Белгородская область получит более 15 миллионов рублей для обеспечения молодых семей жильём

добавить в избранное
Белгородская область получит более 15 миллионов рублей для обеспечения молодых семей жильём
5 августа 2011, 12:37, Дема

Правительство РФ утвердило распределение субсидий из федерального бюджета на 2011 год на софинансирование реализации соответствующей федеральной подпрограммы. Выделенные средства пойдут на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы. Всего на эти цели регионам выделено 4 млрд 757 млн рублей. Белгородская область получит 15 млн 297 тыс. рублей.

Напомним, что Белгородская область попала в список 77 субъектов Российской Федерации, для которых в 2011 году Минрегионом будет продолжена подпрограмма «Обеспечение жильём молодых семей». Однако насколько она вообще позволяет решать жилищные проблемы молодёжи – большой вопрос. В посткризисные годы программа существовала по сути лишь формально, с усечённым до минимума финансированием.

 

С 2008 года финансирование по программе, дотирующей покупку жилья молодыми семьями, сократилось в 4,5 раза. В регионе сформировалась большая очередь по этой программе, и федеральных денег попросту не хватает. Сокращение федеральных денег было в своё время объективно увязано с кризисом, однако с относительной стабилизацией финансового здоровья бюджета денег в программе больше не стало. Получилось, что программа фактически не работала.

 

Отметим, что 1 июля проблему обеспечения жильём молодых семей в очередной раз поднял губернатор Евгений Савченко на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в ЦФО в Липецке. В своём выступлении губернатор подчеркнул, что семьям сегодня нужно выделять необходимые денежные средства на строительство, прежде всего, индивидуального жилья. Многоэтажные дома, по его мнению, должны быть арендными. При этом глава Белгородской области особо отметил важность формирования чёткой государственной программы действий по поддержке индивидуального жилищного строительства. Прежде всего это предоставление долгосрочных, крупных кредитов с минимальной процентной ставкой, что уже создано во многих странах. По мнению Евгения Савченко, решение жилищного вопроса непременно будет способствовать росту рождаемости.

 

Справка:

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» предполагается, что молодым семьям (в зависимости от количества человек в семье) предоставляется социальная выплата в размере от 30 до 35 % от стоимости приобретаемого жилья. То есть по сути государство оплачивает треть от цены квартиры или дома. В 2011 году Белгородская область попала в список 77 регионов, для которых на эту программу будут выделяться деньги.

 

Источник: материалы ИА "Бел.ру" - 1, 2.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 2461 Комментариев 39
Комментарии (39)
у бюджета
5 августа 2011, 13:22 #

И украсть то нечего

 
+1
1
-1
 
Стрекоза
5 августа 2011, 13:27 #

да, задумка хорошая. только у нас как всегда всё через одно место. Знакомая молодая семья хотела в эту программу вступить, так им сказали, что смысла нет - там очередь огромная, кругом всё "схвачено" (как всегда). А если, устав "мыкаться" по квартирам, возьмешь ипотеку, то из очереди выбываешь. Хотя казалось - как бы кстати пригодились эти деньги на оплату уже взятого кредита...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 13:36 #

Стрекоза, очередь огромная, а выдавали от силы по пять субсидий в год. Потому то и написано в материале - "программа фактически не работала". А насчет "схвачено"... Ну да, кто первее пришел, кто больший льготник - тот и схватил.

 
+1
0
-1
 
Стрекоза
5 августа 2011, 13:45 #

"кто больший льготник" ))) смешное выражение. У нас сейчас большинство молодых семей без собственных квартир и перспектив никаких ими обзавестись.

и иного ли их на самом деле - настоящих "больших льготников", кто первее пришел? верится с трудом.

и вообще - уже с трудом верится. что у нас могут сделать что-то хорошее для людей
 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 13:48 #

"кто больший льготник" ))) смешное выражение


Тем не менее так оно и есть. Льготы бывают разные, у семьи их может не быть вообще, а может быть несколько.


и иного ли их на самом деле - настоящих "больших льготников", кто первее пришел? верится с трудом.

и вообще - уже с трудом верится. что у нас могут сделать что-то хорошее для людей


Вопрос веры, ага. Только вот одни не верят - и смиряются, оставаясь на обочине жизни, а другие - действуют независимо от веры или ее отсутствия. Делают все, что могут. Кем быть - выбирать тебе.

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
5 августа 2011, 16:19 #

схвачено-схвачено... сами пытались в свое время туда попасть. конечно, денег на нас не хватило, хотя подали документы очень быстро. а знакомым, которые подали через месяц после нас, чудесным образом хватило. они рассказали, каким образом. так что все там схвачено.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2011, 16:23 #

Учитывая, что давали там субсидии по пять в год или что-то около того, да еще и учитывали льготников, а очередь в год прибавлялась на сотню - нет ничего удивительного, что в год не вписались.


А вообще я бы призадумался - похоже некто хочет отговорить народ от участия в программе, чтобы успеть вписаться самому))) Мол "не, не надо туда идти, там все схвачено!"))))))

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
5 августа 2011, 16:42 #

нет, отговоаривать не собираюсь))) а мы участвовали в самом первом забеге, поэтому не было тогда такой очереди. с августа стартовало, а в декабре выдали. кстати, не пять. если память не изменяет 16или18. но избранным. поверьте, врать не буду. не надо оно мне. а на счет участия - надо обязательно пробовать, если иного выхода нет. кстати, несмотря на то, что мы тут пролетели, программа нам помогла, тогда нам пришлось вступать в долевое строительство для участия - реально это стало первым шагом к тому, что сейчас мы в своем жилье живем.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 16:44 #

В самом первом? Это в каком ж году? А долевое с кем? С "Витязем" или УКК?

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
5 августа 2011, 16:47 #

году вроде как в 2003 получается. с "Витязем".

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 17:41 #

Это в доме №1 на Дубраве-3?


image

 
+1
0
-1
 
Пятый элемент
5 августа 2011, 18:11 #

нет, это был Северный, 7. они его достроили таки. только когда тот дом сдавали, мы уже не приобретали жилье, а расширялись))) вступив в Витязь для молодежной программы, мы потом забрали оттуда то, что поднакопилось, взяли кредит и купили семейку. цены то, не те были, что сейчас

 
+1
0
-1
 
калькулятор
5 августа 2011, 13:28 #

дано: стоимость кв.м. в области примерно 28 000 рублей, минимальная площадь квартиры 40 кв.м., субсидия около 80%

решение: 1) 28 000*40*0,8 равно почти 900 тыщ

2) 15 297 / 900 = почти 17

ответ: а сколько семей получат субсидии ?
 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 13:38 #

Лучше спроси сколько из этих денег выделят Осколу...


А вообще ты забыл в своих подсчетах, что программа финансируется из трех источников, кроме федерального там еще должны быть средства областного и местного бюджетов.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:37 #

Дема, признавайся, вступил в программу?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:40 #

Да вот надо бы))) Но пока еще только деньги выделены, я так понимаю, что о приеме заявок еще речи не идет.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:47 #

Очень уж "вкусные" условия получаются. Треть оплачивает государство, значит занимать у банков надо две трети. А там глядишь - еще 340 тысяч (считай вторая треть) за второго дают, плюс разовые выплаты при рождении и выходе в декрет. Захотел третьего - продаешь квартирку, получаешь бесплатную землю и стройматериалы по льготным ценам (если еще не отменили) и строишся. Десять лет и у тебя уже коттеджик и трое детишек. Номано!

 
+1
3
-1
 
5 августа 2011, 14:49 #

..и не говори! не Русь, а сказка!

 
+1
5
-1
 
5 августа 2011, 16:03 #

комммунизм "нарисовал" :))))

 
+1
3
-1
 
5 августа 2011, 16:08 #

Хм... Мышкина нет, его при слове "коммунизм" в жар бросает :-D, ох, и досталось бы Деме...

 
+1
2
-1
 
5 августа 2011, 16:12 #

Не, он последнее время встревать боится. Просто минусит по тихому)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 23:21 #

Че ты брешешь кого минусил? А тебе даже написал еше слово Плюсую. Ты круче Контроллера брешешь

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 21:38 #

Мышкин, тебе скрин выложить с твоими минусами, хотя бы в теме про то, как построить свой дом? Ладно б пояснил, так отмалчиваешься же.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 21:53 #

Ты за какое время минусы считаешь? И по скольку и кому?

Ты че контроллер? Если хочешь объясню кому и за что.

А самое главное тебе какое дело? Ты лучше выложи скрины сколько тебе плюсов поставил.

Что ты пытался доказать не пойму.

А вообще прикольные вы ребята контроллеры. Работа у вас интересная, если еще вам мозги подкручивать.

А вот мне лично никакого дела нет до кого либо. Нелюблю быть контроллером. По мне лучше скажи честно в лицо че те надо. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 21:56 #

1. Я - не считаю. Но вижу.

2. Я не контроллер, но если человек минусит комментарии без объяснений, причем даже те, где и повода не просматривается - это забавляет.

3. Какое мне дело до того, почему ты МНЕ ставишь минусы??? Слушай, а ты смешной!

4. Я ничего не пытался доказать. Человек откмментил, я ответил и тут ты вылез - здрасьте! Чо те надо?)

 
+1
-1
-1
 
Гость 300706
5 августа 2011, 22:23 #

Молодой человек, вы похоже вообще не в адеквате... Бесплатную землю (где боже не гоже), да еще строй материалы по льготным ценам... То-то наши многодетные  усе в коттеджах поживают...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 22:33 #

Землю уже раздают бесплатно, см. по ссылке, а стройматериалы по льготным ценам многодетным давали через БИК, как сейчас - не знаю, давно там не был.

 
+1
0
-1
 
Гость 300706
5 августа 2011, 23:03 #

Землю раздают БЕСПЛАТНО с условием только под ИЖС и с обременением на 8 лет... а стройматериалы через БИК? это что-то новое...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 23:07 #

Землю раздают БЕСПЛАТНО с условием только под ИЖС и с обременением на 8 лет..


Читайте пояснялки в комментах. Медведев сказал, что такой порядок неправильный и дал команду, чтобы на местах изменили условия выдачи, освободив от лишнего обременения.


а стройматериалы через БИК? это что-то новое...


Скорее что-то старое. Это было года так три-четыре назад, когда я готовил подробный материал о них. Там еще кооператив "Свой дом" был замешан в дело)) Но это отдельная история.

 
+1
0
-1
 
Гость 300706
7 августа 2011, 23:05 #

БИК здесь совершенно не при чем. Чтобы получить строймат по льготе нужно вступить в ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС» ...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 23:24 #

Да, возможно. Если не ошибаюсь, это у них офис в "Бизнес-центре"?

 
+1
0
-1
 
Гость 300706
8 августа 2011, 22:51 #

совершенно верно

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 22:56 #

Читайте пояснялки в комментах. Медведев сказал, что такой порядок неправильный и дал команду, чтобы на местах изменили условия выдачи, освободив от лишнего обременения.


Да, но на сегодня землю дают всё на тех же условиях....не успел за 5 лет построиться плати...а многодетным, сами понимаете, не так-то уж и просто это сделать.В Осколе свои ЗАКОНЫ.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 23:00 #

Ну во-первых можно подождать пару месяцев пока внесут изменения. Во-вторых, я уверен, что можно будет вступить, а потом, если что, через суд опротестовать. ИМХО

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 18:45 #

И нафига тут этот громоздкий оффтоп??

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 18:49 #

Чтоб не лез куда не следует, выскочка!

 
+1
-3
-1
 
5 августа 2011, 19:01 #

Вас обижает, что кто-то успевает больше вас? Зависть - плохое чувство)))


И, кстати, плохого вы мне этим не сделали. В чем-то даже помогли)))

 
+1
3
-1
 
АРКАДИЙ ПЕТРОВИЧ
5 августа 2011, 20:26 #

 

Вас обижает, что кто-то успевает больше вас?

 

НАСРАТЬ ЧТО-ЛИ ?

 

Есть такие!

 

Зависть - плохое чувство)))

 
+1
-4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии