НА ОДНОМ ГЕРОИЗМЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ

добавить в избранное
НА ОДНОМ ГЕРОИЗМЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ
22 августа 2011, 00:21, Алпей

Не для всех горожан двадцать первый день августа начался благополучно. Для жителей улиц Оскольской,  Володарского с переулками Володарского и Набережный это начало было необычайно тревожным. Жители прилегающих домов проснулись от громких звуков, похожих на звуки салюта.  Такое явление у нас в городе становится все более популярным. Но в этот раз звуки были непривычно громкими, словно салютовали во дворе соседнего дома. Раздраженные жители начали выходить из своих дворов, чтобы выяснить, кто так по-хамски себя ведет? Вот тут и прозвучало впервые слово «ПОЖАР!!!»

 

 

Загорелся во дворе одного из домов большой, добротный сарай. Можно, конечно, сказать, что стоило ли так всем соседям паниковать, коль  горел только сарай? Но это будет ошибочное мнение. Дело в том, что в этом районе сплошь частная застройка. Дома, времянки и хозпостройки  деревянные, а летняя сушь превратила все эти постройки, образно говоря, в пороховые склады, покрытые шифером, который при нагревании начинает «взрываться» и осколки разлетаются на большое расстояние. От этого несчастного сарая могли загореться соседние дома и строения, и выгорел бы весь «околоток» за очень короткое время.


В истории города массовые пожары упоминается неоднократно. Как же тут не паниковать? На улицу «высыпали» все от мала до велика, но помочь в ситуации, когда осколки шифера разлетаются со свистом на добрую полусотню метров, было невозможно. Оставалось только надеяться на счастливый случай, да на пожарных.


Когда пожар был в самом разгаре, прибыли три пожарных расчета, скорая помощь (к слову, прибыла первой), немного опередив огнеборцев, и милиция. Пожарным нужно отдать должное. Несмотря на свистящие осколки, каждый из которых мог стать роковым,  дружно ринулись в огненное пекло.  Они очень быстро оценили потенциальную опасность, исходящую от этого злосчастного сарая. Если они промедлят, то пожар выйдет из-под контроля и тогда все усилия трех расчетов будут «каплей в море».


Столб пламени поднимался на высоту метров 10-15 и для того, чтобы сбить пламя, потребовалось израсходовать, практически, всю воду. Возник вопрос новой заправки водой. Казалось бы, какие проблемы, ведь река буквально в полусотне метров? Но проблемы, оказывается, есть и довольно существенные. Они выяснились, когда жители начали бурно выражать свое возмущение пожарным, видя, что те собираются уезжать, хотя не все очаги были подавлены и пожар мог вспыхнуть с новой силой. Огнеборцы могли молча «свернуться» и уехать к пункту залива воды, а потом вернуться, даже если будет поздно, ведь на поездку, заливку воды и возвращение к месту ЧП потребуется не 5 и не 10 минут.


Пытаясь снизить накал возмущения жителей, огнеборцы объяснились примерно так:
«Граждане, без воды и мы бессильны. Вы же видите, что среди нас трусов нет (это  правда, которую никто из возбужденных жителей не стал опровергать). Мы делаем все возможное, но не наша вина, что у нас в городе у пожарных частей техника настолько старая, что даже не все машины оснащены не таким уж и сложным устройством, позволяющим производить забор воды из водоёмов».

…Пожар, к счастью, был ликвидирован, благодаря бесстрашию наших пожарных, но возникает сразу куча вопросов. Почему же наши «защитники интересов народа», рассматривая и утверждая проект бюджета, разработанный в недрах мэрии, не обратили внимания на отсутствие достаточных средств для переоснащения новой техникой пожарных частей? Выходит, составители проекта бюджета, предусмотрели расходы на различные развлекашки, но  проигнорировали такую «мелочь», как человеческая жизнь, а депутаты, проголосовав за проект такого бюджета, подтвердили, что человеческая жизнь «пшик» по сравнению с развлекательными мероприятиями.


Возникает вопрос. Если при пожаре погибнет (хотя бы один !) человек, который для наших властьимущих, видимо, расценивается на уровне подохшей собаки, но является большой трагедией для многочисленных родственников погибшего, то кому они должны выставлять исковые заявления о возмещении и моральных, и материальных ущербов? К тем, кто без раздумья бросается во всепожирающее пламя?


Лично у меня, после увиденного собственными глазами, даже язык не поворачивается упрекнуть в халатности этих отчаянных мужиков. А вот иски к нашей городской верхушке власти, на мой взгляд, очень уместны т.к. это они создали условия, снижающие эффективность работы спецслужбы по ликвидации ЧП. 

Теперь давайте рассмотрим причины, по которым экипажи прибыли к месту пожара с задержкой. Если посмотреть по схеме города, то пожарные машины должны проехать с ул. Ленина вниз по ул. Октябрьской, перед мостом повернуть направо, на ул. Оскольскую. Далее, на перекрестке, повернуть на ул. Володарского, свернуть в узкий переулок Набережный, который, по идее, должен пересечься с ул. Оскольской, где и был пожар. Водители пожарных машин так и поступили, но оказалось, что подъехать к месту пожара невозможно. Там нет дороги.

 


Прямо, через заросои, до места пожара около 30 иетров

 

Речь идет не о дороге протяженностью несколько километров. Там всего-то нужно было сделать, пусть грунтовую, со щебеночным покрытием, дорогу длиной метров 50. Кто в этом виноват? Пожарные?

 


Попавшим в своеобразный тупик пришлось покидать переулок, двигаясь задним ходом около 200 метров. Для «Жигулей» это не проблема, а для тяжелой техники, в узком переулке, да ещё в ночное время, когда через зеркало заднего вида ничего не рассмотришь, проблема. Решать ее пожарные вынуждены так: каждую машину сопровождали 2 человека идущие рядом с машиной по обочинам и передавая нужные команды водителю. Это тоже задержка начала действий по тушению пожара. Самой медленной скорость машин была в месте перехода газопровода через дорогу. Высота проезда под ним не соответствует никаким нормам. Кто в этом виноват?


Если присмотреться к этой трубе, то там есть отметины виде погнутости и вмятин. Какой-то транспорт уже, ранее, не вписался в этот габарит. На очереди порыв газопровода и взрыв?


Даже выехав из переулка напрямую в направлении горящего дома, они столкнутся с таким препятствием, как давно упавшее дерево.


Можно подъехать к горящему строению и через соседний переулок Володарского, но и там маршрут благополучным не назовешь.

 

Грунтовка завалена дровами, которые образовались при ликвидации ещё одного упавшего дерева. Результаты своего труда «ликвидаторы» оставили на «долгую и добрую» память жителям прилегающих домов. Не исключено, что этот подарок оценят подростки, или постоянные посетители этих кущей – алконавты. Это тоже послужило причиной задержки начала ликвидации пожара.


Чтобы остальные пожарные машины не попали в этот тупик, жители побежали встречать остальные пожарные машины на перекрестке улиц Оскольской и Володарского и в роли Сусанина, проводить машины к месту пожара «партизанскими тропами».

Для этого нужно въехать с улицы Оскольской в общий, для десятка домов, двор. 

 

 

Прямо - ул. Володарского, въезд во двор слева на фотографии

 

На первый взгляд это тоже может показаться тупиком и только местные жители знают, что там есть ещё один поворотик, который воспринимается, как подъезд к воротам дома,

 

 

но если проехать по этому подъезду ближе к воротам, то там оказывается ешё один поворот дороги, которая и ведет к месту пожара.

 


Дорога заканчивается у места пожара, но если бы ее продлили на 107 шагов, то образовался бы выезд в переулки Набережный и Володарского, и тогда в тушении пожара работали бы три пожарных расчета не по очереди, а все сразу и на ликвидацию пожара было бы потрачено в три раза меньше времени, что очень важно, ведь пожар мог возникнуть где-либо в другом конце города.

 

Теперь любой читатель может иметь представление в каких условиях работали наши огнеборцы, только снимки сделаны днем, а они работали ночью.

 

Увидев работу пожарных собственными глазами, я теперь, прежде чем их упрекать в чем-то, буду стараться проанализировать, почему они могут приехать с опозданием, и почему у них мало воды. Только ли их вина? Или это созданные объективные обстоятельства, в которых могут быть виноваты и те, кто проектировал дороги, и коммунальные службы, и недальновидные решения, принимаемые в мэрии?

С этого времени меня не будет покидать мысль о том, что моя жизнь и моё благополучие зависит от самоотверженности пожарных оснащенных устаревшей техникой, но при больших пожарах на одном героизме далеко не уедешь.

ALPEEVKA1           Специально для Кавиком      

  

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 1837 Комментариев 95
Комментарии (95)
22 августа 2011, 09:36 #

Молодец! Тщательный разбор, без оханий и аханий, подтвержденный фотографиями достоин похвалы не только от жителей, читателей, но и пожарных. Надеюсь они тоже читают Кавиком и статья в чем-то им поможет. Еще раз. Отлично!

 
+1
10
-1
 
22 августа 2011, 09:37 #

Ды, он по мойму вообще норм стены текста пишет...

 
+1
4
-1
 
русская
23 августа 2011, 18:48 #

Совершенно с вами не согласна, фото есть и все, только обвинения и жалобы..... 3 пожарных расчета одновременно уехали за водой, бред какой-то.Проезды завалены, а не мы ли граждане все творим своими руками, раньше выходили на субботники и убирали места где живем, а сейчас ждем когда службы приедут и все нам почистят и вывезут, а мы только с секундомером сидеть будем, да потом оценки выставлять.

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2011, 19:27 #

Русская, не будьте смешной. Попробуйте без разрешения спилить хоть одно дерево. А там если выпиливать деревья, которые уже представляют потенциальную угрозу из-за их возраста, то нужно начинать, практически, от моста через Оскол и заканчивать в районе улицы Калачева. Жители однажды спилили дерево, которое практически уже было повалено ветром, так тут же примчалась многочисленная комиссия м выписали солидный штраф.

 
+1
10
-1
 
русская
24 августа 2011, 16:59 #

Дело не только в деревьях, от Вас впервые слышу, что за аварийное дерево выписали солидный штраф.... Знаете, смешно, Вас послушать, все мешает, все против, один Вы знаете, что и когда пилить и что делать....

 
+1
-9
-1
 
24 августа 2011, 17:05 #

Русская, не собираюсь с Вами обсуждать эту тему. Сходите и сами посмотрите, что там творится, а потом уж будете высказывать упреки в адрес жителей.


 
+1
5
-1
 
Fedos
24 августа 2011, 19:25 #

Уважаемый, а кто и где выдаёт эти разрешения?

Насколько мне известно в нашем городском округе этот вопрос ни каким нормативным актом не регламентируется. 

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:40 #

Fedos, на сегоняшний день, не знаю, но раньше решение о ликвидации дерева принималось комиссионно, кажется 5 организаций: лесхоз, озеленители, экологи, коммунальщики.... Представитель каждой организации ставил свою подпись в документе типа акта. Если хоть одна организация отказывается согласие, то приступать к ликвидации запрещается. Вспоминаю один случай в начале двухтысячного годов во дворе дома № 3 по ул Ленина (где раньше была аптека), ветромсвалило огромное старое почти засохшее дерево. Лежало оно во дворе упираясь в землю двумя мощными ветками. Когда собралась наконец-то по телефонограмме комиссия в полном составе, то раздаженная дама из (тогда ещё) Цеха озеленения, возмущаясь, что ее оторвали от важных дел, заявила, что пока не засохнет последняя ветка, она никакой акт не подпишет. Это дерево лежало поперек двора очень долго т.к. там была жива одна ветка. 

 
+1
1
-1
 
русская
31 августа 2011, 10:44 #

ALPEEVKA1, действительно не будьте смешным, Вы даже не знаете какие службы занимаются валкой деревьев, а выводы сделали. И наверное, аварийные деревьями считаете те деревья, которые Вам мешают. Так  на всякий случай, есть служба СГМПОКХ (принимают заявки), служба 05 (сама обращалась, помагают), служба 01(помагают). Надо только правильно объяснить, что надо и помогут! Я не знаю, как Вам так не везет, что Вам все попадаются "раздраженные дамы" и одни коммисии.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 09:36 #

Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать -

В Россию можно только верить.

 

Ф.И. Тютчев

 
+1
12
-1
 
23 августа 2011, 00:01 #

пока не выпито 0.5:-P

В Россию можно только верить.

 
+1
3
-1
 
22 августа 2011, 09:38 #

Молодец! Тщательный разбор, анализ, с фотографиями к каждому абзацу. Без оханий и аханий, как это часто случается. Надеюсь, пожарные тоже читают Кавиком и где-то им статья поможет. Хотя бы поддержжит морально. Отлично написано!

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 17:04 #

Хорошо бы продублировать в администрацию округа или прокуратуру, да еще и с отметкой о принятии на копии.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 19:37 #

Дем, ты как всегда за прокуратуру!)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 19:44 #

Потому как действует. Проверял лично.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 11:24 #

О_о, с этого момента поподробнее)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 10:04 #

И это центр города! Где-то бордюры меняют каждый год, а на соседних улицах такой ужас!

 
+1
2
-1
 
22 августа 2011, 17:32 #

Блин! 19-й век какой-то!

 
+1
1
-1
 
22 августа 2011, 19:24 #

Lioka. Да, Вы правы, давая оценку запущенности этого участка городской территории. Каждый кандидат в депутаты колотил себя в грудь, убеждая всех жителей, что ТОЛЬКО он будет "рыть землю копытами" чтобы сдвинуть эту проблему с мертвой точки. Не даром говорят, что выборы - это конкурс лжецов. Подтверждение этому - виды на фото. Упомянутый 19 век хорош для образного сравнения, но если рассматривать его в буквальном смысле, то этот участок был самый ухоженный. Здесь был небольшой залив с пристанью. к нему швартовались баржи, в которые загружалось зерно, крупа, мука... Таким ухоженным и красивым был участок реки, берегу которого была, своего рода, лодочная станция. Берег был засыпан песком, стояли песочницы и грибочки. Сюда приходили купаться бОльшая часть жителей центральной части города с детьми. Такя идилия продолжалась до конца 60 годов, пока кому-то в голову не ударила "идея" соорудитть здесь "плотину"

 

image 

Вот это творение "инженерного гения" называется "плотина". Жители до сих пор гадают, сколько же там было "отмыто" денег. С тех пор этот красивый участок реки превратился в захолустье.

 
+1
9
-1
 
22 августа 2011, 20:25 #

Депутат от ОЭМК Рассолов два срока подряд бил себя пяткой в грудь, что построит школу на Северном. Почему люди после первого срока не послали его туда, куда положено,  - тайна сия велика есть... 

 
+1
12
-1
 
22 августа 2011, 21:02 #

Бьют-то они себя в грудь основательно. Потом, наверно, компрессы прикладывают для ликвидации синяков.но Рассолов хоть что-то делает, а в этом "медвежьем углу" ещё НИ ОДИН депутат НИ ЧЕМ НЕ ПОМОГ. Поэтому и такая глушь и запущенность.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 19:08 #

Вася Рассолов большой любитель побрехать. С него и из-под него можно писать анекдоты. Но в случае с ним все более-менее ясно. Кандидатов назначает руководство, голосует весь ОЭМК, отлично знающий соцслужбу. А город, он как был инертным, так и остался. 

 
+1
6
-1
 
22 августа 2011, 13:30 #

Очень объективно. Пожарники молодцы, но лучше, когда отсутствуют предпосылки пожара, в том числе захламленность построек.  Про подъездные пути никто и не думал.

 
+1
1
-1
 
22 августа 2011, 13:36 #

пожарники- это у кого сгорел дом. Пожарные - те кто тушит пожар))

 
+1
11
-1
 
22 августа 2011, 13:43 #

Конечно, другого смысла и быть не может, я писал и про тех и про других. Пожарники молодцы. А несчастные люди, у которых произошел пожар просто несчастные, не буду ничего говорить плохого.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 13:53 #

Geen, в данном случае там захламленности не было. Хозяин был аккуратист. После его смерти там висел замок около 8-9 месяцев. Следовательно, там хлама не добавлялось. Большинство жителей, зная эту семью с положительной стороны, считают, что это был поджог

 
+1
6
-1
 
22 августа 2011, 13:55 #

Все ясно, спасибо. Статья серьезная.

 
+1
0
-1
 
ПОЖАРНИК-ПОЖАРНЫЙ
22 августа 2011, 13:40 #

У кого дом сгорел...погорельцы.

 
+1
2
-1
 
22 августа 2011, 13:48 #

а пожарник - это клоп такой

 
+1
1
-1
 
22 августа 2011, 13:49 #

значит пожарники - это погорельцы.

 
+1
1
-1
 
22 августа 2011, 15:43 #

"...Сейчас у слова "пожарник" нет значения - "тот, кто устраивает пожары". 
В современных словарях значение слова "пожарник" равно значению слова "пожарный". 
Другое дело, что "пожарник" - это вариант разговорный..."

 
+1
6
-1
 
22 августа 2011, 16:22 #

Пожарник — неправильное разговорное наименование работника пожарной охраны (правильно — пожарный).
В царской России так назывались люди, у которых сгорел дом и они освобождались от ряда налогов. В дореволюционной Москве «пожарниками» называли лжепогорельцев, которые прикидывались пострадавшими от огня, дабы вызвать сострадание и получить милостыню (согласно Гиляровскому). Настоящие жертвы пожара в полицейских протоколах назывались «погорельщиками», а ложные — «пожарниками».

Знакомого когда-то назвала пожарником, и он обиделся. Говорит мы пожарные, а не пожарники))) 

 
+1
5
-1
 
23 августа 2011, 05:28 #

Говорит мы пожарные, а не пожарники))) 

Так и есть. А еще многие любят называть пожарные рукава шлангами:) 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 15:51 #

Хм... Я так понял, что ентот коммент мы должны выучить наизусть... 

 
+1
16
-1
 
22 августа 2011, 18:14 #

Пепс, пояснения на сей счет уже не раз мелькали в Кавикоме. Равно, как и другие, неправильно и часто повторяющиеся.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 17:26 #

В ожеговском словаре написано "Пожарник - то же, что и пожарный". Однако, по опыту работы знаю, что староскольские пожарные дико обижаются,когда их называют "пожарниками". Не знаю, как в других городах. 

 
+1
1
-1
 
вован
22 августа 2011, 18:15 #

сгорел сарай-гори и хата!!!!!!!!!!!

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 05:49 #

Хорошая статья.  

Когда моя подруга (дочь владелицы сгоревшего сарая) проснулась от "выстрелов" и поняла что они горят, она первым делом схватилась за телефон. По её словам она вспомнила как я ей рассказывала о работе диспетчеров службы "01", и поэтому спокойным тоном без истерики и паники кратко и емко обрисовала создавшуюся ситуацию и точно указала адрес и пути подъезда.

Хотелось бы добавить к этой статье еще один абзац. Уважаемые жители города во время подобных ситуаций не паникуйте. Если позволяет время быстро соберите документы и мелкие ценные вещи и выйдите из зоны риска, а только потом вызывайте пожарные расчеты. К сожалению, в таких ситуациях многие создают бестолковую панику, и как итог жертвы. 

 
+1
11
-1
 
23 августа 2011, 09:32 #

Не важно как это называется пожарник или пожарный, и как кто назвал. И смысл статьи не в этом заключается. Главное, что пожарные молодцы, потушили, пришли на помощь, хотя было очень трудно пробраться к очагу возгорания. Там работают смелые люди, которые рискуя своей жизнью спасают жизни других. Спасибо им за этот труд. Хорошая статья

 
+1
2
-1
 
23 августа 2011, 14:01 #

смелые люди, которые рискуя своей жизнью спасают жизни других

точно. смелые и отважные. В доме напротив на 9 этаже загорелась квартира. Хозяев дома не было. И пожарные тушили огонь с улицы, поднявшись по выдвижным лестницам на 9 этаж. Я стояла внизу и у меня кружилась голова, а пожарный на этой высоте прелазил через балконы и тушил пожар. Кстати, единственная, наверное,  служба, которая не берет взятки))))

 

 
+1
7
-1
 
23 августа 2011, 14:02 #

точно. смелые и отважные

Есть мнение, что больные на голову 

 
+1
4
-1
 
25 августа 2011, 13:25 #

Может и больные, но скорее всего их надо назвать теми, которые любят риск, экстрим и острые ощущения. Моя старшая дочь, еще учась в школе сказала: "Жаль, что у нас в Старом Осколе нет экстримальных видов спорта, мне это так не хватает". Потом через несколько лет она поступив в ВУЗ в Москве, поступила при вузе в отряд МЧС. Ее мечта сбылась: она прыгала с парашюта, занимается альнистподготовкой, спускалась в скафандре под воду. Я против всего этого, не знаю в кого она такая экстримальная. Но это ее жизнь... и ничего поделать не можем

 
+1
2
-1
 
24 августа 2011, 13:49 #

Кстати, единственная, наверное,  служба, которая не берет взятки))))

А как же те дяденьки, которые ходят по предприятиям и таки выбивают денежку?

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 13:59 #

KUKI, службы разные. Те, которые ходят по предприятиям и шакалят, а потом, после их визита, в результате которого выявлены незначительные нарушени типа: " Обновить выгоревшую надпись на пожарном щите", горят рестораны и люди живьем, относятся, если не ошибаюсь, к службе пожарного надзора. Эти в пожаротушении не участвуют. Мне кажется, что таких инспекторов на тушение пожара только рота автоматчиков может пригнать.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 17:17 #

я имела в виду, перед тем как оказать помощь. 

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 14:05 #

"... Кстати, единственная, наверное,  служба, которая не берет взятки))))..."

Забава, это Вы очень хорошо подметили. 5,5,5,5,5

 
+1
6
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 15:10 #

да есть у нас техника пожарная новая, только вот начальство что-то телится и не хочет ставить её на боевое дежурство.


все эти новые камазы стоят и пылятся в боксах.. 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 15:24 #

хотят куда-то сбагрить =-O

 
+1
1
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 15:30 #

да нет, берегут наверно=))



 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 15:39 #

вы там это.. присматривайте ;-(

а, вообще, у вас ремонтик, смотрю, затеяли в здании. цивильно теперь будет =-O 

 
+1
0
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 15:48 #

^_^

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 15:52 #

как эти колокольчики понимать?

 
+1
0
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 15:53 #

ну так-то это улыбка=)

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 15:54 #

:-D- вот это, я понимаю, улыбка

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 17:48 #

типо бровушки домиком задрал, губки пряменько поставил

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 18:43 #

Extrem, а не слишком ли цынично поступает ваше начальство, оберегая новые КАМазы? Ведь увеличивается не только риск тех, кто непосредственно кидается в пламя, но и удлиняется время, необходимое для тушения пожара. В случае его разрастания увеличивается и риск остаться под открытым небом для тех, кто проживает неподалеку от горящего объекта. Экономия и бережливость за счет человеческих судеб?


 
+1
1
-1
 
Fedos
24 августа 2011, 19:48 #

Лучшая пожарная техника - это техника применяемая в коммунальном хозяйстве. Комбинированные дорожные машины не стоят на боевом дежурстве, а ведут "бой" круглые сутки. Летом поливают, подметают. Зимой сгребают, подметают, посыпают, а по необходимости ликвидируют пожары, наводнения и др. ЧС.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:51 #

Fedos, пожалуй с этим можно согласиться, вот о количестве этой техники можно и поспорить. При Шевченко регулярно очищались от снега ул. Оскольская до пересечения с ул. Володарского, сама ул. Володарского и далее Калачева. Последние годы я не видел, убирался ли снег с этих улиц, т.к. там была просто глубокая колея. Могу сказать, что ул Оскольская от пересечения с Володарского и до пер. Набережный от снега не очищалась. Там было просто тропинка протоптанная пешеходами. Такая же ситуация с пер. Набережный и Володарского.  Однажды, пожилая женщина поскользнулась и сломала ногу. Дело было днём. Все молодые на работе, так родственнице пришлось обойти много домв, прежде чем набралось необходимое число людей для переноски пострадавшей к машине "Скорой помощи" на носилках на расстояние около 00 иетров, потому, что машина из-за толстого слоя снега не могла подъехать к дому.


 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 19:21 #

Выучил про пожарников, скоро русский на 3 буду знать....:-D

 
+1
6
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 19:30 #

ну так-то это вопрос к начальству..


одно могу сказать.. рядовому пожарному с вопросами к начальству подходить нельзя.. потому, что на любой вопрос один ответ - не нравится? - увольняйся. 


и так, к великому сожалению по всей России.. 


 

 
+1
6
-1
 
23 августа 2011, 19:38 #

Extrem, А разве я упрекнул в чем-то рядового пожарного? После того, как я увидел их работу собственными глазами и не с полукилометрового расстояния, то кроме восхищения и чувства благодарности к этим мужикам, я ничего больше не испытываю.

 
+1
9
-1
 
eXtrem
23 августа 2011, 19:47 #

я и не говорил, что вы в чём-то упрекаете)


я просто сказал, что этот вопрос не для нас, не для пожарных, а для начальства, и ответить на него я, увы, не могу.


 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 19:56 #

Да, совершенно верно, Вы правы " ...и так, к великому сожалению по всей России.. "


 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 13:09 #

Не помешала бы в городе развитая система пожарных гидрантов, да и с достоверными картами города Старый Оскол большая проблема... Ребята молодцы однозначно, выполнили свою работу на сколько это было возможно хорошо в таких условиях.

 
+1
2
-1
 
24 августа 2011, 13:33 #

Timko, вот с достоверными картами, мне кажется, проблема. Встречалось несколько вариантов карт, на которых помечено все: и магазины, и аптеки, и детские сады... А достоверных проездов и подъездов на все 100% не встречал. Вот и пожарные столкнулись с этим вариантом. От водителей "Скорой помощи" тоже жалобы приходилось слыщать. Я уж не говорю о слободах и частном секторе. Нередки случаи, что и в микрорайонах проезд обозначенный на карте оказывался тупиком.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 17:07 #

Отсутствие возможности подъехать стало одной из причин того, что в свое время так сильно горел рынок Солнечный. Правда, там скорее были виноваты владельцы машин, припаркованных на проезде, но и расширить проезды не мешало бы.

 
+1
3
-1
 
24 августа 2011, 18:09 #

Дема, молодец, верно заметил. А если пройтись по городу и посмотреть на все глазами водителя пожарной машины, то таких мест в городе будет не два и не три.

 
+1
3
-1
 
24 августа 2011, 23:50 #

верно подмечено..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии