Старооскольские единороссы сменили лидера

добавить в избранное
27 мая 2011, 14:02, Arhip

Вчера в Старом Осколе прошла отчетно-выборная конференция местного отделения партии «Единая Россия». Главным ее событием стало избрание нового секретаря политсовета партии. Геннадия Щербину на этом посту сменил глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин.

Слияние власти исполнительной и партийной – ход эффектный и, учитывая предстоящий каскад выборных кампаний, эффективный. Стопроцентный административный ресурс на службу «партии власти», который в данном случае нет надобности прикрывать даже фиговым листом, нынешней осенью и будущей весной дорогого стоит.
Сделано это, надо думать, исключительно в целях политической и государственной целесообразности, ведь главный посыл единороссов – не будет такой консолидирующей силы в стране, как «Единая Россия», не будет и единой России, и России как таковой в принципе.


Мысль эта рефреном звучала и в отчёте секретаря местного политсовета Геннадия Щербины, и в выступлениях других ораторов. Щербина в своём последнем «секретарском» отчёте рассказал об успешном освоении партийных проектов. Назвал несколько цифр.

Местное отделение основано 31 марта 2002 года, у истоков этого дела стоял Фёдор Клюка. Сегодня в Старооскольском городском округе 3320 единороссов. За отчётный период (два года) в партию вступило 142 человека. Щербина самокритично признал темпы вербовки членов недостаточными.


Один из самых громких партийных проектов «Дороги России», по нему Старый Оскол в прошлом году получил 50 миллионов рублей. Но деньги эти пришли очень поздно, когда полетели «белые мухи», и средства пришлось осваивать в режиме цейтнота. В этом году на старооскольские дороги запланировано отстегнуть ещё больше – 70 миллионов рублей, и Щербина попросил выделить их пораньше... А стратегическая цель партии заявлена её лидером – Владимиром Путиным: к 2020 году экономика России должна стать пятой в мире. 122 делегата конференции поддерживали эту «цель» аплодисментами.


Интерес представлял и отчёт председателя контрольно-ревизионной комиссии, в котором прозвучал такой факт: средняя величина партийных взносов старооскольских единороссов... 11 рублей 60 копеек! В год!!! Прижимистость партийцев просто поражает. А если учесть, что в «Единой России» собраны большинство руководителей бизнес-структур, предприятий и практически вся властная номенклатура, то 11,60 – просто убивают. Взносы, согласно устава партии «Единой России», дело исключительно добровольное. Выходит, подавляющее большинство старооскольских единороссов относятся к партии потребительски: получать дивиденды от членства в партии власти – пожалуйста, а пожертвовать на неё - извините, подвиньтесь...


На конференции был избран новый состав политсовета в прежнем количественном составе – 19 человек, и новый состав контрольно-ревизионной комиссии – 9 человек.

Избраны делегаты на XVII конференцию Белгородского регионального отделения партии «Единая Россия».

Члены политсовета сразу же проголосовали и за предложенную «из области» кандидатуру секретаря, им стал, как сказано выше, Павел Шишкин.


Новый секретарь местного политсовета сразу уверенно взял бразды партийного правления в свои руки и тут же предложил вместо двух замов избрать пять. Естественно, члены политсовета единогласно одобрили это решение и проголосовали за выдвинутые кандидатуры. У каждого зама свое направление: Геннадий Щербина будет курировать реализацию партийных проектов, Василий Рассолов – работу с органами законодательной и исполнительной власти, Сергей Сдержиков – организационную работу, Дмитрий Желкевский – работу с молодежью, Александр Емельяненко – самое туманное направление – идеологическое. Кто-нибудь слышал что-нибудь об идеологии партии «Единая Россия»? Вот и мы о том же. Нелегко придётся Александру Ипполитовичу. Попробуйте сами в тёмной комнате найти чёрную кошку, которой к тому же там и нет вовсе.


И это ещё не всё. Павел Шишкин предложил утвердить ещё одного заместителя – почётного первого. Должность парадного генерала по праву досталась Фёдору Ивановичу Клюке.


Конференция вместо заявленных полутора часов продолжалась... три часа. Огромный перебор, наводящий на неутешительные выводы. Если единороссы допускают такие грубые просчёты в хорошо отрегламентированном мероприятии, каким является партийная конференция, то что же от них ожидать в более серьёзных делах?..

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 4085 Комментариев 94
Комментарии (94)
27 мая 2011, 16:47 #

Замечательная новость! Пара-тройка лет - и под чутким руководством ПЕШа едросовское движение загниет на корню. Поздравляю горожан!

 
+1
17
-1
 
27 мая 2011, 16:51 #

Отлично написано!

 
+1
7
-1
 
27 мая 2011, 18:30 #

Даже любопытно, кто автор

 
+1
4
-1
 
Гость 215582
27 мая 2011, 18:37 #

написано же Arhip 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2011, 17:06 #

За отчётный период (два года) в партию вступило 142 человека. Щербина самокритично признал темпы вербовки членов недостаточными.

Очень хочеться надеяться, что не начнут, добровольно-принудительно, вербовать бюджетников. 

 
+1
1
-1
 
27 мая 2011, 17:21 #

Шербатого на Шишкатого?!

Ну а если серьезно, то объединяться вокруг бабла и называть это единством... Какое тут, к едрени-фени, единство, когда многие старооскольцы живут на грани бедности. Партия должна отстаивать интересы народа, а не быть партией власти. И кто эта власть? А вот кто: чиновники + крупный бизнес = коррупция.

 
+1
2
-1
 
27 мая 2011, 20:26 #

Партия должна отстаивать интересы народа, а не быть партией власти.

Такого в нашей стране никогда не было и не будет. Мне кажется, они сразу после избрания или вступления собираются кружком и начинают планировать, как бы откуда чего отхватить.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2011, 14:54 #
Да вы что? Не уж-то никогда не было? А в советский период? Что, интересно, власть себе отхватывала? Сталин много отхватил?
 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 19:58 #

В советский период немного по-другому было, они жить могли "красиво", но на птичьих правах, не могли перевести в собственность и передать по наследству своим чадам))) как бы там, но это стало одной из причин развала Советского союза! сейчас у нас та же командно-административная система, что и во времена Советов, только система распределения благ другая(((

 
+1
0
-1
 
пыууее
27 мая 2011, 18:34 #

Следует наверное указаниям Медведа, тот сказал, что президент побыл беспартийным, пора в партию идти, чтобы популярность её поднять. Так и тут только на местном уровне :)))

 
+1
0
-1
 
111122222
27 мая 2011, 18:36 #

"Один из самых громких партийных проектов «Дороги России», по нему Старый Оскол в прошлом году получил 50 миллионов рублей. Но деньги эти пришли очень поздно, когда полетели «белые мухи»" - почему же плохо??7 Какие руководители, такая и дорога вышла :)))))) Что через год можно стольник просить, на переделку старой и полтинник на кап.ремонт новой :))))

 
+1
2
-1
 
27 мая 2011, 18:36 #

Слияние власти исполнительной и партийной – ход эффектный и, учитывая предстоящий каскад выборных кампаний, эффективный.

Ну кто бы сомневался!!Да и кандидат достойный!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2011, 18:39 #

По-моему, Единой России уже ничего не поможет.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2011, 19:53 #

а почему-то на выборы побегут все и поставят галочки в нужном месте

 
+1
0
-1
 
27 мая 2011, 23:18 #

А что, на них кто-нибудь еще ходит?

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2011, 08:40 #

кто не ходит -- тот за единую россию и голосует. К сожалению, не ходят -- большинство.

 
+1
11
-1
 
28 мая 2011, 10:36 #

Я не хожу и придерживаюсь другого мнения. Когда-то видела "из-а кулис" как считают голоса и выбрасывают бюллетени и как вообще все происходит. Вот после этого и не хожу, это действительно бесполезно.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 15:09 #

а смысл ходить и голосовать? Все равно без нас выберут, наши голоса ничего не решают.

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2011, 15:31 #

Раз они внушили тебе эту мысль - они уже победили. Подумай сама: если б выборы ничего не значили, но на кои бы им суетится, приглашать политтехнологов, задабривать народ?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 15:33 #

Дема,ты извини,но неужели кто-то верит в их задабривания?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 15:42 #

Я задал другой вопрос: ЗАЧЕМ им это все делать, если от волеизъявления народа ничего не значит? ДЛЯ ЧЕГО бы им устраивать этот спектакль? Значит народ может расстроить их планы. Значит мы в силах повлиять. Подумай над этим.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2011, 16:17 #

ЗАЧЕМ им это все делать

Я тоже этим вопросом все время задаюсь. А зачем они выборы депутатов недавно устраивали? Когда политики в интервью открыто говорили, что правительство не даст проиграть ЕР? Мне до сих пор не дает покоя вопрос "каким образом"? Хотя догадываюсь... А почему сейчас  обсуждают, кто будет следующим президентом Медведев или Путин? Третьего варианта просто нет. Допустят до выборов Зюганова и Жириновского для массовки. А выборы мэра как у нас проходили? что никто не знает? я в это время лежала в отделении хирургии и начмед бегал по коридору и всем говорил: все голосуем за шишкина, нам деньги на ремонт больницы обещали. раз 5 повторил. 

от волеизъявления народа ничего не значит?

Конечно ничего не значат... еще раз приведу в пример местные выборы... а что уж говорить о федеральном уровне.

А на вопрос ЗАЧЕМ твой хотела ответить, потому то если они сами себя еще выбирать начнут то народ восстанет, но еслиб я так ответила - я была бы не права, потому что и в этом случае мы промолчим.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2011, 16:22 #

Народ восстанет??? Не смешите мои тапочки. На западе цены на два цента поднимут - уже забастовка. У нас бензин на 50% - молчание.


Все проще. Дело в том, что подделать можно только небольшой процент голосов. Поэтому важно внушить всем несогласным мысль - на выборы ходить бесполезно. Тогда на выборы пойдут согласные и все будет ОК. Даже бороться не надо. А значит не надо чинить дороги, выделять деньги на новые социальные проекты и так далее.


Если ты считаешь, что твое участие в выборах ничего не меняет - ты отдаешь свой голос доминирующей партии.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2011, 16:27 #

Я не сказала, что я не хожу на выборы... я сказала, что мой голос ничего не значит. я хожу голосую, но это для своей совести больше.

Народ восстанет??? Не смешите мои тапочки. На западе цены на два цента поднимут - уже забастовка. У нас бензин на 50% - молчание.

Вот и я отом же, если внимательно прочитаешь.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 16:38 #

Да, я понял что и ты о том же. Я просто веду речь о том, что если люди считают, что от их голоса ничего не зависит - они помогают власти. И объяснил выше почему я так считаю. Если ты не согласна - поясни какие есть аргументы, разрушающие это предположение.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 16:49 #

Я вот еще про что подумала, ну проголосовали мы, ладно, надо же еще правильно посчитатьimage, а кто-нибудь проверял результаты подсчетов?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 16:55 #

При подсчете голосов присутствуют представители общественных объединений, СМИ, политических партий. Конечно, подделать часть голосов можно и в этих условиях, но я повторяю - МИНИМАЛЬНУЮ, небольшую часть. НЕ значимую. Одна из моих коллег неоднократно присутствовала на избирательном участке в качестве наблюдателя от одной из партий и рассказывала, что внимание к пересчету очень серьезное.

Так что  уверен, что наши голоса значимы. По крайней мере пока что - с системой электронной голосования нельзя быть уверенным.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 21:01 #

Как будто что-то изменилось что мы проголосовали

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2011, 20:12 #

Щас муж пришел , я его спросила имеет ли значение наш голос на выборах, сказал, конечно имеет, если б 70% не сидели на жопе, а голосовали...

 
+1
5
-1
 
28 мая 2011, 21:39 #

вот именно и поэтому нужно голосовать не за правящую партию а за оппозицию

 
+1
1
-1
 
28 мая 2011, 21:57 #

Трудно определить кто оппозиция, а кто только притворяется.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:55 #

Я задал другой вопрос: ЗАЧЕМ им это все делать, если от волеизъявления народа ничего не значит? ДЛЯ ЧЕГО бы им устраивать этот спектакль?

чтоб с западом дружить

 
+1
2
-1
 
29 мая 2011, 06:52 #

Я думаю тут всё проще (или наоборот сложнее). Есть ещё Запад со Штатами, которые делят своё влияние над Россией. И выборы - один из необходимых элементов игры. А народ, голоса, возможность что-то изменить на голосовании - туфта это всё.У меня тоже знакомая участвует в избирательных комиссиях,говорит то что проиходило на выборах ПЕШа...Всё говорит повидала но такого...

 
+1
3
-1
 
28 мая 2011, 22:54 #

Я задал другой вопрос: ЗАЧЕМ им это все делать, если от волеизъявления народа ничего не значит? ДЛЯ ЧЕГО бы им устраивать этот спектакль?

чтоб западу показать демократию, или ты вовсе дурак ? или просто каки подтираешь

 
+1
-3
-1
 
28 мая 2011, 22:57 #

или ты мовсе дурак ? или просто каки подтираешь


Вы перешли на более тяжелые препараты?

 
+1
5
-1
 
29 мая 2011, 00:35 #

Я задал другой вопрос: ЗАЧЕМ им это все делать, если от волеизъявления народа ничего не значит? ДЛЯ ЧЕГО бы им устраивать этот спектакль?

Затем, что у людей должна быть иллюзия, что от них что-то зависит. В этом случае ими проще управлять.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 14:25 #

Мария, чтобы была иллюзия совсем не обязательно что-то делать. Можно только ИЗОБРАЖАТЬ. А они РЕАЛЬНО шухарятся в период выборов. Значит не в этом дело.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 19:40 #

Бабки там крутятся не слабые перед выборами - вот и шухарятся.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 19:45 #

Надо же людей замаслить,вот и шухарятся

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 21:52 #

Надо же людей замаслить,вот и шухарятся


Тот же ответ. Не было бы риска - не маслили бы и не шухарились.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 21:47 #

Бабки там крутятся не слабые перед выборами - вот и шухарятся


Не было бы риска потерять бабки - не шухарились бы. А раз есть риск - значит есть возможность повлиять. Значит не напрасно

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 20:39 #

Погоди, а разве шухер не может быть только внешним? Его тоже вполне можно изобразить...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 21:53 #

Что ты понимаешь под "изобразить"? Бабки в это дело вливаются каждый раз такие, что "изображением" это не назвать. Изображение - когда у нас некоторые кандидаты 10 рублей в избирательный фонд вносят. А когда речь идет об основных - там деньги гораздо большие, даже официально.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 22:16 #

Не, я имела в иду, что все выборы (от начала до конца - это видимость. Да, деньги выделяются в действительности, друг на друга (типа) гонят конкуренты (тоже проплаченные или в доле на будущее), нанимаются пиарщики и пр., но все это видимость, создаваемая нашей властью, с целью поддержания в людях иллюзию их значимости. Деньги-то они тратять не свои, а государственные - т.е. наши :) Вся бюрократичесчкая машина сидит на шее у простых людей и людям за их собственные деньги втюхивают, что мнение каждого что-то значит. Так проще управлять. Если прямо сказать людям "идите на йух, мы тут сами все порешаем", то неизвестно чем это закончяиться. Проще раз в несколько лет разыграть спектакль и потратить (все равно не свои) народные денежки и все будут спокойны и счастливы...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 22:21 #

все это видимость, создаваемая нашей властью, с целью поддержания в людях иллюзию их значимости


Если б это было так - не было бы той волны, которая поднялась после выборов 2007 года. Сама подумай - ЗАЧЕМ было идти на такие меры, если все можно бы было решить подтасовкой????


 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 22:31 #

Думаю, что механиз совершенствовался годами и до сих пор тоже что-то меняется, потому, что меняются люди и сознание. А в то время схема была еще "сырой". Если сделать просто подтасовку, то это слишком примитивно и быстро узнается, а когда "завели" такую машину, то здесь суть знают только верхи, которых несколько человек, а более низшим уровням сомневаться не позволяют. Поэтому придумывают им работу, чтобы они чувствовали свое участие и причастность, а значит донесли то же самое до своих знакомых и близких. Все сложнее,ч ем просто подтасовка. И действительный результат ты никак не узнаешь, потому, что тебе преподнесут официальную информацию, а проверить ты ее не сможешь. Я видела (в маленьких масштабах) как это делается, но это было около 10 лет назад, думаю, что сейчас все стало только круче.

 

Это просто мои мысли и небольшой опыт участия в выборах... может я и не права... кто знает...

 
+1
1
-1
 
29 мая 2011, 22:34 #

А в то время схема была еще "сырой"


В то время?? Это ПРОШЛЫЕ выборы этого уровня!


Все сложнее,ч ем просто подтасовка. И действительный результат ты никак не узнаешь, потому, что тебе преподнесут официальную информацию, а проверить ты ее не сможешь


Тогда еще раз спрашиваю: ЗАЧЕМ им так переживать, вбухивать бабло, умащивать людей, бороться за каждое предприятие??


 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 22:41 #

Если они ничего не будут делать, то иллюзия пропадет. Создают суету. Они не переживают вовсе - они уже все знают.



З.Ы. У меня есть друг - политолог, он раньше разрабатывал предвыборные компании для наших партий. Он на выборы не ходит :))))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2011, 23:01 #

Я считаю, что наши аргументы на этом уровне уже базируются на вере и потому равнозначны. Кто из нас прав уже не выяснить, так что каждый остается при своем мнении)))

 
+1
3
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 19:59 #

главное, чтобы вы им не помогали)))


 
+1
0
-1
 
27 мая 2011, 19:27 #

а по-моему, бояться ничего не надо: наконец-то партия заработает)! а то там сидят только для членских взносов....неужели Шишкин такой плохой? а насчет расходования средств - нужно побольше читать ведомости бюждета, а в крайнем случае - обращаться в прокуратуру (не доверяете городской - прямо сразу к Генпрокурору)!

 
+1
-2
-1
 
28 мая 2011, 21:43 #

Этим высказыванием ты меня в прямом смысле убил!!! А то неужели Шишкин хороший? Ему никто в городе не доверяет, даже включая тех кто за него агитировал...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2011, 19:57 #

Александр Емельяненко – самое туманное направление – идеологическое. 


image


Что же это будет за идеалогия?=-O

 
+1
12
-1
 
27 мая 2011, 22:00 #

Что же это будет за идеалогия

Чоткая идеалогия http://www.bidla.net/ :-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 11:23 #

С наколками - Александр Владимирович. Идеолог местного ЕДРА - Ипполитович - гендир ОАО «СОЭМИ».  Жаль, конечно - Владимирыч смотрится много калоритней. С другой стороны, Ипполитыча топлес застать трудно, никто толком не знает - может быть он тоже расписан как хохломская вазочка для варенья и идеология не пострадает.

 
+1
10
-1
 
27 мая 2011, 21:57 #

Геннадия Щербину на этом посту сменил глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин.


И заживёёём!!! 
 
+1
1
-1
 
27 мая 2011, 22:34 #

по новому


 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 23:10 #

со старыми новыми главами

 
+1
0
-1
 
ждло
28 мая 2011, 10:53 #

Пшишкина в президенты! ..."пора и нашему району в передовые выходить!"... Какой народ - такие правители.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 17:25 #

А стратегическая цель партии заявлена её лидером – Владимиром Путиным: к 2020 году экономика России должна стать пятой в мире.


И, отвечая на вопрос, не боится ли он наказания за невыполнение Нацпроекта задания, говорил, что за принятый срок или шах умрет, или ишак сдохнет.

 
+1
0
-1
 
Гость 159198
28 мая 2011, 17:30 #

вот уж точно!!!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 18:11 #

Если единороссы допускают такие грубые просчёты в хорошо отрегламентированном мероприятии, каким является партийная конференция, то что же от них ожидать в более серьёзных делах?..


Вопрос риторический. Распил - единственное, что в серьезных делах единоросы освоили отлично.

 
+1
9
-1
 
28 мая 2011, 20:05 #

вот поэтому и надо голосовать хотя бы например за ЛДПР, ну или  еще за кого-нибудь

 
+1
-5
-1
 
28 мая 2011, 20:13 #

Муж решил, если Миронов будет бпллотироваться, то мы голосуем за него))

 
+1
1
-1
 
28 мая 2011, 21:40 #

куда этому хомяку баллатироваться, ему пора в другое место- в пансионат на отдых

 
+1
1
-1
 
28 мая 2011, 21:46 #

Да, 100% только за него! Больше не за кого! Он чуть вякнул правду против ЕР, так его сначала с поста главы партии за это убрали, а потом и из совета федерации!

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2011, 21:57 #

А может это пиар такой?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2011, 22:42 #

Смысл ему так пиариться? Никто не хочет потерять ТАКУЮ высокую должность!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:51 #

Захочешь получить должность президента - еще не так пропиаришся.

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:02 #

За кого угодно, только не за ЕР))) хватит им единоправить!!!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 20:08 #

Ээх... Ежели бы все енто понимали....

 
+1
0
-1
 
gh00
28 мая 2011, 20:42 #

 смешно слышать притом всех

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 20:44 #
 
+1
5
-1
 
gh00
28 мая 2011, 21:01 #

  мэр за последнюю нитку  хватается  а все боятся скаэать.гейпарад честнее чем вы

 
+1
2
-1
 
28 мая 2011, 21:51 #

Он просто окончательно понял, что единственный шанс удержаться на своём посту- это возглавить ЕР. В общем если к выборам в нашем городе не прильнут большинство Российских СМИ,  либо если народ не поднимет бунт,  то Пеш 100% останется на своём посту.  

 
+1
6
-1
 
28 мая 2011, 22:02 #

Пора баллотироваться. Навести там шухер, вести прямые трансляции с заседания Госдумы на Кавиком...

 
+1
1
-1
 
28 мая 2011, 22:05 #

если желаешь могу дать нужные телефоны в москве,

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:20 #

Аааа.... Это в Москву ехать надо... Не, я столицу не люблю.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:23 #

вот так всегда, как что коснется дело серьезно и все в кусты

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:33 #

Старый Оскол - кусты???

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:36 #

я ни про оскол в данный момент имел ввиду. а про то что когда появляется возможность сделать что-то толковое сразу никому ничего не надо, и появляются отмазки

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 22:52 #

Т.е. ты на полном серьезе представляешь мою кандидатуру в президенты как что-то толковое? Спасибо, спасибо))

image

 
+1
0
-1
 
1254
28 мая 2011, 22:12 #

Взносы на ОЭМК собирались в добровольно-принудительном порядке--с рабочих 250 руб/год, с ИТР -500руб/год

 
+1
0
-1
 
28 мая 2011, 23:14 #

скоро выборы, происходит буря в стакане, к обществу это не имеет никакого отношения, и все как было, так и будет. Но буря серьезная. Потому что идет перераспределение ролей внутри этой прогнившей элиты. Но там действительно существует интрига. Двухпартийный парламент, четырехпартийный парламент, трехпартийный, как сделать "Единую Россию" более популярной. Потому что градус ее непопулярности превышает административный ресурс.

На правом фланге: как может измениться предвыборный пейзаж после майской активности в верхах

 
+1
0
-1
 
Delirium
29 мая 2011, 13:31 #

вербовка... какое чудесное слово.

 
+1
0
-1
 
Абдулла
29 мая 2011, 19:37 #

Педересты, они и в Африке, педерасты, единоросы ли они, или единососы, но, как говорят, какова шайка, таков у них и предводитель. Дальнейшие комментарии, думаю излишни, т.к., в одном городе живём, и все, всё видят своими глазами...

 
+1
0
-1
 
30 мая 2011, 10:27 #

От перемены мест слагаемых сумма не меняется!

 
+1
1
-1
 
30 мая 2011, 14:06 #

Мне кажется, в последнее время всё говорит о том, что из Партии Жуликов и Воров надо бежать, теряя тапочки. А эти странные люди какие-то тусовки устраивают...

 
+1
2
-1
 
30 мая 2011, 14:13 #

теряя тапочки


По примеру Волочковой не тапочки, а пуанты

 
+1
0
-1
 
Гость 225153
1 июня 2011, 07:12 #

Наше дело правое - победа будет за нами!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 08:58 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии