо что математику не учил, блин... Посмотрел токмо статью про бюджет посчитал навскидку, тама траты составляют гдей-то 2мильярда, а здеси в статье 5мильярдов. А усе-таки на чтож их тратить собираются. Типа "Где деньги Зин?" И ваще, а 5 мильярдов больше 2-х или нет?
 
+1
3
-1
 
20 мая 2011, 14:25 #

А проченты какие?


Если не ошибаюсь, в "Зорях", была информация о 6 с небольшим процентах.

 

 интересно, кому пренадлежит банк. может, жене Савченко... 

Банковская Группа Nordea - ведущий скандинавский финансовый институт, предоставляющий своим клиентам широкий спектр продуктов, услуг и решений в области банковских операций - инфо с официального сайта.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 15:42 #

6%? Гы. Действительно, условия льготные.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:47 #

Поэтому и выиграли аукцион. В комм. банках кредиты в лучшем случае под 14-16%   юр. лицам предлагают..

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:50 #

Насмешили! В бюджете вот так - отдают официально предпочение тем, кто предлагает малый процент, ну или, цена дешевле чем у других. Но ведь народ не в курсе, что в договоре может быть обозначены совсем другие пунктики: типа того, что обслуживание такого договора составляет 1 милльон рупчиков в год, эт кроме процентов и т.д. А это ведь реально!

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 15:57 #

Не, поверь - так тупо разбазаривать бюджет никто не будет. Тут еще "на ремонт дорог" (одного и того же метра каждый год) выделить надо)))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:00 #

Не согласна! Ибо немного варилась около...знаю..

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:10 #

Ну в любом случае мы тут можем только гадать)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:47 #

Ой, чет я не верю. Почему? Может долго живу....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:01 #

скандинавский с российской мафией во главе?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 16:22 #

Pepss, ну ты как маленький право... Отмывка денег, точнее части их. Еще и родня кака-нить в этом банке...

 
+1
7
-1
 
19 мая 2011, 16:22 #
" Он оно че, Михалыч..."
 
+1
2
-1
 
19 мая 2011, 16:27 #

И тут обычно все проще)) Банк получает выгодный контракт и еще какие-нибудь послабления, администрация - возможность заткнуть дыру в бюджете так, чтобы не ломать статистику, предоставляемую в область и выше.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 17:39 #

интересно, кому пренадлежит банк. может, жене Савченко...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 18:03 #

Вряд ли, судя по ее доходам (здесь их как-то обсуждали), ей может принадлежать пара стульев или ксерокс..

 
+1
23
-1
 
19 мая 2011, 16:32 #

Капецimage.

на покрытие дефицита бюджета Старооскольского городского округа Белгородской области.

Я так понимаю - в 2012 дефицит бюджета увеличится...

А вот если посчитать, что шишка и евойные прихвостни приобрели за  время своего правления, может и нет никакого дефицита?

 
+1
12
-1
 
19 мая 2011, 16:34 #

Не видать нам дорог...

 
+1
13
-1
 
19 мая 2011, 17:10 #

На фига нам дороги? Вот еще выдумали! Предлагаю на их месте ставить стеллы и памятники. А где проезжая часть по шире там сразу храм. И вообще, ходить пешком полезно для здоровья.

 
+1
29
-1
 
20 мая 2011, 10:13 #

А мне вообще нравится, как у нас дороги делают: ямок накопают, а заделывают далеко не сразу, или вообще заделать забывают, а дождь прошел и лужа в этой яме. Бах в яму и приехали, вызывай эвакуатор. Наверное, у дорожников и эвакуаторщиков договор.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 10:14 #

А ещё договор с ремонтниками и шиномонтажниками )

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 11:16 #

В точку! 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 12:26 #

Каг-бы есть такая штука, которая как фен выдувает и сушит лужи из этих ямок. Иногда ею даже пользуются, но приходилось видеть как смесь заливали прямо туда, без обсушки.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 12:39 #

Дема, я как-то наблюдала ситуацию, когда  два мужика прямо из лучи попытались выгрести кирпичи из лужи огромных размеров, а потом туда прям из бетономешалки налили бетон, попытались разгладить и уехали.  Ратоте их грош цена

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 17:12 #

И тут обычно все проще)) Банк получает выгодный контракт и еще какие-нибудь послабления, администрация - возможность заткнуть дыру в бюджете так, чтобы не ломать статистику, предоставляемую в область и выше.



Согласен!

Теперь вопрос -откуда она там появилась и куда ушли деньги

Но он, как правило, остается без ответа  

 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2011, 18:12 #

откуда она там появилась и куда ушли деньги


А никуда. "Дыра", т.е. дефицит, закладывается при формировании бюджета. Сколько работаю ни разу не слышал чтобы профицитный принимали, всегда с дефицитом.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 07:34 #

Так долг растет с каждым годом или ранее просто "забивали" на некоторые статьи расходов, когда деньги кончались?

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 12:34 #

Кредит берут на определенный срок, иногда погашают досрочно. Новый год - новый кредит, точнее несколько - депутаты по несколько раз в год собираются, чтобы "дать согласие по заключению крупной сделки на заем средств". Покрывают обычно за счет "внеплановых источников", которые, я тебе скажу по секрету, просчитываются обычно заранее. Поскольку под залог дают муниципальное имущество, то возвращают в срок. По крайней мере официально)) Ну да поскольку ДКиТ "Комсомолец" все еще муниципальный, а не сбербанковский, к примеру, значит так оно и есть. Наверное)))

Касаемо статей расходов - да, урезают некоторые, плюс "экономия".

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 13:28 #

А, вот оно --  внеплановые источники.

Без знания о существовании этого пункта пазл не складывался. Спасибо.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 14:06 #

Ты введи в поиске по публикациям слово "депутаты", там за три года статей много было о том, как у нас бюджет округа формируется.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 17:14 #

На фига нам дороги? Вот еще выдумали! Предлагаю на их месте ставить стеллы и памятники. А где проезжая часть по шире там сразу храм. И вообще, ходить пешком полезно для здоровья.



Ага, а нищим больницам горожане скинутся на градусники ми пилюльки;-( 

 
+1
11
-1
 
20 мая 2011, 12:33 #

Ага, а нищим больницам горожане скинутся на градусники ми пилюльки


Еще на ручки, бумагу и тонометры! 

 
+1
2
-1
 
Гость 167490
19 мая 2011, 20:28 #

Полтавченко сделал замечание Савченко что в Старом осколе не очень хорошие дороги.Да же на ОЭМК не поехали.И сразу появилась запись- 25 км дорог отремонтируем. Что это 25 км. Каждую субботу езжу в Губкин-как им удалось так сохранить дороги.Едешь- ни одной ямки. А у нас- едешь- зубы стучат- а если на обгон маршрутка мчится того и гляди перевернется. И счетчики на тепло у них ставят после проведения капремонта.А у нас. Кредит взяли - да его можно и небрать пока. Повысте зарплату, увеличте рабочие места для молодых и пополнение бюджета обеспечено. Для чего этот кредит. У нас не депутаты-чурбаны сидят в гордуме. Поэтому на ОЭМК и зарплата все ниже и ниже. Нужна революция или ..... конец света сам наступит. Вот только кто выживет.

 
+1
12
-1
 
19 мая 2011, 20:59 #

Поэтому на ОЭМК и зарплата все ниже и ниже


Кем это вы так работаете??

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 22:44 #

не очень хорошие дороги.

То есть вообще-то хорошие, хоть и не очень?image

 
+1
14
-1
 
19 мая 2011, 22:55 #

ко мне на днях приезжали гости из другого города на своих машинах. Отметили чистоту в Старом Осколе. Но за дороги мне было реально стыдно. Встречал их в районе села Казачок и ехать в город по оэмковской трассе было просто стремно-стремно... Да и в самом городе не лучше. Похвалился им, что Старый Оскол стал Городом воинской славы. Они ответили, что их город тоже город воинской славы, но дороги все же намного лучше.

 
+1
10
-1
 
20 мая 2011, 05:21 #

Кака аналогия: у меня пенсия хорошая, но маленькая:-)

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 12:35 #

..... конец света сам наступит.


А в Америке завтра конец света)) 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 12:38 #

*Ушел продавать баксы*

 
+1
9
-1
 
20 мая 2011, 12:53 #

Вот вам, мля, смешно, а я их по 45 рубликов покупал! Цельных три зелененьких бумажки с масонскими символами! Говорил мне тогда Мышкин - не бери, там же пентаграммы!

 
+1
14
-1
 
20 мая 2011, 12:55 #

Блааа, тя сегодня в ударе!

Спасибо!


 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 14:09 #

Уффф, еле успел! Там такие очереди - народ Кавикома начитался и попер бабки менять. Я свои все поменял на чукотские тугрики - аналитики говорят, что после массового п**ца в 2012-ом чукчи будут править Галактегой и за один тугрик можно будет купить три планеты.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 14:19 #

У меня 2 коробка КЦ и малиновые штаны...

И пох...

 
+1
13
-1
 
20 мая 2011, 14:21 #

Куууу.... Куууу.... Кууу...


Ынц, ынц, ынц...

 
+1
3
-1
 
20 мая 2011, 14:39 #

Дёма, вот ты ёрничаешь, а звонила мне племянница из Минска, собирается в гости приехать, так не может несчастных 200 рублей купить. Нетути в Беларуси в обменниках валюты - ни долларов, ни евро, ни расейских рубликов.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:42 #

Батько сказал - Батько сделал!

 
+1
0
-1
 
разведчик исаев
19 мая 2011, 22:24 #

все наши деньги в белгороде.  господи когдаж этих хряков завалят, за что нам такое наказание

 
+1
2
-1
 
19 мая 2011, 22:29 #

за что нам такое наказание


А за то что сакрального царя расстреляли, ироды! (с) тов. Мышкин

 
+1
10
-1
 
19 мая 2011, 23:12 #

Скоро будет не тов. , а мученик, как вариант. 

 
+1
4
-1
 
20 мая 2011, 12:35 #

Он того и добивается)

 
+1
1
-1
 
25 мая 2011, 12:59 #

ВИТАСУ. Ты вот шуточки все шутишь, а там у тебя твоего модерниста-схоластика САахрюктуса совсем задолбали. И без мышкина даже. Вот он-то мучеником и будет

Вот тебе и ха-ха. Беги давай домой быстрей.

 

 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2011, 13:01 #

Интересно что он себе там в костяном шарике нафантазировал...  

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 09:53 #

"Агентство бизнес информации" написало: общий объем дефицита казны города составляет порядка 3,3 млрд рублей.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 12:36 #

общий объем дефицита казны города составляет порядка 3,3 млрд рублей.


Они циферки не перепутали? Бюджет всего округа на этот год составляет по доходам 5 миллиардов с хвостиком!


 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 11:37 #

Администрация Старооскольского округа взяла многомиллионный кредит  Да это же шутка,не может такого быть чтобы в самом богатом городе области не было денег..Это провокация в отношении мера и наших доблестных и умнейших депутатов!!!!))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 12:37 #

У тебя память коротка))) Многомиллионные кредиты наши власти берут каждый год, я об этом на Кави уже много раз писал)

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 12:51 #

А Белгород то-же весь в кредитах?

 
+1
0
-1
 
Packalle
20 мая 2011, 14:40 #

Что-то весь сайт забит бесконечными публикациями энергетиков - уже не интересно стало заходить сюда. И с чего это вдруг они стали так пиариться - наверное хотят хоть как-то сгладить впечатление народа от резкого роста цен на электричество?? Надоели уже.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2011, 18:32 #

Поддерживаю!

 
+1
0
-1
 
ОХО-ХО
20 мая 2011, 19:22 #

На цемзаводе рабочие остановили печи и там после этого повысили зарплату. Есле это верно, то и ОЭМКоцам надо делать тоже. 3 года уже не повышали зарплату. А Доходы Скочев и Алишеров безмерно растут.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:29 #

На цемзаводе рабочие остановили печи


На цемзаводе есть печи?? В них цемент, наверное, пекут? Просветите, плиз)


3 года уже не повышали зарплату


То ли в прошлом, то ли в позапрошлом точно повышали и "Электросталь" об этом писала. Ну и еще может быть чаще - я за этим не слежу.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 09:41 #

 

На цемзаводе есть печи?? В них цемент, наверное, пекут? Просветите, плиз)

Ты не поверишь, но таки-да! 

Три цемзаводских трубы видел? А раз есть труба, значит есть печь.

А как по твоему цемент ддолжны делать?     

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
21 мая 2011, 14:49 #

И вот такой тип (вы представляете?) был учителем!  А в  настоящее время  -   журналюга и учит нас жизни! Это круто! Это стильно! Это новый тренд! Жить в городе с мощнейшим цемзаводом и не иметь ни малейшего представления о технологии производства цемента! Скажите ему ещё, что там есть и шаровые мельницы, только не объясняйте, что это за штуки, пусть голову поломает. И этот фантастический невежда лезет во все беседы и всех наставляет! ДЕМА!!! +1000!

 
+1
6
-1
 
21 мая 2011, 15:53 #

Жить в городе с мощнейшим цемзаводом и не иметь ни малейшего представления о технологии производства цемента!


Аханчег, скажи: тяжело тебе жить с чугунной головой без малейшего чувства юмора и не понимать когда люди иронизируют?))))

 
+1
8
-1
 
Гость 140962
23 мая 2011, 08:40 #

ну может и ОЭМК подняли зп, а вот на ЛГОКе еще кризис и 75% премии. кто-то там кредит взял на огромную сумму, а теперь, с двумя очередями ЦГБЖ и отгружаемой продукцией в больших количествах, нам все говорят, что мол денег у комбината нет и не будет

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 20:44 #
 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 08:46 #

Почему фото Гордеева висит в Губкине?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 23:13 #

да уж... этот город кормит всю область и имеет дефицит в бюджете:-D И не было бы так смешно если бы небыло бы так грустно. 

 
+1
4
-1
 
21 мая 2011, 23:15 #

П...ц городу приходит,не какого развития нет

 
+1
2
-1
 
разведчик исаев
22 мая 2011, 20:03 #

а вы нас дустом не пробовали...

 
+1
0
-1
 
Гость 167490
22 мая 2011, 20:47 #

И дустом, и бензином, и прочим дымом -всем пробовали, а народ не мрет в Старом Осколе, чей-то сопротивляется. Вот еще один рудник построят и два ГБЖ и тогда писец придет народу и нашим детям и внукам. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 20:54 #

писец придет народу и нашим детям и внукам

 

Напомнило:

 

На границе ловят молодого человека (лет 17-ти), который пытался пронести через гос. границу радиоактивное вещество. А прятал это вещество у себя в трусах. И вот диалог...
Таможенник - Ты хоть понял что сделал... у тебя же детей не будет...
Молодой человек - Да хрен с ними с детьми, зато внуков обеспечу...

 

С той же логики)

 

По теме: не сцы, строительство Приоскольского ГОКа пока отложено, а ГБЖ2 тебе не сделает ничего как и первый не сделал. СГОК вон скоро увеличит добычу в сколько-то там раз, вложив миллиарды в "развитие производства" (ща кто-нить вылезет и расскажет подробнее), но пообещали что все будет максимально экологично. Даже в газетах написали, о как! Так что дыши спокойно)))))))

 
+1
6
-1
 
разведчик исаев
22 мая 2011, 21:25 #

Нам и так писец, как ни труп... так, от рака. Кто-нить в Осколе, от старости помирает?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 22:01 #

Нам и так писец, как ни труп... так, от рака.


Ты считаешь, что все население Оскола обречено и тем не менее продолжаешь здесь жить. А ты странный))))


Кто-нить в Осколе, от старости помирает?


Я тебе открою страшную тайну - никто от старости не умирает. Ни в Осколе, ни где бы то ни было еще.

 
+1
8
-1
 
разведчик исаев
22 мая 2011, 23:10 #

спасибо! поправил. у нас в стране все обречены, но живут почему-то

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 16:54 #

все мульёны спишут на ремонт дорог

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии