Быдлоград?

добавить в избранное
Быдлоград?
16 августа 2011, 15:46, lioka

Постоянные посетители данного сайта знают, что меня хлебом не корми - дай покритиковать. Власти, жителей города, да кого угодно! Однако, критическая статья "Свежим взглядом" меня просто взбесила.

Тот, кто её писал, и те, кто её плюсовали, могут повесить себе на грудь табличку "Я - быдло" и гордо расхаживать с ней по городу. Как можно ставить "плюс" заметке, в которой утверждается, что во всём Старом Осколе не найдётся 20 непьющих и некурящих людей? Да у нас стопицот одних только спортсменов вплоть до мирового уровня! Как раз в пятницу, 12 августа, я в 22.00 оказалась на площади у "Были".

 

Уж не знаю, строители ли там гуляли, или там так всегда (я в такое время предпочитаю дома находиться), но народу было очень много. Заняты были все лавочки, причем, не только молодёжью. Пофотографировала, что смогла, а потом еще и лавочки в своём дворе. Ну, и где вы здесь видите горы мусора и подростков, сидящих на скамейках с ногами? Пардон за качество, темно уже было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

lioka, специально для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 4009 Комментариев 192
Комментарии (192)
16 августа 2011, 10:04 #

Да конечно, Вы правы!:-) Просто предыдущую статью не нужно было так воспринимать на себя! Я же говорю, что некоторые вещи абсолютно не отношу ни к себе, ни к городу!! :-)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 10:11 #

Люди, которые выискивают плохое, найдут его везде и всегда. Если бегать по городу в поисках алкоголиков и матершинников, то их обязательно можно найти! Как говориться, ищите и обрящете! Правда, пива многовато...

 
+1
12
-1
 
16 августа 2011, 10:21 #
Согласен с Вами Смешная. Если Лиока в день ВДВ бегала и старалась найти в большинстве своем гуано это одно. Получилось на сто баллов. И с точностью наоборот в День Строителя она ходила специально и выискивала только позитив это другое.И опять сто баллов. Лиока, Вы абсолютно предсказуемы!!!! Охаяли одних, добром высказались о других))))) А где реальная здоровая объективность. После данных двух статей (ВДВ и эту) могу громко Вам сказать - Я Вам НЕ ВЕРЮ! ))))))))))
 
+1
26
-1
 
16 августа 2011, 10:51 #

Так же, как и в день ВДВ, фотографировала просто всё подряд, что под руку попадалось. Самой было интересно, я сто лет уже на улице в 22 часа не была, с тех пор, как меня в 2003 году ограбили!)))  

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:28 #
"...Так же, как и в день ВДВ, фотографировала просто всё подряд, что под руку попадалось..." - Не верю )))))
 
+1
6
-1
 
16 августа 2011, 15:41 #

Да и не верьте наздоровье, но я врать не приучена ещё с 6 лет, когда прочитала рассказ Драгунского "Тайное становится явным". 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 16:15 #
"...но я врать не приучена ещё с 6 лет..." - Хм... Когда я учился в институте, проходил постоянно тестирование. И как-то попались результаты. Так там была такая категория как - лживость и соответственно стоял напротив процент обладания мною данного качества. Я с удивлением обратился к специалисту, занимающимся данным тестированием. Что это и зачем. Он объяснил мне тем что человеку данное качество присуще, в различной степени. Ессно я спросил его, о том бывает ли отсутствие данного качества, на что получил вполне забавный ответ - "Наверное есть, но это уже клиенты не психологов а психиатров" ))))))
 
+1
26
-1
 
16 августа 2011, 16:44 #

Пепс, порадовал! Ложь во имя спасения из той же области.

 
+1
11
-1
 
16 августа 2011, 19:13 #

Саблон, уж тебе-то меня в лживости упрекать - последнее дело! 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 19:55 #

Стоп! Во лживости, как в таковой Вас ни кто не упрекает. Свой коммент я написал исключительно в ответ на Вашу категоричность, и не более того . В любом случае обидеть не хотел

 
+1
7
-1
 
16 августа 2011, 19:58 #

Пепсс, от ненависти до любви - не один шаг! Но мы с Вами  - на верном пути... 

 
+1
8
-1
 
16 августа 2011, 20:00 #

"Я на это пойтить не могу" (с) 

 
+1
11
-1
 
16 августа 2011, 20:00 #

И ненависти ни какой нет :-), толко небольшие и незначительные разногласия по определенным вопросам ;-(

 
+1
10
-1
 
16 августа 2011, 21:10 #

Лиока. Радость не имела отношения к тебе в данном случае. Порадовало определение.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 06:20 #

отлично сказал!!!

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 12:05 #

"...в которой утверждается, что во всём Старом Осколе не найдётся 20 непьющих и некурящих людей?"
Lioka, не берусь судить умеете Вы врать или не умеете, но искажать - Ваш конек. Посмотрите,  в той фразе, которую Вы взяли для основы этого предложения, стоит ли знак УТВЕРЖДАЮЩИЙ или ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. Вот уж не ожидал, что Вы даже в знаках препинания не разбираетесь.

 
+1
9
-1
 
17 августа 2011, 12:27 #

ALPEEVKA1, я думаю, что Вам нужно перестать что-либо доказывать......Те, кто хотел Вас услышать, те услышали, а кто не хочет видеть дальше собственного носа, до них и не достучишься....Меня порадовало, что понимающих и неравнодушных к хамству людей много. 

А людям, так сказать, "завсегдатаям" этого сайта и его "сторожилам", постоянно пишущим комментарии, хочу сказать, что придирками к стилю написания и грамотности, причём, достаточно злыми, вы отбиваете у людей писать.....Ведь, это не сайт журналистов....пишут, в основном, обыватели.....Я не призываю закрывать глаза на чужие ошибки....но как-то терпимее надо, просто указать на ошибки,а "не капать ядом".....

 
+1
9
-1
 
17 августа 2011, 12:47 #

Люсель, Вы правы. Спасибо. Прислушаюсь к умному совету. Отвечая на реплики "блохоловов", можно и самому опуститься до их уровня.

 
+1
10
-1
 
18 августа 2011, 20:53 #

Ну во первых пивных бутылок в кадре чуть меньше чем детей:-)

во вторых я думаю что бутылки с фото №2 №7 и №10 остались там где стояли....(прикиньте расстояние до ближайшей пустой урны (не такой как на фото №13))

В третьих вы находились в начале площади.... Там где фонари и периодически гуляют полицейские... Дальше, в район кустов и деревьев прогуляться надо было...Там потемней молодежь это любит....

В четвертых: Вы там были в день строителя - это значит что полицейские в курсе праздника и патрули там шарились почаще и погуще...Соответственно бухла поменьше...


А так все как обычно....Nobody cares

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 20:28 #

Полностью согласен со Смешной и Pepss.

 
+1
0
-1
 
Оксана
16 августа 2011, 10:11 #

Лёка +100000000050000 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 10:51 #

За Лёку  - спасибищще! 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 10:18 #

Лиока, почему вы считаете, что плюсующие статью, солидарны с точкой зрения автора или, тем более, его вымышленного героя? Я плюсую статью, если мне интересна поднятая в ней тема или импонирует слог или юмор автора. Статью, на которую вы ссылаетесь, я плюсанула, а точку зрения ее героя не разделяю. Не ожидала, что вы так однобоко мыслите по этому вопросу...

Конкретно по теме: всегда можно найти и чистые и грязные лавочки. Главное, задаться целью. На прошлой недели мы были на Площади Победы(!) примерно около 19ч., в десяти метрах от кинотеатра стояли скамейки по уши в грязи и бутылках. Я была удивлена.. среди бела дня..

 
+1
22
-1
 
16 августа 2011, 15:48 #

Наверное просто перед этим посидела молодёж там. Уборщицы не успевают собирать мусор за каждым желающим его бросить.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 15:51 #

Конечно не успевают! Есть такие, кто выкинет свою "какашку" в урну, а есть гадят под себя, вот и результат!

 
+1
2
-1
 
16 августа 2011, 15:53 #

К уборщикам у меня нет никаких претензий, как раз. Дело в свиньях этих..

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 10:18 #

Не понимаю я такое проявление культуры, как распитие пива в присутствии собственных детей. Ведь детишки всё принимают за норму.

 
+1
16
-1
 
Гость 493563
16 августа 2011, 11:22 #

Для некоторых это и считается нормой.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 15:49 #

Многие и курят в присутсвии детей. Потом, когда дети вырастают, эти же родители начинают по губам бить детей за то, что те курить хотят.

 
+1
7
-1
 
18 августа 2011, 06:28 #

я тоже с детства ненавижу когда рядом курят! Также с детства всегда курили при мне дома изначально, куда не зайди везде дым, ужоснах =-O, посцать в туалете нереально, благо висят полотенца, в них и утыкаешься иногда, просто фу какая мерзость этот дым табачный , благо после свадьбы на меня благодать свалилась в виде некурящей жены, а то бы была "бедная наша доча привыкай"... На улицах курящие родители постоянно неся на руках ребеночка курят ему также в лицо, да как ты в сторону не отворачивайся, всеравно ванища нереальная, зубы не от чистишь, руки не отмоешь... Курильщики не в обиду, я не просто так сказал, я это прочувствовал до 20 лет....

 
+1
7
-1
 
18 августа 2011, 17:18 #

Печальная история. Но, это не редкость. Множество людей курят и дети вынуждены глядеть на родителей и дышать сигаретным дымом.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 11:37 #

Давайте поддержим бактерии, ибо это единственная культура, которая есть у некоторых людей

 
+1
1
-1
 
Гость 107676
16 августа 2011, 10:22 #

Ну, если вас не смущает то, что практически на каждой фотографии молодёжь "отдыхает" с пивом, а рядом дети... Это вас несказанно бесило на дне ВДВ... Чем здесь лучше? Тем, что вы умалчиваете, что здесь тоже наверняка можно было услышать мат? Я не понимаю с чем вы не согласны в статье "Свежим взглядом"? Это как-то вас уязвило? Так вы не принимайте это на свой счёт. Мне та статья понравилась, действительно много правды.

 
+1
13
-1
 
16 августа 2011, 10:26 #

 А я недавно провела небольшой эксперимент. Вышла из дома в магазин и посчитала, сколько на моем пути мест, где можно купить пиво. За 9 минут насчитала 6! И ни одного павильона с мороженым. Видимо, кому-то выгодно, чтобы каждые полторы минуты у меня была возможность напиться...

 
+1
21
-1
 
16 августа 2011, 10:37 #

Я как-то "подсел" на соки. Пил по литру в день. И меня жутко раздражало, что у каждого киоска стоит холодильник со всякой хренью типа пива и газировки с добавками, а соки они ставят в тепло! Пока найдешь хоть один магазин, где продают охлажденный сок, замахаешься!

 
+1
21
-1
 
16 августа 2011, 10:55 #

надо было подсаживаться на пиво)))) иль хотя б на минералку))) 

 
+1
6
-1
 
16 августа 2011, 11:17 #

Сдался, перешел на минералку)))

 
+1
2
-1
 
16 августа 2011, 11:18 #

ага, и я, без газа:-)

 
+1
6
-1
 
16 августа 2011, 11:24 #

От такой минералочки не полнеют,:-) а от газировок полнеют!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 15:51 #

Минералка без газа - водопроводная вода по вкусу. Не могу заставить себя её пить.

 
+1
4
-1
 
18 августа 2011, 06:32 #

неа, не вся, есть такая, которую пьешь и просто чувствуешь ее МЯГКОСТЬ, а не наш "набор для почек - собери свой камень!" что течет из труб...

 
+1
6
-1
 
18 августа 2011, 17:22 #

Я на стройку, когда еду, всё время покупаю Эдельвейс с газом. Часто нарываюсь на подделку по вкусу, как газировка из сатуратора у меня на работе. После этого задумываешься, стоит ли платить за водопроводную воду с газом? Где бы купить эту мягкую воду, которая так прекрасно пьётся?

 
+1
5
-1
 
18 августа 2011, 06:31 #

ой и я люблю без газа)):-D

 
+1
1
-1
 
Гость 453081
16 августа 2011, 11:20 #

Поверте мне, соки, которые вы покупаете в данных торговых точках -по своему качеству, составу и т.д. не намного полезнее пива...так что не надо тут выливать ушат грязи - на нормальный по сути напиток...а бухали всегда...в нашей стране, раньше пили литрами водяру -сейчас перешли на более легкий напиток...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:53 #

Дема, это когда ты на сок подсел?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:59 #

Летом. То ли позапрошлым, то ли позапозапрошлым..

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 11:36 #

красавчег, я тоже завязал с алкоголем. так, редко коньяк хороший или вино употреблем.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 14:29 #

Продажа спиртного у нас самое прибыльное дело наверно. В каждом доме - разливное пиво. Замахали ужо. Закрыли на Жукова парикмахерскую и павильон кухонной мебели недавно. Думала, что-то приличное откроют, а там открыли продажу пива на разлив. Уже плюваться хочется, глядя на это

 
+1
7
-1
 
16 августа 2011, 15:50 #

Если б не пиво, наши киоски давно бы уже закрылись.

 
+1
6
-1
 
16 августа 2011, 15:54 #

скорее бы пиво приравняли к алкоголю да закрыли эти уродские киоски 

 
+1
4
-1
 
18 августа 2011, 06:35 #

марожынкой можно торговать как раньше) Кафэшки также, зайдешь раньше помню, очередь огромная, там те с любым сиропом и любым весом дадут) Раньше часто сидел в таких кафэшках и точил марожынки с кофейным сиропом :-D Просто сейчас к сожалению неизбежная эволюция идет, поможет только адаптация!!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 10:34 #

Судя по фото, пиво - это напиток №1 в нашем городе.

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 14:30 #

это точно

 
+1
5
-1
 
Гость 453081
16 августа 2011, 11:17 #

И ЧТО??? ПИВО - НАПИТОК № 1 У ЦЕЛЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И СТРАН, БЛИН!!! Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЙ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПИВО!!!!

К КАЧЕСТВУ ДАННОГО НАПИТКА В НАШЕЙ СТРАНЕ -ДА, НО НЕ К САМОМУ НАПИТКУ 

 
+1
-4
-1
 
16 августа 2011, 11:21 #

ПИВО - НАПИТОК № 1 У ЦЕЛЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И СТРАН, БЛИН!!!


Напиток №1 у ВСЕХ без исключения стран и национальностей - вода. А ровняться на алкоголиков не стоит.

 
+1
15
-1
 
16 августа 2011, 11:29 #

Опять же, еще в советские времена, мой приятель съездил в Молдавию. Вернулся в шоке, говорит: там вино вместо воды пьют, даже дети.

 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 11:31 #

Там это вино - шо компотик. Это как квас с пивом сравнить.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 11:43 #

Ну, полюбасу не без градусов! 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 11:54 #

В квасе и кефире тоже есть градусы и чо?)

 
+1
9
-1
 
16 августа 2011, 15:54 #

Там вино содержит очень малое количество спирта (3-5 град.). У нас же вино 9-12 градусов (или оборотов). Настоящие Малдавские вина многие даже и не пробовали. А то, что у нас продают - барматуха с добавлением спирта.

 
+1
6
-1
 
16 августа 2011, 19:28 #

Не обижай молдован. Класическое сухое вино это 9-11 градусов.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 21:13 #

3-5 градусов имеет нормально сделанный кумыс. Если не пили - рекомендую. Не тот, что в магазинах. А самопальный, из-под кобылы. Прелесть! Лучшего напитка не знаю.

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 21:45 #

Кто-то сказал, что кумыс надо закусывать вожжами. Да, кумыс это тема. Только я бы сказал, не самопального, а настоящего. У меня один раз старший сын лет в 10 напился в стельку. Похмелял потом, до сих пор не пьет.

 
+1
4
-1
 
17 августа 2011, 20:31 #

sartyk Я пил его именно настоящим, в поле, куда его привозили в 40-литровых флягах. Это и был самопальный кумыс, который делали в татарском совхозе Матрай. Единственное, чего не довелось попробовать - шубат, верблюжье молоко. Тоже говорят вкусное.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:19 #

sablon, детство мое прошло на номерном конном заводе созданному по Величайшему соизволению Его Императорского Величества Александра второго. Так что, пил и ел все что там водилось. Шубат мне не нравиться, у него большая жирность и специфический привкус. Хотя прожив большую часть жизни в Азии говорить о запахах и привкусах не приходиться. Кстати, ты обратил внимание, что кумыс, шубат употребляют только казахи, башкиры и в меньшей степени татары, и конину едят те же и плюс французы. Однако научили в 1812 году. Я во Франции пробывал конину. Французы своими кулинарными изысками не оставили в ней ничего от того что я ел в Казахстане.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 22:00 #

детство мое прошло на номерном конном заводе


Как я люблю подобные комментарии)

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:01 #

Дема, не вьехал!!!!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 22:04 #

Любуюсь слогом, не обращай внимания

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:11 #

В следующий раз предупреждай, а то на Кавикоме sablon останется самым старшим, кто тогда будет оппонировать ему.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 22:12 #

Зачахнет, однозначно.

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 12:00 #

Конины поел вдосталь в той же Башкирии.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 17:23 #

И как по вкусу? Говорят жесткая очень?

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 17:48 #

Жесткая, но как приготовишь. Кость тоже жесткая, но в скороварке делается мягкой. Так что проблем нет.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 17:52 #

Конина - супер мясо, очень вкусное. В Казахстане была, самое любимое блюдо было колбаса из конины... Мммммм... пойду слюни вытру:-D

 
+1
4
-1
 
18 августа 2011, 19:50 #

=-O КОНОКРАДЫ! =-O КОНОЕДЫ!

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
18 августа 2011, 21:50 #

Конееды, если быть точным.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 18:46 #

Blackjack, к сказанному sablonoм добавлю, специфика конского мяса в том, что в любой холод оно не застывает как баранина или говядина, т.е. всегда мягкое. Очень вкусное сало, желтого цвета и также не застывает. И еще, 2-3 летняя лошадка предназначенная на еду не знает ни хомута ,ни подпруги, а также и жеребец ей противопоказан, т.е. ее выращивают точно также как мы свинью, телочку а кореец собачку.

 
+1
2
-1
 
20 августа 2011, 11:55 #

Спасибо за объяснение. Я был совсем другого мнения о конине. Я думал, что коней едят не от хорошей жизни, а оказывается это ещё и деликатес :-)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 19:29 #

Дема, помниться ты в Чехии был или я ошибся

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 21:23 #

Я пока не был. Мне друзья оттуда пиво привозили, это было)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 13:41 #

Преувеличение...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:42 #

Почему?

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 14:27 #

Когда человек за границу едет, ему там всё круче кажется. В том числе и количество алкоголя кажется больше.

И потом, в Молдавии хоть культура распития спиртного есть... Во Франции норма - выпить 2 бутылочки хорошего вина в день. и при этом нет там таких пьяно-синюшных морд, как у нас. Нашему народу у французов и иже с ними ещё поучиться бы надо.

 
+1
7
-1
 
16 августа 2011, 16:47 #

Бутылку белого сухого вечером и попробуй отказаться. А перед этим пару-другую пива по 330 мл, но качество, м-м-м! Не у нас!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 19:30 #

Нет, лучше красного, а остальное как и ты

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 19:34 #

Согласен на красное, но зять предпочитает белое.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 12:05 #

ПЕЙТЕ В МЕРУ - ПРОЖИВЕТЕ ДОЛЬШЕ

Пиво может быть и просто лекарством. Об этом говорят исследования голландских медиков.  Оказалось, что содержащийся в пиве витамин В6 снижает до нормы опасный уровень гомоцистеина в крови. Не счесть народных рецептов использования продукции пивоварен. Например, для борьбы с камнями в почках, с простудой рекомендуется пивко в подогретом виде да с медком — очень помогает. И без меда тоже. Во всяком случае, старейший житель Чехии — пан Рудольф Тилла, кстати, активный член одного из многочисленных в этой стране обществ любителей пива — на праздновании своего 105-летия так и сказал: «Пиво, если его употреблять в меру, — отличный помощник для желающих продлить годы жизни»    Вопрос  в другом . какого качества пива  пьют наши россияне  и  и главное чем при этом"закусывают.Специалисты рекомендуют  сыр и креветки ... и еще всего 0, 5 л .в день пивка  :-)

 
+1
10
-1
 
16 августа 2011, 12:07 #

Все эти исследования проплачивают либо пивоваренные компании, либо же власти Чехии)

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 13:13 #

То же самое могу сказать  и про  более  дорогие и крепкие  напитки ...Кому выгодна  сейчас  проводимая у нас компания  против  слабоалькогольных напитков ?  Водочникам ., однозначно. Живу  в частном секторе и на протяжении  длительного  времени  наблюдаю как Бабушка Нонка ( простите все ее  так называют )  не одно поколение мужчин да и женщин   споила   дешевым  самогоном   Идут к ней жаждущие  вереницей  что утром . что  вечером ..Думаю и участковый в курсе да и все кому по роду службы надо  знать это .Но процветает "наша Нонка "...да и не только она   Что  фотографировать пожилых  отдыхающих женщин  у" Были "    не плохо  бы "народных умельцев "показать  народу , раз милиция бессильна.

 
+1
3
-1
 
16 августа 2011, 13:35 #

Думаешь баба Нонка тут комменты строчит про вред пива?)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 12:08 #

А мне жена все время говорит, пиво - это вредно...:-D

 
+1
3
-1
 
16 августа 2011, 12:10 #

а я люблю пиво)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 12:11 #
холоооодненькое..... с рыыыыбкой.....
 
+1
12
-1
 
16 августа 2011, 15:57 #

Я тоже люблю пифко. Только в последнее время не знаю какое покупать. Вода с концентратом перемешана. Ужос.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 15:58 #
Попробуйте в "Бироне" ))))
 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 15:59 #

Оперативно))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 16:01 #
Что? Оперативно?
 
+1
2
-1
 
16 августа 2011, 16:14 #

Пробовал в Бироне. Понравилось. За эту цену только и получается, что пробовать. :-(

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 16:16 #

Ну в сентябре еще две пивоварни должны заработать в городе

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 16:17 #

своим бироном уже достали, пропогандисты несчастные

 
+1
7
-1
 
16 августа 2011, 17:00 #

Ну если альтернативы пока нет))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 17:30 #

Так одна пивоварня в городе. Чем ещё доставать?

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 16:18 #

че? все так страшно?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 17:29 #

Не страшно, но пока монополист Бирон

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 18:23 #

Да я сперва написал что мол Пепсс ответит, а ты уже ответил))) Пришлось пост переписывать)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 13:43 #

Всё должно быть в меру и культурно. А у нашего народа культура пития, к сожалению, пока отсутствует. и когда появится - неизвестно....

 
+1
3
-1
 
16 августа 2011, 13:48 #
Не токмо у нас ))))) у финнов тоже её нет)))
 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 14:32 #

в большом количестве и часто да, а вы против

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 12:52 #

Значит, лечатся они у "Были"... Ну а чо, может, доктор прописал!image

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 13:01 #

Где б такого доктора еще найти)

 
+1
1
-1
 
Гость 453081
16 августа 2011, 13:41 #

эти алкоголики живут на уровни выше нас!

 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:44 #

Т.е. по твоему если мы будем пить пиво как воду, то будем жить лчше???

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 15:58 #

Лучше, веселей, но меньше :-D

 
+1
1
-1
 
Гость 453081
17 августа 2011, 07:03 #

ты все утрируешь!!!!!! я не говорила "как воду" я говорю про то, что не стоит гнобить и чесать под одну гребенку тех, кто любит этот напиток не за то чтобу "ужраться", а за его вкус, за интересные беседы с друзьями под бокал пива ну и т.д......

 
+1
-3
-1
 
17 августа 2011, 10:29 #

А кто чешет-то?

 
+1
1
-1
 
ХХХ
16 августа 2011, 19:11 #

может быть, ПИВО - НАПИТОК № 1 У ЦЕЛЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, только пить его положено в соответствующих заведениях, а не на улице

 
+1
1
-1
 
Гость 453081
17 августа 2011, 10:28 #

где положено? есть закон или что? опять же повторяю, что вы гребете всех под одну гребенку -хронических алкашей и пару друзей присевших на лавочку после тяжелой трудовой недели и потягивающих неспеша пиво!?????????

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 06:36 #

Да тут о другом, тут классика жанра - "про какахи" говорят... Хоть пиво, хоть сок пейте, но зачем срать себе под ноги извините сидя на лавке...!?? Да и власти не удмают об этом, в большинстве случаев они виноваты, сколько раз бывало, что километр или больше несешь какой нито кусок гамна в руке в поисках урны чтобы выкинуть, в итоге ненаходишь и "прячешь" в кустах или где-либо еще и так многие поступают от безысходности....

 
+1
3
-1
 
18 августа 2011, 17:25 #

Так урны на каждом шагу сейчас. Другое дело, что често они переполнены и мусор кидается уже рядом с ними.

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 19:51 #

Нифига не на каждом шагу.!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 11:26 #

Все нормально, просто крайности и контрасты интересны, но это не сама жизнь...

 
+1
0
-1
 
Слава
16 августа 2011, 13:11 #

Помогите, пожалуйста, найти  статью "Свежим взглядом" ...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:15 #
http://www.kavicom.ru/pages-view-3364.html
 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:26 #

Это фотошоп!!!!!1111адынадынадын


 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 16:05 #

Не умею пользоваться фотошопом. Админы Кавикома подтвердят.

 

 
+1
0
-1
 
Слава
16 августа 2011, 13:31 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
Гость 453081
16 августа 2011, 13:39 #

Дема зануда!!!!!!!! я не агитирую всех нажираться каждый день пивом в усмерть, но и отказывать себе в прекрасном пятничном вечернем пиве - не стоит в жаркий летний день!!! - это уж точно ханженство какое то...беееееееее

 
+1
2
-1
 
16 августа 2011, 13:44 #

А где это я писал что в этом надо себе отказывать?))

 
+1
2
-1
 
Strange
16 августа 2011, 13:49 #

Напиток №1 у ВСЕХ без исключения стран и национальностей - вода. А ровняться на алкоголиков не стоит.

;-(

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 13:52 #

И что? Где тут написано что нужно вообще не пить??? Речь шла о том, что нельзя ставить алкогольные напитки на первое место, а лучше и в тройку лидеров не вносить.

image

 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
17 августа 2011, 23:00 #

Вода, простите, это не напиток, это ВОДА! Вспомните Сент-Экзюпери:

"-Вода, ты не имееешь ни вкуса, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что без тебя нет жизни, ты сама - жизнь..."

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 14:02 #

Лиока, ничего личного, но фото никакие. некоторые из них ну просто бесполезные - зачем такие выкладывать? а то, что на площади Победы постоянно собирается быдло - так это каждый, наверное, знает. 

 
+1
17
-1
 
16 августа 2011, 14:14 #

Лиока, ничего личного

Это что, СВЕТ_LANA ник сменила? Это ее любимое выражение )))

 

 а то, что на площади Победы постоянно собирается быдло - так это каждый, наверное, знает.

One, а у нас с друзьями чаще всего место встречи именно площадь Победы...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 14:34 #

и мы там любим прогуливаться с детьми, а где еще

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 15:59 #

Это где?

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 16:20 #

У Были)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 17:32 #

А давно эту площадь назвали площадью Победы? Чёт я упустил этот момент.

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 06:41 #

сам непойму, думал москва и поклонная гора - парк победы))))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 11:39 #

хмм, о том, что площадь перед "Былью" получила название уже наверное каждый знает! странно, что находятся и те, кто в неведении...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 17:07 #

Странно что находятся те которые думают, что все должны все знать, я вообще тут всего 6 лет живу в этом городе..... )

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 15:05 #

А если бы у фото, где изображены компании с пивом, был звук, то вероятнее всего, мы услышали маты через слово.....это и обсуждалось в статье "Свежим взглядом" ...

 

 
+1
14
-1
 
Дмитрий
16 августа 2011, 15:29 #

Что за бредовая статья. Я пожалел, что открыл ее. Фууууууууууууууу

 
+1
8
-1
 
аноним
16 августа 2011, 15:56 #

Я живу тут 12 лет, родня моя в разных городах и странах снг. Скажу так: 90% того что описано в той статье правда. Более быдловатого города я не встречал, а жил и бывал я не только в Осколе. Да согласен: везде есть люди и тут тоже есть порядочные нормальные люди, но то касается молодёжи--100% правда. Оскол город быдла и неоправданных понтов. Мне здесь крайне неприятно жить.

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 16:07 #

Чемодан, вокзал, Европа!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 17:10 #

Неприятно такое слышать, я тут тоже недавно живу, многое что ненравится, многое наоборот нравится, я например из своего родного города никого негнал, хотя там быдла еще больше, только понтового тона меньше в акценте и всего....

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 17:34 #

По роду  службы , довольно  часто  бываю в других городах России , не раз  была в Германии.  Поверьте наш город  буквально ничем  не отличается..Везде р молодежь  пьет пиво ..Да в Германии несколько другая ситуация..Там  пиво  берут ящиами и пьют....дома. После 20-00 городок пустеет ...Одни полицейские  на улицах . Ну    мы  другая нация , нам бы всем вместе дружненько  повеселиться . В  Белгородской обл  приняты  правила  , запрещающее пить пиво в  общественных местах , за что штраф...Только  полиция почему-то  смотрит на это  довольно равнодушно  Да  сначала  шикарноой рекламой приучили  к этому напитку ....короче  хотели  лучше , а вышло как  всегда .Ну не нравится жить  в Осколе ,... скатерью дорога, кто ж неволит....

 
+1
0
-1
 
аноним
16 августа 2011, 16:01 #

уважаемый автор....смешите)))

На фотографии мамочки на фотнтане с пивом)))) и скажите что бутылки там стояли)))

 
+1
3
-1
 
16 августа 2011, 16:15 #

Они их выбросят в мусорку ,когда допьют. 100% :-)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 16:15 #

"...Однако, критическая статья "Свежим взглядом" меня просто взбесила..."
Lioka, я Вам сочувствую. Наличии таких симптомов, которые Вы у себя нашли, мне кажется, могу вызывать обеспокоенность. Вы к специалистам не пробовали обращаться? Может не стоит паниковать и не все так запущено?

 
+1
23
-1
 
16 августа 2011, 16:28 #

О! начался, наконец-то  переход на личности! ПАЗДРАВЛЯЮ!!! 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2011, 09:21 #

Lioka. "...Автору надо срочно обратиться к психиатру...". Совет очень уместный. Тем более, что автор сам откровенно признается, что находится в неадекватном состоянии "...критическая статья "Свежим взглядом" меня просто взбесила..." Стот ли удивляться, что, находясь в таком состоянии автор переходит к раздаче оскорбительных советов: "...Тот, кто её писал, и те, кто её плюсовали, могут повесить себе на грудь табличку "Я - быдло" и гордо расхаживать с ней по городу..." Вывод напрашивается сам.

 
+1
11
-1
 
Гость 494085
16 августа 2011, 16:35 #

Да, это, уважаемая Лиока, уже диагноз.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 17:50 #

Общался недавно с некоторыми девченками лет двадцати, с высшим образованием, практически всех тошнит от Старооскольского колхоза, его жителей(не всех конечно, знаю много хороших людей!) и все стремятся свалить от сюда, желательно за бугор. Невесело!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 18:40 #

 И много уже свалило? От хотеть до свалить может вся жизнь пройти.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 19:44 #

Скорпион, когда девушки двадцати лет успели получить высшее образование. Они семи пядей во лбу? Но суть подмечена правильно, многие молодые стремятся уехать отсюда и подальше туда, где людей уважают за знания, где им за это платят, не хамят, как работодатели в Осколе. Но Оскол - провинциальный город и нравы в нем не могут быть иными.

Я всегда вспоминаю Аграновского: Провинция - это застой мысли. Во многом он был прав, но именно в провинции человек делает сам себя. Каким захочет стать, таким и будет. 

 
+1
12
-1
 
17 августа 2011, 08:44 #

многие молодые стремятся уехать отсюда и подальше туда, где людей уважают за знания, где им за это платят, не хамят, как работодатели в Осколе.

Это есть. Среди начальства есть некая норма поведения, как я понял. Если не будешь унижать и хамить подчинённым, то жди, что твои же начальники тебя сами сожрут. Начальник прежде всего должен быть скотиной, а потом уже всем остальным. Печально.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 20:12 #

По вечерам Бухую Британию можно наблюдать во всем ее «великолепии». Люди швыряются пустыми бутылками, по улицам ездят полицейские патрули. На тротуарах — лужи блевотины и упаковки от кебаба. От магазина ковыляет группка жирных девиц в миниюбках. Они грязно ругаются и пьют из горла дешевую бормотуху; их пухлые бледные ляжки быстро краснеют на промозглом ветру. Вокруг рыскают шайки парней, все до единого одеты в Burberry. Они ищут малейшую возможность ввязаться в драку. За четыре года в Москве мне ни разу не приходилось переходить на другую сторону дороги, чтобы не пересекаться с группой подозрительных лиц. Мужчины здесь тоже имеют привычку коллективно напиваться в хлам, но при этом они почему-то наносят увечья исключительно самим себе. В Англии, если не хотите неприятностей, лучше каждые несколько минут переходить на другую сторону улицы, иначе есть риск нарваться на «аггро»: 

Э, ты чо на мою телку пялишься?

Слыш, дятел, ты чо дерзкий такой?

И так далее. Я ходил в походы по северному Пакистану в сентябре 2001 года, я проехал весь Иран, я был в Сирии, Ливане, Таджикистане, Дагестане и Ингушетии. И ни разу я не испытывал никакой опасности. Отправьте меня в южный Уэльс, город Суонси, в полвторого ночи — и я наложу в штаны от страха. Там гораздо страшнее, чем в тех местах, где я был, и хуже, чем в европейских и американских городах такого же размера. Везде есть дикие люди, везде есть те, кому охота на кого-нибудь наехать. Но такой бездумной, слепой агрессии во хмелю я не встречал нигде, кроме првинциальной Англии.

 Это пишу не я. Это англичанин об Англии. И не в какие-то времена царя Гороха а в марте 2011г.

 

 

image

 

 

image

 

image

 

И фото я скоммунарил оттуда.  Думаю,что бог простит.

Любители забугорной жизни забывают простую истину- Там где нас нет -там.....

 
+1
22
-1
 
16 августа 2011, 21:24 #

Народа враг. Я уже писал, не помню где о Лондоне. Встретилась мне на броканте семья русских. Разговорились. Они приехали в Брюссель по туру на три дня. "Скучно тут у вас, - говорит мужик. То-ли дело у нас. Вечером собираются мужики в пабе, пропустят стаканчик-другой. Глза горят, ищут кому дать в морду. Обычно дают своим. Постучали по мордам, слегка протрезвели по новой. И та несколько раз за вечер. Вот это отдых, я понимаю. А у вас муха пролетит, и ту слышно".

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 17:22 #

Можно и "там" отдохнуть отлично, кому скучно "там", тот зануда, а бокс везде есть, пошел и оторвался на груше например, а потом вышел и сходил в театр с довольной лыбой там же... )))

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
17 августа 2011, 23:03 #

Верно, я тоже это читал. На тупичке Гоблина.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 10:28 #

Или наоборот))) Там где мы есть, там и г...но)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 17:16 #

Если девченок тошнит, нужно скорее вызывать скорую и рожать! :-D А если серьезно, то в любом городе гавна хватает и сравнивать какой город говнистее нецелесообразно, т.к. Россия - это одна большая КАКАШКА!!! и свалить не из города люди хотят, а из страны заметьте.... Россия обречена увы! Ворье правит ею...!

 
+1
10
-1
 
16 августа 2011, 18:28 #

все стремятся свалить от сюда, желательно за бугор.

За бугор, но не в соедний город... Скатертью дорога...

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 19:42 #

Лиока в бешенстве. Она привыкла в одиночестве гордо парить над быдлом. А тут еще кто-то покусился на ее praerogativa 

 
+1
17
-1
 
16 августа 2011, 19:47 #

 


В последние годы ранее признанное устаревшим слово звучит из уст практически каждого третьего россиянина. Слова: “быдляк”, “быдло”, “быдлятина”, “быдл-класс” можно услышать на каждом углу и это относится не только к простому народу, не вникающему в значение слова. Так данные выражения можно услышать и от политиков, которые например, называют быдлом людей, которые отдали свои голоса на выборах за Коммунистическую партию. Из уст другого политика можно было услышать, что только быдло может отдать свои голоса за "Единую Россию". Всех поклонников юмориста Петросяна один интеллектуал так же окрестил этим словом. На странице известного издания можно ознакомиться со статьей, в которой речь идет о быдле, которое покорно идет на службу в армию. Знаменитая представительница шоу-бизнеса публично назвала всех, кто не преклоняется перед ее талантом быдлом, а знаменитый олигарх называет быдлом не конкретного человека или группу людей, а все российское общество.

Наибольшее применение и использование слова быдло можно найти на страницах сайтов и блогов в сети Интернет. Быдло здесь практически на каждой странице. Для тех, кто живет в фешенебельных домах на Рублевке, быдло – все те, кто живет в скромном Томилине. Для обладателей личных коттеджей – быдло все жители квартир. Владельцы престижных иномарок считают быдлом всех покупателей отечественных автомобилей. Те, кто может позволить себе пить только дорогое вино к быдл-классу причисляют всех сторонников пива и водки. Для богатых быдло все бедные.

Понятие "быдло" стало не просто словом из академического словаря, оно превратилось в некую формулу социального высокомерия. К таким же словам можно отнести: "чурка", "буржуй" и "совок". На первый взгляд многим может показаться, что любой человек использует данные слова в меру утверждения своего величественного положением, но на самом деле все обстоит в противоположности к утверждению. Чем значительнее у человека в душе чувство недостаточности, тем чаще он одаривает окружающих этим устаревшим эпитетом. У кого-то щи не такие густые, у кого-то жемчуг небольшого размера, а виноват в этом - быдляк, который уничтожает Россию.

Совсем не употребляют в своей речи этого слова только те, для кого не имеют значения размеры жемчуга и густота щей. Эти люди, как правило, не различают и не разделяют богатых и бедных, они сами могут быть очень богатыми, но для них главное не ювелирные ценности, а Родина и вера.

Если же в душе и голове человека существует только понятие корысти и тщеславия ему приходится доказывать свое преимущество искусственно. Для таких людей слово быдло является основным в проявлении своего превосходства. В малых дозах оно служит повышением жизненного тонуса, а сильных и прямо указывающих дает человеку возможность чувствовать себя настоящим героем. Но только по истечении некоторого времени ты вдруг начинаешь понимать, что и ты в глазах других людей становишься быдлом. Например, когда ты в силу сложившихся обстоятельств припарковался во втором ряду и при этом перегородил дорогу троллейбусу. Или решил со своими друзьями просто бухнуть пивка на игровой площадке.

"Быдл-класс" - это не определенный по своим финансовым возможностям слой населения. "Быдло" - это те, кому необходима постоянная терапия кнута, но без пряника, иначе такой человек не может чувствовать себя нормальным.

.

Быдло – нельзя отнести к сословному или классовому понятию. С ним можно встретиться в различных слоях общества. И не стоит обращать внимание на присутствие внешних признаков. Только сильные духом могут обеспечить себе и окружающим надежную защиту. Защитником может быть бедный учитель и олигарх миллионер.

Быдло в  его прямом понятии не способно защитить, от него ничему нельзя научиться.

Быдлом стать достаточно легко. Начните регулярно употреблять в обычной речи слово "быдло".

Быдло пришло в современный русский язык из древнего польского языка. В академическом словаре есть два различных понятия данного слова:
1. Рабочий крупнорогатый скот.
2. Унизительное название крестьян своими хозяевами - помещиками-крепостниками.

В словаре С.И. Ожегова есть уточнение, что быдло, это люди, которые без проявления недовольства выполняют трудную работу

  А выданный им анализ прямое свидетельство тому,что его статья -манифест того самого БЫДЛА Да и что можно ожидать от лица,которое само хвалится,что в школе его любимым предметом был угол и в слове мама оно делало минимум три ошибки.Будте великодушны.Простите его.Бог ему судья.А наш город он далеко не хуже других и даже многим может дать форы.И люди в нём  люди .Каждый со своими болями и радостями,проблемами и заботами.Обычные ЛЮДИ.

С уважением.

 
+1
11
-1
 
16 августа 2011, 21:16 #

Спасибо , Народа враг  .полностью разделяю  Вашу  оценку  статьи и автора , Все  думала как отреагировать на унизительное БЫДЛО ,  лучше Вас  я бы не сделала:-)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 19:48 #

Снежок, скатертей не хватит. Вспомни, из Средней Азии бегут и едут русские. Это становится проблемой для тех стран. Своих спецов не хватает, не успели, или не смогли подготовить. И рады бы оставить русских, но колесо национализма раскручено и его уже не остановить. Так что не надо разбрасываться советами на столь щекотливую тему.

 
+1
8
-1
 
16 августа 2011, 19:49 #

  praerogativa  - это что, простите?

 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 21:00 #

Какое удачное сравнение, как верно проведена параллель: Старый Оскол и Лондон! Во мне проснулась гордость! Выходим на мировой уровень.

И люди у нас такие, как в Англии, и нравы одинаковые....значит, всё почти хорошо. А интересно, мы только в манере пить сравнимы с Англией? 

Ну, и ....Быдлоградом в статье "Свежим взглядом" автор наш город не называл......это сделал кто-то другой....Лично я усмотрела  в статье ALPEEVKA1 только желание сказать о наболевшем и призыв посмотреть вокруг себя и задуматься о культуре поведения в обществе и других проблемах, которые мы можем решить сами.......Ну, а lioka только зафиксировала всё это с помощью фотоаппарата......И тех мамашек, которые окружили себя пивными бутылками, да ещё в таком колличестве, и их деток, на это всё смотрящих (для них это тоже станет нормой, когда вырастут) и т.д. Ну, а к утру там всё будет выгдядеть так, как нам описывали ранее....Что уж такого радужного вы нашли в этих фотографиях, выставив их в противовес статье "Свежим взглядом" ?

 
+1
13
-1
 
17 августа 2011, 08:30 #

Ничего радужного но и ничего трагического. Жизнь, как она есть. Народ отдыхает, не безумствует, не дерётся, не убивает. Имеет право в пятницу вечером расслабиться. В Швеции в такое же время такой дрыбодан, что мама, не горюй! Видела своими глазами. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 06:39 #

Прожил в Англии более шести лет. Жил в провинциальном городе. Бардак конечно и там иногда случается после массовых гуляний. В Лондоне несколько сложнее, так как публика там разношерстная и со всех стран практически то и уровень культуры разный. Вообщем люди везде одинаковые, что здесь, что там. Разница лишь в том, что там работают законы, а тут нет. Бухать где не попадя, особенно в общественных местах дорого. Гражданская позиция у Англиков срабатывает всегда и люди обращаются в полицию для наведения порядка. Самого полиция частенько гоняла, потом мы привыкли к местным порядкам и старались его не нарушать. По сравнению с Германией, Англия еще либеральная и терпимая страна.

 
+1
16
-1
 
17 августа 2011, 07:06 #

Старый Оскол и Лондон!

   

  Люсиль извените меня.Вы выдаёте желаемое за действительное.

Я  привёл простое высказывание англосакса об своей провинциальной Родине.

И снимки  не о жизни в Лондоне а о жизни в небольшом провинциальном промышленном городе-то-ли Кардифф,то-ли Гардив. На одной из фотографий присутствуют и полицмены.Обратите внимание на их действия. И это не массовое гуляние-а будничная вечерняя жизнь

 

 Каждый видит то,что ему хочется видить.Такова наша натура.

 

  Вы глубоко заблуждаетесь,если считаете,что Автор статьи  говорит о чём-то наболевшим.и о желании как-то изменить то-что его не устраивает.

   Понимаете -можно нигде и никогда прямо не говорить, что все вокруг тебя одного любимого дерьмо,но своими действиями прямо или косвенно показывать это и при этом выпячивать своё непонятно на чём основанное превосходство-как Вы считаете о каких желаниях здесь можно говорить.?

 Если постоянно твердить человеку,что он верблюд,то он и будет чувствовать себя верблюдом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Злоба(не зло а именно злоба)может породить только злобу. и ничего другого.Уж чем,чем а данным ядом статья пропитана по самое никуда. Начиная с первых слов.

Как Вы сами смртрите на окружающий Вас мир-такой ответ вы получаете от него.

Желаете видить вокруг себя  весёлых жизнерадостных-так может Вам первому стоит улыбнуться

Хочеш видить всех вокруг белыми и пушистыми-так прежде сам  будь таким.

И никакого противовеса и радужности я не выставлял.

Просто это небольшой вопрос (а кому интересно тот найдёт в Сети мириады примеров подобного о жизни в других местах) тем,кто так ратует за забугорную жизнь.

Несколько слов о мате. У мусульман единственное табу-это МАТЬ.А во всём остальном они в вопросе ненормативной лексике  вполне конкурентноспособны с нашим многоколенном .(в основе которого кстати МАТЬ)

 И то что мы считаем у себя ненормативной лексикой- в Словении,Боснии,Словакии является  общепринятыми выражениями.

 Так,что всё относительно.

 

 

 

 
+1
3
-1
 
17 августа 2011, 08:16 #

Что уж такого радужного вы нашли в этих фотографиях, выставив их в противовес статье "Свежим взглядом" ?


И никакого противовеса и радужности я не выставлял.

Это я не Вам написала, а Лиоке..... 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 07:21 #

Согласен с Вами! В статье был действительно перебор. Долгое время жил в Омске, Старый Оскол по сравнению с ним - это цветочки, там нравы гораздо жестще. А насчет того кто что хочет видеть, Вы немного не правы. Хочется быть белым и пушистым, иногда это удается, но т.к Мир несовершенен и казалось-бы элементарные вещи должны работать, а они не работают из-за отсутствия порядка и власти в стране, то появляется злоба и стремление, что-то изменить в этой стране, но так как это невозможно, то лучше поискать лучшей доли в стране где есть законность! Почему у англиков минимальная зарплата 6 фунтов  в час? Цены дешевле чем здесь. Скотское отношение совкового государства к своим гражданам в России. Отсюда все проблемы.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 08:37 #

"...А выданный им анализ прямое свидетельство тому,что его статья -манифест того самого БЫДЛА.."

Это не "быдлоград", но ещё и не вечер. Это в районе "Были" кадры явления "не замеченные" автором.



image
На этой скамеечке только недавно сидели молодой человек и девушка. Урна находится в двух шагах от скамейки.

image

На этой скамейке сидели две девушки. Урна рядом.

image

Здесь сидели два подростка лет по 16. Урна левее скамейки

image

Это "украшение" на память оставила семейная пара с детской коляской. Урна в полутора метрах

image

Здесь сиидели два солидных дяди. Урна абсолютно пустая, но вонкуг полно окурков

image

Это мама с отпрыском грызут семечки. Голуби проверяют содержимое шелухи

image

Соседняя скамейка. Урна тоже рядом.

image

Это группа юных пиволюбов. Рядом главная аллея, идущая от т/ц "Оскол" к памятнику Жукову. До главного фонтана около 80 метров

image

Этот мусор не от подростков, а от солидных на вид людей, сидящих на скамейке перед главным фонтаном

image

Это в полусотне метров от главного фонтана

image

Это тоже неподалеку от главного фонтана

image

Это тоже в районе главного фонтана. Урна, как видите, имеется.

image

Бизнес-центр. Вход в магазин "Пятерочка". Куранты показывают 19:32
Здесь, минуты три тому назад стоял вышедший с друзьями из магазина "Петя". Это, конечно не наскальная роспись, но автограф оставлен. "Петя" не дотянул даже до кустиков.

image 
Есть выражение: "Пруд пруди". Около подъеза дома пруда, конечно, не будет, но напрудили основательно.
image
Это не Лондон. Это ещё один образец культуры у другого подъезда, неподалеку от предыдущего.

Я, по определения "Народа враг" являюсь быдлом. Пусть будет так, но не получается у меня, как у этого человека, видеть всех белыми и пушистыми, и не замечать это может только "культурный человек" или же тот, у кого есть деффект зрения

 
+1
37
-1
 
17 августа 2011, 09:15 #

Да, будет сотня нормальных и культурных, а найдутся еще двое и такого наделают.... Я к чему, в большинстве люди нормальные.

 
+1
6
-1
 
19 августа 2011, 03:17 #

Я сегодня в окно видела, как два подростка, на вид 12 и 15 лет, шли откуда-то и в руках несли обертки от сухариков и пачку из под сока и все это добро они донесли до урны и аккуратно туда сложили. Порадовалась за них)).

 
+1
5
-1
 
19 августа 2011, 11:50 #

Мы с моим другом, который меня и приучил к этому, теперь даже крышки от бутылок выбрасываем в урну. приучились к культуре!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 11:51 #

Geen, полностью согласен, что большинство - нормальные люди, но говорят, что ложка дегтя очень сильно все портит. Мне только непонятно, почему с таким остервенением пытаются доказать, что у нас все настолько чисто, словно пылесос прошел. Мне, как говорится, "до лампочки" что творится в Воронеже или в Лондоне. Не английчане будут ходить по лужам мочи, а я и мои дети. Не воронежцы будут закрывать форточки в квартирах, чтобы не задыхаться от зловонья, источаемого мочей, а я и мои домочадцы.

 
+1
21
-1
 
19 августа 2011, 01:47 #

английчане - это супер! Лесков нервно курит в стороне... 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 14:26 #

Граждане, можно тереть эту тему бесконечно, но пока отсутствует власть, порядка не будет! Часто гуляю по деревне и постоянно наблюдаю картину того как люди паркуются и перекрывают тротуар поперек, загораживают пандусы. НИКТО их не в силах наказать. За бугром и в мысли такое прийти не может, тк штраф не заставляет себя ждать, буквально менее 5 минут. Парковка далее 30 см от бордюрного камня на проезжей части - штраф 30 фунтов, а уж на тротуар или перегородить его....попандос полный.

 
+1
13
-1
 
Слава
17 августа 2011, 17:18 #

Беда в том, что быдлу в Старом Осколе вольготно. Сидит в центре города, плюет семечки, красуется. Писает на "Бизнес Центр" и где придется. Купается в фонтанах. Учится в платных вузах. А ДОЛЖНО ЩЕМИТЬСЯ В УЖАСЕ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОМ ГЕТО!!!! И всем будет лучше!

 
+1
2
-1
 
18 августа 2011, 12:13 #

а почему меня здесь нету:-D:-D

 
+1
0
-1
 
димон
18 августа 2011, 21:17 #

Ничего просто так не бывает, еще в конце 80-х был в ГДР, обратил внимание, там на лавочках, в верхней части спинок её, были вбиты гвоздики (шляпками вверх правда, но сидеть крайне неудобно), там где сейчас у нас любит сидеть молодежь,т.е. , чтобы навести порядок не надо надеется на "совесть"  населения, обязательно надо задействовать "Кнут", причем систематически и жёстко, только тогда будет результат...

 
+1
14
-1
 
Ахан Тигирей
18 августа 2011, 21:54 #

"были вбиты гвоздики (шляпками вверх правда"

Димон, я в экстазе: вы умеете вбивать гвозди шляпками ВНИЗ?

 
+1
5
-1
 
18 августа 2011, 21:59 #

Хм... Обычно вбивается гвоздь, а после шляпка откусывается 

 
+1
11
-1
 
19 августа 2011, 09:54 #

Скамеечки можно измазать мазутом. Хорошее лечение. Но могут пострадать невинные.

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 11:53 #

точно подмечено!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 17:25 #

Лучше йадом курарэ )))

 
+1
7
-1
 
kobancheg
25 октября 2011, 12:57 #

ага, а быдлоту расстреливать нада. кепку на глаза натянул - расстрелять. семечки плюёт - ваще четвертовать. и будет всем щастье)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии