Президент подписал «осушающий закон»

добавить в избранное
Президент подписал «осушающий закон»
21 июля 2011, 10:28, slastena

 Президент Дмитрий Медведев подписал закон, который приравнивает пиво к алкоголю и запрещает его продажу в ларьках и палатках.

  Согласно документу, к алкоголю относятся все напитки с содержанием спирта выше 0,5%, кроме продуктов, внесенных в правительственный список (например, кефир и квас) и дает властям право устанавливать полный запрет на розничную продажу алкоголя.

 

 Инициатива была внесена в Госдуму в январе этого года и вызвала бурное общественное обсуждение. В итоге депутаты приняли законопроект 7 июля, а 13 июля его одобрил Совет Федерации. Основные положения закона вступают в силу с 2013 года. Одной из ключевых норм стал запрет на торговлю алкоголем с 23 до 8 часов по местному времени. Сейчас такие запреты могут вводить местные органы власти.

 

 До сих пор законодательство относилось к пиву более лояльно, чем к другим алкогольным напиткам. Теперь требования к его обороту ужесточаются. Пиво нельзя будет продавать в киосках и павильонах, на остановках городского транспорта, рынках, вокзалах и в аэропортах. Закон вводит запрет на употребление алкоголя в общественных местах: парках, подъездах и скверах. Инициатива, безусловно, положительная со всех сторон. Но вот только потреблять пиво меньше не станут, считает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

 

 «У нас с 1995 по 2007 год потребление и производство пива выросло в 5,5 раз. То есть в Книгу рекордов Гиннеса можно заносить. Мы вышли на “превосходный”, по европейским меркам, уровень потребления — 81 литр на душу населения с 15 литров в 1995 году. Ночные запреты никакого влияния не окажут, как не оказали и на крепкий алкоголь. Дело в том, что, действительно, по ночам сейчас покупают и покупали низкоалкогольную продукцию. И молодежь будет её покупать днем с запасом, как в советское время. Абсолютно не скажется», — думает Дробиз.

 

 Сами пивовары, понятное дело, не совсем довольны новым законом. Но дело здесь не в том, где и когда можно продавать. А в том, что в принципе неправильно ставить пиво в один ряд с крепкими напитками. Одними запретительными мерами не решить проблему потребления алкоголя, говорит председатель Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

 

 «В России, в пересчете на чистый спирт, порядка 67% выпивается водки. Где-то 20% выпивается пива, а остальное — это вино и другие напитки. В Европе за счет правильного законодательства, правильной налоговой политики — совсем другая структура потребления. И она выглядит следующим образом: 40% алкоголя (в пересчете на чистый спирт) за счет вина, 40% — за счет пива и 20% — за счет крепких алкогольных напитков. Естественно, там и нагрузка на здоровье нации совсем другая. Поэтому, ужесточая нормы законодательства в отношении пива, мы не получим решения проблемы, связанной с потреблением алкоголя в России в целом», — думает Мамонтов.

 

 Вполне возможно, что закон еще будет дополняться поправками. Ведь 0,5% может содержаться, например, в квасе или кефире. Президент уже дал поручение правительству подготовить до июля следующего года списки продукции, содержащей «градус», но не относящейся к алкогольной.

 

 Источник: http://news.mail.ru/politics/6387308/

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 3931 Комментариев 192
Комментарии (192)
22 июля 2011, 08:27 #

Лучше б за качество боролись, ИМХО.

 
+1
8
-1
 
22 июля 2011, 08:49 #

Полюбас. У нас все почему-то так радуются, когда власти что-то запрещают.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 08:59 #

Ну просто что меняет этот закон? У нас запрещено распитие спиртных напитков в общественных местах. А пиво - это кагбе не спиртной напиток, а так, пошти квас.

По логике теперь можно штрафовать за распитие пива в общественном транспорте или на лавке в парке. Или в подъезде.


Как закон будет работать - это уже другой вопрос. Риторический ))

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 09:02 #

По логике теперь можно штрафовать за распитие пива в общественном транспорте или на лавке в парке.

И до принятия этого закона штрафовали за пиво в общественных местах...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:09 #

За пиво ответственность по КоАПу была только за употребление в транспорте. В общественных местах могут оштрафовать только за употребление напитков, крепостью от 12 градусов.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 09:11 #

Нас официально оштрафовали с приводом в отделение, так что ой...

И оформлением бумаг где было указано что мы пили напиток 5+ градусов... Точно не помню крепость "Арсенального"

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:15 #

А где пили?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:20 #

На олимпийском, около 49 дома в заброшенном садике.

Там с одной стороны медицинская организация, а большая часть здания пустует и вокруг все заросло... Пиндомилиция нас и там нашла, предложили нам дать им взятку в размере пятисот рублей.... На что я заржал и выпалил фразу которой горжусь: "Оформляй как положено, на пять сотен мы еще купим потом себе".

Они пожалели что остановили нас, нам то пофиг а им четыре часа оформлять нас пришлось. За это время можно было еще "состричь" на Олимпийском.

Не забуду их злые, типа строгие взгляды на мою наглую рожу...

 
+1
19
-1
 
22 июля 2011, 09:24 #

А, ну вот. Потому что в детском учереждении. А я уже думала, что вас незаконно привлекли.


1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.


2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:26 #

Оно далеко уже не детское учреждение, говорюж  здание пустует на половину. Было прикольно спросить, про алкашей за забором, которые при детях играющих в "песочнице" пили водяру. Оказывается еслиб мы с ними сидели то было бы все нормально... Полный бред....

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:30 #

Страна такая, чё ты хочешь. Формально садик - детское учреждение, а что пустует - дело десятое.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:31 #

Ды, я понимаю...

Потому и улыбался им в лицо...

Смех сквозь слезы однако...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:32 #

Это не тот садик на Олимпийском, где на стене висит реклама пивнушки? Там тетка с двумя полными кружками приглашает за рахливным пивасиком?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:36 #
Не не видал на нем такого...
 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:37 #

Это с той стороны, где ювелирная мастерская и парикмахерская, в проеме.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:14 #

В том здании нет мастерской, парикмахерской, ага.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:13 #

Пустует садик? Дема ты где? Слышишь что говорят?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:26 #

Дема ты где? Слышишь что говорят?


Слышу, сынку! (с)

 
+1
2
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 15:49 #

Да не только ты тут горевал, что их перепрфилировали

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 14:08 #
надо вообще запретить продавать спиртное и сигареты по выходным, а в будни продавтаь только с 12-13...вот так будет жостко)))может наконец пить и курить брошу))))
 
+1
6
-1
 
22 июля 2011, 08:35 #

Ну наконец-то.


Где-то 20% выпивается пива, а остальное — это вино и другие напитки.

В любой день недели с утра обязательно вижу пару "спортсменов", которые уже с утра заправляются алкоголем. И это не вино и не другие напитки, а банальное пиво.


Кроме того, у нас в стране бытует мнение, что пиво - это не алкоголь. А от статистики по пивному алкоголизму просто отмахиваются. Хотя пиво просто тупо бодяжат тем же спиртом.

 
+1
16
-1
 
22 июля 2011, 08:50 #

Я за то, чтобы в отношении пива ввели такие же требования, как и в отношении молока и "молочных напитков" - чтобы было четкое разделение между пивом настоящим и его разбавленными суррогатами.

 
+1
27
-1
 
22 июля 2011, 08:56 #

Ну дык для начала надо начать читать состав.

А в перспективе не расслабляться: пиво - это алкоголь, алкоголь в неконтролируемых количествх - это алкоголизм.


У нас знакомые всю жисть гордо про свою дочь говорят: "Она у нас не пьет". А то, что она с 13-ти лет пиво глушит кружками - это кагбе не считается.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2011, 09:02 #

Пиво пиву рознь. Однозначно.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:27 #

Но злоупотребление любым - путь к алкоголизму!

 
+1
6
-1
 
22 июля 2011, 10:14 #

У нас в каждом почти районном городе были пивзаводы, которые варили отличное натуральное пиво, а что сейчас сей бизнес никто не хочет освоить?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:29 #

Зачем варить если проще юпи разбавить.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2011, 20:24 #

В Старом Осколе, насколько мне известно, есть только один пивной ресторанчик со своей пивоварней. Только сегодня их пиво пил - очень даже хорошее. Дорогое, правда)))


Но в этом году еще два ресторанчика собираются свою пивоварню открывать. Посмотрим.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:27 #

И хде такой ресторанчик??

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:43 #

Тебе и Понке отписался в ЛС)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:16 #

Спасибо)

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 15:50 #

А че такой секрет, что в ЛС отписался?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 16:25 #

Реклама, чо

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:30 #

да, где?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:26 #

Кроме того, у нас в стране бытует мнение, что пиво - это не алкоголь

Да да и еще многие думают что когда жарко - нужно жажду именно пивом залить))) Это как бы ... охлаждающий напиток! Никак не выпивка!  Вот для таких - этот закон самое то!
 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 09:28 #

Дело в том, что квас и пиво надолго в организме не задерживаются. Поэтому для утоления жажды их нужно оченно много выпить. А это нагрузка на почки. Если есть комплект запасных - то вперед.

 
+1
3
-1
 
22 июля 2011, 09:29 #
Хм... Кому как. А мне например в жару по кайфу кружечку пивка пропустить, холодненького....
 
+1
3
-1
 
22 июля 2011, 09:32 #

По кайфу - это понятно))) Но нужно понимать - что это выпивка... а не просто ... попил... это не сок.. и не квас! И увлекаться часто не стоит))

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 09:35 #
Выпивка, это когда я с товарищами возьму литров ....цать, рыбки килограмм так .... А когда я кружечку пропущу - это утоление жажды))))
 
+1
13
-1
 
22 июля 2011, 09:39 #

Пиво - это мочегонное, в результате ты теряешь больше, чем влил, какое ж это утоление? ))

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 09:43 #

Кстати у меня есть друг, ему как раз утоление. Он выпил немного и успокоился. В то время как я хлещу воду литрами. ОрганиЗЬмы разные, стопудоФ

 
+1
4
-1
 
22 июля 2011, 09:44 #
Во-во! И для меня утоление.. А мочегонное после трех кружек)))
 
+1
4
-1
 
22 июля 2011, 12:03 #

Ну если вы на этом и остановитесь

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:16 #

Это в Старом Осколе такое отношение. А в Харькове им в усмерть нажираются. В институтах последний зачет всегда на пивкафедре

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 08:58 #

"Этим нас не победить! Пили, пьем и будем пить!" (с) народное...

 
+1
15
-1
 
22 июля 2011, 09:31 #

Имхо запретами в России чего-то добиться сложно;-( 

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 10:18 #

Можно - были сухие законы и очень долгие. И при них образовалась крепкая Российская Империя. Про корчемничество будем говорить.....?

Все все знают или повторить?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:49 #

Мне видится в принятии этого закона один положительный момент.

Пиво запретят продавать в киосках. Конечно, для киосков это смерть.

 Но. Безмерное потребление молодежью пива сократится, несомненно.

В магазинах(особенно крупных) пиво купить подросткам сложнее.Не единожды наблюдал в той же "Карусели" как кассиры не продавали подросткам алкоголь. Их з/плата не зависит напрямую от выручки, в отличии от з/платы продавцов в киосках.

 Был бы рад, если бы такой же закон был принят в отношении табачной продукции. В той же Украине, на улицах табак продается в специализированных киосках, лицензированно. Продал подростку сигареты-на первый раз получи штраф. Уличен дважды-лишишься лицензии.

 

Качество напитка-второй вопрос. Немаловажный, но отношения к принятому закону не имеющий. К сожалению это так-купить хороший, качественный напиток сложно. В большинстве своем продается дешевое, суррогатное пойло. Потому пиво практически перестал употреблять.

 

 
+1
27
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 15:53 #

Царь Николай несмотря на убытки гигантские ввел сухой закон. О пользе этих законов поищите в инете. Можно с викпедии начать. А вообще кто постится на практике это ощутил

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 10:12 #

Пиво однозначно алкогольная продукция.Есть мужики которые пивом накачиваются так ,что пьяные как трусы.Я вообще не понимаю как можно пить эту ослиную мочу.А если праздник какой-то ,можно выпить хорошего белого вина и чувствовать себя человеком,но наш народ пьет все что горит,лишь бы ужраться,и этим подают пример детям.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 10:16 #
"...А если праздник какой-то ,можно выпить хорошего белого вина и чувствовать себя человеком..." - Хм.... Ну вот не нравится мне вино, ни белое ни красное, изжога у меня от вина.. Оченно уважаю хорошую водочку, и чтож я уже не человек? Каждому человеку, выпивающему в меру, нравится тот или иной напиток. И по-моему Ваша категоричность - это как-то черезчур)))
 
+1
16
-1
 
22 июля 2011, 10:20 #

Дело в том не что пить, а как и в каких количествах...

 
+1
6
-1
 
22 июля 2011, 10:21 #

Это истина!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:37 #

Вот вот! А еще как часто! Это тоже важно... если по баночке но каждый день - тоже не гуд!

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 12:10 #

Поддерживаю, если по банке, но каждый день, это тоже приведет к зависимости

 
+1
1
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:27 #
А многие так и делают, вот в том и опасность. Так прошел домой человек и не купил ничего, А что про запад молчим как хорошо в Швеции Финляндии, да и в Америке разсказывали тоже тяжело с продажей
 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 10:47 #
Вино запрещено, но есть четыре "но": Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино. При соблюдении сих четырех условий Всем здравомыслящим вино разрешено. Омар Хайям
 
+1
8
-1
 
22 июля 2011, 21:26 #

Вспомните Расула Гамзатова:


Пить можно всем,

Знать нужно только,

Где и с кем,

Когда, за что и сколько!


Перевод Наума Гребнева, если не ошибаюсь. Давно не читал.

 
+1
7
-1
 
22 июля 2011, 21:30 #

Мдааа. У Гамзатова "но" уже больше - пять :-)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:28 #

Ну выпей водочки рюмочку,но рюмочкой пива ведь еще не ограничился никто.Тем более что настоящего пива сейчас никто не варит,бадяжат одно сплошное юпи.Кстати,был несколько лет назад случай,сосед купил себе пиво "Балтика"в банке,отпил и поставил на стол,а потом нечаяно задел банку,и пиво разлилось по столу,оно было красивого голубого цвета.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:48 #
Что есть, то есть - на сегодняшний день фасованное пиво в бутылках, банках сущая отрава... Посему и стараюсь разливное употреблять..
 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:51 #

пиво в бутылках, банках сущая отрава... Посему и стараюсь разливное употреблять..

Однохренственно ИМХО, бадяжат как могут

 
+1
9
-1
 
22 июля 2011, 20:51 #

Pepss, а сок? Я больше сок люблю! А еще шампанское могу! Или бейлис с молоком! ;-(

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:57 #

Не серьезно...O:-)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:57 #

Не серьезно...O:-)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:15 #

Pepss, вот я не понимаю, для чего пить алкоголь. Бывает что-то вкусное, можно наслаждаться вкусом, а как же можно наслаждаться водкой? Я чаще всего за рулем, поэтому редко в компании употребляю, но почему-то все удивляются, когда я сажусь в конце праздника за руль. Говорят, что такой веселой и так шутить не возможно не выпив, а мне по барабану, я всегда хочу праздника и его получаю.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 21:19 #

Вот чего не знаю, того не знаю..... Нравится мне водочка... холодненькая запотевшая бутылочка... соленые огурчики и грибочки, квашеная капустка, жареная картошечка... сальцо.... Не особо я уважаю всю эту импортную чепуху - ликеры, шампанские.....

 
+1
11
-1
 
22 июля 2011, 21:24 #

Я как-то коньяк дорогущий решила попробовать, думала, что наверное, что-то стоящее, так после глотка еле отдышалась, стока воды потом выпила   

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 21:29 #

Ангелина, шампанское еще проще подделать, чем пиво. Опять же наш народ любит полусухое и полусладкое. А брют, извините, не уважает, а зря!

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 21:31 #

Саблон, а разве у нас продается то, что можно назвать пивом? Это все так, больше ему бы подошло название пивной напиток!

 
+1
5
-1
 
23 июля 2011, 09:40 #

Ангелина, читай, что я писал о пиве. Сказать больше нечего.

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 15:54 #

Да можешь и водочку кто ж тебе запрещает. Главное чтоб в меру. На Афоне (!) даже ликер готовят

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 21:23 #

Стоп, Солнышко! Назови мне хорошее белое или красное вино, которое сделано не из порошка с присадками, как в бензине. Порадуюсь за тебя.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:18 #

Саблон, я назову: натуральное вино, без добавок, перебродивший по спец. технологии чистейший виноградный сок:  белое - selection (chateau le grand vostok), 12,5%, сахара, конечно же, нет! Да и другие вина этого завода хорошие, не помню, как называлось красное, но было выдержано в дубовой бочке. В Осколе такого не купишь, а в Ростове или Москве реально.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 09:39 #

Ангелина, сама и ответила. Проблемка в том, что даже винопроизводящие районы страны почти не видят натурального продукта. Три года я жил и работал в Анапе и попил там всякого. А сейчас, как мне оттуда пишут, даже у них порошок! Значит нормальное куда-то отправляется.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 06:45 #

Я пью абхазские, типа "Лыхны" "Псоу" (очень не плохие на мой взгляд) и испанские из региона Риоха (тоже на 100% натуральные)

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 15:57 #

Все Инкерманские вина.

 
+1
6
-1
 
23 июля 2011, 16:56 #

А мне японское нравится малиновое и сливовое,а еще мартини с апельсиновым соком.Но даже если это юпи,то пью я его настолько редко,что мне это ничем не грозит,а вот пиво любители пьют регулярно и в немереных количествах.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 18:25 #

Солнышко, вермут идеально сочетается с грейпфрутовым соком, попробуйте.

Сам, тоже предпочитаю инкермановские вина. Одно из любимейших-"Мускат Осипенко" .

Только дороговаты они у нас. Бутылка обычно стоит около 300руб.

А в Украине линейка инкермановских вин продается в среднем по 30-33гр. за бутылку, что в переводе на рубли составляет 105-120руб.

 
+1
0
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:32 #
В Севастополе рядом с вокзалом оптовый магазинчик (прохладный) можно кого-нибудь за пару труйку ящичками снаряжать. На таможне не смотрит никто и ничего
 
+1
1
-1
 
24 июля 2011, 17:13 #

Я сам как в Украину езжу, обязательно "затариваюсь"))

С последней поездки только сейчас прикончил крайнюю бутылку муската.  Если бы был постоянный контрабандист, поставляющий вино из Украины, был бы ему несказанно благодарен.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:18 #

Все правильно сделал!  Вот бы этот закон работал бы еще...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:27 #

Ниче не имею против данного закона, только сначала раскручивали это пиво как могли по всем федеральным СМИ, а теперь запрещаем. Хотели ка клучше, а получилось как всегда....



П.С. пить незя, курить незя... у меня так скоро крылья вырастут и нимб засияет

 
+1
17
-1
 
22 июля 2011, 10:29 #

П.С. пить незя, курить незя... у меня так скоро крылья вырастут и нимб засияет 

Это если сексом заниматься не будешь еще, ага...

 
+1
18
-1
 
22 июля 2011, 20:27 #

Вот решишь причаститься - три дня нельзя это самое. А еще пить, есть мясо и так далее.


Интересно, Мышкин часто причащается?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 02:02 #

хронически :-D

 
+1
0
-1
 
Странник
23 июля 2011, 18:51 #
Да есть кто и часто причащается, а что толку. Вы еще не знаете чем это может обернуться для вас. Некоторые делают вещи противные Богу, а потом идут причащаться, и при этом похоже не исповедывают это перед причастием. правильного вам причащения
 
+1
1
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:35 #
Ты семидесятилетнего оппонента старчем обозвал. Шишкина-пышкина - сынком. Хорошо готовишься к причастию.
 
+1
1
-1
 
23 июля 2011, 22:37 #

Не волнуйся, причащаться собираюсь не раньше седьмого августа. Есть еще время попоститься.

 
+1
0
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:40 #
Хорошо постишься, говорю. Просто замечательно. Такие посты перед причастием это как плевок....
 
+1
-5
-1
 
23 июля 2011, 23:43 #

В данный момент я не пощусь, не волнуйся за меня.

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
29 июля 2011, 20:06 #

Можно обзывать старших, правильно. А прощения попросить забыл. Не знаешь как надо приходить к исповеди - всех простить заранее. Вот так-то сынок

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 10:32 #

Пейте дети молоко- будете здоровы.

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 10:50 #

ВитaмиH

П.С. пить незя, курить незя... у меня так скоро крылья вырастут и нимб засияет

Это если сексом заниматься не будешь еще, ага...

;-( 

Только скучновто жить получается...;-( 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:53 #

Не знаю, не знаю... пока не попробуешь на себе, выводы делать рано. Если захочешь, то всегда найдешь занятие. Посмотрите на детей - они всегда заняты.

 
+1
6
-1
 
22 июля 2011, 10:56 #
))))) Да уж, дети они всегда заняты.. Решено, отменяю сегодня "питницу". иду вечером в песочницу, в машинки играть))))
 
+1
4
-1
 
22 июля 2011, 11:12 #

А блаааа ПЯТНИЦОООО!!!!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 11:22 #
" А блаааа ПЯТНИЦОООО!!!!" -- значитса по пивку?)))
 
+1
-4
-1
 
22 июля 2011, 11:23 #

Ну ко мне друзья прийдут сегодня, будет желание приходи, буду рад видеть.

Но разговоры у нас будут в основном про World of Warcraft...

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 11:30 #

:-D варик рулит

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 11:33 #

АднАзначнА!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 11:32 #

Ну, вы встретились хоть раз?

Я, кстати, через неделю в Карелию еду. На Онегу. Буду рыбачить, жить на острове, отдыхать от цивилизации)

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 11:35 #
Эээх..... Супер!!! Надеюсь в следующем году туда сорваться)))
 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 11:37 #

Я в следующем году тоже планирую, если под этот новый год не решу...

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 11:36 #

Неа, мы еще не виделись :-)

Передавай привет родине...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:39 #

Обязательно! Уже получил заказы на морошку и грибы)))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:39 #

Завииидууую...image по-доброму)

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 11:49 #

ООООО, Карелия...Она в списке моих желаний

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:51 #
Кто побывал в Карелии хоть раз - никогда не забудет один из самых чудесных уголков планеты! Чесс слово!
 
+1
8
-1
 
22 июля 2011, 11:52 #

Хватит флудить!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:59 #

Допи..делись))))

Инжектор, ты не прав.

Чата на сайте нет, пофлудить негде. Хотя предложения были уже не раз.

Иногда есть желание пообщаться в компании, личка такой возможности не дает.


 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 12:01 #

Даешь IRC чат на Кавикоме!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 14:11 #

Ну или ветку... пятничную... ну чисто так... поржать

 
+1
10
-1
 
22 июля 2011, 20:28 #

иду вечером в песочницу, в машинки играть))))


Ага, тренируйся, тренируйся. Я вон уже вынужден порой дочке помогать...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:00 #

Pepss, подож, скоро и в песочнице играть будешь и в машинки или куколки)))

 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:02 #

Если верить УЗИ то в куколки... А я особо и не против :-)

 
+1
18
-1
 
22 июля 2011, 21:03 #

КЛАААААС!!! В нашем полку прибудет!!! тем более опыт уже имеется. Главное, чтобы все было хорошо! Удачи! 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:24 #

посмеялась про куколки... пестики интересней!В Бабу Ягу пострелять там, или бабайку прогнать. Ну и без машинок ни куда. А куклы все валяются..

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 16:01 #

Стопудово, Маша. А когда телек меньше смотреть совсем другая жизнь

 
+1
0
-1
 
Умник
22 июля 2011, 11:04 #

Мария, Вы женщина? Я к тому, что иногда рассуждаете как мужчина. Не верю, что Вы на самом деле такая любительница всего этого.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:08 #

Пусть это будет загадкой :-D

Да, я женщина. На самом деле, таких любительниц очень много (думаю большая часть), просто не все в этом признаются. Поверьте, не первый год знаю женщин ;-(

 
+1
14
-1
 
22 июля 2011, 11:13 #

Фу, какая гадость этот алкоголь, никотин и множественные оргазмы! :-D

 
+1
39
-1
 
22 июля 2011, 11:16 #
Так то оно так- гадость. Но так хотся...этой...гадости)))))
 
+1
0
-1
 
Странник
23 июля 2011, 18:55 #
А ты имей мужество отказаться
 
+1
0
-1
 
неумник
22 июля 2011, 11:18 #

шо такое "множественные оргазмы"? о_0

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:33 #

Неумник, это когда много организмов на одной кровати занимаются одним любимым делом.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 21:43 #

:-D крестиком вышивают...

 
+1
7
-1
 
неумник
22 июля 2011, 11:20 #

просто не все в этом признаются

Подавляющее большинство девочек воспитывают, учат, шоб они до конца жизни вели себя как целки монастырские. Они и ведут. Но в голове у большинства - те еще черти...

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 11:24 #

о чем и речь...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 11:19 #

э_ Э:-D

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 13:17 #

Жаль, что с 2013 года! Давно уже убрать все эти ларьки, в том числе и с остановок! Ну и прекратить производить мочу под названием "Пиво"!

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 13:18 #

Давно уже убрать все эти ларьки, в том числе и с остановок! 

я против...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 14:59 #

Хоть от школ подальше убрали и то хорошо. За переменку сбегать в дальний киоск не успеют

 
+1
0
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:36 #
Любишь по остановкам шариться в поисках спиртного....
 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:28 #

В Старом Осколе, насколько мне известно, есть только один пивной ресторанчик со своей пивоварней. Только сегодня их пиво пил - очень даже хорошее. Дорогое, правда)))

Вы о "Бироне"? 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:30 #

Блин, мне скажет кто нибудь где енто!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 06:46 #

Это на дубраве, если ехать в сторону Воротниково.

 
+1
0
-1
 
Geist
23 июля 2011, 22:56 #

В Викимапии легко ищется

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:31 #

Хорошее пиво. Но первое время было лучше, на мой взгляд. А один человек сказал, не хуже чем в Праге.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:58 #

Ну я пил "Крушовице", напомнило, да.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 02:04 #

да! я тож хочу знать! в личку напишите - буду признательна.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:37 #

Сам не был, но пиво ихнее пробовал-очень понравилось

Где-то на Дубраве, за конечной остановкой 12-ой маршрутки 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:38 #

;-(Надоть сходить проверить. Должен же я указ президента отметить.

 
+1
4
-1
 
24 июля 2011, 21:53 #

Был там.. Пиво действительно превосходно. Получил максимум удовольствия! ;-(

 
+1
0
-1
 
24 июля 2011, 22:07 #

Быстро ты управился!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2011, 22:11 #

Хм... Три бокала, вполне достаточно, ведь я  был с женой.... а не с кампанией товарисчей ;-(

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:39 #

Да, стоит того:-P

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 02:05 #

да где енто заведение? скажите уже, пож-та! извелась девка... :-D

 
+1
5
-1
 
23 июля 2011, 06:47 #

По дубрае едешь в сторону Воротниково, по левой стороне, белый большой дом. там баннер у них висит.

 
+1
9
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 16:05 #

За что баннера повесили. Или сам повесился. Прекратить немцев линчевать!

 
+1
-4
-1
 
24 июля 2011, 12:28 #

Сегодня с женой посетим данное заведение, попробую пиво, и отмечу указ президента :-)

 
+1
0
-1
 
Гость 391506
23 июля 2011, 22:40 #

Приглашаю пойти вместе

 
+1
0
-1
 
Гость 391586
23 июля 2011, 23:15 #

Приглашаю пойти вместе  10 процентов за мой счет

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:44 #

А вообще нужно, в первую очередь, бороться с теми кто продает сигареты и алкоголь детям, и не такими методами, которые есть сейчас, а вплоть до уголовной ответственности, да и хотелось бы, чтобы не было тех "добреньких" теть и дядь, которые покупают все это детям по их просьбе.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2011, 12:14 #

А кто сказал, что кто-то собирается бороться. Это больше похоже на коммерческий ход - налогов с пива больше можно будет взять (учитывая его объёмы продаж), а платить будет потребитель.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2011, 21:05 #

Геральт, так нам тоже нужно с этим бороться, допустим,если мой ребенок вдруг решит с подружками-друзьями попробовать алкоголь, я буду только рада, если им кто-нибудь помешает. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 06:57 #

Да я только за! Только ограничением продаж кроме прибыли определённому кругу лиц врят ли ещё какой эффект будет. А детишки... В моём детстве об алкогольных напитках и сигаретах я даже не задумывался лет до 15 и не потому что они были не доступны. Ну не странно ли? Да были особи, которые по за углами уже покуривали да и алкоголь пробовали, но их было не много.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 07:10 #

Здесь довольно интересно написано:

 

http://www.utro.ru/articles/2011/07/25/988345.shtml

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:54 #

Я отоваривалась в Магните, передо мной мальчишки лет 15-16 стояли, они купили водку, им спокойно отпустили. А как же насчет того что несовершеннолетним алкоголь не отпускается?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:57 #

передо мной мальчишки лет 15-16 стояли, они купили водку, им спокойно отпустили.

А вот тут Вы не правы... Необходимо было шум по этому поводу поднять. Самая большая опасность - это безразличие, а Вы как раз его получается и проявили....

 
+1
14
-1
 
22 июля 2011, 22:21 #

Ну подниму я шум,и что,как будто в другом магазине не купят.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:28 #

Ну подниму я шум,и что


А вот что

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:33 #

говорить каждый может, надо сделать то, надо сделать другое, а как касается дела так бы никто внимания не обратил.

 
+1
5
-1
 
22 июля 2011, 22:31 #

не факт, что им в другом магазине продадут

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 22:35 #

Я как-то возмущалась, хорошо с мужем была, а то меня охранник чуть не выгнал)), жалобную книгу попросила, дали, а сделала запись, захожу через несколько дней, решила прочитать ответ, что ж мне написали, а там другая жалобная книга с благодарностями.

Кстати, пришла администратор, сказала, что я плохо разбираюсь в возрасте, а если кассир не заподозрила ничего, значит все в порядке, а они ни-ни-ни, никогда не продают алкоголь детям, это мне показалось, галлюцинации блин.

 
+1
16
-1
 
22 июля 2011, 22:38 #

жди пятерок сейчас.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:43 #

А вот они! Опачки!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:56 #

Ангелине нравится быть хорошей:-D

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:03 #

Еще как! Я кайф от этого ловлю. Не завидуйте!  Да и мое имя это подтвержает! ;-( 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:03 #

Ульян, а вы только из-за пятерок комментите? сочувствую.

Просто, если каждый будет равнодушно относиться ко всему, то к чему это приведет? В некоторых ситуациях стоит промолчать, не спорю, но чаще всего не стоит, тем более, что многие поддержат. Сегодня вы возмутитесь, завтра другие, может, что-то и изменится. Просто я не могу молчать, хотя иногда нужно бы, у меня еще и дочь поддержит, она даже пиво папе запрещает пить и не пропустит ни одного человека с сигаретой, расскажет о вреде курения, что заболеешь и умрешь, бывает так смешно, если бы это не было так печально.

 
+1
14
-1
 
22 июля 2011, 23:07 #

Мне оценки не нужны, мне от них не холодно, не жарко. Насчет имя, а вы уверены что оно ваше, чему мне завидовать?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:12 #

Конечно не мое, откуда, я вообще безымянная.)

Я всегда пишу то, что думаю или рассказываю о ситуациях из моей жизни. Не нравится, ставьте минус. мне усе равно, потому что, если дело в деньгах, так на комментах не заработаешь. )))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:16 #

При чем здесь ставить минусы? Я их не ставлю, так что Лен, успокойся.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:19 #

Ммм, если что Лин.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:21 #

Ммм, не Лин,а Лен.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:24 #

:-D  Пойду привыкать к своему новому имени.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:32 #

Как Аля поживает?Твоя дочь?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 23:38 #

Алюшка, лучше всех, она на море укатила с папой! А я все тут, на кави страдаю.

 
+1
0
-1
 
наблюдатель
24 июля 2011, 23:59 #

Ммм, не Лин,а Лен.


Как Аля поживает?Твоя дочь?


Просто усерднейше "палила контору"! ну, не дрянь ли?

 
+1
-5
-1
 
25 июля 2011, 08:31 #

Кто бы хотел узнать меня, давно узнали, я ж не скрываюсь. ;-(  А хочется человеку так считать, пусть, мне то что от этого. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 10:18 #

Просто Ангелину зовут Лена, что в этом такого?

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
23 июля 2011, 16:07 #

Фото молча сделать надо и идти со спокойной душей домой. Ну а потом фото можно по разным адресам пустить

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 06:48 #

+1000

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 22:03 #

Дык надо было ФИО продавца в жалобную книгу, менеджера пригласить, блин, я б наверное еще и пацанов задержала бы

 
+1
11
-1
 
23 июля 2011, 20:36 #

Ну запретили...а закон то в полную силу начнет действовать то лишь в 2013....хороший ход популисткий на носу то выборы.... . А вообще любят в нашей стране просто взять и запретить и все. А дальше? Ну не будет киосков...а магазины то останутся!! Ну не будут продавать после 22.....ну будут закупаться в прок или хуже того пить какую нибудь бурдамагу с рук, сам молодым был,..А бары с ночными клубами никто не запрещал....Как то по зиме занесло в вегас на хмелева, не бывал там ни разу и нечего там больше делать, так вот в 2 часа ночи и в течении 15 минут увидел шестерых несовершенолетних "детишек" с своего двора.... .а может просто надо начинать с ужесточения контроля за продажей причем ни только дуплить торговлю но и всю цепочку...родителей детей да и все общество в целом...

 
+1
0
-1
 
Гость 372818
23 июля 2011, 22:38 #
Ой скока нам хорошего обещали-то. Они надеются что это уже России не поможет
 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии