Четверо пьяных изнасиловали девушку

добавить в избранное
Четверо пьяных изнасиловали девушку
2 июня 2011, 15:25, slastena

 Следственный отдел по Старому Осколу возбудил уголовное дело по факту изнасилования 17-летней горожанки. Спасаясь от четверых нетрезвых насильников, девушка была вынуждена выпрыгнуть со второго этажа.

 По версии следствия, в конце мая в одной из старооскольских многоэтажек десять 17-18–летних молодых людей распивали спиртное. Всего в компании находились пять девушек и пять юношей. Выпив ударную дозу спиртного, четверо молодых людей предложили одной из девушек заняться с ними сексом. Получив отказ, они изнасиловали её, сообщает пресс-служба СК по Белгородской области. Девушка не могла противостоять четверым пьяным тинейджерам и выпрыгнула из окна второго этажа. С телесными повреждениями её доставили в больницу.

 

 Следственный отдел по городу Старый Оскол возбудил уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст.131 ч.3 п. «а», ст.132 ч.3 п. «а» УК РФ (изнасилование несовершеннолетней и совершение насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетней). Сейчас проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

 

Источник: http://bel.ru/

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 8672 Комментариев 142
Комментарии (142)
2 июня 2011, 16:19 #

Так, было 5 девушек и 5 парней, тогда как 4 изнасиловали 1? Где остальные то были? ушли? Или это все наблюдали? Тогда они тож подонки!

 
+1
18
-1
 
2 июня 2011, 16:31 #

В наше время я не удивлюсь если кто-то из этих четырех девушек и подговорил парней...

 
+1
13
-1
 
2 июня 2011, 16:35 #

типа насолить "подруге" что ли?

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 16:36 #

типа

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 16:21 #

Бедная девушка. Ну если остальные ушли девчонки, то что она сама-то осталась одна?  Как-то не понятно.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 16:35 #

Уроды, ну думаю на зоне им покажут вживую сказки про Маньку и Дуньку, там вроде таких не особо любят. Вернее любят, но по своему

 
+1
18
-1
 
2 июня 2011, 16:38 #

ага, поделом им. нечего зарится на то, что им не разрешают. да и вообще я не понимаю таких придурков. которым нравится заниматься ЭТИМ. когда девушка против, сопротивляется и т.д.

 
+1
4
-1
 
3 июня 2011, 12:32 #

Спрашивал одного с зоны про это. Говорит, что там уже такого особо обязательного наказания нет, так как там педиков сейчас хватает.

 

Хороший парень он стал после зоны. А до того все со мной по христианству спорил. Вернулся недавно. Пригласил на его к себе на чай. Пораспрашивать очень хотелось как там. Кстати так изменился в лучшую сторону, но верующим не стал. Но стал философствующим и уважительный . Ну это уже другая тема. Кому интересно разскажу.

 
+1
6
-1
 
3 июня 2011, 12:48 #

Пять баллов! Всех Фом неверующих на зону нах!

 
+1
11
-1
 
4 июня 2011, 10:09 #

А помадили его за то, что спорил сВами по христиаству?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 15:05 #

Помадили, мирром обмазали и лаврушкой обсыпали

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 17:42 #

я бы еще уточнил, что все это было в доме на Степном.

 
+1
6
-1
 
3 июня 2011, 07:05 #

Игорь, а в каком доме? Я слышал про случай, не знаю про этот ли, еще в начале весны, но вроде как на Восточном дело было, возле школы, в свечке.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 19:33 #

нет... это вроде разные случаи

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 17:56 #

Какой-то кошмар!!! Уроды моральные...Отрезать им их хозяйство и в тюрьму их...с ними бы так...вот тогда бы может догнали, что такое насилие. Бедная девочка...нечего было оставаться с ними на едине...даже если знаешь их...но их 4-ро и они пьяны...

 
+1
12
-1
 
2 июня 2011, 18:10 #

нечего было бухать на хате с гопниками в 17 лет.

 
+1
8
-1
 
2 июня 2011, 18:34 #

нечего...но и оправдывать их не надо, делая девушку виноватой...типа сама поперлась вот и результат...

 
+1
16
-1
 
2 июня 2011, 20:14 #

да это проще всего обвинить во всём девушку и оправдать парней.  

 
+1
7
-1
 
2 июня 2011, 20:30 #

обвинять девушек всегда легко...ну конечно, а парни такие невинные...выпили...ударило спиртное в голову и давай свою похоть удовлетворять...самцы блин недоделанные...вот им пить меньше надо, а девочка теперь может никогда не подпустит к себе мужчину и может комплексы будут всю жизнь...грустно, страшно и не дай Бог столкнуться с этим в жизни...

 
+1
12
-1
 
Гость 161766
3 июня 2011, 09:43 #

Девушка не виновата в том, что ее изнасиловали, она виновата в том, что распивала спиртные напитки, скорее всего, в малознакомой компании... А если в компании "друзей", так надо уметь этих самых друзей выбирать. По моему понятно, что попойка ни к чему хорошему не приведет. Вообще, что за необходимость бухать по подъездам в 17 лет? Почему никто ЭТИМ фактом не возмущается? А потому, что для нашего общества - это уже норма. Хорошие девочки сидят в библиотеках или дома, читают умные книжки. Да, это может случиться с каждой, но не надо искать приключений на 5 точку.

 
+1
6
-1
 
3 июня 2011, 12:08 #

надо уметь этих самых друзей выбирать


Ты знаешь, простой разговор со знакомыми и друзьями в минуты откровенности на 100% доказывает, что НИКТО не умеет выбирать друзей))


что за необходимость бухать по подъездам в 17 лет?


Она не в подъезде, она в квартире. И пила ли она вообще - пока не доказано.

 
+1
6
-1
 
Гость 161766
3 июня 2011, 12:18 #

Ну да, это существенно меняет дело, что в квартире, а не в подъезде.))) И рядом тоже просто так сидела, не пила))). И странно как-то, почему 4 человека именно на нее накинулись? Может сама спровоцировала?

 
+1
2
-1
 
3 июня 2011, 12:19 #

На одном сайте прочитала, что четверо парней закрылись с ней в туалете. То, что парни пилди никто не отрицает. а вот на счёт девушки не известно. Вот с этого сайта.

 
+1
0
-1
 
Гость 161766
3 июня 2011, 12:22 #

Что ж это за туалет такой, где 5 человек поместились, да еще не пойми чем занимались?)))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 12:52 #

На Степном ни разу не была. Сказать не могу. Может там туалет совмещённый с ванной?!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 12:26 #

прошу прощения но комментарий встал не на свое место

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 12:25 #

и вы не лучше, милые дамы- натяните юбку что ели прикрывает  между ног, и сами же провоцируете парней что б вас износиловали, разве так?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 13:27 #

Провоцируют быка тряпкой, а если парень уже бросается на укороченную юбку, что он вообще среди людей делает?

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 17:32 #

согласен, но с этим ни чего не поделаешь. это у наих уже, как говорится в крови,

 
+1
2
-1
 
5 июня 2011, 22:07 #

наих


Это производное от "нас" или от "них"? Или вы сами еще не определились в степени своей дикости?

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 22:11 #

А это оговорочка по Фрейду, хе-хе...:-)

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 22:26 #

да простите опечатка следует читать НИХ

 
+1
1
-1
 
6 июня 2011, 09:08 #

следует читать НИХ


То есть лично у вас желания наброситься на каждую девушку в мини нет? Тогда одно из трех:

а) вы не мужчина;

б) вы ненормальный мужчина, ибо не ведете себя, как самец арангутанга;

в) бросаться на девушек в укороченных юбках все-таки ненормальное для мужчины поведение, а с вами все в порядке, вы - вполне себе цивильный чувак.

Какой вариант следует считать верным?

 
+1
1
-1
 
6 июня 2011, 00:03 #

а на пляже мы тоже парней провоцируем?

 
+1
13
-1
 
6 июня 2011, 08:47 #

нет тут совсем другое другое , не надо путать одно с другим

 
+1
1
-1
 
6 июня 2011, 11:35 #

горожанин, я согластна с вашим мнением!.. просто большинство молодежи женского пола все время мельтишат перед глазами мужчин в набедренном поясе - ведь это юбкой даже не назовешь...

а пляж - это пляж...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 11:40 #

А вот что интересно: кто считает, что загорать женщинам на общественном пляж топлесс - в рамках морали и в целом вполне нормально? И если да, то в каких случаях?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 11:45 #

Отдыхали мы как-то на пляже м-на Юность, три молодушки загарали топлесс, естессно, привлекая при этом внимание всего пляжа. Минут пять они наслаждались своим "гламуром" и "продвинутостью", пока их не облепила стайка быдлопарнишек  с вполне себе прямым и незатейлевым предложением. Девчонки убегали оттуда, теряя по дороге очки и журналы мод  

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 11:48 #

Ессно,  не в Европах каких живем.....  А вообще ежели  "топлесс" то лучше подальше от основного пляжа... Мое мнение, не более того.

 
+1
2
-1
 
6 июня 2011, 12:02 #

Подальше от быдлопляжей в быдлорайонах быдлогородов.

***

А вообще, мне кажется средневековой дикостью прятать эту, безусловно, прекраснейшую часть женского тела в тряпки, если с ней в эстетическом плане все в порядке. В "европах" моя жена загорала топлес, чему я был рад и... горд. Мне вообще нравится, когда на мою женщину смотрят с восхищением, а, может, и вожделением. Конечно, в ситуации, когда точно знаешь, что не придется отбивать ее от толпы гопников, решивших, что она их на что-то провоцирует.

 
+1
14
-1
 
6 июня 2011, 12:05 #

 Конечно, в ситуации, когда точно знаешь, что не придется отбивать ее от толпы гопников, решивших, что она их на что-то провоцирует.



Вот и весь ответ на "средневековую дикость".:-) Только поэтому я и говорю, подальше от пляжей.... Хотя мне например нравится, в принципе, как и любому адекватному мужчине.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2011, 12:15 #

Я так-то понтанулся фразой в "европах") Вообще в Европе был один раз - в Испании. Ну так вот там на пляжах процентов 50 женщин были топлес, и процентов 20 даже в бассейнах отеля. В итоге явление воспринимается всеми как абсолютно нормальное, ибо таковым является по определению (количественный признак).

Единственное чо... В моем мессаге важнее другой момент

если с ней в эстетическом плане все в порядке.

Престарелые дамы "за 60" топлес со, скажем так, не очень хорошей формой груди, ну, блин, ваще не гуд.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 12:20 #

так в Испании с этим вообще реальная проблема. Даже закон соответствующий обсуждается: загорать топлес могут только эстетически привлекательные барышни.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 12:22 #

Хм.....  Кто оценивает - эстетически или нет? Жюри прямо на пляжах? А ежели попадется в жюри геронтофил типа Галкина, то беда будет всем молодым :-)...

 
+1
6
-1
 
6 июня 2011, 12:30 #

За "уши спаниэля" штрафовать нещадно!

Мужиков нормальных и так мало осталось, а тут будет повод, посмотрев эстетически-неприглядное, уйти в сторону меньшинств)))

 
+1
14
-1
 
6 июня 2011, 12:45 #

Шутки шутками, конечно..

На самом деле, действительно, кто возьмет на себя функции определения эстетичности? Очередная глупость и унижение, не более того.

 

Нужно с уважением относиться к возрасту, личности. Ведь не факт, что у человека в 60 лет тело выглядит хуже, чем у 30ти летнего.

Все дело в собственной самооценке и трезвом взгляде "владельца" этого тела.

 

Мне иногда смешно наблюдать, когда тетки за 50 пытаются оголяться как 18ти летние девушки. Пупок с пирсингом наружу, джинсы с низкой посадкой и стрингами также наружу, соответственно. Посмешище, однако.

Ну что же, если человеку нравиться быть им, пусть будет.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 12:06 #

фотки в студию! Мы тоже будем восхищаться!

Не быдло.

 
+1
9
-1
 
2 июня 2011, 20:56 #

Я конечно непротив побухать, но всеже в 17 лет че только синими не делают! Мозг неспособен отвечать за свои поступки т.к. о будущем не думается! Лучший способ - химическая кастрация!

 
+1
7
-1
 
3 июня 2011, 08:33 #

Как это неспособен? Все способны отвечать за свои поступки! Это просто распущеность... и вседозволенность! Вот пусть теперь отвечают за свои поступки - может думать в следующий раз будут!

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 21:39 #

Как уже набил оскомину этот "постулат", что дескать сама виновата, не надо было никуда ходить. И с каких это пор алкогольное опьянение стало смягчающим фактором? А что, если бы изнасиловали на трезвую голову - вот это да, это уже серьезно? А так - они же пьяные были, что с них взять? "Нет" означает только "нет" и больше ничего

 
+1
27
-1
 
2 июня 2011, 21:53 #

В советское время был такой период, когда состояние алкогольного опьянения было смягчающим фактором. А сейчас это скорее отягчающий.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 00:42 #

Вот и именно у каждого человека есть своя голова на плечах и он вправе решать пить ему или не пить и в каком количестве пить. Этим ребятам никто в глотку спиртное не заливал.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 16:14 #

Imago! Единственный раз в жизни встретил статью одной судьи, в которой говорилось о том, что мы сейчас талдычим. Кто виноват? Она  в качестве примера привела именно изнасилования и сообщила, что судьи учитывают поведение самой жертвы. Была ли провокация, кокетство, намеки "да-нет". 

Из того, что написано, многого не понять. Тех сволочей никто не оправдывает, их действительно надо кастрировать, но не надо забывать и о второй стороне. 

 
+1
10
-1
 
6 июня 2011, 09:44 #
Может я чего-то недопонимаю, но не могу представить себе девушку, которая провокациями, кокетством или намеками добивается именно изнасилования. Сексуального контакта - скорей всего. Но никак не изнасилования 4-мя жеребцами. Разница есть.
 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 09:45 #

Ну можно же и переборщить. Хотеть сексуального контакта с одним, а в результате внушить мысль о своей доступности всем окружающим.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2011, 10:45 #

Леш, вот представь: приходишь ты в ресторан и видишь, что за соседним столиком всяческой вкуснятины - немеряно. И такая она доступная - только руку протяни! Ты как, с соседнего столика тырить будешь или все-таки удовлетворишься своим заказом?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 10:53 #

Это если я цивилизованный человек, у меня заказ есть и скоро принесут. А если я быдлогопник, бабок на нормальный ужин нет, а тут хавчик кульный на халяву стыбрить можно...

 

Так что совет девушкам: когда одеваешься перед выходом из дома на свидание или формируешь линию поведения на вечеринке - помни всегда, что твои сигналы объекту могут быть перехвачены превосходящими силами быдлогопников. Глупо идти по вечернему парку в топике и мини-юбке, глупо много пить в большой малознакомой компании. Все это так же глупо как идти пьяным ночью в районе ж-д вокзала освещая себе путь экраном айфона и напевая "Я сегодня не такой как вчера, я сегодня зарплату получил!". А похожий случай в Осколе уже был зафиксирован и не раз.

 

З.Ы.: Сразу добавлю, что я не осуждаю пострадавшую и не предполагаю что она в мини-юбке там чего-то напилась. Мы сейчас ведем разговор в общем.

 
+1
8
-1
 
2 июня 2011, 20:59 #

кстати таких бы на недельку на воспитание в тюрягу к гомосекам, пусть им накернят пополной, чтобы всю жизнь жались ходили этого! Цветы, стихи и прочие прибаутки сейчас не в моде, водки нажрались и к делу! А девушка к слову могла и уйти в определенное время пока только начиналось....

 
+1
15
-1
 
2 июня 2011, 21:40 #

Если у девушки есть возможность уйти, она не станет прыгать в окно. Значит, дверь была закрыта. И закрыли ее, вероятнее всего, как раз тогда, "когда все начиналось".

 
+1
15
-1
 
2 июня 2011, 21:57 #

Не уверен я, что прям сразу с самого начала захлопнули дверь и давай нажираться, а девушки стояли и "ждали", - все получилось само собой и немогли уйти в самом начале, вам же тоже было 17 лет когда-то, вспомните о чем вы думали тогда? Наверное как и все, тогда весь мир был ничем, ты был самый сильный и смелый и ничего небоялся, а почему? - потому, что никто и недумал тогда, что что-то может случиться, а почему не думал? - потому, что был маленьким и тупым и мало что видел в своей жизни! Это к слову о том, почему вообще такое случается... Мозг и опыт растет со временем... Почему страшно становится жить только тогда, когда взрослеешь, и чем старше, тем страшнее....

 
+1
8
-1
 
3 июня 2011, 08:36 #

Ну так видимо она была с подругами.. да и компания была наверное знакомая - вот и не боялась... Мы ж не учим своих детей.. остерегаться одноклассников!

 
+1
10
-1
 
3 июня 2011, 10:34 #

ну канечно, девушка девушку всегда оправдает...

Мы ж не учим своих детей.. остерегаться одноклассников!

ну незнаю, меня учили остерегаться всех идиотов, даже если они в числе знакомых...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 12:08 #

Ты всех своих знакомых в пьяном виде наблюдал?

 
+1
0
-1
 
Гость 230371
3 июня 2011, 16:48 #

Всех кто пьет аюсолютно!

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 16:49 #

ну вобщем эт я написал..

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 19:06 #

И что, степень опьянения была значительной? И они не пытались тебя изнасиловать в туалете?)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 19:22 #

А Вы думаете если человек нажрется в какашку, то он обязательно должен двинуться в сторону насилия? Все люди разные, в моем кругу буйных нет, все пьют по человечески без свинства... У Вас видимо мало друзей или вообще их нет раз так думаете! Никто ничего не пытался, и с гомосеками я незнаком...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 19:40 #

Да я шучу. Нет, не обязательно в сторону насилия, но обычно что у трезвого на уме...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 20:04 #

Мы например часто в карты играем когда пиво пьем и ниче, нормально все обычно рады) Если жена конечно всех 20 раз подряд не выиграет :)

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 20:06 #

а она наверно прикидывается, что под градусом:-D

на что играете???

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 12:13 #

Думаю если б она заранее знала что они идиоты - она бы к ним домой не пошла! Да и повод мог быть вполне приличный... день рождения например! Хотя я конечно против того что в 17 лет (даже на д. рождения) уже выпивают.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 12:06 #

В этой жизни нужно смотреть в "оба" всегда и доверять можно,наверное, только проверенным временем людям...хотя хочется иногда просто верить, даже малознакомым...о чем тут говорить...если даже в семьях носилуют...по телику недавно показывали как мама оставляла дочку с родным дядей, пока в скором времени не выяснилось, что тот педофил...а вы говорите об одноклассниках...а то, что девочки могли подговорить мальчиков-думаю запросто...сейчас подростки очень жестоки и им все сходит с рук...и подростки иногда страшнее взрослых преступников...и когда твой ребенок подрастет-ты молишься и думаешь о том, чтобы он попал в нужную компанию и вообще вырос ЧЕЛОВЕКОМ...а не чмом..

 
+1
14
-1
 
2 июня 2011, 18:16 #

Какая бредятина. Сначала нажрутся, до поросячьего визга, потом трахают друг друга.   

 
+1
-9
-1
 
2 июня 2011, 20:31 #

Блудник, а вы всегда трезвы? Ничо, если кто воспользуется?

 
+1
23
-1
 
2 июня 2011, 21:08 #

Не буду защищать девушку-многие дамы сейчас тоже не подарок

Но права ее насиловать никто не им не давал

Защитникам этих парней могу сказать следующее-представьте на месте этой девушки свою дочь, которую трахают четыре пьяных дебила...

 
+1
27
-1
 
2 июня 2011, 21:10 #

Пересчитал всех участников и безучастников. Оказывается кроме четверых незадействованных девушек был еще один парень. Вопрос: что они все вместе делали, пока те четверо насиловали девушку???

 
+1
15
-1
 
2 июня 2011, 21:59 #

Это что-то из разряда математики с одним лишним значением?:-)

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 21:13 #

То есть завтра появится статья как 4 девушки насиловали одного парня?

 
+1
5
-1
 
кукареку
2 июня 2011, 21:24 #

идите уроки учить гопота старооскольская

 
+1
-16
-1
 
2 июня 2011, 22:01 #

а бывает что девушки сами провоцируют,а потом говорят что парни виноват(случай такой был)

 
+1
-1
-1
 
2 июня 2011, 22:05 #

Бывает, но в таких случаях с окон не прыгают.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 19:44 #

Ну сейчас только стоит посмотреть на внешний вид девушек... особенно летом... такое ощущение, что большинство из них вылезли только из постели и в трусах(извините за выражение) пошли рассякать по городу... неужели им приятно когда на них смотрят мужики?..

но в этом случае мне кажется виноваты обе стороны... и по крайней мере алкоголь, меньше пить надо...


 
+1
11
-1
 
3 июня 2011, 20:47 #

Конечно им нравится когда на них смотрят, для кого ж еще одеваться так, не для подруг же.. Но у всего есть 2 стороны... Внимание как грится ненужно привлекать лишнее....

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 21:23 #

Катерина,ты права,сейчас девушки пьют больше чем ребята. Я вот недавно шла по "Были",бывает что идешь и смотришь на людей, так вот я задержала свой взгляд на двух девушках, просто вид меня поразил,одета одна девушка была ой мама мия,топ какой-то который еле грудь прикрывал и шорты(подчеркиваю) это не шорты а какие-то стринги,на груди татуировка.Я так вылупилась, а она заметила и мне"-Чо вылупилась,треснуть а?че,нормальных телок не видала?Я чуть не умерла с перепугу,не девушка а непонятно что.Сейчас девченок больше бояться надо,чем пацанов.Не всех,но большинство.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2011, 08:35 #

Касандра, меня конечно тоже шокирует все это... как подумаешь какая из нее мать выйдет и выйдет ли вообще... иной раз идешь по той же самой Были, сидит мамочка на лавке с бутылкой пива и сигаретой...


Задаюсь вопросом, кто выростит из ее Чада???

 
+1
12
-1
 
4 июня 2011, 10:10 #

Катерина Чад с большой буквы - это страна.

Касандра81 Вы никогда не задумывались с чего начинается такое поведение девушек? Наверное, с детского сада. Именно там родители учат постоять за себя, спокойно дать в морду обидчику.

Помнится в моем детстве и юности, да простит меня современная молодежь, мы стеснялись прикоснуться к девчонкам, не знали с какого бока подойти и что сказать. Потом, правда, скажем к нашей чести, мы все наверстали. 

Сейчас посмотрите как ведут себя вЬюноши и девушки. я не про обнимания и поцелуи, это ерунда. Они толкаются, задираются, матерятся, пьют на ходу. Короче, если не смотреть на вторичные половые признаки, или закрыть глаза, сложно определить, кто из них слабее, кто сильнее и наглее. Они стОят друг друга и считают такое поведение в порядке вещей. Девушки в этой цепочке теряют свое природное значение и назначение, становятся не похожими на парней. А у тех гормон играет и еще как! Из этого и вытекает все то, о чем писалось и говорилось выше.   

 
+1
6
-1
 
4 июня 2011, 11:20 #

Согласна. С древних времен нравственный уровень женщины влиял на мужскую мораль, а не наоборот. Уже нет никаких сдерживающих факторов из-за тотальной раздетости. Видела, как девушки сами знакомились, парням пиво покупали.... о чем дальше говорить? Если девушка не почитает свое назначение, будущее материнство, кого оно вообще будет волновать?

 
+1
11
-1
 
4 июня 2011, 15:35 #

Меня воспитывали сторого и у меня было много знакомых с которыми я дружила,которые и пили и курили,но несмотря на это я сама этому не научилась. И огромное спасибо родителям,что воспитывали меня жестко,благодаря им я нормальный человек и те подруги остались вдали от меня....

 
+1
3
-1
 
4 июня 2011, 15:51 #

Да, меня тоже воспитывали в строгости, и тоже пью и не курю. А вот в моем классе курили все девчонки и постоянно смеялись надо мной, что я боюсь родителей, поэтому и не курю. Правда, когда я однажды ответила, что я не боюсь родителей, а люблю и уважаю, в отличие от них, то больше они меня не трогали. И вот только недавно, на встрече выпускников, я узнала, что оказывается на меня спорили: кто уговорит меня закурить, кто напоит, а кто соблазнит.)))) Проспорили все. Я ж всегда была со своим мнением и никто меня не мог переспорить.  Если честно, то я не понимаю, зачем человек курит? Конечно, это дело каждого, но это так некрасиво. Полгода назад бросила курить сестра моей кумы, аргументировав тем, что это уже не модно, и много времени и денег на эту ерунду уходит.

 
+1
7
-1
 
4 июня 2011, 17:23 #

Ангелина,сейчас многие думают,что если они не будут курить и пить значит будут белой вороной.Это дурь....А как многим предлагают травку покурить, при этом говоря что если они не покурят,значит слабак тот человек. А мне кажется слабак тот ,который покурит и у которого слабая сила воли.Мне говорят,что я старомодная,если такими делами не занимаюсь.

 
+1
10
-1
 
4 июня 2011, 20:18 #

Касандра, полностью согласна! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 20:22 #

Ангелин,мы с тобой две старомодные бабки:-D

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 20:29 #

Нет, мы самые настоящие современные девушки, точнее девушки будущего, какими многие хотят быть, но не получается, а разве теперь они могут признаться, что они бессильны, остается только на других коситься и говорить, что те, кто не курит не пьет - старомодны. Среди моих друзей многие не курят и не курили или бросили и не пьют. 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 20:31 #

Ребята с такими гуляют,а женятся на путевых

 
+1
11
-1
 
5 июня 2011, 17:37 #

Sablon,я согласна с вами полностью,мне мама моя рассказывала что в ее время даже за руки друг друга подержаться считалось нескромно,а сейчас в 16 лет уже детей имеют. Учиться не хватает мозгов,а с ребятами мотаться этому никого учить не надо.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 15:36 #

Дай Бог чтобы нормальным человеком вырос

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 10:14 #

 А парни не в трусах рассекают по городу? Их тоже надо насиловать?

 
+1
11
-1
 
4 июня 2011, 11:20 #

Да ладно.... у нас парни в трусах с такими пузами волосатыми лазят, что об изнасиловании их думать не приходится.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2011, 13:13 #

Ну знаете... у мужчин  это уже с рождения наверно заложено смотреть на женщин снизу вверх и причем останавливая свой взглад на всех "выпуклостях"...

 
+1
7
-1
 
4 июня 2011, 14:37 #

Да уж ..... Именно на них (выпуклости) и смотрим... Ну, действительно, не на "впуклости" же смотреть...:-)

 
+1
4
-1
 
4 июня 2011, 15:06 #

Сейчас нравы свободные: хочешь на выпуклости смотри, хочешь - на впуклости. Все видно, все открыто.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 20:11 #

Ктож спорит - нравы то они свободные;-(. ... Но "выпуклости" всеж как-то позабористее что ли будут :-)

 
+1
9
-1
 
5 июня 2011, 02:15 #

А вот и нифига) В нас заложено смотреть не с низу вверх, а с самой заметной стороны в противоположную))

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 22:29 #

я про окна не упоминала Дем

 
+1
1
-1
 
Денис
2 июня 2011, 22:53 #

У этих дебилов 3 извилины 1. жевательная 2.трахательная 3. ниже спины и та прямая, а думать то чем? На зону лет на 25 и опустить ниже плинтуса может мозги вырастут. Оправдания им нет.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 16:58 #

Много лет назад подобная история произошла с моей подругой, правда изнасиловать не успели - она со страху вырвала дверную ручку вместе с замком и убежала. "Бравые" хлопцы бросились ее догонять, а тут навстресу выезжает ее папа на ментовском бобике (он мент и ехал на работу как раз по той дороге - дело было на Матросова). Тут быстренько был вызван наряд милиции, который сопроводил молодых людей в Атаманский лес подышать свежим возмдухом. С тех пор меня всегда удивляют подобные поступки молодых людей -  и как им самим не страшно, ведь никогда не знаешь кем могут оказаться родители и родственники пострадавшей...

 
+1
10
-1
 
3 июня 2011, 17:07 #

Прям, "Авария-дочь мента".

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 17:15 #

ну типа того и получилось :-)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 19:07 #

Я надеюсь что сами те ребята обратно на своих ногах не возвращались.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 20:26 #

не знаю, к сожалению папа-мент не отчитался  :)))  но мне их не жалко при любом раскладе

 
+1
2
-1
 
3 июня 2011, 20:50 #

ведь никогда не знаешь кем могут оказаться родители и родственники пострадавшей...

К сожалению никогда и незнаешь кем могут быть родители преступника, у меня лично был случай когдя я писал заяву в ментовку лет 7 назад, потом очень долго об этом жалел, ибо папа той твари с кем мы подрались оказался главный мент того города, где я жил.... Докучи меня еще и виноватым сделали... Куда еще писать, время, силы, деньги, здоровье есть? Может убивать сразу?

 
+1
6
-1
 
4 июня 2011, 08:31 #

Да уж, щас на закон все плюнули... видимо решает все авторитет родителей, родственников, не смотря на то, что ты преступник.:-(

 
+1
3
-1
 
4 июня 2011, 11:10 #

Во все времена цвела продажность

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 00:35 #

Не спорю конечно, но сурьезные родственники могут оказаться с любой стороны. Меня удивляет, почему люди не задаются хотя бы этим элементарным вопсросом (если остальное, в принципе нивалнует) инстинкт самосохранения не срабатывает, что ли.... пусть и в такой извращенной форме...

 
+1
10
-1
 
5 июня 2011, 01:30 #

Не, такие считают себя пупами до последнего! Пока пупочком не окажутся ...:)

 
+1
3
-1
 
3 июня 2011, 18:11 #

Вашей подруге сильно повезло! Последствия могли быть намного плачевнее:-( А насчет того, что они не думают о последствиях-они часто по моему не в состоянии думать, ибо находятся а алкогольно-наркотическом угаре

 
+1
9
-1
 
4 июня 2011, 11:04 #

Я бы на месте девушки поступила как в фильме "Я плюю на ваши могилы" - сюжет идентичный... так их и надо, по одному.... с особой извращенной жестокостью.

 
+1
4
-1
 
4 июня 2011, 15:07 #

А "Ворошиловский стрелок" смотрела?

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 15:09 #

Конечно! Но там они мягко совсем поплатились, на мой взгляд.

 
+1
4
-1
 
4 июня 2011, 15:20 #

Решающую роль часто играет не жестокость наказания, а его неотвратимость. Она служит наукой другим. Пример:

За убийство человека положено очень серьезное наказание, однако люди нередко преступают закон, надеясь что их не поймают. За открытое испражнение посреди торгового центра закон может наложить от силы штраф, и то посильный, однако этим занимаются весьма немногие. Потому что наказание в любом случае неотвратимо. Безусловно это не единственная причина редкости подобных преступлений, но пример можно подобрать и другой. На общий вывод это не повлияет.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2011, 19:36 #

Нет культуры поведения! 


Сегодня ночью проснулся от того что дико орут на улице выясняя отношения.

Причем и парни и девушки не стесняясь высказывали все что думают друг о друге. Как я понял по разговорам это были школьники. В третьем часу ночи.


В Старом Осколе надо ввести "сухой" закон! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 20:49 #

школьники после 11 ч вечера могут находиться на улице в сопровождении взрослых, надо штрафовать родителей

 
+1
12
-1
 
Гость 230983
5 июня 2011, 14:39 #

Всех расстрелять!!!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 17:32 #

ОДНОЗНАЧНО

 
+1
0
-1
 
Гость 118355
5 июня 2011, 20:37 #

Писать и перемалывать можно долго и бессмысленно. Для таких уродов нужна отдельная статья в УК РФ-никакой пощады. На данный момент им все равно "повезет" на зоне.

 
+1
1
-1
 
гостья
6 июня 2011, 18:13 #

напротив моих окошек было дело, на степном. и была она не в "набедренном поясе", а в обычных джинсах и футболочке. Эт для особо любопытных по поводу ее гардероба.  И вообще какая разница в чем она одета была??? Ну выпили, ну сказали тебе нет, че ты лезешь??? И вообще, что там случилось? что они с ней сделали, что бы человек, рискуя жизнью выпрыгивал с балкона?  

Люди где ваша ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ????

 
+1
10
-1
 
6 июня 2011, 19:40 #

Гостья, говорилось о гардеробе не именно этой девушки, а вообще молодежи в общем, о их поведении и т.д ... по-моему девушку никто не обвинял... Мы там не были и как говорится свечку не держали... просто здесь многое не понятно... А где были все остальные??? И почему тогда она осталась одна среди пьяной компании парней???

 
+1
6
-1
 
7 июня 2011, 08:06 #

Мы там не были и как говорится свечку не держали...


В том-то и дело, что никто из присутствующих там не был и свечку не держал, а обсуждение тем не менее очень "мило" перешло в осуждение, причем не четырех отморозков, а их жертвы. И не надо про "абстрактных девушек" - здесь описана конкретная ситуация, в которую попала конкретная девушка.

   

просто здесь многое не понятно...


Здесь - очень сжатая информация о происшествии, и делать на ее основе какие-то выводы о виновности самой девушки ("спровоцировала", "сама поперлась", "хотела с одним, а получилось со всеми") - чистой воды идиотизм. Если у вас бурная фантазия - пишите детективы, а не пытайтесь воссоздать ситуацию на основе криминальной заметки.



 
+1
5
-1
 
7 июня 2011, 08:38 #

Хм... Несколько "конкретных" девушек решили попить спиртного с несколькими отморозками. В результате четыре отморозка решили позабавиться с "конкретной" девушкой..... 

 Егоза, никто не спорит - сей факт действительно омерзителен. Но та статья где это описано, не дает ни какой конкретики. Соответственно люди домысливают. И мое мнение таково, что мальчиков надоть на нары, пусть там борятся со своим либидо, и девочку следом.. Пусть там лечит желание выпить в странной компании.... Мнение основано исключительно из статьи, не более того.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2011, 09:01 #

Говорят что в местах не столь отдаленных, уже не так жестко относятся к таким вот товарищам :-[

 
+1
1
-1
 
7 июня 2011, 09:01 #

Хм... Так пусть просто в изоляции побудут...

 
+1
1
-1
 
7 июня 2011, 09:31 #
и девочку следом..Пусть там лечит желание выпить в странной компании....


Девочка на всех вокруг теперь будет смотреть с подозрением, в том числе - на друзей. По-вашему, это недостаточный урок за желание почувствовать себя взрослой и чегой-то там отметить со ЗНАКОМЫМИ РЕБЯТАМИ И ДЕВЧОНКАМИ? 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 09:41 #

Хм... Отсутствие более точной информации, не позволяет мне определять кто прав кто виноват, получила она урок или нет, знакомые ее это или малознакомые (только что познакомились) - виноваты обе стороны. Не более того. И если честно, то - главное чтобы это пошло уроком тем, кто только собрался выпить возле подъезда с мальчиками ......

 
+1
1
-1
 
7 июня 2011, 10:02 #

Отсутствие более точной информации, не позволяет мне определять кто прав кто виноват


виноваты обе стороны


Раз я не был на Марсе, значит, его нет. Потрясающая логика.


главное чтобы это пошло уроком тем, кто только собрался выпить возле подъезда с мальчиками ......


Я теперь тоже так думаю - никаких особей мужского пола на посиделках! Надо будет на работе всех предупредить и вообще знакомых, чтоб не обижались, если чо...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 10:08 #

:-)  хм.....   Егоза, я понял Вас так - я должен всецело жалеть бедную девочку,  и разрываться от мата в сторону негодяев- мальчиков.. Чтож, что касаемо мальчиков, я и без Вашего праведного гнева могу сказать -КОЗЛЫ.  А касаемо девочки.... - ну нехочется к ней жалость проявлять, увы.  И пусть меня как угодно матерят все праведники, но не хочется мне жалеть малолетнюю .... пьющую с дегенератами.

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии