Друзей человека не может быть много

добавить в избранное
Друзей человека не может быть много
3 июня 2011, 12:06, COMRADE

Жителям области запретили держать в квартире больше одной собаки и двух кошек

 

 Евгений Савченко подписал постановление №57, в котором утверждены правила содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.

 

Обязательным условием содержания животных является соблюдение санитарных и ветеринарных норм. Собаки и кошки, принадлежащие гражданам или организациям, подлежат обязательной регистрации и ежегодной перерегистрации в ветеринарных учреждениях. Это необходимо сделать в недельный срок после того, как животному исполнится три месяца.

 

Содержание собак на территории организаций разрешается только в специально оборудованных помещениях и вольерах. Нельзя содержать питомцев в местах общего пользования, общежитиях, кроме общежитий квартирного типа. В многоквартирных домах не допускается одному владельцу иметь более одной собаки и двух кошек. Кроме того, в обязанностях владельцев не допускать своих питомцев в магазины, на детские и спортивные площадки в школах и другие места общественного пользования. Выгул следует совершать только на специально оборудованных площадках.

 

Безнадзорные животные, находящие в общественных местах без присмотра, подлежат отлову. Животных, нанесших укусы и другие телесные повреждения людям и другим животным, необходимо немедленно доставить в ближайшее государственное ветеринарное учреждение для осмотра и карантирования. Управлению ветеринарии области поручено создать на всех ветеринарных станциях надлежащие условия для карантинирования животных, обеспечить профилактическую вакцинацию против бешенства сельскохозяйственным животным.

 

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области призван осуществлять контроль по оказанию медицинской помощи гражданам, обратившимся по поводу укусов животными. Будут проводиться и обучающие семинары для медицинских работников по вопросам диагностики и профилактики бешенства.

 

 

Источник: www.belregion.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2037 Комментариев 57
Комментарии (57)
3 июня 2011, 19:03 #

Вы думаете все станет на свои места? Правила содержания домашних животных придуманы задолго до Савченко. Они хорошо известны специалистам Роспотребнадзора, но почему-то никогда не доходили до простых людей.


image.


Банальное: Век воли не видать

На ум приходит с текстом,

А может к черту всех послать,

Если там найдется место.



 
+1
13
-1
 
Гость 187942
3 июня 2011, 23:13 #

прочитал и поржал..."Выгул следует совершать только на специально оборудованных площадках." их у нас в городе официально НЕТ

 
+1
15
-1
 
4 июня 2011, 07:52 #

Хм.... У меня две собаки.. И что, куда мне вторую? Чушь какая-то.

 
+1
12
-1
 
Karlson
4 июня 2011, 10:11 #

корейцам на рынок ту что пожирней)))

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 13:20 #

одна на человека

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 08:15 #

Будем всем говорить что вторая это кошка.:-D Отныне шпиц превратится в "перса"!

 
+1
25
-1
 
4 июня 2011, 08:29 #

Савченко - ну фантазёр, ей богу.

Укусили его что ли?

 
+1
17
-1
 
5 июня 2011, 00:46 #

похоже... причем давно и, судя по всему, животное было бешеным...

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 09:22 #

Хм.. А там "наверху" случаем новый закон регламентирующий кол-во аквариумов, и тем более рыбок в них - не продумывают?

 
+1
15
-1
 
ЯЯЯ
4 июня 2011, 09:31 #

постановление №58 чиновникам нельзя иметь более одной квартиры и двух табуреток

 
+1
11
-1
 
Гость 159198
6 июня 2011, 10:27 #

КЛЁВО!!! ЗДОРОВО!!!! Я ЗА!!!!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 10:19 #

Ребята, не надо гнать пургу на сельское правительство, у них мысли дальше ветеринаров не идут. А положение обязывает придумывать новые и новые местные законы. Иначе не доказать необходимость их существования в области. А теперь навскидку, кто вспомнит за пару секунд хотя бы одно приличное постановление за пять месяцев года? Зато неприличных сразу и много, запреты и только запреты, насмешившие всю Россию: День Святого Валентина, спектакли, хэви металл и так далее. Дошли до очередного, им, видите-ли, помешали собаки и кошки. 

 
+1
15
-1
 
4 июня 2011, 11:07 #

А я во многом согласна. Как-то мы вышли гулять с дочкой, сидели в песочнице, лепили "пирожки", а тут на площадку забегает стаффордширский терьер, в породах не сильна, но по-моему именно так. Собака была без намордника. Эта собака бежала очень быстро и бежала прямо на нас, изо рта у нее текла пена, я схватила дочь на руки и не знаю, откуда у меня взялись силы, не помню как и в какой момент, но я ногой ударила собаку по голове, отчего я с дочкой упала,  собака немного покрутила головой, и оскалив зубы снова стала подходить ближе, и тут прибегает мальчик лет 14, схватил собаку за поводок и потащил ее, хотя она упиралась, тут подъехал мужчина и они запихнули эту собаку в машину и уехали. Я только видела машину, а на номер даже не обратила внимания, у меня тут дочь на руках плакала. Хорошо, что дочь этого не запомнила, маленькая была. А я от такого стресса очень долго приходила в себя. Так что я понимаю тех у собаки, и тем более не одна - будут возмущаться, потому что для них животные, как члены семьи. А я только за, особенно против бойцовских собак. Сейчас дочь просит собачку (пикинеса), вроде бы они добрые, милые, но я не хочу. 

 
+1
2
-1
 
4 июня 2011, 12:54 #

Я тоже зато чтобы регламентировали содержание собак, тем более бойцовских пород.  Но если я держу собак вес которых не более 2,5кг. какое дело сколько их у меня. Я могу понять если бы квартира не позволяла. А так это просто бред.

 
+1
15
-1
 
4 июня 2011, 13:17 #

У нас в подъезде была собачка, маленькая, с длинной шерстью. Так после того, как ее хозяева вместе с ней проедутся в лифте еще час в лифт зайти невозможно. Вонь ужасная стояла. Все вздохнули с облегчением, когда собачки, наконец-то не стало. Так что все очень и очень индивидульно и всех под одну гребенку нельзя.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2011, 21:03 #

А у Вас дома какое животное живёт?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 21:17 #

В данный момент у меня дома аквариум с рыбками и хомячок. Пока выбирали между кошкой, шиншилой и попугайчиком - крестная подарила дочке хомячка. А собаки, даже маленькой, у меня точно никогда не будет. Хотя в детстве у меня была, причем далеко немаленькая - овчарка, но жила в деревне, была всегда на привязи, только я ее брала гулять в лес, мне разрешали, но только, если я надевала на нее намордник. Но после произошедшей со мной ситуации, которую когда я вспоминаю, у меня начинают дрожать руки, и  целой картинки у меня нет, как-то эпизодами, не могу все сложить воедино, какими фрагментами все всплывает. До сих пор не могу понять как мы отделались только ссадинами, испугом, а еще в кроссовке подошва отлетела.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 13:23 #

коммуналку за собак тоже тоже готовы платить?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 13:27 #
??? За пользование лифтом? Или за домофон... что именно входит в "коммуналку для собак"? Если введут налог на содержание, чтож буду платить. Тем более мы же "верим" нашим властям, деньги с подобного налога будут уходить на строительство и содержание собачьих городков, и ни в коем случае не "пилиться".)))))
 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 18:41 #

Лучше бы издали указ, по которому, что бы завести собаку бойцовой породы, надо получить разрешение как на огнестрельное оружие. Это примерно одно и то же, даже иногда собака и по страшнее будет.


А разве нет штрафа за отсутствие намордника?


Если стаф наметит себе цель, то взрослому будет трудно его удержать, тем более мальчику 14 лет. Периодически вижу как маленькие дети гуляют с собаками и это далеко не пикинесы и пудельки.  

 
+1
10
-1
 
4 июня 2011, 20:14 #

Совершенно верно. Я бы еще дополнил - разрешение после обучения по содержанию и воспитанию данных пород.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2011, 20:48 #

А разрешение выдавать на пять лет, и каждые полгода участковый проверяет условия хранения, т.е. я хотел сказать содержания, а каждые пять лет владелец водит сабащку в разрешительный отдел, проходит медкомиссию у нарколога и психиатра (да, и сабащка тоже!)...

 
+1
7
-1
 
4 июня 2011, 21:02 #

в прошлом году, парень с соседнего подъезда выпускал погулять двух бойцовских собак, а сам уходил домой. На уговоры не реагировал, периодически собак натравливал на людей. Когда мне это надоело, я вызвала милицию (милиционеры сами обалдели, когда увидели это зрелище) и составили протокол. Ни собак, ни парня вот уже год нет.

 
+1
3
-1
 
4 июня 2011, 21:04 #

Совсем нет? Милиционеры их из протокола застрелили? Ужос!

 
+1
16
-1
 
4 июня 2011, 21:09 #

совсем, съехал на другую квартиру

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 21:16 #

Думаете, из-за протокола?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 21:14 #

Испарились и парень,и собака:-D.Ветром сдуло.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 23:41 #

Ангелина, какая кошмарная история! Я бы заикаться стала после этого случая. Вы умничка, что успели сориентироваться и ударить собаку.

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 12:42 #

Если честно, то я не успела сориентироваться, не успела понять что делать, это были считанные секунды, я даже не помню как я ее ударила, просто нога очень болела и у кроссовка подошва отлетела, да и я потеряла равновесие, дочка-то на руках была и упала. Все произошло очень быстро. Самое интересное, что и в милицию не обратишься, свидетелей не было, какая машина, я даже не запомнила, помню, что белая, а ни марки, ни номера, даже лица не помню, ни как одеты были, помню только, что на ком-то было синее трико с двумя красными полосками, да только собаку и запомнила, но они все такие на одну морду. Как потом рассказал муж, то когда он служил в армии, у его сослуживца жена задушила голыми руками большую дворнягу, когда та набросилась на ее ребенка, правда ребенок пострадал, что-то серьезное с рукой было.  

Поэтому, я против бойцовский собак, да и больших собак вообще против. Кто-то может и не согласиться со мной, а таких ооооооооочень много, но только потому, что не испытали ничего подобного. И не дай Бог никому ничего подобного испытать.

 
+1
13
-1
 
5 июня 2011, 13:49 #
Большие собаки - большая ответственность! Надо соблюдать правила: намордник, поводок. У меня собака гуляет все время в наморднике, спускаю с поводка только в посадке, на поле или поздно вечером, подальше от людей и дет. площадок. Но это не значит что у меня "крокодил", а не собака. Не бойцовая, но крупная. Я просто знаю что он может напугать, побежать за мячиком или детской игрушкой. Совсем против быть нельзя, это все равно что быть против машин, она ведь тоже может сбить человека!
 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 14:25 #

Вот именно, большая ответственность! Хорошо, что вы это понимаете, но таких мало. Очень мало. Есть очень много примеров преданности собак, как они спасают своих хозяев, как их ждут, но не меньше примеров, когда люди становятся жертвами собак. Многих ли вы видели, чтобы одевали намордник на собаку, водили ее на поводке или, когда выгуливают, то убирали бы после них экскременты? 

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 18:32 #

А еще говорят, собака-друг человека

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 18:53 #

Касандра, собака действительно друг человека, я не против, но бывают ужасные случаи и они не единичны и во многом здесь виноваты люди. Нужно не забывать, что собака имеет характер, умеет ревновать, бывает очень непредсказуемой и меры предосторожности никогда не повредят, и когда заводишь собаку или любое другое животное, то берешь на себя большую ответственность. И об этом нужно помнить и понимать, что животное - это не игрушка.

 
+1
1
-1
 
6 июня 2011, 21:49 #

Ангелин,я очень боюсь собак с тех пор как на меня напала такса недалеко от комсомольца,я всегда считала такс добрыми существами,а эта словно овчарка,оскалила зубы,лаяла как бешеная. Я не могла ногой ступнуть чтобы уйти.Я стояла и ревела и лишь Бога длагодарила что моей дочки рядом не было.И никто не поверит,что рядом стояла хозяйка собаки и просто улыбалась,смотря спокойно что я слезы лью. А то что собака-друг человека как многие говорят,не знаю,не знаю...Я удивилась что порода такой собаки может быть такой злющей


 
+1
2
-1
 
6 июня 2011, 21:50 #

Каков хозяин, таково и его животное...

 
+1
7
-1
 
6 июня 2011, 21:52 #

согласна Пепс,если хозяйка стояла и ржала,что еще можно о ней подумать

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 21:56 #

Все умиляются, глядя на таксу. Меж тем, такса - в первую очередь - охотничья собака. Лису берёт на раз. 

 
+1
6
-1
 
6 июня 2011, 21:58 #

она вместо лисы меня брала,а я еще обожала такс всегда,любимая порода была,а с тех пор я их ненавижу

 
+1
10
-1
 
6 июня 2011, 22:02 #

Мне тут муж еще напомнил, как на меня на беременную собака напала, сзади за пятки пыталась схватить нас, а муж ее отгонял, а стоило отвернуться, как она снова набрасывалась. Так, две бабульки, очевидно, хозяйки этой собаки на нас стали возмущаться, что мы им собаку раздразнили, а мы ее не трогали вообще.  Поэтому, я считаю, что нужен еще один закон, по которому нужно брать разрешение у психиатра на то, чтобы завести собаку. :-)  Доходит до смешного, от которого плакать хочется. Но хозяева в 99% случаев виноваты, что их собаки бросаются на людей.

 
+1
16
-1
 
6 июня 2011, 21:57 #

Говорят же, что животные похожи на своих хозяев! Я тоже боюсь собак! Я знаю, что после произошедшего со мной, я вряд ли заведу собаку. Но некоторые истории преданости собак меня поражают. Не все так однозначно. 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 08:25 #

Но некоторые истории преданости собак меня поражают

"Хатико" 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 22:31 #

Я в детстве боялся собак. А потом меня собака укусила (я ее дразнил и зазевался), вырвала здоровый кусок мяса - в ране кость была видна. И с тех пор я перестал их бояться, по крайней мере как раньше - я знаю, что это не больно)))

А шрам - напоминание о том, что животных надо уважать.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 11:19 #

Скоро можно будет книгу писать "Самые нелепые Законы Белгородской области". Странно, что еще количество аквариумных рыбок не регламентировали...

 

 
+1
16
-1
 
4 июня 2011, 12:23 #

Забава, совсем недавно в очередной раз читал нелепые законы в разных странах. Наша страна ни разу не упоминалась. У нас все умные. Потому я поддерживаю тебя всецело. Пора собирать копилку курьезов.

Кстати, по этому поводу давно думал над тем, что: ГИБДД имеет право снять знаки на авто. По сути, это воровство. Я платил за этот знак при регистрации автомобиля свои кровные. И вдруг какой-то дядя в погонах посягает на мое имущество. Нонсенс!

Тоже самое с паспортом. Он является собственностью государства. Тогда почему я за него плачу, как и за знак? А сколько мелких почему, рожденных чиновниками на местах!

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 15:05 #

Тоже самое с паспортом. Он является собственностью государства. Тогда почему я за него плачу, как и за знак?


За амортизацию!))

 
+1
9
-1
 
5 июня 2011, 18:53 #

нееет...это аренда госимущества.

 
+1
0
-1
 
НеЗнайка
5 июня 2011, 11:24 #

прежде чем завести собаку бойцовской породы, нужно чтобы заводчик пршел обследование у психиатра. А то неизвестно зачем ему такой пес... может псих какой! и никакой ответствености потом не понесет.

 
+1
2
-1
 
Гость 146997
5 июня 2011, 12:48 #

Господи, какой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ввели бы уже налоги на животных, как на ТС, и успокоились. И пользы бы больше было. Авось и "специально отведенные площадки" бы построили. Страна дураков.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2011, 14:28 #

И налог введут, и штрафы за какашки будут брать, и площадку НЕ построят!

 
+1
15
-1
 
6 июня 2011, 17:31 #

Очередная глупость глупого Губера

 
+1
-1
-1
 
6 июня 2011, 18:27 #

неее...  :-) очередная отвлекающая пыльвглаза, чтоб не мешали реальные дела делать далеко не глупому губеру

 
+1
4
-1
 
14 июня 2011, 10:07 #

правильный закон , у мены у одних соседий  через 5 метров 8 собак, и у другого кента столькоже  -день и ночь вой и лай- романтика......

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 10:12 #
Закон, возможно и правильный. Но абсолютно не доработанный, сырой. У меня две собаки, общий вес их обоих 5-5,5кг., квартира 90кв.м. В чем проблема? Почему я не могу позволить их содержать двоих? Они привиты, спокойны. воспитанны. Спрашивается, а ежели их заберут - то куда а точнее кому? Они породистые с кучей регалий и документов, достаточно дорогие. Нет уж. тут надо подходить к вопросу гораздо серьезнее. Я более чем уверен. пострадают впервую очередь добропорядочные владельцы, их животные гораздо "выгоднее" изымать.
 
+1
2
-1
 
14 июня 2011, 11:09 #

не понимаю - а зачем иметь две собаки?  это как две жены иметь ??

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2011, 11:11 #

А если мужу нравятся доберманы, а жене шпиц??? Разводиться что ли??? Дети одну собаку поделить тоже не могли.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2011, 11:20 #

а тещи и бабушки  просто дворняжки- по 3 штучки каждой.

 
+1
-5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии