Несовершеннолетняя Жительница Норильска стала жертвой изнасилования старооскольским мужчиной

добавить в избранное
Несовершеннолетняя Жительница Норильска стала жертвой изнасилования старооскольским  мужчиной
28 июня 2011, 11:19, slastena

  В Старом Осколе 26-летний мужчина изнасиловал несовершеннолетнюю жительницу Норильска.

 

 26 июня 2011 года в правоохранительные органы Старого Оскола поступило сообщение о совершении насильственных действий сексуального характера и грабеже в отношении 10-летней девочки. По данному факту следственным отделом по г.Старый Оскол Следственного комитета по Белгородской области возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных п. «б», ч.4 ст.132, ч.1 ст.161 УК РФ (совершение насильственных действий сексуального характера в отношении потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста, грабеж).

 

 По версии следствия, около 16 часов 26 июня 10-летняя жительница города Норильска, приехавшая с мамой в гости, возвращалась из магазина. В это время начался дождь, девочка спряталась под деревом. Когда она разговаривала по телефону, к ней сзади подошел неизвестный мужчина, закрыв рот рукой, отобрал телефон и совершил насильственные действия сексуального характера.

 

 Благодаря грамотно спланированным и проведенным следственным действиям и оперативно-розыскным мероприятиям в кратчайшие сроки было установлено лицо, причастное к совершению преступлений. Им оказался 26-летний житель Старооскольского района, уроженец Казахстана, ранее судимый за совершение преступлений против собственности.

 

 В настоящее время следователем готовится ходатайство об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1963 Комментариев 64
Комментарии (64)
28 июня 2011, 11:49 #

Сука! Надо им причиндалы их отрезать.

 
+1
11
-1
 
28 июня 2011, 11:51 #

... медленно....

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 11:57 #
... тупым ножом...
 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 11:58 #

очень тупым...

 
+1
2
-1
 
14 июля 2011, 11:46 #

И ржавым... Где-то слышала, что за педофилию собираются химическую кастрацию ввести... Я за!..

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 11:56 #

...с остановкой...потом еще и еще...все равно этого им мало

 
+1
1
-1
 
28 июня 2011, 11:59 #

Если медленно, то тупым ножом или пилой. Помните какие дебаты шли на тему насилия над детьми. И что? Кого-то напугали? За это надо отстреливать. Если бы депутаты и президент оставили одну расстрельную статью, думаю, их никто бы особенно ругать не стал. Иначе начнут стрелятьродители. Примеров тому достаточно, стреляли даже в зале суда, не надеясь на справедливый приговор. 

 
+1
17
-1
 
28 июня 2011, 12:01 #

Президент предложил добровольную хим. кастрацию педофилов

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 12:03 #

Меня только смущает слово "добровольная". Их чё, еще и спрашивать будут?

- Вам, сэр, яйца не жмут?

 
+1
25
-1
 
28 июня 2011, 12:11 #

Будут давать выбор. Или сиди большой срок, или отделаешься меньшим, но после кастрации.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:17 #

Во кошмар! Его еще и кормить придется на деньги налогоплательщиков. Хотя, говорят, что в местах не столь отдаленных, такие товарищи не живут долго...


А если выберет кастрацию, то потом еще крышняк съедет окончательно - и вот вам готовый серийный маньяк.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:20 #

А если выберет кастрацию, то потом еще крышняк съедет окончательно - и вот вам готовый серийный маньяк.


Именно поэтому данный вариант и оспаривается - нет 100% гарантии прекращения преступлений.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 18:57 #

В одном прибалтийском государстве преступник сидит 2 года, а потом лечиться до полного выздоровления или, на выбор, кастрация. педофилия неизлечима.

 
+1
0
-1
 
Geist
29 июня 2011, 18:20 #

Химическая кастрация временная, действует кажется год или около того.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 18:27 #

Хватит и на год,а там само все отвалится.

 
+1
2
-1
 
14 июля 2011, 11:48 #

Значит выход один - убивать...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:12 #

Их чё, еще и спрашивать будут?

Да, так и было предложено. Дума не поддержала (палятся, конечно)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:34 #

Ну если предложить или кастрация или расстрел,то это справедливо,либо вообще не о чем их не спрашивать,а кастрировать и в камеру к сидящим пожизненно геям,что б жизнь медом неказалась.

 
+1
10
-1
 
28 июня 2011, 20:49 #

а я за принудительную

 

 
+1
6
-1
 
стрелок-радист
28 июня 2011, 12:12 #

Какие следственные действия?! Согласен с дамами - медленно и печально кастрировать! Я не поклонник америкосов, но надо отдать им должное - за подобные преступления их суд карает очень жестоко. После выхода на свободу этого урода все жители (в первую очередь соседи ) предупреждаются об этом. Бедная девочка! У меня внучка на два годика младше. Смертную казнь нужно возвращать. Я готов пойти застрельщиком таких тварей, но только чтобы по решению суда. Сломал, сука, жизнь ребёнку! Или в России остаётся уповать только на ворошиловских стрелков? 

 
+1
13
-1
 
28 июня 2011, 12:20 #

ВОЗЛЕ ОКТЯБРЯ  ВИСИЛИЦУ ПОСТАВИТЬ ! Тогда второго такого случая небыло !

 
+1
5
-1
 
28 июня 2011, 12:24 #

Публичные казни только еще больше навредят психике человеческой.

 
+1
0
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 12:21 #

Расслабьтесь все быренько. Наказывать мразей нужно жестоко - это понятно. Но не надо питать иллюзий. Тварей, насилующих детей, не остановит перспектива смертной казни, не остановит даже если на их глазах им подобному яйца отрежут тупой пилой (как вам всем того хочется). Ничто не остановит подобного человека - это нужно осознавать четко. Поэтому они всегда были и есть, в том числе в странах, где их нещадно казнят. Общество всегда было и остается незащищенным от психопатов. И отчасти потому, что неспособно понять простой вещи: наши ценности, в том числе ценность своей или чужой жизни, здоровья - для них таковой не является. Поэтому все механизмы запугивания жесткими законами смешны и глупы. Это все равно что вам кто-нибудь скажет: если ты будешь пить пиво, то будешь лишен мороженого. Вот ведь ужас, правда?

 
+1
6
-1
 
28 июня 2011, 12:31 #

Ну раз все механизмы смешны и глупы, то давайте их трогать не будем - пусть живут....


Вы шо там совсем с катушек съехали? Наказание должно быть обязательно. Идиоты всегда будут, но все равно, их будет меньше. Страх и инстинкт самосохранения все равно работает у большинства.

 
+1
8
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 12:34 #

Их не будет меньше. Их будет ровностолько сколько, если б законов не было вовсе. Но наказания нужны, кто ж спорит. Я ж написал:  "Наказывать мразей нужно жестоко". Чувство мести еще никто не отменял. Родственникам и толпе так легче, несомненно.

 
+1
0
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 12:36 #

Страх и инстинкт самосохранения все равно работает у большинства.

Большинство и не насилует детей. И даже не хочет. Те же, кто хочет, сделают это против стараха и инстинкта самосохранения. Потому что другой их инстинкт в несколько раз сильнее. Почитайте судебную психиатрию.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2011, 16:28 #

Не согласен. Перспектива расстрела, как альтернатива кастрации или лечению, думаю, многих образумит. Особенно, если показательно расстрелять пару десятков.


Их будет ровностолько сколько, если б законов не было вовсе.

Это по-моему бред. Зачем тогда законы вообще? Давайте отменим ПДД, к примеру.

 
+1
11
-1
 
30 июня 2011, 10:01 #

Я вообще не понимаю для чего эти ПДД придумали. Что плохого в том, что ездить пьяным по городу и сбивать пешеходов

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:36 #

Значит только расстрел,чтоб этих тварей меньше по земле ползало!

 
+1
4
-1
 
28 июня 2011, 12:37 #

не, сначала кастрировать, а потом расстрел

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 12:38 #

И предоставить это право родителям девочки!

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 19:04 #

правильно, пусть вместо одного насильника появиться 2 новых убийцы.

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 19:09 #

Зато преступники будут знать, что ми..полиция их не поймает, а вот родители, родня убиенного - да!

 
+1
6
-1
 
28 июня 2011, 14:30 #

На кол его садить, сволоту эту! 

 
+1
1
-1
 
28 июня 2011, 15:03 #

Почему в названии статьи фигурирует слово "мужчина"?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 16:29 #

Возможно, потому что мужчина не прячется под березами в поисках жертвы, а где-нибудь с дрелью наперевес хозяйствует. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 16:03 #

Собственно, смертная казнь не останавливала преступников. Не подтверждает статистика таковой факт. Но статистика - наука сухая. А в душе, хочется тупо перевешать эдакое отродь!

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 16:09 #

Сколько по земле этих мразей ходит, калечит судьбы, страшно! Ну почему нельзя устроить самосуд? И быстро и справедливо и деньги налогоплательщиков не пойдут на суд и тюрьму!

 
+1
3
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 16:18 #

Почему нельзя? Можно! только разрывать на куски начнут всех, кто мимо проходил, был в это время в этом районе, похож на описанию и пр. Представьте себе ситацию, когда вашего мужа на куски порвут, потому что он похож по описанию на маньяка. А маньяк возьмет да умрет собственной смертью в это же время. И будете вы навеки в глазах людей женой маньяка, ваши дети - детьми маньяка и никто обратного не докажет. А толпа вообще кровожадна, она может и не напиться кровью вашего мужа и на вас и ваших детей перекинется. Нравится идея?

 

 
+1
14
-1
 
29 июня 2011, 16:29 #

Зато приносила моральное удовлетворение родственникам жертв.

 
+1
0
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 16:23 #

Почему-то больше пугают не такие ублюдки, как описан в статье, а общество, готовое стрелять, вешать и душить своими руками. Живешь и не знаешь, что вот рядом с тобой сидит потенциальный палач. И вон та девушка с милой улыбкой - тоже готова убивать. Пока это вот все есть в людях, будут вырождаться и такие упыри, насилующие детей. Злоба и нависть порождают себе подобное. Только иногда перерождаясь демонстрируют крайние формы.

 
+1
23
-1
 
28 июня 2011, 16:28 #

Так вы считаете, что если у вас изнасиловали дочь , то нужно отдать вторую туда же? Это ведь из Библии: если тебя ударили по щеке - подставь вторую! Вы к этому нас призываете?

 
+1
0
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 16:36 #

Я в отличие от вас ни к чему никого не призываю. Я просто пояснил вам, что будет если прислушаться к вашему "призыву" и почему вообще такие упыри появляются. Здесь обсуждение - я обсуждаю, а не митингую.

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 16:42 #

Вы не призывали, вы просто писали, что не стоит устраивать (утрировано) самосуд, типа надо чтобы дело решалось в суде, пусть там педофилу или сумасшедшему впаяют полгода лечения и хай он идет дальше себе насилует....

А представьте, что именно вашего ребенка изнасиловали, не дай Бог конечно, представили??? И как? Вы, именно вы дадите правосудию решать? год-два, даже 5 лет за искалеченную душу и тело ВАШЕГО ребенка? Или все же придушите гада? который просто раздавил вашего ребенка...так... походя... развлекаясь

 
+1
3
-1
 
28 июня 2011, 19:31 #

У Вас самые адекватные комменты к статье.

 
+1
2
-1
 
28 июня 2011, 22:29 #

 #

расслабьтесь каратели Надеюсь это не вы были,а то как то вы рьяно очень защищаете этих маньяков и педофилов!

 
+1
7
-1
 
расслабьтесь каратели
29 июня 2011, 10:44 #

расслабьтесь каратели Надеюсь это не вы были,а то как то вы рьяно очень защищаете этих маньяков и педофилов!

Если мозгов нет - то это очень серьезная проблема. Во-первых, читайте статью: упырь пойман. Во-вторых, я два или три раза написал:

Наказывать мразей нужно жестоко

Но я так же попытался донести до вас то, чего в ваших головах нет. У вас, у всех, кстати, бедная фантазия. "Тупые ножи,пилы" - смех просто. Можно придумать такое наказание, что от описания кровь в жилах будет стыть. Но это в наших жилах. А им пофиг. Но вы этого не хотите понять, потому что вам слишком страшно: вы-то думаете, что страх боли и смерти может ИХ остановить, а если нет, то что же тогда? Вы паникуете, потому что думаете, что имеете решение, а кто-то раскрывает вам глаза, что нет у вас никакого решения. И ни у кого нет.


 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 22:34 #

Расслабьтесь каратели, а если такая же ситуация вдруг коснулась бы вашей семьи? Я бы тогда посмотрела на вас и послушала бы, чтобы вы тогда сказали. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 16:44 #

Почему в людях столько жестокости?Это где видано,люди насилуют людей и все за это с рук сходит.Такая злость!!! От чего это?Кто в этом виноват?Общество? Воспитание?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 16:44 #

И кстати, плюсики в ваших комментах говорят о том, что люди не совсем понимают, что этот ребенок почувствовал, пусть чужой, но ему так плохо, а комментаторы считают что ну и фиг с ним с этим ребенокм... и не хотят даже на минуточку предствить, что это ИХ ребенок... Страшно!!!!

 
+1
7
-1
 
расслабьтесь каратели
28 июня 2011, 16:51 #

Ребенку чужому ли, своему ли в такой ситации самосудом не поможешь. Самосуд вершится для себя. Баловать себя такой мерзкой вкуснятиной - увольте. Вижу, вы откровенно не понимаете, что это дикость и глупость и знаю, что не докажу вам это.


 
+1
3
-1
 
28 июня 2011, 16:53 #

Я понимаю, что вы уповаете на суд Божий для мерзавца, который изнасиловал ребенка

 
+1
8
-1
 
28 июня 2011, 18:55 #

к ней сзади подошел неизвестный мужчина, закрыв рот рукой, отобрал телефон и совершил насильственные действия сексуального характера.

 

image

 
+1
0
-1
 
Мужик
28 июня 2011, 19:54 #

Лишать человека жизни никто не имеет права, хотя исходя из содеянного им так и подмывает это сделать. Наказывать нужно, не спорю. У этого насильника в жизни была среда, из за которой он пришел к этому своему такому падению. И в первую очередь, это полное отсутствие Духовности в жизни. Отсюда все и вся.   

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 22:07 #

 

 

 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 22:27 #

товарищ сексопатолог и сам на маньяка смахивает нехило 8-)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 22:53 #

ну! натуральный извращенец :-D

не, не так - "диагноз налицо"

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 10:26 #

Бредятина! Ну ладно телефон отжал, но секс действия под деревом - смешно! Вернят малолетка хочет денег зашибить. Они отмороженные на всю башку извращенки.

 
+1
-17
-1
 
29 июня 2011, 23:34 #

Я думала, только на Белг.ру неадекватные люди комментарии пишут. Оказывается и тут встречаются. Кто хочет денег зашибить, 10-ти летняя девочка, извращенка? Это ты scorpions, больной на всю башку.

 
+1
5
-1
 
Гость 288722
29 июня 2011, 23:37 #

да это клон Леонтьева. инфа 100%

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 11:14 #

Я нормальный

 
+1
0
-1
 
Славянин
3 июля 2011, 14:03 #

Какая там еще кастрация? Демократы Вы  задемокраченные. За насилие над малолетней или не достигшей 14 лет наказание должно быть только одно - смертная казнь. И ни каких тут разночтений быть не должно. От 14 до 18 (жертвам лет) давать пожизненное, с работой на каторге - пусть работает до упаду пока не сдохнет. Только так страна избавится от этой заразы да и то не сразу. Скажете жестоко,да? А себя на место малолетней девчушки поставьте и тогда думаю будет в самый раз.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии