22-го июня, ровно в 4-е часа

добавить в избранное
22-го июня, ровно в 4-е часа
12 июня 2011, 13:06, kuzema5

 

Вчера с приятелем давнишним разговаривал. Мастером работает на … впрочем, неважно. То, сё, как жизнь? Потом он спрашивает:

-Ты пойдёшь 22-го июня на открытие памятника в микрорайоне Макаренко?

-Это который ранним утром будут открывать? Нет, конечно.

-А нас выгоняют, - и вздохнул, – Всем ИТР велено быть как штык трёхгранный! В три часа придти на остановку, автобусом привезут к МИСИСу, городничий скажет Речь, затем митинг, – и на работу

 

-Так уж и на работу? – усомнился я. – Толку с тебя сонного будет в цеху. Ещё попадёшь куда под погрузчик. Акт составят, напишут – пьяный был, хе-хе…

- Там видно будет, - отмахнулся приятель. - Может, отгул дадут, а не дадут – сам возьму.

-Слушай, - говорю я. – Вот объясни ты мне, недалёкому – какой глубинный смысл в том, чтобы открывать памятник на рассвете? Открой мне тайну великую! Что, днём нельзя? И сгонять никого не надо…

-Н-ну… - он  с досадой поморщился. – Война вроде началась в это время.

-И что? А если бы она в час ночи началась? Или в два? А если бы мы в Сибири жили? Разницу во времени учитывали бы или нет?

-Да не знаю я! Спрашивал у нас один у начальника цеха, тот посоветовал не умничать. «А буде кто не явится…» - и кулаком покачал волосатым. Так что придётся идти.

 

   Я пожал плечами, на том и расстались. Вот сижу думаю, может, это просто слухи и сплетни нашего города, и памятник не будут открывать в четыре утра? А если правда? Ведь наверняка одними инженерно – техническими работниками дело не ограничится. Чиновников нагонят, студентоты, может, школьников старших классов… (Хотя школьники сейчас на каникулах, а так для массовки неплохо). Будет вся эта толпа, зевая, переминаться с ноги на ногу и посматривать на часы в надежде, что торжественное действо не затянется и можно будет смотаться домой и покемарить хоть немного перед работой.

 

Женщин тоже наверное заставят явиться? А как же! Иначе что за сюрреализм – толпа одних мужиков стоит у перекрёстка?

 

Представляю какую-нибудь чиновницу. Самый сон утром, а она зябнет на улице, кутаясь в плащик.  А потом будет сидеть в кабинете, под глазами круги, злая на весь белый свет. Не дай Бог к ней на приём попасть! А что мужу вечером достанется – и представлять неохота.

 

А рабочих почему не осчастливили? Сочли недостойными? Боятся, что не придут? А почему за ИТР не боятся? Получается, начальство у нас – лояльное, а рабочий класс – ненадёжен? Что-то мне это напоминает…

 

Кого действительно жалко, так это ни в чём не повинных жителей близлежащих домов. Ночка у них нескучная выдастся. Будут они, матерясь сквозь зубы, захлопывать форточки. Не знаю, каков сценарий открытия, но, думаю, без музыки и громкоговорителей не обойдётся. А иначе не стоит и огород городить. Зачитать речь по бумажке  и разойтись – это не по нашему. Душа праздника просит! Хотя какой праздник? 22-е июня – День памяти и скорби, между прочим.

 

И ещё. Вот интересно, 90-летних ветеранов будут приглашать? Их-то участие, надеюсь, сугубо добровольным будет…

 

P.S. Потом-то до меня дошло! Это же классика! Иван Чонкин! «Да где ж это видано, чтобы народ сам по себе собирался без всякого контроля со стороны руководства? … Стихией, товарищ Килин, нужно управлять!»  Сейчас, к сожалению, время всё-таки немножко другое, днём  шибко не покомандуешь, анархия может получится, захотели-пришли, захотели - ушли пиво пить. Но выход найден! Поскольку в четыре утра добровольно, ясен пень, никто не пойдёт, поэтому со всем удовольствием можно ЗАСТАВИТЬ, к вящему авторитету власти…

 

kuzema5 специально для kavicom

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 3865 Комментариев 153
Комментарии (153)
12 июня 2011, 14:09 #

Увы, не слухи. Мы об ентом тоже заметку прочитали в НО, пальцем у виска покрутили и посочувствовали людям.


Кстати, про жителей близлежащих домов и правда не подумали. Интересно, как такие ночные бдения соотносятся с Законом Белгородской области об административных правонарушениях в части нарушения тишины и покоя граждан в ночное время?


Или они шепотом?

 
+1
13
-1
 
беспартийный
12 июня 2011, 14:16 #

ИТР потому, что у них зарплата другая и ими проще управлять. Дурдом полный! Там, наверное, будут записывать в этот, как его, блин... а, на какой-то фронт. Сонного проще кудани-будь вступить. Может и оружие дадут фронтовикам!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:32 #

ИТР потому, что у них зарплата другая и ими проще управлять.

 

ИТР тоже разные бываютimage
 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 14:17 #

А уже сказал что нормальные люди ночью спят...

 
+1
7
-1
 
12 июня 2011, 14:17 #

К теме: Вот так, благодаря П.Е. Шишкину и другим не менее чутким товарищам, в России начали отмечать начало Войны. Как праздник.

 
+1
34
-1
 
13 июня 2011, 10:17 #

это глупо

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 14:22 #

Я тоже давно об этом слышала и представила этот дурдом. Людей жалко!

 
+1
11
-1
 
SSSSS
12 июня 2011, 15:16 #

А чего поделать если у нас одни полудурки в администрации сидят.

 
+1
3
-1
 
12 июня 2011, 18:27 #

Почему полудурки, полные, со всеми вытекающими оттуда последствиями. Они ж академиев не кончали, у них максимум ПГС и то на тройки.

 
+1
3
-1
 
12 июня 2011, 20:16 #

Саблон, как выпускник ПГС, возмущен Вашим высказыванием. 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 08:56 #
Нептун я же написал что на тройки
 
+1
1
-1
 
SSSSS
12 июня 2011, 15:19 #

интерестно шишка случаем не роготоватовский, а то чего то умом от них неособо отличается.

 
+1
1
-1
 
12 июня 2011, 18:32 #

Не надо говорить плохо о роговатовских. Я знаю кое-кого оттуда родом и только рад знакомству с ними. Зря Вы так, походя. Даже, если оно стало нарицательным, не зная сути, не судите. Вы или повторяете чужие слова, или никогда не бывали в Роговатовке, или встречали не лучших их представителей в городе.

 
+1
5
-1
 
Обидевшийся
13 июня 2011, 22:12 #

Кстати, село РОГОВАТОЕ!

 
+1
0
-1
 
троллль
12 июня 2011, 15:23 #

Ну Пашка хоть грамотно более-менее говорит!) А так, Оскол, большая деревня в плохом смысле этого слова!) Ну разве исключение "не местные" - но и они потихоньку вступают в эту массу =)) ЩАЗ заминусуют меня :-)

 
+1
4
-1
 
12 июня 2011, 15:55 #

написано красиво, но я не со всем согласен.

Я однозначно против обязаловки в любом деле. Но лично я приду на открытие по собственному желанию и с удовольствием. Даже, если бы не работал в СМИ, все равно бы пришел.

Насчет времени: на улице лето. 22 июня - самая короткая ночь в году. К 4 утра уже совсем светло будет. И если не будет дождя, то и не холодно, а как раз отлично, в отличие от полудня, когда можно падать в обмороки от солнечных ударов.

Насчет тишины: в непосрдственной близости нет жилых домов, это во-первых. А во-вторых - вы пройдите по центру города часа в 2-3 ночи - все лавочки заняты и нифига не влюбленными парочками. Все тупо бухают, орут и дерутся. Вот кого надо разгонять.

А если кого и можно назвать деревенщиной - так это вот таких пассивных. В больших городах движуха круглосуточно, и никто не ноет.

А вообще, первый за последнее время, действительно, креативный (из-за времени открытия) проект от администрации. Респект и уважуха, я приду вас пофоткать! )))


 
+1
9
-1
 
12 июня 2011, 16:13 #

Я с Вами полностью согласен!

 

Может из школьников кто-то усвоит для себя что-то полезное! А вот с предприятий народ можно было бы и не "пригонять"!

А вообще вместо работяг чиновников всех выгнать на открытие-пусть раструсят свои телеса!

 
+1
4
-1
 
12 июня 2011, 16:30 #

Может из школьников кто-то усвоит для себя что-то полезное!

Думаете, что в 4 утра усвояемость лучше?
 
+1
7
-1
 
12 июня 2011, 16:52 #

Возможно и так. А после открытия провести встречу с ветеранами и т.д. и т. п.


Пусть знают, может хоть один из сотни оторвется от американских игр-стрелялок и блокбастеров и узнает правду. О ВОВ говорят только два раза в году 22 и 9, а надо говорить больше. 


 

 
+1
5
-1
 
12 июня 2011, 16:57 #

А может надо более достойную жизнь ветеранам? Может стоит школьную программу несколько пересмотреть и часов на историю добавить?

 
+1
1
-1
 
12 июня 2011, 17:02 #

Это тем более!

А то будет как в Японии где молодое поколение говорит что ядреную бомбу на них скинули русские! 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:05 #

Это тем более!

И где это "тем более"? Может уже хватит на митингах речи толкать да за дело пора браться?

 
+1
1
-1
 
12 июня 2011, 18:08 #

От нас с Вами мало что зависит!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 05:44 #

Да в этом то и дело.

 
+1
1
-1
 
13 июня 2011, 08:05 #

в Японии где молодое поколение говорит что ядреную бомбу на них скинули

какую бомбу?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 08:58 #

Не ядреная а едреная

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 июня 2011, 14:39 #

и не "бомба", а "бонба"

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 08:34 #

глухой телефон. ну так бомба какая была - ядреная, едреная, ядерная или атомная?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 08:35 #

ну так бомба какая была - ядреная, едреная, ядерная или атомная?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 08:38 #
А какая собственно разница, какая бомба? Оружие массового поражения - устроит? Но специально для Вас - атомная.
 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:58 #

О ВОВ говорят только два раза в году 22 и 9, а надо говорить больше.

 

Так говорить о них опять собираются 22
 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:00 #

О ВОВ говорят только два раза в году 22 и 9, а надо говорить больше. 

66 лет уже говорят. А ветераны как жили в развалюхах, так в них и умирают. Может хватит говорить и начать делать?

Кстати, скока стоит памятник-то? Могёт быть, на квартирку ветерану какому-нибудь хватило бы?

 
+1
18
-1
 
12 июня 2011, 17:05 #

Низнаю как в Старом Осколе, а в Ставропольском крае моей бабушке, вдове ветерана, однокомнатную подарили к 9 мая! Похлопотать и побегать по администрации конечно надо было.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:12 #

А скока стоит поле для гольфа, бесконечные торговые центры и пивнушки наставленные по всему городу!?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 19:02 #

А скока стоит поле для гольфа, бесконечные торговые центры и пивнушки наставленные по всему городу!?


Не передергивайте, их не государство строит.


Государство у нас по памятникам специализируется. Какой-нибудь государственный муж сидит и думает: "А что мы можем сделать для ветерана из Воронежской области, который в свои 90 лет вынужден ходить в деревянный толчок на улице? Мы можем поставить памятник - пусть порадуется старик!".

 
+1
27
-1
 
12 июня 2011, 19:17 #

Было постановление президента о том что бы всех ветеранов обеспечили жильем!

Другой вопрос когда этим некому заниматься и ветеран предоставлен сам себе и по состоянию здоровья не может обивать пороги и стучаться в закрытые двери!

 

 Не передергивайте, их не государство строит.

 

 Ну так я к тому что место поля для гольфа купили бы лучше несколько квартир для ветеранов!( не бедные дяди строят)

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 21:45 #

А вам не кажется странным, что и бедные, и не бедные дяди платят налоги государству, только государство ничего не должно, а дяди опять должны?


На дворе 21-й век, а человек, защищавший нашу страну, ходит в деревянный нужник, а власть ему говорит: "Квартира вам не положена. Вы и так хорошо живете".


О каких уроках истории для детей вы говорите? О каком воспитании патриотизма? Я не удивляюсь, что дети считают, что Войну выиграли американцы. Потому что для нашей страны за 65 лет не обеспечить нормальным жильем всех ветеранов - это позор. Вот так у нас проявляется патриотизм. А трогательные пафосные речи об уважении ветеранов всяческими мэрами и прочими чиновниками - это лицемерие. Даже дети это понимают.

 
+1
24
-1
 
12 июня 2011, 22:21 #

государство ничего не должно, а дяди опять должны?


Так они и есть главная состовляющая нашего государства - столпы общества.


У нас вообще никто никому ничего не должен, каждый предоставлен сам себе. Я с Вами полностью согласен! 

 

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:24 #

А памятник тоже не государство ставит))) У нас у государства давно своего ничего нет, все растащили, чтобы торговые центры да поля для гольфа строить(((

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 20:38 #

Ну не всегда. Вон в Незнамово дедушке даже душевую кабинку поставили. Он, правда, ей пользоваться не умеет, но поставили жа!)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 20:40 #

Хм... было бы смешно, если бы не было так грустно....

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:13 #

Лично меня войной в детстве "перекормили". Даже не столько в детстве, сколько в 70-е годы. При всём при том, что полной правды о войне мы не знаем до сих пор. Достаточно сказать, что для меня в 82-м году открытием стало, что в Минской области карателями были латыши, западные украинцы и местные коллаборационисты, под командованием немцев, конечно.

 
+1
17
-1
 
12 июня 2011, 17:17 #

Так я и не про нас с Вами говорю, а про подрастающее поколение, которое кроме дома-2 и камеди ничего не знают!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:22 #

Согласен. Но! Всё хорошо в меру. Чем дурак отличается от умного? Умный пьёт, пока не станет хорошо, а дурак - пока не станет плохо. 

Статью что ли написать, как нас воспитывали? И почему выросло поколение циников?

 
+1
17
-1
 
12 июня 2011, 17:30 #

Я так понимаю Вы намного старше меня и росли в другое время и в другой стране!

Но для меня, в мои 28 лет, было шоком услышать от 9-летнего мальчика о том, что воину выиграли американцы! 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:41 #

Я и говорю - из крайности в крайность бросаемся. В детстве я прочитал повесть Сергея Борзенко "Эль-Аламейн". Заинтересовался. Стал искать материалы о военных действиях в Северной Африке. Не столько о Монтгомери и Роммеле хотел узнать, сколько о наших соотечественниках, воевавших с нацистами. Не нашёл НИЧЕГО! Спросил у учительницы истории, та посоветовала помалкивать.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:56 #

Так если школьную программу все сокращают и сокращают, что они могут знать?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:58 #

drug, это было в начале 70-х...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:55 #

Циники взрастают на лживой государственной почве, отчаявшись услышать правду.

 
+1
17
-1
 
12 июня 2011, 18:58 #

Замечательно! Лучше не скажешь.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 20:14 #

Статью что ли написать, как нас воспитывали? И почему выросло поколение циников?

Кузема, пишите, с удовольствием читаю Ваши статьи.

 
+1
16
-1
 
12 июня 2011, 18:54 #

Кузема, зато в годы перестройки многого наворотили и вывернули нам мозги наизнанку. Когда открыли некоторые архивы, помнишь? И что мы должны были думать о тех героях, что нам ставили в пример? Как не знали мы правды о войне, так и сейчас не знаем.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 01:05 #

Да простят меня присуствующие, но все детство забивали голову войной и военными песнями (я до сих пор многие наизусть помню), в настоящее время каждый год все майские праздники посвящены (ни как инчаче) ВОВ. Меня ужо тошнит от всего, что даже напоминает енту тему. Уважили людей, поздравили, помогли и хватит. С таким же успехом можно все войны "праздновать". В нашей истории их полно, чего на одной зацикливаться.


А сгонять людей насильно, да еще и в 4 утра - это ж как поднимает патриотизм и желание удавить организаторов. Может это провокация? Уже ничему не удивлюсь...

 
+1
18
-1
 
14 июня 2011, 11:11 #

Да простят меня присуствующие, но все детство забивали голову войной и военными песнями (я до сих пор многие наизусть помню), в настоящее время каждый год все майские праздники посвящены (ни как инчаче) ВОВ.

Странно, что вы - неглупая женщина, ни разу не задались вопросом: "А что же в этой войне такого важного, что все так с нею носятся?". Ну, хотя бы из любопытства почитали бы о Великой Отечественной. Не надо ничего "патриотического", достаточно того, что написано ее очевидцами и участниками - и все встанет на свои места.

 

По сути вопроса. Вполне логично, что открытие памятника, посвященного ВОВ , будет происходить  именно в то время, когда она началась (если уж его устанавливают, в чем, собственно, необходимости не было никакой, памятников у нас достаточно). Ни о каком "праздновании" речь вроде как не ведется - люди принесут свечки и почтут память погибших. Но это должно быть исключительно личным делом человека - идти на памятник в 4 утра или нет. Во-первых, как правильно заметил Кузема, далеко не все могут позволить себе не спать ночью. Во-вторых, люди, которые приходят на такие мероприятия из-под палки, проклиная про себя и организаторов, и войну, и все, что с нею связано, оскверняют память погибших. Таким на памятниках и днем делать нечего.

 
+1
32
-1
 
14 июня 2011, 23:31 #

Ниче странного :-)

как раз я уже раз дветыщипятьдесят задалась подобным вопросом и уже начиталась кучу книг и наспрашивалась кучу очевидцев, поэтому я и считаю что все должно быть в меру, а не очередной культ псевдопатриотизму и псевдонационализму, который наши нонешние власти российские пытаюсь развить с помощью РПЦ, уникальности русской нации и еще много чего, ну и с помощью ВОВ в том числе. А учитывая тот факт, что мой муж учавствовал в чеченской войне и об этом абсолютно никто не вспоминает, я уж не говорю про участников менее известных войн, то вполне естсесствено, что мне непонятно зачем так носится с ВОВ. Да, война. Да, погибли люди. Помним, любим, скорбим, помогаем чем можем. Чего еще? Почему-то с остальными никто не носится ...

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:29 #

Боже мой, так и хочется написать "дитя Дома-2"! А что вам не надоело, можно спросить?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:31 #

Пусть знают, может хоть один из сотни оторвется от американских игр-стрелялок и блокбастеров и узнает правду. 

О ВОВ говорят только два раза в году 22 и 9, а надо говорить больше. 

Вы ошибаетесь, на протяжении всего учебного года, во всех школах проводятся многочисленные классные часы, встречи с ветеранами, мероприятия связанные с данной тематикой, особенно, с конца января по июнь.

 
+1
10
-1
 
12 июня 2011, 17:40 #

Это очень хорошо!

 

Что бы меня правильно поняли: я никого не защищаю, не оправдываю и не берусь судить. Я просто очень щепитильно отношусь к истории, ветеранам и победе в ВОВ!

  Если ставят памятник, пусть так. Во всяком случае это лучше, чем очередная попойка на Были.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 17:51 #

 Если ставят памятник, пусть так

Да пусть ставят! Речь-то не о том! Зачем народ сгонять, как баранов, в 4-е утра? 

 
+1
9
-1
 
12 июня 2011, 17:55 #

Барин так захотел... А вообще, кроме как самодурством это назвать нельзя.

 
+1
14
-1
 
12 июня 2011, 17:59 #

С Днем Варенья! Путятишна!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:00 #

Спасибо большое)))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:05 #

Ой, и от меня самые тёплые поздравления )

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 20:27 #

Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья, удачи, любви!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 22:09 #

Большое-ьольшое всем спасибоimageМне очень приятно!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:59 #

Как-то не обратил внимания на левую сторону. Исправляюсь, поздравляю Забаву! Забавляй нас и дальше и больше. 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 20:02 #

Саблон, спасибо))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 22:15 #

:-(С Днем Рожденья!!!

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:00 #

  Этот вопрос надо задать в администрацию!

 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 18:34 #

Просто становится досадно, что у людей которые придут в четыре утра не по своей воле останутся только негативные впечатления и злость. Наша администрация смешивает личные амбиции с такой значимой датой!

 
+1
5
-1
 
12 июня 2011, 18:48 #

С тех пор как появилась аббревиатура ВОВ, меня подташнивает.

"Инвалиды и участники ВОВ" обслужииваются вне очереди". Это все, что мы можем сделать для них каждодневно? Их надо на руках носить, исполнять желания по первому слову.  Гнать в три шеи, в тычки за любое оскорбление ветерана сопливым чиновником. Тогда, может будет порядок. 

Никогда не забуду как наш любимый и прекрасный актер Матвеев с горечью и болью рассказывал об отношении молодежи к ветеранам. Ветераны-актеры собирались на День Победы в Доме Кино. Перед входом стояла группа молодых бездельников и, увидев одного из них, вякнула: А что, папаша, не тяжело носить побрякушки?, - показывая на ордена.

Не помню, кто это был, кажется Глузский, зашел в здание и снял их со слезами на глазах.

Да, сейчас кто-то действительно стесняется надевать награды, зная об отношении молодежи к ветеранам Великой Отечественной Войны.

 
+1
9
-1
 
12 июня 2011, 22:34 #

О ВОВ говорят только два раза в году 22 и 9, а надо говорить больше


А о Второй мировой вообще почти не говорят, будто кроме Советского Союза и не воевал никто.

Приходится, как Кузьме (правильно я Вас перевел?) самому всё  узнавать.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 00:37 #

Ещё можно вспомнить Отечественную войну 12-го года. Сгнили ветераны - да и ладно.

 
+1
0
-1
 
Гость 287456
15 июня 2011, 11:23 #

Да, в 4 утра,  во время каникул! После годовых контрольных, ГИА и  ЕГЭ я думаю они вообще не поймут зачем их собрали .   А вот по поводу чиновников, я полностью согласен

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:18 #

А у вас в какое время суток лучше усвояемость???

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 05:50 #

А у вас?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:28 #

лично я приду на открытие по собственному желанию и с удовольствием. 

...а потом на работу и трубы таскать...

 непосрдственной близости нет жилых домов

А Жукова с Коневым?

А если кого и можно назвать деревенщиной - так это вот таких пассивных

Да ваще в натуре быдло!

 
+1
17
-1
 
12 июня 2011, 17:43 #

ни чудите конева вообще в стороне  стоит и не касается даже звуковых волн, а вот про ольминского можно сказать сто шум будет мешать

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:32 #

У тебя в последнее время мозгов все меньше становится. Даже за деньги такую муйню стыдно писать.

 
+1
8
-1
 
12 июня 2011, 16:37 #

А за большие деньги?image

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:42 #

lioka, я не понял!!! У меня мозгов никогда и не было! Это раз! Во-вторых, как я уже замечал, я на сайте РАЗВЛЕКАЮСЬ! Деньги - хорошо, но вторичны!

 
+1
13
-1
 
12 июня 2011, 16:44 #

У тебя в последнее время мозгов все меньше становится. Даже за деньги такую муйню стыдно писать.

 

- это руководитель пресс-службы ОАО "КМАпроектжилстрой" сообщила про меня )))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:48 #

А-а-а! Семён Семёныч, короче...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:56 #

Это глюк какой-то, я Комарову писала. К Кузёме у меня никаких претензий нет, отличный автор. А Комар впадает в желтуху, о чем свидетельствует его последний комментарий.

 
+1
0
-1
 
Гость 172105
13 июня 2011, 19:24 #

А Комар впадает в желтуху, о чем свидетельствует его последний комментарий.

это не желтуха, а заказуха. Знаю, сколько он за это получил

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 20:42 #

Если б он получал столько, сколько ему приписывают - уже третий коттедж бы достраивал)

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 16:54 #

вы пройдите по центру города часа в 2-3 ночи - все лавочки заняты и нифига не влюбленными парочками. Все тупо бухают, орут и дерутся. Вот кого надо разгонять.

Так может, если сотрудникам администрации не спится, они для разнообразия и пойдут поразгоняют бухающих, орущих и дерущихся?

 
+1
7
-1
 
12 июня 2011, 21:03 #

А вообще, первый за последнее время, действительно, креативный (из-за времени открытия) проект от администраци.

А день начала войны - это как раз тот день когда надо проявлять креативное мышление! Есть ещё креативная мысль - танки по городу прогнать в 4 утра или стрижей пригласить (пардон это было)!

 
+1
8
-1
 
Гость 238124
13 июня 2011, 22:24 #

когда можно падать в обмороки от солнечных ударов.

журналист что ли?


 
+1
0
-1
 
Romanycn
12 июня 2011, 16:13 #

креатив и маразм разные вещи.

 
+1
6
-1
 
Romanych
12 июня 2011, 16:16 #

это где еще? в каком мегаполисе по ночам так администрация креативит.  Сам написал кто по лавочкам ночью креативит. Это шишка обнаглел по полной с утра бухать уже начинает. типа памятник обмыли. алкашня.

 
+1
-7
-1
 
12 июня 2011, 19:11 #

Romanych Вспомните Гаруна Аль Рашида. Это он переодевался в простое платье и ходил по ночному городу, абы узнать как живут его подданные.

То были мудрые правители, не чета нашим современным. Они и книг таких не читали, где пишут об умных руководителях.

Нашим товарищам из Кремля взять бы пример с китайских императоров и вместо полпредов ввести должность чиновника, следящего за тем, что поют люди. В Китае, если народ начинал петь грустные песни, император задумывался и имкал причину.

Нашим надо предложить прислушиваться к тому, что говорит о них народ, глядишь бы полегчало. Но пока и надолго, все это из области фантастики.

 
+1
16
-1
 
ЧМО
12 июня 2011, 18:08 #

Сказывают, Самого - Пал Евгенича - в 4 утра не будет в городе. Он уедет накануне в Москву, 22 июня в Кремле из рук президента будет получать грамоту о присвоении Старому Осколу звания воинской славы. 

 
+1
5
-1
 
12 июня 2011, 19:01 #

 А кто будет говорить Речь?

 
+1
0
-1
 
беспартийный
12 июня 2011, 18:34 #

Ну вот, замутил на 4 утра, а сам в это время будет под стук колёс похрапывать в СВ...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 20:08 #

Забава, с Днем Рождения! Всего-всего-всего:-P

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 20:10 #

В Китае, если народ начинал петь грустные песни, император задумывался и имкал причину.


Имхо, если бы наши так поступали, они как минимум бы отреклись от дожности на первый же день 

 
+1
1
-1
 
13 июня 2011, 00:36 #

А я приду , мне это  очень даже интересно ..Знаете   у нас на Руси  осталась , пожалуй , одна национально обьединяющая идея , это ВОВ.Ну ничего ныне  властьдержащие придумать  для единения народа  не могут ...Слабоки .Народ не верит этой власти , А чему верит? Пожалуй нашей российской гордости , стремлению к независимости .А главное  "Кто к нам с мечом придет , от меча и погибнет " Не трогайте нас , сами в своем Отечестве разберемся

 
+1
10
-1
 
13 июня 2011, 09:21 #

Да ради Бога! Приходите! Добровольно! Речь-то не об этом! Может, и я бы пришёл, мне не привыкать утром вставать на рыбалку. Но когда меня гонят в шею, тут уж извините... Тем более что кто-то отсыпаться пойдёт после митинга, а я лопатой махать или гайки крутить. 

 Перечитайте "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина". Там отлично описано, как людей на митинг сгоняли. И даже повод одинаковый - начало войны.

 
+1
16
-1
 
13 июня 2011, 16:07 #

Согласен, но не находите это несколько странным - "национально обьединяющая идея - это ВОВ"?

 
+1
4
-1
 
13 июня 2011, 16:14 #

На данный момент национально обьединяющая идея - это пиво! Вот это странно и страшно одновременно!

 
+1
11
-1
 
13 июня 2011, 16:17 #

Однако администрация (ну и правительство тоже) делает вид, что пытается с ней бороться.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 20:00 #

не, у них просто идея другая - водка!

 
+1
1
-1
 
13 июня 2011, 01:55 #

Да, действительно, к сожалению всё это не слухи. Нужно ли в такую рань открывать памятник? Одно дело, что война в это время началась, а другое дело - памятник открывать.

 
+1
7
-1
 
Гордый
13 июня 2011, 09:36 #

Перечитывать Войновича? Этого пасквилянта и русофоба?! Этот  роман-анекдот?  Вы с ума сошли!!!  Да еще в годовщину начала войны. В таком случае, kuzema5, вам должно быть противно не только идти на открытие нового памятника, и проходить мимо существующих. Посмотрите на аллею героев у Были - ну какие же это, по Войновичу, герои? Это все сплошь Чонкины.  Все-таки надо признать признать - наследие Геббельса живет и процветает.

 
+1
2
-1
 
13 июня 2011, 09:51 #

"Роман Войновича я не читал, но осуждаю" . Впрочем, имеете право.

 Посмотрите на аллею героев у Были - ну какие же это, по Войновичу, герои? Это все сплошь Чонкины.

Я и говорю - роман вы не читали. А если читали, то нихрена не поняли. Да, лежат в основном Чонкины. А вот парторги Килины и секретари райкомов Ревкины в массе своей уцелели и продолжают сгонять людей на митинги.

 
+1
13
-1
 
13 июня 2011, 11:10 #

Как же можно , не читая романа , осуждать  его героев .?..А впрочем  у нас  возможно   Вспомните  как  все дружно , под руководством партии и правительства   :-Dосуждали произведения А. И.Солженицына  .Народ практически  и не знал , а уж тем более не читал  его творения .А потом все дружно стали ему рукоплескатьКак  ты не читал Солженицына ?!!!! Какое невежество =-O А что Чонкин? Можно по разному его воспринимать .По мне смешная  анекдотичная  история  об обаятельных деревенских людях,  нелепостях и крайностях нашей  русской ментальности..Народ который умеет смеяться по доброму над собой , мудрый народ:-( 

 
+1
12
-1
 
13 июня 2011, 11:19 #

Вот именно! По сути, Иван Чонкин - настоящий герой, верный своему долгу. 

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 июня 2011, 14:45 #

Читал я и Войновича и Солженицына и могу сказать - что один паскуда, что другой - подонок.

 
+1
-19
-1
 
13 июня 2011, 18:00 #

Ага, один Вы звезда...

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
14 июня 2011, 09:33 #

Ну зачем же так-то! Я не эстрадник и не журналистик. Хотите узнать, кого я рекомендую к прочтению? Но проблем!  А.Паршев "Почему Россия не Америка", В.Бушин - все статьи и книги, и в частности "Гений первого плевка" (о Солженицыне), Ю.Мухин, М.Калашников, С.Кремлёв, С.Кара-Мурза,  Вазген Авагян (статьи). Из художественных книг...Ну, тут у каждого свой вкус, кто-то и Донцову с Марининой читает. Я люблю Пикуля, В.Санина, Солоухина, Астафьева, Д.Балашова. Примерно так.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 10:08 #

Зачем вы так про Солженицына? Может вы его просто не читали? Или судите его по одному роману? У него есть много маленьких рассказов, которые интересны даже детям!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2011, 10:17 #

У него есть много маленьких рассказов, которые интересны даже детям!


да-да, я детства хорошо помню такие как: "Посадил дед", "По сучьему велению", "Властелин колец: в круге первом".


 
+1
1
-1
 
14 июня 2011, 10:23 #

Не знаю что тебе в детстве читали, какого Солженицына. Но крохотки мне нравятся. Советую прочитать. Если хочешь, приходи на досуге. Сядешь с моими детьми вместе, я тебе, например "Шарика" прочитаю.

 
+1
3
-1
 
14 июня 2011, 14:50 #
Представила эту картину - Алиса читает Комраду "Шарика") Потом, возможно, целует в лобик и желает спокойной ночи
 
+1
12
-1
 
Ахан Тигирей
15 июня 2011, 21:12 #

Ах, если бы он ничего, кроме маленьких рассказов  интересных детям, больше не писал! Но ведь эта тварь накатала горы поганейшей клеветы на мою страну. А вы спрашиваете, за что я его?

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2011, 18:37 #

Давно в зеркало смотрелся?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 20:36 #

А я вот купила книгу Солженицына, очень хочу перечитать "Один день Ивана Денисовича" и "Матренин двор". Знаю, что снова расстроюсь из-за Матрены, но перечитать очень хочу.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 17:59 #

Вам, Ахан Тигирей, наверное, очень тяжело живётся среди врунов, дураков с отшибленной памятью, паскуд и подонков?

 
+1
18
-1
 
Ахан Тигирей
14 июня 2011, 09:21 #

Тяжело. К счастью, немало ещё есть хороших и честных людей. Но Войнович к ним точно не относится.

 
+1
-8
-1
 
13 июня 2011, 18:42 #

ramzes911 а что ты так за нашу долбанную  администрацию ЖОПУ рвешь???

И что ты против полей для гольфа и ТЦ имеешь? Вот эти люди, которые это поле и ТЦ строили, обеспечивали занятостью более 3000 человек и довольно стабильной и большой зарплатой!!! А что Шишкин делает кроме своих памятников? А по поводу квартир ветеранам, то это финансируется с гос. бюджета и деньги им в реале выделяются, но вот что они идут не по тому назначению, вот это факт. Зато наш всеми "любимый" глава заставлял директоров бюджетных организаций и муповских контор собирать деньги с простых рабочих (у которых зарплата итак уже 3 года не больше 9 тыс. рублей в месяц), ПОД РОСПИСЬ!!! И детские площадки тоже возводили и закупали за деньги тех же рабочих!!!

 
+1
23
-1
 
13 июня 2011, 19:20 #

А ты повнимательней почитай, а потом пиши!

O:-)

На администрацию мне как то на"№;ать, так же как и ей на меня!

 

Еще раз повторюсь: не надо смешивать памятник ( памятник в смысле памятник и ничего большего ) и администрацию и с тем как он нам приподносится!

 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 19:57 #

 Вот эти люди

 

Кто эти люди? Сначала дают - потом забирают!

 

 им в реале выделяются, но вот что они идут не по тому назначению, вот это факт

 

А ты пробавал добиться? Или только жаловаться мастер и горевать? Я вот попробовал и у меня получилось! ( повторюсь это было не в Старом Осколе) Чиновники везде одинаковые не хотят расставаться с деньгами как будто это их кровные! Надо ходить и долбить в их лысые макушки! Никто о тебе не позаботится кроме тебя самого а уж тем более дядя с администрации!

 

Примеров я то же могу КУЧУ привести и как сутками работают на 4 тыс. и как лес воруют и как муниципальные предприятия разваливают( причем спецально! ) и как голосовать за Ед. Ро. заставляют.

 

И не надо мне приписывать плебейские замашки, никогда ни перед кем ничего не рвал и не буду!

 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2011, 20:20 #

Надо ходить и долбить в их лысые макушки! Никто о тебе не позаботится кроме тебя самого а уж тем более дядя с администрации!

Дык в том и дело - дяденьки и тетеньки старые жеж уже, войну прошли, куда им против этих фашистов, тьфу, чиновников?

 
+1
8
-1
 
Шахтер
13 июня 2011, 18:48 #

 А чему удивляться? Глава решил, значит так надо! )))  Интересно, кто выиграл  тендер на строительство монумента, не Зодиак ли?

Еще один маразм: В ООО "Индустрия строительства"  всех работников заставляют вступать в Единую Россию.  Кто не вступит - претендент на увольнение.  Так что новым членам раскошелиться  придется - взносы платить, выборы скоро.

 
+1
6
-1
 
13 июня 2011, 18:56 #

Я и говорю - парторги Килины никуда не делись. Раньше в КПСС хоть не гнали гуртом, а сейчас вишь как...

 
+1
11
-1
 
Гость 285702
14 июня 2011, 07:14 #

Етит твою мать! И это говорят взрослые люди! Вам , что, трудно раз в жизни встать в 3.30 и приехать на открытие памятника? За вас же жизнь красноармейцы  отдали в 1941-м. Вот уж действительно вы  наследники Геббельса  и  Власова!

 
+1
-2
-1
 
14 июня 2011, 07:24 #
Нет, не трудно... Вопрос не в этом - трудно или нет. Мне кажется вопрос в том что люди сами должны решать - идти на открытие или нет. И заставлять их это делать - абсурд.
 
+1
29
-1
 
14 июня 2011, 14:53 #
Нда... Если бы тогда, 22.06.1941, говорили, что эти немцы, блин, поспать не дают, не знаю, где бы мы сейчас были.
 
+1
13
-1
 
14 июня 2011, 16:43 #

 

Да суть то не в том, что впадлу идти в 4 утра, а в том что это должно быть сугубо добровольным, а не обязаловка, как это сделали наши власти!!! Ведь кто то потом поедет к себе в апартаменты отсыпаться, а кому то еще до 5 вечера работать надо будет!!! Почему бы к примеру не открыть в 7, 8, 9 или 10 часов, или в другое дневное, или вечернее время, а вот обязательно в 4 утра? Или господину в очередной приход белочка другого не посоветовала?

И кстати, только наши белгородские власти славятся своими идиотскими идеями на всю страну!!!

 
+1
5
-1
 
15 июня 2011, 14:08 #

И кстати, только наши белгородские власти славятся своими идиотскими идеями на всю страну!!!

+1 

 
+1
6
-1
 
14 июня 2011, 18:43 #

При чем здесь  - трудно или не трудно? Я не хочу, чтобы меня, как барана, строем гоняли. Можно поость, можно пригласить на такое мероприятие. Но обязывать не имеют права. В прокуратуру надо писать, в суд подавать. Так ведь ни одного смелого не найдется.

 
+1
23
-1
 
беспартийный
14 июня 2011, 08:18 #

Кстати, почему в 4.00? Было бы справедливо в 5.00, потому что часы переведены на час вперёд. А поспать лишний час совсем неплохо. И волки были бы довольны и овцы меньше возмущались. Кто близок к лениножителям, подкиньте им эту идею.

 
+1
-2
-1
 
Гость 286689
14 июня 2011, 18:59 #

Все с тобой, Лиока, ясно. Ты -Пятая колонна.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2011, 15:16 #

какого же придется жителям мкр. Ольминского...я бы возмутилась,если бы у меня под окнами в 4ч утра устроили митинг...больной разум людям покоя не дает,а явку как обычно принудительно обеспечат. Кто уважает погибших дедов и прадедов,тот в любое время придет...и не обзательно искать для этого дату...очередной политический казус...Шишкин сам не захотел в 4ч утра выступал...подставил Городничего

 
+1
4
-1
 
22 июня 2011, 03:19 #

Живу на Восточном. Находясь в своей квартире,  сейчас слышал позывные сигналы, с которых начинались сводки информбюро в годы войны, доносящиеся с улицы. как понимаю, звуки идут с пересечения мкр. Макаренко-Солнечный. Если слышно было здесь, представляю, как было громко рядом.  Таким образом ознаменовали открытие памятника. Соболезную жителям близлежащих микрорайонов и обязанных быть. Глупость несусветная.

 
+1
10
-1
 
25 июня 2011, 20:46 #

22 июня днем был на совещании в администрации видел грустных чиновников, отвечающих на все вопросы "Давайте закругляться уже, вторые сутки работаю")) Молодцы, отсыпаться не стали)

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 22:31 #

Они, по ходу, и перед этим не очень ложились, как же вторые сутки пошли??? Отмечали уже открытие???

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:53 #

Дочитала все ваши комментарии - и больше спорить с вами не хочется, вот уж точно- переливание из пустого в порожнее!!! Стыдно и как- то  неловко за вас!!! Вот уж правда: в России две беды - дураки и дороги! Первые - не изменились, а вторых прибавилось! Совсем мозги атрафировались от пива и всякой дряни!  Для меня это как-то само собой разумеющиеся - миллионы людей отдали всои жизни для того, чтобы мы с вами жили сегодня, а вам тяжело встать в 4 утра! Вот если бы все за это денег давали, и не в лом было бы, а если это бесплатно - все, обязаловка, вспоминают про свои права, грозятсЯ судом))) Смех да и только!!! А у меня маленький ребеночек, и я чисто физически не смогла пойти.

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 20:57 #

И очень расстроилась. А моя сестра добровольно поехала, ее мужа "заставили" на работе, правда, отгул дали, а она весь день работала, но, между прочим, сочла своим долгом поехать на открытие памятника!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 22:35 #

По весне - субботник. Обязательно. Вам что - тяжело раз в году выйти на уборку?

Осенью - день города. Обязательно. Вам что - тяжело раз в году пройтись власти помахать ручкой?

Ежегодно - благотворительные марафоны. Вам что - жалко отдать дневной заработок?

Подписка на ведомственные газеты. Обязательно. Вам что - неинтересно почитать "Электросталь?"

  Скажите, неужели вам не надоело?

 
+1
5
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 22:35 #

кузьма, уж не под Козьму Пруткова вы косите??? )))))))))))))))) Не очень как-то получается, Прутков на спецзаказ на работал, а ваша статья - чистейшей воды спецзаказ, вот уж кто не "перестроился", так и остался в ..... )))))))))))) Так в нашей стране ничего не изменится(((

 
+1
-15
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 23:22 #

Интересно, а почему только минусуете??? Слова закончились? ))) Значит, я права)))))))

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 08:32 #

Слова закончились? 

Это у меня-то??? Просто я никак не мог понять смысл вашего комментария. Какой спецзаказ, от кого? Как я должен был перестроиться? Где я остался?

Так в нашей стране ничего не изменится((( 

Ясен пень, пока вы не перестанете выполнять любую прихоть власти, ничего и не изменится. Вам, 700183, завтра велят голосовать за кузёму5, вы пойдёте и проголосуете.

 
+1
10
-1
 
Гость 700183
26 июня 2011, 19:43 #

Да хрен вам!!! Извиняюсь))) Это вы чужие прихоти исполнять изволите, и дай вам бог, дальше присмыкаться перед вышестоящими, а голосовать вы за меня пойдете, когда вас пнут под мягкое место за статью, написанную неполиткорректно)) Почему "спецзаказ"? Если бы в 4 часа взвились у памятника флаги другого цвета, единороссийского, например, то вы бы пели совсем другие песни)))  Простите))))

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 20:14 #

чужие прихоти

Да чьи???

перед вышестоящими

Да перед кем??? 

пнут под мягкое место

Да кто??? С работы штоли выгонят??? Лом отберут??? Или лопату???

флаги другого цвета, единороссийского, 

"Кто на ком стоял? (...) Потрудитесь излагать ваши мысли яснее."


 
+1
0
-1
 
Гость 700183
26 июня 2011, 23:01 #

Едросы, в жилетках синего цвета)))

 
+1
0
-1
 
постоянный читатель
26 июня 2011, 23:14 #

Гость 700183 Вы бредите. На этом сайте никогда никто не пел оды ворам и жуликам.

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
25 июня 2011, 22:38 #

А человек тем от зверя и отличается, что иногда вынужден делать то, что ему не хочется, но это не тот случай, вы не путайте божий дар ....

 
+1
0
-1
 
Гость 700183
27 июня 2011, 00:49 #

Да, вы поете оды эгоизму и пох.изму!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии