Администрация Белгородской области обеспокоена демографической ситуацией в регионе

добавить в избранное
Администрация Белгородской области обеспокоена демографической ситуацией в регионе
16 августа 2011, 14:45, One

В течение пяти лет коэффициент убыли населения в Белгородской области нужно снизить до 12-12,5 на 1000 населения. Такую задачу на заседании «малого правительства» поставил перед его участниками глава региона Евгений Савченко.
По мнению главы области, показатель смертности (среднеобластной - 14,4 человека на 1000 жителей, в некоторых районах - выше 18,0) является недопустимым. После принятия ряда мер средняя продолжительность жизни должна повыситься до 72-75 лет.

Важную роль в преобразовании медицины и выработке действенных мер по улучшению демографической ситуации Евгений Савченко отвёл депутатам облдумы. Специальная депутатская комиссия должна заняться и проверкой системы скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба областной Думы. Нередки случаи, когда пациентов, которых решено из района везти на операцию, например, в Белгород, не могли доставить вовремя из-за отсутствия свободного автомобиля скорой. Губернатор поручил проверить все гаражи скорой помощи, при необходимости - закупить новые автомобили. Для доставки больных в крупные медицинские учреждения в районах должны быть автомобили, предназначенные исключительно для этих целей. Такие «скорые всех скорых» планируется оснастить всей необходимой аппаратурой.

 

 

Источник: http://belfm.ru/news/newslist/news_18977.html

 

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1727 Комментариев 59
Комментарии (59)
Ха-ха
17 августа 2011, 07:38 #

Еще бы добавить денег для нормальной жизни старикам и знаний нашим медикам.... почти 80% врачей оставляет желать лучшего. Когда встает вопрос к кому идти, то лихорадочно звонишь по знакомым и выясняешь имя мало мальски грамотного смециалиста врача в нужной области...

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 08:32 #

+100, согласен с вами. Уровень квалификации многих местных врачей оставляет желать лучшего!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 10:29 #

Еще бы добавить денег для нормальной жизни старикам


В школе по экономике что было? В курсе что происходит после вброса необеспеченного бабла в социалку? Белоруссии мало?

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 08:07 #

Вообще меры, которые принимаются это замечательно только за! Поменьше социальной рекламы и побольше реальных дел.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 08:15 #

Согласна полностью с Ха-ха, было бы не плохо еще обратить внимание на нехватку необходимых врачей для пожилых людей. Моя бабуля уже месяц не может попасть к неврологу, т.к. записи к нему нет и платно он тоже не принимает. Сказала что ей проще застрелиться, чем терпеть такую боль!

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 08:16 #

Нынешняя демографическая ситуация - это яркий индикатор неэффективности проводимой нынешней властью социальной политики. Делаем выводы.

 
+1
19
-1
 
17 августа 2011, 08:18 #
+100!
 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 18:29 #

http://www.demoscope.ru/weekly/app/popclock/popclock.php
Великий, полностью с Вами согласен. Зайдите на сайт "Демоскоп" (адрес я указал выше). Там Вы в реальном времени будете видеть, сколько в России умерло с 00:01 сего дня до того момента, когда вы вошли на этот сайт. Там же показывается число родившихся за это же ввремя и общая численность населения. Все в реальном времени.
Слабонервным любопытствовать не рекомендую

 
+1
10
-1
 
17 августа 2011, 18:38 #

ALPEEVKA1, я не слабонервный - но долбануло...

 
+1
4
-1
 
17 августа 2011, 08:17 #

Теперь ждем указа, запрещающего умирать ранее 72 летimage

 

 
+1
18
-1
 
17 августа 2011, 09:22 #

Россияне хотят рожать, но не могут – такой вывод сделал на пресс-конференции доктор экономических наук, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.


– В развитых странах женщина рожает столько детей, сколько хочет, – говорит докладчик. – А в России на семью приходится 1,5 ребенка, при этом хотят иметь 2,5.


По мнению эксперта, этот ребенок остается нерожденным исключительно по вине “негативной государственной политики”.

 
+1
16
-1
 
17 августа 2011, 10:33 #

Важную роль в демографическом спаде играет не медицина, а экономика.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2011, 10:37 #

Отношение людей играет роль.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 11:35 #

В общем да! Есть парадокс. В бедных странах даже сейчас рождаемость очень высокая. В семье по 6 и  более детей. Если взять нас, до войны у нас то же самое было, интересно, не правда ли? Ответ я знаю почему так, это для развития беседы.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 11:37 #
Перебои с электричеством в одних районах, и отсутствие оного в других))))
 
+1
12
-1
 
17 августа 2011, 11:39 #

:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 12:45 #

я не про бедные страны - там тупо денег нет на контрацепцию и образование, а про нашу область

 
+1
4
-1
 
17 августа 2011, 13:01 #

В нашей области деньги есть на контрацепцию, такое впечатление, что мы их на это и тратим...

 
+1
5
-1
 
17 августа 2011, 14:10 #

На остальное не хватаетimage

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 14:13 #

:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 14:18 #

В нашей области деньги есть на контрацепцию, такое впечатление, что мы их на это и тратим...


Ага, куда не пойди везде такие "гвидоны" сидят...

 
+1
8
-1
 
17 августа 2011, 16:07 #

У нас уровень образования позволяет пользоваться мозгами в нужные моменты. В бедных странах читать не все умеют, куда уж до остального :))))))))))))))))

 
+1
7
-1
 
17 августа 2011, 16:14 #

Во-во! И электричества нет. 

 
+1
9
-1
 
17 августа 2011, 17:07 #

ну электричество, как я поняла, это ваще основной фактор демографических спадов и подъемов :-D

 
+1
10
-1
 
17 августа 2011, 20:14 #

Уважаемый губернатор, срочно вырубите в области свет (только в жилых домах) на недельку и через 9 месяцев рождаемость повысится в несколько раз :-D

 
+1
5
-1
 
17 августа 2011, 20:54 #

:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:02 #

Темнота друг молодежи

 
+1
10
-1
 
17 августа 2011, 21:12 #

В "нужные" моменты мозги как раз и отключаются! - Вывод ум и разум это беда для рождаемости!...:-D

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 00:36 #

ну, как-то, уж выходите из этого возраста ... пора, пора... включайте мозк :-D

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 14:39 #

Лучше бы зарплаты европейские платили! И детишки рождались тогда и пенсионеры на куррортах здоровье поправляли!

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 14:41 #

Если у нас начнут платить европейские зарплаты - цены в момент взлетят в разы.

 
+1
2
-1
 
17 августа 2011, 19:07 #

Дема, рост цен можно регулировать элементарно просто и не надо Путину изображать из себя отца спасителя, что он приехал куда-то и УГОВОРИЛ кого-то не поднимать цены, например, на гречку. Года три тому назад я услышал по радио беседу с какми-то крутым экономистом. Он приводил примеры, как в других странах ограничивают рост цен. Самый оригинальный и простой метод (кажется в Океании или другом небольшом государстве с того хутора). Принцип такой: чем больше продавец сделал накрутку к отпускной цене ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, там меньше остается шабашки этому продавцу. Там установлен коэф-т 1,55 на каждый процент повышения цены, который определяет сумму налогового отчисления. Предположим. прирост цены 1% умножаем на коэф-т 1,55 налог =!.55% от этого процента.
Если прирост цены 10%, то, умножив на коэф-т, получает 15,5% от 10.
Прирост 20% , умножив на К получаем 31% налогов, т.е. почти треть накрутки. Продавцу остается 14% накрутки
Если продавец накрутил 30% то на налоги уйдет 46,5% , т.е. почти половину накрутки и продавцу останется не 30%, а всего 15%
Накрутка 40%, на налоги уйдет 62% от накрутки, следовательно, прдавцу останется не 40%, которые он накрутил, а только 15. Таким образом теряется смысл накручивать цену.    

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 21:57 #

Мы в России живем. Подделают по договоренности с производителем документы и всего делов.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 14:57 #

Куда еще больше? Бываю в Европе частенько, но цены значительно ниже чем здесь.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 14:59 #

Все правильно. Потому что мы тут им производим, нам платят копейки, вот и цены у них копейки, а зарплаты хорошие. А если у нас будут зарплаты хорошие - цены еще вырастут. Это ж простые законы экономики.

 
+1
6
-1
 
Ахан Тигирей
17 августа 2011, 23:19 #
мы тут им производим
Чего-чего мы им делаем? дема, это даже для тебя слишком! Мы сами-то сидим на всём китайском, а тут, гляди-ка, нарисовался производитель для Европы! И скажи, милок, что ты эдакое для них производишь?
 
+1
-4
-1
 
18 августа 2011, 00:03 #

Ахан, езжай на Котел, после расскажешь.

 
+1
2
-1
 
17 августа 2011, 15:01 #

"Бояре" забеспокоились, что "быдло" плодится перестало...

Такие же удоты как тот "Хозяин" в теме про волков...

 
+1
21
-1
 
17 августа 2011, 17:18 #

И что мы производим для них? Даже интересно! Кроме чернового сырья мы им ничего не поставляем и то малую часть, от их потребностей.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 17:46 #

Мы производим многое для себя, если ты об этом.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 20:43 #

Мне интересно, вот правительство хочет, чтобы больше рождалось детей, чтобы в семье было минимум 3 ребенка, НО... почему же у большинства высокопоставленных чиновников по одному-два ребенка? А многодетных мало, хотя финансовое положение позволяет. Почему они не покажут на личном примере?

Например, у Путина - 2 дочери, у Медведева - 1 сын, Шойгу - 2 дочери и т.д. Вот Пал Евгенич отличился правда. 

Просто люди теряют веру в будущее, те, у кого сейчас доход маленький может и хотели бы еще детей, но боятся, боятся не рожать, а боятся, что не смогут дать ребенку то, что хотели бы. Кризисы один за другим. И все это отражается на простом народе и, соответственно, на будущем страны, к сожалению... 

 
+1
4
-1
 
17 августа 2011, 20:56 #

Во во, так их!!!:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:57 #

Скоч личным примером действует

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 23:35 #

Ну да, забыла, у него четверняшки))!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 16:17 #

Если б не все сразу родились. Так что это не пример. Он же на столько и не разсчитывал. Пример - это Сергий Шумский, а не Скоч

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 16:27 #

А давай люди сами решат кто для них пример, ок?

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 20:50 #

Соглашусь, основная причина это нестабильность и небольшой, для воспитания большого количества детей, доход

Но, однако, раньше это людей не останавливало 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 20:55 #

Раньше и образование было бесплатным и после окончания ВУЗа по распределению на работу отправляли, а сегодня получил образование, а сколько денег сначала нужно выложить за него, а потом давай ищи сам работу, хорошо тем, кому помогут, а когда сам всего добиваешься в жизни - это сложно, но зато ценнее, а если заглядем в далекое прошлое, то и об образовании даже не задумывались. Мой прадед имел 4 класса образования и считался умнейшем человеком в селе, а прабабушка читала по слогам и только потому, что муж научил. У них было 9 детей, выжили только двое.

 
+1
2
-1
 
17 августа 2011, 21:00 #

Я писал об этом, мы просто замороченные, нас наверное заморочили, не в деньгах счастье, (может быть только в их количестве, - но рождаемости увы никак не поможет), а в благополучии и  в вере в будущее, чего у нас сейчас нет... наверное сложно для понимания....

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 21:06 #

а в благополучии и в вере в будущее, чего у нас сейчас нет...


Ну не знаю, благополучия и раньше не очень много было, а гораздо меньше, но рожали ведь... Впрочем и электричества тоже не было. Не было и всё!


 

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 21:40 #

Спасибо, просто раньше, этого не нужно было, есть любимая, есть семья и дети есть работа, и все. Дети будут рабочими - это класс. Никто и не задумывался о будущем , все были малообразованные, и верили в бога. Почитайте А.И.Куприна. Он очень правдиво писал об этом. Сейчас, - совсем другое, нам нужно большее, потребности очень выросли, мы стали задумываться о будущем детей, их карьере, а это конечно, очень сильно нас сковывает, сужает, даже зацикливает образно выражаясь. Мы теряем силы, уверенность,  и испытываем беспомощность. Конечно, если один ребенок - контроль предсказуем, но, когда второй, или третий, мы теряемся в уверенности в завтрашнем... начинаем думать, а стоит ли, сможем ли мы дать ему все, что нужно, как и другим....

К чему я это - очень сложный социальный вопрос, много можно писать об этом, но каждый делает вывод сам. Сейчас, в данный момент нужна поддержка государства! Уверенность нужно поддерживать!

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 21:41 #
Куприн про это не писал.
 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:42 #

Я конечно согласен, но...... 

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 21:09 #

Нет ее, согласен

А как ей быть-только включишь зомбоящик и обнаруживаешь глобальные мировые трагедии в виде непрекращающихся месячных, непобедимого кариеса, обильной перхоти и обильно влагоносящих подмышек...

Дальше больше-стоит выйти из дома и у вас есть варианты попасть под машину, мучиться на невыносимой жаре, утонуть во внезапном наводнении, получить подарок с небес в виде падающего на вас самолета, по ошибке быть избитым толпой футбольных фанатов или взорванным террористами

СМИ, которые делают общественное мнение, проповедуют негатив

Для чего? Не знаю... 

 
+1
4
-1
 
18 августа 2011, 00:44 #

Для чего? Не знаю...

Страх держит людей. Ими проще руководить.

 
+1
2
-1
 
17 августа 2011, 21:17 #

Всё это делается для того, что бы увеличить пенсионный возраст для быдла, после выборов президента. Хотят что бы мы, не доживали до наших накопленных пенсионных выплат, а сразу на списание, на Каплино.   

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 00:45 #

Мне кажется, что слово "быдло" в данном вопросе не в кассу. Так как, это касается не только быдла :(((((((((((

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 16:19 #

Показатель рождаемости самый главный.  

А не смертность.
 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 16:28 #

Оба показателя равноглавны при расчете.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии